|
|
2 дек 2024
GENE SIMMONS: «Да мёртв ваш рок!»GENE SIMMONS в ответ на вопрос The Zak Kuhn Show о том, "по-прежнему ли мертв рок" сказал:
«Да. И люди не понимают, почему я так говорю, в то время как у всех нас есть любимые песни и мы любим наши любимые группы — и вы, и я, и все остальные. Но я хочу кое-что сказать... Что ж, давайте сыграем в игру, и я уже играл в неё раньше. С 1958 по 1988 годы — это 30 лет. Что же произошло в музыке за это время? Были Элвис Пресли, THE BEATLES, THE ROLLING STONES, Джими Хендрикс, PINK FLOYD, сольные исполнители, Дэвид Боуи и просто музыка, которая будет существовать вечно, как нам хочется думать. В мире диско была Мадонна, затем появилось больше тяжёлых гитар, были — о Боже — AC/DC и все остальные, AEROSMITH и так далее, и так далее. И в то же время был лейбл Motown. Был Принс. Это было очень, очень разнообразное музыкальное меню. Можно было отведать и лёгкого, и тяжелого. Были прог-группы — YES, GENESIS, GENTLE GIANT — и тяжёлые группы — LED ZEPPELIN и так далее. А теперь - с 1988 года до сегодняшнего дня прошло почти 40 лет, уж точно 35 лет. Кто же новые BEATLES?»
Когда ведущий упомянул NIRVANA, Gene сказал:
«Остановись. Мы необъективны. Я их большой фанат. Если бы ты шел по улице и спросил 20-летнего парня: "Кто басист в NIRVANA?", он бы не понял, о чём ты говоришь. Или: "Ты можешь спеть песню NIRVANA?" Нет. Все знали THE BEATLES и в чуть меньшей степени — THE STONES и Элвиса. Даже если вы ненавидели рок-музыку, вы всё равно знали о них. Кстати, мне настолько нравится заблуждаться, что я верю некоторым рыночным отчётам о том, что лица KISS — самые узнаваемые на планете. И я уже пробовал провести опрос. Если ты пройдёшься по улице и наугад спросишь людей: "Кто изображён на горе Рашмор?", они ответят: "Элвис". Они не поймут вопроса, но они узнают эти четыре лица, кому бы вы их не показали. Они могут ненавидеть группу, но нельзя отрицать, что KISS узнают. Так вот, вернёмся к NIRVANA — одна из моих любимых групп. Если вы попросите кого-нибудь, кому 20 лет или около того, а между поколениями есть разница: "Назовите песню NIRVANA", он не сможет вам ответить. "Кто там басист? - Понятия не имею". И, кстати, я знаю это наверняка, потому что один из примеров — мой сын, который уже не в том возрасте, когда ему было чуть больше 20. Он рассказывал мне одну историю — он увидел симпатичную девушку, попытался завязать разговор, а на ней была футболка ROLLING STONES с языком, а поверх футболки даже было буквально написано "THE ROLLING STONES". Он подходит, и его первая фраза: "Так ты фанатка, да?" А она отвечает что-то вроде: "Фанатка чего?" И Nick, мой сын, говорит: "Ну, знаешь, THE STONES". Она: "THE STONES?" Он: "Да, THE ROLLING STONES". Она: "THE ROLLING STONES? Что это? Это какая-то группа?" Nick говорит: "Ты шутишь? На тебе их футболка". И он сказал мне, что она внимательно посмотрела на свою футболку и затем говорит: "Ну знаешь, мне просто понравилась сама футболка". Nick продолжил: "Ты, должно быть, знаешь THE ROLLING STONES. Слышала "Satisfaction?" [напевает рифф] А она: "Не-а. Никогда не слышала". Он перебрал ещё несколько песен. Она никогда не слышала их. В итоге он спросил: "Ты никогда не слышала о Mick Jagger'е?" А она ответила: "Mick Jagger? О да. Слышала..." То, что я вам сейчас рассказываю, клянусь Богом, чистейшая правда. Без преувеличений. Она говорит: "Точно, Mick Jagger! Это ж серийный убийца". Всё, что вы считаете обыденным и хорошо известным широким массам, таковым не является. Очень мало вещей, которые знают реально все».
После того, как Simmons попросил ведущего назвать ещё две группы, которые могли бы стать новыми BEATLES, тот назвал PEARL JAM и FOO FIGHTERS, на что Gene ответил:
«Только не в этой жизни. Конечно, я люблю FOO FIGHTERS. Я обожаю эти группы. Mike McCready [гитарист PEARL JAM] как-то сказал мне, что он вырос на пластинках KISS. На самом деле, даже одно из его соло он взял ноту в ноту у Ace Frehley. Но дело не в этом. Суть в том, что если вы спросите на улице первого встречного 20-летнего молодого человека: "Назовите мне кого-нибудь из PEARL JAM", то удачи вам. "Назовите песню. Напойте её". Он не сможет этого сделать.
Мы с вами ослеплены и необъективны, потому что интересуемся музыкой и знаем все эти группы. Вот кое-что, что знает весь остальной мир, но не знаем мы. Кто премьер-министр Англии? Скажите мне, кто премьер-министр Франции. Скажите мне, кто премьер-министр Канады. И кстати, на фоне PEARL JAM и NIRVANA, как ни странно, Dave Grohl стал куда как популярнее. Возможно, широкая публика знает Dave'a, потому что он снимался в телевизионной рекламе и вроде как тусуется с людьми вне индустрии гитар и концертов. Именно так можно стать иконой. Так что если я скажу "Snoop Dogg", все знают, кто это, но если вы упомянете других рэперов, которые на самом деле могут быть гораздо бОльшими звёздами рэпа — M.C. Criminal или кого-то в этом роде, я только что выдумал это имя — массы не будут иметь о них ни малейшего представления. Это потому, что Snoop засветился в СМИ — у него было телешоу с Мартой Стюарт, и много прочего. Так что массы понятия не имеют, кто играет в PHISH, одной из моих любимых групп, или PEARL JAM. Они и понятия не имеют, если только не являются их фанатами.
Иисуса тоже не все любят. Но дело не в этом. Слава сама по себе — высшая награда. Ты можешь не нравиться всем, но они тебя знают. У нас есть фотограф, который работает с нами уже — не знаю, 40 или 50 лет, и он снимал всех — и THE STONES, и ZEPPELIN — всех. И он настоящий ценитель музыки. Он собирает плакаты и прочие сувениры. И он ненавидит THE BEATLES, всегда ненавидел — не может их слушать — но он знает, кто они такие: Джон, Пол, Джордж, Ринго. Вы знаете, кто такой Иисус. Не всем он нравится. Даже те, кто ненавидит его, слышали это имя и знают, кто он такой. Слава — это высшая награда». 45
|
| |
|
| |
|
2 дек 2024
Новое видео STORACE"Lady Of The Night" , новое видео группы STORACE, в состав которой входит вокалист KROKUS Marc Storace, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из переиздания “Live And Let Live + Bonus Live Album (2CD)”, выход которого намечен на 13 декабря:
CD 1
1. Live And Let Live
2. High On Love
3. Lady Of The Night
4. Carry The Burden
5. Broken Wings
6. No Place To Hide
7. Don't Wanna Go
8. Love Over Money
9. Time Waits For No One
10. Paradise
CD 2
1. Live And Let Live
2. High On Love
3. Midnite Maniac
4. Telephone Man
5. Lady Of The Night
6. Hellraiser
7. Broken Wings
8. To The Top
9. No Place To Hide
10. Don't Wanna Go
11. Carry The Burden
12. Love Over Money
«На создание этой песни меня вдохновила викторианская история о «Леди с лампой», или Флоренс Найтингейл, отважной медсестре-добровольце, которая, вопреки всему, улучшила ужасные санитарные условия, чтобы раненые солдаты не умирали в госпитале во время Крымской войны 1854 года.
«Lady Of The Night« отдает дань уважения храбрым и самоотверженным медсестрам, которые боролись за жизнь бесчисленных жертв коронавируса во время недавней мировой эпидемии!».
Говоря о релизе, Storace комментирует:
«Krokus прекратили свое существование из-за Covid, и никто толком не знал, чем закончится пандемия, поэтому, не теряя времени, я начал работу над сольным альбомом! «Live And Let Live» богат мелодичным вокалом, красочными риффами, отличными гитарными соло, множеством хуков и крепкой драйвовой ритм-секцией!!!»
О бонусном живом альбоме Mark отмечает:
«За последние три года интенсивных выступлений по всей Швейцарии мы записали множество концертов, и в этот концертный альбом вошли лучшие из них, выделив песни, которые мы записали во время жарких выступлений в цюрихском Hallenstadion в качестве специальных гостей KISS и The Scorpions, а также во время выступления на знаменитой сцене фестиваля Rock The Ring с Alice Cooper и его прославленной группой».
|
| |
|
| |
| |
2 дек 2024
Лидер W.A.S.P. об исполнении дебютного альбома целикомBlackie Lawless в подкасте "Iron City Rocks" обсудил решение целиком исполнить дебютную пластинку в рамках нынешнего турне:
«Да, мы исполняем целиком наш первый альбом, но шоу будет состоять из двух частей. Сначала мы сыграем первый альбом от начала до конца, в хронологическом порядке, как на пластинке, а потом мы вернёмся и отыграем вторую часть шоу, которая будет состоять из наших лучших песен. Такого мы не делали с самого первого тура. Так что, как я уже сказал, есть песни, которые мы не исполняли уже 40 лет. Это увлекательно, потому что последние пару лет всё было связаны с тем, с чего мы начинали, и приятно вернуться к самому началу карьеры. Большинство групп создают свой хребет в первые пять лет совместного творчества, и мы не были исключением. Ты возвращаешься назад, смотришь на то, с чего ты начинал, и понимаешь, что не зря добился успеха. Потому что мы движемся дальше, мы растём, взрослеем, но когда ты отдаляешься от корней, а потом возвращаешься назад и смотришь на ранние дни, и это всё равно что смотреть на кого-то, кого ты знал раньше. С тех пор всё совсем иначе, но, как я уже сказал, к этому интересно возвращаться».
На вопрос о том, испытывает ли он ностальгию как музыкант, написавший большую часть музыки W.A.S.P., когда исполняет ранний материал группы, Blackie ответил:
«Когда мы выступали в последнем туре, одной из песен, которую мы исполняли в самом начале шоу, была "The Flame". До этого мы не играли эту песню 40 лет. Я и забыл, насколько она хороша. Я получал огромное удовольствие, исполняя эту вещь каждый вечер, — пожалуй, для меня это было главным событием всего шоу. Так что, возвращаясь к впоросу, я отвечу "да", потому что, как я уже говорил минуту назад, всё забывается. Много воды утекло с тех пор, вышло много пластинок, много песен, было проведено много туров. И очень легко потеряться в этой кутерьме, ведь это ты сам играешь в ней главную роль. Как музыкант, ты живёшь в пузыре, ты не видишь своё творчество так, как видят его поклонники. Поэтому иметь возможность вернуться и вспомнить былие деньки — это шок, но в хорошем смысле. Потому что вы должны помнить: любой артист, неважно, кто это, когда он записывает альбом, он никогда не слышит его в первый раз так, как кто-то другой. Вспомните, как вы впервые услышали какую-то знаменательную пластинку в своей жизни. Вы помните, где вы были, сопутствующие события, когда вы услышали тот первый альбом. Артист, который его создаёт, никогда этого не поймёт. С нами происходит другое: мы становимся свидетелями маленьких внутренних событий, которые происходят в студии, всего, что окружает процесс создания альбома, и мы имеем честь быть свидетелем всего этого, и это очень круто, но я как фанат помню, где я был, когда услышал чью-либо пластинку, и это моменты, меняющие жизнь. И, как я уже сказал, как артист я лишён этого». 2
|
| | |
|
| |
|
2 дек 2024
Вокалист SAXON о туре с MOTÖRHEAD в 1979BIFF BYFORD в недавнем интервью Vanessa Warwick рассказал о своём самом ярком воспоминании в карьере:
«Я думаю, что одним из моих ранних ярких воспоминаний было турне с MOTÖRHEAD в 1979 году. Это был первый настоящий тур, в котором мы участвовали, первый раз, когда мы сели в гастрольный автобус. Они пригласили нас в свой автобус, чтобы мы путешествовали все вместе. Тогда мы были очень наивными йоркширскими парнями, да и сейчас, наверное, тоже, но в те времена мы ещё никогда не встречались с, так сказать, гламурной стороной рок-тусовки. Мы отправились в Лондон. MOTÖRHEAD неоднократно выступали на "Top Of The Pops", а мы, естественно, нет, так что нам пришлось торчать там, наблюдая за шоу. И они вышли из студии, где записывали "Top Of The Pops", примерно с семью девушками... Мы впервые увидели такое количество группис — я полагаю, их так называли. И это стало откровением для нас, на самом деле. И [лидер MOTÖRHEAD] Лемми, по своему обыкновению, постоянно был под кайфом, и пытался и в нас что-то запихнуть, а мы не очень-то любили такие вещи. Но я помню, что это стало для нас реальным откровением. Происходящее было немного сюрреалистично.
Мы были в передней части автобуса, а они — в задней. И да, это было отличное время, MOTÖRHEAD очень помогли нам в начале нашей карьеры. Они стали нашими большими друзьями и остались ими навсегда, но я всегда вспоминаю тот самый первый тур, который мы провели с MOTÖRHEAD. Это было для меня большим откровением, потому что в нём было, наверное, 30 выступлений без выходных, каждый день из автобуса в отель. Они везде выступали по несколько вечеров. В начале тура было одно шоу в Бирмингеме, одно в Лондоне, а к концу тура мы провели уже три концерта в Бирмингеме и три концерта в Хаммерсмите. Это было похоже на непрерывную работу. Так что, думаю, это одно из моих самых ярких воспоминаний».
|
| |
|
| |
|
2 дек 2024
Лидер MOONSPELL: «Мы должны ответить музыкой, зачем выпускаем новый альбом»В недавнем интервью Fernando Ribeiro спросили, стоит ли ждать от группы нового альбома:
«Да, «Hermitage» был сложным альбомом, потому что его проглотила пандемия. У него были прекрасные отзывы. Он продался довольно много, потому что люди сидели по домам, и они решили, что это способ поддержать группу. Поклонники встретили его со смешанными чувствами, что не ново для MOONSPELL. Я и сам испытываю смешанные чувства по поводу наших альбомов. Но «Hermitage» был задуман ещё до пандемии, а потом на него очень сильно повлияла ковидная атмосфера. Все слушатели думали, что это альбом о пандемии, и это не пошло диску на пользу. Кроме того, вышло совсем нехорошо, потому что мы почти не гастролировали с этой пластинкой. Так что все эти мысли по поводу «Hermitage» нас не покидают. Я всегда обсуждаю это с Pedro [Paixão, клавишник MOONSPELL], моим коллегой, и он говорит: «Ну, это альбом, который переоценят со временем».
Да, так что следующий альбом выйдет никак не раньше 2026 года, потому что мы чувствуем, что нам нужно больше времени, нам нужно больше вдохновения. Очевидно, что мы можем прожить еще пару лет на нашем наследии. 'Wolfheart' исполнится 30 лет в следующем году, 'Irreligious' — 30 лет в 2026-м, так что мы можем устроить вокруг этого праздники. Но, скажем так, главный вопрос здесь — это актуальность альбома, создания новой музыки, которая не появляется лишь для того, чтобы выполнить цикл: альбом, два года гастролей, еще один альбом. Я чувствую, что это в какой-то степени убивает творчество, по крайней мере, в случае с MOONSPELL. Мы должны ответить музыкой на вопрос, зачем выпускать новый альбом. Потому что у нас уже и так столько пластинок, столько музыкальных направлений, по которым мы двигались, что нам трудно выбрать, какой MOONSPELL будет следующим. Но на этот раз я хочу альбом, которому не нужно будет время, чтобы его оценили. Я хочу, чтобы новый альбом сразу впечатлил фанатов и чтобы они, возможно, сказали: «Это как раз то, что нужно!». Так что, я полагаю, это будет крайне важный релиз для группы. Вот почему мы так долго тянем с его выпуском».
Когда его попросили назвать альбом MOONSPELL, который он считает «самой недооцененной» работой группы, он сказал:
«Трудно сказать, потому что может показаться, что я неблагодарен по отношению к окружающим. Я понимаю, что иногда металл — это некая прямая линия, а наша музыкальная карьера - нет, потому что мы всегда старались уловить веяния времени. Например, когда мы выпустили «The Butterfly Effect», который был очень недопонят — или что там еще, или может он просто не понравился публике. «Недопонят» — это скорее просто моя интерпретация. Кому-то нравится определенная музыка или не нравится, музыка отвечает тому, что вы ищете в этот период, или не отвечает. Так что такое объяснение проще, чем все наши оправдания. Но у нас был отличный старт с "Wolfheart" и "Irreligious". "Irreligious" — это альбом, который любят все. Это было правильное время для правильного альбома. Затем, после того как мы увидели не только себя, но и такие группы, как MY DYING BRIDE, TIAMAT, PARADISE LOST, мы попытались больше экспериментировать, и некоторым людям это очень понравилось, но металлическое сообщество немного открестилось от этих экспериментов. И тогда на вас как бы ставится клеймо группы, которая продалась или пошла с музыкой в другую сторону, а люди этого не оценили. И это клеймо прилипает к тебе, как большой гребаный ярлык. Так что у нас были альбомы, которые были — я бы не сказал, что их не поняли, но их приняли несколько холодно. При этом когда мы недавно переиздали, например, «The Butterfly Effect», весь тираж был распродан, и люди заходились в восторге. Они умирали от желания послушать некоторые песни с него вживую. Так что я перестал пытаться понять разум слушателей, потому что я не понимаю и свой собственный разум. Но, возвращаясь к основному вопросу, я думаю, что тот альбом, который просто офигенен и который был встречен несколько холодно, это 'The Antidote'. Я считаю, что это прекрасный альбом... Опять же, «The Antidote» исполнилось 20 лет, кажется, в 2023 году, и мы сделали переиздание и начали вновь играть некоторые песни с «The Antidote» вживую, и люди просто охренели от этого. Так что даже при всей имеющейся у меня информации ответить на такой вопрос очень сложно, потому что люди постоянно меняют свое мнение обо всем на свете, не говоря уже о музыке».
|
| | |
|
| |
|
2 дек 2024
Почему затянулась пауза между альбомами CRADLE OF FILTH?У лидера CRADLE OF FILTH Dani Filth'a спросили, почему потребовалось более трех лет, чтобы выпустить новую пластинку:
«Мы провели много туров. Мы были в студии и начали работу над барабанами в мае прошлого года. Но потом мы поехали и отыграли на всех летних фестивалях. Потом у нас были каникулы - один отпуск в год, который позволяет нам омолодиться. Потом я записывался с моим другом в Америке. Потом мы поехали в Южную Америку и Мексику. Потом мы поехали, провели совместный хедлайн-тур с DEVILDRIVER. Потом мы вернулись в студию. Потом у нашего продюсера родился ребенок. Потом было Рождество, и мы снова работали в студии. Потом мы отправились в тур по Европе. Вот в чём причина. Мы просто были очень, очень заняты.
Работа над новым альбомом была закончена — он был готов еще в июле, если не ошибаюсь. До его выхода у нас будет еще два клипа и сингла. Да, может быть, даже четыре; я не уверен. Это зависит от того, насколько хорошо пойдут дела. Но да, у нас есть план действий на все случаи жизни».
|
| | |
|
| |
| |
2 дек 2024
Вокалист STEEL PANTHER: «Мы никогда не хотели глумиться над тем, что любим»В рамках недавнего разговора с вокалистом STEEL PANTHER у него спросили, когда ему и его коллегам по группе пришла в голову идея создать веселую, сатирическую рок-группу:
«Отличный вопрос, чувак. И я могу ответить на него коротко или длинно. Я постараюсь остановиться на среднем варианте, потому что важно начать с самого начала. Когда мы только начинали, гранж только-только поглотил хэви-металл. И если ты играл в хэви-металл группе, люди начинали над тобой смеяться — вроде того, как если бы ты был в NICKELBACK. Так и происходило. Но мы говорили: «Знаете что? Нам нравится NICKELBACK» или „Мы любим хэви-металл“. Мы не стригли волосы. Мы продолжали играть, и мы продолжали играть хэви-металл, и люди смеялись над нами, а мы продолжали: «Эй, мы собираемся воскресить хэви-металл». А на самом деле, в основе всего было то, что все четверо из нас в то время просто веселились, так что мы принесли это на сцену и начали смеяться от души над самими собой. А люди начали смеяться над тем, что мы смеемся над собой, и тогда мы начали подчеркивать всю нелепость и чрезмерность 80-х, которые вызывали смех, и заговорили об этом, потому что это реально было смешно. Я к тому, что подумайте о девушке, танцующей на «Ягуаре»... Если как следует подумать, то вы скажете: «Подождите, что? Почему она танцует на капоте машины? Это так странно». Это чертовски смешно, но в то время это было что-то вроде «Круче и быть не может, металл!» Так что наша группа стала несколько юмористической и мы продолжили в том же духе. А люди говорили нам: «Заткнитесь и играйте музыку. Хватит болтать». Я полагаю, что самый долгий перерыв между песнями составлял 25 минут. И я знаю это только потому, что наш барабанщик постоянно засекает время. Он следит за тем, чтобы мы вовремя начинали и вовремя заканчивали. Так что да, это наш рекорд - двадцать пять минут. А в основе своей мы любим веселиться, шутить, и за кулисами мы делаем практически то же самое. А потом мы с годами только развивали это направление. Тогда люди стали называть нас комедийным шоу. А мы такие: «Правда? Комедийное шоу? Мы не комики. Серьёзно?» А потом, когда мы набирали известность и начали играть на крупных площадках, мы поняли, что многое из того, что мы делали на скорую руку, работало только в маленьких залах, и мы больше не могли так поступать. Пришлось замедлить темп и сделать шоу немного масштабнее. И это было не так просто, поэтому нужно было составить план того, что ты собираешься делать, а потом между всем этим использовать импровизацию. Вот так всё и развивалось. Мы не решали изначально: «Эй, давайте будем хэви-металл кавер-группой, которая высмеивает группы, которые мы любим». Мы никогда такого не планировали намеренно».
|
| | |
|
| |
|
2 дек 2024
Барабанщик EXODUS о концерте GUNS N' ROSES в 80-еTOM HUNTING в подкасте "Appetite for Distortion" ответил на вопрос, видел ли он GUNS N' ROSES на сцене и есть ли у него какая-то с ними связь:
«Я видел GUNS N' ROSES вместе с AEROSMITH. Они были в туре, и это было в 80-х, может быть, в конце 80-х. Они были великолепны. Тогда у них еще был Steven Adler на барабанах. Они были в какой-то степени беспорядочными и в то же время отличными. Они играли отлично. Это был такой сырой, неистовый рок-н-ролл. AEROSMITH в то время были более прилизанными и отшлифованными. В тот момент у меня возникло ощущение, что GUNS N' ROSES живут той же жизнью, что и AEROSMITH, только за 10 лет до этого, в то время как тогда AEROSMITH уже перешли к более чистой, отполированной, менее наркотической жизни. И я видел это на сцене. Не то чтобы обе группы не были великими.
Что касается связи с GUNS N' ROSES. У меня ее нет. Я видел их тогда [в конце 80-х], и я видел их... Однажды они играли на Hellfest [во Франции], или, по крайней мере, там был Axl, но с тех пор я не видел выступлений GUNS N' ROSES. У меня нет с ними никаких связей — кроме того, что я знаю, что Slash [гитарист GUNS N' ROSES] разбирается в трэше, ему нравится трэш-музыка, ему нравятся жесткие, более тяжелые группы и тому подобное. Он просто феноменальный человек. Он один из тех гитаристов, которых вы сразу узнаете, когда его слышите. Они могут просто выйти, взять пару нот, и ты понимаешь, что это они».
|
| | |
|
| |
|
2 дек 2024
Лидер NIGHTWISH: «Мои герои — композиторы музыки для фильмов»TUOMAS HOLOPAINEN в недавнем интервью признался, что уже давно хочет написать музыку к фильму:
«Мои главные музыкальные герои — представители жанра киномузыки: Джон Уильямс - лучший из всех, он, Ханс Циммер, Дэнни Эльфман, Джеймс Ньютон Ховард, Эннио Морриконе и многие другие. Так что я очень люблю этот жанр. Именно такую музыку я слушаю, если вообще включаю музыку, что я делаю уже не так часто.
Но, да, написание партитуры к фильму не выходит у меня из головы уже 25 лет. Но меня никогда не просили, и я даже не знаю, понравится ли мне такой опыт, потому что вы полностью ограничены сюжетом и тем, как режиссер хочет, чтобы вы сочиняли, и я не уверен, что хочу браться за подобное дело». 21
|
| |
|
| |
|
2 дек 2024
JEFF 'MANTAS' DUNN покинул состав VENOM INC.JEFF 'MANTAS' DUNN опубликовал следующее сообщение:
«Приветствую вас, друзья мои, последние несколько месяцев были невероятно трудными со всех точек зрения, и в довершение всего несколько дней назад один из моих самых любимых котов, Спуки, скончался у меня на глазах после короткой, но очень агрессивной болезни. Я был рядом с ним на всех этапах этого пути.
После того как я пережил второй сердечный приступ, излияние любви и заботы от вас, ребята, через множество сообщений и звонков было просто ошеломляющим, и простая благодарность в ответ кажется такой незначительной.
Итак, друзья мои, настало время разобраться в ситуации. Я хочу сообщить вам всем, что я не вернусь в VENOM INC.
Очевидно, что мое здоровье и благополучие имеют первостепенное значение для меня и моей семьи, однако есть и более личные вопросы, которые повлияли на мое решение.
Чтобы быть абсолютно точным, я не буду участвовать ни в каких рекламируемых шоу VENOM INC.
На гораздо более позитивной ноте — у меня есть новая музыка и я готовлю возвращение к общественной деятельности.
Как я уже много раз говорил, музыка — это моя терапия, моя разрядка и моя связь со всеми, кто поддерживал меня на протяжении многих лет, и за это я бесконечно благодарен.
Так что, кошки и тяжелый металл!
До скорой встречи, друзья мои,
С большой любовью и уважением, Jeff».
|
| | |
|
| |
| |
2 дек 2024
Почему JERRY CANTRELL любит петь о смерти?JERRY CANTRELL в недавнем интервью ответил на вопрос, почему в его музыке так часто встречается тема смерти и смертности, в частности в его кавере на песню Элтона Джона «Goodbye» на сольном альбоме «Brighten» 2021 года и в песне «It Comes» на новом альбоме этого года «I Want Blood»:
«Смерть это просто часть жизни. Это очень близкая тематика для всех людей. Жизнь не вечна, и поэтому я возвращаюсь к этой теме, но лишь потому, что жизнь заканчивается для каждого из нас. Так что это просто естественная часть существования. И поэтому нужно наслаждаться своим временем здесь — делать максимум возможного и смотреть, как долго вы сможете продержаться. По мере вашего продвижения другие люди будут уходить, и вы рано или поздно тоже. Я не провожу много времени, мрачно размышляя о смерти, но это тяжелая тема, она реальна, и мне нравится затрагивать в творчестве вещи, которые, возможно, — я не знаю — возможно, трудно выразить словами».
|
| | |
|
| |
|
2 дек 2024
JAKE E. LEE продолжает рассказывать про стрельбуJAKE E. LEE на днях опубликовал новую порцию истории про стрельбу в себя любимого:
«Мне кажется, что нужно прояснить события, приведшие к стрельбе. Мы с моей собакой Коко шли домой с прогулки. На подъездной дорожке мы заметили двух джентльменов, одетых в черное, с низко надвинутыми капюшонами и масками, закрывающими рот, которые осматривали соседский мотоцикл. Увидев, что мы приближаемся к ним, они развернулись и быстро пошли вперед по улице. В том же направлении, что и мы. Они постоянно оглядывались на нас через плечо. Коко они не понравились, и он сильно потянул поводок в их сторону, но я сбавил ход и держал его в ровном темпе. Они вдруг остановились и повернулись к нам лицом. Я остановился примерно в шести футах от них, крепко прижимая к себе Коко. Один из них сказал: «Вам нужно перестать преследовать нас, развернуться и уйти». Я ответил: «Мы не преследуем вас, мы идем домой. Вам здесь не место, это вы должны уйти». Они продолжали нервно поглядывать на Коко, очевидно, их больше пугал 80-фунтовый питбуль, чем пожилой парень в яркой гавайской рубашке! И мне нравится, как Коко ведет себя с незнакомцами. Он не агрессивен, но и не дружелюбен. Он просто стоит наготове и смотрит на них. В общем, после некоторой мачистской перепалки (я почти наверняка осознал, что это просто подростки, которые пытаются вести себя круто и расстроены тем, что я ничуть их не испугался) я предложил Коко и мне продолжить путь домой, им развернуться и уйти тем же путем, что они и пришли, и таким образом мы расстанемся навсегда. Оружия я так и не увидел. И мы двинулись в путь, что привело нас к моему предыдущему тексту, части 1, и, наверное, мы можем назвать её лишь прологом».
Сославшись на фотографии, которые были приложены к посту, он добавил:
«А вот и тизер для второй части — пара снимков моей левой половины, сделанных через два дня после инцидента, когда я ещё находился в реанимации».
|
| |
|
| |
|
2 дек 2024
Вокалист HELLOWEEN обещает веселый альбомANDI DERIS в интервью The Metal Command ответил на вопрос, каким получился новый материал по сравнению с прошлым альбомом:
«Я бы сказал, что он гораздо легче слушается, потому что в нем меньше выстроенного материала. Он, так сказать, больше струится по ветру. Он очень, очень позитивный, так что я бы скорее сказал, что это более жизнерадостный, счастливый HELLOWEEN, чем предыдущий альбом. Я думаю, что он немного более... да, на мой вкус, он не такой резкий, как последний альбом, что было круто — мне нравятся резкие вещи — но у нас должен быть какой-то аналог резких, более изматывающих вещей. Прошлый альбом, как по мне, был прекрасен для прослушивания - он был энергичным, тяжелым, местами сложным - но после его прослушивания требовалась пауза. Это было утомительно. После [прослушивания «Helloween»] мне нужна была передышка, если можно так выразиться. Мне нравилось, и я до сих пор его люблю, но он требует много сил. Думаю, следующий альбом будет гораздо более легким для прослушивания, его будет гораздо приятнее подпевать; в нем будет много мелодий. Так что я бы скорее описал его как более жизнерадостный, счастливый альбом HELLOWEEN. Это будет лучшим описанием.
Его сложно обрисовать, потому что в нем много скоростных и тяжелых вещей. Но когда я слушаю его, мне становится приятно. Я к тому, что это хороший знак. Не то чтобы мне было плохо, когда я слушал предыдущий альбом — я не об этом. Новый альбом веселый. Я слушаю его, и он веселит. Определенно».
Говоря о том, чему он и его коллеги по группе HELLOWEEN научились во время создания «Helloween» и что они улучшили в этот раз, Andi сказал:
«В первую очередь, я думаю, что ключевым словом будет уверенность. На последнем альбоме нам пришлось знакомиться друг с другом в новом составе, узнавать, как работать друг с другом, как работать вместе и бла-бла-бла, а в этот раз мы осознали: ладно, на самом деле у всех такие классные идеи; просто не надо контролировать друг друга. Нам не нужно торчать в студии на препродакшене два месяца, потому что каждый делал это самостоятельно. Давайте просто послушаем и скажем: «Вау, круто». Так что в этот раз мы были несколько ленивы и решили, что пре-продакшн мы сделаем сами дома, каждый в своей студии, и воспользуемся той техникой, которая есть. Интернет — это здорово, и вы можете проводить живые сессии онлайн, и это значительно упростило жизнь, потому что всем стало легче от того, что вы по-прежнему дома. Ты продолжаешь упорно работать, но ты дома. А как мы все знаем, когда ты дома, работа не причиняет столько боли, как если бы ты снова был в студии где-то в другом конце света, но не со своей семьей. А сегодня вы можете жить своей семейной жизнью, у вас есть восемь-девять часов в день в студии, и вы сами решаете, когда вам сделать перерыв, когда пойти и пообедать со своей дамой или сходить на пляж, как в моем случае. Это делает жизнь намного проще и приятнее, чем сидеть в чертовой студии снова и снова, каждый день в течение двух месяцев, только для пре-продакшна, который вы могли бы легко сделать дома вместе. Так что в этот раз я должен сказать, что есть доверие, которое мы заработали друг для друга, которое очень помогло сделать всё еще более легким. И я думаю, что это именно то, что вы услышите, когда будете перебирать песни и слушать их — вы почувствуете эту легкость: «Вау. Вау. Ладно, круто». Мне нравится такой материал. Это то, что нужно».
Затем он уточнил: «Я не хочу сказать, что хочу вернуться домой, когда я в туре. Поэтому мне не нравится идея лазерных шоу или чего-то подобного. Пока я могу ходить, я хочу быть на сцене. Но с точки зрения постановки, я должен сказать, что мне нравится та техника, которая у нас сейчас есть».
Что касается того, как HELLOWEEN удалось сделать, казалось бы, невозможное, сохранив счастливыми всех семерых участников группы, Andi сказал:
«Я думаю, единственное, что вам нужно принять, — это то, что вы разные люди. Думаю, это главная проблема, с которой мы столкнулись в те времена, потому что каждый ожидал от другого, что тот будет реагировать и иметь то же мнение, что и ты. И когда вы осознаете, что, окей, мы все разные люди, нужно принять, что у каждого, вероятно, есть своя точка зрения, хотя бы на миллиметр левее или миллиметр правее. И вы должны сесть и реально найти компромисс. Если вы принимаете, что все люди разные, это не так уж и плохо. Просто нужно смириться с тем, что ты сам можешь ошибаться то тут, то там, а другой, возможно, прав. А когда вы становитесь старше, у вас есть возможность сравнивать десятилетия, и вы понимаете: «Так, здесь я облажался, там я облажался, здесь я был не прав, здесь я был не прав». Тебе нужен этот опыт, и когда он у тебя есть, ты становишься немного скромнее, потому что знаешь, что сделал что-то не так, или знаешь, что не был прав в те дни, когда был здесь и там, и все такое, бла-бла-бла. Так что, если взять это за основу, всё получится. И вы просто садитесь с этими знаниями и пытаетесь найти решение, которое устраивает всех присутствующих в этой комнате. И да, за последние несколько лет всё прошло просто супер, никаких проблем. Даже если кто-то выходил из себя, полностью выходил из себя по какой-либо причине, опять же, этот кто-то реагировал не как в те времена, например, агрессией или чем-то подобным, а нормальными словами и говорил: «Эй, у меня тут небольшая проблема. Ты сказал то-то и то-то, и бла-бла-бла. И что ты имел в виду?» А потом следует объяснение, и вы говорите: «О, хорошо, всё в порядке. Спасибо»». 11
|
| |
|
| |
|
1 дек 2024
ROBERT TRUJILLO о месте в METALLICAROBERT TRUJILLO в программе "One Life One Chance With Toby Morse" обсудил свои творческие позиции в METALLICA:
«Когда автор оказывается в новой для себя ситуации, он не знает, будет ли он сочинять. А я был автором песен — на сто процентов — в других ситуациях. И даже [когда я играл] с Ozzy, я серьёзно занимался сочинительством незадолго до моего ухода. Так что это всегда было важно для меня. Но затем я присоединился к METALLICA. Эти ребята и так сочиняют потрясающие песни, и я не собирался внезапно влезать в их творческий процесс.
Мне нравится, когда люди счастливы и чувствуют себя комфортно, и моя роль всегда заключается в том, чтобы поддерживать команду в её начинаниях. Так что если я сочиняю песню вместе с ребятами, вношу свой вклад... Мы всегда вносим свой вклад. Независимо от того, видите вы имя в авторстве песни или нет, мы всегда вместе... Я нахожусь в комнате каждый раз, когда мы работаем над музыкой, вместе с Lars'ом и James'ом. Бывает, что у меня есть несколько классных идей, и James всегда их принимает. Например, если вы послушаете среднюю часть песни "You Must Burn!" на новом альбоме ["72 Seasons"], то мы с James'ом просто джемовали в репетиционной, а потом этот фрагмент стал частью этой песни. Так что многое из того, что мы создаём, происходит именно во время импровизаций. Кто-то придумывает рифф и приносит его. James, например, обычно... Он просто берёт гитару, чтобы подкрутить колки, и по ходу придумывает невероятный рифф. Есть и такие парни. Так что мне нравится убеждаться, что пока всё идёт своим чередом, это самое главное».
Robert рассказал о том, как важно ладить со своими коллегами по группе и какую роль играют межличностные отношения в коллективе:
«Как учесть индивидуальные особенности? Вам придётся жить с этими людьми. Нужно уважать своих коллег, и когда вы находитесь в общем пространстве, вы должны уважать друг друга. И необходимо помогать другим, ободрять их. Все эти вещи играют свою роль.
Есть миллион невероятных музыкантов. Да, парни чувствуют себя лучше в группе и так далее, но в то же время между ними всё равно есть та связь, то доверие, которое должно быть, чтобы вы помогали друг другу в жизни. Как и в обычной жизни. Вы все работаете вместе, а слабые звенья быстро отсекаются. В этом и есть особенность нашей команды — все ладят друг с другом. Вы здесь, потому что так и должно быть, и вы доверяете всем. Так и происходит, и так и должно быть». 11
|
| | |
|
| |
| |