Заклятые друзья In Flames, мелодичные, суровые и шведские Dark Tranquillity осчастливили своих московских поклонников концертом в клубе "Милк". Осчастливили и чуть не убили бешеной энергией, мощным саундом и невыносимыми температурными условиями малого зала клуба, хоть в последнем вины группы, конечно, и не было. Зал забили от стенки до стенки. Страшная духота и жара рождали мысли о том, насколько далеко от клуба находится ближайшая карета скорой помощи. Но зрители ухитрились не только выжить, но еще и как следует оторваться на выступлении северных металлистов.
Первая же композиция пролилась сногсшибательной лавиной звуков. Необычайно довольный на вид Микаэль беспрестанно улыбался, так что очевидно было, что он действительно «happy to be here». Музыканты распределились по сцене, и вроде бы ничего такого особенного и не делали. Стояли, играли, изредка головами трясли, только веселый Микаэль перебегал с места на место. Но энергетика со сцены хлестала просто потрясающая. То ли коллективное мышление зала включило особые токи, то ли это волшебство Dark Tranquillity открыло закупоренные доселе энергетические каналы, но драйв, чувства, агрессия просто зашкаливали. Впрочем, музыка весьма способствовала таким проявлениям. Низкий рычащий вокал Микаэля изощренно сводил с ума глубиной звучания. Клавишные партии рассыпали бисер тонких звуков, которые витали над жирной гитарной подложкой, чьи мастерские экспансивные соло живительным металл-бальзамом проливались на исстрадавшиеся души зрителей. Ритм-секция не выпирала сломанными ребрами сквозь общее музыкальное полотно, но органично поддерживала сочными ритмами вечные хиты группы. Музыка интенсивно накаляла и без того жаркий воздух в помещении. К сожалению, полностью оценить игру музыкантов получалось, в основном, стоя под порталами. Зрители, находившиеся в других местах зала, позже жаловались то на забивающий все остальное бас, то на тихий вокал, то на отсутствие в пределах порогов слышимости клавишных. Но в одном мнения сошлись: энергетика была изумительной. У концерта была своя атмосфера, производящая на свет особые чувства и эмоции. Будто бы с каждой песней внутренний зверь оживал и поднимал голову все выше. Низкая сцена малого зала и отсутствие зоны для фотографов рождали ощущение, что ты и сам стоишь на сцене, что невероятная харизма Микаэля предназначается именно тебе. Однако отрывалась и размахивала руками только центральная часть толпы, стоящая ближе к сцене. Большее же количество зрителей не спешило кидаться в слэм, то ли абсолютно завороженное музыкой DT, то ли впавшее в транс от мощного, основательного рыка Микаэля. Но под «Inside the Particle Storm» зрители громко подпевали. Наверняка вам не раз приходилось видеть это чудное единение музыкантов и зала, когда вокалист начинает на одной ноте глубокий, пробирающий до мозга костей рык, а зрители подхватывают его и многократно усиливают десятками глоток.
Тем временем, Станне выудил из рук какого-то парня из толпы шведский флаг. Вначале попробовал повесить его на плечи гитаристу Никласу Сандину, но флаг оказался маловат для широкого плечевого пояса музыканта и норовил шлепнуться на пол. Поэтому Микаэль флаг снял, поцеловал его и вернул обратно.
На экран позади группы непрерывно проецировались атмосферные кадры, дополняющие происходящее на сцене. На «Zero Distance» пошел клип к этой же песне, хронологически точно совпадающий с исполнением композиции вживую. Два одновременно поющих вокалиста, на экране и над толпой, создавали забавное впечатление стерео-эффекта не только звука, но и визуального ряда. После группа выдала еще порцию отменно тяжелой, взрывной музыки и супермощной энергии. С убийственным напором прозвучала последняя композиция «The Fatalist», брутальным натиском смявшая последние островки спокойствия в душах зрителей. Бескомпромиссная атмосфера концерта спрессовала в единый ком самые разные эмоции, преобразовала их и дала новое направление. Брутальная концепция DT подтвердила себя полностью, большей частью, оправдав надежды пришедших на концерт поклонников мелодичного дэта из Швеции.
Микаэль пообещал обязательно вернуться к такой замечательной публике. Музыканты попрощались с залом, пожали руки зрителям первых рядов, и ушли. Микаэль выпрыгнул еще раз на сцену, но зрители оживились напрасно — выхода на бис не последовало, а Станне всего лишь еще раз поклонился публике. Так что залу только и осталось надеяться на то, что Микаэль решит в самом скором времени выполнить свое обещание вернуться. Оглохшая, мокрая, полузадохнувшаяся толпа выдавливалась из узких дверных проемов клуба, пытаясь отдышаться и прийти в себя хотя бы на улице. DT своим выступлением обеспечили зрителям море впечатлений и тем для последующих долгих обсуждений.
Сет-лист:
- Terminus (Where Death Is Most Alive)
- In My Absence
- The Treason Wall
- Lost To Apathy
- The Wonders At Your Feet
- The Mundane And The Magic
- Monochromatic Stains
- The Sun Fired Blanks
- Punish My Heaven
- ThereIn
- Inside The Particle Storm
- Zero Distance
- Dream Oblivion
- Lethe
- Final Resistance
- Misery's Crown
- The Fatalist
Выражаем благодарность SPIKA Concert Agency за предоставленные аккредитации.
Damien
FAT32
Kirilll
Damien
Andy-JC
Damien
Starbreaker
Damien
P.S. И что, на Фарнере был биток?..
Starbreaker
К Малому Залу и правда претензий не имею, кроме того, что это помойка. Но считаю, что закрывать его нельзя - это единственный клуб в Москве, где на весь зал четыре унитаза. Это ж дикая фича!
EL_ERIZO
LexMilan
А ведь это был один из лучших концертов в этом году...
Не понимаю, как можно пить пиво в московских клубах, не понимая, что это говно - и говно, за которое просят тройную цену. Поэтому возмущаться по этому поводу просто стыдно. Я например, пошел и выпил нормального пива в хорошем чистом баре после концерта - за те же 250 р, за которые мне пытались впарить невкусную бодягу.
Акустика очень даже нормальная - по крайней мере в 10-15 метрах справа от сцены все было и слышно идеально, и "диафильмы" просматривались хорошо. Если бы ещё наши фанаты отучились от идиотской привычки снимать видео на мыльницы, чтобы потом сидеть дома и наслаждаться бурлящей кашей из пикселей, было бы вообще отлично.
Ну а куртку подержать в руках мне было как-то не западло. Хотя, конечно, сервис гардеробный ниже всякой критики, вроде как за гардероб ещё деньги брали или мне показалось?
Главный вопрос к организаторам один - почему попердывания старого рокера они соотнесли с большой ареной, а концерт действительно популярной и горячо любимой группы засунули в тесную конуру? Неужели опыт до отказа забитой Точки, когда люди стояли прижавшись боками по всему клубу, не учли?
Sh_Gleb
И клуб да действительно отвратительный. Был там второй раз (и на Хаггарде) и оба раза как идиот в зале с косухой стоял :/
RinaAndRaven
Концерт... концерт прекрасен, как, впрочем, и ожидалось, ДТ - одна из идеальных концертных групп. Сетлист был просто идеален, хотя, следует признать, моя любимая In My Absence - не концертный номер, сложновата она для расколбаса. Хочу спросить у тех, кто стоял ближе - стейдждайвинга не было, на сцену никто залезть не пытался? В Точке помню постоянно кто-то лез на сцену обниматься.
Отдельное спасибо группе за то, что они начали в половине девятого и закончили в десять. Никакого, слава Богу, разогрева. Никакого выкрикивания группы на манер Снегурочки для выхода на бис. Можно в нормальное время вернуться домой.
Клуб... ну, мне повезло, моя куртка успела повеситься, а в женский туалет очереди не было вообще (поэтому туда проникали ниндзя мужского полу). Но звук... обычно умирают клавиши и вокал. Здесь же клавиши и вокал были слышны отлично и сопровождались гитарной кашей. Иногда невозможно было даже различить песню. Зал, как мне показалось, раза в полтора больше Точки, так что хотя бы тесно не было. Было жарко, но не душно (сравниваю с Ареной, где открывали двери эвакуации, чтобы было хоть чем-то дышать). В общем, в Точке все равно лучше всего. =)
Starbreaker
сергей нечаев
Alarmwolf
Blindman
LexMilan
ну что за детский сад? ты пердишь...нет, ты пердишь.... необоснованно и неубедительно как-то все это звучит. даже и поспорить желания не вызвало. за меня все уже сказала толпа людей в малой арене, и горстка - в большой. И судя по тому, что спекулянты перед концертом отдавали билеты за цену, ниже кассовой, все эти слова про горячо любимого кажутся ещё забавнее))))
Но на самом деле без обид - все ещё проще - каждому свое. Кому-то вообще стас михайлов горячо любимый
Loretta
Большой зал классный же...
>>>за меня все уже сказала толпа людей в малой арене, и горстка - в большой.
а на стаса михайлова знаете, сколько ходит народу? Больше, чем на Транквиллити, 100 пудов.
Charizma
Без таких людей как Фарнер не было ни DK ни кого-либо другого! Родоначальников рока всегда надо уважать! И я не понимаю главного - почему на него пришло так мало народа? Хотя... на Uriah Heep было тоже не намного больше желающих. У нас любят только Scorpions, DP и Дискотеки 80-х, которые забивают Олимпийский до отказа?? Даже на Маккартни до сих пор есть относительно дешевые места. Удивительно!
А вот все свои претензии по поводу организации концертов в Москве нужно адресовать организаторам, а не артистам! У нас вообще творится полное Г***но с площадками и клубами. Хорошие и адекватные типа Точки и Горбушки закрывают, а вот такое убожество, что в один день, практически в одном зале проходит два концерта - поощряют!
Damien
Потому что горстка снобствующих "ценителей настоящего искусства" неспособна самоклонироваться при всем желании, равно как и потому, что те "мэтры" и "гранды", чьи заслуги, по большому счету, остались в далеком прошлом, не могут сегодня собирать больших аудиторий по определению — что в Америке, что в Европе, что в Азиопе.
rassol
Charizma
Blindman
Организаторы разные - кто успел взять зал, того и тапки. Уясните это. Доро вообще хорошо, что хоть где-то прошла - скажите спасибо Точке. И тут логика ровным счетом ни при каких делах
Starbreaker
Kirilll
LexMilan
Второй момент - самый главный. Меня как потребителя совершенно не волнует желание организаторов сэкономить на аренде более дешевого зала. Я плачу за билет деньги, бОльшие, чем в Европе, и хочу соответствующего комфорта. А потому я буду херачить организаторов, сколько захочу, и в комментариях, и в репортажах. Конечно, если при организации будут косяки. Я имею на это полное право как журналист, и как простой потребитель продукта, который мне продают.
LexMilan
Alice Malign
Rob_Dants
Bellardini
Inessa
Barking Mad Banshee а вам откуда известно??)
кто-то спрашивал насчет стейдждайвинга - ниче не было, никто даж не пытался.
иногда во время концерта всплывала мысль, а не вынесли ли уже кого-нить до ближайшей скорой помощи. звук, свет, прочее я могу пережить, но такие аццкие условия (духота, жара) чересчур...
Starbreaker
Alice Malign
Потому что я редактор. Хрен знает, чо меня дернуло исправить правильное на неправильное. Крыша поехала маленько, бывает.
Inessa
Alice Malign
Blindman
Второй момент - и самый главный. Вас никто не ограничивает в праве 'херачить организаторов' в репортажах и в комментариях и как потребитель и, тем более, как журналист, покупающий потребляемый продукт. Только толку будет больше, если энергия от 'вашего хотения' дойдет до тех, кто устраивает концерты, а не будет растрачена на комментарии на различных ресурсах.
Inessa
trushoviza
Damien
korvolol
uki4
Blindman
Inessa
ну нее, так не пойдет, напишиии))
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).