Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Inner-Self
-


ICQ:305590676

Друзья
Offlinev_potemkah
OfflineRichter
OfflineOmen X
OfflineGlop
OfflineCORONEROUS

\/
| Last login: 16 февраля 2012, 02:34

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mumakil

   2006   

Customized Warfare


 Death Grind Core
Customized Warfare
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
"Мумакил" на языке неких обитателей Средизмеья – гигантские боевые слоны, вселяющие страх в сердца врагов. И швейцарской грайнд-дэт-банде это сравнение очень даже к лицу (или, скажем, к морде или к рылу). Разве что, обойма (цельных 32 штуки!) разрывных залихватских песенок, которыми Mumakil поливают слушателей, с медленными неуклюжими гигантами не вяжется. Ну, если только это были очень, очень быстроходные боевые слоны, которые передвигались короткими перебежками по минуте-полторы. Притаятся где-нито в кустах, послушают для бодрости духа очередной циничный скит/сэмпл (есть парочка забавных на "Customized Warefare": I like death! I like sex with death! How bout you, Casey, do you like sex with death? - Yes, fuck off and die!) – и снова давай ураганно бушевать... Мда, основная суть швейцарского творчества, думаю, ясна уже и так. Более прозаично замечу лишь, что Mumakil выдали в 2006-м шикарное, плотное поливалово, сильно напоминающее Misery Index, если бы те вдруг стали более лаконичными и не растрачивались на душещипательные соляки. От последнего Brutal Truth (2009), например, альбом же отличается одной, но существенной чертой – гринд есть, но хаоса и безумия нет. К тому же, лично мне показалось (тут уж кому как, не знаю), что самая сельская дискотека начинается лишь на второй половине «Специализированной войны» - первая же, видимо, суть упражнения по разогреву...
Чрезвычайно мило, хотя и стандартно местами. Вперёд, слонопотамы!
Inner-Self  29 май 2009

Pariah

   1989   

Blaze of Obscurity


 Power Thrash Metal
Blaze of Obscurity
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Yeah! Аццкий отжиг кудрявого металла! Несмотря на своё постоянное желание простебать такие команды – всё же сердце они мне радуют! Своим энтузиазмом и неподдельной верой в творимое безобразие. Но ближе к сецируемому телу: Pariah – британская трэш-команда, которая старается как следует надавить и на педаль газа и выкинуть при этом что-то мелодично-душещипательное. И, провалиться мне на этом месте, у них это даже прикольно получается. В шпагате между трэш-молотиловом и хэви-позированием и высокохудожественной мастурбацией гитары посередине ничего неубедительного не отвисает, ни фэйка вроде Wargasm, ни театральщины вроде Refuge Denied. А скорее торчит нечто горделивое в духе Heathen или, больше, Whiplash в их лучшие годы. Толковые тексты, гитарный чёс, классические длинные соляки и недурственный голос – о, ужас! – Майкла Джексона. Такие боевички как «Puppet Regime», «Canary», «Hypohondriac», «Enemy Within» люто, бешено жгут. Голубая мечта, а не альбом, не правда ли?
Немедленно отправляюсь упражняться в лунной походке!
Inner-Self  23 май 2009

Equinox

   1992   

Xerox Success


 Progressive Thrash Metal
Xerox Success
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Редко встретишь такую гремучую смесь: тяжёловесная трэшевая серьёзность, сложный, претенциозный риффинг и столь легкомысленное, игривое перешагивание за границы жанра, стёбные акустические вставки и коллажи из сэмплов. При всей своей схожести с Metallica оного же периода: культурные, размеренные, но злые риффы, симпатичные, интересные соляки (иногда по хэмметовскому обычаю, с квакером), Equinox весьма сильно напоминают таких весельчаков как Primus или Mordred. «Jabbermaouth» - сыгран, можно сказать, в духе Примуса, не хватает только крякающего голоса Клейпула. Щёлканье по каналам телевизора «My Sweet TV» в купе с фламенко-соло на акустической гитаре, техно-трэш под звуки пивной, медленная и разгоняющаяся до приличной скорости «Succumb to the Law», и всё это при сходстве голоса Грима с голосом Джеймса Хэтфилда – Equinox может только доставлять удовольствие. Временами таки хочется объявить норвежцев лучшей Металликой, но я всё же воздержусь – зачем? Да и против тяжёлого мэйнстрима не попрёшь уже годы спустя после распада Equinox… Тем не менее, если вопрос ставится об отличном трэше, который ещё и звучит свежо спустя более чем 10 лет – обращайтесь за этим к данной банде. Не ошибётесь.
Inner-Self  23 май 2009

Grim Force

   2000   

Circulation to Conclusion


 Thrash Metal
Circulation to Conclusion
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Ещё один эскадрон камикадзе из страны восходящего солнца. И как исторические предшественники, такой же отчаянный и беспощадный. Кажется, ни на радости самого музицирования, ни на особенно хитроумный сонграйтинг самураи тратиться не хотели – альбом грязен (по приемлемым для трэша меркам), быстр аки ураган, монолитен как скала и скучен как парламент Японии. Играет команда то ли под Slayer, то ли под Sepultura тех времён, когда последние играли что-то дико забойное, но страшно тупое. Из-за гортанного ора вокалиста в памяти всплывает ещё одна ассоциация – Pro-Pain. Надеюсь, этого пока хватит, чтобы дать приблизительное представление о направлении удара эскадрона. Вторично, конечно, но вот чего не отнять у Grim Force – это безудержной энергии и напора! Неутомимо стремятся самураи довести слушателя своими стакатто до болезни Паркинсона... К концу альбома внимание, и правда, начинает рассеиваться, ибо всё это предсказуемо вплоть до смены ритма... Но инструментал «Struggle» ещё успевает удивить, прежде чем заканчивается трэш-атака «Circulation to Confusion».
Забавно, но к прослушиванию вовсе не обязательно. Только для фетишистов трэша, сакэ и угара!
Inner-Self  23 май 2009

Sonic Youth

   1985   

Bad Moon Rising


 Alternative Rock
Bad Moon Rising
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После мечтательного, сонного начала вступают в дело уже типичные фишки Sonic Youth: мастерское укрощение и использование демонов фидбэка в своих целях, рассеянные дерганья за струны, шумы и шумищи эпического размаха. Презрением к рок-музыке Sonic Youth, насколько я знаю, никогда особенно не отличались, в отличие от других пошумельщиков вроде Butthole Surfers, а просто делали то, что казалось им интересным и незаезженным. Однако, этот опробованный и отрепетированный скрежет электрогитар мы встретим и у Nirvana, и у Fugazi, и у Soundgarden... Первая половина альбома вообще напоминает галлюциногенные саундскейпы, а не какой-нибудь глумливый рок-н-ролл. Или тот тру-индастриал, который ещё исполнялся более-менее вручную, а не на клавишных / компьютерах... Медитация, которую не в состоянии так же убедительно сыграть металлурги из Yakuza. Сэмпл из «Death Valley 69», кстати, засветится впоследствии на «Ultramega OK» Soundgarden.
«Bad Moon Rising» рекомендуется и на тот случай, если вам взгрустнулось, но слащавую «готику» слушать больше сил нет. (Разумеется, подразумевается ещё и готовность вслушаться в что-то принципиально другое, но способное тронуть за душу. А в любой музыке разве не это главное?
Inner-Self  19 май 2009

Ministry

   2003   

Animositisomina


 Industrial Metal
Animositisomina
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый полноформатник безбашенного Минитерства на Sanctuary Records, и результат производит оченно положительное впечатление, так как банда вела себя довольно сдержанно при новой фирме. Эллочка-людоедка три раза подумала бы, что же сказать об этом альбоме – «блеск» или «мрак»? Мрака хоть отбавляй, это все же мистер Юргенсен со всеми присущими ему психозами, и его верный соратник Баркер (ответственный за электронное оформление). На барабанах в некоторых треках играет некто Рей Уошем из Butthole Surfers (банды, которая тоже известна своей склонностью к чернющему юмору, презрением к серьёзной рок-музыке и висельному веселью). Блеск? Ну, допустим, лучше «Dark Side of the Spoon» и «Houses of the Mole» это творение не будет, но может держаться на уровне. Министерство в хорошей форме, с хорошим звуком – это не могло бы оставить такую готичную цыпочку, как Эллочка-людоедка, равнодушной! «Animositisomina» (лучшей расшифровкой палиндрому будет, наверное, только тот самый сон разума, который рождает уродов) довольно своеобразен: массивные гитары, которые держатся немного в тени клавиш и сэмплов, ощутимо «живая» игра на ударных и эти пугающие своей отчуждённостью завывания Юргенсена как бы издалека. Отмечу особенно кавер «The Light Pours out of Me» на пост-панковую банду Magazine, где группа звучит практически как Joy Division. Если быть честным, мне лень расписывать неописуемые красоты и мерзости этого альбома, посему, если вы любите Министерство, то пускайтесь сами в путешествие по упорядоченному шуму... Как говорится, декреты Министерства Правды, Любви и Борьбы с Наркотиками надо знать наизусть!
Inner-Self  19 май 2009

Millitia

   2000   

Black Flag Hoisted


 Ambient Industrial
Black Flag Hoisted
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В отличие от философски-созерцательного и, в целом, более умиротворённого «Everything Is One», «Поднятый чёрный флаг» - более сложный, более грубый, более боевитый, более индустриальный, в конце концов. Сэмплы, петли, электронные биты, различный нойз, перкуссия – практически классический рецепт индустриальной (анти)музыки. Думаю, идейная составляющая в таком проекте как Militia всё же второстепенна – люди собрались вокруг этих странных звуков и диких перфомансов. И если они при этом отказываются вписываться в правый «мэйнстрим» и видят себя, как говорится, «впереди и слева», то лично я могу только выразить своё почтение коллективу. Конечно, в этих тёмных эпических шумовых полотнищах, кроме отрывков речей, вступлений и лозунгов, ничто больше не имеет отношения ни к князю Кропоткину (напрягите слух – текст, кажется, должен был быть русским, но специфический перевод и выговор сделали из него что-то весьма умильное), ни к Бакунину, ни к Animal Liberation Front. Militia удаётся создавать странную, страстную и одновременно холодящую душу музыку, проникающую прямо под кожу. На этом альбоме можно услышать абсолютно дикие звуки австралийских труб диджериду, способные свести с ума при длительном прослушивании, сделавшие коллектив знаменитым (вероятно, критики и поклонники как раз и лишились разума, при помощи гипноза пропитавшись левой заразой, who knows?).
Не остаётся больше ничего, кроме как в очередной раз воззвать к открытым и любознательным умам ознакомиться с «Чёрным флагом». Чёрный он, говорят, потому что чёрный цвет содержит в себе все другие цвета, следовательно и обнаружить в нём можно много загадочного...
Inner-Self  13 май 2009

KMFDM

   2009   

Blitz


 Electro Industrial Rock
Blitz
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Резидент Хаоса в США снова подаёт более-менее определённые признаки жизни. Капитан Конечко со своей командой-таки отвлеклись от сольных проектов и прочих расслабонов – отряд KMFDM снова находится в полной боевой готовности. Но, то ли возраст даёт о себе знать, то ли ребята хорошо устроились в своём гетто «индустриального рока», откуда так удобно время от врмени выстреливать «ultra heavy beats». «Молния» - довольно конвенциональный альбом для KMFDM (как ни странно это звучит – ведь это же они, такие оригинальные, такие разудалые). Как на «Hau Ruck» и на «Tohuvabohu» тут царит выверенный звук, баланс между гитарными риффами и электронными прибабахами, стандартные песенные структуры... Короче, всё как у людей. То есть никаких выкрутасов вроде чахлого электронного «Adios» или дикого, но кривого «Xtort» ждать не стоит. А поскольку последние альбомы были всё же очень милы и напичканы хитами, можно радоваться затянувшейся паузе в эволюции проекта. Агрессивный номер Лючии в «Bait and Switch», бодрый отжиг на танцполе в «Never Say Never», мрачный, медленный и навевающий воспоминания об эпохе Эн Эаша «Potz Blitz», несколько анахроничные «Me and My Gun», «People of the Lie» и «Being Boiled» (listen to the voice of Buddha), хард-роковый (по-kmfdm-овским меркам, конечно) позитив в «Strut», зажигательный тыц-тыц-тыц в «Take’em Out»… А теперь трепещите, желторотые раммштайнята и раммштайнеры, трижды циник и заслуженный анархо-нигилист Капитан Конечко наконец-то собрался духом и сбацал песню на русском – «Davai»! Аж я три носовых платка засморкал, пока слушал. И на десерт для особо декадентствующих в рядах революционного пролетариата есть ещё два тру-электрических ремикса. Ну что? Программа полна хитами под завязку – только большинство из них, если быть честным с собой, не особо интересны. Ведь заговор KMFDM повторяется уже в который раз. Но он же и умудряется каждый раз убеждать и держаться на плаву.
Посему, кому нравились последние опусы заговорщиков, тот или та отправляйся на поиски «Молнии» и не верь эстетствующим чистоплюям, мол, всё это уже было. Этот заряд бодрости спокойно продержится ещё года два, а там, глядишь, и следующий заряд подоспеет.
Inner-Self  13 май 2009

Sonic Youth

   1982   

Sonic Youth


 Post Punk
Sonic Youth
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Угадайте, без кого не могла обойтись банда энтузиастов, без которой, в свою очередь, не могли обойтись ни Nirvana, ни Fugazi, ни многие другие любители взрывать границы рока? Sonic Youth развивают на своём дебютном ЕР флегматичную и тревожную атмосферу Joy Division и пошумелки Velvet Underground. То, что молодёжь вытворяет здесь – это уже не песни, это какие-то картины звуком, даже если иногда они сопровождаются апатичными стенаниями вокалиста. Исполнившись нигилизма и начихав на глубокомысленный арт-нойз каких-нибудь Pink Floyd, они уже неортодоксально шумят довольно стандартным набором инструментов, но ещё не дошли до своих знаменитых развлечений с «фидбэком» электрогитар. Sonic Youth способны заворожить: фантастическим сном «I Dreamed I Dream» в исполнении неповторимой Ким, нежными, вкрадчивыми перестуками «She Is not Alone», мятущейся «I Don’t Want to Push It», атонально-нервной «The Good and the Bad».
Впоследствии ЕР был дополнен ранними живыми записями, послушать которые тоже забавно, но нойз теряется где-то в помещении, не слышно ни радости музицирующих, ни участия публики (ежели таковая была вообще).
Атмосферно. Забавно. Интересно.
Inner-Self  13 май 2009

Poltergeist

   1989   

Depression


 Progressive Thrash Metal
Depression
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если это депрессия, то я совсем не прочь, чтобы она наведывалась почаще! Такого «духа-мучителя» я бы тоже мог терпеть. Речь в данном случае – о весьма симпатичном представителе трэша конца восьмидесятых / начала девяностых – швейцарцах Poltergeist. Казалось бы, джентльменский набор представлен – характерный риффинг, атаки double-bass, интеллигентные композиции, блестящая техника, мелодичные соло-запилы... Лучше Megadeth парни, конечно, не будут, но напоминают Whiplash (за вычетом присущего американцам специфического радолбайства) – а это не мало. Альбом может похвастаться многими достойными моментами: агрессивными и нежно-трогательными, железным забоем и запоминающимися мелодиями, стёбом и пафосом. В общем, не являясь на самом деле ни революцией в жанре, ни хотя бы успешным альбомом, «Депрессия» радует! Простите за оксюморон, но радует действительно. Знать!
Inner-Self  25 апр 2009

Stressseuche

   2007   

Lost in Space


 Electro Hard Core
Lost in Space
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
И опять на глаза попался какой-то дикий кор, отказывающийся просто так укладываться в какие-то рамки, жёсткие «строго научные» определения. Сама же банда определяет себя как «electrocore» - доля электроники в этом безумии, действительно, высока. Хаос и ярость. Для независимой банды качество записи как раз самое верное – нечто, уже давно выросшее из подвала, но ещё не доросшее до дорогого, стерильного звука прогрессивных команд. Уже если запечатлевать момент хаоса, то оставлять его по возможности без ретуши... Странную и плотную «музыку» можно создать при помощи ударных, бас-гитары, клавиш и компьютера – отсутствие гитар даже не замечаешь поначалу, думаешь: эк они глубоко их спрятали под слоями электроники!
«Lost in Space» - то немногое, что осталось от не так давно распавшегося немецкого коллектива. Рекомендуется всем, кому по вкусу странности и вызывающая эклектика между истерикой и медленным медитативным парением в духе Yakuza. Милое сумасшествие.
Inner-Self  25 апр 2009

Sadus

   1992   

A Vision of Misery


 Technical Thrash Metal
A Vision of Misery
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Позволю себе, профану, высказаться по поводу великих и ужасных Sadus. Сравнивать этот опус я могу лишь с предыдущим, с «Swallowd in Black», да и то, по памяти. Скорее всего, ограничусь дифирамбами этой команде, пионерскими похвалами басовым линиям ДиДжорджио, поросячьим визгам Трэвиса, технике избиения барабанов Джона Аллена. Если «Swallowed in Black» отпугнул меня в своё время монотонным забоем и какой-то ураганной злобой, то тут если не клон-близнец, то брат легендарных альбомов Death. Конечно, в отличие от Шульдинера ДиДжорджио сотоварищи почти не сбавляют темпа, не совершают вылетов в космос печальных мелодий. Шикарный трэш на грани дэта (то, что некогда было модно называть трэш-дэтом) с глубокой лирикой, которую можно ожидать от каких-нибудь tech death-коллективов, и с сумрачной, тревожной атмосферой.
Вполне осознавая, что не смогу отдать должного всем аспектам, всем деталям альбома, а кончу лишь утверждением, что Sadus (несмотря на тупое имя, хотя бывает и хуже) – это марка качества. Must-have.
Inner-Self  25 апр 2009

Sanctuary

   1988   

Refuge Denied


 Power Thrash Metal
Refuge Denied
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Разрывается моё сердце, не знаю, как быть! Причин этому положению вещей две, природу они не самой серьёзной. Но выводят мой дух из состояния равновесия. Первая – Sanctuary, невзирая на всю очевидную повер-металическую кудрявость, всё же чем-то смогли соблазнить самого Дэйва Мустейна (великого и ужасного) на продюсирование своего альбома. Не иначе, как поклялись рыжему любителю кудрявого хэви впредь лабать трэш. И таки занялись этим довольно неплохо на «Refuge Denied» - сыграно и записано по тем временам очень даже вкусно! Могло бы развиваться дальше в сторону Heathen, например, если бы парни добавили тяжести и агрессии, а не разменивались на позерские компромиссы. Причина вторая корнями своими восходит к всё тому же предполагаемому кудрявому прошлому коллектива: писклявая драматика вокальных партий просто выносит мне мозг... Как человек, в случае сомнений предпочитающий хэви-металу хардкор и прочие более кошерные жанры музыкальных издевательств, я вызываю перед внутренним взором светлый образ Джелло Биафры (ex-Dead Kennedys), ведь дядька тоже любил неудержимо блеять со сцены в благодарную публику и трагично заламывать руки. Делал он это, не иначе как наслушавшись кудрявцев вроде Уоррела Дэйна. Только на обложке был бы Рэйган, расстреливающий конституцию США... Кто знает, может быть, эта мысль будет мне в помощь, дабы я примирился с Sanctuary? Играют они всё же классно. Поют... ржачно. Нет, правда, всегда приятно послушать человека, который умеет петь. Стоит только послушать такие шедевры как «Sanctuary», «Ascension to Destiny» и «Battle Angels», и вам станут понятны мои сомнения. В стороне стоит «White Rabbit» - кавер на Jefferson Airplane, где на гитаре запиливает Сам. Дэйв Мустейн, в смысле. В виду его тогдашних тёплых отношений с наркотой, очень подходящая песня.
В общем, очень позитивный и убедительный альбом техничной группы, вызывающий непреодолимое желание переслушать что-нито классическое и позитивное из Dead Kennedys. Позируют все!
Inner-Self  21 апр 2009

16

   2009   

Bridges to Burn


 Thrash Hard Core
Bridges to Burn
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Несмотря на цифирь 16 в названии, участники проекта отнюдь не подростки, а вполне зрелые мужи, преследующие вполне определённые цели – собственно, сожжение всех мостов. Всё очень серьёзно. Зачастую 16 продают под маркой хардкора. Это не ошибка, конечно: дух альбома вполне хардкоровый, да и Крис орёт на пределе возможностей в лучших традициях американской школы hc. Однако риффинг озадачивает: постоянный грув, вязкая тяжёлая лава Black Sabbath – однозначно «обдолбанный метал», то бишь stoner metal. Разумеется, целью коллектива не было передавать ныне живущим приветы из 70-х, поэтому грув иногда разбавляется модными запилами на гитаре, разными эффектами и разгоняется до скоростей, приятно щекочущих нервы (но это, всё же, редко). Чудеса, короче, да и только. О качестве записи распространяться не стану: “Releapse Records” жжотъ в последние годы. Этим всё сказано. «Flake», «Skin and Bones», «Thorn in Your Side», «Missed the Boat», «Man Interrupted» - то, что запоминается практически сразу. При более интенсивном прослушивании можно найти и больше приятных, искрящихся яростью и мастерски сыгранных моментов.
Посему сожжение мостов настоятельно рекомендуется.
Inner-Self  20 апр 2009

Slaughter 2017

   2009   

New World Non-Corporated


 Modern Metal
New World Non-Corporated
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Наш ответ растолстевшему и завернувшемуся на религиозном фундаментализме Максимке Кавалере. Хотя, в первую очередь это ответ на капиталистический «конец истории», на все эти ThereIsNoAlternative и прочие и прочие... Максимка же был упомянут не просто так: Slaughter2017 играют этакий модерновый метал под Soulfly, простенько, агрессивно, с этникой («Nin») и электроникой («In the Web», «The Strike», «Kill Slave in You»). Месседж банды куда более однозначен и конкретен, чем соулфлаевский. И пусть это будет плюсом парням. «This is strike is on / To strike capital»! А для разжигания мирового пожара может сгодиться и кавер на E-Type («Set the World on Fire»), если окажется в верных руках. Минусы, конечно, тоже найдутся. Российское сопротивление на английском? – Это обычно было ходом метал-команд, которым либо нечего было сказать, либо им сильно хотелось продаться зарубежом... Зачем Slaughter2017 выбрали эту фишку – мне не совсем ясно. Тем более что проблемы всех русских исполнителей, поющих на английском, не миновали и эту банду. Вы знаете, о чём я, да? ;) Но потенциал солидный, и посему пожелаем банде не стоять на месте: движению нужно движение. Верной дорогой идёте, товарищи!
«As I don’t have fuckin’ armies and guns / My metal is my revolt»!
С наилучшими рекомендациями для всех, кого прикалывают такие проекты как «Эшелон»,
Inner-Self  20 апр 2009

Gammacide

   1989   

Victims of Science


 Thrash Metal
Victims of Science
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Ещё одни радикальные борцы с наукой вроде Artillery. И так же, без вступлений и извинений они берутся за свою деструктивную деятельность – скоростной и агрессивный чёс без прикрас и техно-финтифлюшек. На слушателей выливается ушат сыроватых версий таких мастеров трэш-угара как Exodus, Nuclear Assault или Slayer. Именно в таком высоко-духовном и разнообразном ключе и развивается всё действо на «Victims of Science». Т.е. пока флагманы сцены развивались, читали умные книжки и разучивали любимые гаммы Стива Вая, Gammacide сделали ставку на бескомпромиссное «тру». В плане лирики банда находится примерно там же где и великие ориентиры Slayer в это время: где-то между мистикой и ужастиками и социальной критикой. Но при всём отличии в риффинге (Gammacide играют, скорее, нечто общепринятое и ожидаемое, не рискуя пускаться в эксперименты и новаторство), начинает казаться, что всё-таки любимцами банды были Exodus - в первую очередь из-за специфического гортанного злорадного вокала. Не знаю, как у кого, но лично у меня перед глазами возникает обложка «Fabulous Disaster» (1989). Парни хотя и старались сделать свои композиции разнообразными, меняли темп и т.п., но выдержать это скоростное долбилово, разбавляемое лишь завывающими соляками на рычаге, может лишь трэш-фетишист. Ибо, как ни крути, но металлургическое изделие, представленное тут – всё же симпатично уху и показательно для трэша конца восьмидесятых. Четыре демо-песни для грядущего опуса (который, кажется, так и не был записан) выполнены в том же духе (много водки и трэш-могильного угара), только с соответствующим глухим звуком (андеграунд всё же).
Лично мне это истеричное пиление металла лобзиком симпатично, но я готов признать, что «Victims of Science» - всё-таки нечто, что будет нужно лишь очень узкому кругу металхэдов. И путь так и будет. Цените, ценители!
Inner-Self  31 мар 2009

Cattle Decapitation

   2009   

The Harvest Floor


 Grind Death Metal
The Harvest Floor
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Если быть честным, я испытываю затруднения с классификацией этой музыкальной лавы, брызжущей с четвёртого полноформатного альбома Cattle Decapitation (о да, вспомним колхозное детство и такой экстремальный вид сторта как перепиливание шей крупного скота тупыми ножами). Тут и самодовольно отрыгивающий грайнд, и брутальный скоростной дэт в его модерновой форме со всеми гитарными визгами и эпилептическим восхождением в нирвану, и техно-дэтовые развлечения, и даже (как мне показалось) блэк с меланхоличной мелодикой. Равно как и любительский забой КРС может означать и метание ножа, и паркур на весьма пересечённой местности, и бег по прямой от нежелающих погибать так глупо животин... Продукт не столь сырой, как кажется – как вулканическая лава, он словно долго вызревал под черепными коробками СD. По уровню безбашенности можно сравнить, наверное, с Cephalic Carnage. Вот в том духе и происходит движение на всём альбоме. Концентрация, надо сказать, к концу альбома падает, но думовое вступление к «Regret and the Grave» заставляет встрепенуться для последней порции звукового ультра-насилия и похоронного блэкового карканья. В общем, урожай человеческого скота пожали и вот плоды...
Хотя и улыбнуло, но не сильно удивило. Однако, зло, солидно и технично. К ознакомлению рекомендуется в любом случае.
Inner-Self  31 мар 2009

Quick Change

   1988   

Circus of Death


 Thrash Metal
Circus of Death
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Классический, дикий (в том смысле, что неприрученный) хрустящий thrash. Ходы стары почти так же как как сам жанр. Напоминает слегка первый опус Heathen (1987), такой же пионерский задор, такие же риффы на грани с кудрявым пауэром. Временами Quick Change похожи на Аnthrax времён «Spreading the Desease» (1985), будь то в «Show No Mercy» или в хлёсткой «ATL». К тому же парни не рассусоливают, а стараются быть лаконичными и держать КПД своего забоя как можно ближе к верхней рамке – главное не терять времени, а убеждать, убеждать и ещё раз убеждать слушателей и слушательниц в своей проспиртованной тру-шности. Чем дальше, тем более «Circus of Death» напоминает клоунов-мошеров Anthrax с незабвенным Беладонной на микрофоне. Достойный пример для подражания в 88-м году, но сегодня этого альбома хватает лишь на проведение курсов по борьбе с металлической безграмотностью, типа: «да, ребзя, вот так оно когда-то было». И не более того. Гитарист явно до оригинальности Дениски Спитца не дотягивает, хотя прилежно старается. Ближе к концу начинает казаться, что играет одна и та же песня.
Откровений тут нет никаких. При всей симпатичности материала (милые уху вещи вполне имеются в наличии), я лично тряхну стариной (благо, старина любит, когда им потряхивают) да заслушаю тот же «Spreading the Desease» или ударный «Among the Living» (1987) тех же Антраксов.
Представляет интерес только для ценителей жанра.
Inner-Self  31 мар 2009

Tombs

   2009   

Winter Hours


 Post Metal
Winter Hours
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если вместе с фронтмэном этой бригады определять экстремальный метал как нечто «тёмное, тяжёлое и депрессивное», то это именно он и есть. Собственной персоной. Или, скорее, сущностью. И если не ошибаюсь, то назвалась тройка нью-йоркских психопатов Tombs в честь местной тюрьмы. А сиим заведениям положено быть не самыми уютными и дружелюбными… Вообще же, музыка на «Winter Hours» сильно напоминает задушевные пост-апокалиптические фантазии V:28 или чего-то вроде Red Harvest. Только генеалогически Tombs исходят не из блэка, а, очевидно, из хардкора / пост-хардкора. Но на альбоме найдётся несколько псевдо-блэковых бастардов, не надо думать, что вот собрались товарищи подепрессовать в медленном темпе. Временами они, и правда, создают траурные звуковые коллажи на зависть думстерам, а иногда и несутся во весь опор прямо в тёмные глубины подсознания. Солидный бас, барабаны как паровой молот, плотные и нестерильные (в отличие от V:28) гитары, лужёная глотка Майка и сумрачная лирика (от переживаний войны до тяжёлого детства и мистики). Вот так эта троица смогла убедить уже легионы критиков своим дебютом.
Было бы интересно проследить за дальнейшей карьерой команды, смогут ли они и дальше оставаться со своим рецептом из agent orange, ангелов смерти, видений из детства и привидений на плаву. А пока – наслаждайтесь этим неконвенциональным грохотом!
Inner-Self  27 мар 2009

Toxic Bonkers

   2007   

Progress


 Death Metal
Progress
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
При всей критике цивилизации, которой, очевидно, и посвятили себя польские хлопцы из Toxic Bonkers, запиливать такой непритязательный грувящий дэт и некий хардкор на стероидах – непростительно. Именно это вот назвать «прогрессом» как раз и нельзя при всём желании. В общем, эта дэт-металургия с заметной хардкоровой составляющей временами напоминает скучный и неудачный клон Sepultura начала 90-х, временами хочется, услышать краст или старых Napalm Death в этой бетонной монолитности. И как полагается бетонным монолитностям, «Progress» - оставляет впечатление чего-то тяжелого, малоподвижного и серого. Парни, в общем, отгрохали что-то середнячковое и, несмотря на неплохую продкуцию, не могут выехать даже на энтузиазме. Чисто технически – дэт сегодня играется с мальца не так, такие вещи как «Progress» не простили бы и старикам из Benediction.
Вполне слушатебельный дэт, но следовало бы остановить свой выбор, пожалуй, на чём-то ином.
Inner-Self  27 мар 2009

Slavebreed

   2008   

Pain Synicate


 Death Grind Core
Pain Synicate
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Эти сознательные греки балансируют где-то на грани между выросшим из краста грайндом и бесшабашным дэтом. Особой яркостью «Синдикат боли» всё же не отличается, но в этом жанре так оно, пожалуй, и задумывалось. Не в консерватории, чай! А прямо посреди бездушного и жестокого мира, существование в котором не радует – это слышно отчётливо. Napalm Death – быстрее, Misery Index – ярче, Assuck – грязнее, Discharge – злее. Но и у Slavebreed неплохо получается изрыгать проклятия в сторону общества спектакля отчуждения. Ничего новго я не услышал, но пулемётные очереди и зверская агрессия, перемежающиеся изредка задумчивым подрякиванием провисающих до колен струн бас-гитары, бодрят на целый день. По моему, этого вполне достаточно. Eat the rich!
Inner-Self  27 мар 2009

Grimm

   1993   

Nordisk Vinter


 Black Metal
Nordisk Vinter
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Благодаря этой ЕР-шке я начинаю понимать сущность тру-ультра-мега-серьёзного блэка: что-то вроде песен Сектора Газа про ведьм и зловещих мертвецов, только для металхэдов, которым было бы стыдно слушать СГ в чистом и незамутнённом виде. Т.е. это несерьёзно на самом деле. Причём, от самого тёмного начала до самого тёмного конца. За мрачное трэш-интро (от слова «мусор») – риспект. Помнится, если быть честным, то ни Onslaught, ни Slayer не делали этого на самом деле лучше. Наверное, лучшая вещь тут. Атмосферно и подвально. Как Красная Плесень. И это комплимент! «The Embrace of the Cold» - у поциков остались тёплые впечатления от папкиных пластинок с AC / DC и рок-н-роллом. Что касается последнего номера с пафосными клавишками – будучи не в состоянии оценивать норвежскую сцену адекватно и отдавать ей онтологически должное, скажу лишь, что Судьба нехило удивилась бы, обнаружив у себя в руках хрипящих детсадовских сотонистов в гуашевом корпспэйнте, но потом быстро бы заскучала от столь феерической банальности.
Короче, это демо нужно всем, блэкерам и не-блэкерам для свершения эпатажных магических пассов руками, другими конечностями и хэйром, когда захочется развлечься под раритет и классику, но Сектор Газа на публике слушать будет по каким-либо причинам заподлеццо. Кажется даже, что это - запись на скрипящей граммофонной пластинке. Мне лично очень понравилось.
Inner-Self  16 мар 2009

Bug

   2006   

Bug


 Electro Nu Metal
Bug
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Забавная вещица из Франции. Вызывает странные и противоречивые чувства: оригинальная и приятная замуть из электроники и гитар, плюс – плюс честность исполнения, плюс франкоязычная экзотика, с другой стороны – кажущиеся анахроничными, банальными и даже не самостоятельными изыски в нью-метале, когда оный сегодня агонизирует, исторгая с газами блёклые релизы. Зачем Bug? Зачем французско-сопливая версия SOAD на электронной подкладке? Наука пока не знает ответа и вынуждена вслушиваться в дебютник французов и пытаться оценить свои собственные ощущения. А ведь и недурно так-то. Могли бы они в своё время составить конкуренцию предсказуемо-непредсказуемым SOAD и Staind? Легко и со вкусом.
Выверенный и причёсанный звук ласкает слух, хотя некоторые (да какое там: многие) ходы кажутся «не совсем новыми», по уже указанным выше причинам. Выезжают парни на своих секвенсорах и сэплерах, создавая очень драматичную атмосферу и развешивая рюшечки на более-менее простые гитарные риффы. «Tentations», «Delt d’Opinion», «L’arrogance Humaine», «La Part du Crime», «Codeine», «Septieme Sens» - т.е. почти половиной альбома группа производит очень хорошее впечатление. Другой половиной – просто хорошее.
Таким образом, очень и очень даже, только не своевременно (хотя, кто знает)...
Inner-Self  16 мар 2009

Accu§er

   1995   

Taken by the Throat


 Thrash Metal
Taken by the Throat
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Тупой тевтонский трэш. Хочется даже временами сказать: дуболомный, но выразимся дипломатичней – бронебойный. Да и не прогрессирует Accuser на самом деле: то, что звучит как бальзам на уши в сравнении с «Reflections» (1994), не сильно отличается от неплохого «Repent» (1992). Напор, рубленные риффы, хриплый ор Франка Томса, минимум гитарных финтифлюшек и коробочные ударные. Рецепт, знакомый по предыдущим альбомам. Не то, чтобы свежих идей не было совсем, но их не так уж и много, и они равномерно распределены по альбому, общей сути музыки Accuser не меняя.
Сама песня «Taken by the throat» довольно симпатична, есть интересный ход во второй половине ничем не примечательной «Fatal Vision», «Obey» отдалённо напоминает дубоватые опусы старой Sepultura, равно как и «Blasting in progress», разве что вступление как привет Led Zeppelin. Найдётся и ещё пара-тройка толковых ходов, но, как сказано, на этом и всё. Оценивать Accuser трудно именно по этой причине: солидно (за исключением стучания по пустым картонным коробкам), забойно, но не ново, а местами и скучно. Короче, нормальный такой Accuser, как к нему, наверняка, привыкли фэны. Значит, оргвывод: слушать можно, но не обязательно.
Inner-Self  13 мар 2009
<
1 ... 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11 ... 18
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом