|
|
7 дек 2024
GENE SIMMONS: «Аватары KISS уделают ABBA как детей!»GENE SIMMONS в недавнем интервью The Zak Kuhn Show вновь рассказал о том, каким замечательным будет шоу аватаров от KISS:
«Знаете вы или нет, но есть потрясающая компания Pophouse, которая отвечает за шоу аватаров ABBA в Лондоне, на которое были проданы миллионы билетов, и это стало настоящим событием. Но даже эта технология уже устарела.
Я не знаю, как это описать, но пока мы просто называем это аватарами KISS. Их можно будет увидеть по всему миру. И я попытаюсь описать это. Когда вы надеваете виртуальные очки, вы можете увидеть круговой обзор. Куда бы вы ни повернули голову, вы оказываетесь в этой вселенной — если хотите, в параллельной вселенной. Вы можете оказаться в стране динозавров или упасть со скалы, или поднять голову к небу и увидеть небо. А если опустить подбородок, то можно увидеть пропасть, в которую проваливаются ноги. Так что можно поверить, в той мере, в какой вы отключаете свой разум, что вы действительно находитесь в этом мире. А теперь представьте, что вы не надели очки и испытываете такие же ощущения».
На вопрос о том, сможет ли шоу аватаров KISS «уделать» "ABBA Voyage", Gene ответил:
«Да, и это уже произошло. Технологии, я уверен, что вы следите за ними, развиваются семимильными шагами... Будущее уже здесь. Искусственный интеллект теперь сам себя чинит и сам себя обучает. И вот технологии шагнули далеко вперёд даже от шоу ABBA. Можно поверить, что ABBA выступают на сцене, но для этого нужно смотреть прямо вперёд. Если вы посмотрите влево или вправо, то сможете увидеть своего соседа, сидящего за вами или рядом с вами. Так что у вас возникает ощущение: "Это реальность. А то, что происходит на сцене, лишь похоже на реальность". Но, как вы знаете, с 3D-очками, виртуальными очками ваше представление о том, что реально, а что нет, искажается. Так что у нас будет нечто подобное». 17
|
| |
|
| |
|
7 дек 2024
Аромат от THE ROLLING STONESTHE ROLLING STONES объявили о выпуске своего первого изысканного аромата.
RS No.9 — уникальный аромат, созданный в партнерстве между THE ROLLING STONES, всемирно известными новаторами в области парфюмерии Nirvana Brands и Bravado, в котором витает дух сцены, вошедшей в историю, места, где все началось.
Аромат, вызывающий в памяти лондонский Сохо 1962 года: пульсирующий от волнения мегаполис, в котором зарождалась новая культурная эра; время открытий и свободы, когда все могло произойти — и произошло — и год, когда THE ROLLING STONES дали свой первый концерт в клубе Marquee.
Бархатные ноты, пропитанные бурбоном, выводят вас на передний край сцены, теплая кожа сражается с электрическим мускусом, а соблазнительные пачули и знойный уд обольстительно притягивают к себе.
Яркий дизайн флакона вдохновлен культовым магазином RS No.9 Carnaby группы THE ROLLING STONES на знаменитой лондонской улице Карнаби. Он оживляет яркие тексты песен в стиле граффити, украшающие стеклянный пол магазина, в новой форме, украшая элегантный флакон в аптекарском стиле. На крышке изображен знаменитый логотип с языком и губами, созданный Джоном Паше в 1970 году, как знак вечной жизни группы и бренда, изменившего ход развития культуры во всем мире.
THE ROLLING STONES: «Это идеальный аромат для тех, кто осмеливается быть не таким, как все, и мы надеемся, что он принесет радость нашим поклонникам».
После нескольких лет разработки RS No.9 был воплощен в жизнь Кэтрин Селиг, парфюмером, известным своей способностью создавать сложные и вызывающие ароматы.
Селиг: «Это был проект мечты. Я хотела передать вневременность THE ROLLING STONES — их неповторимый стиль, бунтарский дух и чувство свободы, которое до сих пор вызывает их музыка. Каждая нота отражает разные грани наследия THE STONES, от их проникновенных мелодий до непредсказуемости на сцене. Этот аромат — путешествие по их миру, наполненному богатством, текстурой и смелыми контрастами».
Кен Раштон, главный операционный директор компании Nirvana Brands, которая руководила этим проектом на протяжении всей его концептуальной разработки, создания и развития, сказал:
«THE ROLLING STONES вездесущи в популярной культуре, и их влияние на личный стиль - повсюду вокруг нас. Поэтому этот проект с группой и Bravado был восхитительным. Выразить сущность THE ROLLING STONES в уникальном и смелом изысканном аромате — это невероятное достижение, и в будущем планируется еще много интересного».
Дэвид Бойн, управляющий директор Bravado, добавил:
«Создание этого аромата в партнерстве с Nirvana Brands стало для нас захватывающим проектом, поскольку мы продолжаем расширять бренд RS No.9. Мы с нетерпением ждем возможности дать поклонникам возможность еще больше проникнуться любовью к THE ROLLING STONES». 1
|
| | |
|
| |
|
7 дек 2024
Фильм о LED ZEPPELIN покажут в киноОфициальный документальный фильм о LED ZEPPELIN "Becoming Led Zeppelin" будет представлен в почти 200 кинотеатрах IMAX седьмого февраля. Режиссёром выступил Bernard MacMahon ("American Epic"), за сценарий отвечали MacMahon и Allison McGourty.
"Becoming Led Zeppelin" исследует происхождение этой культовой группы и её стремительный взлет всего за один год вопреки всем трудностям. Впечатляющие, психоделические, никогда ранее не демонстрировавшиеся кадры выступлений и музыки создают впечатляющую кинематографическую одиссею от Bernard MacMahon'a, исследующую творческую, музыкальную и личную историю возникновения LED ZEPPELIN. Фильм повествует о LED ZEPPELIN их собственными словами и является первым официально поддерживаемым самими музыкантами фильмом о группе.
Гибридный документально-концертный фильм также открывает огромное количество редких и ранее неизвестных записей выступлений LED ZEPPELIN. В результате получился впечатляющий музыкальный спектакль, который перенесет зрителей в концертные залы самых ранних туров LED ZEPPELIN, сопровождаемый интимными, эксклюзивными комментариями участников группы, которые никогда не отличались открытостью.
Режиссер картины Bernard MacMahon: «Кинематографическая мощь IMAX в сочетании с аутентичным звуком фильма создает эффект погружения и переноса, позволяя зрителям почувствовать, что они находятся там, на концертных площадках вместе с участниками коллектива».
Фильм «Becoming Led Zeppelin» — это фильм, который с трудом был доведен до конца — создатели столкнулись с огромными трудностями, включая тот факт, что не было почти никаких кадров раннего периода существования коллектива. В поисках материала для истории группы MacMahon и McGourty занялись глобальным детективным поиском.
«Мы провели пять лет, летая туда-сюда через Атлантику и обшаривая чердаки и подвалы в поисках редких и невиданных кинокадров, фотографий и музыкальных записей», — говорит сценарист и продюсер фильма Allison McGourty. «Затем мы перенесли каждый кусочек носителя с помощью специальных технологий, чтобы в IMAX эти 55-летние клипы и музыка выглядели и звучали так, как будто они вышли из студии вчера.
Мы рады сотрудничеству с IMAX и Sony Pictures Classics, чтобы вывести этот фильм на большие экраны для всех зрителей. Конечно, для поклонников ZEPPELIN, но также для всех любителей музыки и всех, кто ищет вдохновляющую, поднимающую настроение историю с удивительной музыкой».
Сопредседатель и соучредитель Sony Pictures Classics Tom Bernard: «Я впервые увидел LED ZEPPELIN в августе 1969 года на Техасском международном поп-фестивале в Грейпвайне, штат Техас, и с тех пор у меня остались потрясающие впечатления об этом вечере. Эта легендарная группа заслуживает потрясающего североамериканского кинотеатрального релиза этого невероятного фильма! Я не могу придумать ни одной подобной картины, которая бы так блестяще вовлекала вас в историю артиста, показывала, как создавалась его музыка, и заставляла вас переживать её так, как будто она была совсем новой. Я знаю, что этот фильм будет вдохновлять молодых людей и станет определяющим наследием для последующих поколений». 1
|
| |
|
| |
|
7 дек 2024
Когда ZAKK WYLDE впервые увидел PANTERA?ZAKK WYLDE в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" ответил на вопрос, какие планы у PANTERA на будущее:
«Кажется, мы готовимся к работе в конце января. Затем мы отправляемся за границу, весь февраль мы даём концерты в Европе. Потом у нас снова будут выступления вместе с METALLICA. И я полагаю, что мы дадим ещё несколько концертов — я к тому, что в течение всего 2025 года будет много активности PANTERA».
На вопрос о том, когда он впервые увидел группу, Zakk ответил:
«Впервые я увидел PANTERA, когда мы выступали в Донингтоне — когда это было? — в 1993–1994 годах. И я подумал: "Вот это да! Эта музыка создана специально для такой обстановки". То есть, она полностью подходит для этой сцены. Мощь их выступления была такой: "Вот это да, это действительно что-то особенное". Мощь не вызывала сомнений. Это как услышать пение Адель. Если бы мы были в Holiday Inn, а она сидела там, парень играл на пианино, а она пела, я бы подумал: "Вау, это просто потрясающе"».
|
| |
|
| |
| |
7 дек 2024
DAVID ELLEFSON: «Рок в США мёртв»David Ellefson в свежей беседе с Border City Rock Talk рассказал о своих недавних турах "Basstory" и "Bass Warrior", в ходе которых 60-летний музыкант играл на басу и делился историями из своей долгой карьеры:
«Я написал свои мемуары "My Life With Deth" ещё в 2013 году или около того. И тут мне позвонил друг и сказал, что есть промоутер, который хочет привезти меня в Австралию, чтобы я выступил с туром в формате разговорного шоу. А я думал, что разговорное шоу — это, например, Майк Майерс и его фильм "Я женился на убийце с топором", где все сидят в кофейне, пьют кофе и читают стихи... И я решил: "Надо взять с собой бас, потому что если случится худшее и выступление провалится, я хотя бы смогу сыграть несколько басовых партий, и все будут рады". Так я организовал тур, который в итоге назвал "Basstory". Частично это было выступление, частично рассказы — всё в таком духе. Со временем я проехал с этим шоу по всему миру, устроив целое мировое турне. А в прошлом году я придумал формат выступлений под названием "Bass Warrior", который на самом деле уже больше похож на рок-концерт. В нём участвует моя итальянская группа... мои сольные записи, которые я создаю под именем ELLEFSON, и проект с Jeff Scott Soto — ELLEFSON SOTO, мы занимаемся всем этим с Andy Martongelli в Вероне, Италия. Так что у нас есть небольшая группа итальянцев, с которыми мы сочиняем и продюсируем музыку, и они также являются моей гастрольной группой. И мы можем выезжать куда-нибудь. Мы погружаемся в мой каталог, в моё творческое наследие, во все мои вещи. И это увлекательно. Мы отправляемся в самые разные места — так же, как с KINGS OF THRASH. Мы отправляемся на Балканы. Мы едем в Восточную Европу, в Польшу, Прагу, Германию и так далее».
David объяснил причину, по которой он ездит в сольные туры по Европе и другим частям света чаще, чем по родной стране:
«Рок в США мёртв — это действительно так. И я знаю, что люди будут ругать меня за эти слова, но это правда. Когда Gene Simmons сказал это, все его возненавидели, а ведь он прав. Если вы не авторитетная группа, если вы не LINKIN PARK, METALLICA, KISS или SLAYER, создавать новую рок-группу не имеет смысла — молодёжь не любит эту фигню. Они увлечены соцсетями и Tesla. Их жизнь проходит в телефонах. Быть рок-звездой больше не круто, как это было для нас, когда мы росли. Так что если вы уже достигли успеха, тогда да, вы можете продолжать работать.
Так что мне нравятся Южная Америка, Латинская Америка, где любят рок-н-ролл. А ещё Азия, Австралия. Как только выезжаешь из Америки, и, блин, рок-н-ролл очень даже жив и здоров. Они поддерживают старое, им нравится новое. Я записал альбом для Napalm Records, и у них подписана куча новых групп. Недавно JINJER выпустили альбом. Там были крутые новинки, а также я и K.K. Downing, и прочие старые артисты тоже выпустили пластинки. Так что я просто обнаружил, что в других странах дела с рок-музыкой складываются гораздо благоприятнее. И если посмотреть на статистику, например, на цифры Spotify, то можно увидеть, что во всём мире за пределами Америки рок популярнее. Это просто другая культура. Она такая, какая есть.
Конечно, я порой выступаю и здесь, в Америке, но я понял, что за пределами США, к сожалению, это приносит больше денег, поскольку интерес к этой музыке больше, и есть возможность продолжать играть и гастролировать. И они это ценят. Особенно если говорить о тех местах в Восточной Европе... известные группы, даже MEGADETH — они играют в Варшаве, в Бухаресте, но они не могут поехать вглубь страны, в небольшие города. Поэтому когда я езжу в туры, подобные "Bass Warrior", я могу быть гораздо более гибким и приезжать в новые места. Людям это нравится. В Северной Америке люди садятся в машину, едут по автостраде в другой город, далеко-далеко, чтобы посмотреть концерт. Для людей других культур это не так просто. Поэтому я чувствую себя привилегированным, когда могу донести до них свою музыку». 3
|
| | |
|
| |
|
6 дек 2024
Благотворительный сингл от DUFF MCKAGAN и SLASH"I Can Breathe", новая песня проекта GIBSON BAND, доступна для прослушивания ниже. В записи этого трека принимал участие генеральный директор Gibson - Cesar Gueikian, а также специальные гости - участники GUNS N' ROSES, Duff McKagan и Slash.
Gueikian: «Я благодарен за сотрудничество со Slash, Duff, а также за участие моего друга Serj Tankian [SYSTEM OF A DOWN] в оформлении обложки. Я рад, что мы направляем все доходы от песни на благое и нужное дело».
McKagan: «Было очень приятно работать с Cesar'ом и всей его командой над этой песней. Музыкальный уклон и прогрессивный рок этого масштабного эпика подтолкнули меня в совершенно новом направлении. Я люблю сложные задачи, и Cesar предоставил мне их! Самое главное, что для меня сейчас очень важно быть полезным в вопросах психического здоровья и осведомленности. Давайте зажигать!»
Slash: «Cesar и Duff пришли ко мне с очень крутым музыкальным произведением. Мне понравилась идея риффа и вокал Duff'а, так что я сразу почувствовал себя в этом треке как дома».
Gibson Records, McKagan, Slash и Gueikian пожертвуют 100% выручки от продажи «I Can Breathe», а также все собранные на аукционе средства, Национальному альянсу по борьбе с психическими заболеваниями (NAMI), через Gibson Gives. NAMI — это крупнейшая в стране организация, занимающаяся вопросами психического здоровья, которая стремится улучшить жизнь миллионов американцев, страдающих от психических заболеваний. Миссия NAMI заключается в создании мира, в котором все люди, страдающие психическими заболеваниями, живут здоровой и полноценной жизнью, поддерживаемые неравнодушным обществом. 1
|
| | |
|
| |
| |
6 дек 2024
Гитарист URIAH HEEP: «Прощальный тур не повод не играть после!»Лидер URIAH HEEP Mick Box в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какие ощущения он испытывает из-за того, что после недавно анонсированного прощального тура группы больше не будет гастролировать, проведя столько лет в дороге:
«Ну, прощание займёт два-три года [смеётся], а потом, когда мы закончим тур, мы всё ещё будем участвовать в фестивалях, выступать по выходным и тому подобное, но длинные тяжёлые туры мы устраивать больше не будем. И я считаю, что с точки зрения логистики сейчас это и невозможно из-за того, как обстоят дела с перевозками оборудования. Цены на автобусы выросли в три раза. А в прошлом месяце мы совершили 11 рейсов, и пять из них были отменены, так что становится очень трудно наладить этот процесс».
Что касается того, чем он планирует заняться после того, как URIAH HEEP завершат свой прощальный тур, Mick сказал:
«Думаю, мы займёмся сочинительством, отправимся в студию звукозаписи и займёмся другими аспектами существования группы, но, как я уже сказал, мы всё ещё будем гастролировать, всё ещё будем играть. Просто мы не будем устраивать по-настоящему длительные туры. Мы будем выступать эпизодически, не так продолжительно».
Что касается сет-листа для прощального тура "The Magician's Farewell", Mick сказал:
«Думаю, сет-лист в какой-то степени составляется сам собой, потому что есть много песен, которые люди ожидают услышать: "Easy Livin'", "July Morning", "Stealin'" и т. п. — так что мы используем их в качестве шаблона. Затем мы добавим несколько песен из последнего альбома и будем строить сет на основе этого. А может быть, вернёмся к материалу, к которому давно не возвращались, или даже к тому, что раньше никогда не исполняли. Так что мы словно кладём всё в миксер. Но в принципе сет получается сам собой, потому что популярность наших песен просто потрясающая».
После того как ведущий отметил, что URIAH HEEP по-прежнему записывают новую музыку и не являются группой, почивающей на лаврах, которая не исполняет свои более поздние песни вживую, Mick согласился с ним:
«Да. Если посмотреть, то у нас много классических рок-песен. И новые песни скоро станут классическими, потому что только благодаря времени они становятся таковыми. Так что мы смотрим на это именно так. И они очень хорошо сочетаются, потому что группа занимается своим делом, используя тот же шаблон, который был у нас с первого дня, в музыкальном плане, а это орган Hammond, гитара с эффектом wah-wah, пять вокальных гармоний, и всё в таком духе. Мы просто применяем это к каждой песне, и получается URIAH HEEP». 3
|
| | |
|
| |
| |