Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Nachtmahr-> +

Дата
2009
April
Fri
03

Город
Москва

Кыєс
X.O.

13-00

Мы прибыли в клуб, как порядочные музыканты, задолго до начала мероприятия и даже за несколько часов до назначенного слота для саундчека – зная манеру фирменных музыкантов тянуть до последнего (это не коннектится, то не подключается, “сейчас, вот-вот уже, погодите, настроитесь потом по первой песне – не можем же мы выступать с таким звуком!”), а также манеру задерживаться «в пробках» - угу, в трех шагах от клуба, – решили подстраховаться. Впрочем, как выяснилось, в кои-то веки это было совершенно лишним – пунктуальнейшие австрийцы четко уложились в установленное время, не опоздав ни на минуту. Правда, сделали напоследок маленькую пакость – расставили синтезаторы и заявили, что трогать их теперь ни-ни, а где вы будете размещаться – ну… как-нибудь решите. Впрочем, сцена большая, как-то разместились и даже тесноты не ощущали.

15-00

Затем Томас, как заводной мячик, скакал по залу, оглашая пустое пространство скоростной пулеметной очередью своего бесконечного трепа. Музыканты группы T.3.R хмуро слонялись по клубу, а мы гадали – почему не видно их виплашероподобного вокалиста и колоритного гитариста Дани – то ли считают ниже своего достоинства появляться на настройке, то ли, как положено звездам, задерживаются. Как выяснилось минутой позже, у группы в этот день возникли жуткие обстоятельства, помешавшие половине состава появиться на сцене – у вокалиста Джесс днем раньше умерла бабушка, а гитарист попал в больницу с неизвестным диагнозом. Из-за этого мрачные и нервозные клавишник и бас-гитарист костерили звукорежиссера и кидали на всех недобрые взгляды. Один только барабанщик флегматично сидел на диванчике, тихо постукивая ножкой в такт музыке.

17-00

За что досталось бедному штатному звукорежиссеру – совершенно неясно – в процессе настройки инструментов выяснилось, что человек он широчайшей души (“Не “влазит” штекер в порт? Сейчас мы его ножичком, погоди минутку, а где-то запасной лежал…. Провод трещит? Так выдирайте этот ужас к лешему, бери местный, он намного лучше! А пофиг, что его уже ваши немцы зацапали и никому давать не хотят! Немцев не видно? Ну, и все, пусть гуляют, вам тоже играть надо!”) У светоинженера оказалось потрясающее чувство музыки и творческие задатки – достаточно было пояснить, о чем песня, и показать пару тактов – и он выстраивал пространственно-цветовое решение в полном соответствии с темой лирики (впоследствии, разглядывая фотографии с концерта, один коллега завистливо произнес – сколько знаю этот клуб, никогда такого офигенного света не делали!). Припомнился старый анекдот – зъист-то он зъист, да хто ж ему даст? Господа музыканты – совет на будущее – относитесь человечнее к штатным работникам клубов – они тоже творческие люди, но отнюдь не телепаты, чтобы самим догадываться, как с вами, звездами, работать.

19-00

Народ понемногу прибывал, флегматично стягиваясь в зал и отогреваясь в районе бара – погода в этот день далеко не радовала. Те, кто, возможно, намеревался дойти таки до клуба, так и не дошли (сами себе злой доктор во тысяче лиц – пропустили такое шоу!) – диджей уже вовсю орудовал вертушками, но до танцев дело пока не доходило. То ли у нас с советских времен воспитали привычку, что на любой танцплощадке должен быть ведущий, то ли к тому времени, как подросла нынешняя молодежь, танцплощадки превратились в раритетный антиквариат. Показавшаяся на сцене группа Liquid braiN решила, что ситуацию надо исправлять – поэтому первыми треками запустила электронные «кибер-панические и хардкоровые» инструменталы, Кипелова vs Cerebros насиловали ноут и синтезаторы, выдавая пилообразные и треугольные звуковые волны.
Через 15 минут на сцене появился и полный состав группы, включая скандально известного вокалиста Графа Соболевского, который поздоровался с публикой на испанском, затем перешел на английский, исполнив на «великом и могучем» ехидную композицию про офисный планктон и откровенную «пра секас», пританцовывал, носился по сцене угорелым чертом, раскручивал стойку над головой, подумывая, а хватит ли зарплаты, чтобы взять да и запустить ее ракетой в зал. Подумав, решил, что стойками кидаться не надо, а вот разбавить интернационал и родным “русишем” – в самый раз, и выдал психодробительную кибер-балладу «Третья Мировая», от которой зал слегка вздрогнул.

Как впоследствии выразился один из зрителей: «Суппорт-команды часто пытаются урвать себе сет побольше, чтобы «показаться в полной красе». На самом деле, если группа хорошая, то ее запомнят и потом, уже по прошествии времени, обязательно поищут в Интернете, послушают внимательно и всячески зауважают. Но на концерте… все приходят на фирменную команду, и часовое исполнение малоизвестных народу композиций напрягает. Liquid braiN поступили хитро – выдали четыре мощных трека – и слиняли, оставив позади себя ощущение абсолютной недосказанности – вот это грамотная политика!

Следующим номером программы была группа Т.З.R, к которой в качестве сессионной вокалистки присоединилась типажная дама, представившаяся директором группы. В руках у леди был листочек с текстом, оправданный тем фактом, что роль исполнителя песен ей досталась сравнительно недавно (как только стал известен факт о непреодолимых обстоятельствах, препятствующих Дане в день концерта). Несмотря на то, что состав на сцене был неполным, присутствующие участники Т.З.R работали за двоих и не сдавались. Хотя, конечно, немного обидно, что мы ждали знаменитых «русских Deathstars», а получили что-то вроде караоке-клуба на выезде. Винить кого-то в такой ситуации нельзя – мы все люди и все понимаем.

21-30.

Наконец-то, свершилось! На сцене появились Томас “со товарищем” – оба в камуфлированных куртках, Томас в стильных очках, сотоварищ – в белой гламурной маске; в этот момент уже хорошо подогретая публика просто сошла с ума – столбом стояли только охранники, все остальные танцевали, притопывали ножками и качали головами. Весь зал превратился в пульсирующую массу. В этот момент я увидела, как басиста группы Blood’n’Guts Вилли, коллегу-журналиста Ксандра Сидорова и Графа Соболевского под ручки отводит в сторонку охрана, для разъяснительных бесед, мол, на столах и скамейках у нас не танцуют, с разбега по столбам на второй этаж залезть не пытаются, сальто со сцены не крутят и все такое, на что благоразумные юноши повесели головы, сказали, что больше так не будут, и снова ринулись в самую гущу танцпола.
В это время зал приближался к критической точке. Томас выдавал один хит за другим, носился от клавиш к краю сцены, где во время исполнения своих вокальных и электронных пируэтов успевал раздавать воздушные поцелуи, позировать для фотоаппаратов и удивлять публику знанием русского языка., так как именно на великом и могучем он старался общаться с залом. Кстати, беглый осмотр пространства гримерки показал, что на столе присутствовал отлично сработанный немецко-русский разговорник.
Правда, как уже говорилось в интервью, знаменитых девочек в этот раз не было, зато освободившееся пространство было занято огромным экраном, на который с проектора выводились черно-белые военные съемки. Хотя нет, вру я насчет девочек – были они – только не на сцене, а в зале – одетые, как положено, танцующие замечательно, и вообще Томас сам дурак, если не позвал их на подиум – была бы потрясающая компания! Некоторые из танцующих в зале просто без сил падали на пол, другие умудрялись бодро кочевать от бара к центру вакханалии. Весь пол был усеян флажками с логотипом Nachtmahr, и такие же флажки были практически у каждого в руках! Австрийцы, ранее немного расстроенные числом людей в зале, все-таки были ошеломлены таким истинно русским приемом – не думаю, что их встречали где-либо еще настолько же тепло. Поэтому к концу сета сами разошлись не на шутку – Томас, несмотря на пухленькую комплекцию, очень пластично изгибался, орудовал за клавишами, вопил и блистал, размахивая руками как семафор. Наконец, выдохшись, парни откланялись и бодро ускакали в гримерку, чтобы привести себя в порядок перед заявленным афтерпати.
А на сцене после получасового диджей-сета появилась…. группа Amex – с заявлением, что сейчас будет настоящий металл!

Мы немного пожалели, что выступавшая до этого Т.З.R все-таки приехала без гитариста – судя по всему, сценарий мероприятия предполагал шахматный порядок электроники и металла, поэтому некоторые товарищи слегка обалдели от того, что вечеринка казалась совсем уж «синтетической», и вдруг из динамиков раздается такое «миясо»! Впрочем, зрителей стилистический разнобой не только не смущал, но и радовал – те, кто устал колбаситься, наконец, присели отдохнуть и дернуть пивка, а кто никак не мог влиться в долбящий ритм дискотеки, тут же очутились посредине зала и с удовольствием потрясли ботвой и послэмились – из бэкстейджа даже показалась лохматая голова организатора с заявлением «не, я чего-то даже не думал, что они вживую так офигенно звучат…» Надо отдать должное – звучало действительно жарко! Такого серьезного вокала я не слышала давно – в сочетании с яростным, специфическим звуком и замысловатыми риффами все это слушалось умопомрачительно хорошо – думаю, для многих Amex стал позитивным открытием – да и вообще, вместо заявленного «Naсhtmahr с гостями» получился своеобразный фестиваль молодых талантов – повторюсь еще раз, но скажу честно – состав участников мероприятия был действительно очень сильным и разноплановым, и на фоне наших австрийцы во многом даже проигрывали…

Например, последовавший после Amex’a диджей Негатив таки привез с собой двух блистательных леди в стиле БДСМ, которые исполнили на сцене несколько зажигательных экзерсисов, приведя в чувство даже самых уставших парней. А гвоздем ночи (кто уехал, не досмотрев шоу до конца, многое потерял!) стало сборное выступление Pray Project – Соболевский – этот эпизод заслуживает отдельного описания и внимания!
Во-первых, группа была потрясающе одета – здоровенные мужики в трусах и залихватских одеяниях на торсе (кажется, это было женское платье, стащенное с девушки-аниматора, и подобие офисного пиджака), самая танцовщица, сверкавшая обнаженными филейными частями, и группа поддержки в лице неугомонного товарища Соболевского, решившего поддержать “трусастую” инициативу и появившегося на сцене в стрингах-смокинге.

Вокалист – господин Прей собственной персоной – в пьяно-угарном экстазе демонстративно порезал ноги огромным кухонным ножом, грохнулся со сцены, не забыв допеть куплет, стращал публику накрашенными глазами и паранджой, аниматоры отчаянно изображали экстатические танцы на грани сексуальной революции – оставшиеся в зале полуночники обалдевали все больше и понимали, что никакие RHCP со своими знаменитыми носками на причинном месте наших изобретателей переплюнуть не способны. Даже легендарный Джи-Джи Аллен померк по сравнению с яркостью и неординарностью Pray Project’a (кстати, не забывавшего одновременно играть отличную музыку!). Некоторые умные личности поговаривали, что это был «хороший ответ чемберлену» - если кто не в курсе, то Прей – бывший вокалист Т.З.R. Томас, наконец, отважился выглянуть в зал, где его тут же разобрали на фотосъемки, засыпали вопросами и довели до полного морального экстаза.

В гримерке творился настоящий ад – угоревшие и окончательно разошедшиеся отечественные музыканты устроили приватно-показательное выступление – для начала изнасиловали стоявший в углу вентилятор, а потом решили проверить, как этот злосчастный девайс летает, если запускать его в подпотолочное пространство. Девочка-аниматорша демонстрировала чудеса пластичности, задирая ноги выше головы, кизлярским коньяком «обмыли» пару ноутбуков, и в качестве финала порвали на спор кожаный сапог. В общем, повеселились на славу.

Австрийцы не отставали – долбанув приличное количество «беленькой», устроили сеанс единовременного знакомства с прекрасными дамами и вторичный заход в зал, где фотосессии стали на порядок раскованнее. Откликаться на имя Томас наш драгоценный еврогость отказывался напрочь, реагируя исключительно на слово «Чебурашка», и именно так представлялся своим свежеиспеченным знакомым, которым по ходу пояснял, что он чебурашка вовсе не из-за размера ушей, а вот то, что именно у него представляет особую гордость, он весь вечер грозился продемонстрировать, несмотря на природную скромность. Его товарищ тем временем разливал водку в бокалы из-под шампанского и уговаривал российских коллег показать, как «наши после первой не закусывают», громко призывая «дафайте бухать!».

Российско-австрийская катавасия закончилась уже ближе к утру, с первыми вагонами метро, и, еле передвигавшие ноги музыканты в компании окончательно офонаревших зрителей разбредались кто куда, клятвенно обещая себе и друг другу, что завтра-то, конечно, все будет проклято трижды чертями и матерями, но через год стоит повторить!

Текст: Ангелина “Dim Majesty” Кипелова



Как говорил персидский пророк Заратустра, вся история мира – это иллюстрация и свидетельство непрекращающейся борьбы двух сил – добра и зла в природе и обществе. В китайской философии упорядочение хаоса и организация мироздания связывались с взаимодействием двух противоположных начал – небесного (Янь) и земного (Инь). Читая начала диалектики Гегеля, мы узнаем о противоречивости всего сущего, о всеобъемлющем и универсальном характере функционирования закона единства и борьбы противоположностей, одновременно взаимоисключающих и предполагающих друг друга сторон, тенденций целостного, изменяющегося предмета, явления, процесса. Причем битва противоположностей может проистекать внутри любого объекта – будь то Вселенная, галактика, планета, государство, политические и социальные институты или же конкретный человек. Живым подтверждением тотального дуализма служит, например, творческая деятельность прославленного австрийского маэстро Томаса Райнера, жизнь и музыка которого представляют собой отражение и взаимодействие двух диаметрально противоположных сторон его личности. Светлая, романтическая грань натуры Томаса откроется вам при прослушивании работ L’Ame Immortelle, другая же - агрессивная, жесткая, злобная – наглядно отображена в работах проекта Nachtmahr (плюс предшествующий ему Siechtum). И если вы желаете как можно глубже проникнуть в сердце, душу и разум талантливого музыканта, вам никак не обойтись без вдумчивого и подробного ознакомления с обеими группами и, соответственно, ликами Томаса.

Задавшись такой мудреной целью, вы едва ли столкнетесь с непреодолимыми преградами и трудностями на пути к ней, ибо Томас, как чуткий и заботливый человек, делает все, дабы максимально помочь своим поклонникам в познании самого себя: регулярно выпускает альбомы и дает концерты под обеими вывесками. Российским поклонникам посчастливилось увидеть и оценить одну группу Райнера за другой с перерывом в полгода. И, надо сказать, люди, силы небесные и силы природные постарались на славу, сделав презентации двух разных коллективов абсолютно непохожими: разные клубы, разные шоу и два разных Томаса… И Москва 3 апреля предстала перед австрийским гостем совершенно иной. В конце сентября прошлого года, я неспешно прогуливалась на концерт L’Ame Immortelle погожим теплым вечером, под изумительно лазоревым небом, и солнце, яркое и огненное, как локоны Сони Краусхофер, пряталось в еще зеленых кронах деревьев. В этот же раз я бежала к “XO”, натянув на голову капюшон, шлепая по лужам и ежась под порывами холодного ветра, производившего причудливые, будто бы синтетические шумы.

Клуб встретил вежливой охраной, тихим предбанником, скучающим гардеробщиком и полупустым уютным залом, сотрясаемым бодрыми индустриальными ритмами. Самое время сказать о том, что Nachtmahr приехали сюда в качестве хэдлайнеров грандиозной, как гласил пресс-релиз, готик-индустриальной пати, которую организаторы грозятся сделать ежегодной. Следовательно, помимо выступления европейских звезд, предусматривались выходы нескольких тематических отечественных коллективов, а именно: начинающей и мало кому пока знакомой формации Liquid Brain, давно уже зарекомендовавших себя на подобных мероприятиях T.3.R, и Pray Project – теперешнего детища создателя и бывшего участника T.3.R Ильи Кощеева. В промежутках между выступлениями лучшие московские ди-джеи развлекали охочую до танцев публику своими сетами, и продолжалось это, как и положено, до самого утра. Тут же хотелось бы выразить огромную благодарность агентству Alive Concerts за практически безупречную организацию мероприятия: группы, по крайней мере, те, что видела я, выходили строго по часам, в соответствии с планом-графиком, что случается лицезреть ох как редко.

На открывавших концертный марафон Liquid Brain я опоздала, о чем пожалела лишь по той причине, что никто из экстренно-опрошенных не смог адекватно описать их выступление (да и следил за ним мало кто). Вспомнили только очень громкий звук и эксцентричного вокалиста. В некоторой фриканутости последнего я имела возможность убедиться в ходе вечеринки, очень уж лихо и задорно он отплясывал у сцены, еще запомнилось, как артист шел по залу, зычно распевая «Священную войну», хотя, шутки в сторону: тема лирики вполне форматная, вписывается в нахтмаровскую концепцию! Когда я вошла в зал, там еще было достаточно спокойно, народ разбрелся по многочисленным сидячим местам и активно тестил содержимое барного меню клуба. Многие держали в руках глянцевой бумаги флажки с эмблемой хэдлайнеров. Лоток с мерчандайзом предлагал мальчикам и девочкам разных размеров пополнить гардероб футболкой Nachtmahr или L’Ame Immortelle, на столе в несколько рядов лежали диски Nachtmahr (отечественного производства), T3R, ну и заодно часть каталога нашего gothic-industrial-synthpop-лейбла Gravitator Records. Также по танцполу разгуливали молодые люди в нахтмаровских балахонах, на стене я таковых не узрела, видимо, если и были в продаже, то сразу же перекочевали на торсы самых расторопных.

Вторыми в этот вечер на сцену поднялись T.3.R, и так уж распорядилась судьба, что им было суждено стать главным разочарованием программы. Волей неблагоприятных, трагических даже, обстоятельств, группа была вынуждена отыграть свой сет в сильно усеченном составе. Вокалист не смог присутствовать по причине большого несчастья в семье, гитариста не отпустила болезнь. Отдадим, все же, должное музыкантам, которые в таких условиях решили не отменять выступление и с грехом пополам вытянули запланированное, как водится, на морально-волевых. Большинство песен клавишник, басист и ударник отыграли инструменталом (без гитары оно звучало сами представляете как), три композиции спела менеджер группы, по бумажке – чего не увидишь порой! Девушка места себе не находила, долго и волнительно извинялась, подчеркивала что она менеджер, а не вокалистка, и глупо требовать от нее качественного исполнения вокальных партий. Собственно, я и не пыталась осуждать первый опыт человека, случайно попавшего за микрофонную стойку, да и слышно даму было очень плохо. Музыка была приятной, на острую нехватку ключевых участников команды при желании можно было закрыть глаза и просто танцевать, но мало кто последовал такому алгоритму, и должной поддержки группа не дождалась. Клавишник выразительно вздыхал и недовольно качал головой, басист бросал томные взгляды из-под густой челки и одаривал девушек загадочными улыбками. Последней композицией стал кавер на “Motherzone” великолепных Deathstars, вполне сносный, если бы не отсутствие гитары. По мистическому совпадению эта песня играла в моем плеере по дороге в клуб 40 минутами ранее, так что воспроизвести ее в памяти не составило никакого труда. Мысленное соединение звучавших со сцены инструментов вкупе с выхваченными из глубин памяти сексуальными хрипами Whiplasher’a да гитарными риффами Nightmare Industries, и, как результат – полноценное удовлетворение от услышанного. Зачет. Тем более беспрецедентный эксклюзив, надеюсь таковое если и повторится в будущем с T.3.R, то только в “нахт мааре”, пардон, ночном кошмаре.


Через 20 минут энергичных танцулек, в течение которых клуб пополнялся новыми гостями, коих в итоге оказалось значительно меньше, нежели осенью на L’Ame Immortell, на сцене материализовались двое кудесников, которым предстояло превратить скромную площадку в театр военных действий, где двое солдат звука под предводительством Томаса Райнера, готовились вести яростную битву за умы и сердца своих жертв-слушателей и покорить их… или отступить и признать свое поражение. За поддержание милитари-антуража отвечал, прежде всего, большой экран, демонстрировавший черно-белую нарезку из кадров военных (а также довоенных и послевоенных) хроник, кусков неведомого мультфильма про черепаху, а также цитат классиков мировой литературы и общественно-политической мысли на английском и немецком языках, суть которых сводилась к абсурдности, жестокости и бессмысленности войны. Весь видеоряд носил ярко выраженный пацифистский характер, своеобразным кредо его создателя можно считать лозунг “War is not the answer”, регулярно всплывавший на экране. По обеим сторонам от проектора поставили синтезаторы, затянутые маскировочной сеткой, на них серебристые ноутбуки и микрофон для Томаса справа.

В 22.00 звуки интро, в котором прозвучали и русские слова, согнали разбредшийся по вытянутому помещению клуба народ к сцене и под очумелые визги и рев фанатов на сцену выскочил Томас и его ассистент (один в поле все же не воин, как мы помним, даже если речь идет о сверхчеловеке типа Томаса), который предпочел скрыть лицо под белой маской (подобно героям показываемых кинохроник). Парни были одеты в одинаковые черные штаны, заправленные в армейские ботинки и камуфляжные куртки, в которых они стойко и мужественно пропотели почти полтора часа жестокого танцевального угара. Все воспоминания о Томасе Райнере, виденном полгода назад в “Точке” мне пришлось срочно оттеснить в самые дальние закрома памяти, ибо фронтмен Nachtmahr и фронтмен L’Ame Immortelle не имеют ничего общего, кроме портретного сходства. Для полноты картины не хватало только очаровательных и воинственных барышень, украсивших собой фотосессии к альбомам Nachtmahr, в их окружении парень смотрелся бы совсем уверенно и брутально. А, между прочим, среди пришедших, были две девчонки в очень похожих юбочках и рубашечках, здорово было бы пригласить их на сцену для подтанцовки. Но Томас быстро показал, что не нуждается в дополнительных элементах, усиливающих шоу. Оказалось, что он умеет отжигать как заправский дарк-электронщик, по темпераменту и бешеной энергетике ничуть не уступает своим мексиканским коллегам, а такой комплимент, согласитесь, дорого стоит! Ни секунды неугомонный музыкант не простоял на месте, он даже стоя за клавишами скакал, как угорелый, и инструмент под ритмичными ударами его пальцев нехило раскачивался и пошатывался. Сет-лист был составлен таким образом, что инструменталы чередовались с песнями с вокалом, во время которых Райнер дико прыгал и корчился по всей сцене, благо, ввиду инструментального минимализма, места для размашистых движений и марш-бросков во всех направлениях ему было достаточно. Он охотно жал руки первым рядам, и не препятствовал попыткам ухватить себя за куртку, коленку и все, что было в пределах досягаемости реактивных фанатов, выдавая посредством активной мимики и жестикуляции бурю эмоций. Помощник в маске тоже время от времени выдвигался вперед и раззадоривал толпу, то маршируя, то взмахивая руками, что есть сил. Нам же только и оставалось, что успевать за их движением, при том, что скорости были заданы просто запредельные, от безумного драйва моментально снесло крышу, и все время, что Томас провел на сцене, каждая система, каждая клетка организма не имела других намерений, желаний, целей и задач, кроме беспощадных и выматывающих танцев! И народ отрывался как мог, нещадно бил ногами ходивший ходуном пол, яростно размахивал флажками, жадно глотая пересохшими глотками наэлектризованный воздух пополам с дымом. Причем дымогенераторы, по-видимому, находились где-то на краю сцены, рядом с мониторами, именно оттуда регулярно вырывались мощные струи, и на какое-то время все тонуло в дыму – сцена, окружающие люди и предметы, и я теряла ориентацию в пространстве и ничего не видела, кроме белых клубов и смутных, едва различимых, извивающихся в танце тел вокруг. «I wanna see all of you dancing!», кричал Томас, и призыв верховного главнокомандующего никто не посмел игнорировать!

Как-то даже и не считаю нужным расписывать сет-лист: он не мог не понравиться, учитывая исключительную хитовость всего вышедшего в рамках Nachtmahr материала. Игрались убойнейшие боевики с альбомов «Kunst Ist Krieg» и «Feuer Frei!», кроме того, ребята уделили внимание и почившему Siechtum: исполнили “Hochmut” и “Meinungsindustrie”, последнюю, правда, Томас по неизвестной причине спеть поленился, ограничившись инструментальной версией. А жаль. Это я пытаюсь найти хотя бы единственный недочет в практически идеальном шоу. Все песни были сыграны на огромном позитиве, подавались мощно, агрессивно, убедительно и рвали танцпол с нечеловеческим напором, звук же был просто потрясающим, под стать был и вокал Томаса, можете представить насколько жестче звучали знакомые хиты при наличии всех этих слагаемых? В сумме имеем яркое, незабываемое выступление, уложившее на лопатки каждого пришедшего в “XO” в эту пятницу. Нелегкую боевую задачу Томас выполнил блестяще, преподнеся себя истинным королем танцполов и одержав безоговорочную победу над самыми ярыми и искушенными тусовщиками. Думаю, даже дьяволов в аду расшевелили всесокрушающие ритмы Imperial Austrian Industrial, настолько это было громко и впечатляюще!

Ну, а после, немного отдохнув и дав отдышаться и прийти в себя фанатам, Томас вышел в зал и всю ночь раздавал автографы, фотографировался и общался со всеми желающими. Остается только гадать, откуда берутся силы у этого талантливого трудоголика, обреченного на успех в любом своем начинании. Мои знакомые подарили музыканту русско-немецкий разговорник, принятый с большой благодарностью и энтузиазмом. Полезная штучка для артиста, у которого Москва теперь один из важнейших и желанных пунктов в гастрольном графике. Надеюсь, в следующий приезд будет радовать нас знанием русского языка. Но и это еще не все. В ночь на воскресенье Томас был замечен в “Точке” на afterparty после столь же захватывающего концерта Петера Хеппнера. Он запросто выпивал с моими знакомыми и признавался в любви к русским и Москве. Что ж, взаимно! Чертовски приятно, что Томасу так не хочется покидать нашу страну и мой город, и не нужно быть колдуном и оракулом, чтобы предвидеть, что впереди еще не одна новая встреча, а уж Томас всегда найдет чем удивить! Вдруг у него откроется третья сторона личности?

Текст: Gerda Lore

Выражаем благодарность Alive Concerts за предоставленные аккредитации.


Фото: Mendor





*Nachtmahr*


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr


Nachtmahr




КомментарииСкрыть/показать 13 )

JamesLaBrie


5 апр 2009, 17:28
Какой-то он пухлый... [недоумевающая улыбка]

Dim Majesty


6 апр 2009, 01:00
Угу, на промо фотках он казался значительно стройнее. мы его сразу даже не узнали.....

DirtyPigs


6 апр 2009, 02:22
За последние полтора года они с Соней заметно так поправились))

Darkside.ru Member

Gerda Lore


6 апр 2009, 02:39
а вы чего промо-фотки-то смотрите? там же сплошной фотошоп, я давно перестала доверять фотосессиям. А вот Томаса хорошо помню по Лямам прошлогодним и мыслей даже не возникало что он могет схуднуть))))))

Dim Majesty


6 апр 2009, 13:05
Малоизвестная формация Liquid braiN? Хах, прикольно. Зря не пришла, оч зря - можно было бы посмотреть. И зря ушла так рано - самое веселье началось после полуночи!

Дядя


6 апр 2009, 13:25
Про чувака, то есть про Райнера... Он не пухлый, а в меру упитанный, как Карлсон ;)))
Про отчет... Отчет оличный, особенно понравилось про Заратустру, китайскую философию, Инь и Янь, Хаос и Порядок ;)))))))
Про концерт... Не был на етом мероприятии, о чем собственно не жалею.
Итог... Даша прелесть, отчет сююююпер!!! :)))))))))) А Райнер запасливый чувак, во время кризиса с голоду не помрет :)))))

Alice Nite


6 апр 2009, 15:43
Вокалиста группы [T.3.R] зовут Джесс, а вот гитариста - как раз Дани. И он не в больнице был, а просто проблемы со здоровьем.

Darkside.ru Member

Gerda Lore


6 апр 2009, 15:57
Ангелина
кого только могла опросила по поводу вашей группы - ну никто не знает, извиняйте. Творческих успехов и скорейшего признания! А что не стала всю ночь торчать в этом вертепе - считаю правильно поступила. На незнакомых мужиков в трусах пялиться - вообще сомнительное удовольствие. Я лучше на своих и более приватным образом. А уж аттракцион "догони и прикоснись к царственному телу" никогда не вызывал у меня энтузиазма, думаю то тело из Москвы итак чуть живое улетит. Я вообще в клубы хожу только за музыкой.

Dim Majesty


6 апр 2009, 16:09
Насчет группы - не парься, я смеюсь! Мы просто до того ни разу в Москве не показывались вообще! Это так, к слову. Так что, наоборот, спасибо, что отметила вниманием! :))))) Первая обкатка столицы прошла лучше, чем мы могли предположить. :)
А насчет "после полуночи" лично я считаю, что дело было не в трусах - а в НАСТРОЕНИИ!
Думаю, в наше кризисное время атмосфера настоящего праздника, да хоть и вертепа - тоже редкость, и то искренне жаркое черт-те-что, которое происходило после ноля - хорошая встряска для завядших организмов!
Впрочем, я никого не принуждаю, и уж тем более, вступать в полемику относительно "ранга удовольствий" - совсем преступно, однако, жалею, что некоторые не смогли застать самый разгар шоу! Лично я бы, если бы жила в Москве, тоже умчалась часов в 11, а так у меня последний автобус в десять и с окраины, так что, пришлось всем остаться - и для нас оно того стоило!
кстати, отчет клевый - имею в виду твой! Гран Мерси от всей банды!

Darkside.ru Member

Gerda Lore


6 апр 2009, 16:12
благодарю вас, Ангелина, в следующий раз вашу банду не пропущу и отпишу подробно)

Alice Nite


6 апр 2009, 16:17
Ангелина, пожалуйста, поправьте имена в своем отчете и про больницу уберите, как я написала выше.

Dim Majesty


6 апр 2009, 16:20
Alice, оки. запрошено. Жаль, честно жаль, что не смогли посмотреть выступление в полном составе. реально очень ждали.....
Gerda, увидимся на киберпанике!

Alice Nite


6 апр 2009, 16:28
Dim Majesty, я, кстати, жду твоего звонка или стука в аську. Если не узнаешь меня в гриме - я менеджер [T.3.R], певшая вместо Джесса.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом