|
| |
26 ноя 2024
Барабанщик PANTERA: «Винни много раз говорил мне, что взял элементы моих барабанных партий»CHARLIE BENANTE в недавнем интервью рассказал о том, как исполнял материал группы и как он оказался за барабанной установкой и сыграл барабанные партии Винни Пола Эббота:
«Это потрясающе. Я не воспринимаю всё это как должное. Я чувствую себя очень привилегированным, что нахожусь в этой роли. Я люблю этих ребят, и моя история с PANTERA, а также с Винни и Даймом уходит корнями в далёкое прошлое. Мои отношения с Rex'ом и Phil'ом так же важны, как и с Даймом и Винни.
Бывали дни в туре, когда мы все просто тусовались и начинали рассказывать истории о братьях, и я видел, как они просто загорались, когда мы делились воспоминаниями. Я думаю, что этот опыт для Phil'a и Rex'a — именно то, что им было нужно, — не только для фанатов, но и для них самих. Это был исцеляющий опыт для всех нас, но особенно для них».
Когда Charlie спросили об адаптации его стиля к барабанным партиям, изначально сочинённым и записанным Винни Полом, он ответил:
«Я никогда никому не рассказывал об этом раньше, но Винни много раз говорил мне, что он взял элементы моих барабанных партий и применил их в материале PANTERA. Винни говорил: "Помнишь эту идею с альбома [ANTHRAX] "Spreading The Disease"? Я применил её для этого трека". Когда он мне это сказал, я спросил: "Чувак, ты серьёзно?", а он ответил: "Абсолютно". Так что теперь, когда я переслушиваю кое-какие песни PANTERA, я действительно слышу, о чём он говорил.
И если бы Винни всё ещё был жив, я бы показал ему несколько его барабанных партий, которые я использовал в нескольких треках ANTHRAX. У некоторых барабанщиков очень большое эго, и они обычно не обсуждают подобные вещи. Дело в том, что бы ты ни слушал на протяжении своей жизни, начиная с подросткового возраста и до того момента, как стал взрослым, этот стиль музыки неизбежно окажет на тебя влияние. Джоуи Джордисон сказал мне то же самое, что и Винни, заявив, что он почерпнул некоторые приёмы и идеи из моей игры на барабанах для песен SLIPKNOT, и я очень польщён, когда слышу это. Я поступаю точно так же и говорю другим барабанщикам: "Я взял эту идею из твоей игры на этом треке"». 14
|
| | |
|
| |
|
26 ноя 2024
SCOTT GORHAM назвал тех, кого хотел бы видеть в THIN LIZZYSCOTT GORHAM в недавнем интервью ответил на вопрос о том, кого бы он хотел видеть в гипотетическом новом составе THIN LIZZY:
«Существует огромное количество отличных музыкантов. Например, Vivian Campbell из DEF LEPPARD, Richard Fortus из GUNS N' ROSES. Я работал с каждым из них. Marco Mendoza - отличный басист, так что да, я к тому, что есть множество подходящих людей».
Однако тем, кто ждет, что LIZZY снова выйдут на сцену, не стоит особо рассчитывать на успех:
«Проблема в том, что у всех у них есть основная работа. Им нужно платить по своим счетам, и я представляю, что это немалые суммы. Так что в таких случаях мне приходится ждать, ждать, когда все звезды сойдутся идеально, чтобы все выстроились в ряд на сцене».
|
| | |
|
| |
| |
25 ноя 2024
BOB DAISLEY не удивлен, что его забыл OZZY OSBOURNEBOB DAISLEY в интервью Tone-Talk прокомментировал тот факт, что на церемонии ввода в Зал Славы Рок-н-Ролла OZZY OSBOURNE о нем никак не вспомнили:
«Честно говоря, я и не ожидал, что меня упомянут, из-за наших размолвок. [Бывший барабанщик Ozzy] Ли [Кёрслейк] и я были удалены с фотографий, вырезаны из фильмов, не указаны в списке авторов и т. п. Так что для меня не было сюрпризом, что меня не упомянули. Но кто-то использовал хорошую аналогию — это было сравнение с Элтоном Джоном и Берни Топином, что все тексты их песен были сочинены Берни Топином, а Элтон Джон написал музыку. Похожая ситуация была и со мной и Ozzy — я написал все тексты для этих альбомов и песен».
На вопрос о том, что он думает о речи Ozzy в Зале славы, Bob сказал:
«Он выглядел нездоровым. Он выглядел несчастным. А я не люблю, когда люди, независимо от того, кто они и что они сделали, выглядят нездоровыми, несчастными и так далее. Вероятно, он просто выполнял свои обязанности на автопилоте. Но я ожидал этого. Я не думал, что меня будут упоминать. Независимо от того, насколько важна была моя роль, или что я создал, или помог создать, я действительно не ожидал, что меня хотя бы упомянут... Хотя это было бы приятно.
Аманда Питерс — женщина-гитарист из Лос-Анджелеса, с которой я буду работать в следующем году. Она прекрасный человек, очень отзывчивый. Она создала петицию о том, что я должен быть включён в список вместе с Ozzy — если он окажется в Зале славы, то и я должен быть включен, потому что Рэнди [Роудс] уже там. Теперь Ozzy ввели в Зал с сольными альбомами, что мы создали вместе. Если кто-то и должен быть там, то Ли и я тоже должны быть там. И многие люди подписали петицию, но она ничего не дала и не принесла. Это был хороший жест с её стороны и со стороны всех людей, которые подписали её. Мне было приятно. Было приятно видеть, что люди поддерживают меня». 8
|
| | |
|
| |
|
25 ноя 2024
Продюсер BLACK SABBATH "Forbidden": «Я получил письмо с требованием прекратить сотрудничество с группой от Sharon»Гитарист BODY COUNT Ernie С в недавнем интервью ответил на вопрос, что он думает о новом миксе альбома Forbidden, который он спродюсировал в 1995 году:
«Да, он довольно хорош. Ремикс мне нравится. А ещё я изображен на этой обложке, моё изображение выглядывает из могилы в кепке. Я прямо там, в кепке, повёрнутой задом наперёд. Так что группа (Black Sabbath) не приглашала меня для продюсирования, Miles Copeland пригласил меня. Я занялся этой работой, когда мне было 20–30 лет или около того. Я сказал, что приведу звучание Black Sabbath в соответствие с современностью, они будут звучать как Nirvana. Барабанщиком был Кози Пауэлл, он пришёл с четырьмя барабанными установками и играл на каждой из них по часу. Он сделал всё это, а я смикшировал барабаны так, как они должны были звучать, и когда он пришёл, у него был секундомер. Он засекал время по секундомеру. Он говорил: "Ernie, я вот тут слегка выбиваюсь из ритма". Я такой: "Правда? Это интересно, я никогда раньше подобного не видел, я из Южного Централа, поэтому у нас не было секундомеров". (Смеётся). В общем, мы прослушали всё это, он послушал свои барабаны и протянул мне кассету. Я немного подсушил его барабаны, и они звучали не так масштабно, как он обычно звучал. Кози сказал: "Завтра сделай так, чтобы мои барабаны звучали вот так, как на кассете". Я подумал: "Ладно, я должен разобраться с этим". (Смеётся). Они хотели измениться, но при этом не хотели меняться, они хотели оставаться в стороне от моды. Так что я захотел изменить их звук немного больше».
На вопрос, каково ему было продюсировать Tony Iommi, он ответил:
«Ему просто надо позволить играть. В студию заходят, например, Brian May (Queen) или Джефф Бек, и ты говоришь себе: "Зачем я здесь?" (Смеётся). Iommi был отличным парнем. Он был очень любезен со мной, но музыка не получилась такой, какой мы хотели её видеть. Но это был хороший опыт. Это заставило меня сказать себе, что меня принимают в рок-н-ролле. Они были на том этапе, когда им нечего было доказывать. Так что я попросил звукоинженера включить запись, и я сыграл на протяжении всего альбома каждую песню, я сыграл на гитаре на протяжении всего альбома. А на следующий день пришёл Tony и сказал: "Кто это играл вчера вечером?" Я ответил, что я. Он сказал, что теперь он будет играть свои партии поверх, и это побудило его играть больше. Так что я подумал, что это было круто. Кроме того, они с Ozzy тогда не ладили. Я сказал, что ему стоило бы сделать что-то с Ozzy, потому что они оба такие, какие есть. И после этого он сыграл на OzzFest. А ещё в студии во время работы над альбомом я получил письмо с требованием прекратить сотрудничество с Black Sabbath от Sharon. Tony сказал, что не стоит волноваться об этом, она всем такое присылает и просто пытается запугать. Я ответил, что у неё чертовски хорошо получается. (Смеётся)».
По поводу продюсирования вокала Tony Martin'a он сказал:
«Tony был хорош, но вы знаете, с чем Tony пришлось столкнуться. Его постоянно сравнивали с Ozzy и Дио, ему пришлось занять их место. Так что у него были свои заморочки. Он говорил, что Дио здесь спел бы вот так. А я отвечал: "Почему ты вообще об этом думаешь?"»
Что Ernie думает о "Forbidden" в целом:
«Это была хорошая пластинка. Если бы это были не Black Sabbath, вышел бы отличный альбом, но поскольку это были Black Sabbath, у них были большие ожидания, и они ожидали немного другого. Когда люди говорят, что это был плохой альбом, я всегда спрашиваю: "А сколько записей Black Sabbath спродюсировали вы?"» 6
|
| | |
|
| |
|
25 ноя 2024
Хотел бы MARC STORACE оказаться в AC/DC?Вокалист KROKUS Marc Storace в интервью "Trunk Nation With Eddie Trunk" вновь сказал, что не жалеет, что в свое время не пошел на прослушивание в AC/DC:
«Меня каждый раз спрашивают, но это очень простой вопрос, и на него есть простой ответ. Я никогда не проходил прослушивание в AC/DC. AC/DC никогда не просили меня лично пройти прослушивание в начале 1980-х, сразу после того, как Бон Скотт, к сожалению, покинул нас. Меня отвёл в сторону директор одной концертной компании в Бирмингеме, которая поставила новое световое шоу для KROKUS перед туром "Hardware" в Европе. И меня отвели в сторону, потому что эти ребята также занимались оборудованием для гастролей AC/DC, BLACK SABBATH и ещё Бог знает кого. И я сказал: "Стив, ты действительно думаешь, что на данном этапе я хочу уйти из KROKUS? Смотри, KROKUS расцветают". Мой дебютный альбом "Metal Rendez-Vous" с KROKUS сразу же попал в чарты, стал золотым в Швейцарии, и телефоны разрывались. И наш менеджмент, агентство Free & Virgin, в то время не могло справиться с этим потоком. А потом мы впервые выступили в США, на фестивале в Чикаго, и наш будущий менеджер Бутч Стоун встретился с Джоном Калоднером, большим именем в шоу-бизнесе. И у нас состоялись переговоры. После этого мы играли на фестивале в Рединге. И всё прошло как по маслу, очень здорово. А потом мы записали альбом "Hardware" и готовились отправиться в тур. И я был воодушевлён. Моё сердце принадлежало KROKUS. Так что предложение пойти на прослушивание в группу, которая потеряла своего вокалиста, — ладно, это была группа, которую я уважал, — но всё же я подумал: "Я буду крепко сидеть на той лошади, на которой уже еду. И я не хочу никого заменять". Вот что я подумал про себя. И я сказал: "Извини, Стив. Я остаюсь в своей группе".
Вот такая была эта давняя история. А что касается более свежей, когда Brian Johnson начал испытывать проблемы со слухом в 2016 году, и AC/DC практически пришлось отменять все эти большие стадионные концерты, многие поклонники предлагали - и я своими глазами видел это в интернете - как они писали "Эй, Angus, вам надо взять на это место Storace", ну и всё в таком духе. Конечно же, мне очень польстило и доставило удовольствие видеть, как мое имя всплывает в подобных разговорах. Я был очень благодарен фэнам за такое уважение моих заслуг, но в то же самое время я в полной мере осознавал, что они не собираются брать на работу певца из KROKUS, потому что я пою прямо как Бон Скотт. Именно по этой причине они и взяли к себе Brian Johnson'a. Так что, если бы они попросили меня во второй раз, я бы попробовал, это точно, потому что прошло много времени, и моё уважение к AC/DC с тех пор выросло до гигантских размеров. Они успешны и они этого заслуживают. В общем, вот так всё и было. А теперь Brian снова в деле, и я очень рад этому. Я очень рад за него. Он превосходен. Он отлично справляется со своей работой. И они вместе с группой — мне не хватает Малкольма [Янга, гитариста AC/DC] на сцене и Phil'a Rudd'a, но мы живём дальше. По крайней мере, они поддерживают корабль на плаву. Нам нужны AC/DC. Я так рад, что они возвращаются и собираются снова гастролировать. Пока мы живы, нам нужны такие группы, которые будут нести флаг рок-н-ролла и хард-рока».
На вопрос, будет ли он петь в AC/DC, если группа позвонит ему завтра и предложит выступить в туре в качестве замены, Marc ответил:
«Я бы, конечно, попробовал. Если честно, я бы с удовольствием спел эти песни и посмотрел бы на столь внушительную публику. Разве я мог бы от такого отказаться?»
Он также объяснил, почему 44 года назад он отказался от возможности пройти прослушивание в AC/DC:
«Если бы я был на тонущем корабле, я бы первым спрыгнул с него, но я не хотел подставлять своих друзей. Моя преданность KROKUS в то время была безграничной. И для меня в тот момент именно AC/DC были тонущим кораблём. Они тогда потеряли великого певца, великого автора песен — Бона Скотта. И что, мне нужно было рискнуть? Я даже не задумывался об этом. Всё произошло как вспышка в моём мозгу, все эти разные моменты и контрапункты. И это было из серии: "Стив, нет. Спасибо за предложение, но я останусь в группе, а KROKUS достигнут большого успеха"».
|
| | |
|
| |
|
25 ноя 2024
Лидер LINKIN PARK: «Мы позволили всему случиться естественным образом»Mike Shinoda в недавней беседе ответил на вопрос, какие он испытывает чувства и переживает эмоции от релиза нового альбома:
«Всё очень сложно. Для меня два года назад это было очень тяжело, и я полагаю, что самое лучшее, что мы сделали, — это позволили всему произойти в том порядке и в те сроки, в которые это должно было произойти, позволили событиям произойти органично и не давили слишком сильно. И мне кажется, что в итоге мы просто естественным образом нашли друг друга, нашли этот новый состав, особенно Emily и Colin'a, и музыка появилась сама собой, исходя из того, что нам было наиболее интересно делать».
Когда ведущий предположил, что «From Zero» «звучит почти как возвращение к корням [LINKIN PARK]», Mike сказал:
«Мне нравится, что в новом альбоме так сильна ДНК LINKIN PARK. Это и правда похоже на LINKIN PARK, но я полагаю, что в этом альбоме есть лишь часть старого звучания, а другая часть — это все прочие эпохи группы тоже».
|
| |
|
| |
| |
25 ноя 2024
Гитарист TESTAMENT: «В ранние годы мне было что доказывать»ALEX SKOLNICK в недавнем интервью ответил на вопрос, почему для него было важно продемонстрировать свои навыки соло-гитариста в ранние годы группы, например, в песне "Practice What You Preach", которая содержит соло длительностью 1 минута 20 секунд в пятиминутном треке:
«Ну, тогда это было в порядке вещей. Сейчас, я думаю, мне бы не позволили исполнить такое длинное соло [смеется]. Я всё ещё играю длинные соло вживую. Но да, отчасти я чувствовал, что нужно что-то доказывать, потому что та область музыки, из которой мы пришли, была в некотором роде гаражным роком. Было много примеров гаражного рока — VENOM, например. Не знаю, можно ли считать их первой блэк-металл-группой или первой дэт-металл-группой... VENOM были своего рода гаражной группой. MOTÖRHEAD — потрясающая гаражная группа. Ранний материал SLAYER был сырым и гаражным. Это было потрясающе. Я бы и не хотел, чтобы они звучали иначе.
Но в такой музыке я никогда не слышал... Я был большим поклонником виртуозных гитаристов: Рэнди Роудса, Uli John Roth'a, конечно же, Эдди Ван Халена, хотя VAN HALEN были гораздо более коммерческими, чем та музыка, которую играли мы. Мы все любили VAN HALEN. Так что я тяготел к подобным музыкантам. И всегда существовало соперничество между Южной Калифорнией и Северной Калифорнией. У нас была сцена с быстрыми, тяжёлыми группами, а в Южной Калифорнии в основном глэм-коммерческие группы, и у некоторых из них — DOKKEN, RATT — были просто невероятные гитаристы. Мне нравилась игра гитариста RATT Warren'a DeMartini. И до сих пор нравится. Если я слышу эти песни на SiriusXM или ещё где-нибудь, я просто в ауте. Эта музыка очень хорошо сохранилась. Так что я больше предпочитал партии соло-гитары именно в таком духе. Я подумал: "Нам нужна тяжёлая, северокалифорнийская, быстрая, агрессивная музыка, но с соло вот такого качества". Никто ничего подобного не исполнял. Так что в то время я исходил именно из такой точки зрения. Теперь всё изменилось. Теперь грандиозные соло в металле считаются обычным делом. Но в то время я получил много критики за это. Я помню, как люди говорили: "Ты звучишь как гитарист из Лос-Анджелеса. Тебе нужно перейти в глэм-группу". Но сейчас существуют ультратяжёлые группы с отличными гитаристами — их слишком много, чтобы перечислять. Есть REVOCATION, THE BLACK DAHLIA MURDER, CHILDREN OF BODOM — да упокоится Алекси [Лайхо] с миром. Их очень много. Быть виртуозным гитаристом в тяжёлой музыке теперь вполне нормально, но в то время всё было совсем не так». 1
|
| | |
|
| |
|
24 ноя 2024
PAUL STANLEY: «СМИ во многом виноваты в разделении Америки»PAUL STANLEY в программе "Rock Of Nations With Dave Kinchen And Shane McEachern" попросили подробнее рассказать о его недавнем призыве к единству, прозвучавшем после президентских выборов в США:
«Конечно, печально видеть разделенную страну, такую великую страну, как эта. И отчасти, или в значительной степени, я должен обратить внимание на средства массовой информации. Я могу быть очень наивным, но, на мой взгляд, с появлением круглосуточных новостей они превратились в нечто большее, чем «Entertainment Tonight». Они стали отполированными до такой степени, что ведущие были более талантливы в плане телегеничности, чем в плане журналистики.
Я считаю, что альтернативных фактов не существует, есть только факты. И я не совсем понимаю, кто или откуда берет правду, и это очень обескураживает. Не случайно страна разделена почти пополам, и обе эти половины получают новости из разных источников. Поэтому я не знаю, каково решение, но я надеюсь, что люди перестанут видеть в тех, кто имеет другое мнение, врагов. Уважение к другому мнению — это то, чем всегда славилась эта страна. И я не всегда соглашался со всеми, кто был президентом, но я никогда не видел в них скрытых или коварных людей. И я уверен, что здесь все достигло точки кипения. Это печально, но я также верю, что эта страна найдет свой путь вперед».
Отвечая на вопрос, хотел бы он, чтобы вернулось что-то вроде «Доктрины справедливости», отсылающей к докладу ФКС от 1949 года, в котором была установлена обязанность владельцев лицензий на вещание освещать спорные вопросы честно и сбалансированно, он сказал:
«Да, я не знаю, каков ответ. Я считаю, что [Рональд] Рейган был причастен к [уничтожению] этой [доктрины]. Так что все, что послужит истине, я поддерживаю. Мне вовсе не обязательно соглашаться с правдой, но я ее заслуживаю».
Отвечая на вопрос, не хочет ли он более прямо высказаться о результатах президентских выборов в США в этом году, Paul сказал:
«Нет, я бы не хотел. Я полагаю, что в настоящее время многое бурлит, и люди пытаются осознать либо свою победу, либо свое поражение. Так что, мне кажется, в какой-то момент пыль осядет». 3
|
| | |
|
| |
|
24 ноя 2024
LOU GRAMM не уверен, что выступит с FOREIGNERLOU GRAMM в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос о возможных выступлениях с FOREIGNER в 2025:
«Менеджмент FOREIGNER спросил меня, Phil Carson спросил меня, будет ли мне интересно дать несколько концертов с группой. И я ответил: "Я сказал, что заканчиваю со своей группой в конце июня, потому что не хочу больше гастролировать. Я не уверен, буду ли я выступать со своей группой или с твоей, всё равно это будет тур. Я не уверен, что буду готов это сделать. Давай обсудим подробности". Он сказал мне, что они хотят совершить большой тур по миру, а это мне не нравится. Я не хочу снова уезжать на восемь или десять месяцев, не видя своих детей и не имея возможности водить свои машины. Я планировал, что завершу карьеру в июне следующего года, а летом я займусь машинами машинами, повидаюсь с детьми и уделю внимание своей жизни. Так что я не уверен, что хочу отправиться в прощальный тур с новым составом FOREIGNER. И я сказал Филу, что подумаю об этом. И он сказал, что свяжется со мной, чтобы уточнить детали, потому что они гастролируют по всему миру».
Он подробно рассказал о причинах, по которым он не хочет снова отправляться в длительное турне:
«Я чувствую, что не хочу путешествовать. Я не уверен, что мир является безопасным местом для гастролей в том состоянии, в котором он сейчас пребывает. Так что не знаю. У меня нет хорошего предчувствия на этот счёт. Если бы речь шла только о Штатах, я бы подумал об этом. Так что я знаю, что мы обсудим этот вопрос. Я также хочу знать, какой будет моя компенсация. Если я покончу с гастролями в своей карьере, это не будет окончанием, если я соберусь и поеду с новым составом FOREIGNER в прощальный тур FOREIGNER. Я не совсем понимаю, как к этому относиться. Для меня было бы гораздо интереснее, если бы это были участники оригинального состава FOREIGNER с дополнительным инструментарием, например, ещё одним гитаристом или кем-то ещё, а не с другой группой, которая называет себя FOREIGNER. Мне трудно понять это».
|
| |
|
| |
| |