|
|
10 окт 2024
Басист JUDAS PRIEST: «Да я в отеле все партии писал»Ian Hill в рамках недавнего интервью рассказал о том, как проходил процесс работы над последним альбомом JUDAS PRIEST:
«Из-за пандемии был более длительный период "созревания". Большой проблемой было то, что Glenn и я застряли по эту сторону пруда, а все остальные были в Штатах. Нам не разрешали путешествовать. Поэтому меня немного торопили. Остальные ребята смогли обойти ограничения. Конечно, Scott Richie сейчас находятся в Нэшвилле, так что им было довольно легко создавать свои партии. Ну не сказать, что легко, а проще. Легко никогда не бывает. И Rob сейчас живёт в Фениксе, и ему тоже было сравнительно просто. Но когда дело дошло до басовых партий, мы сразу после пандемии отправились в турне, посвящённое 50-летию группы, и в итоге басовые партии были созданы в гостиничных номерах во время европейского тура в дни отдыха. Andy всё равно был с нами, он продюсировал запись. Конечно, у него есть ноутбук со всей информацией. Я всегда использую только DI [прямой вход] для баса, он идёт прямо в пульт. Любые эффекты — это уже потом. Так что всё было просто. Я взял с собой бас и пошёл в комнату Andy. Он был готов. Одна песня — один день. Было здорово. Richie заходил время от времени, просто чтобы поздороваться и посмотреть, как у нас идут дела. И так было на протяжении всего европейского турне. Так что это был, как я уже сказал, очень спокойный способ записи. Не было других людей — шести или семи человек, будь то студийные сотрудники или кто-то ещё, которые дышат тебе в затылок. Так что было здорово. Получилось очень хорошо. Andy, конечно, пришлось поднажать, потому что он сразу после тура отправился в студию, чтобы начать продюсировать и вложить свою магию в готовый проект. Но всё получилось здорово. Главное, что у Richie и Glenn'a было больше времени на доработку песен. Мы почти не теряли время в студии. Мы уже знали, какими будут песни, что упростило задачу для меня, когда я пришёл работать над своими партиями, и Scott'y тоже было проще записать барабаны. Так что в пандемии были как свои плюсы, так и минусы».
|
| |
|
| |
|
10 окт 2024
GHOST BATH на Nuclear BlastGHOST BATH сообщили о заключении контракта с лейблом Nuclear Blast.
«Мы очень рады объявить о нашем сотрудничестве с Nuclear Blast, на этот раз по всему миру. С ними было очень приятно работать, и нам не терпится показать вам всю новую музыку, над которой мы работали. Увидимся в туре, да будет рок-н-ролл \m/».
A&R Nuclear Blast Монте Коннер: «Я являюсь большим поклонником Ghost Bath с тех пор, как впервые попал под чары их второго альбома 2015 года Moonlover, с его пьянящей смесью блэк-металла и гитарной мелодики, дополненной убедительным, единственным в своем роде голосом загадочного Nameless. Перед тем как уйти в отставку, я услышал новый альбом группы (выйдет в 2025 году), и он усиливает все элементы, которые делают группу такой уникальной и особенной. Старые и новые поклонники получат настоящее удовольствие».
|
| | |
|
| |
| |
10 окт 2024
60-летие THE DOORS отметят серией релизовВ следующем месяце стартует 60-летний юбилей THE DOORS — появятся новый юбилейный логотип, серия физических релизов, экстраординарная книга-антология и многое другое.
Набор из 6 пластинок «The Doors 1967-1971» появится 22 ноября в качестве последней части знаменитой серии аудиофильских винилов High Fidelity от Rhino, включающей все шесть оригинальных студийных альбомов группы, сведенных с оригинальных аналоговых мастер-лент Кевином Греем в Cohearant Audio. Винил был отпечатан на Optimal Media, а коробка включает в себя heavyweight gatefold jacket с редкими фотографиями и примечаниями архивиста DOORS Дэвида Дутковски (David Dutkowski). Всего 3 000 копий лимитированного набора будут доступны исключительно на сайтах thedoors.com и rhino.com.
Кроме того, 29 ноября, в Record Store Day, THE DOORS выпустят «The Doors - Live in Detroit», включающий выступление группы на арене Cobo в Детройте, штат Мичиган, 8 мая 1970 года. Этот сет будет впервые доступен на виниле.
Записанный на пленку во время тура группы по США в 1970 году, этот концерт стал одним из самых продолжительных выступлений группы. Фактически, музыканты играли целый час после комендантского часа, после чего им было запрещено выступать в Cobo Arena во время последующих туров. В зажигательный сет вошло несколько блюзовых каверов, включая «Back Door Man», «Mystery Train» Джуниора Паркера и «Crossroads» Роберта Джонсона. THE DOORS также исполнили 17-минутную версию «The End», более чем 19-минутную версию «Light My Fire» и другие редкие треки, такие как «Love Hides». На этом релизе группа предстает в своем абсолютном зените.
Одноименный дебютный альбом THE DOORS, который BBC и Rolling Stone назвали одним из величайших дебютов всех времен, вышел в январе 1967 года и включает в себя хит «Light My Fire», блюзовый, рокочущий «Back Door Man» и эпохальный шоу-стоппер «The End» с его легендарной эдиповой разговорной частью.
Закрепив свое место в пантеоне рока и революции психоделического рока, THE DOORS вернулись в студию и выпустили долгожданное продолжение, «Strange Days», которое заняло 3-е место в американском рейтинге Billboard 200 и включало в себя такие хиты как «Love Me Two Times» и «People Are Strange».
В 1968 году группа выпустила «Waiting For The Sun», свой первый альбом № 1, включавший сингл «Hello, I Love You», занявший первое место в чартах, а также «Love Street» и «Five To One».
Затем THE DOORS углубились на неизведанную психоделическую территорию с альбомом 1969 года «The Soft Parade», наполненным струнными и духовыми инструментами, в который вошел написанный Krieger'ом хит «Touch Me».
Альбом 1970 года «Morrison Hotel», в который вошли любимые фанатами «Roadhouse Blues» и «Peace Frog», вернул группу к ее блюзовым корням. Альбом 1971 года «L.A. Woman», ставший последним альбомом группы с Моррисоном и записанный в репетиционном помещении группы, включает в себя ставшие хитами «Riders On The Storm», «Love Her Madly» и заглавный трек.
За короткое время совместной работы THE DOORS выпустили шесть студийных альбомов, прежде чем Моррисон безвременно скончался в Париже в 1971 году. Их впечатляющие достижения в студии и на сцене остаются непревзойденными в анналах рока, и сегодня они остаются одной из самых продаваемых групп всех времен с более чем 100 миллионами проданных записей по всему миру.
В 1993 году группа была введена в Зал славы рок-н-ролла. Несколько лет спустя песни «Light My Fire» и «Riders On The Storm» вместе с дебютным альбомом THE DOORS были включены в Зал славы «Грэмми». Библиотека Конгресса США также отметила группу, выбрав их альбом с собственным названием для включения в Национальный реестр звукозаписей в 2014 году. Кроме того, THE DOORS получили премию «Грэмми» за жизненные достижения и звезду на Голливудской аллее славы в 2007 году.
Созданная в честь предстоящего 60-летнего юбилея, первая в истории полная книга-антология THE DOORS «Night Divides The Day» осветит архивы группы, как никогда ранее, благодаря редким фотографиям, интимным интервью с Robby Krieger и John Densmore, а также тщательно собранным архивным текстам Джима Моррисона и Рэя Манзарека. Благодаря неограниченному доступу, предоставленному группой, «Night Divides The Day» включает в себя уникальную коллекцию исторических эфемеров — включая детские фотографии, тексты песен, плакаты, кинокадры и многое другое, — которая дополняет богатый контекст редких фотографий, документирующих музыкальную одиссею группы.
К Robby Krieger и John Densmore присоединилось множество авторов, среди которых предисловие басиста NIRVANA Krist Novoselic и послесловие маэстро Gustavo Dudamel. Антология выпущена ограниченным тиражом всего в 2 000 пронумерованных бокс-наборов, каждый из которых подписан вручную John'ом и Robby. Каждый набор включает 344-страничное издание с автографами, семидюймовую виниловую пластинку с редкими демо-записями «Hello, I Love You» и «Moonlight Drive», а также другие исторические сувениры. 1
|
| | |
|
| |
|
10 окт 2024
Как KISS хотели засудить KING DIAMONDMetal Hammer опубликовали интервью с KING DIAMOND, которое вышло в 2016 году в печатной версии журнала. В рамках этого интервью был поднят вопрос и об иске со стороны KISS:
Именно в 1988 году KISS пригрозили подать на King'a в суд. В то время KISS уже шесть лет не гримировались. Но KISS, будучи KISS, запатентовали свой образ. На альбоме 1988 года "Them" его лицо было разукрашено рисунком, очень похожим на тот, что использовал Gene Simmons.
«Возможно, они хотели подать на меня в суд. Но многие люди использовали грим до KISS, и не они вдохновили меня. Это были Alice Cooper и Peter Gabriel. Но у меня нет ненависти к KISS; я всё еще слушаю их».
В итоге судебный иск так и не был предъявлен. По мнению самого King'a, он знает, почему.
«У меня не было ничего, чтобы было можно получить в качестве компенсации», — говорит он, смеясь.
Продолжение можно найти здесь. 3
|
| | |
|
| |
|
10 окт 2024
CHARLOTTE WESSELS о роли продюсераCHARLOTTE WESSELS в недавнем интервью обсудила роль продюсера в записи альбома, которую она смогла опробовать на себе в рамках работы над альбомом The Obsession:
«Они были очень созвучны материалу Я поняла это, потому что были моменты, когда я слушала, что они делают и как они работают, и я действительно переживала, потому что они возвышали песни. Я пыталась что-то сказать, и они помогли мне донести мысль еще лучше. Я чувствую себя очень благодарной за то, что работаю с ними».
Учитывая, что вы работаете со своими бывшими коллегами по группе, а также то, что новый альбом звучит тяжелее, чем ожидалось, некоторые фанаты считают эту новую главу вашей карьеры DELAIN 2.0. Вас это беспокоит?
«Я думаю, что то, как люди воспринимают альбом, в конечном итоге не зависит от меня, так что мне неважно, что я чувствую по этому поводу. Я была в этой сфере, это я, и я не собираюсь делать что-то другое, чтобы избежать этого сравнения. Я очень горжусь тем, что я сделал с DELAIN, так что ни одна часть меня не хочет притворяться, что этого не было».
|
| |
|
| |
|
10 окт 2024
Умер автор песен BON JOVI, DORO, ALICE COOPERДжек Понти, американский музыкант, автор песен, менеджер и продюсер, скончался в возрасте 66 лет. Он играл на гитаре в группе THE REST, в состав которой также входил молодой Jon Bon Jovi.
Понти много песен написал в 80-е и 90-е, среди которых были Bon Jovi ("Shot Through the Heart"), Keel ("Somebody's Waiting"), Bonfire ("Sweet Obsession", "Hard On Me"), Babylon A.D. ("The Kid Goes Wild"), Baton Rouge ("The Price of Love"), Alice Cooper ("Hey Stoopid", "Love's A Loaded Gun"), Doro ("Enough For You", "Bad Blood", "Last Day Of My Life", "Ceremony", "In Freiheit Stirbt Mein Herz"), Eric Gales Band ("Paralyzed") и этот список далеко не полон.
Он также продюсировал альбомы Baton Rouge, Doro, Kittie, Otep и многих других. 3
|
| | |
|
| |
| |
10 окт 2024
Вокалист LIMP BIZKIT хочет 200 миллионов с UNIVERSALПо данным Billboard, фронтмен LIMP BIZKIT Fred Durst подал иск против звукозаписывающего лейбла Universal Music Group, утверждая, что ему причитаются миллионы невыплаченных авторских отчислений.
В иске, который был подан в федеральный суд Калифорнии, UMG обвиняется в проведении «системной» и «мошеннической» политики, которая была «преднамеренно разработана» для сокрытия авторских отчислений от артистов и «сохранения этих доходов для себя». В иске также требуется компенсация для других артистов, которые работали с UMG через Flawless Records Durst'a.
Fred Durst утверждает, что за всю свою карьеру он ни разу не получал отчислений от Universal, несмотря на то, что группа продала более 45 миллионов пластинок, а её песни набрали более 450 миллионов прослушиваний на Spotify в этом году.
Fred Durst и его коллеги по группе требуют возмещения ущерба в размере 20 миллионов долларов. Однако они утверждают, что общая сумма, причитающаяся им от Universal, может «легко превысить» 200 миллионов долларов.
Согласно документам, UMG якобы сообщила представителям Fred'a Durs'a, что для того, чтобы он мог получить какие-либо отчисления, необходимо вернуть около 43 миллионов долларов. В связи с этим представителям Durst'a якобы сказали, что никаких роялти не будет, поскольку UMG не обязана их предоставлять, так как вложения не окупились. Однако команда Durst'a утверждает, что выяснила, что первоначальный лейбл группы, Flip Records, получил миллионы за счёт разделения прибыли с Universal Music Group.
В иске сказано:
«Учитывая огромные суммы, собранные UMG благодаря продажам альбомов LIMP BIZKIT и Flawless Records на протяжении многих лет... UMG несёт ответственность перед истцами за нарушение авторских прав на десятки миллионов долларов, если не больше. Истцы утверждают, что сумма, которую UMG должна им выплатить после расторжения этих соглашений, легко превысит 200 миллионов долларов».
UMG обвиняется в расторжении договора, несоблюдении условий контракта, мошенническом сокрытии, нарушении фидуциарных обязанностей, намеренном введении в заблуждение, неумышленном введении в заблуждение и нарушении авторских прав. 11
|
| | |
|
| |
|
10 окт 2024
Цифровой музей SLAYERSLAYER приоткрывает завесу над более чем четырьмя десятилетиями брутального, злобного и нечеловечески быстрого трэша и приглашает своих поклонников окунуться в бездну, официально запустив свой новый онлайн-музей Slaytanic Verses.
В сотрудничестве с Definitive Authentic/Inveniem этот эксклюзивный виртуальный музей предлагает взглянуть на памятные вещи, которые редко можно увидеть публике, прямо из личных архивов группы.
Ничто не сравнится с концертом SLAYER, и для фанатов, жаждущих острых ощущений, первая коллекция музея, «Live Assaults: 1981 - сегодня» пробудит воспоминания о прошлых концертах и позволит взглянуть на них по-новому, перенесясь за кулисы с экспонатами, датируемыми 1981 годом, когда началась история группы в Хантингтон-Парке, Калифорния. Коллекция будет постоянно пополняться новыми памятными вещами и историями, рассказанными за долгие годы гастролей Slayer перед публикой по всему миру.
Slaytanic Verses - это виртуальное путешествие по более чем 40-летней истории SLAYER, и он будет регулярно пополняться новыми предметами и артефактами, исследуя различные аспекты карьеры группы. Поклонникам рекомендуется заглядывать сюда почаще, чтобы еще глубже погрузиться в мир SLAYER.
|
| |
|
| |
| |