|
|
1 дек 2024
Гитарист OPETH о новой пластинке: «Для меня это особенный альбом»FREDRIK ÅKESSON в октябрьском интервью рассказал об альбоме "The Last Will And Testament", релиз которого состоялся 22 ноября:
«Для меня это очень волнительно. И мы уже видели некоторые отклики от фанатов и прессы, потому что журналисты уже послушали весь альбом. Так что мы получаем отклики. Сейчас мы даём много интервью, а также выпустили два трека c пластинки. И, конечно, мне становится любопытно. Я хочу почитать комментарии.
Я всё ещё думаю, что это такой же захватывающий момент, как когда я присоединился к группе во время работы над альбомом "Watershed" [2008] - я правда так думаю. И новая пластинка очень особенная для меня. Они все хороши — я доволен ими всеми, но эта как бы объединяет старое творчество OPETH и проговую эру группы в новом направлении, и это шаг вперёд».
На вопрос, сознательно ли он сделал выбор в пользу более тяжёлых гитар на "The Last Will And Testament", он сказал:
«Мы говорили о том, что на новой пластинке гитара должна играть большую роль, чем на "In Cauda Venenum" [2019 года]. Лично для меня, пожалуй, там было слишком много клавишных... Мы говорили о том, чтобы дать гитарам больше свободы, и я рад, что гитарист/вокалист OPETH Mikael хотел, чтобы я играл соло почти в каждом треке. В "§2" есть небольшой тэппинг, но помимо этого соло были очень важны для меня. Я хотел чтобы это были маленькие композиции внутри песен. И в этот раз соло были другими, потому что я создавал их самостоятельно, так что я уделял им больше внимания. На "In Cauda" я импровизировал несколько дублей в студии Mikael'a, но в этот раз я сочинял всё в комнате своего сынишки».
|
| |
|
| |
|
1 дек 2024
KIKO LOUREIRO: «Группам или артистам иногда полезно сделать перерыв»KIKO LOUREIRO в недавнем интервью спросили, что он думает о прощальном туре SEPULTURA:
«Им ведь уже 40 лет, верно? Потрясающая, успешная группа. И я вижу, что дело не в том, что молодость уходит. Я думаю, это больше похоже на то, что ты знаешь, что у тебя есть ещё одна жизнь — скажем, если тебе 50 лет, и ты знаешь, что будешь жить до ста. И тогда возникает вопрос: "Что я могу сделать в течение следующей половины своей жизни?" Думаю, причина в этом. Я считаю, это больше похоже на чувство: "Я достиг стольких вершин в SEPULTURA, это было потрясающе, но что я могу сделать для своего будущего?" Так что это отчасти похоже на моё решение уйти из MEGADETH. Я провёл в MEGADETH восемь или девять лет — гастроли были потрясающими, отличная группа, отличные ребята, и так далее — а потом в жизни случаются ситуации, когда ты начинаешь размышлять: "Хочу ли я ещё 10 лет гастролировать половину года, играть эти песни?" И тогда начинаешь размышлять о том, кем ты на самом деле хочешь быть, кто ты есть, и что делать дальше. И ты понимаешь, что у тебя есть свобода решать.
Я думаю, что решение SEPULTURA может быть основано на схожей логике. Они могут поступить именно так. Всё открыто для будущего. Может быть, они вернутся через 10 лет, через два года, через 20 лет, но я думаю, что если решить: "Ладно, это конец", то это откроет другой путь, даже если ты думаешь: "Мне не нужно выпускать ещё один альбом или проводить ещё один тур. Все поняли, что это конец, что это прощание. Так что давайте посмотрим, что будет дальше". Многие люди берут академический отпуск на год, на время. Так что если вы можете это сделать, почему бы и нет?
Но остановиться трудно. У нас есть [легендарный футболист] Пеле — бразилец, лучший спортсмен столетия. Пеле всегда был для меня примером. Он ушёл из футбола, когда был на пике своей популярности. Потом он вернулся и некоторое время играл в США. Но он был на пике своей популярности, а потом решил уйти на покой, что было несколько странно, но представляет из себя пример того, что иногда полезно остановиться, когда ты на вершине. Так чтобы именно вершина стала твоим последним публичным образом. Люди уже не увидят, как ты падаешь или совершаешь ошибки. Но уйти на покой трудно, потому что если вы находитесь на пике, вы можете подумать: "Это будет продолжаться ещё пять лет, ещё десять лет", так что вы всегда верите, что можете продолжать в том же духе, но это не всегда так. Так что группам или артистам иногда полезно сделать перерыв. Другим примером может служить [американский джазовый трубач и композитор] Майлз Дэвис. Кажется в 1970-х он взял перерыв на шесть лет. Иногда такой перерыв позволяет взглянуть на всё с другой стороны. Когда он вернулся, он стал совсем другим, с другим подходом к музыке, и он был очень успешен в 1980-е годы. Так что останавливаться порой нужно». 1
|
| | |
|
| |
| |
1 дек 2024
Басист RAGE AGAINST THE MACHINE: «Я больше не плачу из-за рака»Tim Commerford в новом интервью поведал о своей борьбе с раком простаты, с которым он борется уже около трех лет:
«Мне 56, и я чувствую себя хорошо. У меня рак, и я больше не плачу по этому поводу. Это очень важный прогресс для меня. А в сочетании с тем, что я играю в группе, горжусь ею и бросаю себе вызов, я чувствую, что моя жизнь сейчас полна, и мне это нравится».
На вопрос о том, как продвигается его борьба с раком, он сказал:
«У меня он есть. Так случается. И люди иногда спрашивают: «Он прошел?». А рак — всё равно, рак кожи у вас, рак простаты или рак легких, и, допустим, если вы пройдете курс лечения и рак перейдет в стадию ремиссии, вы никогда не сможете сказать: «Круто, всё прошло. Всё прошло. Я больше не буду болеть». Она всегда будет у вас внутри. Это «темный пассажир», которого вы носите с собой, о котором вы беспокоитесь, должны регулярно проходить обследования и тому подобные процедуры. Так что рак всегда с вами.
Был примерно двухлетний период, когда я не смог бы дать такое интервью, потому что был слишком эмоционален. Если бы вы спросили меня о раке, я бы начал плакать, и это было самым тяжелым. Это было тяжелее, чем всё лечение или что-то еще. Я думал: "Ого, неужели я теперь буду плакать везде, куда бы я ни пошел? Неужели так теперь и будет всегда?" И в итоге, поскольку я остаюсь в форме, я горжусь этим, я делаю много упражнений и остаюсь в очень хорошей форме, я считаю, что для 56-летнего человека я очень хорош. Для человека, больного раком, я ощущаю себя просто отлично. И эти две составляющие придали мне сил.
Раньше я знал одного мужика. Мне сделали операцию на плече, и доктор сказал: «Ваше правое плечо будет на 75 процентов сильнее, чем левое», а тот человек, которого я знал, он уже пожилой, сказал: «Слушай, ты можешь тренировать его на 200 процентов больше, чем раньше, и оно всё равно будет на лишь на 125 процентов сильнее, чем раньше». Вот так я и живу. Теперь я болею раком, выхожу на улицу, бросая себе физический и творческий вызов. И это придало мне сил — быть способным болеть раком и делать такие вещи — я горжусь этим. И я превратил эту негативную ситуацию, которая заставляла меня плакать, в то, чем я горжусь и к чему стремлюсь сейчас. Рак поможет мне жить дольше? Вряд ли, но я стану на 200 процентов сильнее, а там посмотрим».
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе BLACK SABBATHБарабанщик Bev Bevan, который был одним из оригинальных участников групп THE MOVE и ELO, а затем ELO II, а также гастролировал и записывался с BLACK SABBATH и многими другими, дал интервью для Prog, в котором рассказал о своей карьере.
В частности его спросили, как он оказался в составе BLACK SABBATH во время тура "Born Again" в 1983-84 годах?
«Jeff Lynne хотел записывать альбомы, но не хотел гастролировать, а я, как барабанщик, просто хотел работать. Я получил предложение от Tony Iommi — моего лучшего друга в рок-н-ролльном бизнесе — потому что Bill Ward был недостаточно здоров, чтобы играть в BLACK SABBATH. Мы провели европейское турне, выступили хедлайнерами на фестивале в Рединге и совершили два американских тура. Это было с Ian Gillian'ом, которым я восхищался как вокалистом. Я отлично провёл время. Это было немного похоже на возвращение в THE MOVE, где мне разрешалось делать всё, что я хотел, — играть так громко, как я хотел».
Почему вы покинули ELO в 1986 году?
«По контракту мы должны были записать ещё один альбом, которым стал "Balance Of Power". Сингл "Calling America" стал небольшим хитом, но сам альбом продавался плохо, а Jeff хотел работать с другими артистами и продюсировать других людей. Так что это был конец ELO. Насколько я знаю, на тот момент больше не было планов записывать альбомы или гастролировать. Так что я не то чтобы ушёл, просто группа перестала существовать».
Подробнее и больше про ELO и не только можно найти здесь.
|
| |
|
| |
| |
1 дек 2024
Барабанщик GODSMACK: «С годами Sully поет всё лучше»Shannon Larkin в программе "The Jasta Show" обсудил музыкальную эволюцию коллектива:
«Это определенно для меня некая трудность — наблюдать эволюцию за два десятилетия записи альбомов с Sully [Erna, фронтмен и основной автор песен GODSMACK] и его сочинительством, а также за тем, в каком направлении развивалась группа и как мы старели.
У нас была уникальная особенность: мы выпускали по альбому каждые четыре года с тех пор, как я присоединился к группе в 03-м. И поэтому мы никогда не перебарщивали. И поэтому разница в том, как менялись альбомы, от „Faceless“ до „IV“, от „The Oracle“ до „1000hp“, от „When Legends Rise“ до нового "Lighting Up The Sky" — это большие изменения... Представьте себе, проходит четыре года, и за четыре долбаных года вы можете вступить в любовные отношения и прекратить их, и поэтому наши альбомы определенно старели вместе с нами. И сейчас дико смотреть на нашу фанбазу, потому что мне было, наверное, боже — я не знаю — 30 с чем-то, когда я пришел в группу, и многие фанаты были, скажем, на 10 лет моложе нас. А теперь они выросли, у них появились дети, и в итоге в прошлом году мы играли в туре почти восемь месяцев. И, блин, мы продали больше билетов, чем когда-либо, побили все наши рекорды посещаемости в каждом городе, и продали больше мерча, чем когда-либов карьере, побили все наши показатели. Так что я считаю, что Sully — чертов гений.
Кстати, наш последний альбом «Legends», который, безусловно, стал нашим коммерческим рекордом - Sully написал весь материал для этой пластинки вместе с Erik Ron'ом и John Feldmann'ом. И они создали отличный альбом и всё такое, но когда он пришел в группу, а он ведь бостонский парень, AEROSMITH были его первой любовью и всё такое. И я всегда думал, ну, не то чтобы мы сорвались или что-то вроде того, как это было у AEROSMITH, когда они нуждались в творческой помощи, но мы все согласились: «Хорошо, давайте используем сторонних авторов». Но для нас, как для музыкантов, это был удар по яйцам. Но мы любим Sully, мы следуем за ним. Он наш бесстрашный лидер. И я был знаком с Sully за 17 лет до того, как пришел в группу. Его команда выступала перед [моей бывшей группой] WRATHCHILD в те времена, и всё такое, и тогда мы и подружились. Каждый раз, когда я приезжал в Бостон, Sully заезжал за мной, отвозил меня в прачечную. Я говорю о днях WRATHCHILD. Так что мы долгое время были друзьями. А каково наблюдать за тем, как он пишет песни... Боже, он научился играть на пианино. И он один из тех парней, он такой же музыкант, как и мы, но в отличие от меня, он может просто взять и сказать: «Я собираюсь научиться играть на пианино». А через три года он уже, б$$$ь, Элтон Джон. Этот чувак может взять в руки гребаный саксофон и стать Кларенсом Клемонсом через два года или что-то в этом роде; у него потрясающий талант. И когда он стал действительно хорош в игре на фортепиано, ну, как вокалист, вы точно знаете, что фортепиано не врет. Если вы отклонились от ноты на миллиметр, это сразу очень заметно. Так что он стал намного лучше как певец и его мозг изменился. Всё изменилось. А большинство рок-певцов, таких как Sully, с возрастом обычно наоборот становятся только хуже, потому что дело в человеческом горле. Это не то же самое, что наши барабаны, бас или что-то еще. Но он стал лучше. И это уже кое-что значит».
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
Лидер W.A.S.P.: «Никто не любит скуку»Blackie Lawless в программе "Talk Is Jericho" спросили, удивлён ли он реакцией фанатов на первые за 10 лет туры группы по США, начавшиеся осенью 2022 года и продолжающиеся сейчас в рамках юбилейного 40-летнего тура. Он ответил:
«Мы не знали, чего ожидать, но с годами мы поняли, что если ты вкладываешь деньги в то, что делаешь, то получишь отдачу. Вы создаёте лучшие альбомы, какие только возможно, но когда приходит время гастролей, вам приходится тратить деньги. Мы устроили недешёвое шоу. Оно дорогое. Дорого его готовить, дорого собирать. А еженедельные текущие расходы — вы даже не представляете себе размер этой суммы. Это совсем не дёшево. Я понимаю, что во многих ситуациях многие артисты не могут себе такого позволить, я это понимаю, но это не та ситуация, когда мы летаем между городами. Мы просто не можем себе позволить перелёты. Это слишком дорогое удовольствие. И мы надеемся, что фанаты понимают это, когда видят, что мы делаем, потому что мы буквально берём с собой бродвейскую сцену, когда едем в тур. У нас есть две разные — ну три, если быть точным — у нас есть две основные смены декораций, которые вы увидите между первой и второй половиной шоу. И это похоже на любую бродвейскую постановку. Чтобы организовать нечто подобное на ежедневной основе, нужно иметь много персонала, нужно потратить деньги, так что это, мягко говоря, сложно. Но мы привыкли поступать именно так, и, стараясь предоставить поклонникам самое крутое шоу за их деньги, я по-прежнему считаю, что это наилучший способ.
Никто не любит скуку. Никто не любит нечто заурядное. Давайте сделаем что-то необычное. Давайте осмелимся высунуть голову над толпой и сказать: "Посмотрите на меня". Мы зарабатываем этим на жизнь».
На вопрос о том, был ли такой настрой его намерением с самого первого дня в 1984 году, когда он только начал сочинять песни W.A.S.P., он ответил:
«Вообще-то нет. Совсем нет. Скажу вам честно, мы говорим о группе, у которой никогда не было намерения играть вживую. Потому что в Лос-Анджелесе в те времена, когда были крупные лейблы, нельзя было получить контракта на запись, играя вживую; контракты на запись можно было получить, создав отличное демо. Поэтому мы записали три разных демо-версии того, что в итоге стало нашей первой пластинкой. И последнюю версию мы разослали всем мейджорам. Прошло шесть недель, и никто не ответил. А мы прожили в Лос-Анджелесе достаточно долго, чтобы понять, что если к шестинедельной отметке вы не получали никакого ответа, то вы его и не получите никогда. Так что мы поговорили между собой и решили: "Мы считаем, что эти песни неплохие. Почему бы нам не сыграть их вживую и не посмотреть, какая будет реакция?" Потом мы начали спрашивать себя: "А что мы хотим устроить? Хотим ли мы стоять на сцене, смотреть на свои ботинки и быть арестованным за безделье?" У нас было очень мрачное чувство юмора. Мы собирались просто-напросто развлечь самих себя, поэтому мы придумывали идеи и просто начинали хихикать. Типа: "Ладно, давайте сделаем вот так". Но быстро понимаешь, что есть тонкая грань между чем-то возмутительным и чем-то смешным. И эта грань иногда размывается.
Например, как я придумал идею с дисками от пилы — у отца одного из парней, работавших у нас в команде, была мастерская по металлу, а также деревообрабатывающая мастерская — огромный комплекс. Мы приходили туда, и он давал нам возможность брать всё, что нам нужно. Мы могли смастерить всё, что хотели. А я был родом из строительной среды, потому что у моего отца была строительная компания. Так что я кое-что понимал в строительном деле. Именно так мы сами создали там весь ранний реквизит W.A.S.P. И однажды кто-то решил заменить один из рабочих пильных дисков. Там была настольная пила с 12-дюймовым диском. Рабочий вытащил диск и поставил на окно. Он собирался убирать его, но из соображений целесообразности временно подпер им окно, чтобы пока можно было установить свежий. И вот я посмотрел на этот диск, стоящий на подоконнике и вдруг начал смеяться. Ребята спросили меня: "Что смешного?" Я ответил: "Мне только что пришла в голову совершенно безумная идея. Либо это будет величайшая вещь в истории, либо меня обсмеют всем городом". Сложно сказать, где именно проходит эта тонкая грань... Сейчас мы оглядываемся на эти события и думаем: "Почему я не понял что будет круто с самого начала?" Потому что иногда ты не знаешь, пока не испытаешь это на людях, и именно так мы и поступили со всем нашим ранним реквизитом. Мы не знали, что сработает, а что нет, и, к счастью для нас, большая часть сработала».
|
| | |
|
| |
| |
1 дек 2024
MARK TREMONTI хочет стать писателемMARK TREMONTI в недавнем интервью признался, что один из его «самых желанных пунктов в списке желаний» — стать опубликованным автором. Он объяснил:
«Я написал одну законченную книгу под названием «Умирающая машина» [которая выступала в качестве дополнения к альбому "A Dying Machine" TREMONITI 2018 года], но она была написана в соавторстве с Джоном Ширли. На днях я только что закончил другую книгу, которую уже написал исключительно я. Кроме того, я в середине процесса — я где-то на 200 страниц углубился в роман, на завершение которого у меня, быть может, уйти целая вечность. Но я хочу, чтобы какое-нибудь издательство взяло меня под свое крыло, и посмотрим, что из этого выйдет. Так что сейчас это одна из моих самых больших целей в жизни.
И только подумайте, я путешествую по миру, смогу появляться в книжных магазинах в свои выходные дни и продвигать эти произведения. Я стану странствующим продавцом книг».
|
| | |
|
| |
|
30 ноя 2024
Лидер SEPULTURA: «Мы отлично проводим время в туре!»ANDREAS KISSER в недавней беседе ответил на вопрос, какие у него и его коллег ощущения от проходящего прощального тура:
«Это потрясающее чувство. Это замечательное чувство. Мы планировали это в течение последних двух лет, перед тем как начать последний тур. Это празднование 40-летия SEPULTURA. Здорово видеть, как на концерты приходят фанаты старой школы и фанаты, которые видят SEPULTURA в первый раз. Это очень эмоциональный момент. И мы проводим лучшее время в своей жизни. Это потрясающий тур.
Мы собираемся продлить тур до 2026 года, потому что мы никуда не торопимся. Нам ещё предстоит побывать во многих местах. SEPULTURA побывали во многих местах за 40 лет своей истории. Мы побывали почти в 80 странах, и есть места, где мы никогда не были. Так что мы хотели бы попытаться попасть туда до того, как прекратим деятельность».
Он также рассказал о том, что SEPULTURA готовит концертный альбом в честь своих последних выступлений. Группа запишет 40 песен в 40 разных городах, и это будет сборник лучших, самых энергичных моментов на сцене, как говорится в заявлении SEPULTURA, опубликованном в декабре прошлого года:
«Мы записываем каждое шоу с самого начала тура. Конечно, у нас есть сет-лист, который мы меняем каждые несколько вечеров, так что мы можем исполнять песни, чтобы включить их в эту запись, но всё идёт отлично. Сегодняшние технологии позволяют нам записываться каждый вечер, так что я слушаю некоторые концерты, и энергия так и прёт. Потрясный звук.
Я воодушевлён этим проектом, потому что у SEPULTURA никогда не было полноценного концертного альбома. У нас есть видео из Барселоны и записанный концерт в Сан-Паулу, тоже на DVD, но на этот раз мы будем записывать концерты в разное время нашего тура, от начала и до конца, в разных местах, в разных городах. Но я очень воодушевлён процессом, и всё идёт отлично».
На вопрос, знает ли он, когда выйдет новый концертный альбом SEPULTURA, Andreas ответил:
«Да, мы собираемся выпустить его в цифровом виде по частям — может быть, шесть или восемь песен, каждую часть, каждый блок. А в конце, когда мы выберем 40 песен и опубликуем их в цифровом виде, мы выпустим бокс-сет — двойной винил, с кучей картинок и фотографий. Это будет потрясающе, как олдскульные концертные материалы». 1
|
| |
|
| |
|
30 ноя 2024
DUFF MCKAGAN: «Я знатный ботан!»DUFF MCKAGAN 12 ноября вместе с Matt'ом Pinfield'ом поговорил в KLOS Helpful Honda Rock Room о творческом пути, о переезде в Лос-Анджелес, встрече со Slash'ом и Steven'ом Adler'ом и многом другом. В частности у него спросили, планируют ли GUNS N' ROSES какие-то особые концерты по случаю 40-летия:
«Неужели уже 40? Спасибо, что сообщили мне. Мы играли, [моя сольная] группа играла на прошлой неделе в одном месте в Бостоне, которое называется The Paradise. Это знаменитый старый клуб - легендарный. Мы пришли играть в « Paradise», и я такой: «О, да, это то самое место, где GUNS играли с „Appetite [For Destruction]“. У нас был тур по клубам, их было много, и мы играли в «Paradise». И владелец заведения — он до сих пор владелец — только что купил его, кажется, в 87-м. Он говорит: «Да, чувак, ты играл здесь 19 октября 1987 года». И я впервые туда вернулся и говорю: «Чувак, блин, 27 лет назад». А он меня поправляет: «Нет. 37 лет назад».
Я не чувствую никакой разницы. Дело в том, что вы называете цифру 37 лет или 40 лет — о, это звучит как огромный срок, но я все тот же парень, который на своем „Маверике“ ехал по улице, устроился на работу в „Блэк Ангус“ (ресторан, где работал разносчиком закусок)... Нет никакой разницы.
Я хочу кое-что рассказать. Люди здесь собрались, и вы обсуждаете GUNS N' ROSES, живые концерты и все такое. Я люблю путешествовать по миру. Я люблю бывать в разных местах - в кофейнях, музеях, церквях, замках и так далее. Мы с женой законченные ботаники. Мы занимаемся всеми этими вещами. И я занимаюсь этим с 80-х годов. В результате вы знакомитесь с людьми. Ты знакомишься с разными культурами. А мне нравится стоять в стороне и наблюдать за ними, а не вникать в культуру. Я был в Индонезии, на Ближнем Востоке, в Азии, да что там — в Южной Америке, в Европе, конечно, миллион раз. И Америка, в ней куча разных культур. И я разговаривал с людьми, например, «О, ты только что спас кому-то жизнь вчера». «О, черт. А что я сделал?» Но я встречаю самых удивительных людей, [и у них] есть свои собственные эпические истории. И у всех нас есть такая внутренняя глубина. Никто из нас не похож на гребаного барыгу. У каждого из нас есть душа.
Когда я играю на концертах, я не думаю, что есть разница между теми, кто на сцене, и теми, кто смотрит. Мы все в этой гребаной истории вместе. Так что для меня большая честь, что люди приходят, потому что у всех нас есть душа и истории, и что вы находите время, чтобы прийти и посмотреть, как я играю или что я делаю. Для меня это большая честь, и я всегда смотрю в оба. Это немного ошеломляет. Если вы смотрите и думаете: «Интересно, какова его история. Интересно, какова ее история», и энергетика. И [я], типа, «О, черт. Ладно. Стоп. Остановись на секунду. Ты должен закончить '[Welcome To The] Jungle'». Но я очень благодарен вам, ребята. Будьте здоровы».
|
| | |
|
| |
| |
30 ноя 2024
Лидер CRADLE OF FILTH: «Искусственный интеллект опасен!»В рамках недавней беседы с Dani Filth'ом у него спросили, что он думает об искусственном интеллекте, помогает ли он или пугает:
«Пугает, это опасно. У меня есть друг, который занимается программированием. Он пишет код для компьютерных игр и для всяких странных и удивительных штук, в январе прошлого года я был у него дома, и он показал мне кое-что, что напугало меня до смерти. Это была очень новая на тот момент программа, в которой можно было буквально просто ввести описание - какую музыку ты хочешь услышать, о чем должен быть текст, как должно выглядеть видео, какого жанра песня должна быть - ты вводишь всё это, и через пять минут у тебя есть эта песня. Проблема в том, что она бездушна, потому что, по сути, ИИ просто берет кусочки информации - миллионы - со всего Интернета и очень быстро их связывает. И он учится. Я знаю артистов, которые используют в своей работе искусственный интеллект, и чем дольше они этим занимаются, тем лучше он становится. Но проблема в том, что это не просто влияет... Например, вы берете художника или группу, которая тратит год на написание альбома, его запись, создание всех визуальных эффектов и его выпуск. А эти машины могут сделать то же самое почти мгновенно. Так что это не только отнимает ресурсы у индустрии развлечений, будь то музыка, искусство, театр, кино, но как только ИИ станет привязан к физическому роботу, к чему-то, что сможет физически выполнять ту работу, которую создает его искусственный разум, тогда это повлияет на все сферы жизни. Замечу, что есть и польза, да. У всего есть преимущества. Будут инвалиды, которые выиграют от использования искусственного интеллекта. Будут способы, облегчающие вашу рутинную работу. Но суть не в этом. Суть в том, что ИИ бездушен. И он сделает человеческую расу не просто ленивой... Я к тому, что посмотрите, как люди уже сейчас относятся к музыке, когда у них есть доступ ко всему. Нет никакого стремления к поиску, нет похода в музыкальный магазин и поиска альбома... Было что-то очень душевное в том, чтобы тратить время на блуждание из магазина в магазин в поисках той пластинки, которую вы действительно хотели послушать. Теперь же вы просто нажимаете кнопку. И я думаю, что таким образом теряется способность наслаждаться чем-то настолько же сильно... Я всё же думаю, что открывать для себя группы, расти вместе с ними и позволить им определять части вашей жизни — это тоже важно.
Так что нет, я считаю, что искусственный интеллект — это дерьмо. Я уверен, что он опасен. И я не говорю о роботах-терминаторах и Скайнете, хотя и это со временем может стать проблемой, но в текущий момент я считаю, что для духовного роста людей, для замены тяжелой работы артистов, чем бы они ни занимались - будь то музыка, радио, телевидение, кино, что угодно, я чувствую, что это большая проблема». 5
|
| | |
|
| |
|
30 ноя 2024
JERRY CANTRELL о возвращении PANTERA JERRY CANTRELL в рамках недавнего интервью спросили, видел ли он возрожденную PANTERA или ещё не успел:
«Видел. Я видел их на разогреве у METALLICA, кажется, на SoFi [стадион в Лос-Анджелесе], и я смотрел много-много видеороликов с новых концертов этих ребят.
Я очень рад, что они так поступили. Я считаю, что это крутое чествование музыки PANTERA. Кроме того, будучи сам участником группы, в которой нет нескольких ключевых участников, я знаю, что требуется определенная смелость, чтобы выйти на сцену и отпраздновать то, чего ты достиг, и ты должен сделать это как можно лучше ради фанатов, которые хотят это увидеть. И Zakk и Charlie отлично справились с задачей. Я не думаю, что такую затею можно было бы провернуть, если бы кто-то из этих парней не участвовал».
|
| |
|
| |
|
30 ноя 2024
TONY IOMMI: «Удивительно, как METALLICA интерпретировали наше звучание»TONY IOMMI в недавнем интервью спросили, что он думает об оказанном BLACK SABBATH влиянии на трэш-команды, такие как METALLICA, MEGADETH, SLAYER и ANTHRAX:
«Было приятно слышать, когда трэш-коллективы отдавали нам дань уважения. Здорово, что они смогли развить это направление в нечто новое и превратить его в свою собственную фишку. Я просто придумывал ту музыку, что мне нравилась. Поэтому было здорово услышать, что другим музыкантам по душе то, что я сочинил, что они берут ту же идею и улучшают её, превращая в свое собственное звучание. Например, METALLICA, которые, вероятно, учились у нас, а также у других музыкантов. То, что они сделали с металлическим звучанием, превратив его в трэш, было фантастикой. Они всегда относились к нам с уважением, и они прекрасные ребята. Мне нравится их отношение к делу, то, как они сочиняют материал, и всё остальное. Это очень напоминает нам то, какими мы были когда-то — все в одной комнате, репетируем вместе и относимся к делу серьезно». 1
|
| | |
|
| |
|
30 ноя 2024
JAKE E. LEE: «Главное, что сабакевич жив!»JAKE E. LEE продолжает рассказывать о том, как его подстрелили в ночи:
«Я долго размышлял над тем, стоит ли публично говорить о том, что меня подстрелили, и решил, что это, вероятно, пойдёт мне на пользу. В некотором роде получится терапия, и, задокументировав события, я смогу легче оставить их в прошлом. И вы, возможно, найдёте некоторые моменты интересными! Сначала это казалось слишком сложной задачей, но потом я понял, что могу разделить рассказ на части.
Например:
Мы находились примерно в 50 футах друг от друга, когда я услышал выстрелы. Я быстро понял, что он целился не в меня. Он целился в мою собаку! Я бросил свой конец поводка в сторону Коко и крикнул, чтобы он бежал домой. Он так и сделал. Хороший мальчик.
Первая пуля попала мне в левое предплечье. Вошла примерно на 2,5 сантиметра ниже локтя с нижней стороны. Вышла сверху. По ощущениям это было похоже на ожог. Не особенно больно, просто ощущение жжения. Я подумал, что это, должно быть, царапина. К счастью, рана не задела кости и локтевой сустав и зажила очень быстро. Шрамы не намного больше или темнее, чем некоторые мои пигментные пятна, и мне, вероятно, придётся показать их, чтобы вы заметили. Все пальцы по-прежнему хорошо двигаются. Поначалу я потерял ощущение на тыльной стороне руки, но оно постепенно возвращается.
Я чрезвычайно благодарен за то, что моя собака не пострадала, а также за то, что повреждения руки были минимальными. В отличие от других ран, о которых я расскажу во второй части».
Ранее он объяснял, почему выгуливал свою собаку посреди ночи:
«Я сова, и всегда ею был. Моя жена работает в ночную смену в казино. 2–3 часа ночи — это середина дня для нас! А летом, при температуре 46-49 °С днём, когда Коко гуляет ранним утром, температура всё равно может превышать 37 °С. Поэтому мы гуляем, когда наиболее прохладно, и последние два года, до недавнего времени, гуляли без проблем».
|
| |
|
| |
| |