|
|
9 дек 2024
TOM MORELLO о важности защиты угнетенныхTOM MORELLO в недавнем интервью рассказал о своей страсти к объединению музыки с глубоким чувством социальной справедливости:
«Я был активистом до того, как стал гитаристом. Я начал играть на гитаре только в 17 лет, а в 16 у меня уже были неприятности из-за моего студенческого движения.
Мое политическое образование началось не с книг. Оно началось с того, что я был единственным чернокожим ребенком в полностью белом городе, и с расовой несправедливости, которую я ощущал на игровой площадке с очень, очень раннего возраста. Кроме того, моя мама, Мэри Морелло, которой уже 101 год и которая является соведущей моего собственного радиошоу, придерживается очень разных политических взглядов... Я вырос в очень консервативном, однородном консервативном пригороде на севере Иллинойса, и политика в моем доме сильно отличалась от политики в обществе. Это очень помогло мне получить представление о ситуации. Моя мама жила во многих местах по всему миру, и, будучи матерью-одиночкой, учительницей в государственной школе, у нас были очень ограниченные средства, но от ее предков-угольщиков в Иллинойсе до африканской освободительной борьбы, которую она видела и в которой участвовала на африканском континенте, в моем доме был совсем другой набор правил и норм. И я всегда считал, что отстаивать интересы бедных, отстаивать интересы угнетенных — это тоже было заложено в моем католическом воспитании, там тоже были сильные элементы теологии освобождения - всегда отстаивать интересы тех, кто больше всего нуждается, всегда было частью моей ДНК, и я пытался применить это в своем призвании... Я не выбирал быть гитаристом; это выбрало меня. Так что я зациклился на этом. Я должен был найти способ вплести свои убеждения в свое призвание». 7
|
| | |
|
| |
| |
9 дек 2024
Лидер ACCEPT: «Надеюсь, что нас не заменят машины»WOLF HOFFMANN в недавнем интервью для Framus & Warwick ответил на вопрос, что послужило вдохновением для текстов песен из последнего альбома:
«Он называется "Humanoid", так что это уже кое на что намекает. Мы были вдохновлены тем, что происходит в мире с искусственным интеллектом, роботами, и в общем-то это повторяющаяся тема. У нас она была и в других текстах. Это противостояние человека и машины — насколько робот или машина контролируют вашу жизнь, и как это будет происходить дальше. Теперь, с появлением искусственного интеллекта, становится страшно, так что это интересная тема для разговора. Но это не значит, что это концептуальный альбом или что-то в этом роде. У нас ещё есть песни на разные темы. Это всего лишь заглавный трек, который, по нашему мнению, является лучшей иллюстрацией к альбому и лучшим названием для него. Но мы никогда не записываем концептуальные альбомы, где каждая песня посвящена одной и той же или смежной теме.
Иногда становится страшновато, когда смотришь на то, что могут сделать компьютеры в наше время. Хорошо, что в основе всего этого по-прежнему стоит человек — я к тому, что машины не изобрели всё полностью. Машины просто берут то, что создали люди, а затем делают из этого нечто похожее на плод, они создают свою собственную версию того, что уже было создано другими людьми. Но всё равно страшно, что могут сделать эти машины. И я надеюсь, что живую музыку ничто никогда не заменит, но в будущем это может произойти. Может быть, через 50 лет, через 20 лет, через 10 лет люди будут ходить на концерты, которые будут создаваться машинами. Я не знаю. Никто не знает. Надеюсь, что нет». 1
|
| | |
|
| |
|
8 дек 2024
RITCHIE BLACKMORE: «Ну и хрень же крутят на радио!»Ritchie Blackmore вынес свой официальный вердикт относительно Тейлор Свифт, и, что неудивительно, оказалось, что он не является её большим поклонником. Гитарист BLACKMORE'S NIGHT высказал это откровение во время последнего эпизода "Tales From The Tavern", веб-сериала на YouTube, в котором он рассказывает о своей жизни и высказывается на самые разные темы:
«Когда вся семья садится в машину и мы отправляемся в некое подобие отпуска — а это, наверное, лишь километров 30 по дороге, потому что я не люблю путешествовать, — я слышу по радио только Тейлор Свифт или что-то подобное. Мне трудно проникнуться такой музыкой, но в ней нет ничего плохого — новое поколение хочет слышать подобное. Возможно, для них это так же здорово, как для меня было здорово слушать THE BEATLES, CREAM и Джими Хендрикса.
Так что мне не стоит жаловаться, но я люблю жаловаться, и буду! Я думаю, что та фигня, которую сейчас крутят по радио, чертовски ужасна».
Ritchie был более откровенен, когда его спросили о его страсти к музыке, сказав, что он сохраняет свой энтузиазм к искусству, слушая музыку XV–XVI веков, а затем переходит к более современным исполнителям:
«Я уже не так часто слушаю рок-н-ролл. Я слушаю старый рок 1950-х годов, тех времен, когда он еще был свеж. Элвис Пресли, игра Скотти Мура, Джеймс Бёртон с Рики Нельсоном, братья Эверли — обожаю все эти вещи, а Бадди Холли, конечно, был моим любимцем в то время.
Я чувствую себя старым дедушкой, который жалуется на музыку, которую сейчас крутят по радио. Мне кажется, что в 1970-е годы, когда Eric Clapton играл в CREAM и прочее, это была вдумчивая музыка. Можно было послушать "White Room" или другую их песню, и в ней не было одного и того же примитивного ритма, который сейчас везде. Можно было включить радио и сказать: "Вот это да, какая хорошая песня!" Eric, конечно, просто гигант - он положил начало всему этому.
Есть много видов музыки, которые мне нравятся, но я очень редко слышу их по радио. Я лучше предпочту послушать ток-шоу о том, кто сейчас президент, и тому подобных вещах, которые обычно надоедают людям до смерти. Я не слышу по радио хорошей музыки с моей точки зрения. Может, там и хорошая музыка, но я не хочу её слушать». 20
|
| |
|
| |
| |
8 дек 2024
Барабанщик I AM MORBID: «В Европе металл намного популярнее, чем в Америке»PETE SANDOVAL в недавнем интервью ответил на вопрос, как эволюционировал флоридский дэт:
«Мы видели своими глазами, как расширяется сцена, как она растет. Одними из первых групп во Флориде были DEATH, MORBID ANGEL, DEICIDE, AMON, да что там, OBITUARY, CANNIBAL CORPSE... Мы были одними из первых, кто делал это, наряду с другими европейскими группами, такими как KREATOR, DESTRUCTION, SODOM, да хоть BATHORY. Так что все эти [группы] помогли создать тысячи и тысячи групп, которые мы видим сейчас. И многие группы добились успеха. Блэк-метал появился после дэт-металла. Сначала был дэт-металл, в конце 80-х, 90-х. Затем после него появился блэк-металл. Блэк-металл каким-то образом стал популярным, и в некоторых регионах он все еще остается популярным. На самом деле, в Европе металла гораздо больше. Именно поэтому мы чаще играем в Европе, потому что там больше ценят [группы, играющие] такую музыку. Но теперь мы доказываем, что мы хорошая группа и здесь, в Штатах. Так что все идет отлично».
Размышляя о времени, проведенном с MORBID ANGEL, и о том, как он продолжает это наследие с I AM MORBID, Pete добавил:
«Мы были одной из первых групп, вместе с прочими командами, которые начали все это, и прошло уже так много времени. Сейчас мы все еще на сцене, и остальные группы, которые появились после нас, тоже на месте. Вот и все еще пылю... Пусть это заняло у меня некоторое время, ребята, но знаете что? Я чувствую себя сильнее, чем когда-либо. И мы все еще собираемся сделать что-нибудь еще для новых групп!» 6
|
| | |
|
| |
|
8 дек 2024
BRUCE DICKINSON отметил вклад барабанщика IRON MAIDENBRUCE DICKINSON перед исполнением "The Writing On The Wall" в Allianz Parque обратился к зрителям:
«Сегодня особенный вечер, как некоторые из вас, да и, наверное, все, знают, потому что сегодня утром мы объявили, Nicko объявил, что он прекращает играть на барабанах с IRON MAIDEN.
Вот уже 42 года Nicko в этой группе. Он был барабанщиком до того, как я стал певцом, он был пилотом до того, как я стал пилотом, и сейчас он не уходит из группы, но он просто больше не играет с нами вживую.
Так что сегодня у нас еще много музыки, и я хочу, чтобы остаток вечера был праздником в честь Nick'а, торжеством той гармонии, которую он принес всем по всему миру, а не только здесь, в Бразилии. Хорошо? И поэтому мы начинаем!» 1
|
| |
|
| |
|
8 дек 2024
IRON MAIDEN нашли барабанщикаIRON MAIDEN объявили о том, что новым барабанщиком группы стал Simon Dawson, известный по работе в BRITISH LION.
«Завершая тур «The Future Past Tour» после 81 концерта перед более чем 1,4 миллионами поклонников, от Любляны до долины Коачелла и от Западной Австралии до Сан-Паулу, IRON MAIDEN рады сообщить, что в 2025 году за установку сядет человек, знакомый многим нашим поклонникам, - Simon Dawson, бывший сессионный барабанщик и партнер Steve'a в BRITISH LION на протяжении последних 12 лет.
Уроженец Саффолка, Англия, он впервые присоединился к группе Steve'a Harris'a в 2012 году. Он дебютировал на трех треках первого альбома BRITISH LION и на всех треках второго, получившего признание критиков альбома «The Burning», а также во многих последующих турах в США, Великобритании, Европе, Австралии, Японии, Новой Зеландии и, совсем недавно, в Мексике и Южной Америке.
В следующем году IRON MAIDEN отпразднуют свое 50-летие туром «The Run For Your Lives Tour», который стартует в Будапеште 27 мая». 9
|
| | |
|
| |
|
8 дек 2024
ALEX VAN HALEN: «Брат всю жизнь что-то искал»ALEX VAN HALEN в программе "All There Is With Anderson Cooper" рассказал о смерти брата, легендарного гитариста Эдди Ван Халена:
«Я всё время скорблю. Я не убегаю от горя, потому что это не решит проблему. Временами скорбь может быть непомерной, и чем больше я на ней зацикливаюсь, тем сложнее мне становится. Когда я остаюсь один, включаю музыку и слышу, как Эд играет, я срываюсь и начинаю плакать, и это не поддаётся контролю. Но я знаю кое-что о человеческом теле и просто позволяю этому случиться. Иначе я начну реветь в очереди в продуктовом магазине. И это уже будет выглядеть не очень».
Alex заявил, что смерть брата застала его врасплох:
«Никто из нас не думал, что он умрёт. Он всегда восстанавливался после всех ударов судьбы. У него была самая невероятная ДНК, которую только можно себе представить. Он мог принимать больше наркотиков, чем кто-либо, и всё равно просыпался на следующий день и выступал. Никто не думал, что он действительно умрёт. Поэтому, когда он скончался, у меня был настоящий шок».
На вопрос, знал ли Эдди, насколько близок к концу он был в последние дни своей жизни, Alex ответил:
«Вряд ли он знал. Человеку свойственно думать, что он проживёт ещё один день, а затем ещё один. Ты продолжаешь идти вперёд. Но однажды твой путь заканчивается. Так что до самого конца мы продолжали создавать музыку и говорили о том, что мы будем делать в следующем году. Но было ясно, что его самочувствие идёт на спад».
По его словам, ухудшение здоровья Эдди осложнялось ещё и тем, что большая часть мира была охвачена локдауном из-за пандемии коронавируса:
«Было сложно, потому что его иммунная система ослабла, и последнее, что ему было нужно, — это чем-нибудь заразиться. Поэтому в его доме между нами всегда была дистанция. Нам приходилось наблюдать за ним через окно с подъездной дорожки».
Когда интервьюер отметил, что, видимо, Alex не мог сидеть у постели Эдди или обнять его, барабанщик сказал:
«Нет. В последний раз мы физически были близки, когда я возил его в Швейцарию, где его лечили потрясающие врачи. Но большую часть времени он испытывал сильную боль. Большинство людей даже не представляют, какую боль он испытывал — физическую, эмоциональную, душевную, какую угодно. Затем он начал терять функциональность своих конечностей. Всё это усугублялось, и каждый день какая-то другая часть тела переставала работать».
Alex подтвердил, что перед смертью Эдди боролся с опухолью мозга и раком лёгких четвёртой стадии:
«Да. Ему провели операцию под названием "Гамма-нож", в ходе которой успешно вырезали раковую опухоль, но в результате это вызвало отёк мозга. Поэтому его посадили на стероиды. И что характерно... [смеётся] Я смеюсь над этим только потому, что даже в ситуации жизни и смерти его решение было таким: "Два — это хорошо. Двадцать должно быть лучше". Поэтому он принял горсть стероидов, и это временно сделало его Суперменом. Но мы как раз и отправили его в Швейцарию, чтобы помочь ему слезть с этой дряни».
Вспоминая последние дни Эдди, он сказал:
«У него был обширный инсульт. Мы были с ним в комнате, когда он испустил последний вздох. Мы просто сидели там. Каждый думал о своём. Я знаю только, что когда он перестал дышать, я ничего не услышал. Я ничего не увидел. Не было колоколов. Не было ангелов. Дыхание остановилось. А потом комната опустела. Вот и всё. А после этого выдернули вилку из розетки, потому что он был на аппарате искусственной вентиляции легких. И всё. А из-за COVID, ограничений и правил тело сразу же вывезли, и на этом всё и закончилось. Больше мы его не видели. Это было очень скромное завершение насыщенной событиями жизни. Но он боролся до самого конца. Я хочу думать о жизни Эда с точки зрения того, что он никогда не сдавался.
Мы путешествуем во времени или, если хотите, в существовании: ты приходишь, а потом уходишь. Это часть естественного порядка вещей. Думаю, настоящая проблема, по крайней мере с моей точки зрения, заключается лишь в том, когда это происходит вне нормы, которая заключается в полноценной 75–80-летней жизни, и если она оказывается короче, это не имеет смысла.
Злился ли я на него? Да, бывали моменты, когда я кричал: "Эд, да что с тобой такое? Что ты творишь? Эд, перестань принимать эти чёртовы наркотики... [смеётся] Ты не можешь так поступать со своим телом и ожидать, что будешь жить полноценной жизнью“. Если бы он прекратил, он, возможно, всё ещё был бы жив. Эмоциональная часть меня говорит: "Эд, ты ещё не закончил. Было бы здорово, если бы ты до сих пор был рядом". У моих детей больше нет дяди. У твоего сына нет отца. У меня нет брата.
Эд всю жизнь что-то искал. Я не знаю, что именно он искал, потому что в музыкальном плане мы могли сыграть что угодно. "Эд, да ладно! Может быть, ты мог бы пробыть здесь чуть дольше". Но потом я понимаю, что не могу это контролировать. И вообще, может быть, не мне уговаривать его, чтобы он пробыл здесь подольше. Может, он интуитивно знал: "Всё, хватит. С меня хватит. Я ухожу". Он никогда не получал удовлетворения. У него всегда был зуд сделать что-то ещё. Так что я не знаю. Я всё еще пытаюсь разобраться с некоторыми из этих размышлений, потому что для меня произошедшее не имеет никакого смысла».
|
| |
|
| |
| |
8 дек 2024
HINDER не планируют возобновлять отношения с бывшимMarshal Dutton в недавнем интервью рассказал о том, как его приняли фанаты после того, как он присоединился к группе почти десять лет назад:
«Многие фанаты были очень любезны и добры ко мне, но вначале было очень много хейтеров. Я помню, как ребята впервые предложили мне сделать это. Я был очень напуган. «Я не знаю, ребята, мой голос совершенно не похож на голос этого парня». Я думал так: «В лучшем случае закидают помидорами». Но, как ни странно, подавляющее большинство людей были очень добры, приняли нас и были очень милы. И сейчас, по прошествии стольких лет — боже, прошло уже почти десять лет — я чувствую, что люди просто воспринимают меня так, как будто я всегда был тем самым. Так что я должен отметить, что они были добры. И я не знаю, помогло ли то, что я пою хрипловато, преодолеть этот разрыв или нет, но я ощущаю, что чем старше я становлюсь, тем меньше я хриплю и тем более чисто я пою. Не знаю, как это получилось».
Барабанщик HINDER Cody Hanson добавил: «Если честно, то я думаю, что когда люди приходят на концерты, они видят, как мы хорошо проводим время и снова становимся группой. Я полагаю, это то, чего не хватало в конце старой эры, как я ее называю. Тот факт, что мы снова стали сплоченным коллективом, по-моему, многое меняет. Когда люди приходят на концерты, а мы веселимся на сцене, они подпитываются этой энергией, и им становится хорошо. Мы ездим по миру — я к тому, что он с нами уже более 10 лет — так что это большой опыт общения со многими фанатами».
На вопрос о том, не против ли HINDER воссоединиться с Winkler'ом для разового шоу или тура, подобного тому, что THREE DAYS GRACE устраивают с Adam Gontier и Matt Walst, или же такой сценарий «совершенно исключен», Cody сказал:
«На данный момент я полагаю, что это исключено. Сейчас мы сосредоточены на будущем. Мы сосредоточены на новой пластинке, на новом материале, на том, чтобы двигаться вперед и радоваться жизни. Я имею в виду, что мы занимаемся этим уже 20 лет, так что мы заслужили право быть счастливыми и хорошо проводить время, просто занимаясь творчеством и получая удовольствие. Поэтому сейчас я уверен, что именно на этом стоит сосредоточиться в будущем».
|
| | |
|
| |
| |