Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- LACRIMOSA-> +

Дата
2006
June
Fri
09

Город
Москва

Кыєс
ДК Горбунова

Lacrimosa… Наверное, сложно будет найти хотя бы одного гота (да и любителя тяжелой музыки), кому не было бы известно это имя. Конечно, можно долго с пеной у рта обсуждать степень готичности этой группы, и справедливость причисления ее к этой сцене (это за меня сделают на множестве окологотических форумов), но несомненно одно: Lacrimosa – это явление в музыке. ТАК больше не играет никто. И, услышав Lacrimosa хотя бы раз, спутать их уже ни с кем невозможно. Наверное, именно поэтому армия их поклонников постоянно растет, и концерты проходят с неизменным успехом не только на родине, но и в России, даже несмотря на то, что песни их большинству непонятны (так уж сложилось, что если разговорным английским у нас владеет значительная часть фэнов, то немецким – лишь единицы). И этот факт, на мой взгляд, лишний раз подтверждает талант Lacrimosa – так уметь донести свое творчество до слушателя, чтобы было понятно даже без слов.

Первое «пришествие богов готической сцены» в Россию год назад с блеском продемонстрировало, что поклонников здесь у них огромное количество, и это дало организаторам право надеяться, что и следующий их приезд также не будет обойден вниманием фэнов. Причем в этот раз было запланировано сразу два концерта – в весьма вместительном ДК Горбунова, где Lacrimosa уже играли в 2005 году, и в клубе «Точка», более скромном по размерам, но с более близким контактом с фэнами. И надо сказать, что организаторы ничуть не просчитались. В «Горбушке», правда, народу было зримо меньше, чем год назад, но не нужно сбрасывать со счетов, что значительная часть фэнов, так или иначе, учатся-работают-подрабатывают и поэтому решили пойти на субботний концерт. Тем не менее, хоть аншлага и не было, зал все же был заполнен практически полностью.

Как всегда на мероприятиях готической направленности, шоу началось еще часа за два до начала концерта – как только начали собираться фэны. По-моему, здесь были собраны представители практически всех направлений этой субкультуры: тут и романтик-готы в стилизованных средневековых одеждах, и фетиш-готы в латексе с разными цепями-ошейниками, и vampire-готы в специфической одежде и с характерной вампирской раскраской на лице, кибер-готы и, конечно же, dark-metal готы, совмещающие в себе готическую и металлическую эстетику. Кто-то степенно прохаживался, демонстрируя миру себя-любимого, кто-то вносил последние штрихи в свой образ, кто-то общался с друзьями. Но вся эта кажущаяся неспешность и спокойствие исчезли, стоило раздаться первому звонку – недопитое пиво осталось на столике, тональный карандаш полетел в сумочку, и все заторопились в зал – туда, где через несколько минут начнется ДЕЙСТВО.

Надо отметить, концерт начался с подлинно немецкой точностью. Еще за полчаса до «времени Х» Тило Вольф - лидер, вокалист и душа Lacrimosa - с замиранием сердца прислушивался к шуму публики в зале, а ровно в восемь часов зазвучало интро, роскошный занавес открылся, и на сцене появились сначала сессионные музыканты – барабанщик, басист и два гитариста, затем клавишница, вокалистка и «муза» Тило – Анне Нурми, а потом, уже когда первая композиция “Ich bin der brennende Komet” была в самом разгаре, тот кого все с таким нетерпением ждали – Тило Вольф, и зал взорвался криками и визгами особенно впечатлительных девушек.

Не дав публике опомниться, группа сразу сыграла целую обойму проверенных временем хитов – “Malina”, “Alles Luge” и “Schakal”, которая увенчалась выходом на авансцену Анне Нурми и исполнением горячо любимой многими “Not Every Pain Hurts”. Публика встречала Анне громкими криками, зажигалками и дружным раскачиванием, взявшись за руки, и ей простили даже то, что вокальная партия в этой песне была, мягко говоря, далека от идеала.

И вот, наконец, настало время и для песен с последнего альбома. Несмотря на то, что с момента его выхода прошло чуть больше года, «Lichtgestalt» успел завоевать среди фэнов огромную популярность, и песни из него неизменно вызывают очень горячий прием. И небезосновательно, ведь как заглавная композиция, так и “Kelch der Liebe”, представляют собой великолепный готик-метал в лучших традициях таких классических альбомов Lacrimosa, как “Inferno” и “Stille”.

Правда, у некоторых восторг был слишком бурным – пара девушек от избытка чувств даже потеряли сознание! Все-таки недаром многие музыканты так любят российскую публику – говорят, она почти такая же сумасшедшая, как бразильская. Зал беснуется практически на всех быстрых кусках: тут и слэм, и прыжки, и народная забава «море волнуется». Тило тоже был явно доволен – от чопорности и нарочитой театральности прошлого концерта не осталось и следа, незримый барьер между ним и залом исчез. Теперь он даже может подойти к самому краю сцены для того, чтобы пожать тянущиеся к нему руки фэнов.

Завершив основной сет такими убийственными по эмоциональности композициями, как “Halt mich” и “Stolzes Herz”, Тило удаляется за кулисы. Но никто и не думал расстраиваться – все знают, что это еще не конец, а, скорее, окончание первой части. Проходит пара минут ожидания и дружного скандирования «Lac-ri-mo-sa», и на сцене под визг женской части зала снова появляется Тило, чтобы исполнить еще несколько песен, без которых его не отпустят – всенародно любимую “Der Morgen Danach”, практически полностью спетую хором с залом, слегка подзабытую, но обновленную на последнем мини-альбоме “Siehst du mich im Licht?” и совсем уж редкий гость в сет-листах “Am Ende stehen wir zwei” с альбома “Elodia”. Группа снова удаляется, но зрители не успокаиваются – зал кричит, свистит, топает ногами… Какой же концерт Lacrimosa без “Copycat”?

Но вот последняя песня отзвучала, музыканты попрощались со зрителями и удалились за кулисы… В зале зажегся свет, и я увидела, что многие с недоумением смотрят на часы: два часа пролетели как 15 минут, и никто не хотел верить, что уже пора уходить.

Но эти два часа ни для кого не прошли даром. Великолепный актерский талант Тило позволяет ему совершенно перевоплощаться, и на сцене мы видим не музыканта Тило, а печального Пьеро, мятущегося, любящего, страдающего и ненавидящего, то почти впадающего в истерику, как на “Road To Pain”, то отстраненно-спокойного, как на «Kabinett der Sinne», но всегда раскрывающего перед нами свое сердце и изливающего душу. И если ты смог абстрагироваться от всей грязи и мелочности окружающего мира и настроиться на эту волну, то тебе уже не нужно будет знать язык, на котором поются эти песни – ты и так все поймешь. Поймешь сердцем. Такие концерты действуют, как холодный душ – сначала сводит пальцы, а потом ты чувствуешь, словно заново родился.

Сет-лист:

  1. Intro-Lacrimosa Theme
  2. Ich Bin Der Brennende Komet
  3. Malina
  4. Alles Luge
  5. Eine Nacht In Ewigkeit
  6. Schakal
  7. Not Every Pain Hurts
  8. Lichtgestalt
  9. Kelch Der Liebe
  10. Road To Pain
  11. Medley: Vermachtnis Der Sonne / Kabinett Der Sinne
  12. Letzte Ausfarht: Leben
  13. Halt Mich
  14. Stolzes Herz

    Бис 1:
  15. Der Morgen Danach
  16. Siehst Du Mich Im Licht?
  17. Am Ende Stehen Wir Zwei

    Бис 2:
  18. The Party Is Over
  19. Copycat


Выражаем благодарность Irond и лично Алексею "KIDd" Кузовлеву за предоставленные аккредитации.


Текст: Наталья "Lynx" Хорина
Фото: Сергей "Anklav" Иванов, Сергей "Minstrel" Андрианов (с) ConcertsPhoto.com & Irond





*Lacrimosa*


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa


Lacrimosa




КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом