|
| |
5 дек 2024
Гитарист SLAYER: «Отзывы на концерты были крутыми!»Brian Slagel из Metal Blade Records в рамках своего нового подкаста "100 Songs That Define Heavy Metal" поговорил с гитаристом SLAYER Kerry King'ом о его дебютной сольной пластинке, выпущенной в мае, и в частности спросил, какие на неё были отзывы:
«Убойные, чувак! Кажется, что альбом уже два года как вышел, но на самом деле релиз был всего полгода назад. Поэтому у меня возникает странное ощущение, когда мы отправляемся на гастроли - мне кажется, что диск вышел уже так давно, но публика всё ещё привыкает к нему. С каждым концертом всё больше и больше ребят подпевают Mark'у, и это очень здорово. Это значит, что они приняли альбом, и он им нравится».
Что касается того, как много материала для "From Hell I Rise" было написано во время пандемии, Kerry сказал:
«Очень много. Я долгое время играл один, прежде чем мы с Paul'ом почувствовали себя достаточно комфортно, чтобы встречаться, путешествовать. Я сейчас живу на Восточном побережье, а мы всё ещё репетируем в Южной Калифорнии. Так что я много играл один. Последний тур SLAYER состоялся в конце ноября 2019-го, так что к концу Суперкубка 2020 года я уже вовсю работал над новым материалом, над новыми идеями. И я занимался этим довольно долго. Думаю, мы с Paul'ом увиделись только в 2021 году, чтобы начать работать над этими песнями вместе. Но на тот момент у нас были остатки материала из [последнего альбома SLAYER] "Repentless". А сейчас есть остатки из сессий "From Hell I Rise" для следующего альбома и плюс всё, что я написал с тех пор. Но да, во время COVID мы с Paul'ом оба заболели - кажется, это было в июне 2021-го года, а я застрял в Калифорнии в отеле, где останавливался для репетиций, потому что я точно не собирался лететь домой и заражать жену. Но, к счастью, я проболел лишь около трёх дней. Эта хворь как бы запрыгнула в моё тело, испугалась и выпрыгнула к чертям. У Paul'а же это продолжалось больше месяца. Так что нам потребовалось время, чтобы вернуться к работе. Но, несмотря на это, я помню, что когда я застрял в том гостиничном номере на несколько дней, я закончил две последние порции стихов для новых песен, которых на тот момент не хватало, и тогда мы были полностью готовы к дальнейшей работе».
King также рассказал о песнях SLAYER, которые он и его сольная группа выбрали для исполнения во время своих недавних концертов, включая прошедший летом тур с LAMB OF GOD и MASTODON:
«Я хотел сконцентрироваться на вещах, которые написал сам или в соавторстве, потому что не хотел разжигать огонь в тех хейтерах, кто может ненавидеть мою группу, ненавидеть меня, и всё в таком духе. Такие люди существуют. Поэтому я подумал: "Как мне выйти из ситуации наилучшим образом?" И я решил: "Никто не сможет придраться ко мне, если я буду играть только песни, которые написал в соавторстве", так что всё началось с такой идеи. "Raining Blood" должна была быть сыграна, потому что если я собираюсь сыграть лишь одну песню за всю свою историю, то это должна быть именно она. И "Black Magic" очень хорошо с ней сочетается. К тому же это убойная вещь с нашей первой пластинки, так что тут есть элемент историчности. И я точно хотел затронуть некоторые ностальгические чувства зрителей, потому что в основном всё, что мы играем, — это совершенно новый сольный материал K. K., но стоило добавить в него пару песен, которые нравятся людям уже несколько десятилетий... И если мы исполняем более длинный сет, мы играем "Disciple", потом "Chemical Warfare", "Repentless", но у нас было всего 40 минут в туре с LAMB OF GOD и MASTODON. Думаю, мы исполняли лишь девять вещей в целом. Так что две композиции из наследия SLAYER считаю вполне достаточно, ведь в остальном мы сыграли чёртову тонну нашего нового материала».
King также рассказал о двух новых выступлениях SLAYER, состоявшихся этой осенью, — 22 сентября на фестивале Riot Fest в Чикаго, штат Иллинойс, и 10 октября на фестивале Aftershock в Сакраменто, штат Калифорния:
«Это было похоже на первые шоу "Большой четвёрки". Я сказал: "Это будет очень круто для фанатов, и я буду рад увидеть ребят". И на самом деле ничего особенного я не ожидал. Но потом мы отыграли первое шоу в Чикаго и затем концерт в Калифорнии, и я подумал: "Это действительно круто, как по мне". И я не ожидал что выйдет настолько круто. Когда SLAYER выходили на сцену в Чикаго у меня в голове была тот же самый настрой. Я думал: "Это будет очень круто для фанатов, особенно для тех, кто был слишком молод, чтобы увидеть нас в прошлом". Тут я вышел на сцену, и у меня по коже побежали мурашки. Я подумал: "Новые концерты SLAYER - это намного масштабнее, чем я мог себе представить"... У нас долгая история с Чикаго, так что было эпично, что первый концерт-воссоединение состоялся именно там. И реакция поклонников была просто ошеломляющей. Это было просто потрясающе». 2
|
| | |
|
| |
|
5 дек 2024
Вокалист KILLSWITCH ENGAGE приглашает выйти из МатрицыВ рамках беседы с вокалистом KILLSWITCH ENGAGE, ведущий подкаста "Talk Toomey" описал будущую новую пластинку группы "This Consequence" как «темную, злую и агрессивную», с чем согласился и сам Jesse Leech:
«Да, я думаю, что гнев, темнота и агрессия, к лучшему или к худшему, — это то, что сейчас нужно миру, я уверен, с терапевтической точки зрения. Я полагаю, что многие из нас могут испытывать разочарование, гнев, предательство, все эти переживания, и именно это я выделил в лирике этого альбома; я сфокусировался на этих проблемах. Но я скажу вот что: если вы всерьез вчитаетесь в тексты, то в них есть позитив, пропитанный праведным гневом, гневом, который хочет разбудить людей и заставить их выбрать свой собственный путь вместо того, чтобы слепые вели слепых, что мы так часто видим в обществе, наших правительствах, организованной религии и всех этих структурах, которые контролируют нас как людей. Это очень важно — вырваться из Матрицы, если хотите, и проложить свой собственный путь. Под всем этим скрывается праведный гнев, и именно в нем кроется позитив. Но я думаю, что металлическая музыка тем и хороша, что в ней можно говорить о мрачных вещах, и это оказывает терапевтическое воздействие. Вот почему многие из нас изначально и начинают слушать именно такую музыку».
|
| |
|
| |
| |
5 дек 2024
Как DAVID ELLEFSON нашел Веру в 25DAVID ELLEFSON, который в детстве посещал лютеранскую церковь Спасителя в Джексоне, штат Миннесота, рассказал о том, как он вновь обрёл веру в возрасте 25 лет, пройдя программу 12 шагов анонимных алкоголиков:
«Я рос ребёнком-лютеранином. В этом не было ничего фанатичного. У меня не было, как мы бы сказали сегодня, "рождения заново", чего-то евангелического, сошедшего свыше. Это не мой опыт. Я вырос на Среднем Западе, в фермерской общине, и все работали шесть дней в неделю, а в воскресенье шли в церковь. Это была обычная ежедневная рутина. Так меня воспитывали. И в этом не было совершенно ничего фанатичного. Но вера всегда была рядом. И когда я переехал... На самом деле, как только я начал выпивать в 15 лет, на этом интерес к церкви и закончился. А потом я переехал в Голливуд в 18 лет. И оказавшись там, я подумал: "Да, уж с церковью мы точно завязали". А Голливуд, Калифорния, — это совсем другой плавильный котёл, в котором собрано много всего разного.
Забавно, но мой пастор даже провёл исследование и рассказал об этом прихожанам - согласно ему примерно с 16 до 26 лет люди обычно уходят из церкви. Именно в это время мы становимся самостоятельными, ищем свой путь. Так что, наверное, я в какой-то степени подхожу под эту модель. А потом я обрёл трезвость в 25 лет, в 1990 году, и траектория выхода из наркотического и алкогольного образа жизни обратно в трезвость — вот что действительно вернуло меня к мысли: "Думаю, церковь не так уж плоха". А потом мне просто стало очень легко вернуть веру в свою жизнь. Когда у меня появилась семья, я задался вопросом: "А что является мерилом правильного и неправильного? Как я должен воспитать своих детей?" Вот такая у меня история. И она всегда шла как бы фоном, пока я не написал мемуары "My Life With Deth". У меня был соавтор Joel McIver, когда мы писали эту книгу. Я как раз вернулся в MEGADETH в 2010 году, а Dave [Mustaine] тоже заканчивал свой роман — выходили его мемуары — и Joel сразу же сказал мне: "Слушай, тебе тоже нужно рассказать свою историю, потому что вы с Dave'ом — это начало и конец MEGADETH. Сейчас самое подходящее время". И когда я писал её, я подумал: "Я не хочу описывать какую-то религиозную притчу", потому что это не совсем моя жизнь. Я рок-н-рольщик. Но я был воспитан на вере». 7
|
| | |
|
| |
| |
5 дек 2024
Новый альбом SACRED STEEL выйдет веснойSACRED STEEL сообщили о том, что их новая пластинка, получившая название Ritual Supremacy, будет выпущена в апреле на ROAR:
«Это люди, которых мы знаем уже давно и которые снабжают вас и нас тем, без чего мы все не можем и не хотим жить, по крайней мере, столько же лет: высококачественными хэви-метал релизами. Когда на первой встрече с группой A&R лейбла подписал всю коллекцию пластинок Sacred Steel, мы сразу поняли: это правильное место для нас! Теперь, когда за нами стоит ROAR, мы имеем все шансы наконец-то выпустить наш новый альбом «Ritual Supremacy» по всему миру и на обширной территории после более чем 8 лет с момента последнего релиза».
|
| | |
|
| |
| |
5 дек 2024
Симфоническая версия нового альбома NIGHTWISHГруппа NIGHTWISH опубликовала следующее сообщение:
«Да, вы не ослышались. Наш новый альбом Yesterwynde будет исполнен в оркестровой версии для живой аудитории. Мировая премьера оркестровой версии Yesterwynde, написанной Tuomas Holopainen'ом, состоится в Tampere Hall, Финляндия, в августе 2025 года. Кто собирается? Музыка будет исполнена в двух концертах Филармоническим оркестром Тампере, Оперным хором Тампере и детским хором. Билеты поступят в продажу во вторник, 10 декабря, в 9 утра».
Добавляет Tuomas Holopainen: «Yesterwynde — это путешествие по ландшафтам воспоминаний, мечтаний и тоски. Альбом полон историй о времени - одновременно неуловимом и вечно присутствующем. Это самое личное и многослойное творение за всю мою карьеру, и я глубоко благодарен за то, что оно получит такую особенную мировую премьеру в сопровождении Филармонического оркестра Тампере и огромного хора. В студии можно бесконечно шлифовать музыку, но живое исполнение — это всегда нечто уникальное». 3
|
| | |
|
| |
| |