Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
it_bot, согласен. Лучшие песни современного периода Арии - именно его авторства. А лучше всего у Арии сейчас получаются боевички, не претендующие на интеллектуальность, зато крепко сбитые в плане мелодики и драйвовые, а Попов именно такие и пишет.
Большаков был хорошим сограйтером еще, хоть и малость подворовывал поначалу у JP. Тем не менее, чуть ли не им одним написанные "С кем ты" и первые пару-тройку альбомов Мастера - это отличный образец риффованого митола.
Попов тоже не плох, но именно как гитарюга, имхо, песни не сказать чтобы могучие пишет.
Да и вообще, похоже на то, что в плане гитарной игры Холстинин всегда уступал своим "дуэлянтам". Хотя насчет Тереньтева не знаю, как-то его запилы мимо меня прошли
Я бы не сказал, что в Арии Попов как автор как-то отличился, достаточно стандартные песни. Но могу сказать, что по личному опыту из всей группы он наиболее открытый и приветливый.
Вот странно: Попов говорит, мол, песни не рождаются за один день. Сразу вспоминаются рассказы Дубинина, Холста и Маврина про сочинение некоторых песен для ГА.
Когда они сочиняли рыбы за один день, и они, практические неизменнённые (гармонически и структурно) потом попадали на альбом. И эти вещи становились классикой. А нонешние авторы в Арии мучаются, мучаются и рождают проходняк. А поповские соло, которые он играет вместо оригинальных мавринских - жуткий кошмар. Реально слушать противно, однако ж, они есть на всех арийских концертниках, за редким исключением.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Попов тоже не плох, но именно как гитарюга, имхо, песни не сказать чтобы могучие пишет.
Да и вообще, похоже на то, что в плане гитарной игры Холстинин всегда уступал своим "дуэлянтам". Хотя насчет Тереньтева не знаю, как-то его запилы мимо меня прошли
Когда они сочиняли рыбы за один день, и они, практические неизменнённые (гармонически и структурно) потом попадали на альбом. И эти вещи становились классикой. А нонешние авторы в Арии мучаются, мучаются и рождают проходняк. А поповские соло, которые он играет вместо оригинальных мавринских - жуткий кошмар. Реально слушать противно, однако ж, они есть на всех арийских концертниках, за редким исключением.