Этот концерт группы Тролль Гнёт Ель должен был стать если не знаковым, то, по крайней мере, любопытным, и тому было несколько причин. Одна из них — презентация нового материала от группы. Стоит ли говорить, что они достигли такой популярности, когда новые песни ожидаются, а потом, когда появляются, провоцируют живое обсуждение среди поклонников. Однако, даже не это привлекало повышенный интерес к концерту. Как известно, благодаря одному печально известному пермскому увеселительному заведению, Санкт-Петербург на два месяца лишился своего самого востребованного концертного зала. И вот, после перерыва, в уже новом году, ГлавClub наконец-то распахнул свои двери перед посетителями.
К счастью, опасения, что изменения, сделанные в клубе согласно указу МЧС, как-то повредят помещению, не оправдались. Из заметных нововведений можно было заметить только датчики противопожарной сигнализации, да огнетушители в большом количестве. В остальном — клуб остался таким же, каким его запомнили в декабре, накануне закрытия. Однако, как ни печально, первый главклубовский концерт 2010-го года не вышел таким, каким ожидалось его увидеть и услышать, став тем самым доказательством того, что настоящий музыкант сможет отыграть концерт при любых условиях. Ну да обо всем по порядку.
Пришедшие к означенному на билете времени зрители увидели настораживающую картину. Верхний свет был включён, тогда как пульты звуко- и светорежиссёров были отключены и даже накрыты тканью. На сцене суетились техники, а группа не спешила выходить. Спустя полчаса выяснилось, что возникли непредвиденные технические причины, вследствие которых нужного для концерта электричества попросту нет. Что именно вышло из строя, почему и кто виноват — этими вопросами аудитория задавалась ещё некоторое время, пока рабочие перенастраивали звук на сцене (используя для этого мониторы и две колонки), чтобы концерт прошёл, пусть и не в полную силу.
Чтобы публика не сильно скучала, пока проводились все подготовительные мероприятия, ударник группы, а так же Джетра, которая отвечает и за танцы, и за женский вокал, и за вистл, решили развлечь народ спонтанной вокально-барабанной импровизацией. Людям, которые пребывали в ожидании вот уже больше часа, хватило этого, чтобы, наконец, спустить с привязи накопившуюся энергию, бросившись в пляс и заведя хороводы. Через десять минут к дуэту присоединился и сам Костя Тролль, исполнив почти акустикой беспроигрышную „открывашку” под названием „Еловый корень”. После этого устоять на месте не смогли даже те, кто довольно холодно принял предыдущие импровизационные номера.
Когда на сцене появились остальные участники коллектива, можно было считать, что наконец-то начался полноценный концерт. Даже несмотря на то, что мощности еле хватало на то, чтобы звук накрыл весь зал, а при включении овердрайва на гитаре, колонки начинали надрывно хрипеть, сложившиеся обстоятельства совсем не повредили концерту. Более того, он мало чем отличался от ставшего привычным выступления в, например, „Арктике”, а уж тем более, других местах. Разве что плохо освещенная сцена ГлавCluba выглядела несколько удручающе — но тут уж ничего не попишешь, коли не хватило энергоресурсов. Тем не менее, аудитория жадно принимала как проверенные временем хиты, так и новый материал. Особенный отклик в толпе вызвала композиция с озорным названием „Жопотряс”, хотя и остальные песни не подкачали. Впрочем, встречались среди зрителей и те, кто пришёл на концерты группы Тролль Гнёт Ель впервые, это хорошо было заметно по тому, как зажато держали себя они среди весёлых хороводов и змеек. Так что и на свежую программу реагировали они подобающим образом: с положительным, но всё же удивлением.
Если сказать несколько слов о новом материале, то очевидно будет, что группа продолжает гнуть свою линию, заданную на предыдущих альбомах. Собственно, песни, да и альбомы группы, чем-то напоминают пиво, сваренное с соблюдением райнхайтсгебот — безусловно, вкусно и качественно, но все сорта напоминают друг друга, так как любые изменения оригинальной рецептуры будут нарушением. Но вряд ли, кого-то это смущает, особенно на концерте. Тролль Гнёт Ель та группа, которую стоит слушать исключительно живьём, желательно, не стоя на месте, а кружась в хороводе, которые сами собой образуются в самом начале концерта и не прекращаются до его конца.
Очевидно, что такие концерты — показательны для групп. Кто-то стушевался бы от отсутствия электричества, кто-то бы вообще отменил концерт. Однако, честь и хвала тем музыкантам, которые могут донести свою музыку даже будучи лишены основных средств для этого. Как показал этот концерт — Тролль Гнёт Ель это могут.
Выражаем благодарность ГлавClub'y за предоставленные аккредитации.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).