Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Blindman
-

Darkside.ru Member

ICQ:46874162
Откуда:Санкт-Петербургх

Друзья
Offlineold man

\/
| Last login: 5 июля 2024, 12:54

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ministry

   2007   

The Last Sucker


 Industrial Metal
The Last Sucker
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если верить заверениям бессменного лидера Ministry мистера Юргенсена, то этот альбом был призван поставить в карьере некогда едва ли не главных ревнителей индастриала и бесконечных борцов с системой жирную точку. Жирной она не получилось, как не получилось и многоточия, что уже хорошо – Ministry просто записали неплохой альбом, который приятно слушать (особенно в его начале, когда из-за жестких риффов нет-нет, да и проскочит тень Юргенсена образца начала 90-х), но, в общем и целом, вспомнить из него после остановки что-либо довольно сложно. И в чем тут дело сказать сложно – то ли Юргенсену действительно надоело играть, а «The Last Sucker» это эталонно разыгранная роль умудренного опытом актера, то ли вмешались иные силы, не имеющие к музыке никакого отношения, но… альбом лишь неплох. И тут совершенно неожиданно сработало то, что работает не всегда и не везде – самым ярким моментом пластинки стало ураганное, циничное с любого взгляда оголтелого фэна The Doors, и прекрасное для любого, кто просто любит эту группу, исполнение «Roadhouse Blues». Оно настолько энергично, настолько свежо и экстравагантно, что тень былого, которая только иногда скакала, становится чуть ли не осязаемой, уже начинает казаться, что вот, вот оно долгожданное возвращение весельчаков и клеймителей политики «в полной рост». Но нет, этого всего лишь воспоминание – все остальное качественная работа профи. С первоначальной задачей Ministry справились на отлично, ну а прыгнуть выше головы никто и не обещал. Если вы никогда не слышали этой группы, начинать знакомство именно с этого диска не стоит – в дискографии американцев есть записи и лучше. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman  15 авг 2008

Atrocity

   2008   

Werk 80 II


 Avantgarde Metal
Werk 80 II
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Спустя десять лет после выхода первой части сборника кавер-версий, Алекс Крулл решил вернуться к этой тематике и предложить её вторую часть. Предваряющие выход альбома новости, и, в главной степени, его трек-лист, рисовали самые радужные перспективы – подбор оригинальных песен для новой работы был выбран более хитовый и яркий; сами по себе оригинальные песни давно включены в золотой фонд поп-музыки, и …“Werk 80 II” оказался удивительно скучной, однообразно и бездушно исполненной дешевкой. Как можно было столько раз промахнуться, убив всю хитовость композиций разумно объяснить сложно. Практически все песни сыграны очень близко к оригиналу, добавилась лишь партия тяжелых гитар – и все, Алекс не рычит, ритм не меняется, интереса никакого. Пожалуй, отметим лишь неплохой первый номер, симфоническую версию блестящей “People Are People” Depeche Mode, да неплохой вариант “The Sun Always Shines On TV” от A-HA. Все остальное либо плохо, либо очень плохо – бездарно загубленный “Relax” Frankie Goes To Hollywood; приторная версия “Don't You (Forget About Me)” Simple Minds; утонувшая в банальности и такая трагичная в оригинале “Such A Shame” Talk Talk; тупая и примитивная “Fade To Grey” Visage (как это могло получиться после того, как целый сонм ди-джеев год за годом делал удачные ремиксы на этот мегахит); потерявшаяся в хрипоте Алекса и неудачного музыкального переложения “Here Comes The Rain Again” Eurythmics. Спасает диск от полного провала только одно – божественно выглядящая Дита фон Тиз, бывшая жена Мэрлин Мэнсона. Та немногочисленная одежда, что есть на ней на обложке, и еще меньшее количество оной на огромном развороте – это единственно ценное (ну или стоящее – это у кого как), что можно получить, купив этот диск. Дита, только благодаря Вам итоговая оценка увеличивается (эх, опять) в два раза (Диск предоставлен компанией Irond).
P.S. Есть еще одна версия этого диска – двойное издание “Werk 80” и “Werk 80 II“ с бонус треком “Feels Like Heaven” (Fiction Factory) и иным оформлением, но все с той же прекрасной Дитой.
Blindman  15 июл 2008

Atrocity

   1997   

Werk 80


 Industrial Metal
Werk 80
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Набрав популярность и всерьез увлекшись индастриалом, Алекс Крулл решился на еще один эксперимент – вместо традиционного номерного альбома, он записал целый диск кавер-версий. Причем к их выбору подошел не с позиций как бог на душу положит, а подведя определенную концепцию – все песни на этом альбоме должны были быть из 80-х. Затея оправдала себя по полной программе – “Werk 80” понравился самому широкому кругу публики, с него было выпущено 3 сингла и один ЕР, что для металлической группы было совершенно невероятным событием. Этот альбом также стал первой записью для Atrocity, в которой приняла участия будущая жена Алекса, а до того момента известная как лицо взлетевшей из небытия Theater Of Tragedy, Лив Кристин, чей ангельский голос украсил и без того удачные перепевки. Нельзя сказать, что для диска были подобраны только 100% хиты – так, например, из репертуара Frankie Goes to Hollywood взяли далеко не самую известную вещь, а пара композиций и вовсе ничего не скажет современному слушателю, благо романтичная эпоха 80-х давно канула в Лету. Но все же, большинство вещей вам должно быть известна – это и главный хит Tears For Fears, композиция “Shout”, которую испортить вообще не возможно; тяжелая версия “Wild Boys” от Duran Duran, трека из той же серии, подать который плохо гораздо сложнее, чем хорошо. К безусловно удачно интерпретированным можно отнести и индустриально-танцевальную, с почти полностью семплированной партией вокала “Tainted Love”, известную в первую очередь по исполнению Марка Алмонда; и замедленную версию хита Дэвида Боуи “Let’s Dance”. Именно её вариант вместе с версией “Shout” стали двумя из трех самых ярких номеров диска. Третьим же номером стало исполнение хита немецких электро-панков D.A.F. "Der Mussolini", которой, казалось, индустриальный лязг и маршевый ритм был именно тем, что доктор прописал. Ремастированная версия “Werk 80”, вышедшая в 2008 году, включает целых 5 бонусов, три из которых были доступны еще в digipack версии оригинального альбома, а два взяты с синглов. К сожалению, ничего интересного в них нет – те три кавера, что выходили на лимитке, лишь неудачное и однотипное подражание Rammstein, а два оставшихся номера подойдут только коллекционерам. Ремикс “Tainted Love” на любителя, а версия “Shout” без Лив звучит заметно проще (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  15 июл 2008

Andem

   2008   

Маятник жизни


 Melodic Power Metal
Маятник жизни
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Выпустив в свое время Мириаду, доставившую мне столько положительных эмоций при всей своей вторичности, Irond не стал останавливаться на достигнутом и продолжил линейку pop-metal’a в своем каталоге. Несмотря на то, что альбом записан не лучшим образом, а музыканты используют довольно много клише, “Маятник жизни” подкупает своей наивностью и искренностью; там, где не хватает техники достаточно души; там, где испытываешь потребность в качественном звуке – подкупает энергетика. Андем ни в чем не уступает Vision Of Atlantis или какой-нибудь Xandria’и, а интонации в голосе а-ля Мираж, симпатичные клавиши и вполне сносные гитарные соляки, дают дебютному альбому не только право на существование, но и право быть замеченным. Ну и какой pop-metal без мелодий – с ним тут все хорошо, пусть большинство из них и растет из 80-х. Избитый вокальный дуэт красавица энд чудовище скорее забавляет, чем напрягает – послушайте практически паган-металлическую в таких фрагментах “Я вижу взгляд” и вы поймете, о чем я говорю. Отдельно стоит отметить прекрасную и трагичную вещь “Серебряные Зимние Слезы”, которая целиком и полностью построена на эмоциях и вокале Юлианы, справившейся со своей задачей очень достойно, химонайтвишеобразную “Из ничего” и немного прогрессивного (если вообще уместно об этом говорить) “Безумного ангела”. Дебют был неплохим, осталось подтянуть качество записи, а там, глядишь, и в путь по дороге за Nightwish… (Диск предоставлен компанией Irond).
Blindman  15 июл 2008

Eluveitie

   2008   

Slania


 Pagan Folk Metal
Slania
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Слушая такие альбомы, остается в очередной раз снять шляпу перед продукт-менеджерами Nuclear Blast и развести руками в немом удивлении, как им удается год за годом находить талантливые группы такого уровня. Кто бы мог подумать, что из этой, довольно заурядной по европейским меркам, швейцарской команды получится такой мощный коллектив? Более того, группа с совершенно непроизносимым названием Eluveitie, окажется у истоков нового стиля, того, который лежал на самом виду, но невидимый большинством музыкантов. Представьте себе поздний In Flames смешанный с In Extremo, с добавками от Die Apokalyptischen Reiter и современного Dark Tranquillity – и вы получите приблизительную картину того, что можно услышать на этом альбоме. Ураганный folk melodic death/metalcore, мощный, напористый, яркий и безумно хитовый; мелодии этого альбома мгновенно вгрызаются в мозг, они крутятся там часами и не успевают надоесть – это ли не показатель уникальности релиза? Тут все продуманно и органично, тут нет слабых мест: когда нужно – идет металлический драйв, когда в нем отпадает необходимость, включается фолковая атмосферность и напор иного рода, но в большинстве случаев они идут рука об руку. Хоры, как никогда, уместны, эпичность не раздражает, а продолжительность альбома – радует своей сдержанностью. “Slania” это тот редкий случай, когда чертовски сложно выделить какой-то отдельный трек над остальными – они хороши все, причем хороши как по отдельности, так и в контексте целого альбома. Один из лучших дебютов 2008 года и едва ли не лучший альбом и в фолке и в мелодик дэте. Браво!
P.S. Как это часто случается с альбомами, выпущенными на Nuclear Blast, помимо обычной версии существует еще и лимитированная, в которой включен бонус-DVD с живым выступлением команды. И еще один забавный факт – все англоязычные песни альбома более динамичные и metalcore/melodic death’овые, тогда как остальные – более фолковые (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  14 июл 2008

Korpiklaani

   2008   

Korven Kuningas


 Folk Metal
Korven Kuningas
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Сухую статистику многие не любят за то, что она оперирует только безжалостными цифрами и подчиняется вещам реальным, напрочь лишенным романтизма, и какого бы то ни было чувственного порыва. По законам этой строгой дамы хорошее не могло длиться вечно, и она таки вновь доказала свою правоту – этому сердце, верящее в хорошее, сопротивлялось до последнего, но все таки было вынуждено капитулировать. Выпустив два великолепных альбома, финская команда Korpiklaani не только переросла уровень Napalm records, но еще и стала главной фолковой группой мира. Переход на Nuclear Blast, стремительно подминающий под себя наиболее талантливых, не вызвал никакого удивления, а вот первый альбом на этом лейбле удивление-таки вызвал, причем удивление это было с большим и жирным знаком минус. А как все хорошо начиналось – залихватский и веселый первый сингл “Keep On Galloping”, этакой ковбойский фолк, то, чего у группы раньше не было; приятные семплы еще нескольких вещей, радующие еще больше и в итоге… скучный, длинный “ Korven Kuningas”. Первые песен пять ты продолжаешь плясать под веселый баян и добрые напевы Йонне, не замечая подвоха, но с каждым новым треком настроение стремительно пропадает, и также стремительно растет чувство давящей напряженности. Что это? Музыканты те же, играют вроде также, но где эти безудержный порыв души, где эти пляски не жалея ног, где это веселье от первой кружки до последнего танца? Сквозь партии скрипки и баяна, раз за разом начинает мелькать призрачный скелет механического чудовища под названием ‘стандарт и скука’, он пока бесплотен, но с каждой новой песней становится все реальнее и почти обретает форму на финальной 24-минутной “Korven Kuningas”, однако романтично настроенное сердце все еще верит, и продолжает ждать. Пусть не на этом альбоме, пусть на следующем, но Korpiklaani вернутся, а этот мы лучше забудем или, что еще правильнее, будем слушать минут 35-40 и не больше. Тот диск, который для многих групп стал бы прорывом, но это тот диск для Korpiklaani, который чуть не стал провалом – вы же, надеюсь, помните, что они лучшие. А с лучших, как известно, спрос двойной (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  14 июл 2008

Alestorm

   2008   

Captain Morgan's Revenge


 Folk Heavy Metal
Captain Morgan's Revenge
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Неожиданный ажиотаж, вызванный выходом дебютного альбома шотландской группы Alestorm, так и остался для меня загадкой. Еще большей загадкой явились повсеместно встречающиеся сравнения “Captain Morgan's Revenge” с дисками Running Wild; дошло даже до того, что Alestorm прочили славу преемника славных немцев! Неужели изображение Дэйви Джонса на обложке и одна быстрая композиция настолько отбила все способности к логическому мышлению? Но оставив в стороне размышления, перейдем к сути – перед нами достойный образец хорошего folk metal’a, с неплохой мелодикой, средним вокалистом и нестандартной для фолка тематикой композиций. То есть этакий замедленный Ensiferum или чуть разогнанный Korpiklaani, вместо пива и битв викингов сосредоточивший все внимание на теме пиратов. Вот, собственно, и все. Пока идут первые три композиции – тебе весело, когда следом за ними идет ровно точно такая же троица – ты начинаешь зевать, ну а под последнюю (вы не поверите, но опять же точно такую же) тройку –ты уже храпишь в голос. Так как песен 10, то должно же быть исключение – и оно есть, в виде распевной, Skyclad-трактирной “ Nancy The Tavern Wench”(правда она очень похожа на “Chant Of The Thieves” шведов The Storyteller, ну да с кем не бывает, основа-то народно-пивная), под которую так и представляешь себе пивной бар в Шотландии, несколько десятков мужчин в юбк… простите, в килтах, неспешно качающих головой туда-сюда в такт такой же неспешной, но цепляющей мелодии, периодически вскакивающие со своих мест с криками ‘вздрогнем!’ и вновь опускаясь на мягкое место с целью продолжить свое увлекательное времяпрепровождение. Любители фолка этот релиз должны оценить больше, чем любители пауэра, благо последнего в “Captain Morgan's Revenge” ровно столько, сколько остается пива в пустой кружке (Диск предоставлен компанией Irond).
Blindman  14 июл 2008

The Vision Bleak

   2007   

The Wolves Go Hunt Their Prey


 Dark Gothic Metal
The Wolves Go Hunt Their Prey
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
После отличного концептуального альбома “Carpathia - A Dramatic Poem”, я не могу сказать, что с нетерпением ожидал нового релиза от дуэта The Vision Bleak, но, во всяком случае, старался не проморгать его выход. Как показывает практика, подтвержденная бесчисленным числом не оправдавших таким образом ожиданий дисков, питать надежды на какое-то ‘ого-го’ – заведомо обречь себя на расстройство. Увы, но “The Wolves Go Hunt Their Prey” станет еще одним диском, который это правило подтверждает. Да, он оформлен все так же стильно и концептуально, как и прошлые работы; да, он так же хорошо записан и размашист в аранжировках; да, он так же хитов и удивительно целен от и до… стоп, стоп. А вот тут у нас серьезные проблемы – говорить о какой-то хитовости, цельности и, тем более, цепляемости в отношении “The Wolves Go Hunt Their Prey” будет заведомой ложью. Он целен в одном – в своей занудности. Увы, но Аллен Б. Констанц и Ульф Теодор Швадорф решили взять творческий отпуск, не утруждая себе не то, что новыми находками, но даже и не пытаясь хоть как-то оживить то, что получилось – перед нами 9 абсолютно одинаково-однообразных монотонных трека. Они лишены загадки, они банальны и предсказуемы, они сделаны, чтобы просто ‘срубить бабла по-быстрому’ – цинично и без особой выдумки. Кто слышал The Vision Bleak раньше – лучше не слушайте этот альбом сейчас; кто никогда не слышал, и понятие не имеет, что играет эта группа – представьте притрэшoванный и немного разогнанный Type O’Negative, и … тоже не слушайте этот альбом. Найдите лучше прошлый, ну только если вы не мучаетесь от бессонницы … (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  13 июл 2008

Atrocity

   1996   

Willenskraft


 Industrial Death Metal
Willenskraft
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Для Atrocity “Willenskraft”, который появился в 1996, стал не только компиляцией лучших наработок из прошлых записей, но и большим шагом вперед – никогда еще пластинки группы не звучали так сочно, напористо и разнообразно. Голос Алекса окончательно окреп, он теперь одинаково удачно рычит и поет чистым вокалом; индастриал и брутал-дэтовые фрагменты виртуозно сменяются латиноамериканскими мелодиями, элементами джаза и фолка, а общий саунд варьируется от раннего Paradise Lost и Tiamat до нового звучания, нового лица Atrocity. Это лицо обладает и собственной уникальной мимикой. Тут то застывает задумчивое выражение, соответствующее погружению в философские размышления (‘Seal Of Secrecy’), то вдруг от задумчивости не остается и следа, её сменяют гримасы ярости и боли (брутальная “The Hunt” или напористо-индустриальная “We Are Degeneration”), то вновь можно наблюдать умиротворенность и спокойствие (“Love Is Dead”). Подобрать эмоции для остальных композиций вы без труда сможете самостоятельно, они действительно стоят того, чтобы их послушать, добавлю лишь, что издание 2008 года снабжено аж 4-мя бонус треками с ЕР “The Definition of Kraft and Wille”. Эти ремиксы – ни что иное, как еще один элемент коллекции масок, не только не бесполезный, но и дополняющий её новыми, самобытными экземплярами. (Диск предоставлен компанией Irond)
P.S. Кому нужны технические подробности – прочитайте рецензию Richter’a, повторять то же самое нет никакого смысла.
Blindman  13 июл 2008

Atrocity

   1995   

Die Liebe


 Industrial Death Metal
Die Liebe
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В 1995 году “Calling The Rain” стал не единственной экспериментальной работой со стороны Atrocity – помимо этнофолка они решили попробовать свои силы еще и в индастриал-дэте. Ради этого Atrocity объединили свои усилия с музыкантами Das Ich, практически гарантировав таким образом качество финального продукта. Усилия не пропали даром – стандартный death metal Atrocity (да, да, они пока ничего нового не сотворили), с симфо-подкладками и индастриал ритмами зазвучал как глоток свежего воздуха и качественно преобразился подобно гадкому утенку в прекрасного лебедя. Подобными экспериментами (по добавке в death metal не индастриала, а с симфо-элементов) в те же годы активно занимался и Therion, и кто знает, остановись Алекс только на них, называли бы сейчас “Theli” образцом симфонического метала… Ну да все это лирика, основной упор был сделан на индастриал, он, в конечном итоге и сработал – если начальные вещи кажутся немного хаотичными, то последние 3 номера ЕР как раз то, к чему Atrocity и Das Ich стремились: маршевые ритмы и лязгающие гитары, общая холодность, отличный вокальный дуэт Бруно и Алекса и… новое слово в тяжелой музыке. Достаточно послушать одну лишь “Unschuld”, чтобы понять, насколько удачным оказалась сотрудничество двух творческих личностей (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  13 июл 2008

Atrocity

   1995   

Calling the Rain


 Ethno Metal
Calling the Rain
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Успех совместного сотрудничества на тот момент играющих заурядный death metal немцев из Atrocity и певицы Yasmin (сестры Алекса Кроула), плюс к тому совершенная неуместность этого трека на альбоме “Blut”, привели к тому, что в 1995 году вышел целый ЕР, выполненный в этно-средневековом ключе. На этой записи от привычного всем Atrocity практически не осталось и следа – тяжелых гитар минимум, вокал Алекса наконец-то начинает походить на что-то вменяемое, а мелодий и, главное, осмысленности неожиданно много. Здесь все строится на чувствах и неизменной связи с природой, собственно так, как оно обычно и бывает в этнической музыке: шум идущего дождя, завывания ветра, звук стрекочущих цикад, шаманские напевы забытого племени в бескрайних просторах бассейна Амазонки – все это неотъемлемая и неделимая часть "Calling The Rain". В будущем Atrocity еще вернутся к подобной музыке, но это будет носить скорее фрагментарный, нежели полноценный характер. Если вы любите Enya, Empyrium, Tenhi и еще ряд подобных коллективов/исполнителей, то вам стоит обратить внимание именно на этот мини-альбом, но больше не экспериментировать с музыкой Atrocity в дальнейшем – уверен, что не понравится. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  13 июл 2008

Atrocity

   1994   

B. L. U. T.


 Death Metal
B. L. U. T.
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Если найти ответ на вопрос “почему” Napalm Records в 2008 году взялся за переиздание всего бэк-каталога Atrocity не представляет большой трудности, то вот с поиском, и, главное, аргументацией, ответа на второй, чуть менее очевидный, но куда более актуальный “кому оно надо”, могут возникнуть определенные трудности. В оригинале “BLUT” вышел в уже далеком 1994 году и не представлял особой ценности даже тогда, что же говорить о нем спустя 14 лет после выхода? Заурядный death metal начала 90-х, неожиданно растерявший всю свою техничную составляющую, но прибавивший в клишированности и однотипности, с вокалом Алекса Крула, больше похожим на крики пьяных мужиков у ларька. Даже не хочется перечислять тот список команд, которые записали подобное (не крича у ларьках, а играя нормально) и лучше и раньше, собственно, именно тех, кого и стоит слушать, чтобы получить представление о death metal’e в период его зарождения. Удивляет другое – каким образом в эти пьяные крики под грузящие однотипные риффы попал удивительно красивый и атмосферный трек “Calling The Rain”, записанный Алексом со своей сестрой Yasmin. Он настолько же отличается от остального материала пластинки, насколько ‘Запорожец’ отличается от ‘Феррари’. Итоговый балл – целиком его заслуга, да еще и приятно оформленного буклета (как ни крути, диск концептуален и посвящен Дракуле), но больше тут, ловить нечего. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  13 июл 2008

Emilie Autumn

   2007   

Laced/Unlaced


 Neoclassic
Laced/Unlaced
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, долгожданное событие, которого я, с замиранием сердца вставляя каждый новый незнакомый диск в проигрыватель, ожидал, наконец-то случилось! Да, я не знаю, что написать про этот альбом, и понятия не имею, как его оценивать и, главное, кому рекомендовать. Ур-ра! Emile Autumn – это такая готическая Лолита из США, ну только еще и со скрипкой. Её любопытные приложения классического барокко с жесткими электро-индустриальными ритмами и резким вокалом завоевали немало поклонников в Европе, но на данном альбоме (в оригинале он вышел двойником), Эмилия предстает в другом образе. Это 9 номеров для классической скрипки, три из которых принадлежат её собственному перу, а остальное - композиторам разной степени известности. И вот именно последнее вызывает самую большую трудность – оценить правильно, насколько хорошо или плохо Эмилия сыграла два произведения Жана Мари Леклера, основоположника парижской скрипичной школы, я попросту не в состоянии. Как и сказать, чем был славен Диего Ортиз, живший в далеком 16 веке. Вторая половина альбома (как раз со второго диска) – это уже более интересная музыкальная составляющая для фэнов готическо-индустриально-скрипичного действа база, правда и эти 8 номеров вряд ли порадуют незнакомца. Вашему вниманию предлагаются разнокачественные демки и наброски. И остается от тоски и непонимания разглядывать буклет, который по традициям Тризоля едва влезает в тонкую коробочку, и рассматривать ‘готическую Лолиту’ под звуки неведомой классики. Итоговую оценку воспринимать всерьез не нужно :) (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  11 июл 2008

Steel Attack

   2008   

Carpe Diend


 Heavy Metal
Carpe Diend
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Когда-то на первых двух альбомах шведы из Steel Attack играли наивный, прямолинейный но чем-то подкупающий пауэр металл. Прошли годы, сменился вокалист, поменялась и музыка – от былого юношеского задора не осталось и следа, на смену ему, так и хочется сказать, пришла старческая апатия. Вот уже два альбома Steel Attack исполняют среднетемповый тягучий heavy metal с удивительно однообразными композициями на протяжении всего альбома, похожими между собой настолько, насколько похожи дети, родившиеся от пришельцев в известном фильме ‘Деревня проклятых’ с бывшим суперменом Кристофером Ривом в одной из ролей. То есть, вам достаточно послушать один трек, чтобы понять, как будут выглядеть остальные десять – в этом Steel Attack поразительно похожи на Metalium и даже превосходят их: у немцев хотя бы встречаются быстрые номера, тут же спокойствие полное… Кто-то возразит, что-де в старчестве-то скакать козликом негодно, ну да оно и верно, но все же не до такой же степени, чтобы грузить монотонной бессмыслицей (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  11 июл 2008

Metalium

   2008   

Incubus - Chapter Seven


 Heavy Metal
Incubus - Chapter Seven
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Было затеплившаяся надежда на возвращение Metalium’a к нормальной музыке, продемонстрированная на прошлом альбоме “Nothing To Undo – Chapter Six” была безжалостна втоптана в болото безвременья и однотипности. Увы и ах, но на новом альбоме Metalium вновь вернулись к тому, что творили начиная с третьего альбома – заурядному, прямолинейному и занудному heavy с неизменными криками Хенрика Бассе, стандартными гитарными рифами Матиаса Ланге и общей атмосферы безысходности. Обещанная церемония изгнания демонов в заглавной композиции, якобы проходившая при записи, на поверку оказалась все тем же банальным тягучим среднетемповым номером, коих Metalium породил в изрядном количестве на прошлых альбомах. Для очень преданных поклонников коллектива, ну или для тех, кто любит и ценит в дисках не музыку на пластинке, а работу художника-оформителя: уж с чем-чем, а с этим у Metalium как раз полный порядок. Похоже, что это единственный параметр в любом альбоме группы, претензии к которому предъявлять попросту неразумно. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  11 июл 2008

Heaven Shall Burn

   2008   

Iconoclast (Part 1: The Final Resistance)


 Melodic Metal Core
Iconoclast  (Part 1: The Final Resistance)
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Если бы Сильвестр Сталлоне, снимая свой последний фильм «Рэмбо», задумал подыскать соответствующую музыку тому месиву, какое устроил со взводом солдат главный герой его киножизни, то найти вариант лучше, чем «Iconoclast», было бы сложно. Этот диск, своими яростными и планомерными ударными, запредельно-брутальным, на грани человеческих возможностей, вокалом и агрессивно-мелодичными гитарами, подобен тому самому станковому пулемету Браунинг 1812, из которого герой Джона методично отстреливал приближающихся к нему разными способами солдат. Каждая композиция – это безучастная пуля, пробивающая насквозь руку, ногу или грудную клетку; это, если хотите, заряд напалма, после которого не остается ровным счетом ничего – только выжженная земля да обугленные останки. Как немцам удается второй раз подряд держать удар бесчисленных металкор формаций, и сколько это требует усилий с их стороны, остается только догадываться, при этом неизменно восхищаясь запасами выплескиваемой ими мириадами капель злобы. Если опять вспомнить «Рэмбо-4», то той самой пулей, в упор разворотивший бедолагу водителя, оказавшегося не в то время и не в том месте, стал ураганный кавер на нетленку Edge Of Sanity «Black Tears». Ну, а в самом конце, как это и бывает после знатной мясорубки, для обугленных головешек и разорванных адреналином черепных коробок, предлагается невинная философская терапия «Atonement». Блестящий результат, который не снился и 90% команд в данном направлении. Оценка на балл ниже максимума только потому, что двумя годами ранее вышел безупречный «Deaf to Our Prayer». (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
Blindman  11 июл 2008

D.I.V.A.

   2008   

Ангел света


 Heavy Metal
Ангел света
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Пожелания отечественных групп, пытающихся отойти от стандартного клонирования группы Ария, можно не только приветствовать, но и всяческим образом поддерживать. Увы, одного желания достаточно не всегда, обычно конечный результат подходит под емкое определение «хотелось как лучше, а получилось, как обычно». Очередная московская команда с барышней на вокале замахнулась, не много ни мало, на лавры Доро Пеш. Местами это даже получилось, но места эти, как бы это помягче… ну скажем, ограничены временными промежутками, обычно разделяющими старт двух лыжников в спринте. Юта Зубковская старается во всем походить на Дору, и пусть чаще получается Светлана Сурганова, ну что ж с того, с кем не бывает. Музыканты же прилично отыгрывают набивший оскомину рифф из «Aces High», в который раз выдавая его за мелодию собственного сочинения («Последняя картина Мира»); бережно снимают мелодию арийской «Небо тебя найдет» во «Всадниках», или пытаются изобразить свою версию «Вавилона» в «Спартаке» (явно не прошедший текст Маргариты Пушкиной для главного heavy metal акта России, но таки дождавшийся своего часа и появившийся на публике). Как и в случае с мисс Пеш, чьи баллады – разговор особый, у Дивы эти два номера (4 и 9) получились самыми сильными, ведь, как ни крути, у Юты все же есть определенное очарование. Ну а мелодии, ну что с них взять, они стандартно-нейтральны, но и за это музыкантам спасибо. Как долго Дива будет на плаву, сказать сейчас сложно, но россияне могут гордиться – теперь и у нас есть свой вариант Арии с женским вокалом, ну или свой вариант Каиры, выбирайте по предпочтениям. Только за старания… (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  11 июл 2008

Nemolaev/Seleznev

   2008   

Мертвые души


 Modern Metal
Мертвые души
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Смею надеяться на то, что для всех посетителей нашего портала, прошедших ли школу или еще находящихся в оной, фамилия Чичикова не будет незнакома. Как известно, главный герой бессмертного произведения Гоголя, являющийся, по сути, прообразом афериста того времени, решил повысить свое благосостояние путем покупки мертвых душ. Кем были эти мертвые души, понятно – ничего произвести и принести какой-то пользы они, по понятным причинам, не могли, однако на бумаге имели ровно те же права, что и души живые, те самые, что работали на полях и в домах зажиточных людей. Чем закончилась та афера для Чичикова, можно напомнить себе, подняв классику, а вот чем закончится подобная же афера для гитариста группы Фактор Страха Константина Селезнева и известного по многочисленным проектам Кирилла Немоляева, пока не совсем ясно, хотя перспективы для благополучного исхода могут найтись только у завзятого оптимиста. Грязно прописанный недомодерн метал/недомодерн мелодик-дэт в духе все того же Soilwork с истошно кричащим Немоляевым так же бледен и сер, как и фотография в буклете. Ну а десять названий песен, и, соответственно, десять номеров на серебряном кругляшке – эти те самые мертвые души Чичикова, формально имеющие силу только в реестре дискографии, но в реальности не приносящие никакой пользы. До покупки диска у вас еще есть все шансы не стать Маниловым, после же останется только пенять на себя. И не говорите потом, что никто не предупреждал. (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
Blindman  11 июл 2008

Sabaton

   2007   

Metalizer


 Heavy Metal
Metalizer
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Судьбе было угодно, чтобы этот альбом, формально считающийся вторым, а на самом деле первый, появился на прилавках магазинов не в 2000 или 2001 году, а лишь в 2007. В конечном итоге для шведской группы Sabaton все обернулось к лучшему – заработав имя на двух последующих записях, они имеют все шансы продать свой дебют куда большему количеству поклонников, чем если бы это было в самом начале карьеры. Прямолинейный и простой, как грабли, heavy metal в духе ранних работ Manowar и Judas Priest, он практически также эффективен, как и те самые грабли, которые бьют по лбу незадачливого ротозея – незатейливые и напористые мелодии “Hellrider”, “Endless Nights” и “Metalizer” с такими же наивными а-ля 80-е припевами и неизменными соляками намертво оседают в голове. И этому не мешает ни плохой и сырой звук, и вокалист, которому медведь в детстве наступил на ухо – главное идеи heavy metal и задор, а остальное уже не важно, эта музыка из серии, когда умом не понять, её надо чувствовать сердцем. В оригинале вышедший как двойник (на первом диске собственно сам альбом, а на втором - две ремастированные демо-ленты, с практически теми же песнями, только еще более сырыми), в российском варианте скомпилированный до одного (российским поклонникам не досталась кавер-версия Judas Prist’овского хита “Jawbreaker”, ну да она досталась и не всем европейцам – это был бонус лимитированного издания), “Metalizer” станет настоящим испытанием – выдержать 79 минут прямолинейного и однообразного heavy дано не каждому. С другой стороны, а кто вообще говорил, что будет легко? (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman  11 июл 2008

Mystic Prophecy

   2007   

Satanic Curses


 Angry Power Metal
Satanic Curses
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Немецкий коллектив Mystic Prophecy никогда не мог похвастаться большим разнообразием в своей музыке – все четыре предыдущих альбома группы были построены по одному и тому же принципу: обязательный, действительно сильный открывающий трек; 2-3 за ним плотных боевика и остальные 5-6 песен однотипного heavy/power’a с неизменно надрывным вокалом Роберто Лиапакиса. Но вот случилось в размеренной жизни бюргеров из ряда вон выходящее событие – перед выходом 5-го по счету альбома “Satanic Curses” они возьми, да и выпусти специальный сингл. И похоже, он подхлестнул сочинительский талант Роберто - тот возьми, да и выдай на гора не один привычный хит в самом начале (опять же безукоризненная работа “Back From The Dark” – мощная, яркая, напористая и жесткая), но еще и не менее сильный номер “Sacrifice Me” и бескомпромиссно-мелодичную с фирменной надрывностью в голосе “Evil Of Destruction”. Удивительное дело, но гитарные соло стали лучше, разнообразнее и все больше напоминают о Dream Evil (не иначе влияние Фредрика Нордстрема), которые, напротив, свои позиции последнем диском сильно подмочили… Конечно же, прыгнуть сразу в высший эшелон у Mystic Prophecy не получилось – вторая половина вновь вязнет в однотипных вещах, но их уже не 6, а всего 4; надоесть они успевают значительно меньше, чем это случалось на прошлых опусах, да и припасенный к концу специальный бонус сработал как нужно. И пусть кавер на бессмертный хит Black Sabbath “Paranoid” далек от совершенства, придуманный почти 40 лет назад рифф все так же заводит и сбрасывает накатившую, было, дрему. Российское издание снабжено специальным бонусом, вещью “We Fly”, отличающейся от монотонных номеров второй половины “Satanic Curses” и способную встать в один ряд с открывающими номерами альбома. Приятно, что наконец-то Mystic Prophecy запомнятся не только отлично выполненными обложками, но и достойным музыкальным содержанием. (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
Blindman  10 июл 2008

Civilization One

   2007   

Revolution Rising


 Power Metal
Revolution Rising
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Информация об очередном суперпроекте различных представителей пауэр-формаций (перечислять всех и, главное, где эти все играли, смысла не имеет никакого – эта информация, скорее, отвлечет) не вызывало ничего, кроме гримасы недоверия и подспудного ожидания ну если не полного провала, то уж вторичного продукта как минимум. Лишь выбранный лейбл для издания альбома (а им стал AOR Heaven) да наличие в составе Aldo Lonobile из лично мной сильно любимой итальянской Secret Sphere внушали определенный оптимизм. Удивительно, но итоговый результат даже превзошел ожидания – “Revolution Rising” оказался очень достойным melodic metal/power metal релизом с просто блестяще отработавшим на нем Chitral’ом "Chity" Somapala. Его бархатистый, сильный вокал идеально вписался в музыку а-ля Secret Sphere и отлично подошел как к быстрым вещам типа “Celestial Sunrise”, так и к более среднетемповым и помпезным номерам вроде “Legend Of The Past” или “Sacred”. И пусть “Welcome To Paradise” вновь эксплуатирует наследие Rainbow, a в “16” опять задействован брутальный рык, без которого пауэрщики не могут обойтись уже ни на одном альбоме, “Revolution Rising” слушается на одном дыхании и не успевает надоесть за все свои 42 минуты. Любителям Secret Sphere и Royal Hunt стоит взять этот диск на заметку. А может, суперпроекты все-таки не так и плохи, как все сейчас о них думают? (Диск предоставлен компанией Mazzar Records).
Blindman  10 июл 2008

Deadstar Assembly

   2007   

Unsaved


 Cyber Industrial Metal
Unsaved
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Уже в названии этой американской группы содержится подсказка для ответа на извечный вопрос, когда в руки попадает новый диск: “Что же играют эти незнакомцы?”. Достаточно потратить еще секунд 10 на то, чтобы перевернуть заветную коробочку, дабы осознать, что подсказка была воспринята верно – перед нами очередной (какой по счету – сказать сложно) cyber-gothic-industrial-коллектив, готовый поразить в самое сердце своими сногсшибательными хитами. Рецепт создания музыки у Deadstar Assembly прост и незатейлив: нужно взять 40% от итальянцев Dope Star Inc., добавить 30% Deathstars, приправить 20% Nine Inch Nails и чутка разбавить 10% Ministry – и вот она, новая пластинка. Песен на нем аж 15 штук на любой вкус и размер, но ни одна из них не обладает своим собственным лицом, все они - лишь заимствования у вышеперечисленных команд. Так, “Dejected” в лучшем случае сошла бы за демку у Dope Stars Inc.; “And Ashes Will Fall” у Deathstars, ну а “Bled” и “Serial” беззастенчиво сперт у Nine Inch Nails. При всех недостатках, как то полное отсутствие своего лица, “Unsaved” в качестве фона весьма неплох и даже, что удивительно, не раздражает. Но стоит только немного прислушаться к тому, что играет из колонок, как вторичность музыкального продукта будет налицо. (Диск предоставлен компанией Mazzar Records).
Blindman   9 июл 2008

Spaint

   2008   

Цепь притяжения


 Alternative Rock
Цепь притяжения
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Когда-то Spaint был известен под названием Weeds In Vogue, выпустил в 2004 году один альбом “Buried Until Now”, если не ошибаюсь, в меланхоличном melodic death’ом ключе и благополучно развалился. Сложно говорить, что стало причиной сменой стилистики – осознание бесперспективности, плохие продажи альбома, а может, сыграли роль какие-то другие причины, но… Weeds In Vogue стал Spaint’ом и заиграл.. а вот тут довольно сложно дать однозначное определение тому стилю, в каком команде предпочла творить – скорее всего, правильнее назвать их альтернативными рокерами, с небольшими добавками как мелодик-дэтового наследия, так и модных core-приемов. Неплохая русскоязычная лирика, масса небесталанных и симпатичных соло на гитаре (что, собственно, в альтернативе встретишь редко) и неплохой вокал, казалась бы, должны обеспечить Spaint всеобщий успех, ан нет. Слишком легковесно, слишком по-детски звучит дебютный альбом для того, чтобы говорить о каком-то серьезном уровне. Хотя если команда рассчитывала на аудиторию подростков обоих полов лет с 14, они справились со своей задачей на все 100% - материал действительно легко "цепляет" и вполне может стать первым более или менее тяжелым альбомом в фонотеке любителей группы Звери. А почему, собственно, и нет? Ведь должно же подрастающее поколение хоть как-то переходить из одного лагеря в другой, и группа Spaint в данном контексте далеко не худший из возможных вариантов – за одно это стоит похвалить музыкантов и, пожалуй, подарить дополнительный балл к итоговой оценке. (Диск предоставлен компанией Mazzar Records).
Blindman   9 июл 2008

Slezi

   2008   

Семь отражений и одна реальность


 Alternative Modern Metal
Семь отражений и одна реальность
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Конечно, было бы глупо думать, что [Amatory] будут иметь комфортное преимущество над всеми отечественными коллективами – рано или поздно должен был появиться кто-то, кто сможет составить петербуржцам конкуренцию. И он появился, причем появился в родном для [Amatory] городе и даже не без определенной помощи "старших коллег". Все вышесказанное вовсе не означает, что Слезы – простой клон, нет, они просто работают в схожей стилистике. Их музыка резка, мощна и драйвова, может, даже иной раз излишне энергична в пику мелодике, но потенциал ощущается, как говорится, на кончиках пальцев. И новая работа, в которую вошло 8 композиций (если быть совсем точным, то их 7 и одно отражение в виде интро), это демонстрирует в полной мере - достаточно включить действительно сильную “Исповедь”, обладающую всеми задатками хитовой композиции - от удачной комбинации вокалов (редкий случай, когда чистый голос хорош) до яркой и запоминающейся мелодии - или более прямолинейную, но не менее драйвовую “Твою Пустую Красивую Жизнь”. Ну а если коллектив и дальше будет разбавлять агрессивные темы чувственными и трагично-надрывными треками в духе последнего номера пластинки или приятного инструментала “Кому Ты Веришь”, [Amatory] станет еще ближе. Радует и продолжительность релиза (за полчаса устать нереально), и стильное мини-винильное оформление – остается только пожелать ребятам дальнейших успехов и продолжать следить за их творчеством, ибо есть такое чувство, что они еще выстрелят… (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
Blindman   9 июл 2008
<
1 ... 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 ... 30
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом