Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот я вроде стараюсь как-то оправдать кумиров детства, найти какие-то хорошие нотки в новом творчестве, отголоски былых заслуг... Но, как и рядом вышедший релиз Маврина, альбом Беркута - пятикратно переваренный кал, полное говно и сраная хуета. У меня в голове не укладывается, что музыканты с таким опытом, находясь в трезвом уме, могут на полном серьёзе выпустить подобную залупу. Они глухие? Вроде нет. Они поехали кукухой? Тоже нет, вполне адекватные мужики. Им похуй? Вот тут не знаю. Хотя если бы было похуй, то они бы и не выпускали ничего.
Как же так получается-то? Каким образом они создают такое, ТАКОЕ говнище? Особенно когда есть пример сольного Дубинина, где всё сделано нормально, можно обсуждать непосредственно материал, который конечно нафталиновый, но по крайней мере всё сочинено и записано не на отъебись, а довольно качественно. И параллельно выходит ЭТО: уебанский материал, уебанские тексты, уебанская запись, уебанское сведение, уебанские барабаны, по-уебански забитые на компе, уебанские обложки, уебанское ВСЁ. Как такое происходит? У меня закончились аргументы, я никак не могу оправдать, понять и простить происходящее.
Короче я смог послушать половину первого трека, второй дослушал до припева. Маврина, к сожалению, послушал целиком. И это пиздец, полный пиздец, неотвратимый и кромешный пиздец.
father, просто это ещё раз доказывает, что Дубинин - это реальная творческая личность во всех аспектах. Он всё ещё горит желанием делать качественный материал и, что самое главное, ему до сих пор интересно создавать новую музыку. Да, она не всегда оригинальна, но и он уже не молод, да и писать одни хиты невозможно.
Маврину тоже записывает "новое", но только это новое он один и может понять ))
А вообще, мне кажется, Маврину просто нравится играть на гитаре, бесконечно играть и получать от этого удовольствие, без всяких посторонних заморочек типа сочинительства и записи.
Вашингтон Ирвинг, они в последнее время частенько гоняли на гастроли с Большаковым где-то что-то про Мастер критически сказанул, в ответ они отказались от сотрудничества с ним, а потом заявили, что не будут исполнять его песни. Точнее как заявили, скорее заявила бабища Грановского, которая анально оккупировала всю деятельность Мастера, она ещё чуть ранее прославилась мегауёбищной обложкой последнего альбома Мастера (надеюсь, что и правда последнего).
father, у Мастера, как мне казалось, аудитория меньше становилась, зачем в ногу так себе стрелять, хз. При всей моей любви к первым трем альбомам без Большакова, народ в основном ходит на его песни, как мне кажется.
father, абсолютно согласен со всем сказанным. Меня еще удивляет то, что ладно если бы человек всю жизнь хуету творил и сравнивать-то ему и не с чем свою хуету, но не в данном случае. Артур периодически играет до сих пор с Автографом, где первоклассные музыканты и потрясающий материал. И неужели он не слышит разницу? Вы посмотрите на его (Артура) концертного барабанщика - это же, блять, тихий ужас. Мне Стритрейсера хватило ровно на 3 секунды. Может правда кукухой поехал? Загадка...
father, ну, тут стоит упомнянуть, что сольник Дубинина по музыке по большей части сочинил гитарист Гранъ-Кураж, этопрям оч слышно. А они как раз умеют выдавать отличный современный материал, наверное последние из тех кто исповедует хэви-пауэр в РФ.
father, эти твои кумиры детства по сути вcегда были такими.
Как они вообще могли стать твоими кумирами?
Реально лет 10 ты был где-то, где не было послушать ничего, кроме Маврина и Беркута?
Red One, ну Ария это база, и даже сейчас я совершенно искренне считаю, что например альбом «Кровь за кровь» это достойнейшая пластинка, которая вообще не теряется среди ярчайших альбомов западных коллег, как и «Генератор зла» и «Крещение огнём». Тем печальнее наблюдать, как люди, создавшие такую годноту, сейчас делают беспросветное говно.
По обложке видно, каким автомобилем вдохновлялись. Видимо, песню попросили написать как рекламу Спайкера перед тем, как его хотел выкупить Ротенберг, да с покупкой не срослось. А песни остались.
Послушал новые Легион, Маврин и Беркут. И захотелось в очередной раз послушать. Forest Stream и Hieronymus Bosch, дабы опять убедить себя, что не все так хуёво в отечественном металле.
"Туба" - самый лучший трек, который был записан когда-либо на земле. Душераздирающий текст, хуковая аранжировка, идеальная гармония звука и голоса...в принципе есл услышал хотя бы раз этот трек в жизни, то можно уже и на покой, настолько он великолепен.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Слабый вокал
Музыкантов слушать не интересно(к тому же барабанщик то ..........из компа)
"Я бегу по выжженной земле
Гермошлем захлопнув на ходу..."
Как же так получается-то? Каким образом они создают такое, ТАКОЕ говнище? Особенно когда есть пример сольного Дубинина, где всё сделано нормально, можно обсуждать непосредственно материал, который конечно нафталиновый, но по крайней мере всё сочинено и записано не на отъебись, а довольно качественно. И параллельно выходит ЭТО: уебанский материал, уебанские тексты, уебанская запись, уебанское сведение, уебанские барабаны, по-уебански забитые на компе, уебанские обложки, уебанское ВСЁ. Как такое происходит? У меня закончились аргументы, я никак не могу оправдать, понять и простить происходящее.
Короче я смог послушать половину первого трека, второй дослушал до припева. Маврина, к сожалению, послушал целиком. И это пиздец, полный пиздец, неотвратимый и кромешный пиздец.
Маврину тоже записывает "новое", но только это новое он один и может понять ))
А вообще, мне кажется, Маврину просто нравится играть на гитаре, бесконечно играть и получать от этого удовольствие, без всяких посторонних заморочек типа сочинительства и записи.
Как они вообще могли стать твоими кумирами?
Реально лет 10 ты был где-то, где не было послушать ничего, кроме Маврина и Беркута?
а в это время где-то сидит и катает рецу на 10 довольный Exceptional.