|
|
7 окт 2024
Почему провалился реюнион KINGDOM COME?Гитарист KINGDOM COME Danny Stag в недавнем интервью Rock Interview Series ответил на вопрос, были ли какие-то попытки собрать оригинальный состав:
«В 2014 году мы все согласились снова собрать оригинальную пятёрку. Дошло до того, что у нас появился агент, были организованы концерты, и мы собирались начать репетировать в Лос-Анджелесе. Lenny прилетел из Германии, мы провели одну репетицию, и все пошло прахом, потому что Джеймс [Коттак, барабанщик KINGDOM COME] должен был вернуться, чтобы играть с SCORPIONS. SCORPIONS сказали Джеймсу: "Мы сворачиваем свою деятельность. Теперь мы даём всего 50 или 60 концертов в год". И Klaus знал, что Джеймс говорил о том, чтобы снова собрать KINGDOM COME, и он знал, что на это есть запрос. Это была мечта Джеймса — ушедший участник, как ни странно, хотел собрать группу снова. Джеймс всегда любил группу. Он любил Johnny [B. Frank], Rick'a [Steier] и меня, мы все были хорошими друзьями. И вот что произошло: SCORPIONS сказали: "Да, Джеймс, ты можешь выступить с KINGDOM COME с нашего благословения. Только не должно быть пересекающихся концертов. Если у нас будет шоу, не организовывай концерт [KINGDOM COME] ни на одну из дат, когда будет шоу SCORPIONS. И ты всё равно получишь ту же зарплату". Ему не пришлось бы менять свой контракт или что-то ещё. Они просто сказали: "Если ты хочешь сыграть несколько дней с KINGDOM COME, это здорово". Так мы и собирались поступить. Потом Klaus'у сделали операцию на колене. Он был в больнице, и он не пьёт. Он лежал в больнице, его пичкали обезболивающими, и у него изменилось мнение — он сказал Джеймсу, что он на это не согласен. А мы уже начали действовать. Да, они сказали: "Мы запишем ещё одну пластинку". Помните, как SCORPIONS уходили из группы около шести раз за последние 10 лет? Это был один из тех случаев. И они сказали: "Ты должен вернуться. Мы собираемся в студию и устраиваем турне". И у Джеймса не было выбора. Он не хотел выбрасывать на ветер кучу денег и портить жизнь группе. Поэтому он сказал: "Извините, ребята. Мы не можем этого сделать". Он был в слезах. Ему было очень плохо. И Lenny отправился домой, в Германию». 1
|
| | |
|
| |
|
7 окт 2024
MIKE PORTNOY: «PANTERA сохранила металл в 90-е»MIKE PORTNOY в недавнем интервью назвал альбом PANTERA 1992 года "Vulgar Display Of Power" одной из 10 пластинок, которые повлияли на его игру на барабанах:
«"Vulgar Display Of Power" вышел примерно в то же время, что и альбом [DREAM THEATER] "Images And Words" в 1992 году. В то время мы были партнёрами по лейблу. То есть мы работали на одном лейбле с одними и теми же людьми. И я помню, как услышал этот альбом, когда он вышел, и он поразил меня. Я уже был фанатом "Cowboys From Hell", который вышел годом или двумя раньше, но этот альбом имел новое звучание и стиль и поднял их на совершенно новый уровень. Для меня PANTERA — это группа, которая сохранила жизнь металлу в 1990-х.
К тому времени, когда я начинал работать с DREAM THEATER в начале 1990-х, трэш начал сходить на нет, гранж убивал всех нас. Мы все боролись с гранжем, будь то металл, прог или что-то ещё, поэтому PANTERA, как мне кажется, была группой, которая несла флаг металла. Когда у METALLICA произошли свои изменения, а у ANTHRAX — свои, PANTERA несла флаг металла на протяжении 1990-х. И я должен отдать должное, возможно, MACHINE HEAD и SEPULTURA тоже.
PANTERA взяли тяжесть трэша и спид-металла, но добавили грув. Я всегда это ценил. У них был техасский свинг, у них было пижонство, у них были риффы и тяжесть тяжёлых трэш- и спид-металл-групп, но у них было пижонство MÖTLEY CRÜE или GUNS N' ROSES, как бы странно это ни звучало. Возможно, именно поэтому они гастролировали со SKID ROW, когда вышел этот альбом.
Винни Пол [Эбботт, барабанщик PANTERA] играл с таким размахом и грувом, которого, возможно, не было у многих барабанщиков трэша и спид-металла. И я говорю это со всем уважением, потому что многие из этих барабанщиков снесли мне крышу и оказали на меня невероятное влияние, но Винни, как и Mikkey Dee [KING DIAMOND, MOTÖRHEAD], обладал той развязностью и тем грувом, который действительно заставлял эти риффы, которые играл Даймбэг [Даррелл Эбботт, гитарист PANTERA], иметь свинг и грув». 29
|
| | |
|
| |
| |
6 окт 2024
Басист JUDAS PRIEST о важности сохранения звучанияIan Hill в недавнем интервью обсудил "новичков" JUDAS PRIEST — Richie Faulkner и Andy Sneap:
«Мы — группа с длинной историей, поэтому мы должны оставаться очень похожими на себя. Нет смысла выходить на сцену и играть песню 30-летней давности, которая звучит совершенно иначе. Она должна звучать примерно так, как ожидают фанаты. Так что, я думаю, по крайней мере, на первых порах, это было исполнение ролей.
Ричи в группе уже 12–13 лет. И, конечно, большую часть этого времени он играл вместе с Glenn'ом. Так что гитарист есть гитарист, они общались, и Glenn давал Richie советы и подсказки, как Ken мог бы сыграть, по крайней мере, в первом туре. А потом, когда мы начали записывать новые альбомы с Richie, он мог предложить что-то своё. Он мог быть самим собой, а не пытаться занять чьё-то место. И примерно то же самое произошло с Энди, если перенестись на 10 лет вперёд. И вот Richie, если можно так сказать, ассимилировался — он стал частью клана, семьи. То же самое произошло и с Andy. И Andy был отличным выбором. Он спродюсировал "Firepower", так что он был знаком со всем новым материалом. Думаю, в том туре мы исполнили четыре или пять песен из "Firepower". Когда вы разучиваете песню, половина дела — это узнать и пропустить её через уши. Ты уже на полпути к этому, а потом начинается игра — нет ничего хуже, чем играть что-то, делать это правильно и думать: "Что же будет дальше?" Так что он идеально подошёл для этой роли. Он также является поклонником группы и был знаком, да и сейчас знаком со всем старым материалом. Так что он идеально нам подошёл. И конечно, за время туров — думаю, сейчас он в четвёртом туре или что-то в этом роде — он тоже вырос в музыкальном плане и очень хорошо выступает на сцене... Так что у нас есть фирменное звучание, и я думаю, что это очень важно». 1
|
| | |
|
| |
|
6 окт 2024
Пиво от TESTAMENTModist Brewing Company с радостью объявляет о выпуске своего нового пива Apocalyptic City, West Coast IPA, сваренного в сотрудничестве с иконами трэш-металла TESTAMENT. Этот лимитированный сорт воспевает знаковые мелодии и энергию Testament, обеспечивая сокрушительный IPA 6% ABV со всплесками смелых вкусов и интенсивного аромата.
Apocalyptic City — это ровный, среднегазированный IPA, который порадует ваши вкусовые рецепторы сбалансированной хмелевой горечью и яркими тропическими ароматами. Созданный на основе солода для светлого эля и венского солода Goldpils и охмеленный вручную хмелем Simcoe, Citra и Sultana, этот IPA сияет бледным золотисто-оранжевым оттенком. Во вкусе напитка чувствуются нотки ананасово-апельсинового мармелада, маракуйи и хвойных с цитрусовыми, создавая настоящий трэш-стайл.
Это сотрудничество объединяет песню TESTAMENT «Apocalyptic City», передающую хаос и мощь музыки группы, и стремление Modist расширить границы в пивоварении. В дополнение к уникальному профилю пива, на этикетке изображены работы талантливых Матса Энгстена и Вика Мойи, отражающие культовую трэш-металическую эстетику TESTAMENT.
«Мы очень рады сотрудничать с одной из величайших групп трэш-металла», — говорит Кейган Кни, совладелец и директор по развитию продукции Modist. «Это пиво — дань уважения грубой энергии и влиянию Testament, и мы не можем дождаться, когда их поклонники и поклонники нашего пива смогут попробовать Apocalyptic City». 1
|
| | |
|
| |
|
6 окт 2024
Вокалист MASTODON: «Мы не собираемся идти на поводу у фанатов»Troy Sanders в недавнем интервью обсудил ближайшие планы коллектива:
«К счастью, мы не сидим на месте. В музыкальном плане у нас нет ничего предопределённого. Какие бы риффы ни возникали у участников группы, они выходят на первый план. И если они нам нравятся, мы работаем над ними и пытаемся довести их до такого состояния, чтобы они стали, надеюсь, хорошей песней. Что касается сюжетной линии, если мы решим, что она будет на следующем альбоме, то мы её используем, если кто-то выдвинет идею: "Ребята, я тут подумал вот о чём. Что вы думаете об этом?" И если это прозвучит интересно, убедительно, тогда мы подумаем и, возможно, попробуем. Но в данный момент мы только завершили трёхлетнее турне с альбомом "Hushed And Grim", так что мы с нетерпением ждём новой музыки. Это уж точно. Но ничто не расписано на бумаге и не зафиксировано в камне. Однако нет и ничего запретного. Если кто-то говорит: "Что вы думаете об этом, ребята? Просто выслушайте меня", и если это звучит интересно, уникально и потенциально весело, то мы согласны. Мы никогда не думаем, например: "Прошлая пластинка была длинной. Она была хорошей. Она была длинной и мрачной, а тема была очень грустной. Так что нам нужно сделать что-то другое". Мы всё равно сделаем что-то другое. Мы не собираемся делать что-то только для того, чтобы угодить нашим фанатам. Мы не собираемся делать что-то специально, чтобы понравиться новым поклонникам. Мы всегда были уверены, в том, что что бы мы ни делали, люди все равно увидят в этом искренность, а понравится им это или нет — это уже не в нашей власти».
Он добавил, что ему не терпится поработать над новым материалом со своими коллегами по группе MASTODON:
«У нас есть много демо-записей, которые мы собирали в течение многих лет гастролей. Теперь, когда мы дома, мне не терпится позвонить ребятам через несколько дней, когда все придут в себя после семинедельного тура, и спросить: "Привет, как дела? Как вы себя чувствуете? Хотите приступить к работе? Готовы? Ребята, вы готовы?"»
На вопрос о том, как он думает, повлияет ли исполнение всего альбома MASTODON "Leviathan" во время недавнего совместного тура "Ashes Of Leviathan" с LAMB OF GOD на музыкальное направление следующего диска MASTODON, Troy ответил следующее:
«Хороший вопрос. Мы гордились тем, что исполняли эту пластинку каждый вечер в течение последних полутора месяцев. Это не было просто ностальгией. Мы чувствовали: "Это крутая пластинка". Мы знаем, что она сделала для нас. Многим она нравится. Множество людей наслаждаются ей, когда мы играем её вживую. Так что это было круто. Вполне возможно, что некоторые из этих свирепых и быстрых риффов будут звучать так: "Эй..." Их весело играть. Очень весело исполнять. Так что я не удивлюсь, если в альбоме появится кое-что от "Leviathan". Но это всё ещё на ранних стадиях». 1
|
| |
|
| |
| |
6 окт 2024
Картины на основе риффов TONY MACALPINETONY MACALPINE представит «The Illusionist» - завораживающий релиз произведений искусства, созданных на основе исполнения на ладовой доске. Он призван продемонстрировать другое измерение времени, пространства и музыкального мастерства.
«The Illusionist» будет представлен 30 октября. Для получения дополнительной информации присоединяйтесь к группе по интересам, чтобы получить эксклюзивную информацию о релизе и возможность увидеть коллекцию раньше публики.
Краткое описание сессии создания коллекции представлено ниже.
SceneFour известна прежде всего как команда, ответственная за создание «ритма на холсте». За последние несколько лет она выпустила художественные коллекции с участием избранных легенд барабанного искусства, включая Bill Ward (Black Sabbath), Rick Allen (Def Leppard) и Dave Lombardo (Slayer).
SceneFour, лос-анджелесская дизайнерская и брендинговая компания, использует светодиодную технологию, чтобы перенести уникальный стиль музыкантов на холст. Как сообщается, искусство создает «музыкальный отпечаток», такой же уникальный, как автограф художника.
«Работы каждого музыканта выглядят совершенно по-разному, потому что у них разные стили и техники», — рассказал The New York Times Кори Данцигер, основавший SceneFour в 2004 году вместе с графическим дизайнером Рави Досаджем.
«Картины Bill Ward мрачны и несут в себе некий элемент предчувствия, в то время как у Chad Smith они легкие и воздушные. Его руки открыты, и эти работы имеют эффект бабочки», — добавляет Данцигер.
SceneFour выпустила более 60 коллекций и наиболее известна концепцией и выпуском произведений искусства «ритм на холсте» — процесса, в котором барабанщики создают абстрактные работы с помощью SceneFour, основываясь на своих движениях за ударной установкой.
SceneFour расширила формат «ритм на холсте», включив в него легендарных гитаристов. Используя индивидуальную перчатку, SceneFour сотрудничает с гитаристом, создавая визуальные работы на основе движений музыканта на грифе. К настоящему моменту были представлены работы с Joe Satriani, Yngwie Malmsteen, Page Hamilton (Helmet), Scott Ian (Anthrax), Gus G. (Ozzy Osbourne), Steve Lukather (Toto), Steve Morse (Deep Purple) и Frank Gambale.
Коллекции SceneFour регулярно выставляются в галереях по всей территории США, а также демонстрируются в международных музеях. По состоянию на 2024 год вышло семь настольных книг, посвященных коллекциям, выпущенным SceneFour.
|
| | |
|
| |
|
6 окт 2024
Вокалист MR. BIG хочет сдать назадERIC MARTIN в интервью для KNAC.COM в очередной раз признался, что сомневается в решении группы прекратить гастроли после завершения прощального тура "The BIG Finish". На вопрос о том, что значит для него "The BIG Finish", он ответил так:
«Я не собираюсь никому морочить голову. Это значит, что гастроли закончились. Это меня немного огорчает, потому что год с небольшим назад я был на встрече и говорил: "Да. Я согласен. Пора завязывать".
Я долго не хотел уходить. Я к тому, что этот вопрос поднимался лет пять назад: "Может, устроим прощальный тур?" У нас есть и другие проекты, и трудновато поддерживать MR. BIG. Я говорил: "Нет", я болел за них: "Пожалуйста, нет. Мы должны продолжать". Но год и несколько месяцев назад я был полностью согласен с тем, что все говорят: "Да, это то, что нужно". Я даже придумал название "BIG Finish". Так что я сам вбил гвоздь в гроб. Но теперь мне хочется взять в руки большой молоток, чтобы вытащить этот гвоздь. Потому что группа в отличной форме и сильная. Публика приходит. Вышел новый альбом. Импульс налицо. И группа звучит на сцене очень слаженно.
Я бы сказал, что "BIG Finish" означает, что гастролей больше не будет. Я надеюсь, что мы всё ещё оставляем дверь открытой. Я много раз поднимал эту тему в Интернете. Даже Nick D'Virgilio, наш барабанщик, говорит: "Чуваки, мы должны дать серию концертов в Индонезии или Японии, или ещё где-то". А я в ответ: "Чувак, я надеюсь, что через несколько лет мы сможем дать четыре или пять концертов в разных местах, может быть, сыграем на фестивале с группами нашего уровня". Было бы здорово держать эту дверь открытой. И тишина. Я полагаю, что после полутора лет гастролей все просто хотят отдохнуть. Но я, например, считаю: "Давайте оседлаем эту волну, давайте сделаем это!" Но да, больше никаких крупных гастролей. Больше никаких многодневных концертов. Всё кончено».
|
| |
|
| |
|
6 окт 2024
Басист SYSTEM OF A DOWN: «Мы не ссорились!»SHAVO ODADJIAN в недавнем интервью вновь коснулся темы малой творческой активности SYSTEM OF A DOWN:
«У нас было одно шоу в 2023-м году. В 2024-м году у нас было два шоу. Я надеюсь, что в 2025-м году у нас будет от четырёх до семи шоу. Так что постепенно мы будем проводить всё новые и новые концерты. Но, по крайней мере, что-то происходит. Так что я возьму от этого всё, что смогу.
Я люблю других ребят из группы, я люблю музыку и мне нравится этим заниматься. Я бы делал это каждый день, но для того, чтобы делать то, что мы делаем, нужны четыре человека. И я уважаю желания и чувства каждого, и если кто-то не готов, то он не готов. Я не могу заставить их, чувак. И никто не должен. И это не потому, что я ненавижу, или кто-то ненавидит, или есть проблема. Ничего такого нет. Просто не тот момент. Когда он наступает, он наступает.
Мы не рассорились. Люди думают, что мы расстались, потому что не делаем музыку. Да, у нас есть творческие разногласия, и такое бывает. Но это не значит, что мы не можем быть вместе на сцене и не можем вместе репетировать. А с John'ом я общаюсь ежедневно — мы с ним как братья. И я люблю двух других участников. Я не так часто с ними вижусь, но когда я их вижу, мы как будто никогда не переставали тусоваться вместе. Это такой тип дружбы. Мы всегда будем друзьями, несмотря ни на что!» 13
|
| | |
|
| |
|
6 окт 2024
MAYNARD JAMES KEENAN, BILLY IDOL и JELLY ROLL споют OZZY OSBOURNEПо сообщению Rolling Stone, на церемонии введения в Зал Славы Рок-н-Ролла песни OZZY OSBOURNE споют MAYNARD JAMES KEENAN, BILLY IDOL и JELLY ROLL при поддержке таких музыкантов как Zakk Wylde, Andrew Watt, Steve Stevens, Wolfgang Van Halen, Robert Trujillo и Chad Smith. Jack Black толкнет приветственную речь.
Ozzy: «Jack пригласил мою семью на премьеру фильма «Школа рока» в 2002 году. Я всегда был его большим поклонником. Он один из немногих великих актеров, который также является настоящим рок-н-ролльщиком, а не играет роль.
Billy Idol — это икона рока. Его музыка неподвластна времени. Он должен быть введен в Зал славы рок-н-ролла. Maynard — настоящий друг семьи с 1997 года. Невероятная творческая единица. Немного найдется артистов, способных поддерживать три успешные группы на протяжении нескольких десятилетий.
Ну а кто не любит Jelly Roll? Его голос проникновенный, чистый и заводной. Для меня большая честь, что кто-то сделает это специально ради меня, с кем я никогда не имел удовольствия встретиться.
Ритм-секция — это якорь группы, и, честно говоря, лучшей ритм-секции, чем Robert Trujillo и Chad Smith, вам не найти!»
|
| |
|
| |
|
6 окт 2024
Вокалист BABYLON A.D. вспоминает дебютный альбом35 лет назад BABYLON A.D. выпустили дебютную пластинку — Derek Davis вспоминает об этом событии:
«Получение контракта на запись и выпуск нашей первой пластинки стали одним из самых ярких событий в моей жизни. Я мечтал получить «сделку» и попасть в число артистов с контрактом с восьми лет. Это доказало мне, что мечты могут сбываться».
Я помню это, как будто это было вчера. Группа только что переехала в Голливуд и поселилась в двухкомнатной квартире в знаменитом „Сент-Джеймсе“ на Голливудском бульваре. Нас было шестеро, мы жили там меньше недели, когда позвонил наш менеджер и сказал, что Clive Davis, президент Arista Records, хочет видеть группу в эту субботу, и они устроили для нас шоукейс в SIR Studios на Sunset Blvd. Мы давно не репетировали из-за переезда из Bay Area, но мы были готовы! Я имею в виду, что это « Clive Fukin Davis» The Music Mogul» человек, который подписал Janis Joplin, Aerosmith, Simon and Garfunkel, The Grateful Dead, Santana, Whitney Houston и многих других всемирно известных артистов, и он хотел увидеть — нас!!! WTF??????????
В субботу утром мы отрепетировали 7 песен, и в полдень появился Clive с двумя нью-йоркскими A&R парнями и Randy Gerston, главой отдела A&R Западного побережья. Наш менеджер Jay Malla тоже был там, и это было все! Пять парней, одетых в костюмы, сидели на большом длинном диване прямо перед группой. Мы вышли на сцену, отыграли наш сет, и как только мы закончили последнюю песню «The Kid Goes Wild», 'Clive Davis' вскочил с дивана, широко распахнул руки и сказал: «Welcome To The Family Boys»! Я никогда не забуду этот момент, мы работали над тем, чтобы добиться такого момента всю нашу карьеру. Мы подписали контракт на 10 альбомов, и мечта сбылась с нашего первого альбома «Babylon A.D.», который вышел 35 лет назад, 3 октября 1989 года!
Это был фантастический путь, и мы планируем продолжать его. Нас не остановить, BABYLON A.D. создает новую музыку, и мы все еще получаем прилив сил каждый раз, когда играем вместе на сцене и в студии звукозаписи. Музыка и фанаты поддерживают в нас жизнь и позволяют нам жить мечтой, которая у нас все еще есть! Мы по-настоящему благодарны и благословлены тем, что можем продолжать заниматься любимым делом!
Оставайтесь с нами, потому что мы только разогреваемся!!!»
|
| |
|
| |
| |