|
| |
1 дек 2024
ROBERT TRUJILLO о месте в METALLICAROBERT TRUJILLO в программе "One Life One Chance With Toby Morse" обсудил свои творческие позиции в METALLICA:
«Когда автор оказывается в новой для себя ситуации, он не знает, будет ли он сочинять. А я был автором песен — на сто процентов — в других ситуациях. И даже [когда я играл] с Ozzy, я серьёзно занимался сочинительством незадолго до моего ухода. Так что это всегда было важно для меня. Но затем я присоединился к METALLICA. Эти ребята и так сочиняют потрясающие песни, и я не собирался внезапно влезать в их творческий процесс.
Мне нравится, когда люди счастливы и чувствуют себя комфортно, и моя роль всегда заключается в том, чтобы поддерживать команду в её начинаниях. Так что если я сочиняю песню вместе с ребятами, вношу свой вклад... Мы всегда вносим свой вклад. Независимо от того, видите вы имя в авторстве песни или нет, мы всегда вместе... Я нахожусь в комнате каждый раз, когда мы работаем над музыкой, вместе с Lars'ом и James'ом. Бывает, что у меня есть несколько классных идей, и James всегда их принимает. Например, если вы послушаете среднюю часть песни "You Must Burn!" на новом альбоме ["72 Seasons"], то мы с James'ом просто джемовали в репетиционной, а потом этот фрагмент стал частью этой песни. Так что многое из того, что мы создаём, происходит именно во время импровизаций. Кто-то придумывает рифф и приносит его. James, например, обычно... Он просто берёт гитару, чтобы подкрутить колки, и по ходу придумывает невероятный рифф. Есть и такие парни. Так что мне нравится убеждаться, что пока всё идёт своим чередом, это самое главное».
Robert рассказал о том, как важно ладить со своими коллегами по группе и какую роль играют межличностные отношения в коллективе:
«Как учесть индивидуальные особенности? Вам придётся жить с этими людьми. Нужно уважать своих коллег, и когда вы находитесь в общем пространстве, вы должны уважать друг друга. И необходимо помогать другим, ободрять их. Все эти вещи играют свою роль.
Есть миллион невероятных музыкантов. Да, парни чувствуют себя лучше в группе и так далее, но в то же время между ними всё равно есть та связь, то доверие, которое должно быть, чтобы вы помогали друг другу в жизни. Как и в обычной жизни. Вы все работаете вместе, а слабые звенья быстро отсекаются. В этом и есть особенность нашей команды — все ладят друг с другом. Вы здесь, потому что так и должно быть, и вы доверяете всем. Так и происходит, и так и должно быть». 11
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
TO/DIE/FOR будут продолжатьTO/DIE/FOR опубликовали следующее сообщение:
«Как многие из вас уже знают, наш дорогой друг и фронтмен Jape Perätalo решил сделать шаг в сторону от внимания и уйти с активной работы в группе. Мы, конечно, опечалены и немного потрясены, поскольку группа всегда была для него главной отдушиной для творчества, но каждый должен следовать велению своего сердца и делать то, что чувствует правильным в данный момент.
Мы знаем, что многим старым поклонникам не понравится такая ситуация, но это всего лишь жизнь, а жизнь должна продолжаться. У нас есть достаточно оснований для того, чтобы продолжать играть нашу музыку, которая по-прежнему прекрасна и весела в исполнении. Jape дал свое благословение остальным членам группы на то, чтобы T/D/F продолжали существовать, и именно это мы и планируем сделать. Мы определенно не ищем «нового Jape», чтобы заменить его, поскольку его голос настолько уникален и узнаваем. Что мы ищем в нашем новом фронтмене, так это отличный голос, харизму и определенную способность сделать честь песням, которые некоторые из оставшихся участников исполняют уже 25 лет. Пока в группе нет нового вокалиста, но в настоящее время мы проводим прослушивание на роль преемника Jape.
Что ждет эту реинкарнацию To/Die/For в будущем, нам придется подождать и узнать. Уже сейчас по всему миру наблюдается большой спрос на новые концерты. Не всегда плохо, когда группа заменяет своего фронтмена или любого другого участника. За всё время было множество случаев, когда такое происшествие выводило группу на совершенно новый уровень.
Мы поговорили с Jape, и он по-прежнему готов продолжать сотрудничество с группой. Его роль будет заключаться в основном в помощи при написании песен, особенно вокальных мелодий, которые всегда были его сильной стороной.
Спасибо нашим преданным поклонникам. Вы лучшие!» 3
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
GRAVEWORM покинул барабанщикБарабанщик GRAVEWORM Moe Harringer опубликовал следующее сообщение:
«Дорогие фанаты, подписчики и единомышленники,
После 25 невероятных лет игры на барабанах и восьми лет в Graveworm, наполненных музыкой, страстью и незабываемыми воспоминаниями, я хочу поделиться своим личным решением: Я ухожу из группы и полностью оставляю игру на барабанах в прошлом.
Это решение далось мне нелегко, но за последние месяцы я понял, что игра на барабанах — то, что так долго приносило мне огромную радость, — больше не приносит мне того удовлетворения, которое было раньше.
В то же время мои приоритеты изменились. Наряду с музыкой я активно участвовал в нескольких проектах и пришел к выводу, что мое сердце теперь лежит к менеджменту и предпринимательству, а не к выступлениям на сцене. Я больше не вижу себя как артиста, а как менеджера и предпринимателя, работающего за кулисами.
Я хочу воспользоваться моментом, чтобы выразить глубочайшую благодарность моим коллегам по группе. Вы были не просто музыкальными товарищами — вы были и всегда будете моей семьей.
Вы поддерживали меня в самые трудные периоды моей жизни, и без этой группы я не был бы тем человеком, которым являюсь сейчас.
Наше совместное путешествие сформировало меня, укрепило и дало мне так много поводов для благодарности.
Нашим невероятным поклонникам: ваша неизменная поддержка, энергия и преданность значат для меня все. Спасибо, что были с нами на каждом шагу. Я покидаю сцену с огромным уважением и благодарностью за все, чего мы достигли вместе.
Для меня было честью всей жизни быть частью чего-то столь необычного, и я с нетерпением жду, что ждет всех нас в будущем.
Спасибо вам за все.
Moe»
|
| |
|
| |
| |
1 дек 2024
Вокалистка SPIRITBOX: «Хотела бы стать первой, кто возьмет Грэмми в "Best Metal Performance"»Courtney LaPlante в недавнем интервью обсудила новую пластинку группы, "Tsunami Sea", релиз которой намечен на седьмое марта:
«Хотелось бы, чтобы он вышел на следующей неделе. Я так хочу исполнять эти песни. Я хочу спеть их для наших фанатов. Я хочу, чтобы они услышали эти песни. И кажется, что до этого еще очень далеко, но это к лучшему, потому что теперь моя работа — сделать так, чтобы как можно больше людей услышали новые вещи SPIRITBOX, теперь моя работа - быть послом этих песен. Так что для меня хорошо, что альбом выйдет довольно поздно. 7 марта кажется очень далеким».
Она также коснулась и второй номинации на Грэмми в категории "Best Metal Performance" за "Cellar Door":
«Я просто не могу в это поверить. Я так рада. Я так взволнована. И я была так удивлена, когда нас номинировали в прошлом году. Быть номинированным снова за ту же самую работу - это огромная честь. Но я хочу сказать, что эта номинация отличается от предыдущих тем, что обычно, как правило, номинируются лишь известные группы, самые популярные группы в мире, а потом, может быть, одна мелкая команда. Но в этот раз вместо того, чтобы мы были единственной такой скромной командой, мы, а также KNOCKED LOOSE и Poppy - две из пяти групп - более молодые. А еще GOJIRA, у которых было величайшее металлическое выступление всех времен на Олимпийских играх, и это так круто. Но я так вдохновлена тем, что мы обе — мы, KNOCKED LOOSE и Poppy - номинированы, потому что я никогда раньше не видела такого, чтобы сразу две молодые группы попали в список. Так что я уверена, что мы очень рады друг за друга. И если мы не победим, я бы хотела, чтобы победили они, потому что с тех пор, как существует эта премия - впервые она была вручена, когда я родилась, в 1989 году. Был лишь один год, когда победили Lzzy Hale и HALESTORM, когда это была победа в номинации хард-рок и металл Грэмми [«Лучшее хард-рок/металлическое выступление»], но ни одна женщина никогда не выигрывала Грэмми за лучшее металлическое выступление с тех пор, как она появилась в 1989 году. И я думаю об этом каждый год. Мне почти 36 лет. За 36 лет ни одна женщина не выиграла. И сейчас у женщины больше шансов на победу, чем когда-либо. Так что я очень рада. Я надеюсь, что мы победим. Я надеюсь, что KNOCKED LOOSE и Poppy победят. Или если победит GOJIRA, то в этой песне всё равно участвует женщина — оперная певица. Так что в трех случаях из пяти есть шанс, что этот потолок, этот стеклянный потолок наконец-то будет разрушен». 1
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
Лидер SEPULTURA: «CAVALERA не проявили уважения!»Andreas Kisser в интервью IMPACT Metal Channel спросили, что он думает о трех пластинках проекта CAVALERA, в которых его бывшие коллеги перезаписали первые три альбома SEPULTURA:
«Я ничего не думаю об этом. Они сделали странный выбор. Я думаю, что художественная ценность этих релизов равна нулю. Может быть, они просто хотят заработать денег или что-то в этом роде, но нет никаких причин выпускать что-то подобное. Я бы лучше предпочёл послушать THE TROOPS OF DOOM, новую группу Jairo [бывшего гитариста SEPULTURA Jairo 'Tormentor' Guedz'a], которая создает музыку, вдохновлённую той эпохой, но это очень честный материал, и он всё-таки сочиняет новую музыку... Но если Max и Igor хорошо проводят время, то пусть так и будет. Мне всё равно. Я просто думаю, что эти перезаписи совершенно не нужны. Это очень неуважительно по отношению к самим себе, к своему творческому прошлому.
Вообще странно видеть Max'a, который всегда говорит: "Я сделал то", "Я сочинил всё это", "Я такой креативный" и "Я всё создал сам", а потом он занимается подобной фигнёй - перезаписывает те риффы, которые мы сочинили еще 30–40 лет назад. Слова не сходятся с делом. Но неважно. Просто я думаю, что художественная ценность этого равна нулю».
На вопрос о том, будет ли он рассматривать возможность выпуска новой музыки SEPULTURA даже после завершения текущего прощального тура группы, Kisser ответил:
«Да, на самом деле мы уже работаем над новыми песнями вместе с [новым барабанщиком] Greyson [Nekrutman'ом]. У нас удивительное взаимопонимание. Он потрясающий музыкант и личность. Мы собираемся выпустить концертный альбом, который мы сейчас записываем на каждом шоу. Идея состоит в том, чтобы записать 40 песен в 40 разных городах мира. И в этом большом пакете у нас будет четыре песни, новые песни с Greyson'ом. Так что мы работаем над ними. Но у нас нет ничего старого, забытого или чего-то подобного. Бывший рекорд-лейбл SEPULTURA Roadrunner уже и так выпустил всё, что у нас было в запасниках».
Что касается того, чего поклонники могут ожидать от новых песен SEPULTURA, Andreas сказал:
«Чего-то неожиданного. Подождём и увидим [смеётся]. Кто знает?» 8
|
| | |
|
| |
| |
1 дек 2024
Басист ATREYU: «Сложнее всего далось шоу с IRON MAIDEN»Marc "Porter" McKnight в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какие в его карьере были самые сложные концерты:
«Одно из самых сложных шоу, которое нам когда-либо приходилось играть, состоялось в Монтерее, Мексика, с IRON MAIDEN, кажется, это было в феврале 2009 года. Мы выступали в качестве прямой поддержки IRON MAIDEN вместе с MORBID ANGEL, CARCASS и группой Lauren Harris. Там было 35 000 человек, все билеты были распроданы. И первые 5 000 человек на этом шоу не хотели видеть никаких групп, кроме IRON MAIDEN. А поскольку мы выступали прямо перед IRON MAIDEN, именно ATREYU они ненавидели больше всего. А может, потому что на нас были обтягивающие штаны и мы не были такими тяжелыми.
Разве не забавно, что IRON MAIDEN не такие уж и тяжелые, на самом деле, но у них самая шишковатая фан-база на земле? Они такие театральные и триумфальные, а потом каждый фанат, типа, вышибает друг из друга дерьмо. Это уморительно. Мне это нравится. Мне это чертовски нравится. Но на том шоу в нас швырнули много чего. Было много физического насилия. В нас бросали песо. Мне засадили вот сюда [под правый глаз]. У меня осталась вмятина на черепе от металлического шипа. Черт, хотел бы я его показать. Он есть, но я не знаю где. Я хранил его. Им мне чуть не выбили глаз. Я очень быстро крутил головой. И он попал мне прямо [под глаз]. Кровь текла отовсюду. Это было чертовски дико. Это шоу было сложным, но позади тех 5 000 человек, которые неистово жаждали IRON MAIDEN, [у нас были] сёркл-питы, [люди] пели вместе с нами, мы продали весь наш мерч — они, б$$$ь, полюбили нас. Просто отпад!»
|
| | |
|
| |
| |
1 дек 2024
Гитарист OPETH о новой пластинке: «Для меня это особенный альбом»FREDRIK ÅKESSON в октябрьском интервью рассказал об альбоме "The Last Will And Testament", релиз которого состоялся 22 ноября:
«Для меня это очень волнительно. И мы уже видели некоторые отклики от фанатов и прессы, потому что журналисты уже послушали весь альбом. Так что мы получаем отклики. Сейчас мы даём много интервью, а также выпустили два трека c пластинки. И, конечно, мне становится любопытно. Я хочу почитать комментарии.
Я всё ещё думаю, что это такой же захватывающий момент, как когда я присоединился к группе во время работы над альбомом "Watershed" [2008] - я правда так думаю. И новая пластинка очень особенная для меня. Они все хороши — я доволен ими всеми, но эта как бы объединяет старое творчество OPETH и проговую эру группы в новом направлении, и это шаг вперёд».
На вопрос, сознательно ли он сделал выбор в пользу более тяжёлых гитар на "The Last Will And Testament", он сказал:
«Мы говорили о том, что на новой пластинке гитара должна играть большую роль, чем на "In Cauda Venenum" [2019 года]. Лично для меня, пожалуй, там было слишком много клавишных... Мы говорили о том, чтобы дать гитарам больше свободы, и я рад, что гитарист/вокалист OPETH Mikael хотел, чтобы я играл соло почти в каждом треке. В "§2" есть небольшой тэппинг, но помимо этого соло были очень важны для меня. Я хотел чтобы это были маленькие композиции внутри песен. И в этот раз соло были другими, потому что я создавал их самостоятельно, так что я уделял им больше внимания. На "In Cauda" я импровизировал несколько дублей в студии Mikael'a, но в этот раз я сочинял всё в комнате своего сынишки».
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
KIKO LOUREIRO: «Группам или артистам иногда полезно сделать перерыв»KIKO LOUREIRO в недавнем интервью спросили, что он думает о прощальном туре SEPULTURA:
«Им ведь уже 40 лет, верно? Потрясающая, успешная группа. И я вижу, что дело не в том, что молодость уходит. Я думаю, это больше похоже на то, что ты знаешь, что у тебя есть ещё одна жизнь — скажем, если тебе 50 лет, и ты знаешь, что будешь жить до ста. И тогда возникает вопрос: "Что я могу сделать в течение следующей половины своей жизни?" Думаю, причина в этом. Я считаю, это больше похоже на чувство: "Я достиг стольких вершин в SEPULTURA, это было потрясающе, но что я могу сделать для своего будущего?" Так что это отчасти похоже на моё решение уйти из MEGADETH. Я провёл в MEGADETH восемь или девять лет — гастроли были потрясающими, отличная группа, отличные ребята, и так далее — а потом в жизни случаются ситуации, когда ты начинаешь размышлять: "Хочу ли я ещё 10 лет гастролировать половину года, играть эти песни?" И тогда начинаешь размышлять о том, кем ты на самом деле хочешь быть, кто ты есть, и что делать дальше. И ты понимаешь, что у тебя есть свобода решать.
Я думаю, что решение SEPULTURA может быть основано на схожей логике. Они могут поступить именно так. Всё открыто для будущего. Может быть, они вернутся через 10 лет, через два года, через 20 лет, но я думаю, что если решить: "Ладно, это конец", то это откроет другой путь, даже если ты думаешь: "Мне не нужно выпускать ещё один альбом или проводить ещё один тур. Все поняли, что это конец, что это прощание. Так что давайте посмотрим, что будет дальше". Многие люди берут академический отпуск на год, на время. Так что если вы можете это сделать, почему бы и нет?
Но остановиться трудно. У нас есть [легендарный футболист] Пеле — бразилец, лучший спортсмен столетия. Пеле всегда был для меня примером. Он ушёл из футбола, когда был на пике своей популярности. Потом он вернулся и некоторое время играл в США. Но он был на пике своей популярности, а потом решил уйти на покой, что было несколько странно, но представляет из себя пример того, что иногда полезно остановиться, когда ты на вершине. Так чтобы именно вершина стала твоим последним публичным образом. Люди уже не увидят, как ты падаешь или совершаешь ошибки. Но уйти на покой трудно, потому что если вы находитесь на пике, вы можете подумать: "Это будет продолжаться ещё пять лет, ещё десять лет", так что вы всегда верите, что можете продолжать в том же духе, но это не всегда так. Так что группам или артистам иногда полезно сделать перерыв. Другим примером может служить [американский джазовый трубач и композитор] Майлз Дэвис. Кажется в 1970-х он взял перерыв на шесть лет. Иногда такой перерыв позволяет взглянуть на всё с другой стороны. Когда он вернулся, он стал совсем другим, с другим подходом к музыке, и он был очень успешен в 1980-е годы. Так что останавливаться порой нужно». 1
|
| |
|
| |
|
1 дек 2024
Басист RAGE AGAINST THE MACHINE: «Я больше не плачу из-за рака»Tim Commerford в новом интервью поведал о своей борьбе с раком простаты, с которым он борется уже около трех лет:
«Мне 56, и я чувствую себя хорошо. У меня рак, и я больше не плачу по этому поводу. Это очень важный прогресс для меня. А в сочетании с тем, что я играю в группе, горжусь ею и бросаю себе вызов, я чувствую, что моя жизнь сейчас полна, и мне это нравится».
На вопрос о том, как продвигается его борьба с раком, он сказал:
«У меня он есть. Так случается. И люди иногда спрашивают: «Он прошел?». А рак — всё равно, рак кожи у вас, рак простаты или рак легких, и, допустим, если вы пройдете курс лечения и рак перейдет в стадию ремиссии, вы никогда не сможете сказать: «Круто, всё прошло. Всё прошло. Я больше не буду болеть». Она всегда будет у вас внутри. Это «темный пассажир», которого вы носите с собой, о котором вы беспокоитесь, должны регулярно проходить обследования и тому подобные процедуры. Так что рак всегда с вами.
Был примерно двухлетний период, когда я не смог бы дать такое интервью, потому что был слишком эмоционален. Если бы вы спросили меня о раке, я бы начал плакать, и это было самым тяжелым. Это было тяжелее, чем всё лечение или что-то еще. Я думал: "Ого, неужели я теперь буду плакать везде, куда бы я ни пошел? Неужели так теперь и будет всегда?" И в итоге, поскольку я остаюсь в форме, я горжусь этим, я делаю много упражнений и остаюсь в очень хорошей форме, я считаю, что для 56-летнего человека я очень хорош. Для человека, больного раком, я ощущаю себя просто отлично. И эти две составляющие придали мне сил.
Раньше я знал одного мужика. Мне сделали операцию на плече, и доктор сказал: «Ваше правое плечо будет на 75 процентов сильнее, чем левое», а тот человек, которого я знал, он уже пожилой, сказал: «Слушай, ты можешь тренировать его на 200 процентов больше, чем раньше, и оно всё равно будет на лишь на 125 процентов сильнее, чем раньше». Вот так я и живу. Теперь я болею раком, выхожу на улицу, бросая себе физический и творческий вызов. И это придало мне сил — быть способным болеть раком и делать такие вещи — я горжусь этим. И я превратил эту негативную ситуацию, которая заставляла меня плакать, в то, чем я горжусь и к чему стремлюсь сейчас. Рак поможет мне жить дольше? Вряд ли, но я стану на 200 процентов сильнее, а там посмотрим».
|
| | |
|
| |
| |
1 дек 2024
Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе BLACK SABBATHБарабанщик Bev Bevan, который был одним из оригинальных участников групп THE MOVE и ELO, а затем ELO II, а также гастролировал и записывался с BLACK SABBATH и многими другими, дал интервью для Prog, в котором рассказал о своей карьере.
В частности его спросили, как он оказался в составе BLACK SABBATH во время тура "Born Again" в 1983-84 годах?
«Jeff Lynne хотел записывать альбомы, но не хотел гастролировать, а я, как барабанщик, просто хотел работать. Я получил предложение от Tony Iommi — моего лучшего друга в рок-н-ролльном бизнесе — потому что Bill Ward был недостаточно здоров, чтобы играть в BLACK SABBATH. Мы провели европейское турне, выступили хедлайнерами на фестивале в Рединге и совершили два американских тура. Это было с Ian Gillian'ом, которым я восхищался как вокалистом. Я отлично провёл время. Это было немного похоже на возвращение в THE MOVE, где мне разрешалось делать всё, что я хотел, — играть так громко, как я хотел».
Почему вы покинули ELO в 1986 году?
«По контракту мы должны были записать ещё один альбом, которым стал "Balance Of Power". Сингл "Calling America" стал небольшим хитом, но сам альбом продавался плохо, а Jeff хотел работать с другими артистами и продюсировать других людей. Так что это был конец ELO. Насколько я знаю, на тот момент больше не было планов записывать альбомы или гастролировать. Так что я не то чтобы ушёл, просто группа перестала существовать».
Подробнее и больше про ELO и не только можно найти здесь.
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
Барабанщик GODSMACK: «С годами Sully поет всё лучше»Shannon Larkin в программе "The Jasta Show" обсудил музыкальную эволюцию коллектива:
«Это определенно для меня некая трудность — наблюдать эволюцию за два десятилетия записи альбомов с Sully [Erna, фронтмен и основной автор песен GODSMACK] и его сочинительством, а также за тем, в каком направлении развивалась группа и как мы старели.
У нас была уникальная особенность: мы выпускали по альбому каждые четыре года с тех пор, как я присоединился к группе в 03-м. И поэтому мы никогда не перебарщивали. И поэтому разница в том, как менялись альбомы, от „Faceless“ до „IV“, от „The Oracle“ до „1000hp“, от „When Legends Rise“ до нового "Lighting Up The Sky" — это большие изменения... Представьте себе, проходит четыре года, и за четыре долбаных года вы можете вступить в любовные отношения и прекратить их, и поэтому наши альбомы определенно старели вместе с нами. И сейчас дико смотреть на нашу фанбазу, потому что мне было, наверное, боже — я не знаю — 30 с чем-то, когда я пришел в группу, и многие фанаты были, скажем, на 10 лет моложе нас. А теперь они выросли, у них появились дети, и в итоге в прошлом году мы играли в туре почти восемь месяцев. И, блин, мы продали больше билетов, чем когда-либо, побили все наши рекорды посещаемости в каждом городе, и продали больше мерча, чем когда-либов карьере, побили все наши показатели. Так что я считаю, что Sully — чертов гений.
Кстати, наш последний альбом «Legends», который, безусловно, стал нашим коммерческим рекордом - Sully написал весь материал для этой пластинки вместе с Erik Ron'ом и John Feldmann'ом. И они создали отличный альбом и всё такое, но когда он пришел в группу, а он ведь бостонский парень, AEROSMITH были его первой любовью и всё такое. И я всегда думал, ну, не то чтобы мы сорвались или что-то вроде того, как это было у AEROSMITH, когда они нуждались в творческой помощи, но мы все согласились: «Хорошо, давайте используем сторонних авторов». Но для нас, как для музыкантов, это был удар по яйцам. Но мы любим Sully, мы следуем за ним. Он наш бесстрашный лидер. И я был знаком с Sully за 17 лет до того, как пришел в группу. Его команда выступала перед [моей бывшей группой] WRATHCHILD в те времена, и всё такое, и тогда мы и подружились. Каждый раз, когда я приезжал в Бостон, Sully заезжал за мной, отвозил меня в прачечную. Я говорю о днях WRATHCHILD. Так что мы долгое время были друзьями. А каково наблюдать за тем, как он пишет песни... Боже, он научился играть на пианино. И он один из тех парней, он такой же музыкант, как и мы, но в отличие от меня, он может просто взять и сказать: «Я собираюсь научиться играть на пианино». А через три года он уже, б$$$ь, Элтон Джон. Этот чувак может взять в руки гребаный саксофон и стать Кларенсом Клемонсом через два года или что-то в этом роде; у него потрясающий талант. И когда он стал действительно хорош в игре на фортепиано, ну, как вокалист, вы точно знаете, что фортепиано не врет. Если вы отклонились от ноты на миллиметр, это сразу очень заметно. Так что он стал намного лучше как певец и его мозг изменился. Всё изменилось. А большинство рок-певцов, таких как Sully, с возрастом обычно наоборот становятся только хуже, потому что дело в человеческом горле. Это не то же самое, что наши барабаны, бас или что-то еще. Но он стал лучше. И это уже кое-что значит».
|
| | |
|
| |
|
1 дек 2024
Лидер W.A.S.P.: «Никто не любит скуку»Blackie Lawless в программе "Talk Is Jericho" спросили, удивлён ли он реакцией фанатов на первые за 10 лет туры группы по США, начавшиеся осенью 2022 года и продолжающиеся сейчас в рамках юбилейного 40-летнего тура. Он ответил:
«Мы не знали, чего ожидать, но с годами мы поняли, что если ты вкладываешь деньги в то, что делаешь, то получишь отдачу. Вы создаёте лучшие альбомы, какие только возможно, но когда приходит время гастролей, вам приходится тратить деньги. Мы устроили недешёвое шоу. Оно дорогое. Дорого его готовить, дорого собирать. А еженедельные текущие расходы — вы даже не представляете себе размер этой суммы. Это совсем не дёшево. Я понимаю, что во многих ситуациях многие артисты не могут себе такого позволить, я это понимаю, но это не та ситуация, когда мы летаем между городами. Мы просто не можем себе позволить перелёты. Это слишком дорогое удовольствие. И мы надеемся, что фанаты понимают это, когда видят, что мы делаем, потому что мы буквально берём с собой бродвейскую сцену, когда едем в тур. У нас есть две разные — ну три, если быть точным — у нас есть две основные смены декораций, которые вы увидите между первой и второй половиной шоу. И это похоже на любую бродвейскую постановку. Чтобы организовать нечто подобное на ежедневной основе, нужно иметь много персонала, нужно потратить деньги, так что это, мягко говоря, сложно. Но мы привыкли поступать именно так, и, стараясь предоставить поклонникам самое крутое шоу за их деньги, я по-прежнему считаю, что это наилучший способ.
Никто не любит скуку. Никто не любит нечто заурядное. Давайте сделаем что-то необычное. Давайте осмелимся высунуть голову над толпой и сказать: "Посмотрите на меня". Мы зарабатываем этим на жизнь».
На вопрос о том, был ли такой настрой его намерением с самого первого дня в 1984 году, когда он только начал сочинять песни W.A.S.P., он ответил:
«Вообще-то нет. Совсем нет. Скажу вам честно, мы говорим о группе, у которой никогда не было намерения играть вживую. Потому что в Лос-Анджелесе в те времена, когда были крупные лейблы, нельзя было получить контракта на запись, играя вживую; контракты на запись можно было получить, создав отличное демо. Поэтому мы записали три разных демо-версии того, что в итоге стало нашей первой пластинкой. И последнюю версию мы разослали всем мейджорам. Прошло шесть недель, и никто не ответил. А мы прожили в Лос-Анджелесе достаточно долго, чтобы понять, что если к шестинедельной отметке вы не получали никакого ответа, то вы его и не получите никогда. Так что мы поговорили между собой и решили: "Мы считаем, что эти песни неплохие. Почему бы нам не сыграть их вживую и не посмотреть, какая будет реакция?" Потом мы начали спрашивать себя: "А что мы хотим устроить? Хотим ли мы стоять на сцене, смотреть на свои ботинки и быть арестованным за безделье?" У нас было очень мрачное чувство юмора. Мы собирались просто-напросто развлечь самих себя, поэтому мы придумывали идеи и просто начинали хихикать. Типа: "Ладно, давайте сделаем вот так". Но быстро понимаешь, что есть тонкая грань между чем-то возмутительным и чем-то смешным. И эта грань иногда размывается.
Например, как я придумал идею с дисками от пилы — у отца одного из парней, работавших у нас в команде, была мастерская по металлу, а также деревообрабатывающая мастерская — огромный комплекс. Мы приходили туда, и он давал нам возможность брать всё, что нам нужно. Мы могли смастерить всё, что хотели. А я был родом из строительной среды, потому что у моего отца была строительная компания. Так что я кое-что понимал в строительном деле. Именно так мы сами создали там весь ранний реквизит W.A.S.P. И однажды кто-то решил заменить один из рабочих пильных дисков. Там была настольная пила с 12-дюймовым диском. Рабочий вытащил диск и поставил на окно. Он собирался убирать его, но из соображений целесообразности временно подпер им окно, чтобы пока можно было установить свежий. И вот я посмотрел на этот диск, стоящий на подоконнике и вдруг начал смеяться. Ребята спросили меня: "Что смешного?" Я ответил: "Мне только что пришла в голову совершенно безумная идея. Либо это будет величайшая вещь в истории, либо меня обсмеют всем городом". Сложно сказать, где именно проходит эта тонкая грань... Сейчас мы оглядываемся на эти события и думаем: "Почему я не понял что будет круто с самого начала?" Потому что иногда ты не знаешь, пока не испытаешь это на людях, и именно так мы и поступили со всем нашим ранним реквизитом. Мы не знали, что сработает, а что нет, и, к счастью для нас, большая часть сработала».
|
| |
|
| |
|
1 дек 2024
MARK TREMONTI хочет стать писателемMARK TREMONTI в недавнем интервью признался, что один из его «самых желанных пунктов в списке желаний» — стать опубликованным автором. Он объяснил:
«Я написал одну законченную книгу под названием «Умирающая машина» [которая выступала в качестве дополнения к альбому "A Dying Machine" TREMONITI 2018 года], но она была написана в соавторстве с Джоном Ширли. На днях я только что закончил другую книгу, которую уже написал исключительно я. Кроме того, я в середине процесса — я где-то на 200 страниц углубился в роман, на завершение которого у меня, быть может, уйти целая вечность. Но я хочу, чтобы какое-нибудь издательство взяло меня под свое крыло, и посмотрим, что из этого выйдет. Так что сейчас это одна из моих самых больших целей в жизни.
И только подумайте, я путешествую по миру, смогу появляться в книжных магазинах в свои выходные дни и продвигать эти произведения. Я стану странствующим продавцом книг».
|
| | |
|
| |
| |