Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Fahoro Mei

   2007   

Fahoro Mei


 Rap Core
Fahoro Mei
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Ура, товарищи! Революция продолжается! Ну, если не революция (великая и ужасная), то R.A.T.M., т.е. пока Зак и ко. чухаются в своих крупных бизнес-делах, их никому неизвестные почитатели из Франции пишут, можно сказать, новый мини-альбом «рычагов». А то, и правда, ждать надоело. По-французски, так и что? Не всё же бороться с империализмом на языке агрессора, да и просто пора было показать миру, что и на этом языке можно рифмовать что-то окромя махровго шансона. Но ближе к телу, как говорится: в музыкальном плане поцики просто рисуют с «рычагов», нагло улыбаясь при этом: в плагитате не уличишь, всё своё, кроме основной задумки. Некто Viriato хорошо справляется с делом Тома Морелло (оному, пожалуй, придётся и дальше до самой революционной пенсии играть фолк), Nai, конечно, не Зак, но ругаться речитативом может так же, бас же, скорее, стандартен – фанк, слэп, так, по мелочи...
Привет от Joy Division в «Hurle». В остальном – 6 номеров смачного рэп-кора вышеупомянутой марки. Но! Справедливости ради (sic!) надо сказать, что чем дальше группа заходит в булонский лес, тем толще становятся сапатистские партизаны – ближе к концу альбома начинает казаться, что к самостятельному компонированию эта банда музыкантов всё же способна.
Короче, ждём, пока какой-нить мажорный Sony Epic не устанет ждать результатов от R.A.T.M. и не подпишет независимых Fahoro Mei.
Вторично и мало, но чрезвычайно мило, самое то для разбавления красных (революционных) соплей слезами умиления! Шаг из строя, товарищ КлиШе Гевара!
Inner-Self  13 мар 2009

Messina

   1990   

Terrotory


 Thrash Metal
Terrotory
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Швейцарцы из Messina внимательно штудировали трэш-сцену США и соседей ФРГ. Очтётливо слышны на «Terrotory» вияния таких банд как Destruction, Kreator, Exodus, Atrophy, Slayer и т.д. и т.п. Вот на кого Messina не похожи – так это на коллег и земляков Coroner: банда рубит, конечно, стильно и со знанием дела, по всем законм металлургического мастерства, но нет той безбашенной любви к экспериментам, желания раздвинуть тесноватые рамки жанра. Зачем? Куда проще в 1990-м году влиться со своим симпатичным альбомчиком, напичканным трэшевой яростью, атональными запилами и всем, что ещё положено по сценарию, в ряды таких же трэш-энтузиастов, которые, к несчастью, учились на той же классике жанра.
Посему Messina выдаёт общие места, хорошо звучащие банальности. Что спасает этот альбом – это аутентичность, чесность и энергия, с которыми сыгран материал. Развлекательный фактор, таким образом, отчётливо перевешивает фактор инновационный. Посему рекомендуется почитателям жанра для музыкального сопровождения тру-трэш-вечеринок и игр, например, участники могут почти 50 минут угадывать, где они уже слышали эти риффы.
Inner-Self  13 мар 2009

Accu§er

   1994   

Reflections


 Thrash Metal
Reflections
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Если предыдущий альбом Accuser оставлял впечатление чего-то туповатого, но бодрого и относительно симпатичного, то «Reflections» как раз последних двух качеств и не хватает. Нехватка ощущается остро. В 1994-ом трэшу, вообще, не сладко приходилось, но тем более явно всплывает вопрос: а как эта запись вышла на публику, вообще? Что имеется в наличии – это тот же тяжеленный звук, ломовая ритм-секция и прааактически полное отсутствие сколь-либо интересных идей. “Открывашка” убогая (вокалист не сразу понял, что надо было петь), две версии «Cowboy on a String», клишеобразная «Driver’s Sit» в подарок всем водилам-дальнобойщикам, две версии «Misery» (чтоб жизнь мёдом не казалась), никакие инструменталы «Reflections» и «Into the Void», концертник «Repent»… Сборник ненужных би-сайлов? Подарок самим себе на день рождения? Вероятно, что-то в этом духе. Конечно, не всё столь черно: «Misery», «Confusion Romance», «Unite / Devide» и «Burn!» - вполне симпатичные вещицы, каких можно было ожидать от неплохой в иные времена банды.
В общем и целом: приходилось слышать и похуже по части железного громыхания, но мои лично впечатления от этого действа более полно описывает лишь вопрос: «Зачем?».
Inner-Self  17 фев 2009

Accu§er

   1992   

Repent


 Thrash Metal
Repent
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Тевтонская мощь – это по-любому. Тугой, скрипящий звук, тяжеловесные риффы, пулемётные очереди на ударных – thrash как беспощадное молотилово. Ни больше, ни меньше. Никакого расслабона – даже те фламенко-образные тринканья в начале «Judgement Gone Blind» - это фэйк, не расслабляйся, слушатель! Соляки – на уровне, не длинные, не заумные, короче, они есть и находятся там, где должны быть, согласно общепринятым стандартам. В целом, Accuser запиливают на «Repent» бодро, свежо (несмотря на всю интенсивность использования клише), зло. Примерно половина песен убеждает профессионализмом и напором, остальные – просто не застревают в голове. Особого внимания засуживает последний трэк, «Metal Machine Music»: не ясно, толи клясть её как мусор и отстой, толи хвалить как эксперимент. Этот элекро-металический экзерсис, местами навевающий что-то вроде «Godlike» от KMFDM, примечателен гитарным чёсом поверх дешёвого булькания синтезаторной бас-линии. Лично я слыхал экзерсисы и по-моднявей, но тягу к новинкам технического прогресса в век, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, можно лишь вежливо похвалить. Толковый трэш для монотонного вытряхивания мозгов.
Inner-Self  15 фев 2009

Amboog-A-Lard

   1993   

A New Hope


 Progressive Thrash Metal
A New Hope
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Скажи мне кто-то, что эта банда флоридских энтузиастов в родстве с проектом Marylin Manson, я бы ни за что не поверил. Ибо, этот прогрессивный трэшняк на грани дэт-метала, эта testament-овская интенсивность и техничность гитарной работы, таинственная атмосфера и другие ништяки не вяжутся с музыкальным примитивом и мультяшным эпатажем Мэнсоновой банды... Но не о последних сейчас речь, а о единственном (невезуха – собрались парни невовремя) полноформатнике группы со странным названием. В памяти всплывают имена Atheist, Havoc Mass, отдалённые ассоциации с Nocturnus, Faith No More... Сэмплы, какие-то смешки, чуть ли не предвосхищения tiamat-овского «Wilhoney» (1994), драм-машины, тревожные клавишные и гитары, много гитар. Среди любимцев, парни обозначили не только именитые акты техно-дэта, но и, к примеру, Pink Floyd. Всё ясно. Или ясно только, что ничего не ясно? Что надо ещё и ещё раз вслушиваться, вникать, снова и снова вглядываться в этот надвигающийся грозовой фронт? На том и порешим: если цените подобные неоднозначности, то ищите Amboog-A-Lark, не ошибётесь.
Inner-Self  15 фев 2009

Razor

   1991   

Open Hostility


 Thrash Metal
Open Hostility
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
На «Открытой враждебности» уже вовсю развиваются рубленые, тяжеленные риффы, которые будут красоваться на «Decibels» (1997), но по старинной традиции есть и много-премного оголтелого чёса. Когда скоростным забоем, когда среднетемповыми атональными запилами, когда судорожными соляками на рычаге, а когда агрессивными скорокричалками канадские Razor напоминают тут больше всего Slayer, причём более-менее культурным, конца восьмидесятых / начала девяностых, иногда – Exodus. То есть, ориентиры и цели всё те же – быстрее, выше, сильней! Выплеск энергии на этот раз немного лишён яркости – по техническим причинам: запись сделана без ударника, драм-машину програмировал сам маэстро Карло. Что же, неплохо запрограмировал, чеканит как станковый пулемёт, но довольно монотонно. Во-вторых, «рэйзоры» видимо, в этот раз даже не задавались целью разбодяжить хоть немного свою чистую агрессию какой-то мелодикой. Короче, круче могут быть только яйца (наших врагов, сваренные вкрутую)! Зато Арммстронг очень симпатично булькает своим басом – плюс в актив этого относительно слабого альбома. В голове застревают лишь несколько песен, да и те не всегда друг от дружки отличишь, но учитывая толстый фак всем рецензентам и критикам, предусмотрительно торчащий из песни «I Disagree», перед тем, как почтительно замолчать, мне остаётся задать риторический вопрос: а кто ещё играл трэш в 1991-ом также яростно, честно и убедительно
Inner-Self  12 фев 2009

Killing Joke

   2003   

Killing Joke


 Industrial Rock
Killing Joke
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Джэз и Ко приглашают нас на затяжные танцульки где-то между пост-панком и индастриелом, между религиозным экстазом, социальной критикой и апокалиптическими видениями. Юс с Уолкером всё так же лязгают своими струнами, что несказанно радует. После мягковатого «Democracy» второй «самоназванный» альбом банды получился довольно жёстким (для Killing Joke, конечно. Т.е. фэнам Prong и Fear Factory будет интересно лишь с исторической точки зрения: да вот тут корни любимых групп. Любители Foo Fighters, кроме вполне ощутимого присутствия Дэйва Грола, тоже не найдут тут много увлекательного для себя). Пляски индустриальных дервишей начинаются практически сразу, но самый отжиг будет лишь в «Asteroid», «Implant», «The House That Pain Built»
В «Blood On Your Hands», «Seeing Red», «Zennon» и «You’ll Never Get To Me» за гитарной грязью, думаю, будет несложно различить душещипательных Joy Division. Спокойная «Loose Cannon» не сочетается со своим посланием – разве что пушка эта действительно крупнокалиберная... Короче, убийственная шутка (даже повторённая дважды) получилась отчаянной, мрачной и хлёсткой. Как и полагается на закате мира, как мы его знали.
Inner-Self  11 фев 2009

Killing Joke

   1994   

Pandemonium


 Industrial Rock
Pandemonium
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Где-то в середине девяностых я и слышал этот странный альбом, припоминаю. Помню также, что дальше первой песни я не продвинулся, ибо индустриальных изысканий я не понимал, и был готов порекомендовать «Pandemonium» любому, кто страдает от бессоницы – как лучшее средство для засыпания. Культовый статус формации не производил на меня впечатления. 10 лет спустя случай заставил меня переслушать Killing Joke – и я был поражён. Знать, всему своё время. И именно сейчас время для того, чтобы оценить по достоинству болезненно-мрачный микс из Ministry и Joy Division (без наигранной безбашенности KMFDM), лязгающие гитары Уолкера, маршевый, завораживающий ритм, восточную мелодику и шумовые сэмплы на протяжении всего альбома, да отчаянные вопли Джэза. Атмосфера создаётся редкостная – мятущиеся души во вполне земном чистилище. Среди затяжной монотонности (и многотонности) этого странного индустриального бастарда, требующего экзорцистских плясок до полного изнеможения, отдохнуть удаётся лишь пару-тройку раз: на «Black Moon», «Pleasures of the Flesh», да на «Jana».
Классику знать! Танцуют все (вокруг адского пламени)!
Inner-Self  11 фев 2009

Screaming Trees

   1996   

Dust


 Alternative Blues Rock
Dust
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Пыль? Прах? Вот и всё, что осталось от неистовства и надрыва некогда буйной гранджевой сцены — сплин, усталая улыбка? Если верить Pearl Jam и Smashing Pumpkins, то да, так оно и было. «Dust» продолжает тихий и умиротворённый микс из блюза, фолька и госпела с «Sweet Oblivion» (1992). И начинаю задаваться вопросом: можно ли после него считать «Sweet Oblivion» лучшим альбомом группы? Хитовым и известным он был, на все сто, но «Прах» застрянет надолго в моём плеере, на случай, если мне захочется чего-нибудь душещипательного, мелодичного и расслабляющего. Кто жил сценой Сиэттла, как Ланеган и Ко, едва ли может скатиться до вазелиновой наигранной грязи пост-гранджа. Тот скорее, с высоты опыта станет оглядываться на свой путь и свои корни: «Halo of Ashes» как гениальный трибьют старперам Led Zeppelin, в дальнейшем - немного Doors, немного Jethro Tull, щепотка Beatles, Игги Поп (как отголосок собственного былого панк-хулиганства, ныне дистиллированный, всё же Epic Records!) и снова Led Zeppelin в «Gospel Plow».
Это давно уже не грандж. Это, в общем-то, рок, выросший из всех приставок, дефисов и длинных определений, и медитирующий о преходящем, уставившись себе в пупок.
Inner-Self   1 фев 2009

Mortal Sin

   1989   

Face of Despair


 Thrash Metal
Face of Despair
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Со вторым альбомом Mortal Sin выцарапались из австралийских задворок на международную сцену. О них заговорили, их оценили, стали приглашать на гастроли и усиленно ездить, в свою очередь, в Австралию. Но традиция продержалась недолго, дела у группы пошли тоже под гору, но всё это было уже потом, а тут — жемчужина - не жемчужина, шедевр - не шедевр, но достойный всяческих похвал раритет от трэш-метала. Уж на украшение любой трэш-коллекции потянет, это как пить дать. Почему? Да потому, что банда разогналась на «Face of Dispair» до солидного и зажигательного трэшняка типичного калифорнийского разлива (или залива — Bay Area). Слышно, если по-хорошему, всё, что было тогда популярно в том краю: Metallica, Exodus, не в последнюю очередь — Testament. Кажется, последних очень хорошо слышно. Бежали ли Motral Sin позади тогдашних флагманов? Да, но делали это по-своему, вписываясь в международную трэш-волну, но не теряя лица. Гитаристов Кэрвана и Бёрка остаётся только похвалить за солидные запилы: прилежно штудировали и интерпретировали классику.
В чём, однако, нельзя заподозрить Mortal Sin того времени — это в новаторстве. Пел бы Мэт Маурер под Чака Билли, было бы у нас два Тестамента. Чего не случилось, и что, на самом деле, хорошо. Отмечу такие зажигательные снаряды как «Infantry Corps», «Innocent Torture», «Suspended Animation» и «I Am Immortal», драматичные «Voyage of the Disturbed» и «Martyrs of Eternity», да смальца неформатное железо в «Н». Милая вещь.
Inner-Self   1 фев 2009

Yakuza

   2007   

Transmutations


 Progressive Metal
Transmutations
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Надо, видимо, понимать, что трансмутации и поиски себя подошли к концу. Художники звука, наконец-то, обрели мир души, джазкоровое болото, исторгнув очередной эзотерический миазм, умиротворённо застыло. Теперь только следует распахнуть «мясные занавеси» и поупражняться в «эгоциде» (что может принимать как формы траура, так и формы эпилепсии). «Моление об астероидах» на поверку оказывается мерзотным сатанинским ритуалом, сопровождаемым судорогами и непристойным хрюканьем. Помолившись о чудесах небесных ближним нашим на голову, можно приступать к ритуальному, нет, не оскоплению (идея, видимо, оставлена на следующий альбом), а к ослеплению — ибо теперь-то уже всё равно. Да и лучше не смотреть на гонимых сансарой современников, а забыться в «Existence into Oblivion, правильно, лучше «организовать восприятие» вообще всего, что исходит от внешнего мира. Просветление, может показаться профанам циничным, особенно, если продавать свою ставшую ненужной печень на чёрном рынке. Это пред лицом грядущего столкновения с астероидом-то! Но этим «зомби» не понять души художника...
Радует, что звук стал более обрисованным, более чётким, по сравнению с предыдущим опусом «Samsara» (2006), видимо, парни и вправду нашли то, чего искали. Поэтому кормят слушателя-гурмана по опробованному рецепту: медитация, атмосфера отчуждения и припадок грайнда с саксофоном. Допустим, они не первые стали рисовать эпические полотна с этим инструментом (см. тех же Soundgarden). Лозунг «Ожидайте неожиданного!» работает на свою противоположность, все неожиданностями кажутся уже знакомыми. Но даже на третьем альбоме слушается это оченно приятно. Посему — наилучшие рекомендации.
Inner-Self   1 фев 2009

Misery Index

   2008   

Traitors


 Grind Death Metal
Traitors
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Наследники Assuck порадовали. Не выпустили из зубов красно-чёрного флага (ибо руки заняты остервенелым музицированием). Иногда на ультра-скорости, иногда мясисто и с оттяжечкой, поцики ворочают что-то более дэтовое, нежели грайндовое в достойном восхищения шпагате между простотой и технически-сложными выкрутасами, между хроматическим хаосом и цепляющей мелодикой. Кроме того, ещё надо умудряться жонглировать цитатами из Бодрияра, Эйнштейна, Букчина, Чомского и Ницше... Ведь находясь в состоянии войны со всем миром, мы лёгких путей не ищем. Да, согласен, мужик с мешком на голове конкретно попал. Как сказали бы чоткие пацаны из двора: засада, кароче... А вот если бы слушал он Misery Index, с ним бы такого не случилось, да-да! Только вместо головы ему надо было нарисовать телевизор. Ибо Misery Index — кадры идейные, за что их и уважаю. Смачные оплеухи достаются СМИ, церковникам, догматичным левакам, военщине, о-о-о, всему правящему классу, конечно, и прочим букам и бякам, без которых мы бы давно уже построили коммунизм. Лишь некоторые (самые крепкие) гвозди в крышку мировой буржуазии: «Ghosts of Catalonia» в состоянии вышибить слезу из глаз любого домашнего анархиста, которому едва ли доведётся в своей жизни участвовать в подобном проекте, апокалиптическая «Thrown into the Sun» вселяет в душу ужас и надежду.
Misery Index - симптом апокалипсиса и саундтрэк к нему. Отцы. Хочу видеть Джейсона Незертона президентом США!
Inner-Self   1 фев 2009

Sepultura

   2009   

A-Lex


 Groove Thrash Metal
A-Lex
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Странное впечатление производит этот концептуальный опус: постоянство и последовательность, поиски себя и новаторство, убедительность и вымученность. Сепультура не состарилась, не скурвилась, и даже не успела ещё погрязнуть в самоплагиате, просто компания стала другой, не всегда и именем Сепультура ассоциирующейся. Приходится открывать разум и привыкать, а это не всегда просто... Но — ближе к фигуре Алекса и его истории, раскрываемой бандой в музыкальном плане. Много месилова-молотилова (с новым-то барабанщиком), много экзальтированного хардкора и грува в исполнении Андреаса, много воплей Деррика — в общем-то, это то, что мы благодарно хаваем, по меньшей мере, со времён «Roorback» (2003). То есть, «А-лёшка» прекрасно вписывается в традицию пост-максовой Сепультуры. Но у меня есть основания не считать альбом продолжением предыдущего: парни умело украшают всё тот же хардкоровый каркас разными фишечками и ходами, умудряются соорудить в студии более мясной звук, временами отсылая нас чуть ли не к «Arise» (1991) и «Chaos AD» (1993), Деррику удаётся эмоционально раскрыть трагическую фигуру социопата Алекса в текстах. Темп варьируется от ураганного до медленно-тягучего, иногда кажется: ещё один шаг дальше и мы уже были бы в центре прогрессивного, но буйного метал-действа («Filthy Rot»). А этот фокус с 5-й симфонией Бетховена — по меньшей мере оригинально, не правда ли? Но что-то портит общее впечатление. Ощущение, что аранжировки не вызрели полностью? Что-то, что было даже на блёклом «Roorback» и вовсю красовалось на «Dante XXI» (2007): полный фишек стиль молотьбы Игоря? Что главный рифф в «Conform» зело напоминает мне что-то из Korn? Что «Bottomed Out» из 2003-го года, по сравнению с «Sadistic Values», была ещё шикарно скомпонирована?
Произведение противоречивое. Фэнов оно не отпугнёт, похоронивших Сепультуру — едва ли действительно убедит. Но, что спустя четверть века Сепультуры ещё есть о чём поспорить и, самое главное, есть чего послушать — думаю, в этом никто не сомневается. Солидный альбом, заслуженной и ещё далёкой от маразма и стыдобы банды. Что, осталось теперь замахнуться лишь на Ветхий Завет, тут пан или пропал...
Inner-Self   1 фев 2009

Yakuza

   2006   

Samsara


 Progressive Metal
Samsara
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Равно как и судьба отдельных атманов в материальном мире перемалывается кармическими колёсами сансары, конкретные материальные уши и умы слушателей подвергаются истязанию хаотичными, плотными риффами, запредельным мистическим саксофоном и истерическим вокалом «Сансары». Что называется, на оригиналов обратили внимание, фирма звукозаписи растроганно выделила больше денег – принципиально не особенно отличаясь от своего предшественника (2002), новый альбом радует более выверенным звуком, более плотным и материальным, что ли. Хотя в перерывах между атональными припадками истерики группу нет-нет, да и занесёт в медитативные топи, где грустно булькает саксофон (например, «20 Bucks», «Monkeytail», «Back To The Mountain» или «Transmision Ends»). Такой восточный эксперимент как «Exterminator» можно было бы ожидать на последнем альбоме Soundgarden или среди би-сайдов SOAD. «Где же обещанное родство с Napalm Death?» - спросит удивлённый слушатель. А родство состоит лишь в смысле идейном: Yakuza по-хозяйски обращаются с типичным металкоровым риффингом, не подчиняясь ему, но подчиняя его себе, своему музыкальному видению.
Слушается «Samsara» хорошо, приятней и легче «Way of The Dead». Однако, заметна некая стагнация, довольное пребывание в свежей экзотической нише. Но, это, кажется, и есть единственный недостаток данной звуковой каши. Пока гурманы хавают – всё в порядке.
Inner-Self  13 янв 2009

Millitia

   2005   

Everything Is One


 Industrial Neoclassic
Everything Is One
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Любителям спокойных странностей и ЛСД-шных глюков. Да и не всё традиционалистам и фашиствующим элементам беситься на полях саундскейпов, ибо бельгийский коллектив Militia, судя по всему, стоит на крайне левых позициях. На мартиальный индастриал это потянет вряд ли, но немцам удаётся приковать внимание к звуку и... усыпить оное. Ибо на время прослушивания альбома оно вам и не понадобится, сообразить, что «everything is one», все мы дети природы, а язык наш ограничен, можно и без лишних слов. Словесные сэмплы, среди прочих и Мюррей Букчин (RIP), если не вру, однако, время от времени всплывают на поверхность массы звуков. Так что осторожно: леваки хотят вас зазомбировать и сделать рабами ещё одной красной диктатуры мирового масштаба! Музыкально же всё действо напоминает мне проекты Cevin Key (Skinny Puppy) «The Dragon Expirience» или «The Ghost of Each Room», но Militia действуют с меньшей интенсивностью и не с такой леденящей отчуждённостью. Моментами, разгоняясь, напоминает и эпический электронный проект «Towering Inferno», Militia, однако не имеет своей целью парализовать ужасом души человеческие. Но лучшей рекомендации Militia, кажется, дать нельзя. Кто в курсе инако-сознательных музык и анти-музык, тот понял и оценил.
Inner-Self  13 янв 2009

Wargasm

   1988   

Why Play Around?


 Power Thrash Metal
Why Play Around?
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Образчик стандартного американского трэша из его лучших времён. Вот плюс это или минус – это вопрос отдельный. Хотя, если не ошибаюсь, «Why Play Around» является первой пластинкой коллектива, сыграно всё настолько на уровне, культурно и стандартно, что возникает мысль, мол, парни играли раньше что-то наивное и попсовое, но хотя бы набрались на этом исполнительского мастерства. Может быть, это просто эффект солидной продукции. Теперь же из металлургии Wargasm’ов нельзя исключить элементы Megadeth, Metallica, Whiplash, Exodus и иже с ними. Но даже так, если вы позволите мне такое сравнение, Wargasm звучат куда более честно, чем теперешний «Death Magnetic» тех же Metallica. “Воргазмы” же вполне способны предложить убедительное разнообразие от Exodus-овского раздолбайства до детсадовского энтузиазма ранней Металлики (ура, мы играем хэви!), от достойного ломового трэша до классических экзерсисов на акустической гитаре, от девятиминутной металической агрессии до коротенькой вставки из некого фильма ужасов. В общем, присоединюсь к лозунгу в заглавии альбома – чё играть-то? Не игрушки уже, а солидная вещь с дубоватыми текстами, хватай да пристраивай в свою трэш-коллекцию!
Inner-Self  13 янв 2009

Therapy?

   2006   

One Cure Fits All


 Punk Rock
One Cure Fits All
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Энди Кернс не стареет, судя по всему, ни сердцем, ни перцем. Даже когда он облысеет и лишится всех зубов, он останется свойским ирландским парнем, верным делу рок-н-ролла. На «One Cure Fits All» он продолжает держать зеркало перед лицом отчуждённого и индивидуализированного общества. От Энди, допустим, другого и не ожидали, но музыкально... Фэнов он, кажется, разочаровал в этот раз. После агрессивного железного начала «Sprung» ожидаешь чего-то грязного и злого в духе «Never Appologize» (2004), но получаешь полный гладких хитов продукт мажорного лейбла вроде «Infernal Love» (1995). С чем и миришься по ходу альбома: почти soundgarden-овская «Into the Light», гимновая «Dopamine Serotonin Adrenalin», отчаянная экзистенциальная жалоба в «Private Nobody», «Rain Hits Concrete» и «Unconsoled», разбодяженный атональными пассажами поп-панк в «Our White Noise» и «Walk Through Darkness», а «Heart Beat Hits» звучит как экскурсия в знаменитый «Troublegum» (1994). Недурственно, но, хм... Отчётливо понимаю, что это Therapy?, но с единственным новшеством – с гимновыми элементами. Не совсем то, чего хотелось мне, но будем считать, что Кернс в очередной раз нас удивил, хотя и несильно приятно. Где кровища, где невротический шабаш и катарсис? Где бы они ни были, здесь их практически нет.
Inner-Self  13 янв 2009

Yakuza

   2002   

Way of the Dead


 Psychedelic Metal Core
Way of the Dead
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Не столь дикая и неописуемая смесь чего-то с чем-то. Может быть, я и убиваю ещё одно чудо в этом мире, но эти зашаренные в джазе парни из Штатов элементарно валят в кучу всё, что им нравится. А именно: хаотичный металкор, джаз, старый роковый психодел и какую-то едва уловимую пост-роковую атмосферность (это при всём-то грохоте, который коллектив способен производить!). Огромный респект за то, что участники не стали заморачиваться на «удобоваримости» и «массовой компатибельности», а с самого начала гнули свою линию, воплощали музыкальные дикости из своей головы. Дикости же звучат тем более дико, что медитативные пассажи с горловым пением сменяются грайндоподобным месиловом, за которым следует нечто мрачное с записями на саксофоне. Оригинально, бесспорно. Оригинально лишь до последней композиции. Дальше же – слова вроде «оригинально» больше не играют роли, дальше просто прёт 40-минутный психоделический трек, плавный, уже почти ускользающий в нирвану, звучащий откуда-то из промежуточных состояний и пространств, эдакий «живой саундскейп». Вот это классно: ещё одному коллективу действительно удаётся поставить заезженный металл с ног на голову, поставить его границы под вопрос. Прогрессив? Джаз-кор? Пост-металл? Что-то в этом духе. В любом случае, здрасьте вам с кисточкой из самого постмодерна...
Любителям экзотики нужно позарез!
Inner-Self   5 янв 2009

Lost World Order

   2008   

This Apparatus Must Be Earthed!


 Thrash Metal
This Apparatus Must Be Earthed!
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Любо-дорого! Пауэр-металлисты из немецкого Белифельда вышли из подросткового возраста и переформировались в серьёзную трэш-машину. На смену доблестным рыцарям и драконам пришли отнюдь не доблестные солдаты последней мировой войны и, никто иной, как сам Господь Бог Иегова на облаке. Это не спроста: LWO и для него найдут пару ласковых. Самым воинственным образом исполняется олдскульный тевтонский трэш, чем-то напоминающий Kreator, чем-то Sodom, чем-то Destruction. Иногда в раже группу выносит на смежные территории – то в death, то в black, то начинает веять чем-то cyber-нетическим а ля Voivod. Так, что LWO не просто чья-то кавер-банда, а размеренно идёт своим путём, честно зарабатывая себе имя. С другой стороны: не столь уж и оригинально то, что играет банда. Ей ещё зреть и зреть, благо потенциал есть. Вокалисту же так и хочется сказать: mind your «th» , в том смысле, что произношение временами хромает, что портит в целом очень даже недурственную картину. На «This Apparatus…» найдётся достаточно бронебойных зарядов, которые порадуют всех любителей толкового олд-скула.
Inner-Self   5 янв 2009

Type O Negative

   2003   

Life Is Killing Me


 Gothic Metal
Life Is Killing Me
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Подлечив печень нарзаном, Пит со товарищи наваяли альбом, который на мой неискушённый вкус до сих пор остаётся одним из самых лучших у группы. Суть та же, что и всегда: чёрно-зелёное оформление, а в жизни никакой радости, только разбитое сердце, да сушняк во рту от красного вина. Однако, после Sabbath-овского вступления начинаются сплошняком приятные сюрпризы. Бодрая «I Don’t Wanna Be Me», медитативная «Less Than Zero», и ответ Пита своим многочисленным почитателям из гей-фэн-клубов TON – невероятно ядовитая «I Like Goils». Практически следующим же шагом банда наступает на ногу сначала увядающим звёздам кино и их прибабахнутым поклонникам в «How Could She», затем касте врачей в «Life Is Killing Me». Затем следует трогательное признание в любви некой Нэтти, чем Пит ещё раз настойчиво подтверждает свою гетеросексуальность, мимоходом окончательно выводя из строя своим глубоким голосом разболтанные сфинктеры своих заклятых ворогов. «Electrocute» - это, пожалуй, единственный пример светлой грусти на альбоме (несмотря на оптимистичное название). Ещё один привет из карниворовской эры – «Angry Inch» - злая и циничная кричалка о неудачной операции по смене пола. Заряд злости, однако, на этом заканчивается, и остаток альбома проходит под знаком болезненной рефлексии и смертельной (чёрно-) зелёной тоски, разбавляемой оригинальным инструментальчиком «Drunk In Paris».
Подводя итоги: красиво, печально и медленно , временами – цинично, зло и быстро. Сверх меры затянутых композиций, как на «World Is Coming Down» (1999) и «Dead Again» (2007), кажется, нет. Звук стал более тяжёлым и плотным, а прививка карниворовской панкухи пошла только на пользу, спасши группу и слушателей в 2003 году от медленной и мучительной смерти через зевоту. Блестящий альбом!
Inner-Self   4 янв 2009

Type O Negative

   1999   

World Coming Down


 Gothic Metal
World Coming Down
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом в некоторой степени концептуальный: всё плохо, всё просто отвратительно, печень болит, голова раскалывается, во рту бяка, и вообще все мы скоро умрём. Да ещё и «дневной триппер» какой-то, как снег на голову... Любимец вампирствующих дам и кумир нью-йоркских содомитов Пит Стил, однако, украсил свою депрессию довольно милым образом – для тех, кто знаком с ТОN, скажу, что TON тут самый что ни на есть типичный. Для тех, кому это ни о чём не говорит, придётся объяснить подробней. Это ме-е-едленный, депрессивный, но чрезвычайно мелодичный и сляпанный со вкусом металл; щедро приправленный клавишными и глубоким голосом Стила. И самое главное, на мой взгляд – из-за сухо хрустящих гитар, из-за торжественного органа почти всегда достаточно чётко проглядывает Питов толстый, смачный, гипермаскулинный... нет, не то, чем он некогда потрясал с фотографий в Playgirl недоверчиво приглядывающимся дамам, а – бас. Да, тот самый злой и плотный грувовый бас, запавший своим звучанием мне в душу ещё по Carnivore. Видимо, после прославления напитка всех пост-термоядерных воинов, «Джек Дэниелса», Пит таки посадил печень и сбавил темп, распевая теперь о болезнях, печалях и смерти. Что создаёт оченно приятный эффект – стенания а ля Оззи Озборн под мрачный кач гитар а ля Томми Айомми. Неприятный момент во всём действе – затянутость музыкального прощания с миром, так хочется иногда подтолкнуть падающего, а цепляющемуся за последнюю соломинку наступить на пальцы: «попрощался – уходи уже»! Мудрено ли, при том, что почти все песни не короче шести минут, а композиции TON не под каждое настроение. В общем и целом: добротный альбом для всех желающих нагрузиться чем-нито качественно-печальным на досуге.
Inner-Self   4 янв 2009

KMFDM

   1996   

Xtort


 Industrial Rock
Xtort
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
После относительно прилизанного «Nihil» (1996) KMFDM, очевидно, отреагировали на замечания фэнов и сами задались вопросом: сколько можно вежливо улыбаться мэйнстриму? На следующий же год общественность узрела и услышала жёсткие, угловатые и «радио-недружественные» композиции. Хотя выразительные средства остались, в принципе, теми же: металические риффы на техно-подкладке, плюющиеся ядом Эн Эш и Кэптэн Кей, сладкие девичьи голоса в припевах и атмосфера какого-то отчаянного киберпанковского восстания. Собственно, чего группа добивается, становится ясно, если вслушаться в текст песни «Dogma» - это своеобразный манифест восстания ради восстания. Кому нужны причины для праздника?! Тем более что начальство, перед которым нужно было бы потом оправдываться, в ходе праздника всё равно устраняется? Что касается музыки, стоит отметить, что она не стала менее интересной по сравнению с более «хитовыми» альбомами, даже своеобразные хиты есть, только музыка тут заставляет вникать в себя более интенсивно. Стало ощутимо больше техно, больше сумасшедших духовых инструментов (или сэмплов?), больше нетипичного, грубого металлического риффинга, больше сбивок, моментов, которые ломают кайф незатруднённого потребления продукции KMFDM в виде музычки на заднем плане.
Очередной саундтрэк для киберпанковского восстания. Весьма интересный альбом в дискографии KMFDM.
Inner-Self  23 ноя 2008

Vio-lence

   1990   

Oppressing the Masses


 Thrash Metal
Oppressing the Masses
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В 1990 году “Нас-Ильники” действительно записали очень симпатичный альбом. Снижение скорости пошло им на пользу, предоставив возможность вносить в свой и без того злой материал элементы мрачности. Хотя на протяжении всего альбома, что заразе обязательных в хэви-метале «баллад», выпущенной в мир Deep Purple, Vio-Lence не поддались. Банда сохраняет дух разозлённого простолюдина всю дорогу: оплёвывая то ментов, то систему правосудия, то своё горькое пьянство, то народных избранников в парламенте, то снова проклиная отъёхавшую крышу и доводящих до бешенства современников. Короче, повсюду засада. Забойный, прямоватый, но зато сдобренный неплохими соляками трэш где-то между Exodus и Metallica, который, однако, так и останется в тени этих коллективов. Нет у Vio-Lence некой перчинки, разнообразия Metallica или хлёсткости Exodus…
Тем не менее, время от времени вполне можно сдувать пыль с этого почти что классического альбома, чтобы ещё раз окунуться в поток лихого американского трэшняка.
Inner-Self  23 ноя 2008

Guillotine

   2008   

Blood Money


 Speed Thrash Metal
Blood Money
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Среди многочисленных группенций, назвавшихся именем величайшего культурного достижения Французской революции, есть по крайней мере одна заслуживающая внимания. А именно эта, из Швеции. Судя по обложке можно было бы предположить, что эти парни всё ещё грезят весельем трэшевого кросовера, ан нет-с: происходит массивный выброс скоростных и хлёстких риффов, заставляющий вспомнить американцев из Slayer, но скорее – такие европейские бронебойные машины как Kreator, Tankard или Destruction. И если Kreator, то где-то времён «Extreme Aggression» (1989) или «Terrible Sertainity» (1987), не позже. Аранжировки хотя и зрелые, продукция убедительна, из динамиков просто льётся злость и максималистская враждебность к убогому миропрядку, но после этого урагана с банальными для трэша названиями между ушей застревает не суть много. Например, боевик «Skeleton City», более умеренная «Welcome To Dying» и нечто посередине - «Our Darkest Day». Короче, во второй половине альбома, когда банда начинает разбавлять агрессию мелодичными линиями, а вокалист Фредрик Маннберг вкладывает больше разнообразных эмоций в манеру хрипения / кричания. Завершается альбом одноимённой песней – «открытым письмом» лидерам планеты. Ах, ах, будто восьмидесятые и не заканчивались. И действительно, Guillotine создали что-то забойное, чему нельзя отказать и в актуальности, но с другой стороны – и нечто сентиментальное, анахроничное, хотя и в незначительной степени. Так что, в сравнении с Municipal Waste или Spellbound группа выигрывает однозначно. А «Blood Money» всё равно производит очень хорошее впечатление.
Таким образом: на редкость убедительный продукт актуального хайпа вокруг old-school-thrash-metal. Так держать!
Inner-Self  14 ноя 2008
<
1 ... 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом