Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Kamelot

   2003   

Epica


 Progressive Power Metal
Epica
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Шестой альбом. Для меня лучшей работой этой группы является предыдущий диск “Karma”, и я подозревал, что следующий их альбом не будет столь же хорош, и, как оказалось, я был прав. По музыке и стилистике различий нет, но в привычный всем нам прог-пауэр было втиснуто несколько нововведений, из-за которых Эпика не сильно меня впечатлила. Во-первых, я не понимаю, зачем было вставлять в диск эти интерлюдии – и атмосферности ноль, и восприятию мешают. Во-вторых, куда делась лёгкость и воздушность прошлого альбома? Из-за всех этих эпических вставок и помпезных аранжировок музыка теперь выглядит весьма громоздко и чересчур величественно. В-третьих, песни чересчур затянуты всякими интро и прочей чепухой. Все эти факторы в совокупности портят впечатление от альбома. На смену энергии и мелодичности пришли пафосная эпичность и оркестр, призванные спрятать отсутствие новых идей. Слава богу, что Томас Янгблад не забыл придумать несколько боевиков, дабы окончательно не дать мне похоронить для себя эту команду. Неплохо слушаются вещи “Farewell”, “The Edge Of Paradise” и “Lost And Damned”, но, если сравнить с прошлым альбомом, то они будут выглядеть натянуто и высосано из пальца. В общем, слабый альбом сильной группы, призванный принести денег его создателям и помочь соблюсти имидж...
Bridges  23 авг 2007

Kamelot

   2001   

Karma


 Progressive Power Metal
Karma
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом. Начало нового тысячелетия стало очень хорошим для группы Камелот – великолепные альбома стали один за одним выходить из-под пера. Предыдущий, вышедший в 2000 году “The Fourth Legacy”, стал одним из самых ярких альбомов в жанре. Причин тому было хоть отбавляй: хитовые запоминающиеся песни, экспрессивная игра музыкантов, а продюсером же выступил сам Саша Пэт, известный человек в своей среде... И вот спустя всего один год свет увидел следующий релиз под названием “Karma”. Что можно сказать? Не изменив своему фирменному стилю ни на шаг, парни записали, по моему мнению, свой самый лучший альбом! С одной стороны – нет характерных для прошлых работ недочётов (таких как проходные песни и не слишком удачный саунд), а с другой стороны – этот диск ещё не испорчен пафосной эпичностью, которая в больших количествах имеется на следующих релизах. То есть, “Karma” – это идеальный альбом. Все песни можно называть классикой прог-пауэра, удачными получились и боевики, и баллады, но мне больше понравились оптимистичный боевик “Forever”, чувственная акустическая баллада “Don’t You Cry”, качёвый заглавный номер “Karma”, хит в лучших традициях европейского пауэра “Across The Highlands” и завершающий альбом жёсткий боевик “Elizabeth, Pt.3”. В общем, лучшая работа Камелота и одна из лучших в своём жанре. Высший балл!
Bridges  23 авг 2007

Kamelot

   1999   

The Fourth Legacy


 Progressive Power Metal
The Fourth Legacy
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Четвёртый альбом. Группа стала приобретать популярность, выпустив прошлый диск (“Siege Perilous” 1998), да и, если честно, работа действительно была хорошая. Их следующий релиз, то есть “The Fourth Legacy” только укрепил позиции на мировой сцене. Так как материал, предложенный музыкантами, был очень и очень крепким, продюсировать альбом вызвался сам Саша Пэт, известный по работе со многими легендарными командами, например, Rhapsody, а это уже о многом говорит... Но лично мне не важно, кто продюсер альбома, я считаю, что залогом успеха любого релиза является наличие запоминающихся песен, и по этому критерию “The Fourth Legacy” – это один из самых сильных альбомов группы. Концентрация хитов здесь очень велика, но мне больше запали в душу такие вещи, как сносящая голову песня “The Fourth Legacy”, великолепная по своей красоте “Nights Of Arabia”, чувственная баллада “A Sailorman’s Hymn” и мощный боевик “Until Kingdom Come”. К главному минусу альбома я отнесу звук, ибо ему не хватает мощи и сочности, он какой-то пустоватый. В общем, как я уже упоминал, одна из сильнейших работ Камелота, так что все любители и поклонники пауэра просто обязаны ознакомиться с ней. Удачного прослушивания!
Bridges  23 авг 2007

Kamelot

   1998   

Siége Perilous


 Progressive Power Metal
Siége Perilous
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий альбом. После выхода прошлого альбома (“Dominion” 1996) из группы ушли вокалист Марк Вандербилт и барабанщик Ричард Уорнер, им на замену пришли великолепный певец Рой Хан, чей голос тут же стал визитной карточкой команды, и техничный ударник Кэйси Грилло, часто принимающий участие в различных барабанных мастер-классах. Вряд ли на музыку группы повлияли эти два новых человека (ведь всю музыку пишет гитарист Томас Янгблад), но именно этим альбомом группа заявила о себе как об очень сильном конкуренте грандам жанра. По сравнению с предыдущим диском, то здесь мы имеем огромное увеличение мелодичности, вследствие чего “Siege Perilous” можно назвать довольно хитовой работой, ибо такие вещи, как открывашка “Providence”, помпезный номер “King’s Eyes”, ритмичный боевик “Once A Dream” и, в особенности, супер-вещь “Millennium” можно сразу же зачислять в золотой фонд лучших песен группы. “Millennium” же я вообще считаю лучшей песней раннего Камелота (первые три альбома). Возросло качество звука, теперь он уже не напоминает Iced Earth, можно сказать, что Камелот нашёл свой собственный, неповторимый саунд. Вывод: если брать для сравнения первые два альбома, то “Siege Perilous” – это настоящий прорыв, но вот если сравнивать с последующими работами, то рецензируемый диск явно будет не в выигрыше, именно поэтому, несмотря на все вышеперечисленные достоинства альбома, больше семи баллов я поставить, увы, не смогу...
Bridges  23 авг 2007

Kamelot

   1996   

Dominion


 Power Metal
Dominion
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом. Тот факт, что группа всего через год выпустила ещё один альбом, вряд ли кому-либо внушит уважение к ним, ведь все знают, что дебютник у команды был средним, и очень сложно поверить, что за такой маленький отрезок времени Камелот создал что-то из ряда вон выходящее. Что ж, такой сильной работы не получилось, но “Dominion” всё же на голову выше своего предшественника. Я имею в виду то, что на альбоме появились действительно сильные и запоминающиеся песни. Мне больше всего понравились такие вещи, как мелодичный “Heaven”, среднетемповый “One Day I’ll Win” и мощный “Song Of Roland”. Кстати, группа уже начинает играть с прогрессивом, например, в песне “Creation” парни хоть и примитивно, но уже делают сбивочки. Да и вокалист стал петь менее отвратительно, теперь хотя бы можно прислушаться к вокальным мелодиям. Звук остался тот же, что и на дебютнике, разве что слегка прибавив в мощи. В общем, весьма крепкая работа, показывающая маленький рост группы как композиторов и аранжировщиков.

P.S. Мне неясен лишь один факт – о какой «кардинальной» смене состава говорит предыдущий рецензент, если после этого альбома из группы ушли только вокалист и барабанщик?
Bridges  23 авг 2007

Kamelot

   1995   

Eternity


 Power Metal
Eternity
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Первый альбом. Данная команда в наши дни по праву считается легендой прог-пауэра. Что же мы имеем на дебютной работе доблестного Камелота? Сразу скажу, на “Eternity” прога нет вовсе. Действительно, альбом слабоват на яркие мелодии, и вокалист просто ничтожество, совсем не умеющее петь. Но всё же “Eternity” имеет несколько приятных моментов — таких, как приятный звук и несколько хороших песенок. Саунд этого альбома довольно мощный и драйвовый, он сбалансирован, то есть можно разобрать партии каждого инструмента. Несмотря на отсутствие ярких хитов, здесь нашлось место для нескольких неплохих песенок — таких, как открывашка “Eternity” и боевичок “One Of The Hunted”, но почему-то именно эти две более-менее хороших вещи до боли напоминают творчество известного пауэр-трэшера Джона Шаффера, то есть групп Iced Earth и Demons And Wizards. Это сходство выражается в характерном темпе, а также звучании гитары и ударных. В общем, средний альбом, но изредка побаловать свои уши такой вот «жвачкой» можно, дабы не напрягаться.
Bridges  23 авг 2007

Stratovarius

   2005   

Stratovarius


 Power Metal
Stratovarius
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Одиннадцатый альбом. После распада-воссоединения группы и вышеизложенных по большей части отрицательных отзывов слушать данный альбом я крайне сильно опасался. Целых два года я старательно откладывал приобретение этого альбома. Но мне было жутко интересно, что же представляет этот в какой-то степени «первый» релиз нового Стратовариуса, и я принял решить послушать сей диск. Я ожидал всё что угодно, но то, что я услышал на диске, меня повергло в такой шок, из которого я очень долго выходил! Я прослушал этот альбом несколько раз подряд, каждый раз удивляясь и восхищаясь этой работой. Ни одной плохой песни, интересный звук, внутреннее ощущение свободы – вот что такое одноименный альбом Стратовариуса! Что же касается партий, то некая простота и примитивность игры музыкантов даже можно принять за фишку этого релиза. А песни? Это не песни, это настоящие гимны, призывающие к борьбе и свободе! Открывающая “Maniac Dance” удивила некой агрессией и небывалой мощью; следующие “Fight” и “Just Carry On” одной своей музыкой вызывают острое желание перевернуть мир и сделать что-то хорошее; “Back To Madness” это своеобразный привет из прошлой жизни; “Gypsy In Me” это тревога за своё будущее и будущее всего мира; “Gotterdammerung” является олицетворением печальной страницы в жизни человечества и в то же время в этой песне чувствуется некая светлая жилка и уверенность в завтрашнем дне; “The Land Of Ice And Snow” ещё раз подтверждает, что баллады - это душа Стратовариуса; “Leave The Tribe” схожа настроением со второй и третьей песнями (к тому же, в этой песне просто незабываемый припев!); а завершающая альбом “United” действительно является настоящим гимном! Я искренне полюбил этот альбом, и я верю, что Стратовариус ещё долго будет олицетворением силы и единства в тяжёлой музыке!
Bridges   7 авг 2007

System of a Down

   2005   

Mezmerize


 Alternative Metal
Mezmerize
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом. После выхода предыдущего альбома (“Steal This Album”, 2002) группа долгих три года издевалась над своими фэнами, не выпуская новых релизов. Но вот настал тот знаменательный день, когда, наконец, вышел новый диск американских армян. Так как я, насладившись прошлым альбомом, временно забыл про SOAD, приобрести новый релиз не было для меня главной целью. Как хорошо, что я так поступил, ибо мне было в несколько тысяч раз приятнее ознакомиться с “Mezmerize”, который я, кстати, совершенно случайно нашёл у своего знакомого на обычной болванке вкупе с другими командами, которые не заинтересовали меня. От Системы я мог ожидать чего угодно, ведь команда, безусловно, неординарная и неповторимая. Но то, что представлено на “Mezmerize”, даже меня заставило застыть на месте и удивлённо открыть рот. Очень весёлая, безбашенная, безумно хитовая музыка вышла из-под пера музыкантов. Что радует, на этом альбоме нет ни одной проходной песни, все композиции сразу запоминаются. Немалую роль в этом играет большое количество второго, визгливого, вокала в исполнении гитариста Дарона Малакяна. Выделять их нет смысла, но всё же я отмечу забойные боевики “B.Y.O.B.”, “Cigaro”, “Revenga”, “Violent Pornography” и “Old School Hollywood”, балладу “Lost In Hollywood” и самую лучшую вещь группы, среднетемповый хит “Question” - песню необычайно эмоциональную и красивую, на восприятие которой чрезвычайно влияет мрачноватый клип. Даже следующий альбом, “Hypnotize”, не смог, я считаю, перегнать этот по хитовости и харизматичности, вследствие чего нарекаю “Mezmerize” своим любимым альбомом SOAD, и желаю вам, чтобы вы сделали то же самое...
Bridges  18 июл 2007

System of a Down

   2002   

Steal This Album!


 Alternative Metal
Steal This Album!
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий альбом. Столь быстрый выход нового альбома объясняется очень неприятным случаем. У группы каким-то неизвестным образом похитили новые песни из студии, и тогда команда, чтобы композиции не успели распространиться по всемирной сети, решила записать украденные треки в отдельный альбом. Будучи людьми неунывающими, они назвали свежеиспечённый диск “Steal This Album”, что в переводе означает «Укради этот альбом». Явное издевательство над пиратами, надо понимать... Что касается музыкального содержания, то, к счастью, впечатления наобум собранного материала не создаётся. Альбом хоть и большой, но нудностью он не страдает. Но с другой стороны, я бы с удовольствием убрал песни “36”, “Ego Brain” и “Roulette”, ибо первая – дебильное рубилово, а вторая и третья – вызывающие зевоту медляки. Остальной материал очень и очень приятный, что удивительно, непохожий на предыдущие два альбома. Моими фаворитами стали мощный “Bubbles”, тягучий “Mr. Jack”, оригинальный “I-E-A-I-A-I-O” и парализованный боевик “Streamline”. Вывод: сильная работа, но, к сожалению, намного слабее прошлого диска.
Bridges  18 июл 2007

System of a Down

   2001   

Toxicity


 Alternative Metal
Toxicity
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом. Сразу слышна разница между этим релизом и предыдущим. Если дебютник отличался какой-то безбашенностью и юношеским огнём, то на “Toxicity” мы можем наблюдать взрослую и коммерчески расчетливую работу. Музыка стала более разнообразной, и вместе с тем, более мелодичной, что радует. Теперь нет беспорядочного хаоса, который в опредёлённой степени имелся на дебюте. Песни гармоничны и дополняют друг друга, именно поэтому диск слушается очень легко и непринуждённо. Видно, что музыканты старались те три года, что прошли с момента выхода первенца. С хитами здесь тоже всё в порядке, как всегда и бывает у этих армян. Забойная открывашка “Prison Song”, весёлый номер “Deer Dance”, сносящий всё на своём пути “Jet Pilot”, полуакустические шедевры “Chop Suey” и “Atwa” (посвящённая, кстати, известному маньяку Чарльзу Мэнсону), драйвовый малыш “Shimmy” и, конечно же, заглавный трек “Toxicity” – список действительно внушительный. Техника владения инструментами тоже поднялась на новый уровень. Вокал Сержа Танкяна нечеловечески силён и крепок, Дарон Малакян выписывает очень бойкие и экспрессивные комбинации, ритм-секция может разрушить любому голову своей мощью и непробиваемостью. Вывод: с этой крепкой работой должны ознакомиться каждый человек, неважно от того, какие стили музыки он слушает – среди моих знакомых есть люди, не слушающие рок в принципе, но с интересом слушающих время от времени SOAD. Выбор за вами...
Bridges  18 июл 2007

System of a Down

   1998   

System of a Down


 Alternative Metal
System of a Down
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом. Эта группа однозначно одна из самых ярких и необычных явлений на американской метал-сцене, да и мировой тоже. Удивительно, что здесь ещё никто не писал про дебютник этой армянско-амерканской формации. Если честно, очень трудно рецензировать SOAD, так как все их альбомы не похожи друг на друга и кроме положительных эмоций, ничего не вызывают. Вообще, я считаю, что ню-метал держится за счёт трёх ярких групп – System Of A Down, Slipknot и Static-X. Они столпы жанра. Но я отвлёкся... Что же мы имеем на одноимённом дебюте SOAD? Безбашенный, драйвовый метал. Ничего похожего на это я не слышал и вряд ли услышу. Музыка действительно очень интересная и ненадоедливая, что у молодых групп не так уж и часто встретишь. Просто удивительно, как неизвестная команда, начавшая играть практически в андеграунде, выросла в одного из влиятельнейших мэтров тяжёлой музыки. Я думаю, всё дело в некой харизме музыкантов и, безусловно, нестандартности их творчества. Все песни – это протест обществу в целом. Эти весёлые армяне делают что хотят, изгаляются как могут. Особенно показательны в этом плане открывашка “Suite-Pee”, бесспорный хит “Sugar” (рекомендую клип), жутковато-смешная “Peephole” и очень мелодичная “Cubert”. Это я назвал самые неоднозначные и оригинальные композиции на альбоме. А ведь есть также порядка десяти очень грамотных, но обладающих какой-то наивностью, треков. Вот... Я выразил своё мнение, дальше решать вам, надеюсь, вы захотите ознакомиться с этой группой...
Bridges  18 июл 2007

Static-X

   2007   

Cannibal


 Industrial Nu Metal
Cannibal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом. Предыдущий релиз этой команды (“Start A War”, 2005) меня сильно разочаровал, ибо на диске параллельно с классическими хитовыми боевиками имелись откровенно слабые вещи, которые, собственно, и испортили моё мнение о работе. Что же у нас имеется на новеньком альбоме? Ничего, кроме как «ню-металлический альбом года», на ум не приходит! Видимо, поняв все недостатки предыдущей работы, парни собрались и записали такой альбом, который можно назвать шедевром, не иначе! Начну с того, что скажу, сколько бы вы не искали здесь недостатки, найти их тут не получится. Мужики довели всё до совершенства, начиная от звука и заканчивая самими песнями. Надо отметить, что “Cannibal” – самый тяжёлый альбом Static-X, иногда даже попадаются кусочки трэша (“No Submission”, “Chemical Logic”)! Медленным этот релиз тоже не назовёшь – большинство песен имеют очень высокую скорость. И что уж меня совсем удивило, так это то, что во многих песнях имеются гитарные соло, чего раньше нельзя было и в мечтах представить, да и две бас-бочки стали использоваться куда чаще... Ну и, как обычно, парни приготовили нам огромное количество сумасшедших хитов. Моими фаворитами стали заглавная открывашка “Cannibal”, ураганные боевики “No Submission”, “Chemical Logic” и “Forty Ways”, мясной убийца “Chroma-Matic”, и, разумеется, лучшая песня альбома – энергетический монстр “Behemoth”. Очень удивил тот факт, что на диске нет песни с традиционным для группы словом Otsego в названии – до сего релиза на каждом альбоме Static-X имелась песенка с этим словечком (композиции “Otsego Undead”, “Otsegolation”, “Otsegolectric” и “Otsego Amigo” должны быть знакомы каждому фэну этой группы). Наряду с “Shadow Zone” (2003), этот альбом по праву считается мной лучшей работой Static-X. Удачного прослушивания!
Bridges  18 июл 2007

Static-X

   2005   

Start a War


 Industrial Nu Metal
Start a War
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Четвёртый альбом. Он напрямую продолжает развивать идеи своего предшественника (“Shadow Zone”, 2003), то есть ничего нового вы, скорее всего, для себя не откроете. Также надо добавить, что прошлый диск является моим любимым альбомом Static-X, и я сомневался, что парни выдадут что-то более сильное. И я, к сожалению, оказался прав. Вернее всего, не полностью... “Start a War”, как я уже говорил, продолжает музыкальную линию, предложенную на “Shadow Zone”, и делает это, как всегда, с присущим только этой группе стилем и настроем. И песни неплохие, и звук приятный, но вот только ребята перегнули, как мне кажется, с проходными вещами, коими я считаю “Skinnyman”, “Just In Case”, “Set It Off” и “My Damnation”. Таких скучных вещей эти люди ещё не играли... Но всё же это Static-X, и полного отстоя, к счастью, не получилось! От него данный альбом спасли такие вещи, как открывающий классический боевик “The Enemy”, среднетемповые монстры “I’m The One” и “Dirthouse” (на которые сняты неплохие клипы), ураганный номер “Pieces” с мелодичным припевом, необычная вещица “I Want To Fucking Break It” и психоделичная “Otsego Amigo”, партию а капелла (вокал без музыки) из которой можно услышать в хидден-треке после электронной композиции “Brainfog”. В общем, если делать итоги, то получается вот что: альбом качественный, с огромной порцией драйва, но общее впечатление от него осталось каким-то смешанным - можно было сделать намного лучше... Удачного прослушивания!
Bridges  18 июл 2007

Static-X

   2003   

Shadow Zone


 Industrial Nu Metal
Shadow Zone
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий альбом. Полностью согласен с Sepsis’ом в том, что данный диск достоин только высшего балла. Конечно, я не видел ничего плохого и в предыдущих двух альбомах группы (“Wisconsin Death Trip” 1999 и “Machine” 2001), но это действительно бомба, разрывающая всё к чёртовой матери! Ровным счётом никаких минусов, абсолютно всё выполнено на самом высоком уровне. И играют парни блестяще, и песни здесь по-настоящему хитовы (во всех смыслах этого слова), и звук нарулили такой, что хочется слушать этот диск ещё и ещё! Особого внимания заслуживает обложка диска – светящийся зеленоватый шар как бы погружает слушателя в Зону теней Static-X... Пару слов об изменениях в составе – после выхода прошлого альбома (“Machine” 2001) из группы ушли ударник Кен Джей и гитарист Коичи Фукуда, но последний всё-таки вернулся в группу через четыре года (после выхода альбома “Start A War” 2005). Место гитариста занял Трипп Эйсен, а за ударную установку сел Джош Фриз (к сожалению, только как сессионный музыкант). Но, несмотря на эту неразбериху, здесь нет ни одной проходной или хотя бы слабой песни. Любую песню можно называть бессмертным хитом, но мне больше всего нравятся энергичный трек “Control It” с классным припевом, сверхскоростной “Monster” (явно одна из лучших песен группы), заглавный “Shadow Zone”, мелодичный “Dead World”, драйвовый “Otsegolectric”, а также среднетемповый “The Only” (из игры “Need For Speed: Underground”) и баллада “So”. На последние две, кстати, сняты очень стильные и нескучные клипы, всем советую! Пожалуй, я назову этот альбом своим любимым у Static-X, ибо это действительно стоящая и максимально грамотно сделанная работа! Удачного прослушивания!
Bridges  18 июл 2007

Static-X

   2001   

Machine


 Industrial Nu Metal
Machine
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом. Своим прошлым, дебютным, диском (“Wisconsin Death Trip”, 1999) группа заявила о себе как об очень способной, талантливой и, безусловно, интересной команде. Неповторимый и запоминающийся вокал, чёткие ритмические партии ударных, обилие различных компьютерных сэмплов и простая, но приятно подходящая к музыке гитарная и басовая работа – вот фирменный почерк Static-X. На рецензируемом альбоме группа нисколько не отошла от своего коронного стиля, то есть максимум новых хитов при минимуме новых идей. Уже своим первым альбомом добыв рецепт успеха, лидер команды Уэйн "Статик" Уэллс не стал добавлять в музыку ничего нового, он лишь усовершенствовал её, например, увеличив скорость песен. Если дебютник был драйвовым, но не слишком быстрым, то на “Machine” мы уже имеем большое количество скоростных боевиков, таких как открывающий мегашедевр “Get To The Gone”, обладающий классным припевом “Permanence”, психический “This Is Not” или одна из лучших композиций альбома “Otsego Undead” (кстати, до 2005 года на каждом альбоме группы была песня со словом Otsego в названии!). Также из достоинств альбома можно выделить более плотный и драйвовый звук, нежели на дебютнике. И, напоследок, отмечу одну неточность, указанную в буклете: вторым гитаристом этого альбома был Коичи Фукуда, но сразу после окончания записи он ушёл, и имя нового гитариста Триппа Эйсена было напечатано в буклете из-за того, что к моменту выхода “Machine” он уже значился в группе как постоянный участник. Вот, в принципе, и всё что я хотел сказать... Удачного прослушивания!
Bridges  18 июл 2007

Static-X

   1999   

Wisconsin Death Trip


 Industrial Nu Metal
Wisconsin Death Trip
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом одной из лучших в мире ню-металлических команд. Многие знают, или хотя бы видели лидера этой группы, харизматичного гения Уэйна Уэллса по прозвищу Статик. Если кому-нибудь интересно, почему он обладает таким псевдонимом, мой вам совет – просто найдите в Интернете его фото, и все вопросы отпадут сами собой. Но далеко не одним фронтменом может похвастаться Static-X! Группа имеет свой собственный, неповторимый стиль – я имею в виду узнаваемые с первого раза энергичные композиции, щедро приправленные всевозможными сэмплами и посторонними звуками. К тому же, вокалист группы, вышеупомянутый Уэйн, поёт в очень интересной манере – он словно стреляет словами, произнося их очень чётко и быстро, порой даже невозможно разобрать, что он поёт. Я нашёл в музыке Static-X интересную черту – несмотря на то, что песни группы очень тяжелы и металлически, их можно запросто крутить по различным музыкальным каналам, вроде MTV. То есть, творчество группы будет интересно как любителям тяжести, так и поклонникам более лёгкой и популярной музыки. И последнее, что меня радует – Уэйн просто пичкает каждый свой альбом таким количеством настоящих хитов, что невольно начинаешь уважать этого стилягу. Не стал исключением и дебютник - такие песни, как открывающая “Push It”, сумасшедшая "I’m With Stupid”, размеренная “Love Dump”, энергичная “I Am” или мощная “Sweat Of The Bud” не вылетят у вас из головы очень долго. После всех отчаянных боевиков завершающая шестиминутная “December” расслабит вас и приведёт мысли в порядок. Удачного прослушивания!
Bridges  18 июл 2007

Arch Enemy

   2005   

Doomsday Machine


 Melodic Death Metal
Doomsday Machine
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Шестой альбом. Ещё одна гениальная работа от богов тяжёлой музыки – интернациональной команды Arch Enemy. Я так понимаю, эти товарищи решили не выпускать слабых альбомов, ибо их каждый новый релиз доводит меня до полного изнеможения. Стилистически ничего не изменилось, а вот звук... “Doomsday Machine” обладает нечеловеческой, просто дьявольской агрессией и напором. Такого не было со времён двух первых дисков АЕ (“Black Earth”, 1996 и “Stigmata”, 1998), но и они меркнут по сравнению с тем саундом, который мы слышим на рецензируемом диске. И вот ещё что... Я категорически не согласен с одним из предыдущих рецензентов, который заявил, будто середина альбома очень скучная. По-моему, если не все треки, то большинство из них уж точно можно с гордостью назвать хитами! Самые яркие, без сомнения, - это мелодичная “Taking Back My Soul” с гостевым участием Гаса Джи, сверхскоростная “Nemesis” (кстати, на эту композицию снят очень стильный клип, всем советую ознакомиться) и техничная “Machtkampf”. Последняя, кстати, своим вступлением напомнила мне сразу о трёх песнях других коллективов: Kreator “Impossible Brutality”, Trivium “Pulling Harder On The Strings Of Your Martyr” и Sepultura “Territory”. И ещё, к слову о сходствах... Отголоски темы из открывающей “Enter The Machine” послышались мне у двух других групп, выпустивших свои альбомы позже 2005 года. Это Caliban “No More Second Chances” (альбом “The Undying Darkness”, 2006) и Mors Principium Est “Forgotten” (альбом “Liberation=Termination”, 2007). По-моему, это явный плагиат, ибо скопировано всё, от мелодии и до ритма, в котором песни этих двух команд играются. Не знаю, может я ошибаюсь... В любом случае, АЕ одни из лучших команд в металле, и я всегда буду ценить и уважать их музыку, чтобы они ни делали...
Bridges   6 июл 2007

Arch Enemy

   2003   

Anthems of Rebellion


 Melodic Death Metal
Anthems of Rebellion
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом. Прошлую работу этой удивительно талантливой группы (“Wages Of Sin” 2001) я считаю действительно гениальной, ибо такой точный баланс между мощью, мелодизмом, хитовостью и разнообразностью удаётся достигнуть далеко не каждой команде. Следующий их релиз меня порадовал не менее сильно. Узнаваемый стиль братьев Эмоттов, та же самая экспрессивная барабанная игра Даниэля Эрландссона, тот же зубодробительный бас Шарли Д’Анджело и, разумеется, неповторимый женский гроулинг в исполнении Анжелы Госсоу. К тем параметрам, которые я перечислил в начале этот рецензии, приплюсовались ещё некоторые. Во-первых, играть группа стала ещё более тяжело и опытно (хотя, куда уж больше!). Во-вторых, в музыке чувствуется влияние трэша, но, я думаю, ни для кого не секрет... Теперь я отмечу очень весомый для меня факт – песни, как всегда, обладают дикой хитовостью. Бери любую и вот тебе, пожалуйста, шедевр, икона мелодичного дэта. Открывающая “Silent Wars”, победная “We Will Rise”, сингловый шлягер “Dead Eyes See No Future”, тревожная “Instinct”, энергичная “Leader Of The Rats”, жуткая “Exist To Exit”, расслабляющая “Marching On A Dead End Road”, сумасшедшая “Despicable Heroes”, качёвая “End Of The Line”, техничная “Dehumanization”, свободная “Anthem” и финальная “Saints And Sinners” – вот какие песни надо делать! Вслушиваясь в музыку Arch Enemy, вы будете снова и снова впитывать особую атмосферу боли и обиды, которая то с новой силой обнимает вас, то отпускает вас на волю...
Bridges   6 июл 2007

Arch Enemy

   2001   

Wages of Sin


 Melodic Death Metal
Wages of Sin
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом. Выход этого диска ознаменовал для АЕ новый период в творчестве и жизни группы. В ней появилась немецкая вокалистка Анжела Госсоу, превратив тем самым Arch Enemy из рядовой мелодик-дэтовой группы в беспрецедентную банду. Такого до 2001 года не было и вряд ли будет, а если и будет, то это будет считаться «закосом» под АЕ. Стилистически тоже возникли некоторые изменения – музыка стала очень и очень драйвовой (что, в принципе, было и раньше, но сейчас драйв перешёл все рамки, что, разумеется, идёт группе только в плюс), более мелодичной и интересной. Скажу вот что – альбом достоин десятки уже потому, что на нём имеются такие вещи как “Enemy Within” и “Ravenous”. Столь задевающих песен у АЕ не было никогда, да это ещё и при сверхзвуковой скорости! Из остальных песен выделю мелодичные боевики “Burning Angel”, “Savage Messiah”, “Web Of Lies”, “The First Deadly Sin” и “Shadows And Dust”. Качество звука впечатляет не на шутку – очень свежий, стильный саунд, который группе обеспечили Энди Снип и Фредрик Нордстром. Чтобы подвести своеобразный итог, скажу следующее – если вы хотите познакомиться с жанром melodic death, то начинать нужно именно с этого диска, ибо он не отобъёт у вас желание дальше знакомиться с ним, да и столь действительно гениальные релизы выходят не часто...
Bridges   6 июл 2007

Arch Enemy

   1999   

Burning Bridges


 Melodic Death Metal
Burning Bridges
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом. Этот релиз значительно отличается от предыдущих двух (“Black Earth”, 1996 и “Stigmata”, 1998). Во-первых, полностью поменялся звук. Если раньше он был приятно зверским и громким, то здесь мы слышим довольно мягкий, но в меру плотный и менее агрессивный саунд. Во-вторых, из музыки улетучилась вся злость и грубость, альбом в целом очень позитивный и по мелодике похож на традиционный шведский дэт а-ля In Flames среднего периода. В-третьих, продолжительность диска резко уменьшилась. Предшественники этой работы длились примерно по часу, а тут всего 35 минут. И, в-четвёртых, очень приятный факт – все песни запоминаются с первого раза и являются настоящими бомбами. Так что и тридцати пяти минут с лихвой хватает, чтобы полностью насладиться музыкой. Мне больше понравились следующие композиции: серьёзная открывашка “The Immortal”, супер-мелодичные боевики “Dead Inside”, “Silverwing” и “Angelclaw”, а также заглавная бомба “Burning Bridges” (забавно, но мой ник не имеет никакого отношения к этой песне). К счастью, это последний альбом с мужским вокалом. Хоть он теперь и намного лучше поёт, нежели раньше, но всё же Arch Enemy c девушкой-вокалисткой гораздо интереснее...
Bridges   6 июл 2007

Arch Enemy

   1998   

Stigmata


 Melodic Death Metal
Stigmata
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом. По сути своей это логическое продолжение дебютной работы (“Black Earth” 1996). Но всюду чувствуется взросление команды, начиная от звучания (надо сказать, ощутимо прибавившего в зверстве и мощи, в хорошем смысле) и заканчивая самими песнями и аранжировками. В принципе, можно сказать, что “Чёрная земля” и “Стигмата” – близнецы. Приятно отметить один факт – на этом альбоме за ударной установкой сидит сильно почитаемый мной человек – Питер Вильдоер, ныне барабанщик одной из самых техничных дэтовых коллективов Darkane. Если нынешний ударник АЕ Даниэль Эрландссон (который играет на всех альбомах АЕ, кроме рецензируемого... почему-то) отдаёт предпочтение скоростной игре на бас-бочках, то Питер – это повелитель «тарелок», он вытворяет с ними настоящие чудеса - и в Arch Enemy, и в Darkane он приковывает к своей технике игры практически всё внимание. Теперь о песнях... Все композиции складываются в цельную картину, они дополняют друг друга, но в то же время ими можно наслаждаться и поодиночке. В таких случаях мне обычно сложно выделить лучшие треки, но всё же предпочтение я отдаю сильнейшей открывашке “Beast Of Man”, заглавной инструменталке “Stigmata”, мощнейшему боевику “Let The Killing Begin”, супер-драйвовой песенке “Black Earth” и красивейшей вещице “Bridge Of Destiny” (послушайте вступление и попробуйте только сказать, что оно не похоже на музыку группы Old Man’s Child!). Вывод: снова грамотная работа, наслаждаться которой можно в любое время суток и в любое время года, независимо от погоды или настроения!
Bridges   6 июл 2007

Arch Enemy

   1996   

Black Earth


 Melodic Death Metal
Black Earth
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый альбом. Arch Enemy по праву считается одним из лучших мелодик-дэтовых коллективов в мире. Я понимаю, что все сравнивают дебютные работы команды с Carcass, и это логично, ведь народ всегда с интересом изучает новые группы своих любимцев. Но в этом случае сравнение, на мой взгляд, не в пользу Carcass. Ведь музыка AE намного мелодичнее, хитовее, да и драйва у них тоже немало. Уже дебютной работой эти парни разрушили моё представление о великой дэт-группе Carcass, последние три альбома которых я считал идеальным сочетанием тяжести и мелодизма. Но я послушал “Black Earth”, и мнение моё коренным образом поменялось. Вот уж действительно мелодик-ДЭТ! Песни чисто по-дэтовому тяжёлые, но в то же время, концентрация мелодичных фрагментов не даёт возможность ограничить характеристику стиля группы как простой death, тут уже святое дело припаять слово melodic. Вообще, я бы назвал жанр АЕ как very melodic death metal. Ну да ладно, лучше пробегусь по трекам. Песни, как ни странно, сравнительно быстро запоминаются, чем не могут похвастаться такие жанры, как просто death metal или brutal death metal. Всё дело, я считаю, в том, что музыка команды очень изобретательна и технична, посему и цепляет всерьёз и надолго. Своими фаворитами я назову потрясающую открывашку “Bury Me An Angel”, мощный боевик “Dark Insanity”, мелодичную вещицу “Eureka”, абсолютный хит “Cosmic Retribution” с цепляющей акустической вставкой в середине и волшебную связку “Time Capsule” – “Fields Of Desolation” (соло в конце песни – просто сказка!). Единственным минусом в альбоме я считаю вокал – то ли стиль обязывает, то ли такой голос у парня, но слушать этот ор алкоголика невозможно, хотя приходится, так как музыку без вокала изучать нет смысла. В любом случае, эта работа очень грамотная и пропорциональная, что нечасто встретишь в металле.
Bridges   6 июл 2007

Annihilator

   2007   

Metal


 Thrash Metal
Metal
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Двенадцатый альбом. Слабоватый диск вышел у наших знаменитых канадцев... Вроде бы всё в порядке: и песни хорошие, и звук не подкачал, и качество чувствуется всеми порами кожи... но что не так... Я слушал-слушал, и до меня дошло – всё дело в слишком однообразных барабанных партиях Майка Манджини. Как-то скучно, безразлично сыграл дядя. Видимо, для галочки, чтобы отработать деньги... А ведь на “All For You” он стучал так, что дух захватывало! Стиль Майка чувствуется лишь в “Chasing The High», ибо это самая быстрая вещь на альбоме... Ну да ладно, не будем о плохом. Кроме ударных, минусов нет. В особенности, главная фишка альбома заключается в приглашённых музыкантах. Если кто не помнит по именам, я перечислю группы, из которых пришли гости: NEVERMORE (Джефф Лумис), ARCH ENEMY (Ангела Госсов и Майкл Эмотт), IN FLAMES (Эспер Стромблад), CHILDREN OF BODOM (Алекси Лайхо), THE HAUNTED (Андерс Бьорлер), TRIVIUM (Кори Болье) и LAMB OF GOD (Уильям Адлер). Но что самое странное – их присутствие совсем не заметно! Разве что “Couple Suicide”, где слышно голоса приглашённых вокалистов, плюс мне в этой композиции отчётливо слышится металкор, наверно, из-за вокала Данко Джонса. Что же, пора выделить лучшие песни… Мне больше других запомнились открывашка “Clown Parade”, вышеупомянутый “Couple Suicide” (если сразу не понравится – послушайте ещё несколько раз... увидите, начнёте напевать под нос), качёвый боевички “Army Of One” и “Smothered”, а также завершающий трек “Chasing The High”. Вывод: послушать можно, но сильно не увлекаясь...
Bridges   5 июл 2007

Annihilator

   2005   

Schizo Deluxe


 Thrash Metal
Schizo Deluxe
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Одиннадцатый альбом. Что тут у нас? "Шизо Делюкс"... Хм-м, неплохое название для такого альбома. Напомню, что предыдущие два альбома (“Waking The Fury” 2002 и “All For You” 2004) я считаю лучшими релизами группы Annihilator и жанра thrash в целом. Поэтому, честно скажу, я думал, что следующий диск не будет столь же великим. Итак, отчасти я был прав, но большей частью, к счастью, ошибался. Альбом – прямой продолжатель идей “All For You”, только более тяжёлый, медленный. Звук, в принципе, остался тот же самый. Теперь о песнях... Сначала скажу об одном незначительном минусе, который меня насторожил – начало песни “Drive” в точности напоминает начало великого хита 1994 года “King Of The Kill”. Слава богу, больше ничего подобного я не заметил... В остальном, мы имеем отличный набор трэшевых хитов – открывашка “Maximum Satan”, оправдывающий своё название “Drive”, энергетик “Plasma Zombies”, икона трэша “Invite It” и неплохой боевичок “Too Far Gone” с вокалом от самого Джеффа Уотерса (кстати, по сравнению с альбомами, на которых он пел полностью все партии вокала, здесь мы можем наблюдать явное ослабление мощи старины Джеффа... хотя может, просто так записано). В целом, группа не разочаровала, а, наоборот, порадовала (особенно вокал Дэйва Паддена). Вы не пожалеете, если приобретёте этот волшебный диск, а если не приобретёте – то пропустите очень крепкую работу от признанных мастеров жанра. Так что вам решать...
Bridges   5 июл 2007
<
1 ... 5 6 7 [ 8 ] 9 10 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом