Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Pro-Pain

->
+

Дата
2010
October
Thu
28

Город
Москва

Кыєс
Arti Hall (ex-P!pl)

За свою долгую историю Pro-Pain заработали себе славу одной из самой трудолюбивой группой в хардкоре. За спиной у Гари Мескила и его товарищей 12 полноформатных альбомов, проданных в количестве более миллиона копий и несколько тысяч(!) сыгранных концертов по всему миру. С момента последнего концерта в Точке 3 года назад в группе изменился состав. Новым ритм-гитаристом стал Маршал Стивенс, а за ударную установку сел Рик Халверсон. Забегая вперед, сразу скажу, что новобранцы излучали наибольшую энергию и позитив со сцены. Они явно получали удовольствие от происходящего, тогда как ветераны Гари и Том были более спокойны и серьезны. Ну, или насколько можно быть серьезными на таком концерте.

По свидетельству очевидцев на предыдущем концерте флоридцев Точка была забита до отказа, и творился сущий ад, поэтому я готовился к очень жесткому мясу в клубе P!pl (он же 1Rock, он же Тень). Так вышло, что от моей дневной работы до клуба идти 5 минут, пешком, а начало концерта было назначено на 20:00. Поэтому 2 часа до концерта я сидел в опустевшем офисе и слушал в колонках Periphery и Obsidian. Полиритмичный прогрессив помог мне создать нужный настрой перед концертом, полным прямолинейной агрессии. Придя к клубу немного после восьми, я был удивлен полным отсутствием публики снаружи. Еще больше я удивился, когда узнал, что концерт пройдет в малом зале. Малый зал Pipl представляет собой сравнительно небольшое помещение с невысокими потолками, половину которого занимает кафе с барной стойкой. Число посетителей вряд ли было больше ста, но доля атлетически сложенных парней с суровыми лицами рождала сомнения в способности столь небольшого зала вместить такое количество тестостерона. На сцене суетился техник американцев, а значит, разогрева не предвиделось. Обрадовавшись этому факту и не найдя знакомых лиц в толпе, я встал в длинную очередь к пивной стойке. Бармен дал мне сдачи на сто рублей больше, а мимо меня из комнаты за стойкой в сторону сцены проследовали сосредоточенные Pro-Pain, вечер начал налаживаться.

Когда со сцены грянули первые риффы, я несколько опасался быть уничтоженным разбушевавшейся молодежью, но все оказалось не так страшно. Шоу Pro-Pain не имеет почти ничего общего с шоу HateBreed, или даже Sick of it All. Скорее это все напоминает концерт Soulfly. Максимум агрессии, много прыжков, много раскачиваний, поменьше слэма, совсем немного моша и вообще никаких серкл-питов. Дает о себе знать рэпкоровое прошлое, и ощущение ню-металлического концерта с налетом тафгайщины не покидает весь вечер. Pro-Pain не пытаются играть что-то сложное, они не испытывают на прочность мозги слушателей. Музыка Pro-Pain общается напрямую с первобытными инстинктами своих фэнов. Как итог – стоять на одном месте очень сложно. Тело начинает непроизвольно двигаться в ритм музыке. Особенно необычно было видеть уже зрелого возраста мужчин, по-подростковому отрывающихся под бесхитростные, но проверенные ритмы с Восточного Побережья. Почти без разговоров Pro-Pain играют одну за другой как песни с новейшего альбома “Absolute Power”, так и проверенные хиты, вроде “Make War, not Love” или “I Remain”. Где-то посередине выступления меня настигла мысль, что Pro-Pain выглядят настоящими мастодонтами на современной тяжелой сцене. В 2010-м, в эпоху цифровых технологий и ожесточенной конкурентной борьбе за слушателя, каждая группа пытается любым способом выделиться из толпы подобных ей. В ход идут сверх-техничный инструментал, изобретательный и разнообразнейший вокал, сплав совершенно разных жанров и направлений, эффектные шоу, визуальная поддержка живых выступлений, постоянный контакт с залом и все прочее. По сравнению с большинством современных групп Pro-Pain выглядят как паровоз по сравнению с суперскоростным локомотивом. Они никуда не торопятся, ничего не доказывают, но четко знают что делают и умеют получать от этого удовольствия. Такое же удовольствие получали и все, кто побывал на концерте, и сингалонг “We’re in for a kill” им был в этот вечер дороже, чем все сложнейшие соляки в мире.

Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: Ткачев Евгений

КомментарииСкрыть/показать 5 )

Madman_13


6 ноя 2010, 12:14
Отстойный отчёт.

Shredded Cunt


28 дек 2011, 13:05
Ха, а мне понравилось)

Jotun


28 дек 2011, 17:33
Б-г ты мой, Евгений превзошел сам себя! Он таки нашел тот люк на дне, что ведет еще ниже...

Darkside.ru Member

Arseniy


28 дек 2011, 17:40
Напротив — это то, с чего он начинал.

Jotun


28 дек 2011, 17:54
Ах ты черт! Я проследовал за свежим комментарием.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 2 Nov 2010      просмотров:3062

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом