|
|
17 дек 2024
C.C. DEVILLE не пошел в STRYPER из-за пчелайнаВ рамках недавнего интервью с лидером STRYPER у него спросили, правда ли в группе мог оказаться C.C. DeVille:
«Я стоял на бульваре Сансет перед Gazzarri's [знаменитый ночной клуб в Западном Голливуде], и тут появляется этот парень, и мы сталкиваемся друг с другом. И я такой: «О, этот парень крут. У него классная внешность, и он веселый». А я считаю себя, возможно, тоже веселым, не знаю. Но мы нашли общий язык, начали разговаривать, смеяться. Он был из Нью-Йорка, искал лучшего варианта, пытался пробиться, как и все остальные музыканты в то время. Многие люди переезжали в Лос-Анджелес. Лос-Анджелес был «горячей точкой» - не Нэшвилл, не Остин. Это был Лос-Анджелес. Вот где нужно было быть, если ты хотел добиться успеха. И C.C. появился, и мы подружились.
В конце концов мы пригласили его в гараж в Ла Мираде, примерно в 45 минутах езды от Голливуда, и мы начали джемовать. Мы с обеих сторон рассматривали возможность его присоединения к STRYPER, и единственное, что заставило его принять решение об отказе, - это желто-черный имидж STRYPER. Это то, что я помню. Да, это то, что я помню. Возможно, если вы возьмете у него интервью, то получите другую версию, но я точно помню, что он сказал: «Да, мне не нравится желто-черный цвет. Мне больше по душе розовый и фиолетовый». Он действительно так сказал. Именно это не давало нам двигаться дальше. А еще мы джемовали, прослушивались и разговаривали с Doug Aldrich [DIO, WHITESNAKE, THE DEAD DAISIES] о том, чтобы присоединиться к группе». 1
|
| |
|
| |
|
17 дек 2024
TIM 'RIPPER' OWENS: «Не будет стрижки с VIP-встреч — и петь не будем»TIM 'RIPPER' OWENS в недавнем интервью обсудил платные встречи с поклонниками, а также коснулся того факта, что KK'S PRIEST пока так и не доехали до Австралии:
«Возможно, мы могли бы больше гастролировать. Гастроли были успешными, и шоу были довольно хорошими. Просто в наше время туры обходятся очень дорого.
Я думаю, что проблема с гастролями KK'S PRIEST заключается в том, что мы не проводим VIP-встречи, и, если честно, в наше время без этого невозможно провести ни одного тура. А если вы их не проводите, то не можете рассчитывать на турне. Я знаю группы, которые заработали сотни тысяч долларов на одних только встречах с поклонниками, и эти деньги на самом деле идут на расходы тура. Yngwie [Malmsteen] недавно был в Сиднее. Я слышал, что у него было около сотни встреч с поклонниками, и больше 200 долларов стоила самая дешёвая встреча.
Я сказал Ken'y: "Давай проведём встречу с 10 людьми, не более, после шоу. Мы возьмём с них 200 долларов, они получат то, что хотели, всего 10 человек. У нас есть пицца, пиво, газировка, вода, кофе — всё что угодно. Мы все просто будем сидеть вокруг. Мы посидим прямо у сцены и поговорим, 30 минут или около того, сфотографируемся, дадим автографы, съедим пиццу". Но он не хочет этого. А без встреч с поклонниками сложно проводить туры в финансовом плане.
У групп не будет возможности приехать в Австралию, если не устраивать платные встречи с поклонниками. IRON MAIDEN могут это сделать. JUDAS PRIEST тоже. Но JUDAS PRIEST проводят встречи с фэнами и берут по четыре-пять сотен долларов с человека, и в половине случаев они даже не встречаются с группой.
Люди не понимают, что такие встречи дают возможность гастролировать. Если их не проводить, то возможностей для гастролей становится меньше. И я думаю, что это наша дилемма сейчас. Я считаю, именно поэтому нам будет сложно приехать в Австралию или многие другие места, потому что мы не проводим такие встречи. И это прекрасно — я могу отправиться в турне сам, — но именно так группы и поступают в наши дни».
Насчёт того, почему KK не заинтересован во встречах с фэнами на концертах KK'S PRIEST, Tim сказал:
«Кену они не нравятся, и я это понимаю — он старой закалки, — но я думаю, что надо понимать, что встретиться с Кеном не получится больше нигде, если не организовывать встречи группы с поклонниками. Люди не смогут этого сделать даже за деньги. Вот почему у меня возникла идея о 10 фэнах. И они просто могли бы прийти прямо за кулисы, у нас есть пицца и пиво, и мы подарили бы им плакат и ламинированную проходку, и я принёс бы несколько моих фотографий 8 на 10 и футболку, и всё в таком духе. Я думаю, что так и надо делать. Потому что гастроли — это дорого.
Это забавно. И ещё есть кое-что отличное в Ken'е. Он не хочет отказываться от экранов, команды техников и декораций, хотя у нас маленький бюджет. Он всё ещё хочет выглядеть хорошо. Я сказал: "Ken, ты мог бы просто повесить задники". Я вижу разные группы SAXON, ACCEPT — с одними задниками, и они выглядят великолепно. Это прекрасно. Это идеально. А он такой: "Нет. Я должен организовать правильное шоу. Это должно быть отличное выступление". И мне это нравится. Мне нравится всё, что он делает и о чём говорит. Мне нравится его страсть. KK'S PRIEST пользуется успехом и звучит очень хорошо, поэтому он хочет, чтобы всё было правильно. И, может быть, когда-нибудь мы устроим небольшие платные встречи, чтобы мы могли больше гастролировать. Но с учётом стоимости гастролей, я думаю, без этого будет довольно сложно». 8
|
| | |
|
| |
| |
17 дек 2024
Гитарист TESLA: «Миллионерами нам не быть, хнык»FRANK HANNON в недавнем интервью вновь обсудил решение коллектива выпускать отдельные синглы, а не полноформатную пластинку:
«Мир изменился. Круг замкнулся. В 1950-е годы, когда рок-н-ролл только зарождался, Хэнк Уильямс, Джонни Кэш, Чак Берри и все остальные всегда выпускали только синглы, которые записывали вживую на радиостанции, и только в 1970-е или в конце 1960-х появились полноформатные альбомы. Но помимо того, что изменился мир, изменились и мы. Мы стали намного старше, и нам приходится много гастролировать, чтобы заработать на жизнь. Мы не богаты. Мы никогда не были миллионерами. Нам всё ещё приходится платить по счетам, и поэтому более разумной выглядит философия, когда мы едем в турне, сочиняем песню и, пока она свежая, выпускаем её и наслаждаемся ей, как это было с "All About Love" и другими.
Прошли те времена, когда мы брали отпуск на год и работали в студии над 10 песнями, которые так и не получили должной отдачи... Потому что на самом деле лучший способ создавать песни — это дать им пожить какое-то время, опробовать их на концертах, а это занимает много времени. Так что если вы заметили, у многих групп, включая нас, все 10 песен из альбома уже не так хороши, потому что на оттачивание песен уходит колоссальное количество времени. Для нас гораздо лучше вложить все наши усилия в одну песню или, может быть, в две, сделать их как можно лучше, и отправиться в путь, чтобы играть их, пока они свежие».
Он рассказал о необходимости TESLA оставаться в туре, чтобы свести концы с концами:
«Мы понесли огромные потери, оказавшись под домашним арестом на два года [во время пандемии], и до сих пор с трудом вытаскиваем себя из этой ямы в финансовом плане. Но, несмотря на это, благословение в том, что когда мы сосредотачиваемся на такой песне, как "All About Love" или "Time To Rock!", а затем выходим на сцену и играем её вживую, пока она свежая, она лучше на вкус. Это как съесть блюдо, как только ты снял его с плиты и положил в тарелку — вот тогда оно вкусное. Так что мы можем сочинить песню, воплотить её в жизнь, а потом отправиться в тур и сыграть её. И мне это нравится больше, честно говоря». 5
|
| | |
|
| |
|
17 дек 2024
Вокалист DISTURBED не использует подкладкиВ рамках интервью для "The Jesea Lee Show" вокалист DISTURBED David Draiman ответил на вопрос о том, что он думает об использовании ранее записанной музыки в рамках живых концертов:
«Я никогда ни на каком этапе своей карьеры не буду использовать ничего, кроме полностью живых барабанов, баса, гитары и вокала. И точка.
Если я когда-нибудь дойду до того, что не смогу исполнять вокальные партии так, как мне нужно, я просто уйду со сцены. Я лучше буду делать это по-настоящему, чем наоборот. Я даже не знаю, как это делается. Так что для меня это просто не вариант».
Когда ведущая заметила, что от некоторых групп нельзя ожидать, что они возьмут с собой в турне оркестр из 40 человек, чтобы воспроизвести определённые части своих записей, David отреагировал таким образом:
«Это как разница между спортсменом, который выступает без стероидов или чего-то ещё, и спортсменом, который их принимает. То есть, конечно, да, но я — чистоплюй. Я никогда не использовал питч-коррекцию в студии. Существует миф о том, что питч-коррекция на лету, которую все любят называть Auto-Tune, технология, позволяющая делать это вживую, когда вы поёте, не существует. Это неправильно. Люди на собственном опыте сталкиваются с тем, что у многих есть дорожка, на которой они поют, а ваш фронтхаус или звукоинженер по мониторам поднимает один фейдер вверх, а другой опускает вниз, и появляется настоящая предварительно записанная дорожка. Когда наступает время певца начать петь, подключается микрофон с живым вокалом. Или когда вы вдруг начинаете слышать целую кучу мелодий в припеве, когда к микрофону не подключён никто, кроме вокалиста, это вызывает вопросы.
Я думаю, что все просто стараются показать лучшее шоу, на которое они способны. Что касается меня, то я сказал своим ребятам, я сказал всем в нашем кругу: если я когда-нибудь дойду до того, что не смогу делать это так, как мне нужно, я буду первым, кто сам уйдёт со сцены. А если я этого не сделаю, пожалуйста, сделайте это за меня. Я не хочу делать то, что могло бы хоть как-то запятнать наше наследие».
После того как ведущая напомнила о том, что такие группы, как MÖTLEY CRÜE, отрицают использование заранее записанных треков для чего-либо, кроме бэк-вокала, Draiman сказал:
«Я не собираюсь кого-то загонять в угол или, так сказать, опускать с небес на землю. Я люблю Nikki [Sixx'a, басистa MÖTLEY CRÜE]. Мне нравятся ребята из MÖTLEY CRÜE. Я считаю, что всю свою карьеру они потрясающе работали. Я не могу судить о том, как они делают то, что делают. Я знаю лишь то, что они по-прежнему радуют фанатов и по-прежнему отрываются по полной. И я с нетерпением жду возможности разделить с ними сцену.
Но лично я — никогда и ни за что. То, что делают другие, зависит только от них и их выбора, и я не вправе судить. Единственный человек, которого я могу судить, — это я сам». 4
|
| |
|
| |
| |
17 дек 2024
Вокалист HELLOWEEN: «Хорошо, что у нас 2,5 вокалиста!»MICHAEL KISKE в недавнем интервью вновь обсудил то, как идет процесс работы над новым альбомом:
«Он уже довольно эволюционировал — появилось много песен. И поскольку у нас два с половиной основных вокалиста, мы стараемся понять, как лучше звучит и что лучше всего подходит каждому вокалисту. В общем, это весело. Как всегда весело. Так было и в прошлый раз [когда мы записывали альбом «Helloween» 2021 года]. Мы позволили Dennis Ward, который является, так сказать, креативным продюсером — не знаю, как это называется; он помогает в творческом процессе и все такое — он часто высказывал свои соображения. Он очень хорошо знает каждого из исполнителей.
Группа очень хаотична, поэтому нам всегда нужен кто-то, кто мог бы все немного организовать и все такое. Так что он обычно предлагает что-то, а потом мы пробуем, и если это звучит отлично и кажется прекрасным, то это здорово. Но иногда случается так, что я не чувствую себя комфортно или Andi считает, что я должен попробовать, и тогда мы так и делаем. Я к тому, что у нас бывает несколько таких ситуаций, когда мы оба собираемся попробовать, просто чтобы иметь представление, как это звучит. Это не соревнование или что-нибудь в этом роде, но есть определенные вещи, которые Andi делает намного лучше, а есть такие, где могу блеснуть я. Нужно просто определиться».
Когда интервьюер предположил, что «в этом и есть плюс двух вокалистов» в группе, он согласился.
«Мне это нравится. Мне это очень нравится. Когда впервые возникла такая идея [разделить вокал], я подумал: «Ну, это неправильно». Когда появились первые мысли о воссоединении, я подумал, что они хотят устроить тур «Keeper Of Seven Keys» или что-то в этом роде, только со мной и все такое, но так быть не может. Нельзя создать еще один HELLOWEEN в качестве соревнования с HELLOWEEN, которые существовали годами ранее. Так что это была замечательная идея. И единственный способ сделать это — всем вместе. И теперь мне это нравится, потому что не все перекладывается на мои плечи. Ты можешь все разделить, и особенно это касается живых выступлений. Если вы заболели, если один из вокалистов заболел, вы можете просто поменяться песнями или немного изменить сет-лист. Выбросить две песни вокалиста, который не справляется, поставить две песни другого вокалиста и даже обменяться... Я к тому, что мы с Andi общаемся глазами на сцене. Иногда, когда кто-то болен, ты просто на лету перекладываешь часть на другого человека. И ты все равно можешь сделать хорошее шоу, даже если один [из вокалистов] в полной заднице. То же самое с Kai — он тоже может брать на себя вокальные партии, что гораздо проще... И тебе не нужно так много петь. Если бы мне пришлось отыграть полный сет продолжительностью два с половиной часа, или, как в 2017 году, мы отыграли более трех часов — на концертах у нас было много видеоматериалов, — то, если делать это в одиночку, приходилось бы напрягаться по полной; это очень выматывает. А так — все получается легко. Мне это очень нравится. И больше никогда не хочу делать это как-то иначе!»
|
| | |
|
| |
|
16 дек 2024
METALLICA в десятке самых успешных туров 2024Pollstar, «Голос живых выступлений» и авторитетный источник подробных данных о концертной индустрии, с гордостью объявляет, что тур Тейлор Свифт «Eras» и мировое турне COLDPLAY «Music Of The Spheres» установили новые ориентиры в мировой концертной индустрии. Историческое достижение Свифт как первого в истории тура, собравшего более 2 миллиардов долларов, подчеркивает ее беспрецедентное влияние, а тур COLDPLAY прочно вошел в историю, поскольку на него было продано более 10,3 миллиона билетов - больше всего билетов на одного артиста в рамках одного тура. Оба тура заняли два первых места в рейтинге 200 лучших мировых гастролирующих артистов Pollstar, опубликованном ведущим изданием в выпуске «Итоги года», вышедшем сегодня, а COLDPLAY также украсил обложку этого знакового издания.
В долгожданном ежегодном выпуске Pollstar, посвященном окончанию года, в котором публикуются чарты, подробная информация об индустрии, вопросы и ответы и многое другое, подтверждается, что Тейлор Свифт вошла в историю как первый артист, которому удалось совершить тур с оборотом в 2 миллиарда долларов, с совокупным оборотом в 2 201 107 485 долларов. Рекордные сборы Свифт в 2024 году составили 1,04 миллиарда долларов, а более 5,2 миллиона билетов, проданных на 80 концертах за отчетный период, сделали тур «Eras» неоспоримым культурным феноменом. Примечательно, что в прошлом году тур стал первым в истории, преодолевшим рубеж в 1 миллиард долларов. Продав 10,05 миллиона билетов за весь тур, Свифт стала обладательницей рекорда по количеству проданных билетов на любой тур сольного исполнителя. Общий рекорд по количеству проданных билетов в рамках одного тура принадлежит COLDPLAY «Music of the Spheres», который преодолел отметку в 10 миллионов билетов, продав в общей сложности 10,3 миллиона.
«2024 год стал историческим для индустрии живых развлечений, такого мы, возможно, больше не увидим за всю нашу жизнь», — заявил Энди Генслер, главный редактор Pollstar. «Несмотря на то, что с 2023 года темпы развития индустрии замедлились, мы все равно увидели рекордные доходы, а два лучших тура всех времен проходили одновременно. Мощный тур Тейлор Свифт «Eras» побил рекорд всех гастролей, собрав около 2,2 миллиарда долларов. В то же время тур COLDPLAY «Music Of The Spheres» разошелся тиражом более 10,3 миллиона билетов, что является самым большим показателем за всю историю живых выступлений. На сегодняшний день тур собрал более 1,3 миллиарда долларов и остается вторым самым кассовым туром в истории, а в 2025 году запланировано еще 48 концертов. Для нас большая честь представить их на обложке специального выпуска журнала Pollstar «Year End Special», самого крупного за всю 42-летнюю историю Pollstar. Я безмерно горжусь работой, которую проделала наша команда для создания этого монументального издания».
METALLICA оказалась на девятой строчке, собрав 179.5 миллиона долларов и продав 1.5 миллиона билетов на 24 концерта. 4
|
| | |
|
| |
| |