|
|
все новости группы
| |
1 июн 2016
Гитарист HELLYEAH о том, почему новые группы продают мало альбомов: «Люди не хотят покупать собачье дерьмо»
Финский вебзин Kaaos TV опубликовал интервью с гитаристом HELLYEAH Tom'ом Maxwell'ом. Фрагменты из беседы можно прочесть ниже.
Почему многие новые рок-группы испытывают трудности с реализацией своих альбомов в цифровую эру:
«Люди просто не хотят покупать собачье дерьмо. Понимаете, о чём я? Я думаю, что именно поэтому. В основном всё сводится к этому. Сейчас этот рынок перенасыщен, существует много групп, и ни одна из них не обладает оригинальным звучанием. Все звучат как группа, которую ты слушал незадолго до этого. Я включаю хэви-металлическую радиостанцию в США и в девяти случаях из десяти не могу сказать, кто есть кто. Так почему люди должны тратить приличные деньги на хреновую музыку? Так что да, я понимаю, когда люди могут купить одну или две песни за раз, потому что обычно только... В большинстве современных альбомов есть одна или две приличных песни, так что незачем тратить все свои деньги на дерьмовые записи.
Если вы действительно копаете глубже и собираете всю запись — с первой песни и до конца — это просто круто, и если там нет песен, которые хотелось бы перемотать на следующую, тогда, понимаете, такая запись может быть нужна, могут быть нужны все песни из неё, весь список, не только одна песня.
Думаю, в наш век технологий со всеми этими скачиваниями и стримингом у людей появилась возможность послушать твой альбом и понять, стоит ли раскошелиться, чтобы купить его. Так что да, я думаю, что если больше групп потратят больше времени и улучшат качество материала, то смогут продавать больше альбомов».
Имеет ли смысл группам типа HELLYEAH выпускать полноформатные альбомы:
«Знаете, я не знаю. Я временами борюсь с собой, пытаясь понять, стоит ли делать полноценный альбом. Иногда я раздумываю над тем, что было бы лучше просто написать альбом целиком, но выпускать его по частям, понимаете? Типа, три песни в квартал или что-то подобное — просто кое-что особое, чтобы можно было послушать каждый раз. Но большинство лейблов на это не пойдёт, потому что розница покупает все альбомы заранее, так что, да, они хотят деньги. Они всё ещё зарабатывают деньги на CD, потому что ритейл платит заранее. Не получится заработать на продаже через интернет, я бы сказал, что они всё ещё платят за физические копии».
Полезны ли YouTube и другие потоковые сервисы для новых групп:
«Конечно. В том смысле, что это своего рода раскрутка, и всё, что ты можешь использовать при раскрутке своей группы, это хорошо. Сейчас я сомневаюсь, стоит ли делать видео, но наш клип "Moth" был просмотрен более 10 миллионов раз, так что люди смотрят. Я думаю, что в этой технологии есть плюсы и минусы. Ты не станешь смотреть на это, если всё плохо. Это палка о двух концах — есть как хорошее, так и плохое. Нужно просто использовать хорошее в своих интересах и пытаться исправить плохое, разработать стратегию действий, которые принесут пользу в мире, где стриминг, к примеру, не является проблемой для большинства. Можно рассматривать его как инструмент, с помощью которого можно донести свою музыку до большего количества людей».
Использует ли он сам сервис Spotify:
«Да, в смысле, иногда. Иногда я им пользуюсь. Не вижу в этом проблемы. Некоторые бесятся из-за того, что там есть их музыка, разве что только если вы продаёте пять миллионов альбомов в неделю, и это влияет на ваш доход, тогда да — это может быть проблемой для того, кто не сможет купить себе новую джакузи в свой дворец. Но для развивающихся групп и команд, которые не продают много записей или создают музыку определённого вида, которая не приносит рекордных прибылей, то почему бы и нет — это нужно. Почему нет? В чём проблема? Это просто ещё один инструмент для людей, чтобы слушать музыку».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Саму группу не знаю, и знать не хочу, но разложил он грамотно.