|
|
5 дек 2024
Вокалист JUDAS PRIEST: «Металлистами хотели быть с детства!»Rob Halford в недавнем интервью японскому каналу Victor Rocks ответил на вопрос, ожидал ли он и его коллеги по группе, что их детище протянет 50 лет:
«Мы и представить себе не могли 50 лет назад, когда JUDAS PRIEST выпустили "Rocka Rolla", что будем спустя пять десятилетий праздновать, хранить и защищать металлическую веру. Это было невероятное путешествие, наполненное силой, энергией и любовью от наших хэви-металл-маньяков по всему миру, особенно от нашей японской семьи хэви-металлических маньяков. Мы любим вас».
Об идее привлечь давнего продюсера JUDAS PRIEST Tom Allom'a к созданию ремикшированной версии "Rocka Rolla" для юбилейного издания пластинки, Rob сказал:
«Идея привлечь Tom Allom'a к работе над юбилейным изданием "Rocka Rolla" была очень важной, потому что в музыке, в звуке, в ощущениях от альбома было так много элементов, про которые мы чувствовали, что Tom может внести в них значительные улучшения, сделать так, чтобы весь альбом выразил себя с той силой и с теми чувствами, которые мы испытывали, когда записывали его в 1974 году. Если в жизни есть шанс сделать что-то лучше, то нужно им воспользоваться. Именно так мы и поступили, привлекая Tom Allom'a для нового издания "Rocka Rolla"».
Насчёт мнения некоторых фанатов о том, что JUDAS PRIEST были хард-рок-группой в эпоху "Rocka Rolla", и лишь после выхода "Sad Wings Of Destiny" превратились в хэви-металлистов, Halford сказал:
«Когда JUDAS PRIEST начали свою металлическую жизнь все эти годы назад, мы с самого первого дня решили: "Мы хотим быть хэви-металлической группой. Мы хотим, чтобы наше металлическое звучание с самого начала распространилось по всему миру". Так мы и поступили, начав с "Rocka Rolla". Да, у "Rocka Rolla", в отличие от "Sad Wings Of Destiny", другая текстура, опыт их прослушивания различается. Как и во многих других группах, первые два-три альбома позволяют понять, кто ты есть и что ты хочешь сказать своим металлом, своей музыкой. И JUDAS PRIEST сказали своё на "Rocka Rolla" — тяжёлый металл с первого дня!»
По поводу возможности включения песен из "Rocka Rolla" в будущие сет-листы JUDAS PRIEST, Rob сказал:
«"Rocka Rolla" — это очень важный альбом для JUDAS PRIEST во многих отношениях. И мы уже немного отпраздновали это событие, исполнив некоторые песни с него. Заглавный трек "Rocka Rolla" мы играли несколько раз, как и "Never Satisfied". Но сейчас, когда мы переживаем этот невероятно важный момент официального 50-летия нашего дебютника, мы уверены, что в концертном формате мы передадим больше содержания, больше звуков, больше энергии и силы хэви-металла из альбома "Rocka Rolla". Так что следите за новостями. И когда это произойдёт, мы сообщим вам». 3
|
| | |
|
| |
| |
4 дек 2024
JASON BITTNER об уходе из OVERKILLБарабанщик SHADOWS FALL Jason Bittner в недавнем интервью ответил на вопрос о том, что стало причиной для создания супергруппы CATEGORY 7:
«Если говорить откровенно, то толчком для меня послужила моя неудовлетворенность своей ролью в OVERKILL. Я не был счастлив в группе уже около двух долбаных лет. То, что я ушел, не стало сюрпризом. Я был недоволен уже давно, но я командный игрок. Я не люблю бросать работу. Я люблю ребят из OVERKILL в личном плане. Так что я просто держался на плаву, но я не был счастлив в карьере, скажем так, в рамках этой группы. Я не был полноценным членом OVERKILL. Для меня это самое главное, чтобы продолжать заниматься музыкой на данном этапе моей жизни. Поэтому для того, чтобы SHADOWS FALL снова были вместе, я на 20 процентов являюсь их владельцем. Я участвую в принятии решений. Нет такого, что меня просто уведомляют о том, что происходит. Я это ненавижу. Я Козерог. Я не могу смириться с этим дерьмом.
За всю мою карьеру, по большей части, даже в самом начале, все группы либо создавались лично мной, либо я помогал собрать ребят вместе, либо это всегда был просто девиз «один за всех, все за одного». OVERKILL была единственной группой, в которой я играл в качестве наемного работника. Исключением были ANTHRAX, но с ANTHRAX я был только гастролирующим участником, и с PRONG — только гастролирующим. Это совершенно другое, понимать надо! Совсем не то же самое, что быть "в группе". Даже когда я был в FLOTSAM AND JETSAM, я был 20-процентным полноценным участником. Я участвовал в принятии решений. Так что семь с половиной лет в OVERKILL для меня были долгим сроком.
Я люблю ребят, я был командным игроком, я не собирался уходить, но я был неудовлетворен и искал что-то другое на стороне. Всю свою карьеру я всегда держал ухо востро и всегда был в курсе того, что происходит, например, «О, эй, кто-то кого-то ищет». Не то чтобы я был каким-то дезертиром или что-то подобное, но в последние несколько лет у меня было много свободного времени. Так что все проекты, где я могу поучаствовать, поиграть, быть их частью, я с радостью принимаю. Но на какое-то время с OVERKILL я перестал себя так вести. Я такой: «Ладно, это место крутое. Теперь я не ищу ничего другого». Но через некоторое время я передумал: „Ладно, мне нужна другая отдушина“».
Когда интервьюер поинтересовался у Bittner'а точными причинами его неудовлетворенности своей ролью в OVERKILL и тем, хотел ли он «больше участвовать в творческом процессе», Jason сказал:
«Немного. Для меня это определённо было больше связано с тем, чтобы мне просто честно заплатили за мое время... Как я уже сказал, никакой вражды нет. Буквально на днях я сходил на концерт и повидался со всеми. OVERKILL играли рядом, я пошел, постучал в автобус, Blitz открыл дверь: «Эй, ты придешь сегодня вечером?» «Да». «Хорошо. Проходи». Он крепко обнял меня, как я и предполагал. Я обнял его девушку. Я поздоровался с парой знакомых членов команды. Я вошел внутрь и обнял всех. D.D. [Verni, басист OVERKILL] подошел и хлопнул меня по плечу. Наш разлад не имеет никакого отношения к нашей личной жизни. Это просто бизнес.
Какое-то время всё было хорошо, но мне нужно было быть доступным для групп, в которых я состою и в которых я полноценный участник. Вот в чем дело. Я больше не мог быть привязан к OVERKILL, чтобы быть их барабанщиком и только их барабанщиком, и «вот расписание на год, и ты должен подогнать все свои дела под этот график». Не-а, так не пойдет.
И я знаю, что люди уже пишут: «Да, но SHADOWS FALL не гастролируют так часто, как OVERKILL», бла-бла-бла. Да, это правда — сущая правда. Но не забывайте, что у меня есть еще одна группа, CATEGORY 7. Если сложить обе команды, то я буду работать не меньше. И самое главное - не стоит забывать о том, что я могу отыграть пять концертов с SHADOWS FALL и заработать больше денег, чем за 30 концертов с OVERKILL». 7
|
| | |
|
| |
| |
4 дек 2024
Барабанщик ALCATRAZZ вспоминает о работе с BLACK SABBATHБарабанщик ALCATRAZZ Larry Paterson поделился воспоминаниями о том, как работал с BLACK SABBATH:
«Я очень рад, что альбом Black Sabbath "Forbidden" и вся эпоха Tony Martin ("Eternal Idol" — отличная запись!) переиздаются и открываются людям заново.
Мне посчастливилось присутствовать при сочинении "Forbidden" в репетиционной комнате в Уэльсе — не помню, как она называлась. В то время я был хорошим другом Эдди Нотона, техника Кози, и через него я довольно хорошо узнал Кози и в итоге оказался в Уэльсе, наблюдая за тем, как эта удивительная группа создаёт материал для своего нового альбома.
Впервые я увидел Black Sabbath после приезда из Новой Зеландии во время тура "Headless Cross" в Hammersmith Odeon. Честно говоря, я не знал, чего ожидать, но они просто потрясли меня. Это до сих пор один из моих любимых концертов и одно из лучших шоу Black Sabbath, которое я когда-либо видел, из всех их составов. И вот спустя несколько лет я оказался там... Стоял в комнате, пока Тони Айомми пробовал разные риффы перед всеми.
Честно говоря, это было довольно сюрреалистично, и я отчётливо помню, как все относились ко мне очень круто, потому что Эдди был моим товарищем. Тогда я впервые познакомился с остальными участниками группы: двумя Tony, Neil Murray, Джеффом Николсом и гитарным техником Tony Майком Клементсом, который был по-настоящему хорошим парнем, очень любезным и гостеприимным по отношению к этому пареньку, который пребывал в восторге от того, что увидел звёзд, и ошивался вокруг. Я держался как можно более незаметно, наблюдая за тем, как они перебрасываются риффами и фрагментами песен. Это было действительно что-то необычное! Я не фотографировал. Я не охотился за автографами. Я просто сидел, смотрел и учился (хотя я фотографировал аппаратуру, когда их не было!) В то время я барабанил в трэш-группе Arbitrater (которой я очень гордился, и чьё название Кози всегда находил забавным), и я помню, как думал, что даже те риффы, которые Iommi выбрасывал в утиль, потому что они его не устраивали, были бы сокровищем для большинства других групп.
В тот день, когда я приехал с Эдди, мы привезли Кози его новую барабанную установку Yamaha. Она была совершенно потрясающей, с отделкой под светлое дерево и бледно-золотой фурнитурой. Я помогал распаковывать её, с ужасом наблюдая, как Эдди достаёт дрель и начинает проделывать в ней отверстия, чтобы подготовить её к индивидуальной настройке для Кози. Вот это был комплект! В репетиционной комнате стояла его золотисто-чёрная установка, уже настроенная и полностью готовая для записи демо.
Первым, кого я увидел, когда мы подъехали, был Tony Iommi, который прогуливался в перерыве. На его лодыжках были утяжелители, которые он носил, видимо, чтобы укрепить ноги. Я не стал его об этом спрашивать... Не хотел разозлить великого человека своей дерзостью! Ха-ха! Было довольно трудно произнести своё имя, когда Эдди представил нас. А когда мы пожали друг другу руки, я изо всех сил старался не смотреть на кончики его пальцев!
В конце концов я был там не просто так. Группа взяла перерыв на пару недель и подумывала о переезде в другую студию. Помню, никому не понравился хэш из солонины, который мы ели на первом обеде, на котором я был, а женщина, отвечавшая за это, похоже, не понравилась Кози. Не знаю почему, но она была немного чванливой, как мне показалось.
Пока их не было, я присматривал за их оборудованием, которое они оставили готовым к использованию, как только соберутся снова. На этом всё и закончилось. Они ушли, а я остался с их оборудованием, спал в маленькой комнате рядом с репетиционной площадкой и комнатой отдыха с бильярдным столом. Это было потрясающе, но, опять же, довольно сюрреалистично. Каждое утро я просыпался, открывал дверь в свою комнату, и передо мной представала задняя часть стеков Laney Tony с его именем на трафарете, потрясающе! Леди, которая управляла этим местом, очень злилась из-за моего присутствия, так что я держался подальше от неё и проводил каждый вечер, рассматривая всё оборудование и удивляясь, почему мне так повезло.
Это было моё первое знакомство с Black Sabbath. Позже я видел их в студии в Ливерпуле, когда они заканчивали работу над альбомом, и они не выглядели счастливой группой. Я знаю, что Кози был очень зол на то, что Эрни Си попросил его играть по-другому, заменив его 26-дюймовые бас-барабаны на 20-дюймовые или, может быть, 22-дюймовые, как я помню, что не очень ему понравилось. Стороннему наблюдателю казалось, что Кози скоро уйдёт, что он и сделал. Группы — вещь переменчивая, и иногда нужно просто уйти.
Одной из моих жемчужин была квитанция из отеля в Ливерпуле, где я останавливался, с моим именем и названием организации "Black Sabbath" рядом. Для меня это как маленький кусочек золота в виде бумаги... Но я не знаю, где он сейчас. Потерялся во время одного из моих многочисленных переездов.
Мне довелось помогать перевозить мастер-ленты в Лондон вместе с Майком Клементсом. Мы ехали с водителем грузовика, который в следующий раз ехал в тур с Saxon. Он рассказывал о своих гастролях, и Майк тоже — это были разговоры, которые я всё еще нахожу захватывающими после стольких лет. Мы с водителем шутили, что в машине, которая ехала за нами ночью по автостраде, вероятно, находилась Шэрон Осборн, которая пыталась как-то насолить Black Sabbath... и я помню, как Майк поднял брови и сказал, что нет ничего невозможного. Я уже слышал историю о подгузниках и ещё несколько других от некоторых участников группы. Странные дни, правда?
В любом случае Майк горячо поблагодарил меня за помощь. Не сказать, чтобы я занимался чем-то полезным, кроме как глазел на звёзд и следил за оборудованием. В выходных данных к альбому было указано, что я охранял музыкальное оборудование, хотя они неправильно написали и имя, и фамилию. Ха-ха! Но тогда это не имело значения. Я делал это не ради славы — я делал это потому, что для меня было честью встретиться со всеми этими парнями и наблюдать за волшебством вблизи.
После этого я еще несколько раз виделся с Tony Iommi. Помогал ему переезжать и восхищался снимками из тура "Born Again", которые лежали наверху в его гараже в Солихалле. Я отвёз его маленький репетиционный усилитель на фабрику Laney для ремонта. В приёмной меня приняли прохладно и заставили ждать целую вечность. Я был просто каким-то надоедливым длинноволосым человеком с маленьким усилителем. Конечно, я не сдержался и сказал: "Это не для меня, это для Tony". Неожиданно они стали намного добрее... Мне такое не нравится.
Я довольно хорошо узнал Кози в последующие годы и помогал ему время от времени с делами, как и он мне. По-настоящему приятный человек. Я видел сценическую установку "Headless Cross" на складе репетиционной студии Rich Bitch, когда забирал некоторые барабаны Кози, а затем видел пианино и сценическое оборудование Фредди [Меркьюри], когда завёз их на склад Queen в Лондоне (Кози был в туре с Brian May).
Я периодически сталкивался с Tony Martin'ом, и он всегда был любезен. То же самое с Neil Murray и Джеффом Николсом — по-настоящему приятные ребята и прекрасные музыканты. Конечно, Джеффа уже нет, и это трагедия. Как и Кози. Я работал инструктором по дайвингу на Гренаде, когда узнал новости. Я послал ему пару открыток, ведь Кози тоже был дайвером. Я также отдал ему все свои книги о The Beatles, которые были у меня с детства, так как он был очень увлечён ими. У него на холодильнике висела фотография Keith Richards, так как Кози пытался похудеть и, похоже, черпал вдохновение в этой фотографии! Но больше всего он любил The Beatles.
Конечно, Эдди Нотона тоже больше нет. Он был замечательным парнем, поистине единственным в своём роде. Благодаря ему я общался со многими своими героями, а с Эдди мы вместе ходили на дайвинг. Он тоже был инструктором и всегда вынашивал план какой-нибудь новой дайверской бизнес-идеи. Ни одна из них не сработала, но у него всегда был план.
Мне не хватает Эдди. Он был хорошим товарищем.
Итак, я слушаю новый ремикс "Forbidden" и мысленно блуждаю по дорожкам памяти. Спасибо всем тем парням, которые были так добры ко мне, когда могли бы просто проигнорировать моё присутствие. Я никогда этого не забуду». 4
|
| | |
|
| |
|
4 дек 2024
GEOFF TATE планирует стрелять сингламиGEOFF TATE в интервью "Rock Of Nations With Dave Kinchen And Shane McEachern" прокомментировал своё недавнее заявление о том, что в следующем году он отправится в тур "Operation: Mindcrime — The Final Chapter". В рамках тура, который стартует 18 марта 2025 года в Тусоне, 65-летний вокалист исполнит классический альбом группы "Operation: Mindcrime" в полном объёме в последний раз. На вопрос, почему он в последний раз исполняет "Operation: Mindcrime", он ответил:
«Потому что мне понадобится пара лет [чтобы объехать все города и страны мира], когда мне будет почти 70. Это хорошая причина, я думаю».
Что касается того, была ли у него возможность поработать над новой музыкой в последние годы, Geoff сказал:
«Да, на самом деле за последние пару лет подготовки к предстоящему туру мы написали довольно много песен для альбома. Думаю, в наши времена уже не стоит называть их альбомами. Не знаю. Мы собираемся выпускать по одной песне за раз, но у нас есть целый альбом материала, который мы собираемся выпустить попесенно в течение двух лет. И да, всё уже готово. Забавно, что люди спрашивают меня: "Ты всё ещё в туре?" Да, я всё ещё в туре после последнего тура, который я начал несколько лет назад. У меня уходит примерно два — два с половиной года на то, чтобы везде побывать. Это довольно продолжительный процесс. Так что я как раз заканчиваю тур "The Big Rock Show", который завершится в Скандинавии в январе. А потом у меня будет небольшой перерыв, прежде чем мы начнём гастроли "The Final Chapter"».
На вопрос о том, будет ли новая музыка выпущена под именем GEOFF TATE или OPERATION: MINDCRIME, он ответил так:
«Я ещё не решил, что это будет, но мы определённо сделаем большой анонс, опубликуем фотосессию и всё в таком духе».
Geoff рассказал, что работает над третьей и последней главой классической серии альбомов группы "Operation: Mindcrime":
«Я бы сказал, что в нём больше чувствуется ранний материал QUEENSRŸCHE. Новые песни очень тяжёлые, а некоторые из них невероятно техничные. Они как алгебра. [Смеётся]. Когда слушаешь песню, нужен калькулятор [смеётся]. И, конечно, некоторые из них очень эмоциональны. Это последняя глава в серии "Mindcrime". В ней рассказывается о подвигах доктора Икс, Никки и сестры Мэри, и в определённый момент их истории они как бы рассматривают под микроскопом то, что происходит в это время с ними. И мне это очень нравится. Я всем доволен, и не могу дождаться, когда люди его услышат».
На вопрос о том, будут ли снова в лирических темах "Operation: Mindcrime III" присутствовать политические вопросы, Tate ответил:
«Я думаю, да. Я считаю, что слушатели смогут уловить маленькие кусочки того, что происходит вокруг них. Сейчас очень интересное время. Так что посмотрим». 2
|
| | |
|
| |
| |