Всё-таки товарищ UDO — молодец. На фоне других ветеранов тяжёлой сцены, регулярно потчевающих нас своими, из года в год не меняющимися сетами, бывший вокалист Accept уже который раз радует обновлённой программой шоу. Вообще, идея сыграть песни из багажа своей старой команды была более чем удачной, о чем говорят и продажи дисков, и аншлаговые концерты по всему миру. Казалось бы, с прошлогодним сетом Диркшнайдер мог бы кататься ещё пару лет, собирая свою кассу с привычным успехом, но мэтр решил не останавливаться и подарил фанатам легендарной тевтонской группы ещё один повод для радости: обновлённый сет, песни из которого не исполнялись многие-многие годы, если исполнялись вообще. И ещё одно удачное решение. Группа получила заполненные залы, а фанаты — уникальную возможность услышать "Another Second to Be" и "Aming High" живьём, вероятно, в последний раз. Что же, получается, все довольны? Естественно, недовольные будут всегда, да и поводов для ругани излишне озлобленный критик может найти массу буквально на ровном месте. А уж когда дело касается выбора песен; одному одно нравится, другому другое... Споры на эту тему в сообществах и на форумах не утихают по сей день. Но, согласитесь, даже тем, кто видел выступления Udo много раз, было любопытно послушать новую программу. Вашему покорному слуге уж точно было. И далеко не ему одному, судя по достойной наполненности не самого компактного ГлавКлуба. Была бы такая явка со стандартным набором песен? Вопрос... Но какими бы клевыми ни были песни, без хорошего звука получить удовольствие от концерта довольно сложно. В этот раз звукари порадовали. "УДОвцы" вообще редко когда лажают со звуком, но на московском концерте он был практически образцовым: очень плотное, мощное звучание всех инструментов, в новой, утяжеленной и густой манере, привычной скорее для сольного творчества U.D.O., нежели для оригинального Accept. Истинное пиршество для ушей, причём без излишней ушераздирающей громкости и перегруза. С таким звуком можно даже забыть, что находишься в толпе, и испытывать те же самые ощущения, как от лампового винила. Красота!
Что до сета, то здесь дядюшка Диркшнайдер исполнил свои обещания от и до, и представил публике несколько настоящих раритетов. До тура многие фанаты задавались вопросом, как же группа будет играть сет без привычных "Принцессы" или "Шаров", но уже с первыми утёкшими в сеть сетлистами стало ясно, что без них не обойдётся. После редкостей из дедушкиного сундука, на бис команда исполнила четверку своих неизменных нетленок. И, надо сказать, народ был весьма рад их услышать, что, впрочем, неудивительно: хиты такого масштаба можно слушать каждый раз, как в первый раз. Правда, ещё раз повторимся, если бы сет состоял только из подобных композиций, вряд ли бы шоу в очередной раз собрало столько гостей. Парадокс. Если говорить о редкостях, то здесь можно заметить, что Accept недаром заработали мировую известность: даже их не самые кассовые песни звучат со сцены весьма достойно, не заставляя беспрестанно зевать и отползать из зала в бар, дабы подкрепиться. Отличные среднетемповые боевики "Slaves to Metal", "The Beast Inside", и лирическая интерлюдия из двух красивых баллад "Can't Stand the Night " и "Amamos la Vida " тому в пример. Отдельного упоминания достойна "Russian Roulette" которую многие ждали услышать именно у нас, но так и не услышали в прошлый раз. В этот вечер досадное упущение было исправлено. Пару слов нужно сказать о составе. Собственно, по сравнению с прошлым годом в слаженной команде сменился лишь один элемент: место финна Kasperi Heikkinen'a занял импозантный Билл Хадсон. На первый взгляд, бразилец добавил живым выступлениям немного огонька своей недюжинной харизмой, хотя, как кому-то могло показаться, пока что держится он не столь раскованно, как Андрей Смирнов, который уже по праву вжился в образ гитарного героя. Но, думается, это вопрос времени, и уже сейчас Хадсон со Смирновым составляют весьма гармоничный дуэт.
Остальные исполнители, включая самого Удо, не растеряли ни данных, ни огня. Свен по-прежнему хорош, так что уже сложно представить себе за установкой кого-то другого. Фитти всё так же выдаёт плотнейший бас, заставляющий трепетать все внутренние органы, а герр Диркшнайдер даёт жару, словно в старые времена. Впрочем, справедливости ради, данный сет не стал особенным испытанием для вокальных данных ветерана, в нем не было особенно коварных и резких партий. Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что публика получила в тот вечер изрядную порцию меломанского наслаждения оригинальным набором композиций, преподанным в обрамлении прекрасного звука, а группа в очередной раз показала, что ей есть чем эту самую публику удивить. Теперь же самое время команде сворачивать свой ностальгический тур и отправляться в студию ваять новый сольный альбом на радость всем поклонникам и просто любителям классического хэви. А нам же, простым фанатам, давно пора задуматься вот о чем. Эпоха метала восьмидесятых медленно, но верно клонится к закату, уходя вместе со своими динозаврами. И, к сожалению, даже такие гиганты как цельнометаллический Удо — не вечны, как бы нам того не хотелось. И, если мы не будем поддерживать молодые и перспективные команды, покупая билеты и диски, то уже довольно скоро мы сможем воспринимать чад кутежа живого металлического шоу исключительно с ютуба или DVD. Недавняя отмена тура Serious Black как раз ещё один повод об этом задуматься...
Сет-лист:
1. The Beast Inside (Accept cover)
2. Aiming High (Accept cover)
3. Bulletproof (Accept cover)
4. Slaves to Metal (Accept cover)
5. Another Second to Be (Accept cover)
6. Protectors of Terror (Accept cover)
7. Fight It Back (Accept cover)
8. Can't Stand the Night (Accept cover)
9. Amamos la Vida (Accept cover)
10. Stone Evil (Accept cover)
11. Hard Attack (Accept cover)
12. Love Child (Accept cover)
13. Objection Overruled (Accept cover)
14. X-T-C (Accept cover)
15. Russian Roulette (Accept cover)
Encore:
16. Princess of the Dawn (Accept cover)
17. Metal Heart (Accept cover)
18. Fast as a Shark (Accept cover)
19. Balls to the Wall (Accept cover)
Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.
Текст: Nerferoth Juventino
Фото: Алекс Фролов, Андрей Тикунов
Ирина The Sinner Иванова
alex i spy
Dimson1976
Sunriser
Aiming High
Высокого вокала не будет,так как у Диркшнайдера строй гитар опущен на целый тон(играют в РЕ),соответственно и вокал низкий.На седьмом десятке он уже не тянет,то что и в молодости далеко не всегда тянул.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).