Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Domilition
-


ICQ:397835115
Откуда:Новокузнецк

Друзья
OfflineVisionaire
OfflineTranscendental
OfflineJotun

\/
| Last login: 3 августа 2023, 05:06

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Bullet for My Valentine

   2010   

Fever


 Melodic Metal Core
Fever
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Иногда плохую оценку альбому хочется поставить за вторичность материала. Иногда - за отсутствие новых идей. Иногда - за резкую смену стиля и негодование ввиду этого. Порой баллы скидываются за плохое качество не материала, но звука и сведения. У данного творения тоже в итоге будет стоять плохая оценка (6 баллов - это далеко не хорошо), но почему? Ведь на месте совершенно всё - материал не вторичен а довольно свеж; идей кардинально новых хоть и не наблюдается, но и творческого застоя - даже намёка на него - нет и не предвидится; стиль остался, по большому счёту, тем же, пускай, с небольшими изменениями; ну а про качество записи и исполнения сказать что-то плохое - это будет кощунством как минимум - звучит альбом идеально и сыгран не хуже. Так почему же очередной альбом англичан вызвал - пусть и после ряда колебаний - столь негативные чувства? Во-первых, совершенно пропала атмосфера как таковая вообще, не говоря уж о той, за которую я так полюбил первый их альбом. Парни стали более суровы, это да, окончательно перестали сопливить (на "Scream Aim Fire" пара таких песен всё-таки была), стали рубить более серьёзную, тяжёлую, но менее мелодичную и напористую музыку (даже быстрые песни альбома не идут ни в какое сравнение с любой среднетемповой вещью "The Poison"), и при этом окончательно растеряли себя. Вытеснили, пытаясь не стоять на месте и экспериментировать. Теперь уже ни за что не скажешь, что это играют Bullet for My Valentine - даже по вокалу узнать сложно, Мэтт теперь поёт в основном чистым вокалом, очень редко пытаясь пронзить альбом своими некогда мощными воплями. Ещё больше лиричности, серьёзности - играй это кто другой, я бы воспринял куда теплее. Впрочем, альбом был бы оценён в 1 балл, если бы на нём не было ничего интересного. А хорошие песни на нём есть, пусть и в минимальном количестве (и сконцентрированы в самом начале): это бодрая цепочка "Your Betrayal" - "Fever" - "The Last Fight" и ещё с большой натяжкой "Pleasure and Pain". Всё остальное слишком вяло... не любитель я такого. Интересно, что же они сыграют в следующий раз... хотя, интерес к группе у меня уже пропал.
Domilition  24 янв 2011

Bullet for My Valentine

   2008   

Scream Aim Fire


 Metal Core
Scream Aim Fire
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После великолепного дебютника "The Poison", который может в клочья разорвать любой неокрепший разум своим безумным напором, динамикой и мелодичностью, парни из Англии - сознательно или нет, мне неизвестно - резко снизили планку. Да, они не остановились на достигнутом, решили изменить свой стиль, придав музыке больше жёсткости и хэви-металичности, да, не стали гнать попсу для школьников (а многие пророчили именно это), стали более серьёзными, но при этом свой колорит через музыку им пронести не удалось совершенно. Не знаю, как вам, а мне первый альбом понравился именно благодаря дикой атмосферности, сопливости и постоянному выплеску энергии. А вот именно этого - намёк на подобное настроение проскальзывает лишь в нашумевшей "Waking the Demon", да в "Disappear" - тут не обнаружить никак. Не сказать, что всё так плохо, но именно изменив самим себе, ребята много потеряли. Хотя я, впрочем, слишком увлёкся поливанием группы грязью, ведь положительного на альбоме тоже (!не!)достаточно - первые шесть песен. При первом прослушивании я, как сейчас помню, думал "О да, это вновь они!" именно до тех пор, пока не начала играть "Deliver Us from Evil" (хоть мне она и нравится, но на этой песне "Буллетов" уже нету). Дальше вообще какая-то несуразица начинается: вокал приобретает какую-то (прошу прощения) мерзостную слащавость, мелодии вновь становятся какими-то несерьёзными (но только раньше это трогало, а теперь лишь промотать хочется), и вообще, дослушать альбом до конца становится сложно. Однако я дослушал... и остался недоволен. Чертовски. Лишь первые песни неимоверно зацепили: злобная тема "Scream Aim Fire" с хэви-металическим душком, нинтендовским соло и довольно необычным для Метта вокалом; риф "Eye of the Storm" вообще отдаёт каким-то пауэром, "Hearts Burst into Fire" тягучая (в рамках стиля), можно даже сказать, глубокая композиция (единственная, в которой эта "глубина" пришлась в тему), зверские "Waking the Demon" и "Disappear"... ну а дальше начинается "что-то не то". Хотя, возможно, любителями подобного метала должно быть принято на ура. Претензий к инструментам и к качеству записи - никаких, оные есть только к вокалу (уже упомянутая слащавость).

Неплохой альбом, но лучше было выпустить первую его половину в виде "ипишки". Тогда ставил бы 10-ку, не думая, ибо эти песни на неё и претендуют. А так - только семёрку. Не тянет на шедевр. Но следующий альбом будет ещё хуже.
Domilition  24 янв 2011

Bullet for My Valentine

   2005   

The Poison


 Metal Core
The Poison
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я фанат атмосферных релизов. До безумия люблю давящую на мозги музыку, к какому бы жанру она ни относилась - блэк, дэт, психоделик-рок, амбиент, дарк-электро, даже среди пауэра донельзя атмосферные альбомы появляются. И, собственно, группу "Bullet for My Valentine" я знал лишь по песне "Hand of Blood" из автосимулятора "Need for Speed - Most Wanted". Но лет мне тогда было немного, и о метале как таковом я имел весьма смутное представление - для меня существовало банальное деление музыки на рэп, рок, попсу, шансон и клубняк. Итак, прошло несколько лет, попался на глаза сей альбом, почитал отзывы, наслушался советов от друзей, приобрёл, вставил в проигрыватель и в полной мере прочувствовал сей шедевр. Да, эту музыку никак не назовёшь глубокой и "со смыслом", в ней нет каких-то музыкальных наворотов (хоть и технически альбом звучит прекрасно), но и берёт-то он совершенно не этим. Сражает наповал альбом своей энергетикой, выбросом эмоций, который сопровождает весь альбом - безучастным при прослушивании он точно не оставит. Атмосфера тут поистине шикарная, пускай сопливая, пускай кажется, что вокалист сейчас заорёт "Don't break my heart, my dear!!!", пускай пропитана каким-то мальчишеским отчаянием (взрослой музыку тоже никак не назвать, она какая-то... подростковая, что ли?), да плевать. Ведь пронимает же. Вкупе с энергетикой и атмосферой альбом снабжён очень динамичными гитарными мелодиями, искромётными и запоминающимися соло, отличным вокалом, качественной записью и очень высоким уровнем всех музыкантов в целом. Про тексты хочется сказать отдельно. Пусть они и почти все на тему разбитого сердца, любовных мучений и тому подобного, - написано это достаточно качественно и оригинально, читать это, местами, даже интересно. И если знать, о чём поют, проникаешься атмосферой ещё сильнее. К тому же диск ОЧЕНЬ лёгок для восприятия, и если он не понравился вам сразу, то можете не рассчитывать на то, что "вставит" - значит это попросту не ваше. Меня же в своё время шторило под него только так (сейчас включил ещё раз, дабы напомнить самому себе). Стиль же, как нетрудно догадаться - мелодик-эмо-метал-кор (причём этого самого "эмо" тут ничуть не меньше, чем "мелодик").

Альбом так и остался вершиной творчества команды - остальные два альбома как-то не проняли. Но данный - рекомендован к прослушиванию всем - это шедевр.
Domilition  24 янв 2011

Devin Townsend Project

   2009   

Ki


 Psychedelic Progressive Rock
Ki
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не знаю, стоило ли начинать знакомство с творчеством этого, как я погляжу, весьма продуктивного и талантливого музыканта именно с этого диска, но так уж вышло, что именно этот альбом попал ко мне в руки первым. Приобрёл я его по совету знакомого, который взахлёб утверждал что этот альбом "просто чудо какое-то!". И с ним нельзя не согласиться - альбом действительно стоящий. Не идеальный, конечно, но весьма оригинальный и необычный, сейчас разберём, чем же именно. Во-первых, его глубина. Въехать в этот диск с первого раза невозможно совершенно, он кажется серой однообразной массой и лишь местами приглядывается сразу. Но если его распробовать (а происходит это через довольно долгий промежуток времени), то оторваться от прослушивания попросту невозможно (слушаю его уже одиннадцатый раз за день). Во-вторых, стиль, который определить тоже очень сложно. Это, ясно дело, не метал. Это атмосферик-прогрессив-психоделик-рок с порой нетипичными для него элементами. Никогда доселе не слышал ничего подобного. Но и это не главное. А главное - это атмосфера. Сперва кажется, что музыка довольно расслабляющая ("Coast" - очень приятная песня, чуть ли не единственная, которая понравилась сразу, именно она создаёт иллюзию спокойствия и "релакса", но лишь иллюзию), но вот при прослушивании "Disruptr" начинаются подозрения, что не всё так просто, которые к её концу лишь подтверждаются, - проскальзывают вспышки безумия, бешенства, тут же вновь сменяющиеся сдержанностью (уже не спокойствием, а сдержанностью). И вот такие вспышки очень органично раскиданы почти по всему альбому, хотя есть одна по-настоящему спокойная песня, пронизанная тоской одиночества ("Terminal"). Отдельно стоит сказать про вокал Таунсенда. Этот человек, кажется, умеет петь всяко. На данном альбоме демонстрируется и его пробирающий до мозгов параноидальный скриминг ("Gato"), и намеки на гроулинг ("Disruptr") и довольно красивый чистый вокал ("Coast"; а от финального воя той же "Disruptr" у меня идут мурашки по коже). Инструментальная часть сделана без изысков, хоть и довольно разнообразно; звучит всё очень привлекательно, особенно порадовал бас, без которого, не будь он таким мощным, пропала бы часть обаяния альбома. Гитарные вставки очень красивы. Но упор сделан именно на атмосферу и вокал. Другие работы группы пока не слушал, но в скором времени оценю и их. Не понравились лишь песни под номерами 11 и 12 - в них пропадает эта атмосфера нестабильности и сдержанности, которой альбом так зацепил, и начинает появляться какой-то позитив. Из-за них и снижаю оценку.

К альбому можно применить поговорку "В тихом омуте черти водятся". Он кажется спокойным и лёгким, но как только впитаешь его в себя, поймёшь, что перед тобой - безумная и параноидальная работа, которая вгрызается в мозг всерьёз. Мне очень понравилось, и я буду следить за творчеством дальше.
Domilition  23 янв 2011

Epoch Crysis

   2010   

Antique Industry


 Melodic Extreme Metal
Antique Industry
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот уж не думал, что доведётся когда-нибудь писать рецензию на группу родом из России, играющую в таком стиле как melodic extreme metal. Ну что ж, тем интереснее. Набрёл на эту группу совершенно случайно, гуляя по сети, и послушав единственный раз песню "Dead Rule the World", решил познакомиться с музыкой группы поближе. И я оказался мало того, что удивлён, - эта работа произвела очень сильное впечатление, настолько цепкой, мелодичной, качественно сыгранной и необычной она оказалась.

Вообще, стиль можно назвать мелодик-экстримом чисто для того, чтобы подогнать под какое-то определение (как с Cradle of Filth происходит - их блэком только называют, на самом деле, музыка у них не совершенно, но всё же иная). Тут присутствуют и элементы мелодик-дэта в стиле Hypocrisy периода "The Final Chapter" (1997), и блэка (некоторые вставки в той же "Dead Rule the World" или "Antique Industry" пронизаны жужжалками на гитарах, порой проскальзывают бласт-биты даже), и пауэр-метала в разных вариациях (соло на клавишах в "Ablaze Within" заставило меня вспомнить клавишные соло Йенса Йохансона из "Стратовариус"), присутствуют также клавиши, похожие на фортепиано, характерные для всяких готик-команд. Так что стиль подобрать очень сложно. Но как раз в данном случае различные нагромождения элементов идут на пользу, поскольку они не перекрывают основную мелодию, и при этом достаточно разнообразны (не в пример, опять же, последнему опусу "Крэдлов", где мелодий всяких столько, что даже запомнить сложно). Сравнить музыку также не с чем, она достаточно самобытна (хоть я и провёл параллели с Hypocrisy, но выражается это не в тупом повторении их наработок или заимствовании музыкальных ходов, просто порой витает именно та атмосфера и дух, что меня лично несказанно порадовало, от наших такого ну никак не ожидал). В наличии у парней также имеется множество переходов и вставок, без которых музыку можно было бы назвать однообразной, но как раз они и не дают этого сделать. Качество записи тоже весьма и весьма приличное, хоть и сведено всё не самым лучшим образом (опять же, если сравнивать с зарубежными коллективами, в нашей-то стране не каждые даже так смогут). Так же музыканты не гнушаются и рваными ритмами ("Dead Rule the World") и даже электронщиной ("Routine Glory"), что несомненно говорит о серьёзном отношении к делу и нежелании вписываться в какие-то рамки. К тому же, даже этот 15-ти минутный диск обладает атмосферный и трековой законченностью, - не просто вырвали из написанного материла 5 песен и запихнули, "дабы продемонстрировать", а сделали так, чтобы чувствовалось, что ты послушал что-то законченное. И у группы это получилось! Самая понравившаяся песня - "Antique Industry" за свой особенный драйв и высокую мелодичность. А оценка не 10 лишь потому, что ипишке такую оценку ставить по меньшей мере глупо - слишком мало материала. Если и грядущий полноформатник окажется таким же сильным - а он, я думаю, окажется - будет просто пир, друзья!
Domilition   1 янв 2011

Absolute Steel

   2005   

Womanizer


 Heavy Metal
Womanizer
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Друзья, расколбас продолжается! Второй и, к сожалению, последний альбом этих глэм-хэви-металистов порадовал ничуть не меньше, чем первый, а местами даже больше! Глэмовая составляющая несколько ушла на задний план, здесь доминирует вокал, который стал ещё более сильным и не растерял своего "мальчишеского" тембра и гитара, запилы которой порой просто поражают. Сама музыка довольно драйвовая и мелодичная, и по этим показателям обходит предыдущий альбом безоговорочно. Появились две инструментальные композиции "Deliverance" и "Opus Suite", очень цепкие и виртуозные. В этот раз цепляемость затронула все абсолютно песни до единой, - на прошлом альбоме парочка проходных песен всё же была. Барабаны довольно разнообразны, но всё же задвинуты назад и создают хоть и привлекательный, но фон. Так же в паре песен отметились клавиши, которые, в общем-то, там только для красоты, ибо ценности в них минимум, ну да чёрт с ним. Атмосфера на диске куда более серьёзная, чем на предыдущем, но вот этот "глэмовый" душок всё равно присутствует, что, определенно, придаёт норвежцам колорит и интерес. А среди фаворитов можно отметить уже упомянутые сильнейшие инструменталы, "Beerrun", "Too Slow Above". Правда, обложка малость расстраивает, но это совершенно не влияет на музыкальное восприятие. Класс.
Domilition  25 дек 2010

Absolute Steel

   2002   

The Fair Bitch Project


 Glam Heavy Metal
The Fair Bitch Project
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Очень хорошая работа. Вообще, группа задумывалась так, как Primal Fear в самом начале - сошлись, отыграли два альбома и разошлись. И получилось это, надо сказать, просто шикарно! По стилю альбом представляет собой мелодичный и быстрый хэви-метал с моментами, возвращающими аж в восьмидесятые и отдающими глэмом (что выражается в общем расколбасе материала), сочетание пусть давно и выработанное, но до сих пор дающее знать о себе, и "The Fair Bitch Project" - лучшее тому подтверждение. Прям сразу со второй же песни (первый трек представляет собой вступление) нас кидает в атмосферу веселья, причём веселья не напыщенного и слащавого, а именно душевного. Немалую роль в этом сыграла исполнительская часть, а именно, виртуознейший гитарист, выбивающий из инструмента искромётные, драйвовые и мелодичные партии, и вокалист, прямо-таки идеально навевающий эту самую атмосферу "пива, секса и кокса" - сильный голос с мальчишеским тембром создает нужное настроение с первых же минут. Лучшие песни выделить сложно, все хороши, но весьма доставляют такие шедевры как "Leatherbride", "Smooth and Shaved", "Too Good in Bed" Эта музыка для тех, кто хочет поколбаситься. Настоятельно рекомендую металхэдам, любящим веселье в музыке.
Domilition  25 дек 2010

Stratovarius

   1997   

Visions


 Power Metal
Visions
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Никогда не являлся особым почитателем Stratovarius. Всё вроде на месте: и вокал весьма неплох (особенно на этом альбоме), и мелодии узнаваемые и сильные, и музыканты - мастера, но вот что-то всегда мешало проникнуться группой и сделаться её полноценным поклонником. Зацепили меня лишь этот альбом, да одноимённая песня последующего ("Destiny" которая). А этот диск я считаю почти шедевром. Многие возводят "Visions" в ранг совершенства и одного из лучших альбомов стиля (читайте рецензии выше), я же, увы, с этим не согласен. Да, альбом хорош, и это мало сказано - он просто отличен! Разноплановый, интересный, довольно эмоциональный и отдающий какой-то атмосферой, находящейся между космосом и небом (может, сыграла на таком восприятии обложка, как раз изображающая нечто подобное). Это тебе не типичный "хэппи-пауэр", какого сейчас - пруд пруди. Возможно, я попросту не истинный ценитель такого, что и мешает оценить альбом полностью. Для меня представляет истинную ценность первая половина (ровно половина) альбома, где представлены такие шедевры как "The Kiss of Judas" - эпичная, размеренная, с въедающимся в мозг и гипнотизирующим ритмом, чисто пауэрная "Forever Free", красивейшая баллада "Before the Winter" и зубодробительный энергичный боевик "Legions" (ах да, забыл же ещё "Black Diamond" - тоже очень сильная вещь!). Во второй половине хоть и есть очень недурная "Visions", я её слушаю мало, не цепляет меня то, что представлено дальше. Но даже послушав первые 5 песен, можно твёрдо сказать, что группа очень талантливая, и с ней нужно ознакомиться обязательно, а вот зацепит или нет - дело вкуса. Меня, к сожалению, не проняло так, как других. Но альбом нравится.
Domilition  25 дек 2010

Helloween

   2010   

7 Sinners


 Power Metal
7 Sinners
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ну, в этих товарищах я и не сомневался, честно скажу. Не являюсь особым почитателем сей команды, мне у них нравится всего 3 альбома: "The Dark Ride", "Gambling with the Devil" и отныне теперь ещё и "7 Sinners". Музыка стала куда более жёсткой и напористой, но никак не агрессивной, что начинается прямо с обложки: злобная тыква - неизменный символ группы с красными пылающими глазами, стальные цвета и множество складных ножей, скрепленных диском от циркулярки - всё это уже навевает атмосферу, и ещё какую! Но всё самое интересное начинается, как только диск оказывается в проигрывателе: с первых же партий ударных, с первых же аккордов первой же песни слушателя натурально уносит музыка, разнообразная, энергичная, бескомпромиссная и интересная! Пусть "Where the Sinners Go" не кажется настраивающей на весь альбом - эта песня лишь вступление, после чего наступает период драйва, в духе чего выдержан почти весь альбом - "Are You Metal?", "Who Is Mr. Madman?" "World of Fantasy" "Raise the Noise" - все как на подбор - ПАУЭР-металическое свежее мясо, которого мы все так ждали. Сильные припевы, мощные вокальные мелодии от неподражаемого Энди Дериса, и отличные гитарные соло и мелодии - что ещё для счастья нужно? Всё технично, грамотно, нисколько не надоедает и прекрасно воспринимается! Что радует, так это то, что в середине альбом лишь разгоняется, и та конструкция, что изображена на обложке, превращается в неделимое лезвие, которое раскручивается с такой скоростью, что сложно разобрать детали, и сметает на своём пути абсолютно всё, что посмеет ему помешать. Потрясающий альбом, один из лучших релизов уходящего года в моём любимом стиле. Надеюсь, отцы пауэра - пусть и без Хансена - ещё не раз порадуют нас такими шедевральными работами. Приятного прослушивания!
Domilition  21 дек 2010

Avantasia

   2010   

Angel of Babylon


 Symphonic Power Metal
Angel of Babylon
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Заключительная часть трилогии про одинокого музыканта получилась, как мне кажется, более лиричной, чем предыдущие две, более душевной и спокойной. И к тому же, если в "The Scarecrow" и "The Wicked Symphony" упор сделан на музыку, то здесь во главе угла стоят атмосфера и вокальные мелодии, что отражается в более спокойных песнях ("Symphony of Life", "Down in the Dark", "Alone I Remember", "Blowing out the Flame"). Глупо говорить о качестве записи и мастерстве исполнителей - тут всё и так понятно, но вот хочется сказать о том, что этот альбом выигрывает у всех остальных именно тем, что цепляет за душу. Больше романтики и проникновенности. Пусть кто-то говорит, что это уже и не пауэр далеко - да и не согласиться с этим сложно; по-настоящему пауэрных песен всего две - это открывающий эпик "Stargazers" и следующая за ним "Angel of Babylon" с довольно бодреньким клавишным соло от Йенса Йохансона (эх, вот было бы их побольше, вообще была бы сказка!). Всё остальное весьма и весьма разнообразно, даже жанр подобрать сложно, можно сказать одно - все песни хороши, ни одной невнятной или не вписывающейся в альбом я так и не нашёл, сколько ни искал, хотя вначале казалось, что альбом вообще состоит из каких-то недоразумений. Но нет. Нет, нет и ещё раз НЕТ. Просто это совсем не то, что мы ожидали услышать от маэстро. Все привыкли, что он играл пауэр-метал и музыку в районе этого направления. А он решил выдать что-то в корне новое. За что ему и спасибо. А музыка - музыка очень душевная и красивая, но в неё надо въехать. А вот из самых понравившихся хочу отметить помимо двух вышеназванных песен "Death Is Just a Feeling", "Symphony of Life" и "Promised Land". Весь альбом хорош. Слушайте, наслаждайтесь - оно того стоит! Но вот на шедевр не тянет, к сожалению... на его тень - пожалуйста, что и соответствует оценке 9 баллов.
Domilition  20 дек 2010

Hocico

   1999   

Sangre Hirviente


 Dark Electro
Sangre Hirviente
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Много от кого слышал: "класс, класс, шедевр, шедевр, да ты только послушай!". Ну, послушал. Неоднократно - много раз пытался его в себя впитать, думал, может, попросту не въехал, да нет. Итак, "Кипящая кровь" - довольно скучная, однообразная и мерзко звучащая электроника (зато дарк, к этому претензий нет - всё злобно, мрачно и даже местами готично). Вокал - это вообще нечто, звучит он просто отвратительно, вызывая ассоциации со скрежетом гвоздей по школьной доске или по зеркалу. Если в музыке порой и проскальзывает что-то интересное, то вокалом это перебивается начисто. А интересных мест по музыке на альбоме не очень много: довольно неплохое интро (хотя, если бы был вокал, оно бы тоже было запорото начисто), неплохая, в общем-то, после десятка прослушиваний "Spit as an Offense" и вступление в "Boiling Blood". Всё остальное - давящее на мозги, однообразное и неинтересное месиво, появляется желание сразу же выключить. Последующие альбомы звучат куда интереснее.
Domilition  20 дек 2010

Hocico

   2002   

Signos de Aberración


 Dark Electro
Signos de Aberración
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Ещё один альбом тёмного электро из страны текилы и кактусов. Разумеется, речь о дуэте "Морда" (Hocico). По сравнению с ненавистным "Sangre Hirviente" - качественный скачок вперёд, что выражается во всём: мелодичности в разы больше, разнообразия также много больше, звук стал более мягким, более танцевальным и стенным. Вокал уже не раздражает так, как на предшественнике, напрягает лишь в некоторых местах. Появились действительно сильные и цепкие песни, которых на альбоме большинство, что, опять-таки, радует. С предыдущим альбомом сравнили, а вот с последующим - на "Wrack and Ruin" большая смысловая законченность и атмосфера посильнее, но там альбом воспринимается целиком, а здесь песни почти не связаны друг с другом - разве что инструменталки. Кстати, на этом альбоме они удались блестяще: запоминающиеся и интересные, чего стоит хотя бы открывающая альбом "Pandemonium" или "Child's Eternity", а также "Un Alma y el Vacio" - класс! Песни "со словами" тоже хороши - "Instincts of Perversion", "Untold Blasphemies", "Forgotten Tears"... вот только концовка получилась как всегда скомканная. Данная музыка должна понравится всем. Альбом очень хорош, он оправдывает нынешнее положение этой группы. Пусть ругают за однообразие, но, чёрт возьми, цепляет же! А оценка повыше "Wrack And Ruin", несмотря на то, что тот меня привлекает больше.
Domilition  20 дек 2010

Hocico

   2004   

Wrack and Ruin


 Dark Electro
Wrack and Ruin
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Что у этих парней всегда не нравилось - они весь, простите, мусор альбома оставляют на конец. Так было с каждым альбомом. С предыдущим, с предпредыдущим, да и с последующими тоже (на альбоме 2008 года мусора нет как такового, однако в конце резко снижается привлекательность песен). Но вот то, что стоит вначале, определенно стоит внимания, да ещё как! Поприветствуйте альбом "Wrack and Ruin"! По мне, так это самый атмосферный их релиз. Атмосфера нагнетается прям сразу же - с первых же секунд проигрывания странного трека "El Infierno Que Viene", который вводит в заблуждение своей непонятностью ("Это что ещё такое?"). Но уже после неё начинается всё веселье, заключённое в четырёх последующих песнях, две крайние из которых (вторая и четвёртая) для меня самые лучшие. Ритмичная и очень красивая "Tales from the Third World" - это вообще шедевр, несмотря на некую прямолинейность. Также очень хороша "Born to Be Hated" за свою агрессию и напор, а также за скорость. Ну и мне к тому же очень нравится донельзя атмосферная "Ecos", исполненная на испанском, ну и, пожалуй, слишком уж затянутый инструментал "Oraciуn Nocturna". А вообще, хочется сказать, что альбом получше предыдущего; пусть и на том было больше цепляющих моментов, на детище 2004 года чувствуется большая смысловая нагрузка и куда более давящая - холодная - атмосфера. Но увы, не шедевр. Далеко, причём.
Domilition  19 дек 2010

Hocico

   2008   

Memorias Atrás


 Dark Electro
Memorias Atrás
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Тут у меня просто слов нет, чтобы описать чувства по поводу этого альбома. Потрясающая музыка. Первый альбом, с которого я начал своё знакомство с таким стилем как dark electro. Я ожидал услышать рвущее в клочья месиво из прямолинейных битов, неприятного вокала и простеньких мелодий... но то, что я услышал, повергло меня просто в приятный шок: такой цепляющей, красивой, мелодичной, трансовой и атмосферной музыки я, признаюсь, никогда не слышал. Очень красивые мелодии (хотя бы песню под номером два послушайте - одна она чего стоит!), вокал, к которому хоть и надо привыкнуть, но всё равно он не раздражает ни в коем случае (не то что этот ваш "Sangre Hirviente"), и атмосфера, которая переполняет диск от начала и до конца - вот плюсы этого альбома. Я не считаю что облегчение тяжести звука - это минус, мне кажется, что совсем даже наоборот. Конечно, некоторая "попсовость", как сказали выше, присутствует, но это касается только звука! Множественные переходы, смены ритмов, вставки - это всё даёт право назвать "Воспоминания (Memorias Atras)" альбомом электронного метала, как бы странно сие ни звучало - ведь налицо богатое разнообразие! Конечно, запоминаемость песен резко снижается после песни под номером 7, но это, опять-таки, не говорит нам о том, что они плохие - просто для того, чтобы в них въехать, нужно время. А большинство сражает сразу: "The Shape of Things to Come" "A Fatal Desire", "About a Dead", "Fed Up", даже кажущийся сперва невнятным медляк "Stop My Madness" очень и очень нравится. Альбом совершенно не надоедает после первого, да и после второго прослушивания, эту музыку хочется слушать снова, снова и снова - она подобна транквилизатору. Она великолепна. Альбом - шедевр.
Domilition  19 дек 2010

Iron Fate

   2010   

Cast in Iron


 Power Thrash Metal
Cast in Iron
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Эх, всё-таки, Германия радовать нас талантами не перестанет, пожалуй, никогда. Вообще, начинает казаться, что мировая пауэр-метал-сцена начинает потихоньку загнивать, и дело не в том, что альбомы стали плохими, просто жанр стал выработанным, благодаря тому, что его играли в девяностых все, кому не лень, и сказать в нём что-то новое - дело настоящих мастеров. По-настоящему качественных альбомов в этом стиле с каждым годом выходит всё меньше и меньше (в прошлом году это Saint Deamon и их "Pandeamonium", в позапрошлом - Dark Empire и их "Humanity Dethroned" и When the Empire Falls с их одноимённым дебютником - вот уж бомбы, я вам скажу!). В этом же году, когда я уже почти утратил веру в то, что появится на свет мощный, крепкий, в меру злобный и мелодичный пауэр (вышедшая в этом году дилогия "Авантазии" всё-таки пауэр напоминает мало, несмотря на то, что шедевр), сей образец спустился на землю! Спустился, чтобы вынести мой мозг в клочья! С первого же прослушивания я понял - это оно! То, чего мне так не хватало - мясо! Тут мы имеем притрэшованный пауэр, что для немцев, как основателей стиля, вообще удивительно: обычно сей стиль - удел американцев, с зубодробительной мелодичной риффовкой, приличной скоростью, яростным напором ударных, и потрясающим вокалом, на котором хочется остановиться отдельно. С первых же вокальных партий я поразился, и подумал что это ни кто иной, как... Тим "Риппер" Оуэнс! Да! Именно в такой манере визжит вокалист Iron Fate - порой просто неотличимо! Этот скрим пробирает до мозгов, даже у Риппера так не получалось в годы его рассвета! При этом чистое и спокойное пение больше напоминает другого монстра метал-вокала - Ральфа Шиперса, что тоже стало неожиданностью. При этом вокалист может петь и в своей собственной манере и своим собственным голосом. А вообще, это надо слышать - вокал великолепен. Касательно музыки хочется добавить, что на альбоме чувствуется влияние таких динозавров хэви как Iron Maiden и Judas Priest. Настоятельно рекомендую к прослушиванию!
Domilition  11 дек 2010

Aria

   1995   

Ночь короче дня


 Heavy Metal
Ночь короче дня
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Итак, прошлый альбом Арии ознаменовал их восход на вершину не только отечественного, но и мирового (да-да, я считаю, что "Кровь за Кровь" ничем не уступает любым западным альбомам этого стиля тех лет) хэви-метала. Прошлый альбом стал пиком их творчества, и для меня лучшим, что выходило из-под пера россиян вообще. А с вершины путь, как известно, один-единственный - вниз, как это ни печально. Я очень люблю "Ночь короче дня", но если оценивать его строго, то диск гораздо слабее предыдущего альбома. В нём пропала атмосфера, - она проскальзывает в некоторых песнях, холодная и циничная ("Король дороги", "Рабство иллюзий", "Ночь короче дня"), но весьма смутно. И в нём появилась.. (о боже!) проходная песня, имя которой - "Уходи и не возвращайся!". Конечно, я знаю её наизусть и когда-то изрядно по ней тащился, но, господа, это не Ария! Это вообще что-то чёрт пойми что, и дело только и только в тексте, потому что он тут для Арии бредовый. Зато остальное на альбоме просто потрясающе! И вокал Кипелова, который стал ещё более эмоциональным, иногда даже насмешливым и циничным ("Король дороги", "Уходи и не возвращайся", "Ночь короче дня" - в этих песнях Кипелов прямо-таки насмехается над всеми), и звучание, ставшее более тяжелым, хоть и менее "стенным", - пустота звука присутствует, но чёрт с ним, звук такой же холодный, как и весь альбом. Владение инструментами как всегда, - когда Холст сотоварищи (изменения коснулись состава и в этот раз - чуть не ушёл Кипелов, и Маврин был заменён на Терентьева) нас подводили в плане музыки? Правильно, никогда! Виртуозные, запоминающиеся и оригинальные соло, довольно разнообразные барабанные партии (пусть Маня не самый сильный в этом деле, но чести ему это не сбавляет) и хорошие, цепкие и эмоциональные мелодии, вот что мы здесь имеем. Есть много песни с традиционной "вольнолюбивой и воинственной" тематикой лирики ("Рабство иллюзий", "Король дороги", "Дух войны"), очень красивая баллада "Возьми моё сердце" (известная, как и "Осколок льда" со "Штилем" в неметалических кругах), песня о рабстве наркомании "Ангельская пыль", романтическая "Зверь" и довольно злобная собою "Паранойя". Но жемчужина альбома поджидает нас в самом конце - это, конечно же, "Ночь короче дня", которая вышла самой мощной и сильной песней со всего альбома. Мелодия, текст, сила и эмоциональность вокала, и также просто великое соло! Ставя оценку, хочется сказать, что альбом далеко не шедевр. Всю картину портит ну вообще не в тему вставленная "Уходи и...", бесит она меня своей неоригинальностью и пафосом. Но учитывая, какая ситуация была в группе на тот момент, надо отдать ей должное - не подвели. Ставлю 9 баллов только из-за провальной вещи под номером четыре.
Domilition  10 дек 2010

Aria

   1991   

Кровь за кровь


 Heavy Metal
Кровь за кровь
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вершиной творчества этой великой группы - пожалуй, самой известной хэви-метал команды России на данный момент - можно назвать два альбома: "Игру с Огнём", вышедшую в 1989 году (как же давно это было-то!), и, собственно, рецензируемый опус "Кровь за Кровь". Несмотря на то, что многие считают альбомы этой группы похожими на диски "Железной Девы", и с такими людьми, справедливости ради стоит отметить, нельзя не согласиться, музыку они играют потрясающую, - ни одной по-настоящему слабой песни я за 4 года увлечения Арией не нашёл. "Игре с Огнём" я всё же отдаю большее предпочтение - музыка на том альбоме была более мелодичная и скоростная, мне такое нравится больше. Эти два альбома друг на друга мало походят, честно говоря. Тут начала появляться атмосфера и ассоциации с фильмом "Вий", что по повести Гоголя, - какой-то вот... дух чертей, бесов, антихристов и тому подобного, чего русский человек боится, лешие там, утопленники и так далее. Хотя песен на эту тему всего три из восьми ("Бесы", "Зомби", "Антихрист"), тон альбому они, вкупе с обложкой, задают очень чётко. До этого внятной атмосферы на альбомах не было, да и после тоже мало где она встречается, лишь на прошлом альбоме она была какой-то огненно-обжигающей в некоторых местах (соло "Раскачаем этот мир", как пример). Владение инструментами на этом альбоме на очень высоком уровне, чего хотя бы стоят потрясающие по мастерству и разнообразию гитарные соло от "Холста и Маврика" - это нечто! Маня, правда, не особо напрягался за барабанной установкой, но тут и на него упор, господа! Качество записи в этот раз осталось примерно на том же уровне, что и на предыдущем полноформатнике - вроде и не отличное, но и плохим назвать язык не поворачивается. Альбом, правда, коротковат по-прежнему, 40 минут всего лишь, но эти сорок минут сшиты из потрясающих песен, от первой до последней. Но мои фавориты, это всё же "Прощай, Норфолк!", "Не хочешь - не верь мне" (неплохие слова и отличная драйвовая музыка), естественно, великий эпик "Кровь за Кровь" (очень хороший и атмосферный акустический перебор перед соло завораживает) и "Следуй за мной!" за потрясающие соло и припев. Всё остальное тоже включаю, но сперва - именно эти. Ну что тут ещё скажешь? Шедевр, и всё тут. А вообще, фанат Арии - это диагноз. Помяните мои слова!
Domilition   8 дек 2010

Pain

   2008   

Cynic Paradise


 Industrial Metal
Cynic Paradise
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Последний на сегодняшний день альбом второй "группы" Питера Тагтгрена получился значительно лучше предыдущего, не совсем удачного, "Psalms of Extinction". Что радует - ни одной проходной песни, здоровый драйв и очередные эксперименты, получившиеся на ура. На альбоме сплошь хиты, которые цепляются с первого раза и не отцепляются очень долго, чего стоит хотя бы открывающая пачка песен "I'm Going In", "Monkey Business" и "Follow Me" - одна цепче другой, и это на самом деле так. Также радует интересная обложка - это вам не "Psalms of...", где обложка вообще какая-то "ни о чём", такое оформление послужило фундаментом для атмосферы, которой здесь, к несчастью, нет - один фундамент и остался. Все вышеперечисленные плюсы перечеркиваются лишь этим - отсутствием атмосферы. Хотя на неё глаза непроизвольно закрываются, потому что музыка тут поистине шикарна. Звук ещё более облегчился, приобрел ещё большую танцевальность, но при этом и цепляемость здорово повысилась! Самые полюбившиеся мне песни с альбома - это открывающая, за свой бешеный напор и драйв, "Generation X" за качёвый припев и общий ритм, и отличный кавер на Depeche Mode "Behind the Wheel". Может быть, альбом и не понравится некоторым почитателям таланта Питера, но альбом получился очень хорошим и рекомендован к прослушиванию всем, кто любит такую музыку. С этого альбома, кстати, я начал своё более подробное знакомство с Pain (раньше оно ограничивалось лишь песней "Shut Your Mouth", кто бы сомневался), но всё-таки лучшие альбомы для меня - это "Dancing with the Dead" и "Rebirth". Приятного прослушивания!
Domilition  30 окт 2010

Pain

   2007   

Psalms of Extinction


 Electro Industrial Metal
Psalms of Extinction
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вслед за поистине шедевральным "Dancing with the Dead" вышел альбом под названием "Psalms of Extinction", которому я отдаю наименьшее предпочтение. Дело в том, что такое было лишь на альбоме родной группы Питера Hypocrisy "Into the Abyss", - отличные песни здесь соседствуют с каким-то недоразумением. Хотя бы для примера возьмём цепочку "Save Your Prayers"-"Nailed to the Ground"-"Zombie Slam"-"Psalms of Extinction". Чередование четкое, первая и третья - невнятный порожняк (прости, дядя Петя!), а вторая и четвертая - такие мощные шедевры, что весь альбом и вытягивают. И он весь состоит из подобных чередований. Поэтому включаю я с альбома лишь некоторые песни, которые оседают в голове очень надолго даже при первом прослушивании, такие как "Nailed to the Ground", "Play Dead", "Just Think Again" (лучшая песня альбома, именно она вышла самой эмоциональной и депрессивной - коли назвал проект "Pain", надо делать музыку с стиле "боли"). Стоит заметить, что звучание облегчилось, глубина звука прошлого релиза пропала, теперь, если слушать альбом на при высокой громкости, начинает болеть голова, ибо всё начинает шуметь. Итог: не цельный альбом. Как будто, написав половину песен для альбома - отличных песен! - Петя смешал их с неизданным материалом, который качеством не очень хорош. Что прошлый, что последующий альбомы куда интереснее. И, кстати, на альбоме совершенно нет атмосферы... Так что, взвешивая, получаем очень хороший альбом, в котором не хватает завершенности и атмосферы. Оценка - 7 баллов. Ни больше, ни меньше я ставить не стану.
Domilition  30 окт 2010

Pain

   2005   

Dancing With the Dead


 Electro Industrial Metal
Dancing With the Dead
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом сайд-проекта Питера Тагтгрена. Четвертая метморфоза. Четвёртая отличная работа. Альбом не просто отличный - он великолепный! Если на первом альбоме мы имели эдакий лёгкий "death", на втором - электро-индастриал (причём электро все таки доминировало), на третьем - почти чистокровный индастриал, то здесь нам представлен...всё тот же индастриал, но с готичными намёками. Даже электроника, как всегда присутствующая, лишь подчёркивает это. Альбом получился достаточно мрачным ("Same Old Song" - это нечто!), присутствует немного безысходности ("Nothing"), злобы ("A Good Day to Die", "Bye / Die")... и во всём этом проскальзывают готичные моменты. В плане музыкального материала альбом получился достаточно разнообразным, одна песня на другую ну никак не похожа. Очень удивила чисто танцевальная тема, с достаточно трансовым звучанием и ударными, сильно похожими на электронные, "Not Afraid to Die", которая, однако, не смотрится неуместно. Очень хороша цепляющая просто чудовищно "Stay Away", агрессивно-отчаянная "Don't Count Me Out" и среднетемповая "Tear It Up" - мне эти песни очень нравятся, впрочем, как и все остальные. Стоит сказать, что в то время Питер пережил клиническую смерть, которая чуть его не погубила, отсюда и смысл некоторых песен и общая атмосфера альбома ("Танец с мертвецом", "Умирать не страшно", "Хороший день для смерти" для примера). Остальные песни тоже весьма и весьма хороши, но слушаю я их не всегда.
Вообще, считаю альбом шедевром, и вопрос, какой альбом лучший у Питера, раньше отпадал сам собой, пока я не распробовал детище 1999-го года. Слушайте, наслаждайтесь! Альбом того стоит.
Domilition  30 окт 2010

Pain

   2002   

Nothing Remains the Same


 Electro Industrial Metal
Nothing Remains the Same
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот она - родина всемирно (именно всемирно) известного "Shut Your Mouth". В самом деле, кто в мире не слышал этой цепкой, просто до ужаса приставучей и простой мелодии? Пожалуй, таких людей нет. Что самое удивительно, именно эта песня на альбоме мне нравится меньше всего, - возможно причина в том, что я её слушал и слушал, когда даже зелёного понятия не имел ни о Pain, ни о Тагтгрене тем более, и она мне в своё время до одури надоела. Но, обо всём по порядку. Вообще, 2002-й год для Питера, без сомнения, очень талантливого музыканта и композитора выдался достаточно продуктивным (уступающим разве что 1999-му, когда Петя записал два шедевра: предыдущий альбом Pain "Rebirth" и альбом "Hypocrisy" своей основной группы) - он помимо рецензируемой работы выпустил довольно хороший альбом "Лицемеров" "Catch 22", у которых что-то, несомненно, общее есть. Что? Да чёрт возьми, цепляемость! Цепляемость, граничащая с попсовостью, что не идёт в минус, конечно же. Так же как и в истории с "Catch 22", я составил своё впечатление от "Nothing Remains..." с самого первого прослушивания, чего нельзя сказать даже про тот же "Rebirth". Итак, в этот раз Питер снова нас порадовал - безусловно порадовал - добротным, качёвым и цепким industrial-металом, утяжеленным, менее быстрым (сравнивая с предыдущим полноформатником), из электроники остались лишь сэмплы, да и ты в не очень больших количествах, ни о каких синтетических ударных речи уже и нет в помине; довольно мелодичным и узнаваемым! Он вновь получился разнообразным: спутать одну песню с другой очень сложно, они все чем-то да различаются, в каждой есть что-то своё, что не может не радовать. Есть отличный кавер на The Beatles, который, как я считаю, звучит гораздо лучше оригинала - специально выкопал для сравнения, прослушал - есть быстрые номера, есть медленные, даже можно найти какой-то намёк на балладу ("Just Hate Me", "Fade Away"), в общем в этом плане все безупречно. Что огорчает, так это немного невнятные, хоть и хорошие "Injected Paradise" и "Pull Me Under", а также - видимо, это у Пети фишка такая для 2002 года - звучащие как вёдра барабаны. Всё остальное же лишь радует: "It's Only Them", "Close My Eyes", "Save Me", и всё перечисленное выше - это потрясающие песни, которые надолго застрянут у вас в голове, я гарантирую это! Конечно, альбом очень хорош, и ему и десятку не стыдно поставить, но я отдаю предпочтения другим работам, потому и оценка соответствующая. Приятного прослушивания!
Domilition  25 окт 2010

Pain

   2000   

Rebirth


 Electro Industrial Metal
Rebirth
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Эх, надоело, видимо, Тагтгрену играться с жёстким death-металом и его подвидами, решил он податься в околоэлектронные музыкальные области и попробовать себя в таком необычном для него жанре как electro-industrial metal... Поприветствуйте второй альбом потрясающего сольного проекта лидера "лицемеров" Pain, имя которому - "Rebirth". Здесь мы имеем совершенно другую музыку, которая отличается не только от первого альбома данной "группы" с одноименным названием, но и от всего творчества Питера. На этом альбоме нам представлен до ужаса хитовый, цепляющий и атмосферный материал, приправленный большим количеством электронных сэмплов и синтетических ударных, чередующихся с натуральными. Эта музыка вводит в транс, с первой до последней песни ты погружаешься в атмосферу (в этот раз, холодную, отчуждённую, малость ироничную, как мне показалось) этого диска, от прослушивания которого оторваться просто невозможно, конечно, если этот альбом как следует впитать в себя. Всё, что представлено нам на диске, весьма разнообразно, энергично и увлекательно, даже перечислять песни смысла не имеет, потому что альбом - шедевр, и это не обсуждается. На нём хорошо всё - и звук, который, несмотря на свою плотность, на мозги не давит совершенно, и эта самая плотность звука не даёт заскучать (совсем недавно обнаружил в припеве песни "End of the Line" вой клавиш на заднем плане, чего раньше не замечал), и вокал, который варьируется в разных песнях от вполне различимого и выходящего на первый план (та же "End of the Line" и "Dark Fields of Pain") до совершенно размытого и едва различимого, однако создающего отличные мелодии и поддерживающего атмосферу ("Supersonic Bitch", "Breathing In, Breathing Out"). Вокал вообще на альбоме чуть ли не самая важная вещь, без него, именно такого, в каком он виде присутствует, не было бы того обаяния, что присуще этой работе. Второстепенная - более чем второстепенная, надо сказать - роль отведена гитаре, которая вообще, по сути, на альбоме не нужна и создаёт мелодию лишь в нескольких композициях... Итого: отличная атмосфера, цепляемость и трансовость, хороший звук и продуманно записанный вокал, что ещё надо для счастья?
Шедевр, и всё тут.
Domilition  25 окт 2010

Pain

   1997   

Pain


 Modern Death Metal
Pain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Pain... что это название значит для современных людей? Для непосвящённых в метал-культуру - это лишь автор одного хита, мелодии-вируса для мобильных телефонов "Shut Your Mouth", для посвященных же, но не знакомых с музыкой Питера Тагтгрена, лидера группы Hypocrisy и Pain соответственно, это группа двух, максимум трёх песен... а для тех, кто принадлежит к немалой армии фанатов творчества дяди Пети Тегеранова Pain - второй по значимости его проект, пусть многими и не уважаемый... Pain задумывался как группа одного альбома, в который Питер хотел вдохнуть всю боль от своей жизни, которая была тогда полным дерьмом, как он сам говорил в интервью, всё отчаяние и всю безысходность от того, что творится вокруг. И это ему удалось блестяще! В плане музыки альбом представляет собой облегченную вариацию Hypocrisy - то есть death с оттенками melodic, industrial и modern - последние два пункта это уже Pain'овский стиль - то есть под эту музыку можно и поколбаситься, когда есть настроение... но главное в альбоме не это. Совсем не это. Главное - это дух альбома, его атмосфера, которая затыкает за пояс любой из опусов "Лицемеров" - альбом источает эмоции, которые сваливаются на тебя сразу же с первым аккордом самой первой песни - "On Your Knees (Again)", это мрачная, тягучая, но в то же время драйвовая и передающая всё настроение альбома песня... "Я отправляюсь и поездку, и надеюсь никогда сюда не возвращаться... ...пройдёмся со мной на другую сторону жизни, и я расскажу тебе всё о ней... ...жизнь подобна колесу, ты можешь бежать и бежать...но ты всё равно будешь стоять на коленях!".. К слову, подобное содержание лирики характерно для всего альбома - смысл её в том, что всё плохо, и сделать с этим ничего нельзя. Даже из названий это можно понять: "Петля вокруг моей шеи", "Жадность", "Не унижайте меня", "Последние капли моей жизни", и так далее... в общем, атмосфера на альбоме просто потрясающая, она и только она вытягивает и плохой звук, где всё мешается в одну кучу, и однообразие композиций, которые именно благодаря атмосфере интересно слушать. Непонятно мне, почему этот альбом считают самым тяжёлым за всю историю Pain - мне кажется, альбом получился самым НЕтяжёлым, ибо звук неплотный, барабанов минимум, и общая тяжесть инструментов мала, но чёрт с ним. Этот альбом великолепно передаёт то состояние, в котором пребывал Питер, когда его создавал. Он не ставил перед собой цель сказать в жанре что-то новое, удивить слушателя чем-то новым в плане музыкальных ходов, он просто решил выразить свои чувства и эмоции, и это, повторюсь, ему блестяще удалось! Из понравившихся песен отмечу первую ("On Your Knees..."), третью "Learn How to Die" за необычную мелодию, мрачную, можно даже сказать унылую "Don't Let Me Down", но отнюдь не плохую; мощную и необычную "Greed", пожалуй, единственную цепляющую вещь на диске, и, конечно же, самую атмосферную вещь на альбоме "The Last Drops of My Life", которая подводит под альбомом черту. Вообще, я считаю альбом шедевром, пусть и с кучей чисто музыкальных недочётов, но с блестящей атмосферой.
Domilition  24 окт 2010

Hypocrisy

   2005   

Virus


 Melodic Death Metal
Virus
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Потрясающий альбом, возможно даже лучший в дискографии великого коллектива Hypocrisy. Итак, наигравшись вдоволь с грязно звучащим melodic-death-металом ("The Final Chapter", "Abducted", "Hypocrisy", "Into the Abyss"), прямолинейным и чистокровным death'ом ("The Arrival", "Penetralia", "Osculum Obscenum"), и также малость поэкспериментировав ("Catch 22"), Питер Тагтгрен обратил взор на доселе неизведанный black metal и решил гармонично примешать его к музыке своей группы. Что ж, идея получилась удачная - и свежее мясо налицо (как-никак, такого мы от "Лицемеров" ещё не слышали), и воплощена идея просто идеально (жирный, мощный мелодичный и разнообразный звук, великолепный вокал Питера, а также потрясающие барабанные очереди Хорга из нелюбимой мною Immortal, мощные соляки и ритм-гитара Тагтгрена). Встречающая нас "Warpath" - это своеобразная демонстрация - тут тебе сразу и бешеный, пробирающий до мозгов скриминг вокалиста, и мощный гитарный ритм, и высокоскоростной шквал ударной установки - песня, безусловно, сражает наповал, но это только начало! Идущая следом "Scrutinized" менее быстрая, более размеренная и однотемповая, с соляком, исполненным Гэри Холтом, и такая же сражающая как предыдущая - особенно запал в душу припев, на заднем плане которого яростно переливается гитара. Затем нас немного щадят - "Fearless", с таким же цепким припевом как и на всех треках альбома (должно быть, это наследие Pain, ибо цепляемость у всего альбома осталась, хоть и не такая, как на "Catch 22") вводит в лёгкий транс, несмотря на свою тяжесть и недюжинную, надо признать, скорость. Вообще, песни чередуются, идут и быстрые и медленные - такие же транквилизаторы, как "Fearless" - это, в частности, "Let the Knife Do the Talking" и "A Thousand Lies", но все песни в большей или меньшей степени шедевры, и это факт. Очень порадовало, что нашлось место для очень душевной баллады "Living to Die", которая напоминает своим настроением "All Turns Back" с релиза "Catch 22" Скоростные боевики тоже порадовали - чего стоят хотя бы "Compulsive Psychosis" и "Craving for Another Killing" - они сносят крышу своим напором и мощью! А атмосфера это вообще нечто - на этом альбоме в ней преобладает лишь ярость, ни безумия, ни отрешенности, лишь всесокрушающая ярость. В довершение ко всему прибавляем то, что именно с этого альбома я начал знакомство с группой, и получаем очевидную оценку - такому альбому надо ставить не 10, а 100 баллов, однако же въехать в него с первого раза для меня оказалось задачей непосильной, но дела это не меняет!
Domilition  24 окт 2010
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7 8
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом