Последний альбом столпов (неолдскульного) шведского melodic death’а In Flames умудрился занять в топе худших альбомов года Darkside второе место, уступив лишь вымученному полноформатнику бессменных героев большинства срачей в комментариях ВИА “Metallica”. Альбом вышел несколько легче, чем предыдущие творения Фридена сотоварищи, (хоть и не настолько, как недоразумение от Sonic Syndicate), что и наверняка стало причиной негодования. Да, In Flames уже давно не являются законодателями в столь сильно популяризированном им жанре, однако благодаря былым заслугам до сих пор собирают немалые толпы. Посмотрим, смогут ли они сделать то же в эту апрельскую среду.
Еще как смогут. Более того, если порассматривать как следует опоясывающую подходы к Stadium Live, то можно заметить, что металхедов, выстроившихся бы в очередь за билетами на IF лет 10 назад, тут практически и нет. Преобладали люди цивильные, молодые, стриженые, наподобие тех, что ходят на поп-панк и альтернативу. Хотя ничего удивительного, раз уж любители каноничного мелодэта давно переметнулись в стан каких-нибудь других «не опопсевших» представителей жанра, а In Flames вполне себе вольготно чувствуют себя в ротации Радио Maximum. Немаленький зал “Stadium” в результате забился не на 100%, но весьма плотно. На разогреве тем временем играли израильтяне The Fading, в послужном списке которых, как оказалось, победа в Wacken Metal Battle в 2008ом. Хороший качёвый MDM, но без каких-то особенных изюминок и изысков. Зато вокалист русскоязычный и довольно много общался с публикой.
Ждать выхода шведов пришлось довольно долго, причем звукорежиссеры решили скрасить это ожидание каким-то невнятным трип-хопом. Но в 21:10 наконец на стене начинают распускаться цветы (“Wallflower”) и вслед за музыкантами к нам выходит какой-то бородатый хипстер в кепке… да, Андерс Фриден сейчас выглядит именно так, и не следящий за метаморфозами его внешности человек вряд ли узнал бы его в таком виде. Гитары по ощущениям были настроены тяжелее, чем на “Battles”, но легче, чем на ранних альбомах – наверное, так и должно быть. Спустя несколько песен Андерс оглядел зал и сказал: «Ну, я не буду спрашивать, как у вас дела, потому что я вижу, что у вас всё отлично. *показывает на ребят из передних рядов* Вы прям в огне. И у нас тоже всё отлично. Знаете, мы б у вас до конца года играли, только вас это достанет и вы нас в результате выгоните к х%$# собачьим». Спустя пару песен на сцену выбежал фанат, намеревавшийся не то поздороваться, не то прыгнуть в толпу. «О, привет. По идее ты должен выбегать сюда голый» - заметил Андерс. Парень помахал толпе, попытался прыгнуть, но в результате просто слез сбоку, дабы не быть повязанным охраной. «Окей, ты пытался!» - усмехнулся Фриден. Любителям поснимать от него тоже немного досталось: «О, привет, ты как? Не, ребят, я ничего не имею против съемки наших концертов. Просто, пожалуйста, смотрите побольше на сцену и поменьше на этот маленький сраный экранчик. А то знаю ведь, проснимаете весь концерт, не глядя на нас, зальете дома на Youtube и начнете дрочить».
Людей в передних рядах, размахивавших картонным, скажем так, макетом шута горохового, наверняка порадовало исполнение двух песен с соответствующего альбома, “Moonshield” и “The Jester’s Dance”, в то время как более «зеленые», «core’овые» фэны вполне могли их не слышать. После любимой и такой желанной “Only for the Weak” барабанщик ушел отдыхать, Бьорн и Никлас взяли акустические гитарки и отыграли пару песен с последнего альбома, а затем и кавер на Nine Inch Nails. А затем – великолепная “Cloud Connected”. Вообще, да, по сет-листу вопросы есть – хотелось бы больше песен с “Reroute to Remain” и “Colony”, хотя бы еще по одной. “System” ту же хотя бы. Отсутствие вполне себе легковесной “My Sweet Shadow” вообще удивляет. Зато как забавно Андерс после “The Quiet Place” присел на краю сцены и заметил: «О, а тут тихо». Под конец (для которого и песня была соответствующая “The End”) Андерс захотел завести большущий сёрклпит: «Ребят, я вот тут слева вижу такой небольшой сёрклпит. И вот по центру тоже А вот тут (справа)… чуваки, что с вами не так?». И после бурного “Take This Life” можно было быть уверенным в том, что зрители взяли всё если не от жизни, то хотя бы от этого концерта. Так что какими бы сомнительными ни были новые альбомы, можно быть уверенными в том, что каждый новый концерт зал всё так же будет В Огне.
Сет-лист:
1. Wallflower
2. Alias
3. Before I Fall
4. Leeches
5. All for Me
6. Where the Dead Ships Dwell
7. Moonshield
8. The Jester's Dance
9. Only for the Weak
10. Like Sand (Acoustic)
11. In My Room (Acoustic)
12. Hurt (Nine Inch Nails cover) (Acoustic)
13. Cloud Connected
14. Through Oblivion
15. Deliver Us
16. Come Clarity
17. The Truth
18. Paralyzed
19. The Quiet Place
20. The End
Encore:
21. Take This Life
Выражаем благодарность SPIKA Concert Agency за предоставленные аккредитации.
Altair21
Kirillets
Blindman
seaman
Altair21
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).