Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Protest the Hero

   2008   

Fortress


 Progressive Hard Core
Fortress
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Стремительно обретя популярность своим дебютным альбомом (“Kezia” 2005), группа начал активно гастролировать. В период с 2005 по 2007 года они делили концертные площадки, с такими коллективами, как Bullet For My Valentine, Between Buried And Me, Dragonforce (клавишник которых, кстати, исполнил соло в одной из песен на альбоме), Avenged Sevenfold, 3 Inches Of Blood, Trivium, As I Lay Dying, All That Remains и Threat Signal. Согласитесь, список внушительный. Кстати, во время одного из турне произошло небольшой инцидент с гитаристом Люком Хоскином – при таможенном осмотре у него нашли 0,2 грамма марихуаны, в результате на время турне Люка пришлось заменить на другого гитариста. Конечно же, всё потом обошлось, но всё же неприятный след остался. И вот в январе 2007 года группа официально заявила о начале работы над материалом к новому альбому, а в августе уже была закончена запись. И, наконец, вот он, родненький! Как мне показалось, группа слегка остепенилась и повзрослела. Это касается мелодики нового, второго по счёту, альбома, которая стала более яркой и ещё разнообразней. Теперь уже нет той лёгкой однообразности, которая была на “Kezia” и на которую можно было закрыть глаза, просто прочувствовав драйв, сочащийся из песен. Теперь большинство песен можно смело нарекать «хитами», в распространённом смысле слова. Возросший уровень мелодичности повлиял на запоминаемость, сейчас хватает двух-трёх прослушиваний, чтобы прочувствовать ту или иную песню. Маткор потихоньку стал растворяться в музыке, то есть он, разумеется, есть, но уже не такой броский и мясной. Маткор на “Fortress” приобрёл гораздо большую мелодичность, чем на предыдущем альбоме. Также мощное преимущество этого альбома перед дебютником – это звук. Спорить я не буду, саунды обоих дисков, вне всяких сомнений, похожи, но рецензируемый альбом обладает гораздо более сочным и чистым звуком. А так как партии всех инструментов очень и очень нелинейные, то и вслушиваться и изучать их с таким вот классным звуком становиться одним удовольствием. Что меня чрезвычайно обрадовало, так это тотальная хитовость. Вот честно, бери любую композицию, и можно смело и клип снимать, и на радио раскручивать – надо только время. Самые яркие песни – “Bloodmeat”, “Sequoia Throne”, “Palms Read”, "Limb From Limb и “Wretch”. Это те вещи, которые убивают с первых секунд. Остальные треки тоже божественны, но именно эти на эти пять песен я бы посоветовал в первую очередь обратить внимание при прослушивании. Вывод: после прослушивания альбомов, подобных “Fortress”, начинаешь скептически относиться к другим представителям данного направления, из-за того, что они просто перестают тебя интересовать. Конечно, многим этот альбом может не понравиться, я не спорю, но зато тех, кому он понравится, ждёт громадное удовольствие от прослушивания. Приятного прослушивания!
Bridges   9 мар 2008

Protest the Hero

   2005   

Kezia


 Progressive Hard Core
Kezia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Эта группа образовалась в канадском городе Уитби в 1999 году под названием Happy Go Lucky, но потом переименовалась уже, собственно, в Protest The Hero (кратко их также называют PTH или просто Protest). Они стали завоёвывать популярность в 2003 году, когда вышел их EP под названием “A Calculating Use Of Sound”, сыгранный в стиле хардкор панк. Через два года подоспел и дебютный альбом, который я сейчас и рецензирую. Характеристика данной пластинки не может быть однозначна, потому как эти парни не играют какой-то один стиль, а комбинирует различные жанры. Но всё же, если быть кратким, то это смесь металкора, маткора и прогрессив метала. От металкора Protest The Hero взяли манеру игры, некоторые соло, несколько видов вокала, и иногда попадающиеся брейкдауны. От маткора здесь хаотичные, непонятные мясные куски, составляющие довольно большую часть всей музыки. А от прогрессива здесь не очень много, но всё же здесь имеются частые смены ритма, и нелинейность мелодики. Зачастую, чтобы запомнить одну их песню, приходится её слушать не один раз, ведь столько разных мелодий и ритмов очень сложно уложить в голове с первого раза. Несмотря на молодой возраст всех участников группы, их владение инструментами вызывает неподдельное удивление из-за навороченности. Чего вытворяют гитаристы Тим Миллар и Люк Хоскин на протяжении всего альбома, просто не поддаётся описанию – постоянные соло (пусть и не всегда сильные с мелодической точки зрения, но зато мощнейшие с технической), непрекращающиеся сбивки, за которыми чрезвычайно сложно уследить, и иногда даже проскальзывающие акустические партии, добавляющие ещё больше разнообразия. Ритм-секция в лице басиста Арифа Мирабдолбаги и барабанщика Моргана Карлссона не прекращаясь наделяет музыку сносящей всё драйвовостью и, как мне показалось, каким-то задором и стремлением к жизни. И, собственно, главный вокалист Роди Уолкер. Этот парень обладает очень тоненьким, даже можно сказать, женственным голоском, напоминающим голос фронтмена Muse, но этот вокал как нельзя лучше подходит к такой музыке, лично я уже не могу представить Protest The Hero без Уолкера. К тому же, он обладает огромной энергетикой, которая передаётся людям на концертах. Теперь о песнях. Все песни, несомненно, яркие и непохожие друг на друга, но чтобы это заметить, нужно переслушать “Kezia” несколько раз. Боюсь, для неподготовленного слушателя или для, тех, кто не любит маткор, прочувствовать всю красоту альбома будет крайне тяжело в виду некоторой похожести композиций. Но, когда постепенно запоминаешь структуру песен, то начинаешь получить дикое удовольствие от этой музыки. А такие вещи, как открывающий “No Stars Over Bethlehem”, абсолютные хиты “Heretics And Killers”, “Divinity Within”, “Blindfolds Aside” или “Turn Soonest To The Sea”, могут запросто довести человека, который прочувствовал этот альбом, до полного изнеможения (по себе знаю). Кстати, чуть не забыл сказать, что две песни с этого диска были использованы как саундтреки к играм: “Divinity Within” можно услышать в “NHL 07” для компьютера, а “Bury The Hatchet” – в “Guitar Hero II” для Xbox 360. В качестве заключения, что, заслушав этот альбом до дыр, я незаметно для себя понял, что Protest The Hero стала самой любимой кор группой после Avenged Sevenfold. Надеюсь, вам этот альбом также понравится. Приятного прослушивания!
Bridges   9 мар 2008

Mercenary

   2008   

Architect of Lies


 Melodic Death Metal
Architect of Lies
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
После выхода диска “The Hours That Remain” (2006) минуло уже почти два года, и парни представили нам свою новую работу. Что ж, теперь я совершенно точно могу заявить, что Mercenary – одна из моих любимых групп. Прослушав пятый альбом группы “Architect Of Lies”, у меня не осталось сомнений насчёт этого. Я очень рад, что я получил больше, что ожидал от альбома. Ожидал я такого же потрясающего звука, прекрасных запоминающихся мелодий и классной техники владения инструментами и голосом, как на предыдущих альбомах. В принципе, я это и получил, но готовая смесь получилась намного круче и мощнее, чем я думал. Во-первых, в группе появился новый басист Рене Педерсен, который рычит и орёт так же, как и прошлый поющий басист Хенрик Андерсен, что, несомненно, прибавило музыке больше агрессии и жёсткости, да и в целом это, я считаю, плюс. Но всё время этот хриплый голос слушать было бы неправильно, поэтому половину альбома чистым голосом поёт всем знакомый Миккель Сандагер. А вместе, Миккель и Рене создают такие вокальные картины, что просто дух захватывает. Сандагер вообще очень постарался на этом альбоме и порой его голос даже восхищает и заставляет глаза открываться от удивления, как, например, в припеве “Bloodsong”, где он натурально визжит. Во-вторых, сами песни стали более быстрыми и даже чуть агрессивнее, что только усиливает положительные впечатления от альбома. Это, к тому же, способствует отличной запоминаемости и хитовости материала. Ведь я не пойму, как можно остаться равнодушным к таким вещам, как более мягкие боевики “Bloodsong”, “Embrace The Nothing” и “Isolation”, или более жёсткие “This Black And Endless Never” и, особенно, “Execution Style”. В-третьих, на этом альбоме клавишным уделена более важная роль, чем на прошлых альбомах. Из-за этого и без того мощный звук производства Якоба Хансена (моя любимая студия Hansen Studios) стал очень объёмным и в него добавилась некая мини-эпичность. Вот в принципе, и всё. “Architect Of Lies” ничуть не хуже своего предшественника, а во многом даже лучше. Для меня не стоит вопрос, какую оценку поставить данному альбому. Однозначно, высшая, и мне даже не совестно о том, что я поставил, может быть, завышенную оценку. Нет, альбом достоин высокой оценки, потому что материал действительно крутой!!! Не все группы способны, играя в своём фирменном стиле, делать новые альбомы такими хитовыми и свежими…
Bridges  26 фев 2008

Children of Bodom

   2008   

Blooddrunk


 Melodic Death Metal
Blooddrunk
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Долго же пришлось фанатам этой группы ждать шестой альбом. За три года, что прошли с момента прошлого альбома, случилось многое – группа выпустила DVD “Chaos Ridden Years - Stockholm Knockout Live”, члены группы поучаствовали в качестве гостей в разных командах, а сам бессменный лидер группы Алекси Лайхо вывихнул руку, и из-за этого даже не мог играть на гитаре... Но, как говорится, хорошо то, что хорошо заканчивается, и вот уже готов “Blooddrunk”. Что можно о нём сказать? Если вам не нравятся альбомы “Hate Crew Deathroll” (2003) и “Are You Dead Yet” (2005), то этот альбом вы можете даже не слушать и не думать о нём. Но если же вы цените и любите вышеназванные альбомы, то “Blooddrunk” – это то, что вам нужно! Любого поклонника поздних Children Of Bodom, несомненно, порадует куча боевиков, представленных здесь. Абсолютно все треки являются мощными боевиками, разве что заглавная “Blooddrunk” и ”Banned From Heaven” более медленного темпа. Знаете, по драйву и напору, присутствующим здесь, “Blooddrunk” больше всего напоминает “Hate Crew Deathroll” - там тоже были одни боевики. К тому же, как и было обещано, усложнились структуры, особенно это касается гитарных партий, которые стали более интереснее, да и с ритмами парни забавляются, как хотят. И, нельзя не согласиться с тем, что этот альбом – самый тяжёлый и быстрый у Детей, наряду с “Hate Crew Deathroll”. Касательно звука, здесь всё по-прежнему, ничего принципиально нового, это всё тот же саунд, какой мы могли слышать на “Are You Dead Yet”. А вот с хитами здесь просто идиллия, любая композиция может похвастаться мгновенной запоминаемостью и своим лицом. Я уверен, на добрую половину всех песен будут сняты клипы (особенно хотелось бы, чтобы сняли на "Hellbounds On My Trail", "Lobodomy", "Tie My Rope" и "Done With Everything, Die For Nothing"). Вывод: альбом действительно стоит тех лет, что ждали все фэны группы. Если все мелодик-дэтовые коллективы в 2008 году будут выпускать такие же сильные альбомы, то нас с вами ждёт просто потрясный год. Приятного Вам прослушивания!
Bridges  26 фев 2008

Rage

   2008   

Carved in Stone


 Power Metal
Carved in Stone
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Шестнадцатый альбом Rage. Вот и пролетели два года с момента выпуска прошлого альбома (“Speak Of The Dead” 2006), но группа в это время не сидела без дела, выпустив отличный концертный DVD “Full Moon in St. Petersburg”. Но это другая история… И вот через какое-то время фэны узнали о том, что группа записывает новый альбом, который чуть позже и приобрёл название – “Carved in Stone”. Я, признаюсь, считал дни до выхода этого творения, и вот, наконец, я имею честь рецензировать его. Что могу сказать, Rage не подвели меня, чему я несказанно рад. Что я ожидал – то и получил. То есть, как всегда, мощнейшие хэви-боевики с фирменным звуком и классной техникой - всё так оно и есть. Если кто-то ждал второго “Black in Mind” или “Trapped”, смею вас расстроить – этого здесь нет. Ну а если уже кому-то надо параллелей, то “Carved in Stone” похож скорее на старые добрые “Unity” и “Soundchaser”. Да и вообще, какая разница, на что он похож, главное, что группа в полном порядке и по-прежнему будет разрушать вам мозг. Теперь, непосредственно. Новый ударник Андрэ Хилгерс отлично вписался в стиль игры Пиви и Виктора, и, я надеюсь, мы ещё долго будем наблюдать его в рядах Rage (и надеюсь, он группу не кинет, как Майк Террана). Виктор Смольский, как всегда, радует нас ураганными скоростными риффами и мастерскими соло. Касательно позитивного бородатого дяди, всеми нами любимого Пиви, то он по старой традиции написал всю лирику к альбому, сделав её очень разнообразной. Тут есть и анти-политические тексты (“Carved in Stone”, “Gentle Murders”), и анти-религиозные (“One Step Ahead”), и философские размышления на тему существования человека в мире (“Drop Dead”, “Without You”, “Long Hard Road”, “Lost in the Void”, “Lord of the Flies”) и даже такие темы, как проклятие египетских фараонов (“Open My Grave”) и глупые покупатели, которые не ценят предлагаемые им товары, а смотрят на красивую этикетку (“Mouth of Greed”). В общем, с текстовым содержанием здесь просто блеск. Теперь о музыке. Данный альбом гораздо более хэви-ориентированный, чем прошлый “Speak of the Dead”, где половину альбома занимала симфо-металическая вещь. Все песни – это сокрушительные боевики, за исключением “Without You” (начинается как баллада, да и, в общем, более спокойная композиция) и “Lord of the Flies” (тягучая, приправленная хорами и клавишными пафосная, но удивительно цепляющая вещь). Из остальных, можно в качестве хита назвать любую песню, на сильнее всего меня зацепили тяжеленная “Drop Dead”, выделяющаяся своей гитарной партией “Gentle Murders”, восточная “Open My Grave”, прямолинейная “Mouth of Greed” и завершающая шикарная вещь “Lord of the Flies”. Самой лучшей песни назвать не смогу, так как для меня, как для давнего поклонника Rage, новый альбом показался настоящим шедевром! Дальше дело за вами, слушайте и пишите рецензии. Удачного прослушивания!
Bridges   2 фев 2008

Avenged Sevenfold

   2007   

Avenged Sevenfold


 Alternative Heavy Metal
Avenged Sevenfold
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Два года, прошедшие с момента выхода предыдущего шедеврального диска (“City Of Evil” 2005) тянулись необыкновенно долго, и признаюсь, я замучился ждать новый, четвёртый по счёту, альбом моей любимой металкор-группы. И вот наконец-то я его оценил. Что ж, я с чистой совестью могу заявить, что группа по-прежнему в строю и self-titled-альбом получился столь же сильным, что и прошлый релиз, но несколько другим по восприятию музыки. “City Of Evil” воспринимается мной как очень весёлый, жизнерадостный альбом, который записывался в состоянии душевного подъёма. Здесь же создаётся впечатление, что альбом записывался, когда всех участников группы бросили любимые девушки. Какой-то альбом одинокий, слегка грустный. Но если отбросить все эмоции по поводу восприятия, и оценить техническую сторону диска, то вывод один — "Avenged Sevenfold" стал прогрессив-металкором! По количеству сбивок, разнообразию мелодических решений и амплитуде настроений иначе как прогрессивом это не назовёшь. Вдобавок это однозначно самый тяжёлый альбом группы. Не такой быстрый, как “City Of Evil”, он впечатляет своей грамотностью партий и общим взрослым характером. Группа повзрослела. Она выросла из примитивных панк-содержащих боевиков в сложнейшие по своей структуре эпические композиции в роде “Strength Of The World” с прошлого альбома и “A Little Piece Of Heaven” с этого. Теперь, собственно, по песням. Открывает всё действие боевик “Critical Acclaim”, который позволяет оценить всю мощь плотнейшего саунда и красоту мелодики. Далее следует “Almost Easy”, тяжеловоз с текстом о потерянной любви (может, моя мысль, изложенная в начале, отчасти правильна?), которая также идёт саундтреком к аркадному симулятору стрит-рейсинга “Need For Speed: ProStreet”. Следующий прыгучий номер, “Scream”, начинается с крика (кстати, его исполнила девушка вокалиста, Вэлери ДиБенедетто, которую вы могли видеть, если смотрели клипы “Seize The Day” или “Warmness On The Soul”), который предвещает что-то мощное, и это оказывается правдой, ибо за припев и соло в этой песне я готов носить группу на руках. Четвёртый номер, “Afterlife”, стартует оркестровой партией, которая вскоре перерастает в скоростной боевик, ритмы и мелодии в котором меняются довольно часто. Следом идёт спокойная песенка “Gunslinger”, напоминающая вестерны с Клинтом Иствудом, а также творчество группы H-Blockx. После неё начинается драйвовый трек “Unbound”, похожий на “Afterlife”, с чумовыми соло-партиями и сносящими мне голову припевом и гитарным соло в конце песни. “Brompton Cocktail” своим вступлением заставляет сердце замирать в предвкушении чего-то особенного. Этим чем-то особенным оказывается мощный кач с прекрасной мелодикой и применением струнных инструментов и бонгов (маленькие барабаны, на которых играют не палочками, а руками). Под восьмым номером идёт песня “Lost”, в которой затяжное начало пресекается скоростным вступлением и огромным позитивом в куплете. Слушая эту песню, веришь в завтрашний день и в то, что всё будет хорошо. И вот, наконец-то, эпик! Восьмиминутный эпик “A Little Piece Of Heaven” представляет собой ядерную смесь ломаного металкора и… бродвейских мюзиклов 30-х годов! Струнный оркестр, огромное количество голосов (у каждого своя роль), смена темпов и настроений – вот немногое из того, что имеется в этой песне. Одним словом, прогрессив. Ну, и в заключении, на суд слушателя парни предоставили балладу “Dear God”, которая словно приводит в порядок ошалевшую нервную систему после услышанного ранее. Прекрасная расслабляющая композиция. Вот я и рассказал вкратце, что вас ждёт на этом альбоме, теперь ваша очередь решать, стоит или не стоит слушать “Avenged Sevenfold”. Я думаю, вам стоит его послушать, и тогда вы точно надолго полюбите эту группу. Лично я за два дня послушал его уже раз 15, наверно. И каждый раз я открываю для себя что-то новое. Желаю и вам получить такое же большое удовольствие от этой работы!
Bridges  23 дек 2007

Avenged Sevenfold

   2005   

City of Evil


 Alternative Heavy Metal
City of Evil
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вскоре после выпуска своего предыдущего альбома (“Waking The Fallen” 2003) команда перешла на известнейший лейбл Warner Bros Records. Я думаю, всем понятно, что на своих подопечных подобные лейблы тратят немало усилий и средств, чтобы в результате сделать из них коммерчески успешные проекты. Не стал исключением и Avenged Sevenfold, и их новый лейбл активно начал делать вложения в группу. Надо сказать, делали они не зря, ибо на выходе получился альбом, который я для себя считаю лучшим во всём металкоре! Удивительный баланс между коммерческим расчётом и душевностью композиций сочетает третий альбом группы “City Of Evil”, и всё же, я думаю, перевес в сторону душевности. Также меня радует стопроцентная хитовость — за год, что этот альбом есть у меня, я заслушал его до дыр, выучил его наизусть и наслаждаюсь каждым моментом в песнях (неважно, будь это барабанное вступление в “Burn It Down”, акустическая гитара в “Sidewinder” или соло в "Bat Country"). Поэтому для меня не стоит вопрос, хитовый ли это альбом или нет. Кристально чистый звук, над которым парни знатно потрудились, только способствует многократному прослушиванию. Невероятно большая для металкора продолжительность альбома (72 минуты) не представляет никакой угрозы, ведь как только начинаешь слушать альбом, время почему-то тает… и приходишь в себя, лишь когда заканчиваются последние аккорды в финальной песне. Вообще, альбом круто построен. Открывает всё дело мощная качёвая песня “Beast And The Harlot”, на которой слушателю предоставляется оценить всю прелесть нового звука и умение музыкантов классно и драйвово играть. В течение следующих четырёх песен (“Burn It Down”, “Blinded In Chains”, “Bat Country” и “Trashed And Scattered”) слушатель будет погружен в мир скоростного и безумного драйва, ибо эти песни просто несутся галопом. Шестая песня, “Seize The Day”, это чувственная баллада с текстом о любви и клипом о ней же, она позволяет немного расслабиться. Далее идёт довольно спокойный боевик с феерическим акустическим концом “Sidewinder”, который открывает вторую часть альбома, более прогрессивную и более навороченную мелодически. Восьмая песня, “The Wicked End”, опять проносится с головокружительной скоростью, наподобие первой половины альбома. И вот тут король альбома — девятиминутный эпик “Strength Of The World” запросто можно было бы назвать лучшей вещью, если бы остальные песни не были так же сильны. В этом эпике есть много всего — и спокойное кинематографичное вступление, и драйвовые риффы на протяжении всей песни, и цепляющий припев… и чередование этого всего. Затем прогрессивный боевик "Betrayed" напряжёт своим странным, ломаным риффом, а затем сильно расслабит спокойным акустическим припевом, а чертовски эмоциональная концовка приятно удивит вас. И последним номером на альбоме идёт ещё один эпик “M.I.A.”, одновременно грустная (в начале и финале) и драйвовая (в середине) композиция, посвящённая погибшим на войне друзьям вокалиста М.Шэдоуса (настоящее имя — Мэтью Сандерс). Когда эта песня закончится, вы наконец-то выйдете из власти Avenged Sevenfold. Желаю вам так же сильно полюбить этот альбом, как полюбил его я!
Bridges  23 дек 2007

Avenged Sevenfold

   2003   

Waking the Fallen


 Melodic Metal Core
Waking the Fallen
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Этот молодой металкоровый коллектив стремительно ворвался в мир тяжёлой музыки. Их дебютник («Sounding the Seventh Trumpet» 2001) представлял собой довольно неплохую смесь металкора, хардкора и панка. С тех пор случилось несколько важных событий: группа перебралась на другой лейбл (Hopeless Records), приняла в свои ряды нового гитариста Синистера Гейтса (настоящее имя — Брайан Хэнер-младший) и басиста Джонни Крайста (настоящее имя — Джонатан Сьюард). Разумеется, появление двух новых людей в команде значительно повлияло на музыку, и она стала намного мелодичнее. Вообще, стиль группы теперь сильно приблизился к обычному металкору, безо всяких приставок в названии стиля. Характерные мелодии, многочисленные гитарные соло, разрушающая барабанная работа и разнообразный вокал, который варьируется от чистого напевного голоса до раздирающего горло крика, — всё это явно указывает на усиление концентрации металкора в музыке группы. Видимо, новый лейбл не пожалел финансов на запись в студии, и поэтому саунд на «Waking the Fallen» гораздо плотнее, мощнее и серьёзнее, нежели на «Sounding the Seventh Trumpet», что доказывает движение группы в лучшую сторону. Видно улучшение также и в написании песен, теперь они уже не так схожи, как на прошлом альбоме, и каждая из них с лёгкостью запоминается. В особенности, удались такие композиции, как абсолютный хит на все времена «Unholy Confessions», очень мелодичные вещи «Chapter Four» и «Remenissions», безбашенный «Eternal Rest», красивая песня «Second Heartbeat» и две части «I Won’t See You Tonight». Кстати, на акустической гитаре в «Remenissions» нарезает отец соло-гитариста Синистера Гейтса — Брайан Хэнер-старший. Он всегда помогает сыну и его группе, и поэтому когда нужно сыграть чувственную акустическую партию, Хэнер-старший приходит на помощь команде. Общее настроение альбома, как мне показалось, какое-то задумчивое и меланхоличное, печальные нотки проскальзывают на протяжении всего альбома. Этот альбом последний перед переходом на лейбл Warner Bros Records. Приятного прослушивания!
Bridges  23 дек 2007

Avenged Sevenfold

   2001   

Sounding the Seventh Trumpet


 Metal Core
Sounding the Seventh Trumpet
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Сейчас Avenged Sevenfold, безусловно, одна из лучших металкоровых команд в мире. А тогда, много лет назад (в 1999 году), никто и знать не знал об этой талантливой группе. Это была всего лишь школьная банда, участники которой просто играли то, что им хочется, без особого распределения на какие-то определённые стили. Потом, когда уже набрались кое-какого опыта и решили заняться музыкой всерьёз, заключили контракт с небольшим лейблом Good Life Recordings на выпуск альбома. И вот на свет появился дебютник «Sounding the Seventh Trumpet», который выполнен в несколько другом стиле, нежели следующий «Waking the Fallen» (2003), и уж тем более «City оf Evil» (2005) и «Avenged Sevenfold» (2007). Стиль группы на дебютном альбоме можно определить как металкор-хардкор, плюс ещё панка есть немного. В целом альбом страдает от однообразия и недостатка ярких хитов. Многие песни — это не слишком изобретательные боевички, которые можно послушать ну максимум пару раз, потом забываешь. Но конечно, есть очень классные и запоминающиеся композиции, например драйвовый боевик «Turn the Other Way», следующий за ним номер «Darkness Surrounding», мощная штучка «The Art оf Subconscious Illusion», сингловый медляк «Warmness оn the Soul» и песенка «Streets», выполненная в жанре skate punk (на самом деле, это песня группы Successful Failure, где раньше пел вокалист Avenged Sevenfold). Звук на альбоме отличный — чистый, слегка суховатый и, разумеется, драйвовый. Если честно, с трудом верится, что это дебютный альбом группы, участники которой недавно окончили школу. Уровень техничности музыкантов, звук на альбоме, музыкальная сторона – всё это указывает на высокий опыт музыкантов. Что ж, остаётся только порадоваться за парней – первый блин не вышел комом. Приятного прослушивания!
Bridges  23 дек 2007

Angel of Disease

   2005   

Broken Melody


 Technical Death Metal
Broken Melody
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом. Эта молодая команда из грузинской столицы Тбилиси нарезает добротный мелодичный прогрессив-дэт. По идее, я должен сейчас добавить «в стиле такой-то группы», ан нет! Я не могу вспомнить похожие команды, и дело вовсе не в том, что я страдаю склерозом, а потому что группа достаточно самобытная, и приводить аналогии – дело неблагодарное. Возможно, что-то есть от позднего Death, но всё равно пока вы сами не послушаете “Broken Melody”, полного представления не получите. Наверняка, пробежав взглядом по трек-листу, у вас возникнет логичный вопрос, почему так мало песен. Angel Of Disease – команда пока ещё малоизвестная, и дебютник они выпускали своими силами, без помощи продюсеров и лейблов. Вышла даже одна неприятная ситуация – один московский лейбл заинтересовался командой, но после заключения договора (и т.д.), представитель этого лейбла просто взял и исчез. Разочарованная группа сама выпустила 100 экземпляров “Broken Melody” и выложила его в Интернет. К несчастью, на данный момент это единственный способ достать альбом. Но Angel Of Disease не собирается сдаваться и записывает свой второй альбом, который уже почти полностью готов. Что касается самих музыкантов, то тут один сплошной позитив – своё дело парни знают. Всё записано вживую, кроме барабанов – они выполнены при помощи миди-драма (опять же, из-за отсутствия нормального финансирования). Порой гитаристы издают такие кислотные соло и риффы, что кажется, будто сейчас лопнет мозг. Вокал звучит глуховато, но всё равно слышно, что гроулить парень умеет. Басист тоже порадовал – мне всегда нравится, когда бас идёт не фоном, а как отдельный музыкальный инструмент, живущий сам по себе и играющий свободные мелодии. Барабанщик (кстати, брат гитариста) обладает отличной подвижностью – его партии интересны, свежи и внушают уважение. Но вот песен мало, всего 6, и это малость подавляет. Но и среди них я нашёл для себя отличные вещи, как открывающий боевик “Mirror’s Tale”, технически сложный инструментал “Progress”, мощный заглавный номер “Broken Melody” с психически ненормальной серединой песни и захватывающий финишный номер “Bad Dream”. В целом, альбом имеет недоработки, но я уверен, что группой заинтересуется приличный лейбл в роде Mystic Empire (на мой взгляд, тамошние группы околодэтовой области, такие как Rasta или Inexist, по своему уровню мелодичности и интересности композиций, и в подмётки Angel Of Disease не годятся), и своими последующими работами группа завоюет мировую известность. Обязателен к прослушиванию!
Bridges  21 дек 2007

Miseration

   2007   

Your Demons - Their Angels


 Melodic Death Metal
Your Demons - Their Angels
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый альбом. Вот он, идеальный дэт альбом! Я не шучу, это и в самом деле работа, с самой лучшей стороны показывающая дэт-метал. Причём не какое-то отдельное его направление, а именно весь. Потому как это трио сгенерировала одно целое из следующих областей дэта: мелодик-дэт, брутал-дэт, техно-дэт и прогрессив-дэт. И что самое удивительно, из смешения этого всего у них не вышла каша, а, наоборот, получилась грамотная и сбалансированная работа. Вообще, я скажу вот что – если вы хотите понять, что находится на этом альбоме, просто вспомните альбом “Virus” группы Hypocrisy. Вспомнили? Вот, это именно он, только куда навороченее. Тут скорость впору сравнивать с истребителем, мелодичность на уровне Hypocrisy, техничность – выше всяких норм, на протяжении всего альбома удивляешься, как можно играть с такой скоростью? Конечно, фэнов брутал- и техно-дэта этим не удивить, но мастерство музыкантов от этого меньше не становится. Несомненно, всех любителей мелодик-дэта порадует тот факт, что поёт на этом альбоме фронтмен одной из наиболее популярных в последнее время команд Scar Symmetry – Кристиан Альвестам. На мой взгляд, выложился здесь он больше, чем в своей основной группе. Его гроул поражает своей агрессией, чистый вокал, как всегда, придаёт чувственности (в такие моменты музыка очень похожа на Scar Symmetry), а скрим добавляет ещё большего разнообразия. Что касается самих треков, то, я думаю, самые яркие песни – это открывашка “Thrones”, ураганные “Perfection Destroyed” и “Seven Are The Sin”, запоминающиеся с первого “Chain-Work Soul” и “Foul Invective”, а также завершающий боевик, лично меня ввергший в шок из-за обилия сбивок и разнообразия мелодий, “Scattering The Few”. Ищите, покупайте, качайте – но вы просто обязаны иметь у себя этот альбом. Бриллиант дэта!
Bridges  15 дек 2007

Serj Tankian

   2007   

Elect the Dead


 Alternative Metal
Elect the Dead
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый альбом. Наконец-то свежачок из лагеря System Of A Down. Пока остальные участники группы занимаются неизвестно чем (хотя кто знает, может, пока вы читаете эти строки, у них тоже выходят сольные альбомы), их фронтмен Серж Танкян выпустил своё дебютное детище. Что же, ребята, прослушав “Elect The Dead”, я пришёл к выводу, что Серж – настоящий гений! И удивляет он не навороченностью и техничностью, а, наоборот, общедоступной понятностью и по-настоящему искренними и душевными песнями. Помнится мне, песня System Of A Down “Question” – моя самая любимая у этой группы, и, если вдуматься и вслушаться, то “Elect The Dead” в целом больше похож именно на эту песню. Что сольный альбома Сержа, что вышеупомянутая песня его основной группы – обе эти вещи сочетают в себе чувственность и лиричность со вспышками безбашенности и драйва. Кстати, с определением жанра Alternative Metal я в корне не согласен, слишком уж простая характеристика для такого умного и обладающего глубоким смыслом альбома. По музыке это, может, и можно назвать альтернативой, но вот обилие клавишных и вокальных аранжировок не позволяют мне принять для себя такую лёгкую характеристику. На страницах онлайн-энциклопедии Wikipedia я увидел следующую классификацию: Progressive Experimental Alternative Metal. В принципе, я согласен с ней, но так как металлом это трудно назвать, я бы дал определение альбому как Avantgarde Rock (или Avantgarde Alternative Rock). И что удивляет, почти всё это дело рук самого Сержа – за исключением барабанных партий и добавочных партий в некоторых композициях, он записал всё сам! А эти самые барабаны ему помогли записать ударники групп System Of A Down и Guns’n’Roses – Джон Долмаян и Брэйн, соответственно. Также множество других музыкантов наносили свои штрихи к этому большому пирогу, и результатом совместного творчества всех этих талантливых людей под командованием харизматичного Сержа и стал этот шедевр, который носит имя “Elect The Dead”. Между прочим, Серж ещё доказал выражение «Будь проще – и к тебе потянутся люди», ибо песни на альбоме не содержат никаких технических заморочек и наворотов, а являются несложными и легкими для понимания, но в целом содержащие глубокий смысл, композициями. Меня больше всего зацепили открывашка “Empty Walls”, общепризнанный хит “The Unthinking Majority”, бешеная “Money”, чувственные “Feed Us” и “Sky Is Over”, драйвовый “Baby”, мелодичнейшая и чувственная композиция “Lie Lie Lie”, а также сумасшедшая и необычная “Praise The Lord And Pass The Ammunition”, в которой Серж лихо оторвался и показал всем нам, что он умеет петь… и издавать всякие звуки. Качество звука вызывает уважение, а если учесть, что записывался альбом в собственной студии Сержа (Serjical Strike Studios), то это уважение умножается во много раз. Вывод: идеальный пример альбома, сделанного с душой. Видно, что сам Серж получает удовольствие от своих песен, но в то же время и слушатели положительно отзываются об этом альбоме (почитайте в Интернете строчки чартов, а также хит-парадов различных престижных журналов). Я уверен, что Серж создавал этот альбом не с целью получения лёгких денег, но ещё больше я уверен, что “Elect The Dead” всё же принесёт ему немало денег, и деньги эти будут заслуженными, Серж их заслужил. В общем, перед нами идеальный альбом. Высший балл. Я считаю, это шедевр на века…
Bridges  15 дек 2007

Trivium

   2006   

The Crusade


 Melodic Metal Core
The Crusade
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом. Эта команда не перестаёт меня удивлять. Их дебютник (“Ember To Inferno” 2003) удивил меня свежестью идей и интересными песнями. Его последователь (“The Ascendancy” 2005) поразил своей разрушающей мощью и чрезвычайно сильными музыкальными решениями. И вот, следующий релиз – «The Crusade». Ну никак я не мог ожидать, что группу метнёт в такой жанр, как трэш! Поменялось довольно много: звук и песни. Саунд стал более сухим и жёстким, что как нельзя лучше подходит к общему замыслу альбома – никаких соплей, только навороченный трэш! Касательно самих участников Тривиума, всё как раньше, только вот вокал Мэтью Хиви опять изменился, теперь это стал настоящий трэшевый хрип, в лучших традициях Джеймса Хетфилда (Metallica), вот уж действительно, похоже так похоже! А песни? Песни превратились в трэшевые боевики в стиле Металлики и других классиков жанра, но также есть и частички хэви. Конечно, это не означает, что Тривиум обратился в клона Металлики, но всё же сходство очень сильное. Но вот что плохо, так это то, что альбом неровный. Я имею в виду, что есть отличные забойные хиты, а есть не слишком впечатляющие треки. Из лучших я назову мелодичную открывашку “Ignition”, качёвую вещь “Entrance Of The Conflagration”, классическую тривиумскую песню “Unrepentant”, прожжённый трэшевый угар “To The Rats” и два прогрессивных боевика “Contempt Breeds Contamination” и “The Crusade”, последний из которых - настоящее произведение искусства – техничная инструменталка со множеством сбивок и смен настроения, я называю эту песню Королём диска. Из менее понравившихся песенок, пожалуй, выделю “This World Can't Tears Us Apart”, ибо это полный самоплагиат - вы просто послушайте “Dying In Your Arms” с прошлого альбома, а потом включите “This World Can't Tears Us Apart”, и вы поймёте, о чём я. Вывод: альбом вышел крепкий, бескомпромиссный, но всё же мне больше всего нравится предыдущая работа “The Ascendancy”, в основном, из-за того, что там все песни по-настоящему убийственные. Но и “The Crusade” меня зацепил, если выкинуть несколько песенок, то получится шедевр, а с учётом их наличия – только 9.
Bridges  15 дек 2007

Trivium

   2005   

Ascendancy


 Melodic Metal Core
Ascendancy
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом. Если у кого-то были сомнения и замечания по поводу прошлого альбома, то я могу вам сказать – успокойтесь! Ибо Trivium c “The Ascendancy” просто пулей ворвался в высшую лигу металла. На этом альбоме всё сделано по-максимуму: и звук, и песни, и техничность. Видимо, на творчество группы повлиял новый гитарист Кори Болье – музыка группы стала звучать насыщеннее (да и на концертах удобнее, само собой), прибавилось драйва. Абсолютно все песни на альбоме - это ураганные боевики, каждый со своей уникальной мелодикой и цепляющий не по-детски. Вокал Мэтью Хиви стал более брутальным в моментах крика и более сильным и певучим в моментах чистого голоса. А барабанщик... Это не барабанщик, это настоящая драм-машина! Если в первом альбоме Трэвис Смит не мог выдерживать скоростные двухбочечные очереди, то здесь он натурально ломает и крушит свой драм-кит! Но парни отлично сыгрались и выдали настоящего монстра! Если на прошлом и на следующем после “The Ascendancy” альбомах существовал один король (одна самая мощная композиция, ради которой уже следует найти альбом), то, здесь, на рецензируемом диске, нет такого абсолютного бриллианта. Все песни ровные, не хуже и не лучше остальных, а потому слушается всё это просто супер. В особенности зацепили “Rain”, “Pulling Harder On The Strings Of Your Martyr”, “Drowned And Torn Asunder”, “The Ascendancy”, “A Gunshot To The Head Of Trepidation” и “The Deceived”. В качестве итога можно сказать, что это последний альбом в классическом стиле Тривиума перед сильным креном в трэш-металл и, как следствие, переходом в область под названием трэш-кор…
Bridges  15 дек 2007

Trivium

   2003   

Ember to Inferno


 Melodic Metal Core
Ember to Inferno
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом. Металкор сейчас переживает не лучшие времена – на волне популярности этого жанра множество новых команд эксплуатируют одни и те же идеи, музыкальные решения и имидж. А вот группы, подобные Trivium, появляются нечасто и являются настоящими проблесками надежды и уверенности в будущем металкора. Ибо этот коллектив играет живой, незаезженный кор, и слушать его всегда интересно, даже несмотря на некоторый самоповтор в их песнях. Но он имеется только на этом альбоме, а дальнейшие релизы Trivium – это отличные разнообразные альбомы. “Ember To Inferno” по сути своей также является практически ничем не выделяющимся металкором. Ну, кроме того, что у группы талант писать цепляющие мелодии и завораживать слушателя. Всё просто – они просто играют так, как хотят, у них много идей и цепляющих песен, а стандартности и шаблонности остальных команд у них явно немного. Удивительно, в группе всего три человека (пока что), но они играют техничнее и приятнее для слуха, чем коллективы, в которых по пять-шесть человек. В этом плане здесь только один минус – барабанщик слишком много на себя берёт, ну не может он быстро играть бас-бочками, зачем их использовать? Лучше бы чуть помедленнее, но чтобы не было так явно слышно, что он лажает. Этот факт просто спишем на юность и неопытность группы, ведь чересчур быстрые ритмы барабанщик выдаёт не так уж и часто, а вот на следующих альбомах он уже натурально крушит установку и такие очереди бочками исполняет, что просто дух захватывает. Да и в общем то, на маленькие погрешности барабанщика можно спокойно закрыть глаза, когда слушаешь такие песни, как первый боевик “Pillars Of Serpents”, классические тривиумские вещи “If I Could Collapse The Masses” и “My Head” (эти две особы небольшими фрагментами отдалённо мне напомнили ранний Old Man’s Child а-ля “The Pagan Prosperity” 1997 года), мелодически очень сильные композиции “To Burn The Eye” и “Falling To Grey” и, в особенности, завершающая эпикоподобная вещица “When All Light Dies”, которая однозначно перешибает своей грустной мелодикой все остальные композиции и, по моему мнению, является лучшей песней на альбоме. Как следствие можно сказать, что дебютник Trivium – сильная работа, достойная составить конкуренцию отцам жанра в лице Caliban, Darkest Hour или Killswitch Engage. Но Тривиум мне нравится больше, чем все эти группы, вместе взятые, а это уже, я считаю, о чём-то говорит…
Bridges  15 дек 2007

Mercenary

   2006   

The Hours That Remain


 Melodic Death Metal
The Hours That Remain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом. Всё, теперь группа надолго останется в списке моих любимых команд. Почему? Да потому, что такие альбомы выходят из-под пера настоящих гениев. Видимо, уход басиста Хенрика Андерсена только положительно повлиял на остальных членов группы. Обязанности Хенрика разделили между собой двое человек: Миккель Сандагер стал теперь единственным певцом в группе (все виды вокала, которые вы услышите на альбоме, звучат в его исполнении), ну а партии бас-гитары взял на себя продюсер группы Якоб Хансен! По-моему, это огромнейшая честь для группы, когда человек подобного масштаба мало того, чтобы записывал у себя в студии песни команды, так ещё и доигрывал недостающие партии. В остальном, всё как на предыдущих двух альбомах (“Everblack”, 2002 и “11 Dreams”, 2004), только теперь все десять песен являются по-настоящему убийственными хитами! Да ещё, к тому же, из-за доминирования чистого вокала музыка потеряла все жёсткие нотки, разве что вступления к некоторым песням содержат довольно тяжёлые куски. В одном журнале я прочитал фразу, что “The Hours That Remain” – это мелодик-дэт, но «дамский». Что ж, отчасти это является истиной, ибо по форме это всё ещё дэт, но по аранжировкам он какой-то мягкий и нежный. Как я считаю, всё из-за чистого вокала Миккеля Сандагера. Но тут же оговорюсь, что, несмотря на то, что это «дамский» дэт, альбом всё равно шикарен, и я считаю его лучшей работой датчан. Да и драйва, и мощи здесь порядочно, но, опять же, эти составляющие граничат с поистине божественной красотой аранжировок и голоса, а в совокупности всё это даёт ошеломляющий эффект. Теперь неплохо бы назвать лучшие песни. Это трудно, поскольку я обожаю все без исключения треки, но особую симпатию у меня вызывают “This Eternal Instant” и “Simplicity Demand”, это, вне сомнения, лучшие композиции этого альбома. Что ж, по поводу альбома всё, но в заключение я добавлю немного информации для тех, кто не в курсе. Вскоре после выпуска этого альбома группа нашла себе нового басиста/вокалиста, его зовут Рене Петерсен (который, по совместительству, является братом гитариста Мартина Бууса; таким образом, в Mercenary теперь, как и в The Haunted, две пары братьев). Оценить, как играет Рене, мы можем в скором времени, когда выйдет новый альбом, над которым группа уже работает. Приятного прослушивания!
Bridges  13 дек 2007

Mercenary

   2004   

11 Dreams


 Melodic Death Metal
11 Dreams
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Третий альбом. Своим предыдущим альбомом (“Everblack” 2002) группа очень громко заявила о себе как о сильной части мировой металл-сцены. Перед группой стояла задача удержать планку, которую они поставили сами для себя. И я рад сообщить, что “11 Dreams” получился в лучших традициях Mercenary. С первой и до последней песни чувствуется стиль группы, слегка печальный и тревожный, но очень мелодичный и драйвовый. В группу пришли новый гитарист Мартин Буус и новый барабанщик Майк Парк, которые и по сей день является важными звеньями команды. В принципе, по сравнению с “Everblack”, всё осталось на прежнем месте, только, как мне показалось, увеличилась концентрация чистого вокала, и звук стал мощнее. Композиции в целом очень ровные, ничего не выбивается из общей картины, а такие вещи, как боевик “World Hate Center” и медляк “Sharpen The Edges”, в моих глазах возвышают группу до небес. Остальные треки тоже отличные, яркие песни, из них я выделю, прежде всего, забавную вещицу “Music Non Stop”, тревожную “Loneliness” и неплохой боевик “Firesoul”. К сожалению, это последний альбом с басистом и вторым вокалистом Хенриком Андерсеном, вскоре после выхода “11 Dreams” он покинул группу из-за семейных проблем. Как и все остальные альбомы, этот был записан в Hansen Studios, а это автоматически означает высокое качество записи и просто удовольствие для слуха. Вот, в принципе, и всё, что я хотел сказать по поводу этого альбома. Приятного прослушивания!
Bridges  13 дек 2007

Mercenary

   2002   

Everblack


 Melodic Death Metal
Everblack
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Второй альбом. Четыре года, прошедшие с момента выхода дебютного альбома, как мне кажется, очень большой срок. И если сравнить альбом “First Breath” (1998) и, собственно, рецензируемый “Everblack” (2002), то может показаться, что это – альбомы двух совершенно разных групп. Первенец отличался малым количеством мелодики и большим количеством тупоголовых риффов, а также никудышной запоминаемостью песен и плохим вокалом. Здесь же это всё полностью исправлено, парни явно проделали большую работу. Начиная с этого альбома, у Mercenary появился свой собственный стиль, неповторимый колорит. В нём есть что-то от Hypocrisy, но явного сходства вы не найдёте, это лишь иногда возникающее ощущение, которое больше сравнимо с небольшой галлюцинацией – вам кажется, что вы видите какую-то вещь, а в следующую секунду видение исчезает. Разнообразные гитарные риффы и красивые соло, украшенные сочным пульсирующим басом, интересными барабанными партиями (за счёт заигрывания с «тарелочками» вызывающими отдалённые ассоциации с Darkane) и великолепнейшими многоголосыми партиями. В группе появилось трое новых людей – гитарист Сигнар Петерсен и братья Мортен и Миккель Сандагеры, отвечающие за клавишные и вокальные партии соответственно. Заслугу нового вокалиста видно невооружённым глазом – его сильнейший чистый вокал и отчаянный скрим просто изменили лицо группы, а вкупе с мелодически возросшим ором басиста Хенрика Андерсена, который ещё и мощным гроулом стал петь, дали невообразимый эффект. Такие грамотные и разнообразные вокальные партии – довольно редкое явление в мелодик-дэте. Благодаря клавишнику музыка группы стала более мелодичной и возвышенной. Все вышеизложенные факторы повлияли и на сами песни – теперь большинство из них запоминается с первого раза, а некоторые, такие, как сильнейшие по своей мелодике “Seize The Night” и “Darkspeed”, иначе, как хитами (или как любит выражаться один мой друг, киллерами) на века, язык не повернётся назвать. К тому же, альбом был записан в Hansen Studios, моей любимой студии звукозаписи (если вы слушали альбомы “Deaf To Our Prayers” и “Iconoclast” группы Heaven Shall Burn, “A New Disease Is Born” группы Nightrage или любой альбом группы Raunchy, вы должны понять, какой звук имеется на “Everblack”), и поэтому классный звук гарантирован. Как следствие скажу, что парни заслужили высокую оценку. “Everblack” – действительно, интересная и достойная работа. Приятного прослушивания!
Bridges  13 дек 2007

Mercenary

   1998   

First Breath


 Melodic Death Metal
First Breath
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Первый альбом. Эта группа из Дании является восходящей звездой мелодик-дэта, и вполне заслуженно. Каждый их альбом – маленький шедевр. У Mercenary есть свой почерк, по которому легко узнать их музыку. Но всё это ни в коем случае нельзя применить к их первенцу. Здесь у нас примитивнейший дэт с мизерной мелодикой, которая явно высосана из пальца. К тому же, чувствуется влияние хардкора. Видимо, композиторский талант у этих парней развился только в начале 21 века. На “First Breath” же вы не найдёте ничего похожего на такие классные альбомы, как “Everblack”, “11 Dreams” и, в особенности, “The Hours That Remain”. Конечно, хорошие начинания здесь есть. К ним я отношу неплохие вставки акустической гитары, иногда даже напоминающие Opeth, и применение женского вокала. В то время, как тупоголовые однообразные боевики (такие, как “Symbiotic”, “World Wide Weep”, “Master Game” и, например, “Next To Nothing”) составляют основу альбома, небольшое количество мелодичных композиций (типа “Horizon”, “Graveart” и “Sister Jane”) дают надежду на светлое будущее, ибо являются действительно хорошими песнями, но и суперхитами их тоже не назовёшь. Тем, кто любит чистый мужской вокал в Mercenary, тут тоже можно не беспокоиться, потому что Миккеля Сандагера здесь ещё нет, а на протяжении всего альбома здесь орёт басист Хенрик Андерсен. Именно орёт, а не поёт, так как его голос больше сравним с человеком, сидящим в туалете и кричащим «Занято!», простите за такое сравнение, но более подходящего эпитета я не могу подобрать. Приятно осознавать, что не только я это понял, но ещё и сама группа. И поэтому со следующего альбома можно будет слышать красивейшее многоголосье, потому как в команду придет новый вокалист Миккель Сандагер, поющий чистым голосом и скримом, а Хенрик Андерсен в корне поменяет свой стиль пения, сделав свой хрип очень мелодичным и цепляющим, и вдобавок запоёт мощнейшим гроулом! Но это всё со следующего альбома, а пока что у нас здесь очень мало положительных эмоций. В общем, поводов для радости почти нет, гораздо больше негатива. Больше четвёрки я не смогу поставить, уж извините…
Bridges  13 дек 2007

Nightwish

   2004   

Once


 Symphonic Power Metal
Once
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом. Я как-то размыто представляю себе позицию тех людей, которые в один голос орут, что Nightwish «опопсел» и «отошел от корней». Такие вот ортодоксы всегда портят приятные впечатления о хороших альбомах. Конечно, я сам иногда бываю недоволен теми или иными альбомами (тот же “Century Child” (2002) мне не понравился), но кричать, что ненавижу группу, и отворачиваться от неё я не буду. Внушительная часть приведённых выше рецензий только и содержит в себе поливание “Once” отходами жизнедеятельности. Нет, я не против негативных мнений, но, как мне кажется, уж слишком жёстко унижается этот альбом. Лишь несколько авторов изложили точку зрения, с которой я полностью согласен. На мой взгляд, “Once” – самый сильный альбом за всю историю группы (наравне с “Dark Passion Play” (2007)). Причин тому много: потрясающе плотный звук, мощные зажигательные ритмы, впечатляющие оркестровые партии и, разумеется, стопроцентная концентрация хитов. Мне понравились все песни, разве что “Creek Mary’s Blood” я с трудом усвоил. А этот самый раммштайноподобный ритм в некоторых треках, как мне кажется, очень сильно подходит группе и отлично вписывается в их нынешний стиль. Таким драйвовым Nightwish ещё не был никогда. Разве это плохо? Такие вещи, как открывающая “Dark Chest Of Wonders”, танцевальная “Wish I Had An Angel”, кинематографическая “Planet Hell”, ураганная “Dead Gardens” и тяжеленная “Romanticide”, наглядно демонстрируют то, как талантливая группа может грамотно сочетать в своей музыке приятные уху песни и коммерческую популярность. Как мне кажется (да и не только мне), всё дело в сильном влиянии басиста Марко Хиеталы, вклад которого сильно чувствуется на этом альбоме. Это выражается в сочном и мощном звуке бас-гитары и увеличении партий мужского вокала в его же исполнении. Именно такого человека, как Марко, я считаю, группе и не хватало. Всё, хватит слов, надо слушать, и тогда вы сами поймёте, поддержать ли моё мнение, либо же присоединиться к армии ненавистников Nightwish. Приятного прослушивания!
Bridges  28 ноя 2007

Rhapsody of Fire

   2006   

Triumph or Agony


 Symphonic Power Metal
Triumph or Agony
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Первый альбом новоиспечённой банды Rhapsody Of Fire (и седьмой во всей дискографии итальянцев). Если вы боялись, что у группы после переименования появятся какие-то новые фишки, то, к счастью или к сожалению, ничего нового вы здесь не найдёте. Лично я принял этот релиз очень и очень тепло. Причин тому порядочно. Основная, конечно, что по сравнению с прошлыми годами, в творчестве группы стало намного меньше концептуальных приёмов, например, звуков живой природы или бормотаний голоса за кадром (в последний раз им был известный актёр Кристофер Ли). Как следствие, больше внимания парни уделили самим песням и хитовости материала. Надо сказать, получилось это у них более чем удачно. В каждой композиции узнаётся фирменный стиль итальянцев, всё те же масштабные симфонические аранжировки, которые отнюдь не мешают восприятию данного альбома (как, например, на среднего уровня релизах старой Рапсодии “Rain Of A Thousand Flames” 2001 и “Symphony Of Enchanted Lands II” 2004), те же техничные соло клавишника и гитариста. Только как-то взрослее и впечатляюще это всё звучит. Хотя за минус этот факт считать никак нельзя. Что касается самих треков, то тут настоящая благодать для всех фэнов группы и жанра в целом. Быстрые, среднетемповые, медленные – здесь есть песни всех видов, даже есть 17-минутный эпик, который включает в себя все эти категории. Наиболее удачными, на мой взгляд, вышли такие вечные творения, как заглавный номер “Triumph Or Agony”, абсолютный шедевр “Heart Of The Darklands”, впечатляюще чувственная баллада “Old Age Of Wonders” (этой песней я так проникся, что готов назвать её лучшей вещью на альбоме!), тягучий трек “Bloody Red Dungeons” и, разумеется, уже упоминавшийся эпик “The Mystic Prophecy Of The Demonknight”. Конечно, он не дотягивает до шедеврального эпика “Gargoyles, Angels Of Darkness” 2002 года, но всё же он силён, как может быть силён только эпик Рапсодии. В общем, дебют (под новым названием) этой известной группы получился достойным, группа вновь вернула себе статус грандов, потерянный ими по вине альбома “Symphony Of Enchanted Lands II”. Я хочу пожелать группе не потерять это статус и в дальнейшем, наоборот, пусть поднимают его ещё выше. А рецензируемый диск я оценю в девять баллов, группа оправдала уважение простого слушателя в лице меня...
Bridges  28 ноя 2007

Rhapsody

   2004   

Symphony of Enchanted Lands II - The Dark Secret


 Symphonic Power Metal
Symphony of Enchanted Lands II - The Dark Secret
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Шестой альбом. Для меня предыдущий альбом (“Power Of The Dragonflame” 2002) этой группы является самым лучшим в творчестве итальянцев. Их задачей на своём следующем альбоме было не уронить планку, поднятую ими самими на прошлом релизе. Что ж, я думаю, они её не уронили, но и выше поднять не смогли. Поскольку альбомы группы – штука концептуальная, то я был готов к тому, что услышу всякую болтовню и перкуссии, добавляющие больше атмосферности в музыку, что и подтвердилось позже. Пару слов насчёт пиара. Я не смотрел ни одной саги из великой трилогии «Властелин колец», так как не люблю фэнтезийные фильмы, поэтому мне глубоким образом плевать на то, что бормочет на этом альбоме актёр Кристофер Ли, игравший Сарумана (сейчас, думаю, фэны этого фильма закроют страницу с этой рецензией либо возненавидят меня) - обычный мудрый голос, ничего впечатляющего. Зачем надо было приглашать именно супер-актёра, любой может догадаться, поняв имидж группы. Теперь по музыке. В этом плане, слава богу, ничего не поменялось, это всё тот же симфо-пауэр про супер-войнов, драконов, магию, волшебников и далёкие страны. Но, к сожалению, не каждая песня теперь может похвастаться статусом «хит», как было на прошлом альбоме. Количество этих самых хитов на порядок уменьшилось, таковыми я для себя посчитал боевики “Unholy Warcry”, “Never Forgotten Heroes”, “The Last Angel’s Call” и мощнейший эпик “Shadows Of Death”. Остальной материал хоть и на приличном уровне, но имеет серьёзные недостатки: где-то грешит затянутостью (например, два десятиминутных эпика), где-то излишними разговорами и оркестром (то есть, передозировка концептуальностью), а где-то просто откровенной скукотой. Звук в порядке – я, в принципе, никогда не буду считать объёмный, мощный и грамотно аранжированный саунд за минус. Вывод: хорошая работа, имеющая и плюсы, и минусы (причём в равной пропорции). Если сравнивать с двумя прошлыми работами, то получится – заметно сильнее, чем “Rain Of A Thousand Flames” (2001), но намного слабее “Power Of The Dragonflame”. Приятного прослушивания!
Bridges  28 ноя 2007

Rhapsody

   2002   

Power of the Dragonflame


 Symphonic Power Metal
Power of the Dragonflame
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Пятый альбом. После прошлогоднего провала в лице “Rain Of A Thousand Flames” (2001) я не ожидал от группы чего-то хорошего. Но это самое чего-то хорошее вышло уже через год. “Power Of The Dragonflame”, несомненно, самый лучший альбом Rhapsody! Столь сильного утяжеления я не мог ожидать, но нет, они в придачу ещё и кучу хитов напихали. Первая композиция “In Tenebris” погрузит вас в мир Рапсодии и заставит испытать лёгкую тревогу: «А что там впереди?». Следующий трек, “Knightrider Of Doom”, покажет новую Rhapsody, такую же мелодичную, как раньше, но гораздо более тяжёлую и величественную. “Power Of The Dragonflame” не отстаёт – она так же мощна, но обладает более цепляющим припевом (и примитивнейшим клипом). Чуть-чуть отдохнуть вы сможете на “March Of The Swordmaster”, которая обладает более мягкой аранжировкой и средним темпом. “When Demons Awake” – это самая брутальная песня коллектива, ибо наряду с сумасшедшим темпом и драйвом здесь можно услышать гроулинг Фабио Лионе, чем обычно нас не радовали итальянцы. Продолжает бескомпромиссную часть диска боевик “Agony Is My Name”, который отличает чудовищный угар и драйв, а также великолепный запоминающийся припев. Дальше идёт чувственная баллада “Lamento Eroico” на итальянском языке. Следующая песня, “Steelgods Of The Last Apocalypse”, отличается повышенной эпичностью, что, как ни странно, её портит (как испортило прошлый альбом). Боевик “The Pride Of The Tyrant” с первых же звуков заставляет челюсть упасть на пол – настолько потрясно звучит соло-партия в исполнении Люка Турилли, но не одним вступлением хороша эта песня – и куплет, и припев очень хорошо запоминаются, в общем, абсолютнейший хит. Ну и напоследок, грандиозная вещь длиной в 19 минут, “Gargoyles, Angels Of Darkness”. Мне не хватит слов, чтобы описать её достоверно, кроме знаменитого русского мата, которым можно обозначить любое состояние человека, в голову ничего не приходит, так как эпик настолько великолепен и хорош, что эмоции парализуются, когда его слушаешь. Вывод: одна из лучших работ в пауэре и по-любому лучший альбом Rhapsody.
Bridges  28 ноя 2007

Rhapsody

   2001   

Rain of a Thousand Flames


 Symphonic Power Metal
Rain of a Thousand Flames
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Четвёртый альбом. Не успел я порадоваться альбому “Dawn Of Victory” (2000) и тому, что теперь практически нет концептуальности в музыке итальянцев, как через год они выпустили такую работу! Абсолютно всё пропитано этой самой ненавидимой мною концептуальностью, начиная от музыки и заканчивая интерлюдиями. Они издеваются! Мало того, что нормальных песен всего пять, так ещё две из них – это помпезные и величественные эпики больше, чем по 10 минут каждый, плюс затянули их ужасно. Ну зачем нужно так рьяно соблюдать свой имидж? Ведь они могли и при концептуальности и торжественных симфо-аранжировках записать нормальный альбом, полный свежих идей и хитов, как, например, альбом 2002 года “Power Of The Dragonflame”. Мне на ум приходит только объяснение “Rain Of A Thousand Flames”. Это просто обычное желание наскрести с фэнов порцию денег. Или, возможно, сказалось давление продюсера или лейбла... Хотя зачем искать причину этому позору, все равно от этого ни холодно, ни жарко. Лучше отмечу плюсы. Во-первых, как всегда, мощный звук, этого у Рапсодии не отнять. Во-вторых, неплохие оркестровые аранжировки (только их чересчур много!). И, в-третьих, наличие одного хита – заглавной открывающей вещи (впрочем, один хит на целый альбом – это далеко не плюс). Вывод: абсолютно провальная работа, рассчитанная исключительно на фанатов группы. Видимо, парни это и сами поняли, ибо через год выпустили сильнейшую работу, перебивающую по своему содержанию все другие альбомы группы.
Bridges  28 ноя 2007
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ] 7 8 9 ... 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом