Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Omar Rodriguez Group

->
+

Дата
2010
November
Fri
19

Город
Екатеринбург

Кыєс
Tele-club

Концерт Омара Родригеза-Лопеза сотоварищи в городе с самыми большими претензиями на статус „столицы Урала“ являл собой действо, которое затруднительно оценивать с точки зрения качественных характеристик. Так бывает: вроде бы достаточного количества адекватных доводов в пользу выступления не найти, но описывать его хочется исключительно буйными розовыми славословиями. Волшебство как оно есть. Впрочем, волшебством был уже сам по себе приезд Омара и друзей в нашу тихую провинцию: нечасто ведь нас радуют заезжими знаменитостями, да и вообще хоть чем-нибудь радуют. Возможно, это и не тот концерт, билетом на который две недели размахиваешь перед носом друзей и родственников, вереща от радости (впрочем, билета-то в этот раз и не было, разве что умозрительный), но ожидание само по себе было более чем греющим.

Началось все, разумеется, с культовой клубной маршрутки, путешествие в которой с разной непотребной публикой постоянно отравляет мне изначально доброе расположение духа. Подумать только: даже на концерты такого характера, которые вообще находятся в юрисдикции прогрессивной инди-молодежи, нежели любителей металла, собираются люди, с важным видом рассуждающие о том, что музыкантов надо уважать и потому ни в коем случае не слушать mp3, а только lossless. Впрочем, не суть. Прибыть на место еще до формального начала выступления, само собой, не удалось, поэтому вкатываться в зал пришлось уже под звуки му от локально известных (то бишь неизвестных совсем) блюзовых игрецов, которые, если судить по градусу снулости публики обвивающей все пригодные для сидения или облокочения поверхности, находились на сцене уже часов шесть. Между прочим, слухи о невысоком наполнении клуба в этот вечер оказались, как это обычно бывает, несколько преувеличенными. Плотно утрамбованные, собравшиеся бы заполнили все расстояние от сцены до огороженного загончика с техперсоналом, что не могло не радовать. Другое дело, что хоть сколько-нибудь активных действий они не предпринимали и, по сути, единственным звуком, издававшимся присутствующими, был периодический вопль „Ома-а-ар!“ и некоторые его, гм, производные.

Промежуток между исчезновением со сцены разогревающего ансамбля (если кому интересно, это были Blues Doctors; вообще выбор довольно эксцентричный) и появлением на ней чаемых гостей затянулся несколько больше, чем приличествует, поэтому обращенным в соответствующую сторону глазам приходилось раз за разом наблюдать рекламные ролики с понаедущими в ближайшие недели артистами и какими-то радиоведущими довольно помятого вида. В тот момент, когда уже впору было возроптать, группа отозвалась появлением на подмостках басиста Джона, обладателя настолько колоритной внешности, что обзавидовались бы даже персонажи со стенда „Их разыскивает милиция“ города Ирбита. Вслед за ним будто бы нехотя потянулись и все прочие, вальяжно разбирая свои рабочие места (здесь стоит заметить, что барабанная установка дислоцировалась в доселе мной невиданной локации — аккурат на первом плане сцены и, к тому же, правым боком к публике. Прогрессивно!). Начали без раскачки и даже без приветствий — надо полагать, опасаясь в противном случае опоздать на самолет. Несмотря на то, что Омар уже выглядел слегка подуставшим, он все так же лихо складывался пополам на особо замысловатых запилах и оттаптывал поверхность сцены с такой энергией, что она, кажется, даже трещала. Набор композиций, выбранный для воспроизведения, одновременно казался и знакомым и незнакомым — определенно, довольно проблематично запоминать все написанные Омаром треки, учитывая темп, с которым он выпускает новые альбомы. Подача была настолько быстрой и насыщенной, что летающие в воздухе аудиоволны можно было ловить руками, хотя в определенные моменты вокала Химены все-таки не хватало.

Увы, увы, запал музыкантов отдачи от публики практически не получил. Да, я согласен, что это не тот мотив, под который следует устраивать мош с мордобоем, но не показывать вообще никаких признаков жизни — очень неправильно. Одинокий активист, размахивавший головой по левому борту площадки, только усугублял общий гнетущий эффект. Словно бы чувствуя это, для предотвращения дальнейшего замерзания народа, Омар отказался болтать с публикой на „boring english“, вместо этого произнеся пространную тираду на родном языке, из которой были понятны только имена прочих музыкантов коллектива. Помогло несильно. К слову, звуковая компонента концерта, да и вообще все, имевшее отношение непосредственно к музыке, было на высоком уровне, что очень порадовало. Учитывая то, в какое утробное бульканье имеют обыкновение превращаться у нас многие выступления, уровень был прямо-таки космическим. Большую часть времени хотелось просто усесться на стул и получать одну за другой инъекции удовольствия.

Закончилось все… быстро. Несмотря на то, что хронометр отбил ровно сотую минуту выступления, казалось, что еще пару секунд назад Омар вышел на площадку. Возможно, именно поэтому собравшиеся в зале, проявив будто бы несвойственную себе пассионарность, стали гулко требовать продолжения банкета, сиречь выхода на бис, которого, к сожалению, не получили.
Уже в гардеробной толчее конкретные мелодии вечера слетели с памяти, оставив только омаровское „Thankyouthankyouthankyou“ и ощущение очень хорошо проведенного времени. Что ж, другого и не ожидалось.

Выражаем благодарность Tele-club'y за предоставленные аккредитации.


Текст: Сергей Рудаков

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 3 Dec 2010      просмотров:2845

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом