Pyogenesis - немецкая рок-группа, жанрово охватывающая широкий стилевой спектр от дэт-метала до поп-рока.
Ансамбль образован в 1990 году в Гамбурге как дэт-метал-группа Immortal Hate (Тим Эйерманн - вокал/гитара, Джо Пролл - бас, Пит Мюли - барабаны). В 1991 году в состав в качестве вокалиста и второго гитариста вошёл Флориан Шварц, с приходом которого коллектив был переименован в Pyogenesis. Шварц и Эйерманн образовали творческий костяк группы, выступая авторами всех её песен. В следующие два года записываются несколько синглов, демо-альбом и первый вышедший на французском блэк-метал-лейбле Osmose дэт/дум-метал EP Ignis Creatio, после записи которого новым барабанщиком Pyogenesis стал Волле Майер. Однако дальнейшие отношения группы с Osmose не сложились. По словам участников, причиной их ухода с Osmose стало желание лейбла выставить музыкантов сатанистами.
Переход Pyogenesis в 1994 году на лейбл Nuclear Blast ознаменовался вторым EP и первым полноформатным альбомом Sweet X-Rated Nothings, на которых прослеживается влияние готик-метала, используется чистый вокал. После выхода дебютного диска группа становится известна за пределами Германии, отправляется в первые американские и европейские туры, в частности c группой Anathema. Альбом Twinaleblood (1995), подтвердивший тенденции к мелодизму, записывается уже с новым басистом — одноруким Романом Шонси, школьным знакомым Шварца, экс-участником группы Dystrophy.
Альбом 1997 года Unpop и последовавший за ним Mono… Or Will It Ever Be the Way It Used to Be (1998) окончательно оформили отход от метала в сторону облегчённого звучания поп-панка и альтернативного рока. К концу 1990-х Pyogenesis оставляют все участники, кроме Шварца: Эйерман и Майер уходят в созданную ими группу Liquido, Шонси — в The Bloodline и позже Dance Macabre. Шварц в 2002 году (по истечению контракта с Nuclear Blast) учреждает собственный лейбл Hamburg Records, на котором издаёт записанный с новыми музыкантами диск She Makes Me Wish I Had a Gun. После релиза этого альбома Pyogenesis продолжают периодически выступать (в том числе дважды — в 2006 и 2007 годах — приезжают в Россию), однако занятия Шварца продюсерскойдеятельностью и сторонними проектами оставляли группу в замороженном состоянии. В 2015 году Pyogenesis в обновлённом составе выпускают новый альбом A Century In The Curse Of Time, который стилистически значительно отличался от предыдущих нескольких релизов и стал самой «тяжёлой» и экспериментальной пластинкой со времён Sweet X-Rated Nothings (1994) и Twinaleblood (1995). Альбом 2017 года A Kingdom to Disappearпродолжает музыкальную линию, начатую на предшественнике — несмотря на реверансы в сторону ранних дэт-думовых работ и гроулинг в отдельных песнях, стилистически это сплав мелодичного тяжёлого рока и готик-металла, своеобразное переосмысление всего творчества группы.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).