|
| |
29 ноя 2024
У вас нет такого же GIBSON'а, но с перламутровыми колками?Сотрудники Таможенно-пограничной службы США (CBP) и специалисты по импорту, работающие в морском порту Лос-Анджелеса/Лонг-Бич, совместно со специальными агентами расследований национальной безопасности США (HSI), следователями департамента шерифа округа Лос-Анджелес (LASD) и представителями компании Gibson объявили об изъятии более 3 000 поддельных гитар Gibson с предположительной розничной ценой производителя (MSRP), если бы они были подлинными, в размере 18 742 820 долларов США (USD).
Сотрудники CBP в координации со специальными агентами HSI и следователями LASD перехватили подозрительный груз, прибывший в океанских контейнерах из Азии. Центр управления потребительскими товарами и массового мерчандайзинга (CPMM) CBP помог оценить MSRP груза. Компания Gibson подтвердила, что перехваченные гитары действительно являются подделкой, поскольку подлинные гитары Gibson производятся только в США.
«Эти поддельные гитары могут выглядеть и казаться вполне подлинными для ничего не подозревающих потребителей, покупающих их в сторонних онлайн-магазинах, на уличных рынках, у неавторизованных розничных торговцев и при сделках между людьми», — сказала Шерил М. Дэвис, директор отдела таможенного контроля в Лос-Анджелесе. «По мере приближения напряженного сезона праздничных покупок потребители должны обращать внимание на то, где они покупают эти товары и сколько они платят, и если цена слишком хороша, чтобы быть правдой, то это, скорее всего, так и есть».
«Кража интеллектуальной собственности не является преступлением без потерпевших. Жертвами становятся американские потребители, предприятия, владельцы торговых марок и люди, которые производят и продают легальную продукцию. Зачастую незаконные доходы от продажи контрафактной или нелицензионной продукции направляются на поддержку широкого спектра незаконной деятельности», — заявил заместитель специального агента HSI в Лос-Анджелесе Джон Паскукко.
«Контрафактная продукция наносит ущерб законному бизнесу, подрывает доверие потребителей и подрывает репутацию таких культовых брендов, как Gibson. Помимо экономических потерь, контрафактные товары часто не соответствуют стандартам безопасности и качества, что ставит потребителей под угрозу», — отметил лейтенант департамента шерифа округа Лос-Анджелес Уильям Китчин.
«Мы благодарны за ту напряженную работу, которую проводят наши сотрудники УТП США, специальные агенты HSI и следователи департамента шерифа округа Лос-Анджелес, чтобы остановить контрафакт», — добавляет Сезар Гуэйкян, генеральный директор компании Gibson. «Наше партнерство призвано помочь каждому ведомству работать вместе, чтобы защитить потребителей и наших поклонников от введения в заблуждение при покупке подделок».
«Это очень эмоциональное и личное дело для нас не только из-за защиты наших поклонников, но и для всей нашей команды Gibson, включая мастеров на наших фабриках в Нэшвилле, штат Теннесси, и Бозмане, штат Монтана, которые представляют собой поколения американских семей, посвятивших всю свою жизнь ручной работе над инструментами Gibson», — добавляет Бет Хайдт, директор по маркетингу Gibson. «В этом году компания Gibson отмечает 130-летие, и мы гордимся нашим наследием качества и ремесленного искусства, легендарными музыкальными партнерствами с нашими артистами, а также нашими усилиями по продвижению и развитию новых музыкантов, которые продолжают формировать звучание поколений музыкантов и любителей музыки всех жанров».
Контрафактные товары также угрожают здоровью и безопасности покупателей, поскольку они часто изготавливаются из некачественных материалов, производятся в неконтролируемых и антисанитарных условиях и маркируются ложной информацией.
«Контрафактные товары финансируют преступные предприятия, которые занимаются принудительным трудом, контрабандой, наркоторговлей и другой незаконной деятельностью», — говорит Африка Р. Белл, директор порта Лос-Анджелеса/Лонг-Бич. «Фальсификаторы заинтересованы только в получении прибыли - их не волнует благополучие вас и вашей семьи или благополучие нашей экономики».
Чтобы предотвратить импорт незаконных товаров и защитить американских потребителей и бизнес, CBP разработало проактивный, агрессивный и динамичный подход к обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности (ПИС).
В 2023 финансовом году по всей стране УТПК изъяло 19 724 партии товаров, содержащих товары, нарушающие права интеллектуальной собственности (ПИС), что соответствует почти 23 миллионам контрафактных товаров. Общая предложенная производителем розничная цена (MSRP) изъятых товаров, если бы они были подлинными, составила более 2,7 миллиарда долларов США. На долю изъятий контрафактной продукции из Китая и Гонконга пришлось 46%, а стоимость изъятого составяет 84% от общей стоимости изъятого контрафакта. 24
|
| | |
|
| |
|
29 ноя 2024
Вокалист KILLSWITCH ENGAGE: «Брак меня поменял»Вокалист KILLSWITCH ENGAGE Jesse Leach в недавнем интервью обсудил недавно сыгранную свадьбу с Corinne Paris (a.k.a. Philia Porphyra):
«Думаю, главное, чему я научился в последнее время, — это быть внимательным, особенно когда ведешь такой образ жизни, учитывать её чувства, прежде чем что-то сделать, сказать или что-то еще. Когда вы находитесь в отношениях, общение — это ключевой момент, но я считаю, что внимательность должна быть на первом месте во многих отношениях.
Когда ты — ненавижу использовать этот термин — являешься полузнаменитостью, ты немного по-другому ориентируешься в жизни, и люди относятся к тебе по-другому, поэтому ты привык к тому, что у тебя есть привилегии, что ты просто говоришь людям, что делать, говоришь, что хочешь, и получаешь многое. А в браке, дружбе и так далее всё не так просто. И для меня это очень важно - она не дает мне оступиться и дает понять, что мне нужно работать в качестве партнера. Я периодически могу быть лидером в наших отношениях, но мы — партнеры. Так что в последнее время мы продвигаемся вперед в наших отношениях после свадьбы.
Брак — это не конец, это начало совершенно другого существования. Лишь часть этого нового существования. И я благодарен за уроки, которые я получаю. Я думаю, что важно развиваться как личность, когда ты вместе с кем-то, смотреть на свои недостатки и говорить: «О да, я должен исправить это дерьмо. Это то, над чем я должен поработать».
Я усвоил такой урок - просто слушать, что она говорит, вместо того чтобы сразу же сказать: „Ну, нет“. Потому что так будет только хуже. Это важный урок, который нужно усвоить. Все, кто слушает это интервью - если у вас есть отношения, не надо нападать. Дайте человеку выговориться. Это очень важно.
Она потрясающая. Я люблю её до смерти!»
|
| | |
|
| |
|
29 ноя 2024
MAX CAVALERA: «Я очень люблю NAILBOMB»MAX CAVALERA в недавнем интервью признался, что считает альбом NAILBOMB "Point Blank" одной из лучших пластинок в своей карьере:
«Я очень люблю эту пластинку. Думаю, "Point Blank" — одна из моих любимых пластинок всех времён. Это был просто взрывной процесс. Конечно, мы ни о чём не задумывались. Мы просто хотели сделать брутальную, злую пластинку, полную индустриальных звуков, семплеров и риффажа. И это безумие, что в следующем году NAILBOMB исполняется 30 лет, а мы собираемся выступить на нескольких фестивалях в Европе летом. Это здорово. Мне это нравится. Я считаю, что это одна из тех пластинок, которые было бы стыдно не исполнять вживую, потому что она настолько хороша. Я не чувствую необходимости перезаписывать альбом NAILBOMB, но я чувствую, что его нужно играть вживую. Люди должны услышать NAILBOMB». 1
|
| |
|
| |
| |
29 ноя 2024
SUN DONT SHINE готовят ЕРГруппа SUN DONT SHINE (ранее EYE AM), в состав которой входят Kenny Hickey (Type O Negative, Silvertomb), Kirk Windstein (Crowbar, Down), Johnny Kelly (Type O Negative, Silvertomb) и Todd Strange (Crowbar, Down), готовит к выпуску новый ЕР. Об этом рассказал Kirk Windstein в недавнем интервью:
«Мы собираемся поехать в Европу на десятидневный или двухнедельный тур, сыграть на нескольких фестивалях. И это будет наше первое выступление вживую. Черт, мы даже не сыграли ни одной полноценной песни в одной комнате. Это было что-то вроде сбора и сочинения, и у нас выходит EP из семи песен. Так что я буду занят этим».
Что касается музыкального направления SUN DONT SHINE, он ответил:
«Мы, четверо парней, хотим думать, что это не то, что люди представляют, если в составе есть половина оригинального состава CROWBAR и половина TYPE O NEGATIVE. Это не похоже ни на одну из групп, это нечто свое, чем я очень горжусь».
|
| | |
|
| |
|
28 ноя 2024
MARTY FRIEDMAN о причине, по которой многим японцам нравится тяжёлая музыкаMARTY FRIEDMAN пришел в токийский Клуб иностранных корреспондентов Японии, один из старейших и самых престижных в мире пресс-клубов, чтобы рассказать о своей музыке, жизни и необычном культурном путешествии из Америки в Японию. Музыканта, который живёт и занимается музыкой в Японии с 2003 года, спросили, что он думает о стереотипе, что тяжёлый металл привлекает людей, которые считают себя изгоями в обществе. Он ответил:
«Когда я рос... особенно тогда, но, наверное, как и сейчас, люди, которые слушали хард-рок, громкую музыку и всё в таком духе, не были похожи на квотербека футбольной команды. Это были ребята, не пользовавшиеся популярностью, не обладающие выдающимися умственными способностями, не имеющие красивых подружек, не лучшие в классе, не отличники — это были ребята, которые прогуливали уроки, тусовались со своими друзьями, курили сигареты и, возможно, делали что-то ещё подобное, они не пользовались популярностью у противоположного пола. Это были изгои. И именно в таком виде хард-рок виделся в обществе. Популярным людям нравилась танцевальная и поп-музыка, но музыка в целом их не особо волновала. Она не была так уж важна, потому что у них и так была хорошая жизнь. Им не нужно было лечиться, погружаясь в эту музыку с головой и спасаться с её помощью. Они думали: "Фоном звучит какая-то музыка. Отлично. Давайте потанцуем. Вечеринка. Круто!" Но те из нас, у кого было не так много друзей, сидели дома, включали BLACK SABBATH на полную громкость и говорили: "Да. Класс! Это круто". Но популярные люди были не такими. В Японии же всё совершенно иначе. Вы смотрите на музыкантов в японских группах, на людей, которые посвятили свою жизнь року, они были популярны в школе, хорошо выглядели, у них были подружки, они были в спортивной команде, у них были хорошие оценки, это совершенно нормальные парни, но по какой-то причине они играют рок, и они состоят в этих группах, играющих громкую, неприятную музыку. Вы знакомитесь с этими ребятами, а они вежливые и хорошо выражают свои мысли, не так, как Курт Кобейн, возможно, выражал бы, а просто нормальные хорошие парни, у которых хорошая работа, которые выросли в хороших условиях, у них хорошие манеры, и они играют рок. И вот я живу здесь достаточно долго и пытаюсь проанализировать, почему так происходит, чтобы ответить на подобный вопрос, и я могу высказать только своё собственное мнение.
Я останусь при своём мнении, но приветствую любые противоположные, что хард-рок и музыка, основанная на гитаре или ориентированная на гитару, тяжёлый металл и гитарные вещи, нравятся японцам разных слоёв общества, потому что в японской традиционной музыке принят звук агрессивно играющего струнного инструмента... громкого щипкового инструмента - сямисэна с большим медиатором, бачи - всё это похоже на искажённые гитары, играющие агрессивно. К этому уже привыкли, и нечто подобное слушали деды и прадеды японцев. Они уже привыкли к подобному звучанию. Так что если вы послушаете музыку старых людей, например Анка или традиционную музыку, то увидите, что в ней есть искажённые гитарные соло. Словно это играют IRON MAIDEN или подобная группа. И кто это слушает? Те, кому около 95 лет. И в Америке такого не бывает. Так почему же?
На верхней части гитарных колков сямисэна есть что-то типа переключателя, и если его переключить, то звук получается похожим на "данг-данг-данг-данг" — он очень дребезжащий и искажённый. Японцы уже привыкли к этому. Так что для них это вовсе не бунтарский звук. В Америке, если вы включите песню с искажённой гитарой, все говорят: "Господь всемогущий!" Вот почему Джими Хендрикс оказал такое большое влияние, потому что в то время никто не шумел с гитарой. Это была самая ненавистная вещь в мире. Уж точно ваша бабушка её не слушала. Рок и тяжёлый металл были призваны разозлить людей. В Японии, я думаю, это никого не злило. Так что у всех разный подход к одному и тому же. И я думаю, что это весьма интересно.
Так что это мой ответ на вопрос. Возможно, есть и другое, лучшее объяснение, но, исходя из моего музыкального опыта здесь, в Японии, я думаю, что дело именно в этом. Вот в чём, по-моему, разница». 47
|
| | |
|
| |
|
28 ноя 2024
Бывший барабанщик SAVATAGE готов выступить с группойБывший ударник SAVATAGE Steve "Doc" Wacholz в недавнем интервью ответил на вопрос, предвидел ли он успех четвертого альбома группы 1987 года «Hall Of The Mountain King» до его выхода:
«Ну, ничего такого обычно не ожидаешь. Ты просто идешь в студию, делаешь лучшую работу, на которую способен, рвешь задницу на британский флаг, а потом лишь надеешься, что пластинка стрельнет. Так что в этом бизнесе нет никаких реальных гарантий, когда ты на сто процентов уверен, что только что написал хитовую пластинку или что-то в этом роде. Ты надеешься, что она станет популярна, но в итоге это можно сравнить со случайным супом дня.
Когда металл достиг определенного уровня, внезапно пришел гранж и захватил власть. Пропал hair metal, пропал и весь металл в целом — все увлеклись гранжем, NIRVANA и всеми этими дурацкими группами из Сиэтла. А потом со всеми hair-группами случилась такая штука — они снова ушли в подполье и попытались перестроиться. Сегодня для меня удивительно, что до сих пор существуют RATT, POISON, что все эти коллективы возвращаются, и люди открывают их для себя заново, а слушатели моего возраста вспоминают о них и говорят: «Вау, я переживаю свое детство, вновь смотря на DEF LEPPARD!» Так что вы просто не можете предугадать, как повернется жизнь. Я к тому, что достаточно вспомнить SAVATAGE или TSO [TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA]. Они [SAVATAGE] готовятся дать несколько европейских концертов или концертов в Южной Америке. Вы только подумайте об этом. Я же выступал с Оливами [Jon'ом и Криссом Оливой] ещё в 1977. Какой сейчас год? 2024-й, понимаете? Это просто безумие».
Когда интервьюер высказал мнение, что SAVATAGE следовало бы пригласить именно его сесть за барабанную установку на двух концертах, которые группа отыграет в Южной Америке в апреле 2025 года — на бразильском фестивале Monsters Of Rock и на чилийском Masters Of Rock — с составом, в который входят Johnny Lee Middleton на басу, Chris Caffery на гитаре, Al Pitrelli на гитаре, Jeff Plate на барабанах и Zak Stevens на вокале, Steve сказал:
«Я говорил об этом Johnny. Ты можешь оставить эту информацию между нами, или пусть это станет достоянием общественности, мне всё равно. Я сказал: «Слушай, если у старины Jeff'а случится нервный срыв из-за того, что к власти пришел старина Trumpy [избранный президент Дональд Трамп], ты просто дай мне знать, чувак. Я твой запасной вариант». И я могу сыграть любую чертову песню, потому что я всё ещё играю на барабанах. Я играю два-три раза в неделю точно... По крайней мере, тогда у SAVATAGE был бы хоть один из основателей [в составе на этих концертах]. Но это не страшно. Я занимаюсь тем, к чему лежит душа, и мне нравится делать то, что я делаю!»
Последние пятнадцать лет Wacholz является владельцем оружейного магазина Cherokee Guns в Северной Каролине. Магазин неоднократно попадал в местные новостные сводки, благодаря провокационным слоганам и вывескам в различной форме высмеивающих либеральные повестки дня. 2
|
| |
|
| |
| |
28 ноя 2024
Гитарист VOIVOD будет работать над новым материалом FORBIDDENГитарист FORBIDDEN Craig Locicero опубликовал видео, в котором сообщил, что группа планирует в начале следующего года выпустить что-то новое:
«Мы работаем в настоящий момент. Я в основном сочиняю с Chris'ом. К нам приходят ребята, мы работаем над материалом, но мы с Chris Kontos как команда сценаристов были великолепны. И мы только начинаем, когда все остальные вносят все больший и больший вклад. И теперь в промежутках между всеми этими делами, которые он ведет с VOIVOD, в работу включается еще и Dan. И это прекрасно получается. Очень хорошо. Мы не топчемся в расписании друг друга, и обе группы ставят качество выше количества. В общем, именно к этому я и стремлюсь».
Что касается возможных сроков выхода новой музыки FORBIDDEN, Craig сказал:
«Я думаю, мы выпустим несколько новых песен в начале следующего года. У нас есть возможность сделать это самостоятельно. У нас нет никаких обязательств ни перед кем. Я лично пока не хочу связывать группу какими-либо обязательствами. Я знаю, что сейчас мы свободные агенты. Это хорошее положение, чтобы оставаться в плюсе. К нам уже обращались. Мы пока не спешим все отдавать. Возможно, настанет время, когда нам понадобится еще какой-нибудь лейбл, но пока, я считаю, нам и так неплохо. Учитывая все вышесказанное, вы можете ожидать, что скоро услышите новую музыку. Я полагаю, что к концу первого квартала 2025 года у нас должна появиться какая-нибудь новая музыка - хотя бы песня или две, - и этого стоит ожидать. И на сегодняшний день было чертовски здорово их сочинять. Так что теперь настало время запачкаться, замарать руки.
Просто знайте, что у нас все хорошо. Мы заняты. Мы будем записывать музыку. Мы будем проводить время вместе и еще больше сблизимся как братья. И в конце концов Dan обязательно внесет свой вклад в нашу музыку. И если вы можете себе представить, как это будет, то представьте это даже лучше, чем вы себе представляете, вот как все получится!»
|
| | |
|
| |
|
28 ноя 2024
KIKO LOUREIRO о балансе между искусством и коммерциейKIKO LOUREIRO в подкасте Music Matters заявил, что создание музыки — это поиск баланса между подлинным самовыражением и коммерческими требованиями индустрии:
«Если вы посмотрите на музыкантов вокруг и послушаете их интервью, то поймёте, что это нечто большее, чем музыка. Ваша музыка — это отражение вашего жизненного опыта. Если вы можете проявить в ней себя — это нечто уникальное. Вы понимаете, что это ваш голос, что очень сложно в начале, но некоторые артисты могут сразу это понять. Некоторым нужно несколько альбомов, чтобы найти свой голос. Очень важно понять, кем ты являешься, чего ты хочешь, поверить и сделать это, а потом посмотреть, что получится. Именно так я поступал в группе. И если вы поговорите об этом с ребятами из ANGRA, они ответят так же. Если вы поговорите с Dave Mustaine'ом, вы увидите, что в его случае всё то же самое. Ничего не изменилось. Просто разный уровень. Музыкант мыслит категориями: "Давайте сделаем это", он испытывает волнение от создания музыки.
Я создавал музыку с Dave'ом, который появился в этом бизнесе на 10 лет раньше меня и достиг всего, чего только возможно себе представить. И у него до сих пор присутствует это волнение: "Я придумал название песни. Я придумал название альбома. Вот обложка". То есть всё осталось по-прежнему.
Быть артистом сложно. И чем старше ты становишься, — я думаю, MEGADETH с этим сталкиваются, старые компании с этим сталкиваются — люди постоянно сравнивают твои свежие работы с тем, что было раньше. Из серии: "Да, ты мне нравишься, Kiko, но вот тот альбом, который ты записал в 1990-х, лучше". MEGADETH, конечно же, будут исполнять песни с "Rust In Peace", будут исполнять "Peace Sells", сложно представлять публике что-то новое, ведь вы уже не тот же самый человек. Мне 52. Мне нравится тот Kiko, которому был 21 год, но я хочу показать, чем я занимаюсь сейчас. Поэтому люди всегда сравнивают. И когда они считают самого тебя в молодости твоим сегодняшним конкурентом, это просто безумие.
Я радуюсь, потому что могу показать своё развитие. Я знаю, что иногда фанаты хотят услышать старое творчество. Так что некоторым артистам приходится нелегко. Некоторые артисты попадают в ловушку: они просто играют то, что сочинили ещё 30 лет назад, и больше не рискуют. Ведь есть ещё и коммерческая сторона. Мы живём в капиталистическом обществе, поэтому если вы продаёте билеты и привозите команду из 50 человек, три автобуса и пять грузовиков, вам нужно заполнить залы людьми. Иначе вы не вернётесь. И потом, чтобы люди пришли на концерт, нужно их порадовать, так как многие думают: "Я хочу увидеть эту группу, я хочу увидеть, как они играют именно вот эту песню, которая мне нравится". Так что вот такие детали - часть игры. Это нужно понять. А потом вы постепенно принимаете позицию: "Вот что я сочинил сейчас. Вот такой я теперь. Давайте ценить и то, и другое". И найти правильный баланс здесь сложно».
|
| | |
|
| |
|
28 ноя 2024
SAMMY HAGAR хочет вновь дружить с ALEX VAN HALENSAMMY HAGAR в интервью Rolling Stone спросили о том, почему он не упомянут в книге ALEX VAN HALEN "Brothers", в которой барабанщик написал, что суть VAN HALEN закончилась, когда David Lee Roth покинул группу:
«Это печально. Я не читал всю книгу, но я видел отрывки и слышал некоторые интервью. У меня разрывается сердце, когда я думаю, через что пришлось пройти Alex'y: потерять брата, когда он никогда в жизни не играл ни с кем другим, а потом ещё появились проблемы со здоровьем».
Упомянув о том, что Alex был заснят и сфотографирован идущим с тростью во время продвижения книги "Brothers", Sammy продолжил:
«Когда я увидел, какой он дряхлый, я понял - неудивительно, что он не ответил на мой звонок, когда я спросил: "Хочешь поиграть с нами?" Он и не смог бы играть. Это разбивает мне сердце, потому что я могу поставить себя на его место и подумать: "Что, если я больше не смогу петь и выступать? Я занимался этим всю свою жизнь, я посвятил этому свою жизнь, это сделало меня богатым и знаменитым и подарило мне самую прекрасную жизнь на планете, что если вдруг я больше не смогу этим заниматься?" Я бы почувствовал, что обкрадываю фанатов. Когда я поставил себя на его место, я подумал: "Мне его жаль".
Я бы хотел когда-нибудь услышать от него объяснение, почему он обо мне не упомянул в книге, потому что я не понимаю его до конца. Я знаю, что ему горько от некоторых вещей... Всё это из серии: "Если тебе не по душе та эпоха, тогда это даёт мне лишь больше оснований сказать, что она принадлежит мне", потому что никто другой ей не занимается, а он сам и без меня ничего с ней не делает. В таком случае нам с Mike'ом легче выходить и играть те песни самостоятельно. Мы думаем: "Это наше творчество", и мы обязаны донести его до фэнов, чтобы сохранить эту музыку живой, чтобы она жила и была жива. Эта музыка слишком хороша, чтобы её выбрасывать».
Также в интервью Sammy ещё раз сказал, что он полон решимости помириться с Alex'ом:
«В моём списке дел есть пункт, что я не унесу это с собой в могилу, и я не хочу, чтобы Al унёс это с собой в могилу. Я много раз протягивал ему оливковую ветвь, и сейчас я снова протянул её [менеджеру VAN HALEN] Ирвингу Азоффу. Я хочу быть другом... Я не хочу играть с ним в одной группе. Я не прошу об этом. Я вижу, что он уже не способен исполнять музыку. Если бы он был способен, я был бы рад играть с ним, но я не стремлюсь к этому. Я просто хочу снова стать его другом».
|
| |
|
| |
|
28 ноя 2024
PHILIP ANSELMO был членом EXHORDER три часаVinnie LaBella, основатель EXHORDER, которого многие считают родоначальником риффового пауэр-грува, популяризированного PANTERA, рассказал о предполагаемом влиянии своей бывшей группы на решение PANTERA перейти от пауэр-метала к более агрессивной форме трэша:
«Ну, позвольте мне сказать вам так. Я написал [песню EXHORDER] «Desecrator» еще до выхода [первого альбома PANTERA с вокалистом Philip Anselmo], «Power Metal». Думаю, «I Am The Night» [последний альбом PANTERA с вокалистом Terry Glaze] вышел в то время, когда я писал [дебютный альбом EXHORDER] «Slaughter In The Vatican».
Послушайте, вокруг этого много споров. И, конечно, мы все старые и седые, а некоторых из нас уже нет в живых.
Я уже рассказывал эту историю в других интервью — Phil на самом деле был членом EXHORDER около трех часов. И это была моя гребаная вина, потому что случилось это, пожалуй, где-то в 86-м году, мы сильно поссорились в группе и всё такое... Так что это был первый распад [EXHORDER]. И от нас ушли Kyle [Thomas], Chris [Nail] и David Main, мой первый гитарист. Остались только я и Andy [Villafarra, басист EXHORDER]. Тогда я взял [гитариста] Jay Ceravolo, Sid Montz пригласил на барабанах. Мы все пытались собрать все вместе на репетиционной площадке. И вот мне позвонил Sid и сказал: «Слушай, чувак, я поговорил с Phil'ом и он хочет прийти и попробовать себя в нашей группе». Ему не нравилось то, что происходило в Техасе, и он хотел вернуться домой и попробовать себя с нами. И я сказал: «Ну просто скажи ему: „Возвращайся домой“. Он получил эту работу». Но он всё равно прилетел, попробовал себя и, черт возьми, исполнил с нами пару песен. Я такой: «Чувак, ты просто ох$$$ный кореш. Конечно, это место твоё». Мы посадили его на обратный самолет до Далласа, и я отправился домой. Когда я вошел в дом, у меня зазвонил телефон, и это оказался Kyle. И он такой: «Слушай, чувак, я хочу вернуться в группу». Я ему: «Ублюдок, ты на связь не выходил целый год. Я только что усадил гребаного Phil'a в самолет и сказал ему, что он получил работу. Он едет домой, чтобы, б$$$ь, уйти из PANTERA... Давай, я тебе перезвоню“. И я позвонил Jay: «Jay, я в затруднительном положении». А он такой: «Слушай, чувак, как ты сам как думаешь, что будет правильно?» И я ему ответил: «Самое правильное — вернуть Kyle'a на его законное место в группе». Потому что именно с ним мы построили этот дом. Я хотел быть верным, хотел поступить правильно, и я любил его. И Jay тогда говорит: «Ну, делай то, что у тебя на душе». И я позвонил Phil'y. Он, конечно, был разочарован, но в то же время был счастлив, что мы собираемся вернуть EXHORDER в первоначальное состояние. А потом вернулся Chris, и мы снова собрали старую банду. Но теперь я ругаю себя и говорю: «Не могу поверить, что я отказался от Phil Anselmo ради этого парня»».
На вопрос о том, нравится ли ему тот факт, что PANTERA сейчас гастролирует в новом составе, он ответил:
«В данный момент — нравится, потому что когда тебе 50 с лишним лет, подобная затея уже не перевернет мир... В таком возрасте ты уже не пытаешься повторно изобрести сраное колесо. Это делается ради твоего наследия. Это для того, чтобы вернуть должок как тем фанатам, которые были преданы тебе тогда, так и тем, у кого не было шанса увидеть тебя прежде. Потому что с EXHORDER у нас было то же самое. Мы просуществовали так долго, что люди были просто счастливы, что мы вернулись, а люди, которые услышали нас впервые, и старики, чувак, они привели на концерты своих гребаных детей и всё такое. Так что я приравниваю это к чему-то такому же. Слушай, мне плевать, если они взяли в группу Benante и Zakk'a... Ну кого ты еще найдешь, а? Я к тому, что эти парни — высший класс. Так что я подумал, что это круто. Но хочу отметить, на мой взгляд, если они выпустят новую музыку под этим знаменем, я, вероятно, не стану её фанатом — если только она не перебьет всё, что вы выпускали раньше. А это сложно сделать, чувак. Разве что ты сможешь сесть в гребаную машину времени и вернуть свою задницу в 80-е, чтобы испытать тот подростковый раздрай. Сейчас мы все уже другие люди. Но я был не против возрождения PANTERA. Я чувствовал, что это будет хорошо. И это хорошо для металла. Я к тому, что как бы мы ни ругались в те времена по поводу «кто первый» и в СМИ со всем этим дерьмом, они были хороши для металла тогда; они помогали всем быть на виду. И это хорошо для металла сегодня, чувак». 1
|
| | |
|
| |
| |