Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Clarity
-


Откуда:Киев

Друзья
OfflineJotun
OfflineElias
OfflineArseniy

\/
| Last login: 9 февраля 2021, 02:55

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Marionette

   2008   

Spite


 Melodic Death Metal
Spite
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Несмотря на молодой возраст музыкантов (на момент выхода этого альбома средний возраст участников составлял 19 лет), их нельзя упрекнуть в отсутствии профессионализма, техничности и таланта. Скорее всего, именно благодаря своей юности ребята смогли несколько по-новому взглянуть на музыку и влить в нее поток свежих идей.
На дебютном "Spite" парни смешали мелодичный дэт шведского разлива с модерно-коровыми ингредиентами и обильно приправили эту вкуснятину вокальным ассорти. Щепотка электронных эффектов и свежий салат готов! Аппетитное сочетание "мясистых" риффов и острых брейкдаунов не оставит равнодушным даже изощренных музыкальных гурманов. Причем это блюдо отличается отличными вкусовыми качествами и целиком съедается за один присест. А если еще ко всему этому добавить зрелые гитарные соло, то в итоге получим настоящий кулинарный шедевр. Порции вышли в самый раз, переедание не грозит...
Больше половины настоящих хитов и наличие шикарных запоминающихся мелодий говорит само за себя. Альбом слушается на одном дыхании. За качество записи и сведения можно не переживать, так как этими вопросами занимался известный работой с группой Sonic Syndicate Christian Silver. Чувствуется, что парни выложились по полной, и придраться-то здесь не к чему. Треки очень взрывные и крышесносящие, во всех присутствуют незаурядные мелодии, показатели драйва и задора просто зашкаливают. Тексты очень продуманы и не лишены смысла. С каждым прослушиванием раскрываются все новые и новые стороны этой работы.
У этих молодых шведов есть чему поучиться даже признанным корифеям мелодик-дэта, модерн-метала и металкора.
Clarity  25 апр 2010

Leif Edling

   2008   

Songs of Torment, Songs of Joy


 Doom Metal
Songs of Torment, Songs of Joy
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Данная группа является сольным проектом со-основателя шведской думовой группы Candlemass Leif'a Edling'a. Стиль группы можно обозначить, как органный дум-метал, поскольку именно церковный орган занимает центральное место в большинстве композиций. Альбом исполнен в лучших традициях дума. Мрачная, давящая атмосфера безвыходности чувствуется в каждой мелодии, в каждом звуке. Меланхолического звучания альбому также придает вокал Leif'a, исполнение которого является для него не совсем привычным занятием, так как в своей основной команде он отвечает за бас и пел лишь на ранних этапах творчества Candlemass. Но на то он и сольный проект, чтобы не ограничивать себя ни в чем и заниматься любимым делом. Также Leif играет здесь лидирующие партии и выступает главным сочинителем песен, которые, между прочим, получились очень чувственными и красивыми. Из композиций мне наиболее понравилась заключительная инструментальная "Nautilus", наполненная чудесными клавишными пассажами с примесью электронных элементов, что создает особую космически-готичную атмосферу.
"Songs of Torment, Songs of Joy" является отличным подарком поклонникам меланхоличного дума.
Clarity  25 апр 2010

Skinlab

   2009   

The Scars Between Us


 Groove Metal Core
The Scars Between Us
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Американцы Skinlab играют ядовитую смесь грува и ню-метала. Стоит отметить, что музыканты не изменяют своему стилю звучания с момента выхода в 2002 году их "Revolting Room". После выпуска именно этого альбома их перестали постоянно сравнивать со своими соотечественниками Machine Head, поскольку дебютные работы у них были уж очень похожи. Но после этого на музыкантов начали сыпаться обвинения в излишней коммерциализации со стороны поклонников. Эти обвинения были связаны в первую очередь, с появлением в музыке "Скинлабов" элементов ню-метала. Я же считаю, что в результате этих экспериментов, парни не стали звучать более "попсово", а наоборот, неплохо утяжелились и добавили своим творениям яркой музыкальной окраски.
На "The Scars Between Us" преобладают ритмичные партии, гитары звучат очень тяжело и «грузно». Вокал Стива привносит неплохую долю агрессии в работу, что делает ее еще более суровой. Красноречивые названия песен не оставляют сомнений относительно их содержания: ненависть, страдания, гнев. Складывается впечатление, будто ребята обозлились на весь мир.
В итоге, альбом оставил неоднозначные впечатления: все сыграно безошибочно, технично и с душой, но, с другой стороны, это мы уже слышали раньше...
Clarity  25 апр 2010

Pro-Pain

   1997   

Pro-Pain


 Groove Hard Core
Pro-Pain
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выпустив одноименный альбом, суровые хардкорщики доказывают поклонникам, что они не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают совершенствовать свой материал, с каждым разом проявляя все больший профессионализм в его сочинении и исполнении. Звучание, по сравнению с предыдущими работами, стало еще жестче и эффектно подкрепляет полные ненависти и презрения к деградирующему обществу тексты. Появились отчетливые брейкдауны, местами неплохо разбавляющие треки. Качевые риффы заняли долженствующее им доминирующее положение, особенно отчетливо это заметно на главных хитах альбома: "Don't Kill Yourself To...", "Love / H8" и "Life's Hard". Эти композиции дарят слушателю шквал неподдельных эмоций. Я считаю, именно на этом альбоме были заложены основы современного фирменного стиля игры американцев, отличительными признаками которого являются напористый и плотный звук, хитовость и огромное количество положительной энергии после прослушивания.
Отличный альбом, в котором хорошо реализован творческий потенциал группы.
Clarity  25 апр 2010

Aurora Black

   2008   

And the Skies Dream Infinite Sorrow


 Black Metal Core
And the Skies Dream Infinite Sorrow
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Если американцы Bleeding Through на своем последнем альбоме добавили в металкор элементы блэка, то их соотечественники сделали наоборот, и украсили симфо/мелодик-блэк металкоровыми риффами. Местами это сочетание достигает таких масштабов, а грань между стилями размывается настолько, что начинаешь невольно задумываться о развитии такого жанра как Black Сore. Идейной тематикой альбома является мифология, подвиги героев, их борьба со страшными чудовищами. Лучше всего передать эти идеи музыкантам помогают неистовые риффы, сменяющиеся скоростными блэковыми гитарами, жесткая смесь гроула со скримом и, конечно же, атмосферные клавишные пассажи. Отдельно хотелось бы отметить барабанщика, для которого, кажется, не существует трудноисполнимых партий. В результате, альбом получился очень эпичным и в то же время напористым и суровым. Названия композиций довольно красноречивы и не нуждаются в раскрытии их смысла. Большим достоинством альбома я считаю то, что металкоровые риффы и брейкдауны не портят общей "героической" атмосферы, а скорее, наоборот, придают ей немалую долю агрессии и задора. Треки получились запоминающимися и хитовыми.
В итоге имеем качественный и профессиональный дебют.
Clarity  24 апр 2010

Pro-Pain

   1996   

Contents Under Pressure


 Groove Hard Core
Contents Under Pressure
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
На своем третьем альбоме американцы демонстрируют заметный рост в музыкальном плане. Композиции стали более разнообразными, саунд более насыщенным, а гитары стали звучать агрессивнее и плотнее. Появилось немало качевых риффов, соло стали еще более продуманными и навороченными. Поскольку во время записи этого альбома в составе группы было два участника M.O.D., то местами отчетливо чувствуется влияние этой команды. "Рычащие" гитары отлично аккомпанируют вокалу Мескила, качество исполнения которого возросло. Еще одним плюсом стоит назвать наличие обрывистых переходов, которые, несмотря на небольшую численность, способны порадовать слушателей. Главным хитом альбома является скоростной трек "Gunya Down", где музыканты очень удачно используют смену темпа.
"Contents Under Pressure" придется по душе как поклонникам "олдскульного" хардкора, так и фанатам современного творчества Pro-Pain.
Clarity  24 апр 2010

Depressed Mode

   2007   

Ghosts of Devotion


 Gothic Doom Metal
Ghosts of Devotion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"40 градусов мороза и два метра снега в самых непроходимых местах очень хорошо объясняют, почему финские мужчины в музыке иногда звучат так мрачно". Эти слова лидера Before The Dawn Tuomas'a Saukkonen'a идеально подходят к группе Depressed Mode, которая играет Funeral Doom/Death Metal.
По сравнению с этим альбомом, их следующий "...For Death" выглядит очень быстрым и веселым. Тотальная депрессия насквозь пронизывает данную работу, черные тона, доминирующие на обложке, заполонили и музыку. "Грузовые" гитарные риффы, смешанные с медленными барабанами и клавишными создают непревзойденную атмосферу отчаянья. Все это подкрепляется меланхоличным гроулом. Яркой составляющей здесь является наличие красивого вокала Natalie Koskinen, который ярче всего проявляется в лучшей на альбоме песне "Fallen Angel", делая ее настоящим эталоном красоты и нежности. Такого прекрасного сочетания женского вокала и медленных думовых гитар мне еще не доводилось слышать. Завершает альбом мрачная «Cold», где игру скрипки сменяет «гробовой» вокал Ossy Salonen’а.
Очень хорошая работа, которая порадует поклонников депрессивного дума.
Clarity  24 апр 2010

Borknagar

   2010   

Universal


 Avantgarde Black Metal
Universal
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
На своем новом альбоме норвежцы не стали изобретать ничего нового и не изменили стилю своих предыдущих творений. Это все тот же прогрессивный блэк-метал с фольковыми элементами. Разве что, "Universal" стал гораздо атмосфернее своих предшественников, ставка здесь сделана на обилие клавишных и чистый вокал Vintersorg'а. Практически в каждой композиции присутствуют акустические вставки, плавно переходящие в быстрые гитары, подкрепленные игрой на флейте и прочих народных инструментах, наличие которых способствует созданию неповторимой мистической атмосферы. "Рычащий" вокал встречается не слишком часто, из-за этого композиции стали спокойнее и легче. Местами встречаются красивые гитарные пассажи, придающие песням яркий оттенок. Хотелось бы также отметить участие ICS Vortex'а как гостевого вокалиста в треке "My Domain", что стало настоящим подарком поклонникам его работ и раннего творчества группы. В целом, этот диск не разочарует фанатов группы, поскольку исполнен в ключе предыдущих альбомов.
Clarity  24 апр 2010

Starring Janet Leigh

   2009   

Spectrum


 Jazz Math Metal
Spectrum
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Очень жестким получился этот альбом у канадцев. Сочетание дэта, маткора и джаза оказалось довольно неплохим, хотя, иногда предсказуемым. Мощные, местами ломаные риффы, то и дело прерываются задумчивыми джазовыми проигрышами, которые создают ощутимый контраст гитарам и дают слушателю возможность «отдышаться» перед наступающим напором и агрессией, присутствующих здесь в изобилии. Музыка Starring Janet Leigh довольно тяжела для восприятия и понимания. Но, те, кому удастся разгадать задумку и смысл этих треков, не смогут остаться равнодушными к этим мелодиям, заставляющих мозги изрядно поднапрячься при прослушивании. Взвывающие гитары постоянно вносят неопределенность и хаос в композиции. Барабанщик постарался на славу, то и дело, выдавая шикарные партии. Композиции довольно разнообразные, хотя местами заметно повторение отдельных проигрышей. Под такую музыку расслабиться никак не выйдет, но вот позитивных эмоций она может принести немало.
Clarity  23 апр 2010

Autumnblaze

   2009   

Perdition Diaries


 Gothic Trip Rock
Perdition Diaries
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Крайне сложно определить стиль этого альбома. Иногда так и хочется назвать его непонятным словом post-gothic metal, поскольку ничего более подходящего не приходит на ум. И сложность эта заключается не столько в том, что музыканты намешали много разных стилей в каждой песне, сколько в том, что большинство композиций характеризуются разной стилевой принадлежностью. Это готичная "Wir sind was wir sind" с депрессивным вокалом, роково-думовая "Who Are You?", блэковая "I Had to Burn This Fucking Kingdom", блэково-думовая "Haughtiness and Puerile Dreams". В остальных композициях можно услышать элементы пост-рока/дума, готик-рока. Сами же немцы гордо называют себя создателями такого стиля как трип-рок. Возможно, в этом есть доля правды, так как его отличает сильная эмоциональность и меланхоличность, что является совсем не чуждым для Autumnblaze. Также, в пользу трип-роковой стилистики группы говорит факт присутствия элементов эмбиента в их творчестве. В итоге, здесь сам черт ногу сломит, определяя, что же именно они играют. Но, по-моему, это не главное. Главным является то, что звучит все это очень оригинально, резкие смены настроения от депрессивного до возвышенного спокойствия полностью пронизывают данную работу. Скорее всего, именно с этой целью и было использовано такое количество эмоциональных стилей. Суровая и меланхоличная атмосфера, имеющая место в начале, под конец альбома становиться все спокойней, и лишь замыкающие треки "The Forge" и "Saviour" несут в себе малую долю печали и отчаянья. Красивая и интересная работа, полная искренних эмоций.
Clarity  23 апр 2010

In Element

   2010   

Act of Stamina


 Melodic Metal Core
Act of Stamina
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Суровые парни эти аргентинцы. И играют они не менее суровую смесь дэт-метала с дэткором, местами приукрашивая этот микс мелодичными элементами МДМа или металкора. Композиции получились местами настолько тяжелыми и давящими на мозги, что возникает впечатление, будто эти самые мозги сейчас расплавятся и вытекут через уши. Но в итоге, альбом от этого остался только в выигрыше, так как несмотря на, казалось бы, банальное сочетание стилей, звучит очень даже неплохо. Акустические вставки дают слушателю возможность передохнуть и приготовиться к следующему наступлению неистовых риффов и мощного саунда, поддерживаемых "чувственными" харшем и гроулом. Все это также местами разбавляется тяжелыми брейкдаунами и мелодичными проигрышами. Кстати, несмотря на свою тяжесть, работе аргентинцев удалось сохранить неслабую мелодичность, что стало для них большим плюсом. Особенно меня порадовал трек "Spiraling" в котором помимо вышеназванных составляющих присутствуют симфонические пассажи, что придает ему эпическую атмосферу. Суммируя все вышесказанное, могу сказать, что эти талантливые ребята выдали почти идеальную смесь тяжести, напора и мелодичности, за что их можно справедливо похвалить.
Clarity  23 апр 2010

Pro-Pain

   1994   

The Truth Hurts


 Groove Hard Core
The Truth Hurts
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй альбом американских хардкорщиков. Они только начали свой довольно долгий и насыщенный путь к вершинам мировой хардкор-сцены. Здесь еще нет того задора и запала, которые украшают их лучшие альбомы, но уже чувствуются зачатки будущих шедевров. В принципе во время своего выхода, "The Truth Hurts" мог претендовать на большие похвалы и позитивные отзывы, так как ребята играли в еще более-менее не приевшемся стиле, и их работа звучала тогда довольно оригинально. Но в наше время, когда альбомы с несовершенным звучанием и записью среднего качества всерьез никто уже не воспринимает, все это слушается как-то без особого энтузиазма. Дело здесь даже, не в качестве звука, а в том, что треки получились не совсем захватывающими, отсутствуют качевые риффы, вокал звучит как-то сыровато. Не услышал я здесь зубодробительных композиций и цепляющих мелодий. Но как мы сейчас уже знаем, все эти недостатки будут исправлены в будущем. Стилистика песен сочетает в себе хардкор с незначительными, но очень уместными элементами трэша и рэпкора. Приятно наличие соло в духе звезд хэви-метала, которые придают небольшое разнообразие композициям и альбому в целом. В итоге можно говорить о закономерном продолжении неплохого дебюта. Данный альбом обязательно должен быть в коллекции истинных хардкорщиков.
Clarity  23 апр 2010

Periphery

   2010   

Periphery


 Progressive Metal Core
Periphery
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Группа Periphery из американского города Bethesda (знакомое название, не правда ли?) существует еще с 2006 года, но свой первый полноформатный альбом ребята смогли выпустить лишь в этом году. Но тот факт, что дистрибьютором команды в Европе, Австралии и Японии является такой знаменитый лейбл как Roadrunner, говорит о том, что эта работа явно заслуживает внимания. Стиль, в котором играют музыканты, представляет собой смесь техничного дэта, местами переходящего в маткор, и металкора американской школы. Если сравнивать их с другими коллективами, то первое, что сразу же приходит на ум, это Meshuggah и Bullet for My Valentine/Trivium. В итоге этот коктейль, вобрав в себя лучшее из названых стилей, получился очень техничным, оригинальным и мелодичным. Изюминки альбому добавляет неплохой вокал, который из чистого резко переходит в харш. Трудно найти здесь мелодии, которые были бы похожи друг на друга, чувствуется, что за время перед выходом альбома ребята успели накопить достаточное количество неплохих задумок, которые у них очень удачно получилось реализовать. "Periphery" смотрится очень свежо и оригинально на фоне остальных дебютов этого года.
Clarity  22 апр 2010

Amnezia

   2006   

Enslaved by Slave


 Industrial Metal
Enslaved by Slave
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не много мне известно достойных русских групп, могущих порадовать слушателя качественным материалом. Одной из них и является Amnezia, национальную принадлежность которой можно узнать лишь из буклета и то, если присмотреться к русским именам участников. Но если руководствоваться в данном случае лишь музыкальным содержанием, то этих ребят можно смело принять за американцев, британцев, шведов, так как поют они исключительно на английском, притом получается у них это очень правдиво и профессионально. Качество записи альбома тоже европейского уровня, оставляет после себя лишь приятные впечатления. Музыка характеризуется смешением индастриала, грува и хард-кора. Местами наблюдается колоссальное сходство со Slipknot, особенно когда начинаются резкие переходы и смены темпа. Отдельного внимания заслуживает вокалист, без которого большая часть композиций перестала бы быть такой яркой и интересной. Его красивый чистый вокал выше всяких похвал, особенно проявляется своим исполнением на гениальной "Far and High", в которой он, эффектно сочетаясь с мелодичными клавишными и резкими гитарными риффами, не оставит равнодушным ни единого меломана. Группа достойна звания "открытие года". Посмотрим, как они будут развиваться дальше и смогут ли развить свой успех.
Clarity  22 апр 2010

Pro-Pain

   2004   

Fistful of Hate


 Groove Hard Core
Fistful of Hate
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
"Тебе не понравится…". Именно с такими словами достался мне сей диск, ставший первым в моем знакомстве с группой Pro-Pain, от друга. Я, если честно, и сам не ожидал ничего сверхъестественного от данного альбома. Но не тут-то было! Как только я включил его, из проигрывателя посыпался шквал агрессивных риффов, которые накрыли меня с головой и ввели в небольшой ступор. "Ничего себе!", - подумал я тогда, "вот это америкосы дают!". Музыканты сразу же, без каких-либо прелюдий или раскачиваний, с первой "Can You Feel It?" выливают на слушателя поток неистовой агрессии и качевых ритмов, от которых весь альбом прослушивается в постоянном подергивании в такт музыке разных частей тела. Дальше становиться еще интересней. Вторая "Left for Dead" просто разрывает на части своей потрясной мелодией и резкой сменой брейкдаунов. За ней следует довольно спокойная (если сравнивать её с остальными треками на альбоме) "Godspeed", которую благодаря классному припеву можно назвать здесь одной из лучших. Композиции, которые следуют дальше, не уступают своей мощью и напором. Отдельного внимания заслуживает инструментальная "The Better Half of Forever", которой отсутствие вокала не мешает быть такой же агрессивной и суровой, как остальные песни. Она очень ярко выделяется мелодичностью и техничным исполнением. Вокал Мескила просто шикарно сочетается с гитарами, не давая ни единой возможности упрекнуть его в плохом исполнении. После прослушивания "Fistful of Hate" чувствуется прилив энергии и заряд бодрости, которые не покидают еще долгое время. Однозначно, один из лучших релизов в стиле хард-кор!
Clarity  22 апр 2010

Dark Age

   2009   

Acedia


 Melodic Death Metal
Acedia
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Неплохой мелодик-дэт получается у этих немцев. Альбом звучит очень свежо и незаштамповано, а достигается это благодаря очень удачному соединению МДМ'а с элементами хардкора и альтернативы. Также, не самую меньшую роль в успехе работы играет великолепный вокал, который меняет свою окраску с каждой композицией, эффектно сочетаясь с игрой остальных инструментов. Это касается как харша, так и неповторимого чистого вокала. "Acedia" не отличается тяжестью, плотностью гитар или агрессией. Все сыграно довольно ненавязчиво и технично, а тому, как вокал сочетается с простыми гитарными риффами, могут позавидовать даже самые именитые коллективы данного стиля. Композиции не лишены драйва, задора и мелодичных соло. Тексты очень продуманны и не лишены смысла. Ребят можно упрекнуть, в некоторой степени, в "коммерциализации" звучания, но это, по-моему, пошло им лишь на пользу, так как открыло новые возможности для творчества. Треки запоминающиеся и хитовые; хотелось бы отметить "Neon Gardens", "Zeitgeist" и "Myself Heretic" как самые яркие на альбоме.
Если вы ищете работу в стиле Melodic Death Metal, которая бы звучала довольно оригинально и не навевала мысли о плагиате, клонах и прочих нехороших вещах на протяжении всего альбома, тогда "Acedia" именно для вас.
Clarity  21 апр 2010

Invisius

   2010   

The Spawn of Condemnation


 Melodic Death Metal
The Spawn of Condemnation
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный альбом молодой датской формации "Invisius" оставил о себе очень хорошие впечатления. Датчане у меня, как правило, ассоциируются с профессиональным, душевным исполнением и оригинальными идеями, хорошо воплощенными в музыку. Хоть идеи, представленные парнями на "The Spawn of Condemnation" оригинальными назвать сложно, но, то с каким энтузиазмом и задором это все исполнено, достойно похвал. Композиции получились очень драйвовыми, качевые риффы очень "сочными", а звук - плотным. Все это настолько захватывает, что иногда не замечаешь, как начинаешь двигать головой в такт музыке. Звук не вызывает никаких претензий. Гитары записаны отлично, все сыграно технично и с душой. Заметно, правда, что барабанщику немного не хватает опыта, и он не всегда справляется со своими партиями. Но это вопрос времени, и в данном случае можно сделать скидку с учетом юного возраста музыкантов. Еще одним недостатком является то, что вышеназванного драйва и запала ребят не хватает на весь альбом и под конец он становится скучноват. Но в этом сейчас можно упрекнуть большую часть групп, играющих МДМ. Подытожив вышесказанное, хотелось бы поздравить ребят с удачным дебютом и пожелать им в дальнейшем развивать свой талант и достигать новых высот творчества.
Clarity  21 апр 2010

Gravemachine

   2010   

What Lies Beneath


 Dark Heavy Metal
What Lies Beneath
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Что же скрывается за таким необычным названием стиля как Dark Heavy Metal? В данном случае все не так просто, как может показаться на первый взгляд. На своем первом полноформатном альбоме норвежцы Gravemachine смешали такие стили как power, heavy, dark и melodic/symphonic black metal и в итоге получили довольно уникальный микс. Элементы пауэра и хэви представлены, в первую очередь, чистым вокалом, который доминирует в композициях. Блэк представлен скримом, местами гитарами и ударными. Элементы dark имеют здесь место, прежде всего, благодаря особой атмосфере, которая создается медленными гитарными риффами и "мрачным" вокалом. В итоге получилось оригинальное сочетание вышеназванных составляющих. Вот только звучит это местами довольно уныло и неинтересно, заметен недостаток новых идей. Смена темпов игры тоже не впечатляет, так как происходит довольно вяло. Из плюсов можно выделить наличие неплохих соло, которые хоть и присутствуют здесь в небольшом количестве, но все же придают интересности песням. Дебют норвежцев я бы назвал неплохим, но в дальнейшем им следует серьёзно задуматься над поиском свежих решений.
Clarity  21 апр 2010

Illumion

   2009   

Hunting for Significance


 Symphonic Progressive Rock
Hunting for Significance
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Голландцы Illumion играют прогрессивный готик-рок с небольшими элементами джаза. Их дебютный полноформатный альбом получился очень спокойным и меланхолическим. Музыка немного расслабляет, и отлично подойдет для тех, кто устал от напористых, мощных риффов и тяжести звучания. На данном альбоме имеет место сочетание медленных гитар, красивого женского вокала и различных симфонических эффектов, которые создают неповторимую волшебную атмосферу. Выделить какую-либо композицию не могу, каждая получилась по-своему красивой и лиричной. Все бы было хорошо, если бы пластинка не была такой продолжительной. Где-то на восьмом треке начинаешь чувствовать, как постепенно тебя одолевает сон. "Hunting for Significance" местами очень напоминает колыбельную. Но все же, альбом получился очень красивым и чувственным. Слушается под настроение и придется по душе поклонникам ненапряжной, расслабляющей музыки. Неплохой и оригинальный дебют.
Clarity  19 апр 2010

The Crimson Armada

   2009   

Guardians


 Melodic Death Core
Guardians
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Не понимаю, какое отношение к христианству может иметь такой музыкальный стиль как дэткор. Само сочетание слов Christian и Deathcore звучит очень дико. Можно еще смириться с наличием христианских мотивов в таких стилях как power и heavy metal, но дэткор - это слишком. Как можно прославлять веру, рыча что-то безобразное в микрофон?
Но если отбросить идейную составляющую альбома и заняться анализом музыкальной части, то стоит отметить, что The Crimson Armada представляет собой довольно неплохой мелодичный дэткор. Что меня заинтересовало в этом альбоме, так это очень смешной скриминг, напоминающий верещание злобного карлика, который вот-вот лопнет от гнева. Гроул тоже довольно специфический, короче, орут парни на славу и способны насмешить любого. В целом "Guardians" вышел очень мелодичным и напористым. Качевые риффы в сочетании с мощным саундом не оставят равнодушным поклонников стиля. Местами наблюдается наличие техничных соло. Запись и звучание безукоризненны, придраться тут не к чему. Недостатком я считаю чрезмерное использование брейкдаунов, которые далеко не всегда приходятся к месту и неудачно разбавляют треки. Но в целом, заметно, что парни довольно талантливы, имеют очевидный потенциал и могут достигнуть неплохого прогресса в дальнейшем.
Clarity  19 апр 2010

Bleeding Through

   2010   

Bleeding Through


 Metal Core
Bleeding Through
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Довольно оригинальный металкор получается у этих ребят. Наверное, этому поспособствовало наличие здесь элементов блэк-метала и немного техничного дэта. Это, прежде всего, барабаны, местами переходящие в бласт-биты, немного атмосферных клавишных и блэковый вокал. Песня "Breathing in the Wrath" вообще напоминает симфо-блэк. Все это вместе с качевыми риффами и харшем смотрится очень даже неплохо. Особенно ярко клавишные сочетаются с гитарами на "Anti-Hero", которую благодаря этому миксу можно назвать одной из лучших на альбоме. Иногда очень необычно слышать, как симфонические клавишные обрываются брейкдаунами. Главным минусом я считаю наличие местами повторяющихся гитарных риффов, что, правда, имеет место не очень часто. Звук на альбоме довольно плотный и насыщенный. Качество записи на высоком уровне, как и игра музыкантов. Вокалист справился со своей работой на отлично, скрим и харш не вызывают никаких претензий. Также изредка встречается хороший чистый вокал, что неплохо разноображивает композиции. В итоге ребята выдали очень интересную смесь, которую можно назвать Black Metal Core.
Clarity  19 апр 2010

The Agonist

   2009   

Lullabies for the Dormant Mind


 Metal Core
Lullabies for the Dormant Mind
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй альбом талантливых американцев немного уступает предыдущему по хитовости и мелодичности. Связано это с тем, что "Lullabies for the Dormant Mind" стал тяжелее и агрессивнее, при этом пострадала мелодическая составляющая. Местами наблюдается банальное "месиво", разбавленное брейкдаунами. Но, к счастью, таких моментов в альбоме немного. Гроул Алиссы стал еще жестче. В свою очередь, ее чистый вокал немного изменился в лучшую сторону, теперь слушать его не менее приятно, чем злобное рычание. Треки остались по-прежнему разнообразными и оригинальными (насколько это позволяют рамки стиля). Предыдущий рецензент уже отметил главный хит, коим является "Thank You, Pain". К нему также можно добавить "The Tempest (The Siren's Song; The Banshee's Cry)" и "When the Bough Breaks". Также, хотелось бы отметить акапелльное исполнение сцены из «Лебединого озера», которое получилось очень красивым и чувственным. В целом, неплохо, но предыдущая работа была более разнообразной и продуманной.
Clarity  19 апр 2010

The Agonist

   2007   

Once Only Imagined


 Modern Metal
Once Only Imagined
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Честно признаюсь, я был удивлен, когда узнал, что вокалистка этой группы может так агрессивно и злобно рычать. Да и с чистым вокалом у нее получается довольно неплохо и сильно. Собственно, именно работа Alissa White-Gluz (которая, кстати, была признана одной из самых сексуальных девушек в тяжелой музыке) является визитной карточкой группы, эффектно выделяющей её среди остальных команд стиля. Музыка The Agonist представляет собой добротный американский металкор без каких-либо особых примесей или дополнений. Все сыграно профессионально и на высоком уровне. Музыканты ни на секунду не дают повода усомниться в своем мастерстве владения инструментами. "Once Only Imagined" являет собой качественную смесь мелодичности и агрессии, что выделяет его среди основных групп стиля. Среди треков хотелось бы выделить "Born Dead; Buried Alive", "Trophy Kill" и главный хит "Business Suits and Combat Boots", на который был снят неплохой клип. Альбом получился хитовым, мелодичным и достойным внимания поклонников стиля и ценителей красивых девушек в метале.
Clarity  19 апр 2010

System Shock

   2008   

Urban Rage


 Melodic Death Metal
Urban Rage
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
С первых секунд альбома чувствуется, что парни решили утяжелить звучание и сделать его более плотным. "Urban Rage" получился самым скоростным и драйвовым из всех работ группы. Гитары и вокал стали звучать более агрессивно и напористо. Но это никоим образом не сказалось негативно на альбоме, наоборот небольшие изменения несколько разнообразили общий стиль группы. Что не претерпело значительных изменений, так это неповторимые клавишные, которые все также радуют своей красотой и атмосферностью. Прибавилось также электронных эффектов, неплохо сочетающихся с остальными инструментами. Мелодичные гитары снова заняли свое лидирующее место, лишь изредка пропуская клавишные на передний план. Местами можно услышать элементы индастриала. Лучшей композицией я считаю космическую "Tiny Wave", которая, несмотря на свою продолжительность (почти девять минут), просто завораживает своей атмосферой и слушается на одном дыхании. В итоге, данный альбом показывает новые стороны творчества шведов и не дает засомневаться по поводу их будущего.
Clarity  18 апр 2010
<
1 ... 4 5 6 [ 7 ] 8 9 10
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом