ЭКС-ВОКАЛИСТ ЛЕГЕНДАРНЫХ Trapeze, Deep Purple, Black Sabbath
THE VOICE OF ROCK...
Известный рок-вокалист Гленн ХЬЮЗ (Glenn HUGHES), успевший в свое время поработать с Trapeze, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH осенью 2008 года проведет масштабное турне по городам России.
Гастроли проходят в поддержку нового сольного альбома музыканта First Underground Nuclear Kitchen/© 2008
В России это имя известно уже больше 30 лет. Заменив
в 1973 составе DEEP PURPLE Роджера ГЛОВЕРА, ХЬЮЗ привнес в звучание «Темно-лиловых» элементы музыки «фанк». Записанные в это время 2 альбома – Burn/© 1974 Purple Records, Stormbringer/© 1974 Purple Records и Come Taste The Band/© 1975 Purple Records - стали классикой тяжелого рока.
Количество групп и проектов, в которых он принимал участие, а также количество музыкантов, с которыми ему довелось поработать за двадцать пять лет своей сольной карьеры, не поддается никакому исчислению.
Все его сольные альбомы имели весомый успех и были обласканы критиками. Тем более что голос певца, кажется, не подвластен времени. Он без труда берет самые высокие ноты. Именно поэтому Гленн ХЬЮЗ носит гордое имя The Voice Of Rоck / «Голос рока».
О своем альбоме Гленн говорит так «Эти песни вызывают у меня безграничную гордость. Этот альбом - настоящий итог моего музыкального наследия. Это серьезное музыкальное заявление!»
В октябре 2008 в России пройдет тур ДИП ПЁПЛ в составе близком к МАРК-3, мы предоставляем вам уникальную и единственную на сегодняшний день возможность увидеть и услышать ДИП ПЁПЛ времен МАРК-4…
Гленн Хьюз (Glenn Hughes) родился 21 августа 1952 в Кэнноне, Стаффордшир и дебютировал на сцене в 1967, играя на соло-гитаре в местной бит-группе THE NEWS (которая до его прихода записала два сингла для компании Decca). Полгода спустя он перешёл в FINDERS KEEPERS, где подменяя повредившего руку товарища, начал осваивать бас гитару. Его подверженная влиянию соул манера и искусное подражание технике знаменитого Доналда Данна из BOOKER Т. & THE MG's быстро привлекли к нему внимание. Местные знатоки пророчили Хьюзу большое будущее. когда в июне 1968 бывший коллега по THE NEWS Том Гэлли пригласил шестнадцатилетнего виртуоза в свою новую группу TRAPEZE. Полгода спустя, весной 1969 молодую группу обнаружили и взяли под крыло новосозданной компании Treshold из THE MOODY BLUES. Летом 1970 TRAPEZE реформировали состав, превратившись в классическое пауэр-трио и за три следующих года выпустили два студийных альбома и сборник лучших песен, сделавшие им имя на всем Американском Континенте. Хотя дома репутация TRAPEZE была по-прежнему невысока, Хьюз упорно верил в свою звезду и отклонил заманчивое предложение Роя Вуда и Джеффа Линна, которые звали его в оригинальный состав ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Тем не менее, в июле 1973, получив похожее предложение от находившихся в зените славы DEEP PURPLE, он почти без колебаний согласился, бросив своё детище на волю случая. Выбор на него пал не только из-за владения инструментом, но и потому, что Гленн Хьюз был крепким певцом, Тем более что заменить певца такого калибра, как Иан Гиллан было непросто. В составе DEEP PURPLE Glenn HUGHES провел почти 4 года (1973-1976) и обусловил выход таких легендарных пластинок, как «BURN», «STORMBRINGER» и «COME TASTE THE BAND».
В апреле 1976 DEEP PURPLE распались, а к июню у Хьюза созрела мысль реформировать TRAPEZE, чтобы играть (по его выражению) "по-настоящему забойный фанки-рок". Заявленные на лето турне по Англии и Штатам были, однако, перенесены на осень и, после бесконечных репетиций и проволочек, начались в ноябре. Ожидаемого энтузиазма они не вызвали даже в Штатах, и на Рождество обескураженный ходом событий Хьюз бросил группу, улетев в Лос-Анджелес (где он к тому времени поселился). В том же году он принял участие в All-stars проекте клавишника Spencer DAVIES GROUP Эдди Хардина WIZZARD'S CONVENTION, а в начале 1977 подписал контракт с новым лэйблом бывшего менеджера DEEP PURPLE Тони Эдвардза Safari Records, для которого записал свой дебютный соло-альбом "Play Me Out".
Весной 1979 Хьюз присоединился к странной супер группе FOUR ON THE FLOOR, в состав которой вошли гитарист Джефф "Сканк" Бакстер, пианисты Эл Купер и Джей Уиндинг, а также ритм-секция Нил Штюбенхауз и Ричард Хэйуорд, бас и барабаны, соответственно. Они записали для Casablanca один неровный диск и распались тем же летом, а в сентябре Хьюз без особых результатов репетировал с новой группой Гэри Мура (которая с его уходом превратилась в G-FORCE). В конце 1981 Гленн Хьюз и бывший участник группы Пэта Трэверза Пэт Тролл (Pat Thrall), гитара, клавишные, организовали трио с экс-барабанщиком DUBROW Фрэнки Банали (Frankie Banali). Они подписали контракт с Epic/CBS и записали весьма любопытный альбом "Hughes-Thrall Band" (1982). Он вернулся в музыку только в 1985: играл на басу и пел на альбоме Гэри Мура "Run For Cover" (1985), принял участие в студийной супергруппе PHENOMENA, которую организовал бывший менеджер TRAPEZE Том Гэлли (позже Хьюз пел на двух дисках, выходивших под вывеской PHENOMENA); в 1986 стал участником BLACK SABBATH и пел на их альбоме "The Seventh Star".
В 1989 бывший коллега Дэвид Кавердэйл, пригласил Хьюза на запись альбома WHITESNAKE "Slip Of The Tongue".
В 1991 Glenn HUGHES по приглашению Билла Драммонда , принял участие в записи сингла техно/транс группы KLF "America - What Time Is Love?"
В сентябре 1993 Гленн записал свой второй в жизни соло-альбом "Blues". Его успех стимулировал новый виток популярности Хьюза. В 1994 он записал для Варни второй альбом "From Now On...", в котором ему аккомпанировала новая бэк-группа WORLD, в которую вошли Томас Ларссон (Thomas Larsson) и Эрик Бойфельдт (Eric Bojfeldt), гитары и вокал, Джон Левен (John Leven), бас, Мик Михаэли (Mic Michaeli), клавишные, вокал и Ян Хаугланд (Ian Haugland), барабаны (трое последних до этого играли в известной шведской поп-металл группе EUROPE), a также ещё один барабанщик Хемпо Хильден (Hempo Hilden). В середине 1994 с той же группой (минус Хильден) Хьюз совершил успешное турне по Японии, во время которого перепел многие номера DEEP PURPLE так, как ему слышалось ещё в 1974. Его итогом стал концертный альбом "Burning Japan Live" (1994). В том же году он, как гость, появился на одноименном альбоме MOTLEY CRUE. Альбом "Feel" (1995) воссоединил Хьюза с его старыми коллегами Троллом и Фергюсоном; "Addiction" (1996) касался многих личных проблем музыканта (в частности, его борьбы с героином, на что недвусмысленно намекало само название); в 1998 свет увидели два альбома архивных материалов, "Archive Tapes" и "Work Tapes"; в 1999 за ним последовала новая студийная работа "The Way It Is", а завершил второе тысячелетие альбом "Return Of Crystal Karma" (2000).
Свой творческий путь Хьюз продолжил работой с Джо Линн Тёрнером, затем выпустил один из своих лучших альбомов Хъюза - Songs In The Key Of Rock. Вскоре был записан «домашний» концерт с барабанщиком Red Hot Chilly Peppers Chad Smith (2004),а после этого – сольный альбом с John Frusciante и Chad Smith из Red Hot Chilly Peppers. На сольном альбоме Тони Йомми “FUSED” (2005) Хьюз записал свой вокал.
Последний сольный альбом Глена Хьюза “Music for the Divine”© 2006 опять же записывается в студии Red Hot Chilly Peppers на Голливудских Холмах и с участием Chad Smith и John Frusciante.
ГРАФИК ТУРА ПО РОССИИ:
ОКТЯБРЬ
07 ОКТЯБРЯ (ВТ) – БЛАГОВЕЩЕНСК, Общественно-культурный Центр
09 ОКТЯБРЯ (ЧТ) – ХАБАРОВСК, Театр муз. комедии
11 ОКТЯБРЯ (СБ) – ВЛАДИВОСТОК, Феско Холл
13 ОКТЯБРЯ (ПН) – НОВОСИБИРСК, Городской Цирк
15 ОКТЯБРЯ (СР) – ЧЕЛЯБИНСК, ЦДС
16 ОКТЯБРЯ (ЧТ) – ЕКАТЕРИНБУРГ, Дворец Молодежи
18 ОКТЯБРЯ (СБ) – ПЕРМЬ, Филармония
20 ОКТЯБРЯ (ПН) – КИРОВ, Городской Цирк
22 ОКТЯБРЯ (СР) – РОСТОВ-на-ДОНУ, Театр Горького
23 ОКТЯБРЯ (ЧТ) – ВОЛГОГРАД, клуб РАЙ
25 ОКТЯБРЯ (СБ) – КРАСНОДАР, КЗ Премьера
27 ОКТЯБРЯ (ПН) – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ДК Ленсовета
28 ОКТЯБРЯ (ВТ) – МОСКВА, Театр Эстрады
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).