Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Death In Rome

->
+

Дата
2017
December
Sat
09

Город
Москва

Кыєс
Лес

В наши дни стало очень непросто воспринимать окружающую действительность за чистую монету. Прописные истины, морали и ориентиры перемешены друг с другом, взбиты до состояния мутного киселя и приправлены здоровой щепотью скептицизма и недоверия. Добро, зло, чёрное и белое: место всему этому осталось лишь в детских сказках; все остальное лишь отражения отражений и двойное дно, разросшееся до чемодана. Мы всё знаем и ничему не верим, блуждая в потьмах и натыкаясь на стены. Таково и наше новое искусство: повторение повторений, поиск смысла там, где его уже заведомо нету. Дойдя до совершенства в классике, разочаровавшись в ней, обретя смысл в протесте причудливых форм и цветов, но не найдя истины и в них, мы ставим на постамент ночной горшок, называя это искусством. Блаженны те, кто ещё может творить вне этой парадигмы, истинные художники, простецы в рубище, обретающиеся в бесконечных лабиринтах вавилонской библиотеки Bandcamp'а. Мы, с трудом вглядываясь в их детские лица сквозь катаракту пресыщенности, улыбнёмся им сухими морщинистыми губами мудрой старой обезьяны: когда-нибудь и вы вырастете и обретёте сознание пост-модернизма.

Наши сегодняшние гости это сознание не только обрели, они были в нем зачаты и рождены, вернее, исторгнуты в сей бренный мир из небытия. Death in Rome это коллаж. Коллаж по форме, по содержанию и, можно было бы сказать, по духу, был бы у подобных проектов дух. Тем, кто знаком с этой командой, объяснять это ни к чему, прочим любопытным достаточно лишь пары предложений. Немцы переигрывают поп-хиты недавнего прошлого и настоящего вроде Haddaway, Snap! или Aqua в нео-фолковой манере с обилием электроники и штампованного, жесткого бита, сопровождающимся простыми гитарными партиями, нарочито безэмоциональным вокалом, и всё это в обрамлении псевдо-тоталитарной стилистики. Переигрывают достаточно успешно, развившись со временем с ютуб-проекта до полноценных релизов и международных гастролей. Больше, по сути, сказать и нечего. Отсюда, собственно, и двойственное отношение к DiR в среде любителей подобного жанра: одни видят в них певцов умирающей Европы, другие — бесталанных халтурщиков, не имеющих ничего своего, тень, тень и ещё раз тень. Но, так как истины нет, бесполезно её искать, и, на самом деле, единственное, что нам остаётся: доверится банальным животным инстинктам: еда либо естся, либо нас тошнит.

Судя по тому, что народу на концерт собралось не так уж и мало, кухня в которой варится Death in Rome, многим по вкусу. А почему, собственно, нет? У ребят всё на месте. Стильные лаконичные декорации, интересная и разнообразная аппаратура, тематический видеоряд, мощный бит и удачный выбор первоисточников для кавер-версий. Даже если воспринимать происходящее как своеобразную дискотеку восьмидесятых-девяностых в стиле нео-фолк, можно получить удовольствие. Кстати, разглядывая публику, можно было убедиться, что определённый её процент относился к концерту именно так. Впрочем, были и те, кто с головой уходил в характерную для пост-модерна игру с читателем (в данном случае со слушателем/зрителем). Время от времени мелькали в толпе праворукие салюты и даже кое-какие не приветствующиеся административным кодексом символы. Что же, игра DiR действительно убедительна. Их выступление многомерно, как любое уважающее себя произведение пост-модерна. Взять что-то типа "What Is Love", запустить на задний план видеоряд времён Первой мировой и спеть эту песню трагическим голосом, будто на развалинах Рейхстага. Это создаёт эффект. Этим реально проникаешься, присутствуя в зале. В сознании рождаются образы осколков умирающей цивилизации в радиоактивной пыли, хрипящий приёмник, выдавливающий из себя "Ламбаду", с бомбежкой и криками на заднем плане. Умом ты в это не веришь, а сердце всё ещё подрагивает. Тем более, что исполнение на высоте. У ребят интересные примочки, включая космическую рыбину терминвокса, мощный, ритмичный пробирающий до костей бит и стильный внешний вид. Особенно хороши маски, то ли прячущие владельцев от нежелательного внимания властей, то ли скрывающие их хитрые ухмылки.

Всем ругающим Death in Rome хочется задать вопрос: ну а чего вы хотели? Какой правды от подобного проекта? Каких откровений вы искали? Это игра. И получить от неё удовольствие можно получить, лишь играя по правилам. Не уходить в неё с головой, потому что нет ничего глупее, чем поверить в шутку, даже самую качественную, не искать истины, там, где её нет, и не плеваться желчью, не обретя оной, а просто играть, расслабиться и получать удовольствие. Иначе, что с вами будет, когда the party is over?

Выражаем благодарность Ritual Booking за предоставленные аккредитации.


Текст: Nerferoth Juventino

КомментарииСкрыть/показать 1 )

Baldurs Tod


14 дек 2017, 17:50
Как хорошо вступление написано.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 14 Dec 2017      просмотров:3751

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом