|
| |
11 ноя 2024
LYNYRD SKYNYRD планируют выпуск концертного релизаJohnny Van Zant в недавнем интервью Mark Strigl так ответил на вопрос о том, есть ли шансы на то, что LYNYRD SKYNYRD выпустят новую музыку:
«Первое, что мы готовим к выходу... Со SKYNYRD много чего происходит, но последний концерт Гэри был записан в Ryman Auditorium в Нашвилле [в ноябре 2022 года]. И мы выпустим его на CD, виниле и DVD, я уверен, возможно, в начале года. И знаете что? У меня только что была встреча, чувак. Мы обсуждаем один фильм. И да, есть много песен, которые я, [гитарист LYNYRD SKYNYRD] Rickey [Medlocke] и Гэри написали, и которые, к сожалению, мы так и не записали. И мы в последнее время возвращаемся и ищем их. Гэри был мастером хранить маленькие кассеты. Несмотря ни на что, даже учитывая, что у него была голосовая почта на телефоне, он приносил кассетный плеер - он был единственный человек, у кого он еще оставался. Так что его жена и дочери дали нам коробку с материалами, которые он хранил. И вот мы перебираем их. Мы еще не всё просмотрели. Но, может быть, когда-нибудь в будущем я подумаю о том, чтобы собрать всех этих артистов, которые любили Гэри и любили SKYNYRD, пригласить их и устроить целый праздник в его честь. И кто знает? Может быть, мы напишем что-нибудь новое».
|
| | |
|
| |
|
11 ноя 2024
PAUL STANLEY не знал, что делать после финального шоу KISSPAUL STANLEY в интервью "Rock Of Nations With Dave Kinchen And Shane McEachern" ответил на вопрос, привык ли он к мысли, что больше нет нужды ездить в турне:
«Невозможно в такой ситуации не почувствовать себя если не потерянным, то в какой-то мере дезориентированным.
Настало время для KISS прекратить гастроли, и умом я это понимаю, но это не значит, что в эмоциональном плане это не играет роли. Так что да, быть дома, как я сейчас, — это нормально. А вот что ненормально, так это то, что я не собираюсь возвращаться к гастролям.
KISS остаются. Мы вовлечены в то, что происходит сейчас, в будущее и в это феноменальное, умопомрачительное шоу аватаров KISS. Но я смотрю видео 10-месячной, 11-месячной давности, и кажется, что это было целую жизнь назад, потому что я уже смирился с тем, что больше не буду этим заниматься... "Star Child" [сценический персонаж Пола] — это навсегда, но мой выход на сцену уже в прошлом».
Он также рассказал о перспективе больше никогда не выступать перед публикой, тем более что старение влияет на певческий голос, включая изменения высоты тона, громкости и чистоты:
«Я бы солгал, если бы сказал, что я тот певец, каким был 20 лет назад, 30 лет назад. А 50 лет назад? Конечно, нет. Ни один боец-победитель со временем не остаётся тем бойцом, которым он был когда-то, ни один баскетболист.
Я думаю, что мы все заслужили право и всегда имели право решать, что именно нам делать и насколько долго. Зрители имеют право не приходить. Но всё остальное зависит от самого человека.
Всегда интересно, когда я слышу, как кто-то говорит: "Я бы хотел, чтобы такой-то ушёл из спорта или из индустрии развлечений, потому что я хочу запомнить его таким, каким он был". Что ж, если вы хотите — перестаньте смотреть. Но навязывать такую волю другому человеку — это нелепо.
Я дружу с певцами, которые, конечно же, тоже испытали нечто подобное, когда ты осознаешь, кем ты ещё являешься и кем уже нет, а затем либо находишь способ справиться с этим, либо в какой-то момент думаешь, что пришло время уйти на покой».
|
| |
|
| |
|
10 ноя 2024
TERRY ILOUS о Джеке РасселеTERRY ILOUS в недавнем интервью рассказал о дружбе с Джеком Расселом:
«Впервые я встретил Джека в 1990 году, кажется. XYZ выступали перед GREAT WHITE в Santa Monica Civic Center. И я подумал, что он потрясающий вокалист. Я подумал: «Вау, у этого парня столько энергии. Он отличный исполнитель — очень, очень хороший певец». И он был добр ко мне. Мы дали несколько совместных концертов, но так и не нашли общий язык, хотя мы были на одном лейбле; мы вместе записывались на Capitol Records. Так что тогда мы так и не нашли общий язык. А потом я присоединился к GREAT WHITE в конце 2010 года; кажется, в 2010 году. Я проработал в группе восемь лет. А потом, после моего ухода, Джек связался со мной и поговорил. И тогда мы стали друзьями. Честно говоря, поначалу я был немного настороже, потому что группа рассказала мне столько ужасных историй о нем — он был пьяницей, он был таким-то, он был эдаким. Так что я не знал, как к нему подступиться. К тому же я заменял его в GREAT WHITE, так что я просто не знал, как к нему относиться, если честно. А потом я встретил этого человека, и он оказался просто потрясающим.
Что касается Джека, то он был умным. Он был очень умным человеком. Он был веселым, с отличным чувством юмора, немного саркастичным. И он был хорошим. Я к тому, что он был добр к другим людям, не только ко мне. Я видел, как он обращался с другими людьми, разговаривал с ними, был добр со всеми, давал автографы, разговаривал со всеми, находил время поздороваться. И я понял, что он действительно хороший, добрый человек. Со временем мы подружились. Мы звонили друг другу, болтали по телефону, переписывались. Просто странно, что мы с ним не были друзьями в те дни, но стали друзьями после моего ухода из GREAT WHITE. Но я должен сказать, что для меня было честью знать этого человека не только потому, что он был великим певцом, но и потому, что он был великим человеком».
|
| |
|
| |
|
10 ноя 2024
Гитарист OPETH о новом барабанщикеВ новом интервью для Rock Antenne на Guitar Summit 2024 гитарист OPETH Fredrik Åkesson рассказал о пришедшем в группу в сентябре 2022 года барабанщике Waltteri Väyrynen'e (PARADISE LOST, BLOODBATH, BODOM AFTER MIDNIGHT). Väyrynen сменил барабанщика Sami Karppinen'a, который с осени 2021 года временно заменял Martin'a «Axe» Axenrot'a.
Fredrick сказал:
«Да, нам помогал Sami, который на самом деле был барабанным техником Axe'a. Он провёл с нами два американских тура, а также летний сезон фестивалей. А потом мы подумали о Waltteri, потому что увидели, как он играет трек "The Devil's Orchard"... Он больше, я бы сказал, экстремальный металлический барабанщик, но в OPETH нужно иметь больший спектр, нужно знать прог, более спокойные вещи, и он сыграл этот трек, который не является дэт-металлическим, но он сделал всё как надо. У него широкий спектр — он умеет исполнять все элементы, которые необходимы в OPETH, потому что мы словно переключаемся между прог-роком 70-х, хард-роком, металлом, дэт-металлом, прогрессивным металлом и т. д. Есть и немного джазовые вещи. Но мы провели с Waltteri три тура, прежде чем записали с ним [предстоящий альбом OPETH] «The Last Will And Testament». Так что он справился со всем. Когда мы пришли в студию, первым треком, который мы записали, был тот, который мы выпустили на данный момент, — «Paragraph Three», и он записал его с первого дубля. Мы сразу сказали: «Вот оно». Но он, конечно, как и я бы парировал: «Нет. Нужно сделать ещё один»».
|
| |
|
| |
|
10 ноя 2024
ERIC MARTIN: «На новом альбоме MR. BIG у меня зрелый голос»ERIC MARTIN в недавнем интервью рассказал о том, как шла работа над альбомом Ten:
«Мы с Paul'ом написали большую часть альбома в ноябре прошлого года. Мы вернулись к работе. Я живу в округе Марин, в Сан-Франциско, и я полетел в Портленд. Это длилось около трех недель, и я приезжал домой на выходные. И мы писали с нуля; мы написали много песен. Я играл на акустической гитаре, а он - на акустической или электрической, и мы сочиняли эти песни. И я пою их очень низко, и клавиши были немного низковаты. Поэтому я надеялся, что, может быть, мы немного поднимем клавиши... Не то чтобы мне было комфортно в этом диапазоне, как раньше, но он определенно прорезается в вокале. Но он не стал этого делать. Он просто сделал все так, как мы написали, в более низких тонах. Жаль, что мы этого не добились. Но в каком-то смысле вы слышите этот — как это называется? — зрелый голос. Я имею в виду, это в большей степени он похож на тот, каким я разговариваю . У меня такой гравийный тон. Он у меня уже много лет. И это проявляется на записи».
|
| | |
|
| |
| |
10 ноя 2024
Бывший вокалист SKID ROW: «Я написал рифф к "Monkey Business"»SEBASTIAN BACH в интервью Ultimate Classic Rock ответил на вопрос о том, сочиняет ли он музыку на регулярной основе:
«Я сочиняю постоянно, но я никогда не сочиняю. [Смеётся]. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду: я всегда был коллекционером. Я коллекционирую риффы, тексты и названия. Но в основном риффы. Я могу превратить рифф в песню. Рифф есть рифф. Я знаю, что такое хороший рифф. Я встречал авторов песен, которые говорили: "Я собираюсь написать песню для SEBASTIAN BACH". Они вкладывают в неё много времени, сил и эмоций. Они пытаются закончить песню целиком и отдать её мне. Это редко срабатывает. Потому что мне нужно прочувствовать её изнутри, чтобы спеть правильно. Я всегда писал песни. Это смущает людей. Они говорят: "Это не ты сочинил „I Remember You“". Хорошо, давайте разберёмся в этой логике. Как я уже сказал, некоторые люди пытаются написать песню целиком и отдать её мне. Но такое случается редко. Но иногда случается! Rachel и Snake дали мне послушать "I Remember You", и я говорю: "Ладно, готово. Что дальше? Эта песня готова!"
Если действовать по этой логике: "Ты этого не сочинял!", тогда я должен сказать: "Ладно, я изменю её, только чтобы на ней было моё имя, потому что я ушлёпок! [Смеётся]. Я так не работаю. Многие люди так работают. Имена, которые я не буду называть, думают: "Я автор песен, поэтому я должен написать песню!" Я никогда так не думаю. Если у моего соседа есть офигенный рифф, мне плевать, что это мой сосед! Давай поработаем над этим! Я люблю содержание. Мне не нравится форма. Мне плевать на логотип. Мне плевать! Он ничего для меня не значит. Меня волнует то, что внутри пластинки. Мне важен рифф "Monkey Business", который я написал вместе со Snake'ом, хотя моего имени там нет. Я написал этот рифф вместе с ним. Я люблю металл. Я люблю тяжёлый металл. Некоторые фанаты говорят: "Почему альбомы Sebastian'a больше похожи на ранние записи Skid Row, чем нынешние альбомы Skid Row?" Так и есть. Я не хвастаюсь — это так! Просто похожи! У меня два уха! Я могу это слышать.
Причина в том, что в студии во время работы над "Slave to the Grind" с Майклом Вагенером я сидел рядом с ним, искал звук усилителей, ездил по городу, выбирая усилители Marshall, которые нам нравились. Это был я, а не кто-то другой. Это были я и Майкл Вагенер, потому что мы были фанатами металла. Он продюсировал Accept, к примеру. Он продюсировал Malice. Мы были настоящими хэви-металлистами. Некоторые ребята из этой группы увлекаются [Брюсом] Спрингстином и Саутсайдом Джонни, и это их сцена. Некоторые парни увлекаются Ramones и панком. Я принёс с собой металл. Я был фанатом тяжёлого металла в этой группе. Когда вы слушаете "Angel Down" или "Child Within a Man", они органично вписываются в "Slave to the Grind". Когда я во что-то ввязываюсь, люди говорят: "С ним трудно работать". Потому что ничто не даётся легко. Со мной не трудно работать, когда кто-то говорит: "Тебе нравится эта песня?", а песня — "I Remember You". Это самый лёгкий, чёрт возьми, день на свете. [Смеётся].
Но если она не соответствует этому стандарту, я не собираюсь притворяться, что это так. Я буду работать над ней до тех пор, пока она не станет соответствовать стандартам. Я не вижу в этом ничего сложного, я вижу это так: "Послушайте этот чёртов альбом. Послушайте новую пластинку". Элвису Баскетту нравится со мной работать. Роберт Людвиг, чёрт возьми, любит меня! Эти парни находятся на вершине музыкальной индустрии. Мы с Элвисом уже говорили о том, чтобы записать ещё одну совместную пластинку. Я бы с удовольствием это сделал, но сейчас у меня совсем нет песен. Так что мы работаем над этим. Я хочу сказать, что у меня есть страсть к тяжёлому металлу, рок-н-роллу, глэм-металлу — ко всему этому. И так будет всегда, потому что это настоящая любовь к року. Я всегда был таким, какой я есть, с девяти лет, когда был в apмии Kiss. Я всегда был настоящим фанатом рока. Я действительно записал альбом, поклонником которого я являюсь. Это то, чего никто не может у меня отнять, потому что всё, что мне нужно сделать, это нажать кнопку "play". [Смеётся]». 3
|
| | |
|
| |
|
10 ноя 2024
Вокалист DEF LEPPARD: «Мы сможем продержаться 10 лет, если не убьем себя»JOE ELLIOTT в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как он сохраняет свой голос:
«Правда в том, что чем старше вы становитесь, тем сложнее. Я состою в профсоюзе певцов, так что я согласен с каждым певцом, который говорит: «Да, я это проходил, проходил». Неважно, насколько вы гениальны, у вас будет плохой день, потому что пение — это не плотницкое дело. Вы не можете просто взять в руки инструмент, у вас COVID, но вы сможете сделать красивый шкаф, потому что сможете работать, если заболеете. Вы не можете петь или почти не можете говорить, даже если вы больны. Так что иногда вы заболеваете, и это влияет на ваш голос, но пока вы не больны, нет никаких оправданий, в зависимости от того, насколько сильно вы этого хотите. В этом и заключается разница.
Многие певцы рождаются с удивительным голосом, поэтому они не считают нужным стараться. И я это понимаю, потому что если бы я родился с великолепным голосом, то вряд ли бы стал так же стараться, но тот факт, что я не родился и мне пришлось его развивать, просто потому, что я этого хотел, я был готов работать. А Vivian [Campbell, гитарист DEF LEPPARD] был тем парнем, который привлек к сотрудничеству с Роджером Лавом. Роджер Лав — это тренер по вокалу из Лос-Анджелеса, который работал со всеми, от BEACH BOYS до Iggy Pop. Неважно, какой вы певец, он не учит вас петь, он учит вас не терять свой голос. Это ключевой момент. Так что вы учитесь петь определенным образом, защищая свой голос в определенных условиях.
Некоторые из величайших певцов в мире страдают из-за расписания. Когда мы выступали по шесть раз в неделю, и люди говорили: «Ты больше не можешь петь», они, наверное, были правы. В то время я не мог петь — это был правильный ответ, но шесть шоу за семь дней, когда ты играешь по два часа за вечер в тех регистрах, в которых я пою, довели меня до того, что я сказал: «Я больше не могу этого делать». Тогда я в один из своих редких приступов гнева сказал: «В следующем туре этого не будет. Я не буду выступать больше двух раз подряд». И в конце концов мы, просто благодаря расписанию, провели небольшой тур — один раз поем, следующий день отдых, и так подряд. И в конце тура я сказал: «Я больше никогда не буду петь так хорошо, если мы не будем придерживаться этого графика». И мы решили, что так и будем делать. Поэтому мы не даем столько концертов — у нас нет 200 концертов в год; в этом нет необходимости. Мы просто дали 25 концертов за три месяца, и это устраивает меня, честно признаюсь, как вокалиста, потому что я могу отдохнуть.
Не забывайте, что в DEF LEPPARD есть не только я. Мы поем — все [в группе], кроме Rick'a [Allen, барабанщик DEF LEPPARD]. Ему и так хватает забот со своей установкой. Так что все поют, особенно бэк-вокал. Чаще всего они исполняют высокие гармонии, но иногда их исполняю я, потому что я могу брать самые высокие ноты. Поэтому мне приходится брать на себя гармонию в некоторых частях песни. И, как говорится, бридж в «Animal», высокая гармония, которую исполняет Phil [Collen, гитарист DEF LEPPARD], на записи исполняю я. Потому что на записи ты можешь просто продолжать [делать] это, пока не добьешься нужного результата. Вживую же просто имеет смысл поменяться. Так что я беру высокую, а он — низкую. И мы часто так делаем. Мы сделали это в «Bringin' On The Heartbreak». Я беру высокую гармонию. Но чаще всего этим занимаются парни, им тоже нужен отдых, потому что мы много поем». Послушайте альбом DEF LEPPARD, если вы никогда его не слышали, и обратите внимание на то, как много там вокала. На самом деле, там больше пения, чем гитар, потому что мы так строим материал.
Так что забота о моем голосе — это просто здравый смысл. В 65 лет, когда мы вернулись после COVID, мы пришли к выводу: «Мы сможем продержаться 10 лет, если не убьем себя». Как мы видели ранее в этом туре, несколько человек сказали: «О, DEF LEPPARD, они явно используют подкладки» — кажется, это были Chris Holmes из W.A.S.P. и какой-то чувак [Chuck Billy] из TESTAMENT. На самом деле, приятели, нет, не используем. Мы на самом деле тренируемся. И может быть, те трое парней, которые, как вы думаете, имитируют весь бэк-вокал, на самом деле неплохо справляются со своей работой... Мы воспринимаем это как комплимент. Я не испытываю горечи по этому поводу. Я имею в виду, что они могут думать, что хотят, потому что это то, к чему они привыкли. 99 процентов групп, возможно, именно этим и занимаются. Я не знаю. Я не сужу о группах по тому, используют они сэмплы или нет. Я просто оцениваю их по тому, нравятся ли они мне. Если я приду на концерт группы, я буду первым, кто скажет: «Ага. Это точно не вживую». Там есть клавишник, неважно, и у него есть бэк-вокал. Но не мы. Это будет настоящим, пока не станет ужасным, и тогда мы остановимся. [Смеется]» 4
|
| | |
|
| |
|
10 ноя 2024
Вокалист BREAKING BENJAMIN: «Временами я жужжу в ванной»Вокалист BREAKING BENJAMIN Benjamin Burnley ответил на вопрос, что стало источником вдохновения для нового альбома:
«Да, это был самый долгий период, когда мы не выпускали альбомов, но странно, не знаю, из-за пандемии или нет, но мне кажется, что это было не так уж и давно, во всяком случае, мне так кажется, однако прошло много времени. Я считаю, что во многом это из-за того, что у нас с каждым выходящим альбомом появляется все больше и больше материала. У нас много песен в нашем каталоге, так что это похоже на то, что мы не собираемся больше ничего добавлять к этому, просто чтобы добавить больше. Мы должны оставаться верными этому каталогу... Когда меня не станет, и от меня останется только мое потомство, а музыка — это то, что я оставил после себя, я хочу, чтобы она была действительно солидной.
Мне бы очень хотелось сказать, что меня вдохновляет, потому что если бы я знал это, я бы попытался разложить это по полочкам и ссылаться на это, когда захочу, контролировать это, но я не знаю. Это просто внушение, стремление к вдохновению. Это просто, как «О, у меня есть идея», я понятия не имею, откуда она взялась, но у меня есть эта идея. Я достаю телефон и записываю ее, а потом возвращаюсь и слушаю ее, и продолжаю складывать, складывать и складывать, пока не получится что-то. Вот так я и работаю. Раньше я просто брал свой телефон. Раньше у меня были все эти маленькие блокноты Mead — знаете, такие маленькие, миниатюрные, маленькие блокноты Mead. У меня их около сотни - возможно, больше, — они лежали в каждом кармане пиджака и брюк, а еще у меня был маленький серебряный мини-кассетный магнитофон. Это было до появления смартфона. Я больше так не делаю, я пользуюсь своим телефоном. Так что для меня это всегда был такой процесс — иметь что-то под рукой, что-то, что я мог бы... Я очень давно не писал, я имею в виду ручкой, не записывал что-то. Я даже не могу вспомнить, когда я в последний раз записывал что-то ручкой. Поэтому я использую свой телефон и просто записываю туда, когда это приходит ко мне, когда это возникает. Это может быть в самый странный, самый неловкий момент. Я буду разговаривать с кем-то, а потом просто остановлюсь и скажу: «Извините, я не хотел быть грубым». Я иду в ванную и записываю небольшое жужжание на телефон, и они слышат, как я жужжу. Они спрашивают: «Что, черт возьми, происходит с этим парнем?» Но если я не сделаю этого, я боюсь, что все исчезнет».
|
| |
|
| |
| |