Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Clarity
-


Откуда:Киев

Друзья
OfflineJotun
OfflineElias
OfflineArseniy

\/
| Last login: 9 февраля 2021, 02:55

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Alesana

   2010   

The Emptiness


 Post Hard Core
The Emptiness
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"Неужели это те самые нудные пост-хардкорщики, наломавшие дров на своих предыдущих работах?", - первое, что пришло мне в голову при знакомстве с этим альбомом. Рост парней в музыкальном плане настолько велик, что я уже было начал сомневаться та ли эта Alesana, или это какие-нибудь их "тезки". Но обо всем по порядку.
В первую очередь, сменилась сюжетная линия альбома, который теперь построен не на мифологии и сказках, а на творчестве Эдгара По, а именно, его последней поэме "Аннабель Ли", рассказывающей о том, как молодой художник, просыпаясь, находит мертвой свою возлюбленную и решает отомстить за ее смерть. В итоге, оказывается, что её никто не убивал, просто художник сошел с ума и Аннабель, защищаясь, убивает его. Вот такую вот "романтичную" историю и рассказывают нам американцы на своем альбоме.
Что касается изменений в звучании, то можно отметить, в первую очередь, смену гитариста, в результате чего парни наконец-то стали играть технично и красиво, не забывая о неплохих мелодиях. Невозможно не заметить замену вокалиста, теперь чистый вокал стало очень приятно слушать, он больше не режет слух. Вот только, скрим остался таким же безобразным, хорошо хоть его количество заметно уменьшилось, по сравнению с предыдущими работами. Появились настоящие хиты ("Curse of the Virgin Canvas", "A Lunatic's Lament", "Hymn for the Shameless"), что не может не радовать.
В целом заметно, что парни провели огромную работу над ошибками, исправив большинство своих недостатков. Надеюсь, они не остановятся на достигнутом.
Clarity   3 май 2010

It Dies Today

   2009   

Lividity


 Metal Core
Lividity
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Ну и развелось этих американских Metal Core команд, хоть пруд пруди! Играя в данном стиле, несложно и затеряться среди множества подобных коллективов. Чего только не придумывают музыканты, дабы выделиться на общем фоне. Вот группа It Dies Today, например, постепенно добавляет в свое звучание элементы эмокора и популярной музыки. Не скажу, придают ли им эти эксперименты большей популярности, но вот работы их становятся от этого немного разнообразнее.
Но все же несмотря на всякие новшества и примеси, доминирующее положение на альбоме остается за жесткими риффами и резкими брейкдаунами. Не обошлось и без запоминающихся хитовых мелодий, без которых работа музыкантов была бы очередным балластом на общей металкор-ниве. Дополняют мелодичность альбома мощный саунд и агрессивный харш Jason'a Wood'a, замеченого в участии в группе Still Remains. Правда, там он отвечал за бас, но как оказалось, и с вокальными данными у него неплохо сложилось. Чистый вокал вышел неоднозначным: иногда он очень удачно сменяет харш, и в то же время может быть несколькими секундами позднее использован в неподходящий момент.
It Dies Today неплохо стараются, чтобы хоть как-то завоевать себе местечко под солнцем современной музыки. Иногда это у них получается, иногда нет, но будем надеяться, что в будущем они не переборщат с разного рода экспериментами и будут радовать поклонников качественными релизами.
Clarity   3 май 2010

Opera IX

   2002   

Maleventum


 Dark Black Metal
Maleventum
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Для меня этот альбом итальянцев является знаковым, так как именно с него началось мое знакомство с этим, безусловно, талантливым коллективом. Как по мне, так без Кадаверии у ребят получается намного лучше (знаю, многие не согласятся с моим мнением), так как именно медленный, хрипящий вокал Madras'а привносит в музыку группы недостающие частички таинственности и темных магических культов. Наполовину дарковый, и в тоже время полублэковый, он является главной "изюминкой" альбома. "Maleventum" вышел очень темным и зловещим, главным образом, благодаря сочетанию вышеупомянутого вокала и атмосферных клавиш. Гитары время от времени удивляют слушателя классными соло, которые довольно необычно смотрятся на фоне общей музыкальной картины. Темп игры, в основном, медленный. Лишь изредка гитары и барабаны ускоряются, как правило, в кульминационных моментах. Треки очень разнообразные, часто в них встречаются всевозможные народные инструменты (присутствуют даже шотландские волынки).
Мелодичный, атмосферный, оригинальный, что еще нужно для отличного альбома?
Clarity   3 май 2010

A Dozen Furies

   2005   

A Concept From Fire


 Metal Core
A Concept From Fire
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Для начала немного исторических данных. A Dozen Furies - это группа, которая выиграла в 2004 году MTV'шное реалити-шоу Battle for Ozzfest, победители которого, как вы уже догадались из названия, получали право на участие в десятом, юбилейном Оззфесте и, как бонус, сделку на запись своего альбома с известным британским лейблом Sanctuary Records. Результатом этой сделки и стал единственный альбом американских металкорщиков, о котором далее пойдет речь.
Не могу сказать, что A Dozen Furies хорошо воспользовались отличным шансом сделать качественный релиз. В итоге у них получился стандартный, ничем не выделяющийся металкор. До того стандартный и приевшийся, что слушается альбом тяжеловато и без особого задора. Музыканты не изобрели ничего нового, да и старое сыграно ими как-то без души, что ли. Лично меня не зацепила ни одна композиция, все они вышли серыми и ничем не приметными. Вокал как-то раздолбайски исполнен и составляет еще один минус. В свою очередь, качество записи и звучание не вызывает никаких упреков, но этого недостаточно, чтобы хоть как-то заинтересовать слушателя.
Парни не смогли извлечь пользу из полученного шанса, и после двухлетнего безуспешного периода творчества распались в 2006 году.
Clarity   3 май 2010

War of Ages

   2005   

War of Ages


 Melodic Metal Core
War of Ages
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Сформировавшись в 2002 году, эти американские (кто бы сомневался) металкорщики через три года выпустили одноименный полноформатный дебютник, по которому можно судить о неплохих перспективах для их творчества. Выступив с ним на нескольких мини-турах, War of Ages завоевали неплохую популярность, которая вскоре помогла им сменить лейбл на более престижный.
Альбом неплохо сыгран, его выделяет наличие простых, цепляющих мелодий, которые являются результатом отменной игры гитаристов. Барабанщик хоть малость и уступает им мастерством, компенсирует сию досадливость душевным исполнением, выкладываясь по полной в каждой своей партии. Присутствуют здесь местами соло, напоминающие ранние работы Мальмстина. Красивые акустические вступления переходят в резкие гитары, создавая отчетливый контраст. Это были плюсы. Из негатива отмечу чрезмерное использование брейкдаунов, которыми на альбоме все прямо кишит. Иногда эти брейкдауны очень удачно сочетаются с техничными риффами и вместе выдают хитовые мелодии. Но, все же, большую часть времени они звучат совсем некстати и портят общее впечатление от работы. Также не сильно порадовала "сыроватая" запись, которая, правда, была исправлена двумя годами спустя, на переиздании.
Сильный дебют, ничего не скажешь. С его помощью ребята сумели неплохо выделиться на фоне остальных команд.
Clarity   3 май 2010

Stuck Mojo

   1995   

Snappin' Necks


 Rap Core
Snappin' Necks
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Именно с этого альбома берет начало творчество американских рэпкорщиков. Идея смешать популярный в те времена хардкор с рэпом получила довольно оригинальный результат. Альбом вышел не очень тяжелым, но в то же время агрессивным. Качество записи приятно удивляет, все сделано по высшему разряду. Обилие рэп-читок иногда сменяется хоровыми выкриками и чистым вокалом. Темп игры довольно быстрый, в результате чего композиции получились драйвовыми. Тексты не отличаются особым смыслом, иногда встречаются примитивные рифмы типа fall - ball - call и т. п. Музыканты отлично владеют инструментами, технично исполняя свои партии. Из треков могу выделить вступительную «Not Promised Tomorrow» и заглавную "Snappin Necks" как самые лучшие на альбоме.
В итоге, имеем "олдскульный" рэп-кор американской школы, который слушается очень весело и без особых усилий.
Clarity   3 май 2010

Alesana

   2008   

Where Myth Fades to Legend


 Post Hard Core
Where Myth Fades to Legend
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Еще одна американская пост-хардкор формация, под названием Alesana, в свою очередь, является примером того, как Post Hard Core исполнять не следует. Количество групп, играющих похожую музыку, просто зашкаливает, и Alesana никак не стремиться выделяться на их фоне.
"Where Myth Fades to Legend" мало чем отличается от их предыдущей работы, разве что скрима здесь стало значительно меньше, а чистый вокал, хоть уже и не напоминает Владимира Преснякова, не блещет красотой исполнения. Мелодичные гитарные риффы, которые местами присутствуют в отдельных композициях, прерываются непонятными переходами, в результате чего страдает общая мелодичность альбома.
Вроде бы, все исполнено неплохо, да и записано тоже без особых претензий, но звучит альбом неинтересно и скучно. Чувствуется нехватка хитов, которые бы "цепляли" слушателя. Местами, правда, встречаются неплохие акустические пассажи, которые делают работу более разнообразной. Не помогло и большое количество приглашенных музыкантов. Тексты написаны под влиянием творчества братьев Гримм и большинство композиций является в той или иной мере интерпретацией их рассказов.
Но это лишь одинокие лучи света в темном туннеле, куда заводят американцы слушателя.
Clarity  30 апр 2010

Lord Vampyr

   2010   

Horror Masterpiece


 Industrial Gothic Metal
Horror Masterpiece
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Ярые фанаты "Театра Вампиров" и первого альбома их лорда, услышав новое творение, начнут яростно плеваться и выкрикивать в адрес Вампира далеко не лестные высказывания. Элементы бл'ка здесь напрочь отсутствуют, их вытеснил индастриал-готик с большим влиянием кибер-элементов (не всегда удачных). Все к этому и шло, ведь еще на предыдущем альбоме было заметно, что все больше места отдается готическим пассажам, чистый вокал использовался намного чаще, чем бл'ковый скрим. Теперь же этот скрим можно услышать разве что на предыдущих работах, так как здесь он полностью отсутствует.
Одно дело, если бы смена стиля оказала позитивное влияние на эту работу, а то в итоге уклон в Industrial Gothic лишь ухудшил общий результат. Поет старина Лорд откровенно плохо, лучше бы он скримил. Красивый вокал Lady Eter приходит ему на помощь, но происходит это далеко не так часто, как того хотелось бы. Ярких композиций здесь мною, несмотря на тщательные поиски, обнаружено не было. Повеселил трек "Morte e Orgasmo", но не звучанием, а названием (в переводе звучит как "смерть от оргазма"). Тексты непродуманные, в них то и дело повторяются одни и те же фразы. Гитары звучат как-то непонятно: индастриалом это не назовешь, да и готикой тоже. Клавишные не выделяются ничем особенным.
В итоге, эксперименты Lord Vampyr'a завели его в тупик, выход из которого найти будет не так-то просто.
Clarity  30 апр 2010

Mistweaver

   2005   

Age of Darkness


 Melodic Death Metal
Age of Darkness
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
"Age of Darkness" окончательно похоронил все мои надежды услышать что-нибудь стоящее от этой группы. После выпуска дебютного ЕР испанцы так и не смогли придумать ни одной оригинальной идеи и воплотить ее в музыке. Уже с первых песен становится ясно, что ждет слушателя на протяжении всей работы. Медленные гитарные риффы, местами ускоряясь, не приносят никакого удовольствия от прослушивания. Не смогли они выдать ни одной цепляющей мелодии, весь альбом представляет собой безобразные ударные на пару с неудачно сыгранными гитарами. Атмосферные клавишные, которые раньше были самой сильной стороной группы, навевают скуку и сон. Местами проскакивает что-то отдаленно напоминающее мелодии, но это случается раз в несколько треков. Качество записи дополняет и без того плачевную картину. Вокал откровенно утомляет, так как исполнен не лучшим образом. Гитарные соло содраны с предыдущих альбомов, что говорит не в пользу группы.
Mistweaver стали для меня большим разочарованием. От прослушивания их альбомов у меня осталось очень мало хороших впечатлений.
Clarity  30 апр 2010

Stuck Mojo

   1996   

Pigwalk


 Rap Core
Pigwalk
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Слушая этот альбом, сразу же понимаешь, кто был идейным вдохновителем таких популярных групп как Limp Bizkit, P.O.D. и других, использующих элементы рэпкора в своем творчестве. "Pigwalk" считается знаковым для всего рэпкора, так как символизирует начало новой эпохи его развития и популярности.
Звучание здесь немного утяжелилось и стало агрессивнее. Bonz все так же неустанно продолжает читать рэп, который подкрепляют хардкоровые гитары и бешеные барабанные партии. Также музыканты применяют немного электронных эффектов для изменения, прежде всего, вокала, а также звучания гитар. Резкие смены ритмов и слабо выраженные брейкдауны приходятся очень кстати. Тексты призывают к протесту, неповиновению и свободе выбора.
"Pigwalk" получился очень похожим на предыдущий альбом, но это не мешает ему выделяться на фоне остальных работ группы.
Clarity  30 апр 2010

Letterbox Tragedy

   2010   

Breathe Beyond Skylines


 Post Hard Core
Breathe Beyond Skylines
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Американцы с непонятным названием Letterbox Tragedy уже на дебютном ЕР заткнули за пояс большинство представителей своего стиля, показав им, как нужно играть качественный и хитовый Post Hard Core. Здесь они выжали почти максимум из этого стилевого направления.
Начну с того, что ЕР исполнен и записан очень мастерски, все на своем месте, нет инструментов, которые бы выделяясь больше других, затмевали их своим звучанием. Отдельного внимания заслуживают вокальные партии. Самое главное, что здесь не нарушен баланс между чистым вокалом и скримом (с которым ребята не перестарались, и использовали всего два его вида, чего не скажешь о многих пост-хардкоровых группах). Чистый вокал очень красивый и чувственный, скрим же, в свою очередь, как ему и подобает, вышел очень эмоциональным. Все треки здесь - потенциальные хиты. В каждом присутствуют отчетливые мелодии. Звучание не слишком тяжелое, гитары берут не напором, а мелодичностью. Присутствует также немного электронных эффектов, которые, правда, не играют особой роли.
Остается только ожидать, смогут ли ребята развить свой успех с выходом полноформатного альбома.
Clarity  30 апр 2010

Slumber

   2004   

Fallout


 Atmospheric Doom Metal
Fallout
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не много мне известно групп, играющих в таком стиле, как Doom Metal, но я с уверенностью могу заявить, что шведы Slumber - это лучшее, услышанное мною в данном направлении. Абсолютно все треки являются настоящими хитами, в каждом полно чего-то особенного и неповторимого. Шикарные хоровые вставки заставляют мурашки стаями бегать по коже и вызывают море положительных эмоций. Спокойные, задумчивые гитары выдают такие мелодии, которым могли бы позавидовать многие мелодик-дэтовые группы. Вокал Siavosh Bigonah'a я считаю эталонным для данного стиля: депрессивный, трагический, он несет в себе множество различных эмоций. Неповторимая меланхолическая атмосфера пронизывает сей альбом от начала да конца. Слушается все на одном дыхании. Красивые клавишные вносят немалую долю печали и чувственности в композиции. Звучание не вызывает ни малейших претензий, все записано как подобает качественным релизам. Отдельно хотелось бы отметить заглавную композицию "Fallout", в котором сочетание вышеназванных музыкальных составляющих достигает своего пика, пробирая слушателя до глубины души своей красивейшей мелодией.
Очень чувственный и атмосферный альбом, однозначный мастхэв для всех ценителей красивого дума!
Clarity  30 апр 2010

Immortal Souls

   2003   

Ice Upon the Night


 Melodic Death Metal
Ice Upon the Night
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Immortal Souls не изменяют своей стилевой направленности, это все тот же, по-зимнему холодный мелодичный дэт с упором на техничные гитарные риффы. После предыдущего "Under the Northern Sky" я не ожидал от этой группы ничего, кроме шедевра. Вступительная песня "Everwinter" оправдала мои ожидания. Но то, что последовало дальше, окончательно похоронило какие-либо надежды на предстоящее гениальное творение. Музыканты беспощадно эксплуатируют одни и те же мелодии, не внося никакого разнообразия в звучание. В результате, от альбома под конец откровенно устаешь и не появляется никакого желания прослушать его еще раз. Играют парни очень профессионально, технично, подкрепляя свою игру неплохими соло. Вот только песни здесь довольно однообразные и не запоминающиеся. Кроме вышеназванной вступительной композиции и второго трека "Welcome to North" отметить больше ничего не могу.
Этому альбому явно не хватает разнообразия и запоминающихся мелодий.
Clarity  30 апр 2010

Grendel

   2005   

Beowulf


 Viking Black Metal
Beowulf
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, с данного альбома начался творческий путь не очень известной итальянской команды, состоящей из двух бессменных участников, под названием Grendel. Играют они здесь вполне обычный викинговый блэк, повествующий нам о событиях небезызвестной поэмы "Beowulf". Также в музыке имеется наличие фольковых мотивов, придающих трекам особый колорит. Тексты песен очень продуманны и детально описывают персонажей и отдельные события поэмы. Слушается альбом довольно интересно, чувствуется, что исполнено все с душой и огромным желанием донести свое творчество до слушателя. Гитары постоянно меняют свой темп игры, резко переходя от быстрых партий к медленным и наоборот. Также здесь были использованы различные звуковые эффекты (журчание ручья, звуки гавани и т. д.), подчеркивающие события, о которых идет рассказ. Местами, правда, заметны повторяющиеся мелодии, что никак не назовешь плюсом работы. Вокал здесь представлен в виде блэкового скрима и чистых распевок двух вокалистов.
"Beowulf" отличает колоритность и неплохая техника игры музыкантов.
Clarity  30 апр 2010

Mistweaver

   2003   

The Aftermath


 Melodic Death Metal
The Aftermath
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Учтя ошибки и промахи предыдущей работы, испанцы Mistweaver местами исправили их на своем следующем "The Aftermath". Здесь они решили немного отойти от добавления элементов medieval и viking, используя их лишь в текстах и, местами, для придания композициям особой атмосферы. Гитары звучат более ярко, появились неплохие соло и мелодии. Темп игры заметно ускорился, и теперь на альбоме можно услышать быстрые гитарные риффы и барабанные партии. Клавишные звучат очень разнообразно и красиво. Качество записи стало на порядок выше. Отдельно хотелось бы отметить присутствие акустических пассажей, красота которых особо ярко выражена на вступительной "The Aftermath" и меланхолической "The Dragon Died...".
Тематика композиций не меняется с начала существования группы: это рыцарские рассказы, повествующие о героизме и борьбе со злом.
"The Aftermath" на голову выше своего предшественника, но ему все равно еще не хватает хитовых композиций и немного разнообразия.
Clarity  30 апр 2010

Mistweaver

   2001   

Dream's Domain


 Melodic Death Metal
Dream's Domain
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
После выпуска многообещающего ЕР испанцы заметно сбавили обороты и выдали неинтересный и откровенно скучный полноформатный альбом. Не знаю, что могло послужить этому причиной, но Mistweaver растеряли весь свой потенциал. Пропала былая эпическая атмосфера, которая очень хорошо отображала эпоху сурового средневековья. Гитары звучат очень приглушенно и неотчетливо, отсутствуют запоминающиеся мелодии. Игра клавишных навевает тоску своими скучными и однообразными партиями. Единственный, кто не подвел, это вокалист, исполняющий свою работу все так же душевно и профессионально. Выделить какие либо композиции не могу, все они одинаково серые и невыразительные. Жаль, что испанцы не смогли продолжить и развить на этом альбоме идеи, заложенные на их предыдущем ЕР.
Итого, получилась посредственная работа, в которой можно местами случайно наткнуться на интересные моменты.
Clarity  30 апр 2010

Mutiny Within

   2010   

Mutiny Within


 Modern Melodic Metal
Mutiny Within
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Количество достойных дебютов в этом году превышает все возможные ожидания. Новые группы то и дело появляются в различных стилях тяжелой музыки, причем качество многих работ приятно удивляет слушателей, оставляя после себя очень хорошие впечатления. Веду я все это к тому, что американцев Mutiny Within можно смело причислить к числу дебютантов, стоящих внимания.
Играют они на грани между такими стилями как Melodic Death, Power Metal и Metalcore, отлично совмещая их элементы. Альбом получился мелодичным, скоростным и слушается свежо и очень легко. Красивые гитарные соло эффектно сменяются напористыми риффами, резкими переходами и обрывистыми брейкдаунами, с использованием которых ребята смогли не переусердствовать. Все это подкрепляется хорошим чистым вокалом, который, отправив суровый харш на скамью запасных, играет здесь главную роль. Чистые вокальные партии Chris'a Clancy придают работе музыкантов пауэровскую атмосферу, которая ощущается на протяжении всего альбома. Правда, его попытки взять высокие ноты не всегда увенчиваются успехом, что негативно сказывается на общем звучании отдельных треков. Пришлось очень кстати добавление клавишных в некоторые композиции, что таким образом, выделило их на фоне остальных. Ярких песен отметить не могу, так как все они равны по своей хитовости и драйву. Неприятно удивил своими примитивными рифмами трек "Suffocate", в котором слово "conviction" повторяется чуть ли не каждых десять секунд, портя общее впечатление от в целом неплохой композиции. Качество звучания было отмечено предыдущим рецензентом, так что не вижу смысла на нем останавливаться.
Итак, мы имеем очередной хороший дебют, которому, правда, иногда не хватает техничности, и где чувствуется нехватка опыта у молодых музыкантов, но который никоим образом не надоест после множественных прослушиваний и не заставит слушателя скучать.
Clarity  29 апр 2010

Code for Silence

   2009   

D.Ecaying M.Atter - O.Rganic N.Emesis


 Melodic Death Metal
D.Ecaying M.Atter - O.Rganic N.Emesis
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новая финская формация Code for Silence сумела на своем дебютном альбоме очень удачно сочетать элементы таких стилей как Melodic Death, Groove и Modern Metal, приправив эту смесь обилием электронных наворотов и оркестрово-симфоническими вставками. В использовании этих самых вставок финны местами очень напоминают британцев Xerath. Также в музыке присутствуют небольшие элементы индастриала, которые в сочетании с электронными примочками, звучанием немного похожи на швейцарцев Sybreed. Как ни странно, но здесь я не нашел почти никакой схожести с группами, в которых играют участники Code for Silence (Beyond the Dream, Solution 45, Essence of Sorrow).
Несмотря на то, что своим звучанием парни напоминают сразу несколько коллективов, их работа слушается довольно интересно и легко. В первую очередь это можно объяснить успешным сочетанием симфонических элементов и гитар, которое звучит очень слаженно и оригинально. Вокалисты отлично справились со своей работой, хорошо получились как гроул с харшем, так и немногочисленные партии чистого вокала. Подводит ребят то, что они иногда теряют чувство ритма и начинают заигрываться, в результате чего страдает мелодичность. А так, в целом, этот дебют можно считать весьма успешным.
Clarity  28 апр 2010

Mistweaver

   2000   

Sol Obscurabitur


 Melodic Death Metal
Sol Obscurabitur
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Испанцы Mistweaver на своем ЕР'шнике представили вниманию слушателей что-то среднее между Medieval Melodic Death и Viking Black металлом. Звучание очень сырое, чувствуется, что это дебют. Но это не мешает музыкантам идеально передать атмосферу средневековья. При прослушивании этого ЕР представляешь себе рыцарские поединки, которые проходят не на жизнь, а на смерть, прекрасных принцесс, из-за которых это поединки и начинаются, величественные замки, способные защитить своих обитателей от любой угрозы. А достигается эта неповторимая атмосфера благодаря эпическим клавишным, обильно украшающим сие творение, и быстрой барабанной дроби. Звучит все это "средневековье" очень красиво и задумчиво. Тексты соответственно повествуют нам о героических подвигах, суровых битвах, борьбе добра со злом. Слушается все это легко и непринужденно.
Неплохо как для ЕР, притом еще и дебютного.
Clarity  26 апр 2010

Igneous Human

   2009   

Pyroclastic Storms


 Melodic Death Metal
Pyroclastic Storms
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Желающих услышать что-нибудь новое и оригинальное предупреждаю сразу, что на этом альбоме ничего такого вы не найдете. Шведы Igneous Human решили сыграть на своем "Pyroclastic Storms" то, что было исполнено уже многими группами задолго до них. Причем играют они все это не совсем профессионально, местами, можно даже сказать, бездарно. Колкие гитарные риффы постоянно режут слух и мешают сосредоточиться на прослушивании. Запоминающиеся мелодии напрочь отсутствуют, соло исполнены далеко не идеально. Также ребята пытаются иногда сотворить что-то наподобие брейкдаунов, но у них это слабо получается. Даже наличие элементов органа не добавляет разнообразия эту скучному творению. Вокалист безобразно рычит, дополняя неудачные гитарные партии. Чтобы дослушать это до конца, потребуются немалые волевые усилия.
Чего парням не занимать, так это чувства ритма, которое присутствует у них в достаточном количестве. Но этого явно мало, тем более, если ты играешь в музыкальном стиле, в котором новые группы появляются, как грибы после дождя.
Данный альбом обречен пылиться на полках у разочаровавшихся слушателей.
Clarity  26 апр 2010

Pro-Pain

   1999   

Act of God


 Groove Hard Core
Act of God
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Музыка этой группы напоминает мне несущийся на бешеной скорости грузовик, который своей мощью и яростью сметает все, чему не посчастливится оказаться у него на пути. Обретя свое звучание, американцы продолжают "нарезать" хитовые треки один за другим, не изменяя своим музыкальным традициям. Взятый на старте высокий темп игры ни на секунду не сбавляется на протяжении всего альбома. Композиции хоть и немного однообразны, но не надоедают и слушаются все на одном дыхании. И откуда они только берут столько энергии и задора, которых с лихвой хватает на весь альбом? Содержание текстов не меняется уже который год, все та же ненависть и презрение к существующей власти и порядкам. Вокал Мескила такой же крепкий и суровый, как раньше, и наполнен неподдельными эмоциями.
Еще один хороший альбом от американских хардкорщиков - цепкий, мощный и агрессивный.
Clarity  26 апр 2010

Grendel

   2010   

Dragon's Awakening


 Viking Black Metal
Dragon's Awakening
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Добавление этой группы из двух человек на сайт стало для меня довольно проблематичным, поскольку коллективов с таким же названием насчитывается около десятка, и найти среди них итальянцев оказалось непростым заданием. Очевидно, ребята считают себя почитателями англо-саксонской поэзии, так как Grendel является одним из персонажей эпической поэмы "Беовульф". Названия альбома и песен еще раз подтверждают сей факт. Композиции описывают геройские подвиги рыцарей, их борьбу с драконами и всевозможными чудовищами. Если в плане текстов у группы получилось все очень хорошо, то вот музыкальная сторона откровенно не удалась. Не чувствуется здесь эпической атмосферы геройских подвигов давних времен. "Сырые" гитары и суровый вокал не смогли передать соответствующее стилю группы настроение. Все сыграно как-то без души и надоедает очень быстро. Треки не запоминаются (разве что, кроме последней "Epitaph", которая хоть немного скрашивает общие недостатки работы). Неприятно удивляет отвратительный чистый вокал, благо, появляется он не очень часто. Добавление акустических элементов ничуть не спасает общее положение. В итоге получилась посредственная работа, после которой становится жаль потраченного на нее времени.
Clarity  25 апр 2010

Marionette

   2009   

Enemies


 Melodic Death Metal
Enemies
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шведы Marionette не смогли удержать планку, поднятую очень высоко на предыдущем "Spite". Что же стало этому причиной? Может быть, всему виной короткий промежуток между выходом альбомов, и ребята не успели как следует подготовить новый материал к записи... Ответить толком на этот непростой вопрос не смогут, наверно, и сами музыканты. Что сразу же бросается в глаза, так это то, что в звучании альбома ставка сделана, в основном, на модерновые элементы, с которыми ребята очень часто заигрываются. Это злоупотребление быстрыми гитарами и брейкдаунами часто превращает музыку в ядовитое месиво, в котором отсутствуют какие-либо намеки на мелодичность. Вторым существенным недостатком является частое повторение "Марионетками" самих же себя. Местами в композициях отчетливо узнаются элементы треков из предыдущего альбома. Песни потеряли свою яркость и оригинальность. "Enemies" получился немного однообразным.
В свою очередь, главным достоинством работы можно считать то, что музыканты сумели сохранить драйв, агрессию и качевость композиций. Достигается это, в первую очередь, благодаря мощному саунду и напористым гитарам. Сногсшибательные, заводные риффы тоже остались на своем месте. Наблюдается появление акустических элементов (трек "The Lie").
Если Marionette будут и дальше сочинять альбомы в таком же духе, то их следующая работа рискует стать абсолютно неинтересной и скучной.
Clarity  25 апр 2010

Dawn of Tears

   2009   

Dark Chamber Litanies


 Melodic Death Metal
Dark Chamber Litanies
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Испанцы настолько сильно всех удивили своим предыдущим альбомом, что теперь от них не ожидают ничего иного, кроме как настоящего шедевра. И в этом плане они меня немного разочаровали, так как их ЕР'шник при всем желании я шедевральным назвать не могу. Да, здесь присутствуют отчетливые, яркие мелодии, вокалист исполняет свою работу очень эмоционально и душевно, клавишные вставки придают работе эпическую атмосферу, барабанщик играет на "5+". Эффектная смесь мелодичного блэка и дэта выдает неплохое звучание. Все это не может не радовать. Но вот идейная составляющая немного подкачала. Композиции получились не настолько цепляющими и хитовыми, как того хотелось бы. Не спасают даже шикарные соло, иногда прорезающиеся из музыкальных глубин. Часто появляется ощущение, что я уже это где-то слышал.
Не могу сказать, что "Dark Chamber Litanies" стал для меня большим разочарованием, просто я возлагал на него очень большие ожидания, которые, к сожалению, не полностью оправдались. Надеюсь, все недостатки и упущения будут исправлены на следующем альбоме.
Clarity  25 апр 2010
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 ... 10
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом