Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- W.A.S.P.-> +

Дата
2017
November
Thu
30

Город
Москва

Кыєс
Adrenaline Stadium

Это не просто еще один концерт с модной ныне тенденцией – классического концептуализма. Да, немало в последнее время таких туров в мире, да и привозов в Россию, но ведь вновь хочется воскликнуть – еще какой привоз! Сами WASP приехали с новой версией своего классического альбома The Crimson Idol. И отыграли его ЦЕ-ЛИ-КОМ. Не буду тратить ваше время и в сотый раз пересказывать концепцию данного исторического опуса, это явно лишнее, все заинтересованные лица и так все знают про этот альбом, и в свое время наверняка затерли до дыр еще компакт-кассеты с его записью. Те же, кто в танке, могут просто почитать об этом в Интернетах. Но пропускать такое всячески не рекомендуется, поэтому те, кто не ходил – кусайте локти. Я вот, любитель black и death метала, даже не сомневался – идти или нет. Но не пришли, судя по не идеальной посещаемости, многие. Кого-то отпугнула цена билета, она была не самой низкой. Кто-то устал от осеннего концертного изобилия, а кто-то уже бывал на WASP столько раз, что уже просто надоело. К тому же, организаторы решили довольно топорным способом подзаработать, разделив партер на более дорогую фан-зону, прямо у сцены, и стандартное стойло – чуть поодаль. Фан-зона стоила существенно дороже, и, по всей видимости, решение о ее создании было принято позже старта продаж билетов. Потому как на сайтах билетных агентств была возможность апгрейдить уже купленные тикеты в обычный партер. Вот так бывает, купил ты билет, рассчитывая сунуться в первый ряд. А через пару месяцев оказывается, что он позволит увидеть Блэки Лоулеса только с 25 метров, не ближе. Хочешь ближе, будь любезен, еще разок заплати. И по факту фан-зона была, откровенно говоря, не битком, это прекрасно видно на многочисленных видеозаписях. А вот основной партер подзабился прилично, и хорошо, что удалось вовремя проскочить поближе к сцене, чтобы увидеть хоть что-то, а не только услышать. Но! Мало того, что надо было доплатить, так перед концертом еще нужно было как-то выдержать разогрев. Возможно, такое кому-то нравится, но я у своих знакомых, присутствовавших на концерте, ни разу за время выступления этой группы не увидел даже подобия заинтересованности на лице. Обмен впечатлениями сразу после выступления разогрева только подтвердил мои догадки. Не приглянулась банда отечественная, не приглянулась. Названия даже не запомнил, пардоньте.

Ну и, в конце концов, не ради разогрева собрались. Сцена под WASP уже была готова, а там было, что монтировать. Несколько экранов по центру и краям за спинами музыкантов обеспечивали впечатляющий видеоряд – практически полноценный фильм, соответствующий повествованию в песнях альбома. Говорят, нечто похожее, только без фильма, уже было в мире 10 лет назад, в год 15-летия альбома, в столичном клубе «Апельсин». Я буду рад, если в комментариях кто-то из очевидцев захочет поделиться воспоминаниям о том выступлении. Вообще, откровенно говоря, об этом довольно трудно рассказывать, потому как это лучше увидеть своими глазами, как бы ни банально звучало. При современном развитии интернета не составит труда найти полную версию концерта, и оценить всю его крутость. Я же постараюсь остановиться на тех самых субъективных моментах и персональных наблюдениях. Первое – звук был практически идеальным. Настолько идеальным, что иногда казалось, будто некоторые песни, или их отдельные части, исполнялись под фонограмму. Удивительно чисто, мощно и свежо звучал Блэки, который несколько лет назад в Москве и на летних фестивалях пел куда менее убедительно, и вообще выглядел апатичным и очень уставшим от всего окружающего. Сейчас же он в целом стал выглядеть явно лучше. Не такой заплывший и обрюзгший, как во время вышеупомянутого выступления в 2014 году. В общем, зачет дедушке, смотрится живо и достойно, даже несмотря на его странные и смешные сапоги с наколенниками. Фирменный голос сохранен, энергетика все еще прет, и лицо не как у бабуси, утомленной жизнью. Хотя, может это гример просто годный у него. Второе – гитарист Дуг Блэйр, прозванный в народе «Валерой Леонтьевым» за внешнее сходство с главным Казановой и Августином отечественной эстрады. Буду краток – он невероятно крут. И все соло сыграл великолепно, от и до. Несмотря на то, что Дуг пришел в состав WASP в 2006 году, именно он в моих глазах – лучший гитарист в истории группы. Еще один момент – мне очень понравился визуальный видеоряд. Скорее всего, по мотивам этого тура будет выпущен видео-релиз какой-нибудь, возможно, даже озабочусь его приобретением. Само прослушивание этого альбома живьем – как вхождение в транс. Можно было бы просто закрыть глаза и простоять от начала до конца. Но, во-первых, как я уже говорил, надо было оценивать еще и видеоряд, заботливо подготовленный группой, и, конечно, уловить хотя бы немного движений, эмоций Блэки. Альбом этот, как известно, глубоко личный для него, частично автобиографический, и не случайно изначально он должен был стать сольным. Видно, что некоторые строки он буквально пропускает сквозь себя. Что самое интересное, строки про crimson idol, ключевые для альбома, встречающиеся в нескольких песнях, пронизывающие его насквозь, он позволял пропустить через себя публике, многозначительно замолкая. Но увы, зрители вместо того, чтобы мощнейшим хором все пропеть, реагировали вяло, и в целом получалось тухло. Лучше бы уж Блэки сам спел.

Как всегда, квинтессенцией альбома стала завершающая 10-минутная The Great Misconceptions of Me, вместившая в себя краткий пересказ истории Джонатана, так сказать, краткое содержание повести. Час, отведенный на альбом, пролетел практически мгновенно. Но, в отличие от тех же Mayhem, которые по окончании своего классического альбома с публикой распрощались, у WASP, напротив, сет одним альбомом не ограничился. Спустя несколько минут была вторая часть концерта, быть может, не такая продолжительная, как многим хотелось, но и эти четыре песни позволили как следует оторваться, выйдя из кримсоновского транса. Приятно, что именно у нас сыграли Голгофу, одну из самых жирных песен группы за последние лет 15-20. Ее играли не во всех концертах этого тура. Сыграли, конечно, старые классические шлягеры «Машина любви» и «Безумное дитя». Закончить предпочли I Wanna Be Somebody, которая мне не нравится, поэтому я спокойно, без давки и очередей, отправился к гардеробу, дабы не портить себе приятнейшее в целом впечатление от концерта. В общем, все сложилось идеально в этом плане. Группа отыграла полтора часа с хвостиком, нормальный честный сет. Но главное – все присутствовавшие побывали на исполнении классического альбома классической группы. Годы идут стремительно, люди, которые, к тому же, в молодости вели очень бурный образ жизни – они ж не молодеют. И не факт, что 30-40-летие этого альбома группа отпразднует на сцене. Поэтому данный концерт можно смело ставить в один ряд, например, с исполнением Rust In Peace от Megadeth, ну или любой из классических альбомов Emperor, правда, это для более узкой аудитории. Ну а на WASP после такого можно уже и не ходить. Не потому, что было плохо, а потому что лучше уже не будет. Не случайно Блэки этим альбомом планировал в свое время завершить карьеру. С другой стороны, может, и хорошо, что передумал, не так ли?

Сет-лист:

  1. The Titanic Overture
  2. The Invisible Boy
  3. Arena of Pleasure
  4. Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)
  5. The Gypsy Meets the Boy
  6. Doctor Rockter
  7. I Am One
  8. The Idol
  9. Hold on to My Heart
  10. The Great Misconceptions of Me
  11. Jonathan's Farewell

    Encore:

  12. L.O.V.E. Machine
  13. Wild Child
  14. Golgotha
  15. I Wanna Be Somebody


Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: Ash Statue
Фото: Маргарита Каррентс





* W.A.S.P.*


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.


W.A.S.P.




*W.A.S.P. - Live @ Stadium, Moscow 30.11.2017*
КомментарииСкрыть/показать 3 )

Urasick


4 дек 2017, 09:17
Хороший концерт, я думал, его форма будет похуже :)

Dimson1976


4 дек 2017, 21:39
Чёйт какт то с публикой нормально не попрощался Блэки. И группой на поклон не вышли). Засранцы))

alex i spy


5 дек 2017, 20:21
Dimson1976
Из фэн-зоны было видно, что Блэки попрощался как всегда )))


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом