Осень нагрянула так быстро, словно погода только и ждала своего календарного времени и уже с первых дней щедро одарила нас дуновением прохладного ветра, насыщенного как дождевой моросью, так и сильнейшими ливнями. В пятницу 9-ого сентября холодный северный ветер, помимо всего прочего, занёс в столицу финов Children Of Bodom в рамках российского тура в поддержку их последнего альбома "Relentless Reckless Forever". В принципе, приезд Чилдренов врятли можно назвать каким-то значимым событием, как в силу негативной реакции большинства российских фенов на последние творчество С.О.В., так и по причине их визита в позапрошлом году с совершенно отвратительным выступлением, вовсе не располагающим к ожиданию следующего приезда группы. Да и график посещения Москвы более знаковыми и интересными группами этой осенью тоже весьма насыщенный.
Однако, уже за пару часов до начала концерта по дороге от метро “Динамо” до клуба Arena Moscow уже наблюдалось приличное количество металхедов, затаривавшихся пивом и перекусывающих фастфудом после рабочего дня. Некоторые, видимо уморенные вышеназванными продуктами, зачем-то сразу вставали в конец очереди, которая вытянулась перед забором у поворота в клуб, хотя, если пройти несколько десятков метров вперёд - и можно было зайти в клуб без особых проблем. Однако из-за скверной погоды и дождя многие стремились попасть внутрь как можно скорее
Arena Moscow клуб мажорный, что уж тут и сказать, однако вовсе не из-за комфорта и оснащения, а из-за порядка цен на свои услуги. Хотите сдать вещи в гардероб - не проблема, 50 рублей за каждую вещь, но клуб не несет ответственности за ценные предметы. Цены на алкоголь в баре так и вовсе грабительские! Многие посетители не могли себе позволить ничего дороже пива, за которое в самом дешевом варианте ценник составлял 200 руб., поэтому народу в туалетах было всегда достаточно, хорошо хоть, что количество отхожих мест в клубе позволяло не толпиться там в очереди...
Сцену уже подготовили к выступлению Children Of Bodom, не бродило никаких техников, отстраивающих звук, и весь реквизит был уже расставлен на местах. Огромный задник в виде обложки последнего альбома, а также какие-то рваные тряпки, привязанные к потолку. Видимо тут сыграла роль некоторая склонность группы к "дворовому" имиджу (вспомним фото-сессию, где музыканты в бомжеватом прикиде ютилась у костра в железной бочке, пряча в бумажных пакетиках бутылки с крепким алкоголем). Основное же назначение этих тряпок стало ясно, как только начался концерт. В этот раз никакого разогрева, на счастье, не предвиделось и поэтому с менее чем часовой задержкой, после непродолжительного интро, группа в полном составе уже была на сцене, играя первые аккорды с открывашки “Not My Funeral” c последнего альбома. Понятно, что по правилам шоу-бизнеса в турах в поддержку нового релиза концерт принято открывать первой песней, однако в данном случае этому правило можно было изменить, т.к. сама “Not My Funeral” живьем звучит настолько уныло и не качово, что способна расшевелить, наверное, только самых преданных фанатов, заслушивающих до дыр каждый новый вышедший диск (хотя на “Relentless Reckless Forever” вообще сложно найти что-то на столько качающее и энергичное, что могло бы с первых секунд заставить как-то шевелиться). Однако, ситуация быстро исправили “Bodom Beach Terror” и уж тем более “Needled 24/7”. Группа была в лучшей форме, чем в свой предыдущий визит (когда невооруженным глазом был заметен уровень алкоголя в крови музыкантов), но до идеального или даже отличного выступления им было так же, как от Arena Moscow до их родного Хельсинки. Пусть Алекси, Роопе и Хенка активно бегали по сцене, рубились, устаивая элементы шоу, Яска тряс длинной гривой за своей огромной барабанной установкой, но из-за не самого лучшего звука, огромного количества “лажи” в исполнении, впечатления о концерте С.О.В. по сравнению с прошлым визитом улучшилось не намного. Молодежь прыгала и рубилась в первых рядах, но те посетители, кого уже не удивишь выступлением заграничных звезд, спокойно стояли и смотрели выступление, и начинали рубиться только в тот момент, когда группа заряжала что-то из старых проверенных хитов, как и клавишник группы, Дженни Вирман, который лениво потягивал напитки из стакана, изредка снимал вокруг происходящее на камеру, а движение начинал, только когда были его соло-партии и гонки с ведущей гитарой Алекси. Общую фееричность шоу придавало освещение, которое проецировалось как раз на те самые тряпки, свисающие с потолка, о которых мы говорили в начале. К каждой песне была подобрана особенная игра света, соответствующая цвету обложки альбома, на котором эта композиция находится. В совокупности поведения музыкантов на сцене и освещения, для российских рамок, к выступлению Детей в визуальном плане придраться было совершенно не к чему (естественно, машину, горящие бочки, мост и неоновую надпись С.О.В. везти к нам экономически совершенно не целесообразно, особенно при не самой высокой посещаемости концертов в целом). Разве что сам Алекс Лайхо, по сравнению со своей говорливостью на европейских шоу, изобилующей вариациями слова “fuck”, с публикой общался совсем мало, да и то ближе к концу выступления. Забавным был и то, что Лайхо перепутал время прошлого концерта в Москве, сказав, что он был в прошлом году, а не в позапрошлом, как было на самом деле, но это, видимо, просто уже по привычке.
Сет-лист был куда интереснее, чем в прошлый визит группы, и старых песен было тоже прилично. Жалко конечно, что мы, скорее всего, уже не услышим живьем “Deadnight Warrior”, “Lake Bodom”, “Towards Dead End” и другие боевики с первых альбомов, но спасибо хоть за одноименную песню (“Children Of Bodom”) и что хоть от “Downfall” пока не отказались, да и исключение из московского сета "Are You Dead Yet?" оказалось совсем неприятным фактом. Закончив, по традиции, своё выступление одноименной композицией с альбома "Hate Crew Deathroll", Children Of Bodom удалились со сцены, пообещав вернуться к Moscow Hate Crew как можно раньше. Толпа быстро начала рассасываться, торопясь на метро и не желая промокнуть под всё ещё сильным дождём, чтобы поскорее добраться до компьютера, и оставить на форумах своё радостное или негативное впечатление от концерта, а также затаить слепую надежду, что следующий визит Children Of Bodom состоится в рамках тура к новому альбому, который будет содержать максимальное количество драйва, скорости и мелодики, как и первые опусы этой финской группы.
Сет-лист:
- Not My Funeral
- Bodom Beach Terror
- Needled 24/7
- Shovel Knockout
- Roundtrip to Hell and Back
- In Your Face
- Living Dead Beat
- Children Of Bodom
- Hate Me!
- Blooddrunk
- Angels Don't Kill
- Follow the Reaper
- Downfall
Encore:
- Was It Worth It?
- Hate Crew Deathroll
Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.
Zabra Hexx
Yumi
сергей нечаев
Pete
Вобщем итог: для меня минус у концерта только один — маловато времени.
zafiglon
Zabra Hexx
На Мастодоне там звук вырулили очень и очень добротно.
lRockl
Yumi
Я бы сказал несколько иначе.
Они играют достаточно техничную музыку, чтобы играть ее живьем и пытаться при этом заводить толпу.
Если ребятам поставить стулья и весь концерт заставить играть сидя - они сыграют чисто, я более чем уверен. А бегая и прыгая по сцене, попутно нажираясь - это несколько за пределами физических возможностей.
Jane Lane
Но звук был действительно отвратный и позорный для группы такого уровня. И для цены билета тоже.
Поначалу все было просто провально, потом как-то выправилось, но несущественно. Вроде все инструменты и вокал более-менее слышно, но все равно ощущение, что слушаешь музыку из динамика мобильного телефона.
lRockl
Знаешь, есть у них ещё один не маловажный фактор. Бухло! Они пьют как лоси. Про наркоту не знаю, но вот то что выступают они далеко не тревзвыми - факт. И это тоже сильно сказывается на исполнении. И это обидно. Для них концерт - это угар.
Bellardini
Yumi
Уважаемые владельцы клуба - платный гардероб в дождливую погоду (да и платный гардероб в принципе) - это то, что не поддается цивилизованному описанию. Посылаю лучи поноса, как говорится.
SERG1366613
Brick666
Zabra Hexx
Они, вообще-то не так сильно и рубились. Стулья бы их не спасли. Они просто не уважают ни себя, ни, что самое главное, свою публику. Это как в известной сказке гения Андерсона "...а король-то голый!"
Mite
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).