|
|
6 ноя 2024
Вокалист IRON MAIDEN: «Я бы нашел замену, если бы не смог больше петь»Bruce Dickinson в недавнем интервью обсудил принципы группы, которые заключаются в независимости и искренности, отказе следовать трендам или поддаваться коммерческому давлению:
«Мы — аутсайдеры в музыкальной индустрии во многих смыслах. Существуют разные группы. Они могут вам нравиться, могут не нравиться, они могут быть успешными или не успешными. Но IRON MAIDEN — это нечто большее, чем просто группа. Это составляющая жизненного существования огромного количества людей, невероятного количества людей из самых разных слоёв общества — от генеральных директоров до людей с особыми потребностями — я имею в виду всю гамму — и все, кажется, нашли для себя что-то в этой группе. И я не анализирую этот факт и не подвергаю его сомнению. Это просто есть. И это сочетание того, кем мы являемся, когда собираемся вместе.
Это странная химия, в каком-то смысле рукотворная. Потому что, например, я бы никогда не встретил Steve'a и Dave'a в обычной жизни, если бы они не решили: "Нам нужен вокалист для IRON MAIDEN". И теперь нас объединяет IRON MAIDEN, эта музыка. И, конечно же, мы все узнали друг друга в процессе. И одна из причин, по которой, как мне кажется, группа выжила, заключается в том, что за эти годы мы вросли друг в друга в личном плане, но в то же время музыка всегда остаётся священной».
О важности сохранения целостности и аутентичности музыки MAIDEN:
«Когда у меня обнаружили рак горла [десять лет назад], последнее, о чём я думал: "Смогу ли я когда-нибудь снова петь?" Первое, о чём я подумал: "Пройду ли я через это и останусь ли жив?" Мысли были вовсе не о пении. Я подумал: "Что ж, мы проясним этот вопрос, когда я покончу с раком, и попытаюсь петь вновь". И я был вполне готов смириться с тем, что, возможно, я больше не смогу петь в IRON MAIDEN. Может быть, я смогу петь, может быть, я смогу вокализировать, я смогу петь по-другому, но если я не смогу петь так, как и должен петь в IRON MAIDEN, тогда я помогу им найти себе отличную замену. Потому что музыка священна».
О "рукотворных" взаимоотношених в IRON MAIDEN:
«Они были "рукотворными" только в том смысле, что мы не все выросли на одной улице. И вообще группы, которые растут на одной улице, или семьи, которые играют вместе в группе, обычно плохо ладят. Я знаю, что OASIS недавно снова собрались, но Боже мой, насколько же это было сложно. Два брата... Так что мы все объединяем усилия, но музыка — это единственная точка соприкосновения, которая важнее всего для всех нас. Если бы я не мог петь, если бы я не мог делать то, что я делаю сейчас, эффективно, я бы первым сказал: "Знаете что? Пришло время уйти из IRON MAIDEN и заняться чем-то другим". Собирать полки или что-то в этом роде. Потому что я слишком гордый, чтобы выходить на сцену и...
На днях я разговаривал с фанатом, и он сказал: "Здорово, что вы всё ещё вместе". Я ответил: "Да, мы всё ещё вместе, потому что мы сильны, и музыка всё ещё так же хороша, если не лучше в некоторых отношениях, чем 20 или 30 лет назад». 28
|
| | |
|
| |
| |
6 ноя 2024
Барабанщик MUSHROOMHEAD о запрете телефонов на концертахSteve "Skinny" Felton в недавнем интервью ответил на вопрос, что он думает о технологии Yondr, когда фанаты пользуются телефонами на концертах только в отдельно отведенной зоне:
«Мы действительно применили её на одном шоу. У нас было шоу в честь нашего альбома «Superbuick», и количество билетов было ограничено, а также существовал дресс-код. Все должны были надеть костюм и галстук, как минимум; это было одно из подобных мероприятий. А потом мы попросили всех убрать телефоны и не фотографировать, а просто наслаждаться концертом. И было удивительно, как много людей согласились. И в воздухе было никаких телефонов. В сети даже не так много фотографий с этого мероприятия, потому что люди реально хотели ощутить происходящее. Но вот проворачивать что-то подобное на каждом концерте или просто указывать людям, что им делать, — это не круто, я не считаю подобное правильным. Люди хотят делать то, что они хотят делать. Они имеют право разговаривать по телефону, если захотят. Даже на полноценном концерте, если вам удастся отложить свой девайс на три песни и просто наслаждаться, я очень рекомендую так и поступить».
Недавно GHOST объявили о том, что на всех концертах их большого мирового турне в 2025 году будут запрещено использовать телефоны в зале. Все смартфоны, умные часы и прочие девайсы будут убраны в магнитные чехлы Yondr на входе и размагнитить их обратно можно будет только в специально отведённых зонах.
|
| | |
|
| |
|
6 ноя 2024
QUEENSRŸCHE думают о студииГитарист QUEENSRŸCHE Michael Wilton так ответил на вопрос, думает ли группа о новом материале:
«Да, после успеха «Digital Noise Alliance» нам придется взять новую высоту. Мы много гастролируем, поэтому нам нужно решить, когда именно мы будем записывать следующий альбом. Мы обмениваемся демо-версиями идей, пишем в дороге и когда у нас есть перерывы дома. Мы надеемся, что в следующем году, возможно, попадем в студию.
Мы постоянно думаем о том, что будем делать дальше, но люди больше не покупают диски и пластинки, поэтому приходится зарабатывать на жизнь в дороге».
|
| |
|
| |
|
6 ноя 2024
CHARLOTTE WESSELS об уходе из DELAINCHARLOTTE WESSELS в недавнем интервью ответила на вопрос, почему была вынуждена покинуть состав DELAIN:
«Возник конфликт, и мы не смогли его разрешить. Это очень краткая версия. Я никогда не рассказывала об этом в подробностях, и мне до сих пор не хочется. Скажу лишь, что мы потратили много времени, пытаясь разобраться в ситуации. Мы уже потратили много сил на прения, прежде чем дошли до этого конфликта, из которого было трудно выбраться. Но, да, особенно учитывая пандемию, у нас не было концертов. Тогда у нас образовалось одно лишь свободное время, чтобы подумать: «Ладно, что мы будем делать? Сможем ли мы решить эту проблему?» И мы очень долго думали. И в конце концов ответ был отрицательным. Мы не смогли найти решение, которое позволило бы нам продолжать в том же духе. И это часть меня — DELAIN это огромная часть моей жизни, и я очень счастлива, я очень горжусь тем, что мы сделали за это время. Поэтому мне обидно, что мы так и не смогли договориться. Но меня утешает тот факт, что мы потратили столько времени на изучение всех возможностей, чтобы понять, сможем ли мы разрешить разногласия? И в итоге я не чувствую, что у нас был другой вариант. Вот почему».
На вопрос, поддерживает ли она связь с клавишником, основателем и главным автором песен DELAIN Martijn Westerholt'ом, она сказала:
«В какой-то момент я случайно с ним столкнулась, но больше никаких контактов не было. Сразу после моего ухода было несколько разговоров, но на этом все и закончилось».
|
| | |
|
| |
|
6 ноя 2024
Перкуссионист SLIPKNOT скучает по бывшимM. SHAWN CRAHAN'a в недавнем интервью попросили назвать песню, которая напоминает ему о Поле Грее и Джоуи Джордисоне:
«Я скучаю по ним. Знаете, это чересчур. Мне неловко давать интервью по поводу нашего 25-летия, потому что большая часть этого периода прожита с ними. Их вклад в мою жизнь невероятен. И всё же я ещё в деле [а они уже нет]. Мне очень тяжело. Мне не нравится, что они уже ничего не смогут сказать. Именно с ними вы должны сейчас разговаривать. Теперь это всё воспоминания. И знаете, не так много людей пытаются отнять у меня Пола, но многие пытаются отнять у меня Джоуи, потому что так сложились обстоятельства. Но никто из группы никогда не говорит об этом. Да и с чего бы? Это же наш брат. Это тяжело, потому что у многих людей есть своё мнение о том, что Джоуи мог бы сейчас думать обо мне. Многие люди любят рассказывать, что именно они знают правду, а я не знаю. Всё, что я могу вам сказать, — это то, что это мои братья, и, любите вы меня или ненавидите, это не имеет значения. Мы отжигали.
Всякий раз, когда мы играем "Vermillion", я думаю о Поле. Я помню, как он неделями работал над этой песней наверху в доме. Он был гением. А Джоуи... Боже, это касается всего. Сейчас мы играем "Scissors", и эту песню можно сыграть только со способностями его уровня, а у нас не было такого участника уже очень, очень давно. Наконец-то мы снова обрели такого участника. Это была песня, на которой он просто уходил в отрыв. Но даже в такой песне, как "Spit It Out", Джоуи требовал к себе внимания. Он был как дирижёр — все обращали на него внимание. Мне этого не хватает». 5
|
| | |
|
| |
|
6 ноя 2024
Лидер FEAR FACTORY: «Реюниону классического состава не бывать!»Dino Cazares в недавнем интервью ответил на вопрос, что послужило причиной для ухода вокалиста FEAR FACTORY Burton C. Bell:
«После моего возвращения в FEAR FACTORY мы выпустили четыре пластинки. На нас с Burton'ом подали в суд [бывшие участники FEAR FACTORY] Christian [Olde Wolbers, бас] и Raymond [Herrera, барабаны] — мы были должны им деньги. В итоге я выиграл суд против этих парней, а Бёртон проиграл и должен был выплатить им миллион долларов. Поэтому Burton решил уйти из группы. И он наговорил много чего в прессе, например, что он занимался FEAR FACTORY только по необходимости, что он участвовал в FEAR FACTORY только потому, что ему нужны были деньги, что он не верил во многие тексты, которые писал, и всё в таком духе. Он сказал, что чувствовал себя стеснённым, выступая с FEAR FACTORY, он чувствовал себя так, будто его загнали в рамки. И это нормально. В итоге я выиграл суд у Christian'a и Raymond'a.
Одно из самых больших заблуждений — что люди думали, будто я подал в суд на Burton'a, но это неправда. Это Christian и Raymond подали на нас в суд по отдельности. У нас были отдельные иски. Они подали на нас отдельные иски, чтобы получить деньги с каждого. Так что если бы они выиграли суд, мне пришлось бы отдать им миллион долларов. Я выиграл дело против них. Я ничего им не должен. Но на самом деле Burton подал заявление о банкротстве, и когда он его подал, то таким образом попытался уйти от уплаты денег этим парням. И, к сожалению, он солгал в своём заявлении о банкротстве. Это федеральное преступление. Christian и Raymond снова подали на него в суд и заставили отменить банкротство. Банкротство было признано недействительным. Так что Burton пришлось расплачиваться с теми парнями, и они забрали все его активы. Активы - это всё, чем вы владеете, будь то дом, машина, торговая марка, авторские права, бизнес и так далее и тому подобное. Они забрали у него всё это за ложь в суде.
Когда вы проходите через процедуру банкротства, суд по делам о банкротстве продаёт ваши активы, чтобы попытаться вернуть деньги, расплатиться с людьми, которым вы задолжали. Когда я узнал, что активы Burton'a выставлены на продажу, мой адвокат связался с судом Пенсильвании и сказал: "Мы заинтересованы в покупке торговой марки FEAR FACTORY" — половины Burton'а. На тот момент и я владел половиной, и у Burton'а была половина. Christian и Raymond вообще не владели этим именем. Им только причитались деньги. И всё. Но торговая марка им не принадлежала. Хотя они и пытались тщетно отобрать у нас торговую марку и найти все возможные способы отсудить её. Ведь именно для этого и существуют юристы. Они не добились успеха. Итак, после суда по делам о банкротстве Burton потерял половину торговой марки. Её выставили на продажу. Как на eBay. Они выставили её на аукцион. И я должен был сделать ставку, если хотел получить этот товарный знак. Я так и сделал — я сделал ставку. Burton не мог выкупить свои собственные активы, потому что он уже солгал в суде. Это было федеральное преступление. Поэтому он не мог выкупить назад свои активы. Так что у него даже не было возможности сделать это легально. Я решил: "Что ж, тогда я попробую купить это имя". И я хотел сказать Burton'y: "Смотри, у меня есть имя. Давай просто продолжим". Поэтому я сделал ставку на торговую марку. Они хотели за неё много денег. Christian и Raymond тоже выставили свою кандидатуру. Но в итоге я выиграл аукцион и стал владельцем половины имени Burton'a, что в итоге означало, что теперь я владею всеми 100 процентами торговой марки FEAR FACTORY. Я связался с Burton'ом и сказал: "Просто вернись, всё будет 50 на 50", и тут я узнал, что технически, даже если я купил у него 50 процентов торговой марки, я не мог отдать её ему назад. Я не мог законно купить её, а затем отдать ему, потому что если бы я это сделал, это означало бы, что я вступил в сговор, купил имя и просто отдал его ему. Это противоречит постановлению суда. Так что я не мог этого сделать, но я мог платить Бертону 50 процентов от того, что мы заработали как FEAR FACTORY. Но и с этим возникла проблема. Проблема заключалась в том, что Christian и Raymond заморозили его активы.
Если бы Burton вернулся в FEAR FACTORY, то процент от заработанного им в FEAR FACTORY должен был пойти Christian и Raymond, в счёт возвращения долга в миллиона долларов. Burton не хотел отправляться в турне, вкалывать как проклятый и платить этим парням процент от того, что он заработает на гастролях. По сути, все деньги, заработанные от имени Burton Bell'a в FEAR FACTORY, теперь идут Christian и Raymond. Другими словами, если песня "Replica" заработает деньги на Spotify, эти деньги пойдут адвокатам Christian и Raymond. Это похоже на алименты. Если вам приходится платить алименты, а вы оказались тем самым парнем, который их не платит, суд может забрать ваши деньги, которые вы зарабатываете на своей работе. Они могут принудительно взять процент от этих денег и выплачивать их вашим детям в качестве алиментов. Именно это и происходило с Burton'ом. Он может найти обычную работу. Допустим, он устроится в "Макдоналдс". Ему не придётся отдавать часть этих денег, потому что они не заработаны в FEAR FACTORY. Я могу ошибаться. Может быть, есть какие-то технические моменты, и я здесь ошибаюсь, но в основном всё так и было. Так что на самом деле я играю песни FEAR FACTORY вживую, чтобы вернуть долг Burton'a этим парням. Но сам Burton этого предпочитает не замечать.
Есть вот эта другая сторона, о которой фанаты просто не знают. И я это понимаю. Они не работают в этой индустрии. Они просто фанаты, которые слушают песни и не понимают, как работает изнанка бизнеса».
Что касается возможности воссоединения классического состава FEAR FACTORY в будущем, Dino сказал:
«Послушайте, конечно, нам всем четверым было бы легко собраться вместе, но с ними было бы нелегко вести дела, с ними было бы нелегко сочинять песни, потому что кто-то должен был бы управлять этим кораблем, и этим человеком должен быть я. Не кто-то другой. По-другому не сработает. Посмотрите, что случилось с JANE'S ADDICTION. Ну вот они снова собрались вместе! [смеётся] Burton фактически сказал: "Пошёл ты, Dino. Я не вернусь. К чёрту. С меня хватит". Так что я подумал: "Ладно, я сделаю то, что обычно делаю. Соберу новую версию группы". У меня всё ещё есть огонь, драйв, страсть, чтобы заниматься этим. И я думаю, что я обязан фанатам FEAR FACTORY. Фанаты FEAR FACTORY хотят услышать песни FEAR FACTORY такими, какие они есть на альбоме. Они хотят услышать эти песни. Они выросли на этих песнях, они всё ещё слушают их, и когда мы выходим на сцену и играем, мы выкладываемся по полной. И это чертовски хорошо».
Предвидя негативные отзывы, которые он, вероятно, получит от металлического сообщества за свои комментарии, Dino сказал:
«Когда вы выложите этот эпизод подкаста и начнёте рассылать материал на все металлические сайты, чтобы осветить сказанное, это вызовет драму. А ещё это вызовет вопросы из серии: "Разве Dino ещё не забыл об этом?" Дело не в том, что мне нужно это пережить. Так уж случилось. Это просто история — моя история о том, что произошло. И я не питаю зла ни к кому из тех парней. Ни к кому. На самом деле я уже несколько раз разговаривал с Christian'ом... Я не испытываю неприязни к этим парням, но есть причины, по которым таких людей больше нет в моей жизни. Это мой выбор. Я не люблю возвращаться к людям, которые много раз причиняли мне боль. Но я не испытываю к этим парням никакой неприязни. И я желаю им успеха во всём, чем бы они ни занимались». 12
|
| | |
|
| |
| |