Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Первый куплет похож на нафталин, типа "Воскресенья", потом пошла какая-то смесь русского рока с попсой, типа "Фабрики звезд"...каждый сам вынесет суждение, мне не понравилось совсем, всегда считал, что тяжелый рок в России (СССР) играть не умеют, исключение 5-6 имен, может
Если привязывать сравнение с западным тяжроком, то там и темы, и тексты в том же ключе пишутся, просто не так воспринимаются на слух из-за английского звучания. Те же Скорпы, к примеру.
Но это не оправдывает Беркута, как по мне. Если просто послушать песню, то она попросту ни о чём. Вообще. Тем более, что припев спёрт откуда-то из Арии, не могу вспомнить песню, из новых, наверное.
А мне очень понравилось, включая, кстати, и текст: у меня в жизни бывали ситуации, когда на ум приходили буквально те же мысли и чувства, что выражены в песне Артуром и Оксаной. Жизнь нередко являет собой единство и одновременно борьбу противоположностей.
Будьте свободнее, ребята-критиканы. Раскрепощеннее, что ли... Вечная озлобленность "на судьбинушку" и перманентно хмурый, как у побитой собаки, взгляд на окружающий мир, поверьте мне, не лучшие помощники в жизни.
Очень патриотично, в духе реалий "Россия-не-Европа" и "духовных скреп". Поле, колосья, сарафан, кедики, свиноматка, три аккорда.
В общем, мы будем бесконечно воспроизводить подобного уровня "продукт". Крымнаш, ёпта!
P.S.
Дэмиен, дело не в смысле текста, не в эмоциях песни. Дело том, что это нельзя соотносить с понятием "рок", если ты адекватен. Это уже в поле Любы Успенской, Кати Огонёк и Славы Медяника.
Господи, как же правы Шнур и Егор Летов (земля пухом). В этом колхозе никогда и не было никакого рока...
Если рассуждать с таких позиций, то очень легко скатиться до утверждений типа "Nightwish'евская "Sleeping Sun" - не более чем слащавая эстрадная музычка, только с "тяжелой" гитарой и оперной свиноматкой на вокале".
С тем же, что российский менталитет изначально не настроен на рок-волну по западным "лекалам", я согласен полностью. Другой вопрос, в какой степени такая настроенность вообще нужна нашим музыкантам, которые в силу опять же менталитета и совершенно иных социокультурных реалий изначально обречены в лучшем случае грамотно "снимать" чужие наработки без капли оригинальности.
"российский менталитет изначально не настроен на рок-волну по западным "лекалам"
Ну наконец-то Беркут это тоже осознал. И это после н-ного количества лет творческой жизни в "загнивающем" США и десятка лет в группе, играющей по лекалам британской "девы". И как он только выжил после такого насилия над собой и над слушателями? :)
Romario9, вообще-то, в кедах ходит и выступает огромное количество западных рок-музыкантов (в частности, Metallica). На Западе даже, насколько я помню, есть такой специализированный сектор рынка, как кеды для рокеров.
Pandem Light, "гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей". (с) :)))
Дело же не в самих кедах, а именно в том, как они смотрятся в определённом контексте. Дело не в песне "про лубофф", а в том как она исполнена. Там и синтезатор в поле стоит. На синтезаторах тож все играют и что?
Можно забрать девушку из колхоза, но нельзя вытащить колхоз из девушки.
Это жена его, кстати. (Беркут - сценический псевдоним, настоящая фамилия - Михеев.) И никакого "колхоза" лично я в ней не наблюдаю (не говоря уже о "свиноматке"). Вы, Romario9, наверное, просто привыкли по младости лет к юным экзальтированным сикушкам категории "унисекс", у которых, извиняюсь, и сисек-то нет.
Я говорила лишь о кедах, и о контексте, в котором они упоминались, и я решительно не согласна возмутительным, на мой взгляд, сравнением их с "колхозом".)
можно вытряхнуть колхоз из кед, но нельзя вытряхнуть кеды из колхоза? ) Так Венера Милосская поначалу тоже была с руками, милейший.
Бле. В этой песне настолько отсутствуют талант, творческое начало или хотя бы достойное музицирование, что она суть является черной дырой, высасывающей из меня веру в будущее, в человечество, в прекрасное...
Да, наилучшее впечатление в ролике производит жена Беркута - милая дама в годах... Впрочем, чего еще ждать от человека, записавшего на своем альбоме губерниева. Эх, насколько он хорош был в Арии настолько безыскусен здесь.
Мы с тобой не так давно обсуждали нюансы покупки рок-пластинок в СССР периода 80-х годов. Так что заподозрить меня в младости лет... спишем на твою память :)
Грудь женскую развитую люблю. Конкретно же эта тётя по своему типажу годится в бане пиво подавать и массаж делать, но не сниматься в клипах, и уж тем более петь.
Mortebello, лапочка!
Как раз в связи с немладостью лет я в своё время много насмотрелся на контингент у винных магазинов в СССР. Это были ребята с синими заросшими лицами, как правило подтюнеными несколькими фугами, в пиджачках на голое немытое тело, грязных трениках с оттянутыми коленками и... внимание - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ кедами. Кеды эти были не Конверс, да. Но осадок остался на всю жизнь :))))
Ребята, ну это кошмар, конечно.... ((( И сама песня, и исполнение. Артур все так же давится плоским голосом на высоких нотах((
По поводу жанровой принадлежности и споров о том, что "это не металл", вот послушайте эту песню, и сравните
Про "металл" никто не говорил; говорили, что, мол, не рок никакой. Т.е. вместо того чтобы просто слушать музыку, лихорадочно высчитывали в ней, трясясь от ненависти к исполнителю, просторам родной страны и ее женщинам с бесхитростными простоватыми лицами, "процент роковости".
Рок, металл.... не суть, думаю, вы меня правильно поняли. Естессно, принадлежность к року или чему-то другому не делает песню автоматически хорошей или плохой. Вон, на примере выше можно увидеть, как в условно одном и том же стиле можно написать и спеть талантливо, а можно так, как получилось у Артура. Ну просто никак, на мой взгляд.
А мне кажется, талантливо получилось и у тех, и у других, просто у каждой группы по-своему. Омела больше тяготеет к фолку и многослойности подачи, АБ - к "традиционному" року и простоте; и именно так, мне кажется, их наработки и следует воспринимать, не "сталкивая лбами" одну с другой.
попса это, а не рок. В Автографе Беркут-Михеев был больше на своём месте, чем в Арии и т.д. Хотя и тогда его вокал не во всех песнях нравился, а теперь и подавно... Единственная песня, которая хоть как-то оправдывала его пребывание в тяжелом роке - Колизей. Всё остальное ещё худший, третьесортный шлак. Просто надо понимать, что Беркут-Михеев тоже кушать хочет... а для этого приходилось работать - делать тяжелую музыку, к которой у него изначально не особо лежала душа. А теперь он сделал попытку реализовать себя в том направлении музыки, которое ему нравится, но эта музыка не имеет никакого отношения к року. Наиболее близкие примеры, подобных Беркуту "рокеров" - Александр Маршал и Николай Носков, после ухода обоих из Парка Горького.
"лихорадочно высчитывали в ней, трясясь от ненависти к исполнителю, просторам родной страны и ее женщинам с бесхитростными простоватыми лицами, "процент роковости""
Ты адекватен вообще? :)
"Наиболее близкие примеры, подобных Беркуту "рокеров" - Александр Маршал и Николай Носков, после ухода обоих из Парка Горького."
Точно. Это и есть "русский рок", что-то среднее между Стасом Михайловым и Михаилом Кругом. Для тех, кому милы родные просторы и женщины с простоватыми лицами.
"Очень патриотично, в духе реалий "Россия-не-Европа" и "духовных скреп". Поле, колосья, сарафан... свиноматка... Крымнаш, ёпта!"
"Дело том, что это нельзя соотносить с понятием "рок", если ты адекватен".
Я-то как раз адекватен. Михайлова с Кругом на дух не переношу, а вот родные просторы и женщин с простоватыми лицами (и тугими спелыми дыньками, куда же без них...) просто обожаю. :)
Не понятно только, как из моих слов следует, что я "трясусь от ненависти" и "лихорадочно высчитываю" :) Ну да ладно.
Мне жаль, Демьян, что любовь к "простоватым лицам" и "спелым дынькам" настолько застит тебе глаза, что ты рок от поп-шансона отличить не в состоянии. У Круга (земля пухом), кстати, есть отличные песни, просто не надо путать поллюцию с популяцией, и Эдиту Пьеху с иди ты нахуй.
Леспромхоз от Михеева с жинкой никаким лос-анжелесом не отмоешь, уже обсуждали.
Разговор этот потому столь сильные эмоции вызывает, что концептуален и гораздо глубже нежели музыковедение. У тебя бомбанул квасной посконный патриотизм, вечная русская неполноценность - "нечо нам тут из-за бугра указывать, мы сами с усами". У нас особый путь и рок у нас особый :)
Дурачок ты, мне просто песня понравилась. К тому же первый кидаться громкими эпитетами (часть которых была крайне оскорбительна, да ты и до сих пор фонтанируешь в том же духе) начал именно ты, и вот их-то характер наводит на мысль о психологической неполноценности куда более явно: ты ущербен в том смысле, что даже малейшие признаки "русскости" в роке видятся тебе чем-то едва ли не непристойным. Я потому и призывал в самом начале дискуссии к большей терпимости и раскрепощенности мышления, а отнюдь не из-за того, что мне якобы нравятся низкопробный поп-шансон и прочая кабачатина.
Что, смотрю модно стало хаять Беркута? Да, наивно немного, да не смог собрать сильный сольный состав... Но все равно мило и... человечнее что ли, по сравнению с киндер-ареей. Милый семейный проект - для денег, для удовольствия - так этого никто и не скрывает. Почему нет?
Кстати, насчет синтезатора, неуместно стоящего в поле - давным-давно видел какой-то блэк-металлический клип, так там вокалист по лесу с микрофоном носился ))))) Вот где ад :-)))
К слову сказать, у многих (если не у всех) современных синтезаторов есть пара встроенных стереодинамиков; и если допустить еще и наличие аккумулятора в качестве апгрейда, то всё встанет на свои места. :))
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Всё, что только смогу,
О любви прошепчу,
Чтоб никто не услышал.
Эту радугу я
Для тебя сберегу,
И в весёлом дожде
Блики солнца на крыше"
Хе-хе, его продюсером Игорь Крутой стал? :)
Клип тоже эпичный бюджет.
Но это не оправдывает Беркута, как по мне. Если просто послушать песню, то она попросту ни о чём. Вообще. Тем более, что припев спёрт откуда-то из Арии, не могу вспомнить песню, из новых, наверное.
Будьте свободнее, ребята-критиканы. Раскрепощеннее, что ли... Вечная озлобленность "на судьбинушку" и перманентно хмурый, как у побитой собаки, взгляд на окружающий мир, поверьте мне, не лучшие помощники в жизни.
В общем, мы будем бесконечно воспроизводить подобного уровня "продукт". Крымнаш, ёпта!
P.S.
Дэмиен, дело не в смысле текста, не в эмоциях песни. Дело том, что это нельзя соотносить с понятием "рок", если ты адекватен. Это уже в поле Любы Успенской, Кати Огонёк и Славы Медяника.
Господи, как же правы Шнур и Егор Летов (земля пухом). В этом колхозе никогда и не было никакого рока...
С тем же, что российский менталитет изначально не настроен на рок-волну по западным "лекалам", я согласен полностью. Другой вопрос, в какой степени такая настроенность вообще нужна нашим музыкантам, которые в силу опять же менталитета и совершенно иных социокультурных реалий изначально обречены в лучшем случае грамотно "снимать" чужие наработки без капли оригинальности.
Ой, Ромарио, советую почитать про кедики, ейбогу, многое откроется...
Ты из секты Converse? Ничего не откроется, без разницы какие кеды, хоть Келвин Кляйн. Совок и сельпо и есть совок и сельпо, даже в центре Москвы.
А это хороший вопрос. А ещё, здесь - это где? И я - это кто?
Точнее не скажешь! :)))
"российский менталитет изначально не настроен на рок-волну по западным "лекалам"
Ну наконец-то Беркут это тоже осознал. И это после н-ного количества лет творческой жизни в "загнивающем" США и десятка лет в группе, играющей по лекалам британской "девы". И как он только выжил после такого насилия над собой и над слушателями? :)
Pandem Light, "гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было в мире гвоздей". (с) :)))
лапти были б более удачным сравнением) или сандалии.
Дело же не в самих кедах, а именно в том, как они смотрятся в определённом контексте. Дело не в песне "про лубофф", а в том как она исполнена. Там и синтезатор в поле стоит. На синтезаторах тож все играют и что?
Можно забрать девушку из колхоза, но нельзя вытащить колхоз из девушки.
можно вытряхнуть колхоз из кед, но нельзя вытряхнуть кеды из колхоза? ) Так Венера Милосская поначалу тоже была с руками, милейший.
Мы с тобой не так давно обсуждали нюансы покупки рок-пластинок в СССР периода 80-х годов. Так что заподозрить меня в младости лет... спишем на твою память :)
Грудь женскую развитую люблю. Конкретно же эта тётя по своему типажу годится в бане пиво подавать и массаж делать, но не сниматься в клипах, и уж тем более петь.
Mortebello, лапочка!
Как раз в связи с немладостью лет я в своё время много насмотрелся на контингент у винных магазинов в СССР. Это были ребята с синими заросшими лицами, как правило подтюнеными несколькими фугами, в пиджачках на голое немытое тело, грязных трениках с оттянутыми коленками и... внимание - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ кедами. Кеды эти были не Конверс, да. Но осадок остался на всю жизнь :))))
По поводу жанровой принадлежности и споров о том, что "это не металл", вот послушайте эту песню, и сравните
http://www.youtube.com/watch?v=mKpHdHzTQyI
Ты адекватен вообще? :)
"Наиболее близкие примеры, подобных Беркуту "рокеров" - Александр Маршал и Николай Носков, после ухода обоих из Парка Горького."
Точно. Это и есть "русский рок", что-то среднее между Стасом Михайловым и Михаилом Кругом. Для тех, кому милы родные просторы и женщины с простоватыми лицами.
"Дело том, что это нельзя соотносить с понятием "рок", если ты адекватен".
Я-то как раз адекватен. Михайлова с Кругом на дух не переношу, а вот родные просторы и женщин с простоватыми лицами (и тугими спелыми дыньками, куда же без них...) просто обожаю. :)
Мне жаль, Демьян, что любовь к "простоватым лицам" и "спелым дынькам" настолько застит тебе глаза, что ты рок от поп-шансона отличить не в состоянии. У Круга (земля пухом), кстати, есть отличные песни, просто не надо путать поллюцию с популяцией, и Эдиту Пьеху с иди ты нахуй.
И да, Лос-Анджелес – это вам, знаете ли, не леспромхоз...
Леспромхоз от Михеева с жинкой никаким лос-анжелесом не отмоешь, уже обсуждали.
Разговор этот потому столь сильные эмоции вызывает, что концептуален и гораздо глубже нежели музыковедение. У тебя бомбанул квасной посконный патриотизм, вечная русская неполноценность - "нечо нам тут из-за бугра указывать, мы сами с усами". У нас особый путь и рок у нас особый :)
Е-е-е, хорошо!..
(с) 1989 Группа "Дети"
:)))
потому что на одном они просто не смогут; а это был бы идеал.
а синтезатор стоило бы поджечь, для большего "блэк-метал эффекта".