Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Judas Priest-> +

Дата
2012
April
Wed
18

Город
Москва

Кыєс
Adrenaline Stadium

Как бы это не выглядело странным для человека, страдающего неиссякаемой любовью к ветеранской рок музыке 70-ых и 80-ых, должен признаться честно – прощального концерта легендарных Judas Priest в столице я почти совсем не ждал. Ну, то есть, конечно, ждал, совершенно твёрдо собираясь пойти и сказать старичкам дежурное “прощайте!”, но совсем без придыхания и какого бы то ни было предвкушения грядущей встречи со сказкой. Причин для здорового скепсиса нашлось несколько. Во-первых, в вечной битве титанов “JP vs. IM” мои симпатии всегда были на стороне Стива Харриса и компании, в то время как Присты, скорее, почитаются мной как бесконечно уважаемая, но далеко не нежно любимая команда. Во-вторых, предыдущий концерт “богов металла” в Лужниках семилетней давности не оставил в памяти никаких особенно дорогих сердцу эмоций, несмотря на, казалось бы, неплохие показатели в области сэт-листа, симпатичного шоу или работе британцев с публикой. Наконец, в-третьих, вызывала огромные опасения вокальная форма Робушки-нашего-Хэлфорда, которая, судя по роликам на бескрайних просторах Ютуба, совсем поистрепалась в плотном гастрольном графике музыкантов. Как ни крути, но именно “тот самый” голос является одним из важнейших элементов в правильном восприятии многочисленных шедевров коллектива. Слушать и смотреть на кумира, на несколько минут застывшего задницей строго к горизонту, с превеликим трудом пытаясь выдавить из себя хоть какое-то подобие былого певческого величия – удовольствие весьма сомнительное! Однако, совесть, долг и прочие важные человеческие рецепторы не могли позволить мне провести досуг восемнадцатого мая где-либо, кроме московского клуба “Stadium Live”. И, скажу я вам, не зря! Прощание не только удалось на славу, разрушив все мои предубеждения, более того – буквально каждая мелочь этим волшебным вечером радовала, восхищала и пробирала до мурашек по коже! Мозг, конечно, пытался задаться насущным вопросом “отчего?”, но, в свете получаемого удовольствия, был отправлен со своими мерзкими придирками далеко и надолго! Так что (в кои-то веки!) имею удовольствие прекратить брюзжать и начать уже предаваться весьма светлым воспоминаниям!

С чего бы начать? Давайте с насущного – снимаю все вопросы по поводу звуковых качеств “Стадиума”, которые так широко обсуждались по завершению памятного февральского концерта Ингви “боже упаси!” Мальмстина. Мои предположения, высказанные в том числе и в соответствующем материале для ДаркСайда, оказались верны – это подлый шведский пузан сам строит себе такой звук, что после его выступлений только головой в холодную воду, уши остужать. Стоило пригласить в этот зал нормальных (теоретически английских) специалистов, как всё сразу же стало на свои места. Ничего не булькало, по ушам не било, не хрипело, и вообще местная акустика, при должном с ней обращении, оказалась на голову лучше и приятней собственного идеологического предшественника (то есть, ныне покойного клуба “B1 Maximum”). Единственная разумная претензия, которая была подмечена многими товарищами – на первых двух-трёх песнях было сложновато разобрать вокал и гитару молодого да зелёного мистера Фолкнера. Отнесём эту оплошность в разряд “рабочих моментов” – ситуация была довольно оперативно исправлена и через двадцать минут от начала шоу саунд был если не идеален, то, хотя бы, совершенно точно хорош! Таким образом, закрывая все дискуссии по поводу адекватности новой и весьма заметной концертной площадки столицы, придётся повторить собственную сентенцию из сочинения, посвящённого страшному Ингви – сейчас в Москве есть два действительно хороших и комфортных зала для проведения качественных рок концертов. Два зала, в которые даже и просто так сходить приятно! Это “Crocus City Hall” и “Stadium Live”. Разговор закончен, обсуждению не подлежит. Переходим к пушистым баранам. Сразу о главном – то есть, о драгоценном Робушке. Знаете, тут, конечно, придётся идти на сделку с совестью! Совершенно очевидно, что он давно уже “не торт”. Только не надо мысленно отвечать “все уже не торт!”. Во-первых, это сермяжная правда, а во-вторых – тут, скорее, играет роль сугубо личный фактор. То есть, замечаете вы сей досадный “недобор” в каждом отдельно взятом артисте или нет. В Хэлфорде я его замечаю уже очень давно и, надо сказать, сильно по этому поводу страдаю. В самом деле, давайте посмотрим на Роба “классического” и Роба “сегодняшнего”. Там – статный атлетичный красавец в весьма идущих ему “тру-металлических” костюмах. Который не только безупречно ведёт себя на сцене, но и (что, собственно, и есть самое главное!) находится на пике формы, с лёгкостью демонстрируя один из самых красивых и сильнейших голосов, когда-либо украшавших собой хэви металл. Звучит, может, и пафосно, но с металлом по-другому никак! Сейчас – обрюзгший, очень неспешно прогуливающийся по сцене сутулый пенсионер с убийственно смешной бородкой, который за концерт меняет с десяток одинаково нелепых, карикатурных нарядов, воскрешающих в памяти вовсе не ностальгический дух 80-ых, а выдающуюся кинокартину того времени “This Is Spinal Tap”. Более того, как я уже и упоминал чуть выше, манера весьма оригинально сжимать диафрагму (читай – “петь раком”) – это, видимо, та “фишка”, которую не смогу принять никогда. Ладно бы она ещё помогала! Послушайте самое натуральное “проговаривание” куплетов в “The Sentinel” или дикие, совершенно никчёмные вопли в “Victim of Changes”, чтобы понять – Роб и на этом концерте был в своём духе! Мне просто удалось закрыть на это глаза. Я пришёл попрощаться с легендой и, в данном случае, мне действительно захотелось не замечать, как он портит великолепные песни. Игнорирует вокальные мелодии, уныло бубнит слова себе под нос, а в следующий момент начинает страшно орать в тех местах, где это вообще не предусмотрено здравым смыслом. И, к сожалению, вовсе не в духе “вот какой я тенор!”, скорее “поможите, родненькие, среди бела дня режут, гады!”.

В общем, с глаз долой – из сердца вон! Забудем… Ведь всё остальное было настолько прекрасно, что заострять внимание на очевидностях (прибытия которых, к тому же, лично я ждал и был морально подготовлен к их восприятию) совсем не хочется! Какой уж тут негатив, когда в паре метров от тебя настоящий Гленн Типтон играет то самое соло из “Beyond the Realms of Death”? На этом концерте я внезапно вспомнил, казалось бы, давно забытое и трудно описумое словами чувство. Пожалуй, наиболее ёмко его можно выразить разве что так – “ааа, я ж тебя помню такого же, на кассете ещё на видаке смотрел, а вот он ты здесь, и песни-то любимые, и красиво-то всё как, и это ж ТЫ! ааа, режь меня своими ножницами!!”. Впрочем, последнее – из совсем другой кассеты… Но действительно, этим вечером меня полностью захватило прекрасное чувство, когда ты в последний раз приобщаешься к чему-то грандиозному. Например, к истории великой группы, пусть она давно уже “не торт” и “надо было развалится сразу после выхода пейнкиллера“. Ведь случись бы такое в реальности – не было ни моей искренней радости, ни данного отчёта! А уж на соответствующее настроение “вот она, антология всей творческой жизни Пристов” настраивало буквально всё. Тут вам и симпатичное шоу, с лазерами, огнём и пиротехникой. Тут вам и экраны позади, непременно демонстрировавшие обложку актуальной пластинки, с которой сейчас прозвучит очередной шлягер. Тут и, разумеется, главное – сэт-лист! Знаете, вот при всей моей бесконечной любви к Iron Maiden, после данного шоу я подумал не в лучшем свете прежде всего именно о них! Почему бы Харрису с компанией (которые, на минуточку, почти на десяток лет младше ветеранов из Judas Priest) тоже не собраться бы и не замутить столь же качественно сделанную ретроспективную программу на два с половиной часа, в течение которой (в кои-то, блин, веки!) фэны смогут услышать хоть по одной песне со всех альбомов группы? Ведь именно это и предложил нашему вниманию маэстро Типтон с коллегами! Боже ты мой, неужели я хоть когда-то мог подумать, что, помимо всех этих традиционных и радующих хомячков “Metal Gods”, “Painkiller” и “Breaking the Law”, услышу наяву такое количество великолепных, но давно подзабытых песен? Здесь вам и ураганный “Night Crawler”, и эпическая “Blood Red Skies”, и идеальная для первой песни “Rapid Fire”, и даже самый настоящий “Starbreaker”, хехе! Практически никаких соло, баллад и передышек – двадцать одна песня, два часа и двадцать пять минут пролетели на одном дыхании! Не устану повторять – очень, очень бы многим поучится у стариков такой отдаче и выносливости! Тут, конечно, стоит упомянуть ещё и о диком моменте “не тру” и “не стариков” – господине Фолкнере, который умудрился заменить практически незаменимого Кей Кей Даунинга. Опять же, как и в случае, с Хэлфордом – я (неожиданно для самого себя) предпочёл совершенно не парится, что Присты поехали в прощальный тур без одного из патриархов, а его молодая замена занималась исключительно старательным копированием не только гитарных, но и всех сценических ужимок легенды. Пускай… Главное, что я исправил столь досадный фейл 2005 года – побывал на отличном, зарядившем невероятной энергетикой и простым человеческим счастьем выступлении великих Judas Priest. Иногда эти слова – единственное, что остаётся важным! Сомневаюсь, что их “Epitaph” растянется на несколько заходов, как у некоторых… Значит, мы и правда попрощались. Будет о чём внукам рассказать!


Сет-лист:

  1. Rapid Fire
  2. Metal Gods
  3. Heading Out to the Highway
  4. Judas Rising
  5. Starbreaker
  6. Victim of Changes
  7. Never Satisfied
  8. Diamonds & Rust (Joan Baez cover)
  9. Prophecy
  10. Night Crawler
  11. Turbo Lover
  12. Beyond the Realms of Death
  13. The Sentinel
  14. Blood Red Skies
  15. The Green Manalishi (With the Two Pronged Crown) (Fleetwood Mac cover)
  16. Breaking the Law (Rob Halford let audience sing entire song)
  17. Painkiller (Drum Solo before the song)

    Encore:

  18. The Hellion/Electric Eye

    Encore 2:

  19. Hell Bent for Leather
  20. You've Got Another Thing Comin' (With Richie Faulkner solo)

    Encore 3:

  21. Living After Midnight


Выражаем благодарность Stadium Live за предоставленные аккредитации.


Текст: Starbreaker
Фото: Mendor





*Judas Priest*


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest


Judas Priest




*Judas Priest - Rapid Fire*
*Judas Priest - Metal Gods*
*Judas Priest — Heading Out To The Highway *
*Judas Priest - Judas Rising*
*Judas Priest - Victim of Changes*
*Judas Priest - Never Satisfied*
*Judas Priest - Diamonds & Rust*
*Judas Priest - Prophecy - Night Crawler*
*Judas Priest - Turbo Lover*
*Judas Priest - The Sentinel*
*Judas Priest — The Green Manalishi*
*Judas Priest - Breaking the Law *
*Judas Priest Electric Eye*
*Judas Priest - Hell Bent for Leather*
*Judas Priest - You've Got Another Thing Comin'*
*Judas Priest - Living After Midnight*
*Judas Priest — Painkiller*
*Judas Priest - Starbreaker*
*Judas Priest - Beyond The Realms of Death*
КомментарииСкрыть/показать 63 )

SagaraSosuke


20 апр 2012, 01:36
Концерт супер! Один из лучших в этом году!

Urasick


20 апр 2012, 08:56
Кто может сказать, чем обосновано правило, что нельзя снимать далее трёх песен?

nikita1988


20 апр 2012, 09:25
Urasick
видимо тем что Халфорд после третей песни снимает темные очки :))

концерт ШИКАРНЫЙ. Халфорд = БОГ

aleks1987


20 апр 2012, 09:50
Да я смотрю, он и отпел мощно! Молодец)))

Dimson1976


20 апр 2012, 10:25
Действительно, концерт Пристов был просто ураганным! Потрясающий свет, пиротехническое шоу, яркие декорации, меняющийся задник, одежды Халфорда, сет-лист и исполнение просто супер! И даже звучара, которым так пугали после Мальмстина был довольно таки хорошим (стоял строго по центру , условно в 15-ом ряду).Не сразу конечно его выправили, но в итоге слушалось отлично! На сегодняшний день, лучший концерт года! Столько энергии, драйва, эмоций! Давно так не цепляло! Выступали бы 2 дня, пошёл бы на второй концерт с удовольствием! Клуб сам - тоже ничего, просторный , с высокими потолками , без очередей в туалеты, гардеробы и бар. Вентиляция офигенная, люди курили вокруг и даже не ощущалось! ...Отдельный респект девке на разогреве)))) Из минусов можно отметить следующее, дорогущее пиво в баре, задержка концерта на пол часа, учитывая что концерт чуть более двух часов, в область добирать потом проблема...., отсутствие в сет-листе таких хитов как Touch of evil, Jawbreacker (но в принципе сет-лист заранее был известен, так что не сильно расстроился) .Ну Халфорд в одной песне не тянул свои ноты, не узнать было песню в его исполнении. Но это всё мелочи! Позавчера был настоящий праздник! До сих пор под впечатлением! )))) Искренне радуюсь за тех, кто сегодня пойдёт на Прист в Питере!

Dismayer


20 апр 2012, 10:27
Правило насчет первых трех песен обосновано тем, что операторы и фотографы мешают зрителям наслаждаться концертом. Потому только первые три песни

Dimson1976


20 апр 2012, 10:48
В первую очередь они мешают самим музыкантам.....

Alekseenk0


20 апр 2012, 12:35
а как с народом то было?

Dimson1976


20 апр 2012, 12:59
Alekseenk0
С народом было отлично! Stadium Live набился под завязку. С последней песни пришлось уходить, так как добираться в область, ну еле выбрались из зала, до самого выхода народ толпился...Ну не знаю как насчёт 8 500 рыл, что клуб вмещает, наверное столько не было конечно, но довольно много пришло фанов! Самому кстати хотелось бы знать, а сколько всё-таки людей посетило сие мероприятие?

Darkside.ru Member

Starbreaker


20 апр 2012, 13:09
Тысяч пять там было. Не больше.

METAL87


20 апр 2012, 13:45
Звук был не очень хорошим, мягко говоря, в начале концерта так вообще каша, а не звук. начина с 4 5 песни нормалек.
Шоу отличное, все эти лазеры, пиротехника, постоянная смена костюмов, очень радуют и энергетика исходящая от музыкантов была на высоте, иногда спадала, например Painkiller не очень сыграли.
В общем хороший концерт, остался доволен.

Dimson1976


20 апр 2012, 14:03
Starbreaker
Честно говоря не очень представляю как туда 8 500 влезут))) Ну допустим, в задней части зала пореже народ толпился, но впихнуть туда ещё 3500 человек кажется совсем нереальным...Хотя кто знает)))

Dimson1976


20 апр 2012, 14:08
METAL87
На Painkiller зато Халфорд вытягивал те самые ноты, хотя песня эта уже к концу ближе исполнялась. Был приятно удивлён, не ожидал даже....ибо на одной из песен Робу явно не хватало мощи, сил и спел неузнаваемо. Но это только в одном месте...а так отлично всё отгорлопанил)))

Darkside.ru Member

Arseniy


20 апр 2012, 14:30
«В первую очередь они мешают самим музыкантам», — чем? Или вам неважно что брякнуть, лишь бы повысить счёт комментариев, число которых здесь растёт в геометрической прогрессии. Вспышка — основной мешающий фактор — на таких мероприятиях запрещена категорически, а сцена достаточно высокая, чтобы не замечать мельтешащий под ней люд.

«операторы и фотографы мешают зрителям наслаждаться концертом», — в теории, Лёша, не только эти причины. Я, например, слышал формулировку о том, что музыканты не желают, чтобы их шоу было полностью зафиксировано.

Dimson1976


20 апр 2012, 14:43
Arvinger
А откуда столько агрессии ? Ну это было моё мнение, возможно оно ошибочно....Лично у музыкантов не спрашивал...

P.S. Скажите, а с прошедшего недавно концерта Scorpions в Питере будут материалы?

Dismayer


20 апр 2012, 15:02
"музыканты не желают, чтобы их шоу было полностью зафиксировано" - как вариант, тем более для пристов, у которых куча всяких примочек и оригинальностей, вроде выезда на сцену на мотоцикле. Чтобы сохранить интригу и таинство личного посещения мероприятия :)

Darkside.ru Member

Blindman


20 апр 2012, 15:03
да будут, говнофоточки от мешающихся музыкантам и проф видео с профессиональных видеотелефонов за 5 кило рублей

Простите, что там сохранять, когда тур идет уже год, а выезд на мотоцикле - это прям совсем такое ноу хау...

Dimson1976


20 апр 2012, 15:11
Blindman
Да в общем-то больше интересен сет-лист....Отличался чем от прошлогоднего?....Ну и отчёт прочёл бы, что там и как, были ли какие сюрпризы, может элементы шоу.....Но главное сет-лист....

Dismayer


20 апр 2012, 15:32
"Простите, что там сохранять, когда тур идет уже год, а выезд на мотоцикле - это прям совсем такое ноу хау..."

Следуя подобной логике и на концерт ходит незачем, они ж уже один в восьмидесятых давали :)

Darkside.ru Member

Blindman


20 апр 2012, 16:25
Dimson1976: сет-лист давно есть вконтактике. Отличался, но незначительно. Текст писать лень - все равно никто не читает, видосов хватит. Да были элементы шоу

Dismayer: да Вы можете следовать какой угодно логике... хотя если выезд на Харлее - таинство, ну... тогда да.

nikita1988


20 апр 2012, 16:44
а мне кстати тоже кажется что музыкантам репортёры мешают - лично меня бы они раздражали и отвлекали.

Blindman
а как тут текст писать? "охренительно было!!" и всё тут! чё словоблудием заниматься-то? :)

Darkside.ru Member

Arseniy


20 апр 2012, 16:47
Ну с вами-то, Никита, всё и так ясно — в Лотлориене свои понятия.

Dimson1976


20 апр 2012, 16:56
Blindman
Ну если не трудно, сет-лист брось, а фотки и видосы потом уж, как получится.....Оч интересно.....Ну или ссылочку кинь, где можно просмотреть сет-лист....Просто меня в этом контакте нету, поэтому не знаю, будет ли мне доступен просмотр....Заранее благодарен!

nikita1988


20 апр 2012, 17:11
Arvinger
вы что-то нервный какой-то:)) Лотлориен даже гуглить не хочу:)
а вам бы не мешали репортёры с фотиками у сцены?
у вас-то какие мысли по этому поводу (кроме "слышал что музыканты не желают, чтобы их шоу было полностью зафиксировано" а.к.а. таинство харлея)?

Darkside.ru Member

Arseniy


20 апр 2012, 17:25
А зачем вам гуглить, Никита, вы в нём живёте — это обитель эльфов, принадлежность к которым здесь уже никто не ставит под сомнение.

Мне бы — нет, не мешали.
Мои мысли — я бы многих из тех, кто тусуется с фотоаппаратами перед сценой даже на пушечный выстрел к локации концерта не подпускал.

Urasick


20 апр 2012, 17:26
По поводу мешательств фотографоф музыкантам - они же артисты, им это не мешает..) Таинство выезда Харлея, конечно, покрыто мраком :)

nikita1988


20 апр 2012, 17:40
Arvinger
у вас прям навязчивая идея с этими эльфами :)) я не против - главное чтоб вам было хорошо:)

я имел в виду не ваше личное отношение, а ваши домыслы ПОЧЕМУ репортёров выгоняют после 3-ей песни

Urasick
одно дело когда тебя фотографируют криворукие фанаты, и другое - профи в упор. значит, приходится всё время вставать в "нужную позу", не кривить рожу, не ковырять в носу и не чесать яйца - а творить при таком кол-ве ограничений крайне сложно...

Darkside.ru Member

Arseniy


20 апр 2012, 17:46
Потому что за три песни можно снять достаточно фотографий. А выгоняют обычно ещё и по банальной причине — чтобы фотографы не слушали на халяву весь концерт. У нас, в Петербурге, с этим ещё довольно мягко, а в Москве давно уже практикуется эта идея, не говоря уж о цивилизованных странах: если хочешь слушать дальше — сдавай аппаратуру и покупай билет.

«приходится всё время вставать в "нужную позу", не кривить рожу, не ковырять в носу и не чесать яйца - а творить при таком кол-ве ограничений крайне сложно...», — ой, какую вы ядерную чушь городите. Я четыре года хожу на концерты в качестве фотографа, за всё это время я видел ну максимум пять групп, которые бы как-то работали на камеру. Всем остальным либо наплевать, либо они отрабатывают шоу для всего зала сразу и весь концерт целиком.

Dimson1976


20 апр 2012, 17:53
))))) Да-а-а! Не просто так мистер Alice Cooper на своих шоу нещадно дырявит назойливых фотографов на сцене, чётко давая понять, что бы он с ними сделал)))

Deathamphetamine


20 апр 2012, 20:11
Да нахрен нужны эти фотки! Концерт был наишикарнейший! Отдельный респект бабе на разогреве. Это лучший разогрев на концерте, которые я посищаю с 1999 года. Перед пристами послушать Ace of Spades, Balls to the wall и Angel of Death дорогого стоит! Вобщем весь сейшн был просо охренетителен!!!

Nakedman


20 апр 2012, 20:34
"Перед пристами послушать Ace of Spades, Balls to the wall и Angel of Death дорогого стоит! Вобщем весь сейшн был просо охренетителен!!!"

Ну... это существо, немного похожее на женщину, можно было бы нормально вытерпеть минут 20... Но целый час смотреть на малопривлекательную барышню, раскрывающую пасть под известные песенки, не есть "охренительно". Я их лучше дома послушаю, на диване.

сергей нечаев


20 апр 2012, 21:21
Да, главное для меня собитие весны и первой половины года! В 1раз на концерте познакомился с человеком значително старшее себя, зовут его Сергей Олегович. В 1раз залез в слем сам. В 1раз до концерта я замерзал во время шоу я вспотел так как-буто выиграл чемпионат по бегу. Народу по моему было более 6500 чел И ещё расказы о том что зал на Priest ходит ходуном похоже на правду. Priest по моему некого не обманули: лазеры, открытый огонь, более 2х часов шоу. P. S. спасибо владельцам Stadium live

METAL87


20 апр 2012, 21:39
Слэм на Judas Priest? Это что то новенькое))

nikita1988


20 апр 2012, 21:43
Nakedman
согласен по поводу "существа, немного похожего на женщину" :)) она мне напоминала Игги Попа :)

Nakedman


20 апр 2012, 21:57
"Слэм на Judas Priest? Это что то новенькое))"

Я вот тоже так думал, но, увы и ах. Я вот попал в самое месиво на первых двух песнях. Очень надеюсь, что многие из тех идиотов себе поломали не одну пару лап. Хотя у них, убогих и явно обиженных жизнью, ещё всё впереди. Особенно прекрасно было лицезреть слэм на... "Beyond The Realms Of Death"(!!!!!). Вот уж воистину: совковое абрыганство неистребимо.

METAL MAN 77


20 апр 2012, 21:58
Да, мне эта девушка тоже надоела. Первые пять песен ещё нормально, но потом уже только и думал, чтоб побыстрее она удалилась со сцены. Но это не важно. Важно, что концерт был божественный! До сих пор под впечатлениями!

Deathamphetamine


20 апр 2012, 22:05
Nakedman

Да пофиг на сомнительную барышню! Главное , что на весь зал звучал голос Лемми, Walk-Pantera и прочие несомненные хиты. Да, соглашусь, что их можно и дома послушать, но все же перед ожидаемой группой это отличный разогрев. Намного лучше какой-нибудь Metal Monsters of Novosibirsk, которыми нас так любят потчивать организаторы. Девченке все же респект! За Exodus - Bounded by Blood. Имхо! Сейшн охрененен.!!!

Nakedman


20 апр 2012, 22:05
Хэлфорд, кстати, сейчас в лучшей вокальной форме, нежели в 2005. Особенно хорош он прошлым летом-осенью был, у нас чуть-чуть схалтурил, но с таким концертным графиком (да и учитывая возраст) более чем простимо. Единственное, что совсем не нравится, так это нынешний припев в The Sentinel. Просто никуда не годится. Причём, Роб явно может нормально спеть всё (в начале тура пел во всяком случае), но об этой его импровизации стараюсь забыть, как о страшном сне. :)

nikita1988


20 апр 2012, 22:41
Nakedman
имеете в виду когда он в конце басом поёт? :))

я вот не пойму, у них этот барабанщик играет уже лет 20 - и до сих пор(!) сбивается (про то что он так и не научился палки ловить, когда подбрасывает, я промолчу). см. видео The Sentinel на отметке 8:20. причём я это у него на многих концертах замечал....

Nakedman


20 апр 2012, 22:59
Да не, во-первых, басом он н-и-г-д-е не поёт. Забасит, думаю, лет в 80. :)
Во-вторых, он саму вокальную фразу изменил. В начале второго куплета "Бийонд оф..." тоже, но там вполне в тему и довольно хорошо звучит. Ежу ясно, что в некотрых местах это делается с оглядкой на современную кондицию товарища Хэлфорда, но зачем "убивать" Сэнтинела, хоть убей, не могу понять. :)

MetalMad


21 апр 2012, 14:09
Концерт в Питере начался с казуса... во время Rapid Fire после первых строк у Халфорда кончился микрофон... Присты отиграли песню без вокала... дальше минут 15 чинили аппаратуру.... Думал второй раз не исполнят, одако вышли и снова ее отиграли, уже как надо. По звуку, я не в восторге, скорее громко чем качественно, местами было ощущение не музыки а каши... Но в любом случае концерт классный, и энергетика и исполнение на высоте! Беспокоился что новый гитарист покажет... однако очень качественно он справился! Вобщем концерт понравился. \m/

Dimson1976


21 апр 2012, 15:51
Чёйт в Питере в последнее время всё время косяки случаются, при чём в начале! То у Rammsteinов мост не опустился до конца, и шоу уже не так смотрелось без этих новых трюков (по словам питерских фанов)....И вот теперь ещё и на Пристах такой глюк......Невезуха какая-то для Питера

MetalMad


21 апр 2012, 18:45
Вообще когда микрофон потух показалось, что просто аппаратура не выдержала мощи коллектива :)) Не могу сказать что эта задержка хоть как-то испортила концерт :)

Dimson1976


21 апр 2012, 19:54
MetalMad
Ну это самое главное! Рад,что всем всё понравилось......
Да и на Rammstein тож все довольны остались ,и шоу самими имузыкой, просто лишились возможности увидеть их новый элемент шоу))))....Город мостов называется))) Так шутили пришедшие на Рамы)))

Rockheaven


21 апр 2012, 23:01
Никита, видео The Sentinel на отметке 8:20... вообще нет такой отметки, все видео длится 5:37. На питерском концерте я видел и восторгался тем, как четко играет Скотт, как подкидывает и ловит палочки. Он - профессионал и его не зря взяли в такую величайшую группу. Если бы он сбивался 22 года, которые отдал Judas Priest, то на кой он был бы им нужен??? Может и сбивался на секунду-другую - это же Live-выступление, почти все музыканты лажают в разной степени вживую. А если поставить себя на его место?

Darkside.ru Member

Blindman


22 апр 2012, 01:36
Вы это, Питер обсуждать подождите до соответствующего отчета. Это я так, мягко намякиваю, пока :)

MetalMad


22 апр 2012, 15:19
А де он отчет то? :)) Репортеры не вдухе чтоли? :)))

nikita1988


22 апр 2012, 15:34
Rockheaven
тьфу ты! NiIght Crawley конечно! сорри

да не, я против Скотта ничего не имею - вступление Пейнкиллера это шедевр! но палки он не ловит ну хоть ты тресни. и руки он периодически путает :) у него вообще странная манера игры - вести хайхет левой рукой, на слабых долях помогая ей правой.

Darkside.ru Member

Blindman


22 апр 2012, 15:38
Когда будет - тогда будет. Нет желания понимать по-хорошему, буду действовать по-плохому, мне очередного недовольного забанить не сложно...

METAL MAN 77


22 апр 2012, 21:37
nikita1988
В игре Трэвиса на ударных не вижу ничего странного, а палочки он ловит очень даже. Промахивается довольно редко.

MetalMad


22 апр 2012, 23:23
Blindman, странная немного реакция... ну да ладно...

nikita1988


23 апр 2012, 13:40
METAL MAN 77
вы видео посмотрели? NiIght Crawley 8:20-30
по-моему он на каждом концерте хоть раз да не ловит эту палочку :)) причём это заметно даже не оффициальных двд. + как сейчас помню как он в Лужниках не поймал палку
на сколько я знаю (я на барабанах играл только забавы ради) правши хай-хет ведут правой рукой, а левая на "рабочем". у Скотта же левая(!) рука ведет хай-хет, а правая, когда не занята "рабочим", дублирует хай-хет (зачем?)

METAL MAN 77


23 апр 2012, 18:27
nikita1988
Видео посмотрел и знаю про дублирование хай-хэта. Но на московском концерте, если говорить о ловле палочек, он их ловил везде и не разу не промахнулся.

nikita1988


23 апр 2012, 22:37
METAL MAN 77
мне показалось один раз не поймал - но возможно и правда показалось :)
ну что там с видео? по-моему, явно запутался в этих "дубляжах"....

Darkside.ru Member

Starbreaker


23 апр 2012, 22:45
Никита, на барабанах играют так, как удобно, а не как гласят правила. Я тоже долгое время играл на барабанах забавы ради и могу сказать, что лично мне просто неудобно было играть в классическом положении рук крестом. Я гораздо свободней себя чувствую для любой импровизации и всяческих филлов, когда я открыт. При этом мне более всего комфортно играть на правом хэте правой рукой, а если их два, справа и слева - в два раза удобней, периодически меняя руки. Для рабочего, естественно, тоже.

Whitesnake


24 апр 2012, 00:19
Концерт чумовой! Жаль не удалось альбом подписать у Хэлфорда... Прошёл мимо меня в метре, прикинувшись глухим...

nikita1988


24 апр 2012, 22:19
Starbreaker
я вовсе не говорю что Скотт "неправилньо" играет - меня лично тоже положение скрещенных рук напрягает. я говорил о том что он не ловит палочки (хотя подбрасывает их уже лет 20) и периодически путается в руках (тут он запутался в хай-хэте NiIght Crawley 8:20-30, на другом концерте на ютубе он начал давать рабочий на сильную долю).

Darkside.ru Member

Arseniy


24 апр 2012, 22:42
Никита, ну вы запомните уже правильное название песни — она про „Ночного ползуна”, а не про „Ночного Алистера Кроули”.

nikita1988


25 апр 2012, 21:53
Arvinger
знаю-знаю :) один раз написал с ошибкой и дальше копировал (не перепечатывал)
ну так что там песней-то и барабанами?

egalor


26 апр 2012, 13:35
Офигенный концерт. Спасибо за видео

Dimson1976


17 май 2012, 11:02
Starbreaker
Классный отчёт, всё по теме, и именно всё так как и есть на самом деле! Даже придраться не к чему! ))) Спасибо!

dukeflite


1 июн 2012, 16:46
Концерт обалденный=) на Turbo lover и на The Sentinel аж заплакал))) это было просто счастье какое-то увидеть их живых и отжигающих! =) Продал бы себя в рабство на плантацию, от горя и играл бы всю жизнь блюз с неграми до конца жизни, про горе которое меня постигло, что я не попал на JP))), но блин за 3 часа до концерт успел купить билет)))))))))

dukeflite


1 июн 2012, 16:49
nikita1988 по поводу палочек - каждый проф драммер должен уметь играть как с открытым, так и закрытым замком. с открытым намного проще когда перед тобой чайна, 2 сплеша, 3 креша и два райда(короче огромная кухня), и ты можешь легко раскидывать акценты по тарелкам и томам в слабую долю)) вот как-то так)


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом