С последнего концерта Guano Apes в поддержку пластинки «Bel Air» в России прошло немногим больше года. Обрадованные вниманием немцев  зрители  плотно утрамбовали друг друга в большом зале Милка (хотя вряд ли что в данном случае требуется пояснение, в каком из залов клуба проходил концерт), устроив очередной переаншлаг.  Разогревать Эйпсов вызвались молодые москвичи Olimpia, к которым зал, по понятным причинам, был весьма холоден. Как часто бывает у разогрева, музыка у Олимпии  оказалось приемлемой, только подача  нулевая. Отпев несколько песен высоким и не самым приятным голосом, солист слегка «охрип», тем самым став приятней на слух, хотя  как знать, понравилась ли хоть одна его ипостась тем, кто ждал выхода Guano Apes? К слову, сам клуб вытягивает выступление группы на ступеньку повыше: качественное динамичное освещение, отвлекающее на себя часть внимания, сцена, благодаря которой музыканты возвышаются над толпой, и градус сета ползет немного вверх. 
Guano Apes, впрочем, могли бы  зажечь публику и в чистом поле. Несмотря на солидный возраст коллектива, им не занимать энергии и умения восхитить зрителей.  Только появившись на сцене, они не стали долго раскачиваться и постепенно нагнетать градус – они сразу включились на полную! Программа концерта была составлена так, что охватила весь спектр творчества команды. Правда с первого альбома Эйпсы сыграли всего лишь парочку песен, а с альбома «Don’t Give Me Names» и вовсе одну, но что это были за песни...  «Open Your Eyes», во многом за счет нее группа подписала контракт с Gun Records, лейблом, который выпустил дебютный альбом Guano Apes «Proud Like A God», ставший платиновым  и золотым в нескольких странах. «Lords of the Boards» — официальный гимн Чемпионата Европы по сноуборду 1998 года. Признанная классика не только Эйпсов, но и жанра в целом.  Второй альбом «Don’t Give Me Names» вспомнили песней «Big In Japan».  А для третьего «Walking on a Thin Line» времени выделили побольше, на  5 композиций.  Зато долгожданный прошлогодний альбом «Bel Air» прозвучал целиком, за исключением бонусных треков и композиции «Trust». Не сказать, чтобы такое засилье новых композиций пришлось по душе всем, кто находился в этот вечер в зале. Но ничто не помешало зрителям  устроить дикие прыжки, танцы, трэш и угар в условиях просто адской давки и, что неизбежно, почти такой же адской жары. На лирических моментах зал несколько успокаивался, опускал ручки и просто внимал небесному вокалу Сандры. На жестких фрагментах, коих все-таки было большинство, зрители снова поднимали руки и скакали, прыгали, вопили слова песен. На «Open your eyes»  во время припева Сандра позволила залу проявить себя и толпа не стушевалась, активно перекрикивая музыку и демонстрируя поразительное единение в хоровом пении. 
Звук получился на твердую четверку. Вроде и сбалансированный, но будто бы грязный, с посторонними шумами. Что касается визуальной части концерта, света на сцене то не хватало, то он наоборот ухитрялся точно бить в глаза. Но в целом, свою задачу освещение выполнило, ударяя вместе со звуком по сенсорным системам зрителей и понемногу доводя их до точки кипения. 
Самое же главное — группа — были просто великолепны. Сандра в своем репертуаре: простенькая маечка, волосы собраны в растрепанный хвост, но сколько энергии, сколько драйва, внутреннего заряда  она сумела передать своим поклонникам в зале, как завести их, заставить скакать и петь громче музыки.  Во время выступления она много общалась со зрителями, танцевала в своей неповторимой и легко узнаваемой манере с рваными и резкими движениями. Зал она довела до полного экстаза. В крошечном перерыве перед инструментальной частью толпа вопила и топала так, что едва не развалила клуб. И музыканты, оставив Сандру передохнуть за сценой, снова вышли к ней, чтобы исполнить не просто отдельные экспромтные музыкальные фрагменты, демонстрирующие их технику и фантазию, а целую композицию «Plastic Mouth». Невероятно густая, сочная, заставившая вибрировать каждую клеточку тела, она открыла дверь коронным  «Big in Japan»  и «Lord of the board». Что с залом творилось на этих композициях, передать можно двумя словами: кромешный ужас. Столько восторга, просто буря эмоций. Песню пели практически напополам, часть Сандра, часть зал.
Судя по поведению зрителей, концерт получился сногсшибательным.  Конечно, нет предела совершенству регулировки звука, но в остальном все прошло отлично — музыканты выложились, зрители оторвались. А что еще нужно от хорошего концерта хорошей группы?
Сет-лист:
1. Ouietly
2. Oh What A Night 
3. You Can’t Stop Me
4. Open Your Eyes 
5. Sunday Lover 
6. Pretty In Scarlett 
7. Fire In Your Eyes 
8. She’s A Killer 
9. Tiger 
10. All I Wanna Do 
11. When The Ships Arrive 
12. Fanman 
13. Dick 
14. This Time 
Encore:
15. Plastic Mouth (instrumental) 
16. Big In Japan (Alphaville cover)
17. Lords Of The Boards  
YNWA
fhwccdjgcvwjcvw
Andrrre
Еще понравилось про солидный возраст замечание) я даже про 40-50 лет такого сказать не осмелюсь, когда дело касается рок-музыки
Blindman
Andrrre
Blindman
nikita1988
а разве музыканты GA стареют быстрее чем музыканты DP ??
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).