Казалось бы, что может в будний жаркий весенний день заставить забиться в душный и недешевый московский клуб в центре города металхедов всех мастей и возрастов? Пожалуй, ответ тут только один - концерт качественной драйвовой группы, в безупречности выступления которой сомнений быть не может абсолютно ни у кого. Поэтому 21 мая 2015 года всякая разношерстная публика, в виде обычных металлистов, музыкантов московского андеграунда, офисных сотрудников, уверенными темпами, не забывая пройти через пиво-водочные отделы близлежащих магазинов, подтягивалась к клубу "Театр". А количество людей в баттлджекетах (джинсовая жилетка с нашивками) непрозрачно намекало, что виновником концерта является кто-то из представителей старой школы, очевидно стилистически относящийся к thrash metal. Не будем ходить вокруг да около, в этот день, уже в четвертый раз, в Москве выступали легендарные Overkill.
При входе в клуб, перед тем, как с головой погрузиться в ад битком забитого зала, каждая аккредитованная персона получала запечатанный конверт с диском "открывающей" концерт команды - питерцев под названием Thrashred, которое, по мнению музыкантов, образовано от сочетания слов thrash и shred. Группа молодая и совсем неизвестная, однако, не нужно было долго изучать происходящее на сцене, чтобы понять, что играют в ней взрослые и опытные музыканты, превосходно владеющие своими инструментами и подходящие к своему творчеству далеко не по-дилетантски. Ребята уверенно держатся на сцене, бодро общаются с публикой, большая часть которой активно их поддерживает, а весьма неплохой звук отлично раскрывает материал (весьма качественный, хоть и немного не добирающий в плане хитовости и разнообразия), даёт Thrashred шанс очень быстро встать в один ряд с лидерами отечественного thrash-а. Так что всем неравнодушным к стилю - обязательно к ознакомлению.
Время подготовки сцены к выступлению Overkill, хоть и было проведено в копчении в сигаретном дыму в холле клуба, но пролетело довольно быстро. Видя настрой народа хорошенько послэмиться и побегать в сёрклпите, заходить в жаркую гущу первых рядов было как-то боязно. В общем-то, опасения полностью сбылись, когда после интро началась первая песня с последнего альбома "White Devil Armory", представляющая из себя пулеметную очередь в лучших традициях Overkill, и словно спусковой крючок привела в движение весь слемо-сёрклпитовый механизм, состоящий из наиболее безбашенных поклонников группы. Как и в прошлый раз, Бобби Эллсворт за мгновение до начала вокальной партии вылетел на сцену, традиционно поприветствовал средним пальцем кого-то на балконе клуба, и, обильно жестикулируя руками и микрофонной стойкой, принялся в очередной раз доказывать, что среди всей массы "старичков-трешевичков", он один из немногих, кто сохранил прекрасную форму и голос.
Не забыв поприветствовать публику по-русски, Бобби повёл группу через весь творческий путь, чередуя раннее творчество с хитами последних альбомов. Остальные музыканты не отставали от него в напоре, активно подпевали, из-за чего каждый хоровой момент воспринимался залом, как удар боксерской перчаткой и только провоцировал "рубиться" ещё яростнее. Перед "In Union We Stand", Блиц сообщил, что все мы едины, и Нью-Джерси (родной штат музыкантов) так же един с Москвой. Интересно, как на такое отреагировало бы американское правительство, в силу его сегодняшнего отношения к России-Матушке? Но музыка не знает политики, поэтому группа и зал слились в едином напоре мощи и драйва. Перед началом песни Бобби показал причудливый жест руками, пытаясь пожать руку самому себе, чем напомнил "братание" ещё одних персонажей родом из этого штата - Джея и Молчаливого Боба, что настроило на ещё более позитивный лад, и заставило срывать голос, скандируя вместе с залом припев.
Не совсем понятно, почему в туре поддержки последнего и, хочется заметить, весьма качественно альбома, с него было сыграно только две песни, и оставшийся сет практически на две трети совпадал с сетом предыдущего визита Overkill? Про старые боевики говорить кощунственно, но вот очень похожие "Electric Rattlesnake" или "Bring Me the Night" можно было вполне заменить на что-то из "White Devil Armory", благо хороших песен там достаточно. Не сказать, что это является каким-то минусом концерта, но, всё же, после прослушивания нового и хорошего альбома, хочется услышать лучшие моменты "живьем".
А вот что действительно огорчало, так это скоротечность мероприятия. Полтора часа и уложенные в них шестнадцать композиций пронеслись со скоростью двойных бочек в первой песне концерта, и вот ты уже поднимаешь средний палец вверх и кричишь "Fuck You!" в ответ на "We don't care what you say?!" со сцены. И вот уже и эта песня заканчивается. Народ валит на улицу, в вечернюю прохладу, кто-то в сторону метро, кто-то пытается успеть в близлежащий магазин за бутылочкой пива, что бы растянуть удовольствие от концерта, но при этом все продолжают перекрикиваться ключевыми словами последней песни. Выходишь со всеми на улицу и думаешь, а ведь действительно "Fuck You!". "Fuck You!" духоте клуба, курильщикам, которые задымили весь туалет и холл, "Fuck You!" необходимости завтра идти на работу, и факту того, что следующий концерт Overkill придется ждать в лучшем случае года два. Будем ждать, и с нетерпением, потому что это Overkill, и, даже если для группы это всего лишь очередной концерт и обыденная работа, то для нас - настоящий праздник, потому что, как гласила надпись на флаге одного из фэнов - “Fuck the Big 4, We are the Wrecking Crew!!”
Сет-лист:
- XDM
- Armorist
- Hammerhead
- Electric Rattlesnake
- Powersurge
- In Union We Stand
- Rotten to the Core
- Bring Me the Night
- End of the Line
- Necroshine
- Horrorscope
- Hello From the Gutter
- Overkill
- Ironbound
Encore:
- Bitter Pill
- Elimination
- Fuck You (The Subhumans cover)
Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.
HELLECTOR
alexprogman
googol
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).