|
|
9 окт 2024
Лидер KREATOR не считает, что гранж убил металлMiland "Mille" Petrozza в интервью Kahler Guitar And Bass Bridges ответил на вопрос, как он и товарищи по группе пережили 90-е:
«В то время мы все были в ужасе. Не то чтобы я думал, что всё кончено. Помню, в 1990-х я пытался продать один из своих Джексонов. Никто не хотел его покупать. [Смеётся]. Все хотели Les Paul или Fender, что-то традиционное...
Я рад, что 1990-е закончились. Некоторые металл-группы говорят: "Гранж убил металл". Я так не думаю. Я думаю, что его убили определённые люди в индустрии, которые не хотели, чтобы металл больше существовал. А сейчас, когда всё стало более глобальным благодаря Интернету и социальным сетям, можно сделать гораздо больше.
Конечно, нам всё ещё нужна часть индустрии, и сейчас люди, которые работают в звукозаписывающих компаниях, — это металхэды. В те времена там работали в основном бизнесмены, которые не разбирались в музыке, если только она не продавалась большим тиражом. Так что сейчас всё гораздо круче, потому что сцена создалась сама собой. В индустрии работают люди, которые действительно любят музыку, и теперь не приходится полагаться на тех, кто любит то, что больше всего продаётся». 22
|
| |
|
| |
| |
9 окт 2024
Превью нового релиза JAZZ SABBATHКто-то скажет, что The 1968 Tapes - это третий альбом Jazz Sabbath, на котором трио, возглавляемое давним клавишником и гитаристом Black Sabbath/Ozzy Osbourne Adam Wakeman, представляет семь новых исследовательских джазовых аранжировок на основе композиций Black Sabbath периода 1970-1973 годов.
Вы также можете ознакомиться с примечаниями к альбому:
Несмотря на то, что до недавнего времени музыка Jazz Sabbath никогда не издавалась, она находила путь к миллионам уже более 50 лет. Пройдя через порочный круг личных трагедий и плагиата, песни, призванные изменить джазовый мир, в итоге породили гораздо более мрачное звучание. Теперь всплыла третья запись шестидесятых, возможно, самая важная.
В 1968 году Jazz Sabbath мгновенно стали хитом на джазовой сцене Великобритании. Вскоре им предложили заключить контракт на запись. Первая запись была отклонена лейблом; менеджер лейбла сказал, что она слишком экспериментальная и не имеет хитового потенциала. Однако, как и треки с последующих альбомов, эти композиции были бесстыдно представлены как «оригинальные песни» группой из Бирмингема несколько лет спустя. Их непреходящая популярность, даже в том грубом виде, в котором они были представлены, доказывает, насколько монументальными были эти песни и как часто ошибаются звукозаписывающие лейблы.
Теперь, когда правда наконец-то раскрыта, а бирмингемская группа разоблачена в качестве музыкальных шарлатанов, Jazz Sabbath наконец-то обработали записи 1968 года, чтобы представить публике свою лучшую работу.
The 1968 Tapes будут выпущены 29 ноября Blacklake Records на виниле, кассете, CD и в цифровом варианте:
"Into The Void"
"Spiral Architect"
"Warning"
"The Wizard"
"Electric Funeral"
"Supernaut"
"War Pigs"
Превью доступно ниже.
|
| | |
|
| |
|
9 окт 2024
Вокалист GODSMACK: «Новой музыки не ждите»В рамках недавнего интервью у Sully Erna спросили, начинали ли он и коллеги по группе работать над каким-то новым материалом:
«Нет. Новых альбомов GODSMACK больше не будет... Я имею в виду, что никогда нельзя предсказать будущее, но решение было принято такое: мы собираемся начать чествовать каталог музыки, которую мы создали за последние 30 лет, и просто наслаждаться самыми лучшими хитами».
На уточнение, что многие сейчас сосредоточились на выпуске синглов, Sully ответил:
«Я думаю, что в наши дни это разумно. Никто больше не покупает полные альбомы. Люди составляют плейлисты из своих любимых песен. Так что это выглядит вполне уместным в наши дни. Но, опять же, это еще один аргумент в пользу того, что нам нужно завязывать, пока мы все еще находимся в мире, в котором нам нравилось расти, - выпускать полноформатные альбомы, создавать обложки и тексты и давать фанатам возможность получить удовольствие от всей этой работы, которую ты создаешь. И я больше не хочу вкладывать год, полтора года своего времени, усилий, крови, пота и слез в произведение искусства, чтобы кто-то просто разорвал его на части, взял пару синглов и пошел дальше. Так что это тоже. А еще есть тот факт, что у нас сейчас очень много синглов. Я к тому, что 27 в Top10 — это очень много. Это значит, что мы даже не сможем сыграть их все за один вечер, потому что обычно мы исполняем около 15 песен. Так что для нас настало время начать уважать музыку и каталог и давать фанатам то, что они хотят услышать». 6
|
| |
|
| |
|
9 окт 2024
Басист JUDAS PRIEST об альбоме "Nostradamus"Ian Hill в недавнем интервью ответил на вопрос о том, есть ли какие-то альбомы, которые он и его коллеги не считают успешными и теми, что вообще не стоило выпускать:
«Да, задним умом это понимаешь... "Point Of Entry" был, пожалуй, первым альбомом, когда мы сделали шаг в сторону. Мы стали чуть более коммерческими. И мы подумали, что, возможно, именно в этом направлении нам и следует двигаться. И мы пошли на это с далеко идущими намерениями, с хорошими намерениями, и, конечно, появились неоднозначные отзывы. После этого мы записали "Screaming For Vengeance". А затем вышел "Turbo". Забавно, что дойдя до "Defenders Of The Faith", мы почти дошли до конца. Мы могли бы легко записать ещё один "Defenders Of The Faith", но мы бы не пошли на этот шаг. И тут появился Roland с замечательными гитарными синтезаторами, и у нас появился первый шанс их использовать. Мы подумали: "Может быть, это то, что нужно". И, конечно же, мы сделали это. И опять же, мы потеряли много поклонников, но и приобрели много новых. Так что в конце концов всё выровнялось с чисто коммерческой точки зрения. И, конечно, после этого мы перешли на более жёсткий уровень на "Ram It Down", а затем на "Painkiller", и с тех пор продолжаем в том же духе.
У нас была парочка уходов в сторону, и "Nostradamus", пожалуй, стал таким проектом, который мы должны были записать для собственного творческого удовлетворения. Это один из таких альбомов — он очень длинный, очень сложный и рассчитан на то, чтобы его прослушали за один присест, и это одна из причин, по которой мы не исполняем ни одной песни из него на концертах. Он замечательный — в основе своей это отличный хэви-металлический альбом, это действительно так — но мы выбираем песни, которые могли бы вписаться в сет на данный момент. И в этой пластинке нет ничего, что могло бы улучшить сет. Но ради интереса мы могли бы сделать это — [сыграть песню] из "Nostradamus" — но это не пошло бы на пользу сету. И это трудно сделать, когда составляется сет-лист, потому что нужно найти сочетание нового материала, старых любимых песен, за которые тебя бы линчевали, если бы ты их не сыграл, и ещё есть целый плавильный котёл вещей, которые мы можем выбрать. И с каждым альбомом это становится всё сложнее, потому что каждый раз, когда в сет добавляется новая песня, нужно из него выбросить чью-то потенциальную любимую. Но мы стараемся, и я думаю, что до сих пор у нас всё получалось». 13
|
| |
|
| |
|
9 окт 2024
BON JOVI выпускают книгуGenesis Publications и BON JOVI объявили о выпуске книги "Bon Jovi Forever" по случаю 40-летнего юбилея коллектива. BON JOVI предоставили Genesis беспрецедентный доступ ко всему своему архиву, чтобы отправить вас в захватывающее путешествие по феноменальным 40 годам группы, за которые они создали 16 студийных альбомов с такими масштабными хитами, как «Livin' On a Prayer», «You Give Love A Bad Name», «It's My Life» и «Have A Nice Day», и дали более 2 700 концертов для 34 миллионов поклонников в более чем 50 странах.
Jon Bon Jovi: «Я никогда не планировал, что я хочу, чтобы люди чувствовали, слушая наши песни. Но когда вы составляете сборник песен, часто именно те, которые действительно резонируют с вами, выдерживают испытание временем и находят отклик у других. Если песня чиста душой, если она исходит из глубины эмоциональных переживаний, а не просто «сделана», есть шанс, что слушатель воспримет эту историю и сделает ее своей собственной».
Эксклюзивный текст от Jon Bon Jovi расскажет об архивных материалах, среди которых рукописные тексты песен, одежда, которую он носил на сцене и вне ее, а также в клипах, гитары, студийные трек-листы, фотографии из личных собраний музыкантов, пропуски за кулисы, постеры и многое, многое другое. Кроме того, подборка самых лучших фотографий группы — живых, за кулисами, в туре и в студии — сделает эту книгу окончательным историческим документом BON JOVI.
|
| | |
|
| |
|
9 окт 2024
Вокалист THE OFFSPRING: «В детстве я хотел летать на истребителях»В недавней беседе Bryan "Dexter" Holland, который является лицензированным пилотом, подтвердил, что профессия музыканта не была его первым выбором:
«В детстве я хотел летать на истребителях. Я пытался поступить в Академию ВВС США и почти поступил. Но мне не разрешили летать, потому что я должен был носить контактные линзы. Поэтому я решил заняться чем-то другим и вместо этого поступил в университет, но я всегда хотел летать. И когда у меня наконец-то появилась такая возможность, после того как группа распалась, я начал летать и получаю от этого огромное удовольствие. Мне это нравится. У меня есть самолёт, и мы берём его в турне. Но я скажу, что всегда беру с собой в тур пилота. Я не хочу присваивать себе все заслуги, потому что в туре вам, наверное, нужно помогать в управлении самолетом».
На вопрос о том, не страшно ли ему летать, Dexter ответил:
«У этой ситуации есть две стороны. С одной стороны, это может казаться захватывающим, адреналиновым и, возможно, пугающим: "Я здесь, наверху. Что я делаю?" А с другой стороны, это очень спокойно. Это почти медитативно, что довольно странно. И я люблю летать в одиночку. В этом есть что-то этакое. Мне нравится уединяться, и меня не напрягает быть в одиночестве».
В начале этого года он рассказал Twin & Turbine о своём желании стать пилотом:
«Я всегда знал, что однажды буду летать. Я учился в Университете Южной Калифорнии на бакалавриате и был нацелен на медицинские исследования. На тот момент, когда мне было двадцать, я был озабочен именно этим, и я никак не мог позволить себе летать. Должно было что-то произойти, чтобы я смог позволить себе уроки пилотирования. К счастью, в 1990-х моя группа стала успешной, и тогда я смог оплачивать уроки. Я начал брать их практически сразу, как только смог, а это было в 1995-м. Мне это нравилось, и это одна из важных вещей в жизни. Для кого-то это гольф, для кого-то — верховая езда или что-то ещё. Когда я впервые сел в самолёт, это было совершенно естественно, и я понял, что хочу продолжать это делать». 1
|
| | |
|
| |
| |