|
| |
3 окт 2024
Прощание KROKUS было липовым?В недавнем интервью у вокалиста KROKUS не собирается ли группа заканчивать деятельность после того, как он и его коллеги по группе объявили о начале своего «прощального» тура:
«Нет, нет, нет, нет. KROKUS возрождаются. Мы все снова чувствуем себя обновлёнными. У нас был очень хороший тур, и ощущения в группе очень гармоничные. И я не чувствую никаких плохих предчувствий по поводу моего сольного творчества, потому что все знают, что я сделал это, потому что я был в изоляции, а потом всё началось. Так что я делаю это не потому, что хочу уйти из KROKUS.
KROKUS — это моя работа на всю жизнь, это моё главное детище с конца 1979 года, с парой перерывов. Такое случается со всеми группами, и у нас было много смен музыкантов, взлёты и падения, неприятности, судебные процессы и всё в таком духе. Но мы всё ещё вместе, потому что музыка нас объединяет, и наша история нас объединяет. Это проявление сентиментальности. Это братская любовь, без всякой пошлости, потому что на самом деле мы не такие. Мы встречаемся не для того, чтобы пойти и выпить вместе бутылку вина, и мы не встречаемся в нерабочее время, если уж на то пошло. Я наслаждаюсь каждым разом, когда мне приходится ехать в Solothurn, откуда родом группа, и проводить репетиции. И да, это работает. У нас хорошая команда. Съёмочная группа сработалась, и это здорово».
На вопрос о том, стоит ли ждать от группы нового материала, он ответил:
«Хороший вопрос. Я спрашиваю себя об этом. Это было бы здорово, и я знаю, что многие фанаты были бы благодарны за это, но я не вижу никаких признаков жизни в творческом плане, за исключением концертов, которые мы даём. Группа никогда не была так хороша, играя вживую, и это действительно увлекательно. Сейчас всё происходит автоматически. Было бы неплохо, но кто я такой, чтобы говорить об этом, если все остальные не согласны с этим». 10
|
| | |
|
| |
|
3 окт 2024
GEOFF TATE в последний раз сыграет "Operation: Mindcrime" GEOFF TATE объявил о новом туре "Operation: Mindcrime - The Final Chapter", в рамках которого в последний раз будет целиком исполнять "Operation: Mindcrime":
March 18 - Tucson, AZ - Rialto Theatre
March 20 - Albuquerque, NM - Sunshine Theater
March 21 - Englewood, CO - Gothic Theatre
March 22 - Wichita, KS - TempleLive Wichita
March 23 - Kansas City, MO - Knuckleheads
March 25 - Lincoln, NE - Bourbon Theatre
March 26 - Fort Smith, AR - TempleLive Fort Smith
March 27 - Dallas, TX - Echo Music Halt
March 28 - Houston, TX - House of Blues
March 29 - San Antonio, TX - Aztec Theater
March 30 - Austin, TX - Empire Garage
April 01 - New Orleans, LA - House of Blues
April 02 - Atlanta, GA - Center Stage
April 03 - Jacksonville, FL - Florida Theater
April 04 - Clearwater, FL - Ruth Eckerd Hall
April 05 - Orlando, FL - House of Blues
April 06 - Fort Lauderdale, FL - Parker Playhouse
April 08 - Louisville, KY - Mercury Ballroom
April 09 - Detroit, MI - St Andrews Hall
April 10 - Grand Rapids, MI - Elevation
April 11 - St Charles, IL - Arcada Theatre
April 12 - Cincinnati, OH - Taft Theatre
April 13 - Fort Wayne, IN - Clyde Theatre
April 15 - Cleveland, OH - TempleLive
April 16 - Columbus, OH - TempleLive
April 17 - Plainfield, IN - Hendrick's Live
April 18 - St Louis, MO - Delmar Hall
April 19 - Milwaukee, WI - Pabst Theater
April 21 - Green Bay, WI - Epic Event Center
April 22 - Minneapolis, MN - Varsity Theater
April 23 - Fargo, ND - Sanctuary
April 25 - Boise, ID - Revolution Center
September 25 - Greenville, SC - Radio Room
September 26 - Myrtle Beach, SC - House of Blues
September 27 - Raleigh, NC - Lincoln Theatre
September 28 - Silver Spring, MD - The Fillmore
October 01 - Hopewell, VA - Beacon Theatre
October 02 - Glenside, PA - Keswick Theatre
October 03 - Greensburg, PA - Palace Theatre
October 05 - Harrisburg, PA - XL Live
October 08 - Hartford, CT - Infinity Hall
October 09 - Newton, NJ - Newton Theatre
October 10 - Red Bank, NJ - Count Basie Theater
October 11 - Tarrytown, NY - Music Hall
October 12 - Fairfield, CT - Sacred Heart Theatre
October 16 - Patchogue, NY - Patchogue Theatre
October 17 - Homer, NY - Center for the Arts
October 18 - North Tonawanda, NY - Riviera Theatre 4
|
| | |
|
| |
| |
3 окт 2024
Гитарист OPETH о новой пластинкеFredrik Åkesson в недавнем интервью рассказал о том, в каком ключе выдержана новая пластинка OPETH:
«Он напоминает старое творчество OPETH и более проговый материал — последние четыре альбома — в более беспокойном, сжатом ключе, но вместе с тем это также и шаг вперёд, я думаю. Песни немного короче, но в них больше составляющих, чем когда-либо — немного похоже на современное общество, хотя тема альбома отсылает к 1920-м годам, это, было довольно давно. Если вы послушаете пятый альбом [OPETH 2001 года] "Blackwater Park", то некоторые композиции будут очень долгими, а с этим альбомом всё иначе. Здесь довольно много действия — это насыщенный действием альбом. Есть и то, что является важной составляющей звучания OPETH — это своего рода инь и янь. Присутствуют как тяжёлые части, так и более меланхоличные, красивые, типа лесного звучания».
На вопрос об описании "The Last Will And Testament" в официальном пресс-релизе как «самой мрачной и тяжёлой пластинки OPETH» за последние десятилетия он ответил:
«Мне это нравится. Да, он действительно мрачный. И это было одной из целей — сделать его по-настоящему мрачным, но в то же время, как мне кажется, в некоторых моментах он очень красив. Но прекрасное может быть прекрасным и в мрачном смысле. Но звучание довольно зловещее. И нам это нравится».
Насчёт того, составляли ли участники группы список целей, которых они хотели достичь с этим альбомом, прежде чем начали сочинять, Fredrik сказал:
«Я думаю, всё происходит само собой. По поводу направления альбома обычно Mickael говорит так: "О, это будет самый мрачный альбом в истории". Это обычное дело. И в какой-то степени, я считаю, мы этого добились. Но когда мы находимся [в середине работы над альбомом], мы просто фокусируемся на одной песне за раз, стараемся сделать её как можно лучше. И не обязательно смотреть на все песни сразу, можно заниматься чем-то одним за раз». 7
|
| | |
|
| |
|
3 окт 2024
MICHAEL SWEET об ИИ в музыкеMICHAEL SWEET в подкасте "Thunder Underground" ответил на вопрос о том, что он думает об использовании ИИ в музыке:
«Человеческое воздействие исчезает, и это очень тревожно. Это не очень хорошо для музыки и искусства в целом. Когда вы просто набираете несколько слов и говорите: "Покажи мне это", "Дай мне это", "Создай это", а потом — бум — через две секунды у вас уже всё готово. Не-а. На этой стадии мы и находимся. Я уверен, что сейчас мы подошли к тому моменту, когда вы не знаете, что реально, а что нет, что человек, а что ИИ. Вы не знаете, и мы не сможем этого понять. Музыка изменилась навсегда. А потом люди называют тебя старым за то, что ты так думаешь. "Чувак, тебе нужно идти в ногу со временем. Ты старой закалки. Ты старый пердун. Да ладно, чувак". Вы это серьёзно? Ладно. Если другим людям на это наплевать, то что ж.
Музыка, искусство должны создаваться людьми от души, а не компьютером. И я уверен, что очень многие люди идут по этой дороге. Ну что ж, будет интересно посмотреть, что случится через 10 лет с музыкой, искусством, кино и всем остальным. Это невероятно. Но я не считаю, что это хорошо.
Я тут кое-что услышал и подумал: "Вот это да, это круто. Что это за группа?" А мне в ответ: "Это ИИ" Ладно. Это неплохо — действительно звучало приятно. Ты слушаешь и думаешь: "Да, пойдёт". Но, чёрт возьми, я не знаю, почему это не пугает больше людей, чем должно!»
|
| |
|
| |
|
3 окт 2024
PERTTU KIVILAAKSO плакал, когда слушал запись КлиффаВиолончелист APOCALYPTICA PERTTU KIVILAAKSO в недавнем интервью Metal-Roos обсудил кавер-версию песни METALLICA "The Call Of Ktulu", которая содержит басовые партии Клиффа Бёртона, трагически погибшего в автокатастрофе в 1986 году:
«Да, это оригинальная запись. На самом деле аранжировку сделал Eicca [Toppinen] из APOCALYPTICA, и у него возникла безумная идея: "А что если мы сделаем аранжировку поверх записи Клиффа?" И, конечно, нам пришлось просить разрешения у семьи Бёртонов, но они очень поддержали нас и одобрили эту идею. И вообще весь лагерь METALLICA, начиная с Lars'a [Ulrich'a, барабанщикп METALLICA], заявил: "Это прекрасно".
Это большая честь. Мы хотели отдать дань уважения Клиффу Бёртону, который является одним из самых инновационных и удивительных творцов определённых металлических басовых звуков и всего остального. Затем мы прослушали его партии до конца — его эффекты whammy и очень сложную игру. А когда мы начали играть поверх этого, то почувствовали духовный подъём. Это было невероятно. У меня текли слёзы, не раз и не два, а много-много раз, пока я был в студии и думал об этом, и у меня было ощущение, будто всё это просто нереально. Нет слов, чтобы описать, каково это — создавать музыку с Бёртоном, реагируя на его действия. И я имитировал его игру для своего соло. Потому что самое смешное, что Бёртон считал себя соло-басистом. Он играл нетипично, и не оставался всё время в низком регистре. Он всё время исполнял соло, крутые пассажи и всё такое. И отразить это в студии было просто здорово. А ещё мы получили разрешение на использование этой записи в живом шоу, и это ещё один замечательный аспект. Я всё ещё могу вывести Бёртона на сцену. У нас есть небольшое видео с его участием. Так что он действительно присутствует во всём этом. И для всех нас, кто любит этого чувака и любит его наследие, это настоящий праздник, от которого бегут мурашки по коже. И я надеюсь, что люди испытают те же чувства, что и мы, потому что в этом очень много любви и уважения к их музыке и историческим событиям. Именно это мы и пытаемся сделать. Мы вносим свой маленький вклад в то, что и так феноменально. И мы молимся, чтобы не испортить его. [Смеётся]». 1
|
| | |
|
| |
| |
3 окт 2024
Переиздания BRAZEN ABBOT выйдет зимойFrontiers Music Srl сообщают о том, что шестого декабря будут перевыпущены альбомы BRAZEN ABBOT — Eye Of The Storm и Bad Religion.
Nikolo Kotzev: «Перед вами второй альбом Brazen Abbot. Как всегда - труд любви с множеством запоминающихся треков. Великий Joe Lynn Turner и ребята из Europe придали ему особый колорит. С этим переизданием Brazen Abbot снова оживает! Наслаждайтесь!»
"Eye Of The Storm" (Joe Lynn Turner, vocals)
"Twist Of Fate" (Joe Lynn Turner, vocals)
"Fool In Love" (Göran Edman, vocals)
"Line Of Fire" (Joe Lynn Turner, vocals)
"Wake Up Everybody" (Thomas Vikström, vocals)
"Everything's Gonna Be Allright" (Göran Edman, vocals)
"Common People" (Göran Edman, vocals)
"The Road To Hell" (Joe Lynn Turner, vocals)
"Restless In Seattle" (Göran Edman, vocals)
"Highway Cindy" (Thomas Vikström, vocals)
"Devil's Allegro" (instrumental)
"I'll Be There For You" (Göran Edman, vocals)
Nikolo Kotzev: «Перед вами переиздание третьего альбома Brazen Abbot. Он увидел свет в 1997 году, и сейчас, почти 30 лет спустя, он по-прежнему сияет, как солнечное утро! Как обычно — блестящие певцы и первоклассные музыканты в этой музыкальной жемчужине. Так держать!»
"The Whole World's Crazyv (Joe Lynn Turner, vocals)
"Nightmares" (Thomas Vikström, vocals)
"Two Of A Kind" (Göran Edman, vocals)
"I Will Rise Again" (Joe Lynn Turner, vocals)
"Day Of The Eagle" (Göran Edman, vocals)
"We Don't Talk Anymore" (Thomas Vikström, vocals)
"Wings Of A Dream" (Joe Lynn Turner, vocals)
"Bad Religion" (Göran Edman, vocals)
"Father To Child" (Thomas Vikström, vocals)
"Love Is On Our Side" (Joe Lynn Turner, vocals)
"The Empire Of The Sun" (Göran Edman, vocals)
|
| | |
|
| |
|
3 окт 2024
Лидер ANNIHILATOR о смерти гитариста ANVILJEFF WATERS отреагировал на известие о смерти бывшего гитариста ANVIL Дейва Эллисона:
«Мысли... он оставил свой след на классических пластинках, и я смотрел на него (и на трех других) каждый раз, когда пробирался в The Chaud, The British и Le Papillon... RIP Дейв. Спасибо за твою роль в моем воображении и моей музыке.
Случайные мысли... Помню, я был в Papillon в Халле, Квебек... не знаю точно, в каком году, но я едва (или не) имел права находиться в этом клубе. Кажется, это был 82-й год... Мне было 16 лет. Я сидел за столиком в одиночестве... заказал кока-колу. Это было бы странно само по себе!
Моей любимой пластинкой всегда была Hard N Heavy. Я обожал этот настрой, уникальную игру на барабанах и тайминг Роббо, соло в стиле Da Nuge... и эти тарелки и бочки!
В общем, сидя в одиночестве посреди переполненного клуба и выглядя молодо, произошли 3 вещи, которые изменили мою жизнь:
1) Lips подошел к моему столику и исполнил большую часть своего соло в Bedroom Game (да, фаллоимитатор и все такое!) перед мной и ДЛЯ МЕНЯ! Он знал, что я его ярый фанат, так как я пел и барабанил весь сет; и он это заметил!
2) Я не мог поверить, насколько крутым был Дейв. Он казался тем, кто мог бы заполучить всех «дам»! Я также заметил, что после того, как Lips закончил свое соло, Дейв чертовски круто играл ОДНУ НОТУ (низкое ми) на протяжении почти всего соло Bedroom Game... никто не играл эту одну ноту круче него. Научился. Одна нота может быть круче сотни, если она сыграна в правильном месте.
3) После концерта я вышел за пределы клуба, где увидел, как они собирают вещи в фургоны и общаются с «пожилыми» фанатами и «поклонницами».
Я не хотел их беспокоить и чертовски нервничал, чтобы поздороваться... Я не подошел к ним... Я просто стоял почти за припаркованной машиной и смотрел, каково это - провожать своих кумиров со сцены, в реальной жизни (!). Я медленно отходил, чтобы дойти до ближайшей открытой заправки и вызвать такси домой, через мост в Оттаву. Но не раньше, чем один из чуваков в кожаной куртке подошел к нам с пивом в руках. Это был Дейв.
Он сказал: «Эй, хочешь пива»? Я ответил: «Нет, спасибо, но я люблю Hard N Heavy»... ха-ха-ха. Он понял, что я нервничаю, и дал мне сигарету вместо этого, ха-ха! Поблагодарил меня, и моя жизнь состоялась.
RIP, IDOL!» 3
|
| |
|
| |
| |
3 окт 2024
Права на PINK FLOYD ушли за 400 миллионовПосле долгих лет неудачных попыток культовая британская рок-группа Pink Floyd согласилась продать свои права на издание музыки, название и символику компании Sony Music примерно за 400 миллионов долларов, об этом подтвердили источники Variety..
Сделка, одна из крупнейших за последние годы, очевидно, наконец-то состоялась, несмотря на десятилетия постоянных междоусобиц и словесных перепалок между участниками группы.
Сделка включает в себя права на записанную музыку, но не на авторство песен, которые принадлежат отдельным авторам, а также на имя и символику, которые включают в себя товарные, театральные и аналогичные права. Хотя Pink Floyd были знамениты своей анонимностью, предполагается, что большинство, если не все культовые обложки их альбомов, которые в основном были разработаны британской фирмой Hipgnosis, также включены в это соглашение.
Хотя представители участников группы и Sony отказались или не ответили на просьбы о комментарии, Financial Times, которая первой сообщила об этой последней итерации продажи, написала об этом как о факте, а источники, знакомые с ситуацией, подтвердили сделку изданию Variety.
С чисто деловой точки зрения каталог записей Pink Floyd, не говоря уже о правах на мерчендайзинг, является одним из самых ценных в современной музыке. В него входят такие классические альбомы, как "Dark Side Of The Moon", "The Wall", "Wish You Were Here", "Animals", "Meddle", "Piper At The Gates Of Dawn", "More" и другие. 6
|
| | |
|
| |
|
3 окт 2024
KEEP OF KALESSIN на Season Of MistArnt Obsidian из KEEP OF KALESSIN опубликовал следующее сообщение:
«Мы очень горды и рады объявить о подписании контракта с Season Of Mist. Я знаю Михаэля уже более 20 лет. Он всегда был страстно увлечен музыкой и очень поддерживал своих подписчиков. В 1999 году KEEP OF KALESSIN отыграли три концерта в Норвегии с Bloodthorn, которые в то время были подписаны на Season Of Mist. Майкл проделал весь путь из Франции, чтобы увидеть их.
С тех пор наши пути пересекались много раз. Я наблюдал за тем, как Майкл создавал один из сильнейших металл-лейблов в мире. Его сотрудники разделяют его огромную страсть. То, чего они добились, — это потрясающий подвиг.
KEEP OF KALESSIN всегда были неудачниками, одиночками, не такими, как все. Мы — уникальная группа, и нас нельзя отнести к какой-то определенной категории. Было трудно найти дом, где наш потенциал можно было бы раскрыть и использовать в полной мере. Но после разговора с Майклом и того, как мы вписались в реестр Season Of Mist, я уверен, что мы нашли лейбл, который понимает и может оказать нам реальную поддержку, пока мы выводим группу на новый уровень». Вы можете быть уверены, что KEEP OF KALESSIN вернутся с лучшим Epic Extreme Metal, который мы когда-либо делали в 2025 году!». 2
|
| |
|
| |
| |
2 окт 2024
Гитарист SLIPKNOT: «Очень важно работать вместе»Jim Root в недавнем интервью рассказал о важности совместной работы в процессе написания песен:
«Сейчас можно заниматься самопродюсированием дома и делать все в своей спальне - от вокала до ударных, и даже записывать акустические барабаны. Многие чуваки тоже так делают, благодаря современным технологиям, и это круто. Но я в невыгодном положении, потому что я не лирик - я не могу писать вокальные партии; я не знаю, что делать в этой области — так что я все равно чувствую, что половина этого мира для меня закрыта. Это почти как отсутствие всех чувств. Поэтому, когда я пишу аранжировку, мне приходится прикидывать, как будет звучать вокал Corey [Taylor, вокалист SLIPKNOT] или того, для кого или с кем я пишу песню. Или я думаю: «Вот что он сделает. Вот эпическая часть, в которой он будет петь», а потом он напишет к ней скретч-лирику, и он даже не будет петь в этой части. Я такой: "Вот эпическая часть песни, в которой ты должен блистать, а ты даже не поешь в ней"».
Root рассказал, что они с Corey « постоянно обмениваются мнениями» о музыке, как только он представляет вокалисту первоначальную идею песни:
«Мы с вами можем играть одно и то же, но слышать это по-разному и подходить к этому совершенно по-разному, и это еще одна замечательная особенность не только гитары, но и инструментов в целом. Так что если я дам Corey что-то, что пришло мне в голову в виде пятиминутной аранжировки, и я потратил время на наложение гитарных слоев, наложение баса, программирование ударных и клавишных, чтобы сделать ее более плотной, и для меня это звучит как песня, он может услышать что-то, что у меня получилось, скажем, как пре-припев, а он может услышать это как часть куплета, в зависимости от того, как он думает о музыке. Но именно так может происходить эволюция нашей музыки. Потом он вернет ее мне, и я скажу: «Ладно, подожди минутку. Ты смотришь на это так, так что, возможно, мне нужно перестроить свои представления об этой песне». Никто не хочет получить от кого-то аранжировку, а потом сказать: «Да, да, это круто», и переделать ее. Но это трудно объяснить. Вы задеваете чувства людей или ещё что-то. Они чувствуют определенный подход к песне или что-то еще. Так что это серьезная проблема. Типа: «Что? Тебе не нравится моя аранжировка?» или что-то в этом роде. Но дело не в этом. Вы должны позволить себе расслабиться и посмотреть, что получится, и позволить развиваться совместной работе - если только вы не делаете все на 100 процентов сами и не контролируете весь творческий процесс».
Рассказывая о том, почему при сотрудничестве со своими коллегами по группе важно оставлять свое эго за дверью, Jim сказал: «Все, что я пишу, как только я помещаю это в мир SLIPKNOT, я должен знать, что к тому времени, когда это вернется, оно может звучать совсем не так, как то, что я передал им, или то, над чем мы в итоге работаем вместе, и вы должны быть согласны с этим. Через некоторое время вы слушаете и слышите совершенно другие музыкальные композиции, потому что они сильно изменились по сравнению с тем, с чего начинались. Если вы начинаете с одного красного цвета и продолжаете набрасывать на него все цвета палитры, но потом начинаете убирать что-то, и получаются новые цвета, вдруг возникает новая идея из того, что делают четыре разных человека, вдруг эти четыре разных инструмента создают один звук или одну мелодию. Вот она, гребаная песня, прямо здесь. Вот так вот, срань господня».
На вопрос о том, когда он и его коллеги по группе достигли того состояния, когда они могут так сотрудничать друг с другом, или это было заложено с самого начала, Root сказал:
«Нет. Я думаю, каждый приходит к этому в свое время. Я не понимаю, как этому можно научить кого-то. Я не думаю, что этому можно научить... Я не знаю, можно ли поступить в Джульярд и научиться этому. Вы можете знать всю теорию в мире и быть самым талантливым музыкантом на планете, но сделаете ли вы песню, которая заставит людей сказать «О, Боже»? и почувствовать это. Это человеческая эмоция. И я не хочу сказать, что умудренные опытом музыканты не делают так - то есть, безусловно, делают, но, будучи тупым гитаристом из Айовы [смеется], ты достигаешь этого естественным путем, когда приходит время. Вселенная говорит: «Ладно, пришло время мне стать твоей музой и дать тебе вдохновение, необходимое для создания музыки, которая не просто тронет тебя эмоционально или заставит почувствовать, что ты чего-то добился, но и заставит тех людей, которые там, снаружи, соединиться с чем-то в своей жизни, с чем они могут соотнестись и проникнуться»».
Кроме того, он добавил, что «непредвзятость и доверие» к своим коллегам по группе играют большую роль в этом процессе:
«В этом процессе тоже много доверия. Доверие, терпение и объективное мнение. Потому что вы не всегда знаете, что лучше. Вы можете думать, что знаете, что лучше. «Ну, я придумал эту идею. Этот рифф возник в моей голове, поэтому я знаю, что для него лучше». Но это не всегда так. Кто-то может прийти — например, Sid [Wilson, диджей SLIPKNOT] — и предложить одну идею, которая внезапно заставит его сказать: «Вот дерьмо. Вот к чему нужно стремиться». И первая, и вторая пластинки полны таких моментов. Черт возьми, даже '[.5:] The Gray Chapter' и другие альбомы — если бы Sid не сделал определенную фишку, или если бы Mick [Thomson, гитарист SLIPKNOT] не использовал определенный эффект на своем педальном пульте, это могла бы быть совершенно другая песня».
|
| | |
|
| |
| |