В ходе интервью для Ultimate-Guitar.com, барабанщик Vinnie Paul Abbott (HELLYEAH, PANTERA) раскритиковал современный стиль обращения с барабанами в металле.
"Появился новый тренд, когда барабанщики играют только ради удовольствия других барабанщиков. Он называется - 'Посмотри на меня! Я такой быстрый!' Ни мелодий, ни песен, ни припевов. Никакого грува! Конечно, некоторые ударники умудряются ловить от такого стиля кайф. Мой хороший друг David Vincent из MORBID ANGEL говорил мне: 'Братан, ты не врубаешься, это же бластбиты. Ты просто пока до этого не дошёл'.
И я действительно не врубаюсь! Наверное, когда у тебя настолько быстрая левая рука, можно этим гордиться, но какой в этом грув? Я не понимаю! Звучит, как будто кто-то усердно драет полы - пам-пам-пам-пам! Я лучше в тысячный раз послушаю как играет John Bonham, чем внимать усердию каких-то полотёров.
Как лично я вижу свою творческую задачу в качестве ударника - играть настолько технично, чтобы не падать в глазах коллег, но при этом никогда не выходить за пределы того, что способен оценить обычный слушатель. И вот в последнем аспекте современные металлические барабанщики сильно сдают. Они как бы говорят: 'Ребята, я крутейший музыкант! У меня есть такой вот приём, сейчас я исполню его на третьей скорости света!' А о нуждах композиции при этом никто даже не задумывается".
+0
-0
( 69 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Йопт. Инва! А он типа глэммер?! Он ваще то офигенный ударник. И он прав!!! Я с ним согласен. Я лучше тоже послушаю зеппов и пантеру, чем сраный напалм дэт
Ну кстати да... В целом винни пух не так востребован и на слуху. После пантеры и смерти брата тем более. Наверное и играть разучился... Но в пантере с 90-Х он нормально долбил
"Ни о у одного из них бластбиты не встречались."
В целом по творчеству, ты прав, но вот Бенанте как раз считается исторически одним из первых музыкантов, кто записал бластбит на альбоме S.O.D.)
Не, чювак, как-то по детски делать заявления типа твоего.
А Винни... Пусть себе дальше играет убогий мусор в хэлл йэ да делает не особенно умные заявления про неправильный подход к сочинительству у нормальных групп. Реднек, что с него взять?
YNWA, я бы не назвал альбом "Power Metal" глэмом,
А по поводу сабжа могу сказать, что чем больше существует различных технических приемов, тем лучше. А уж использовать их или нет - это уже дело десятое. Кстати, никогда не восторгался игрой Винни.
Ребята, может мой вопрос и покажется странным, или даже станет поводом для очередного долбоеба сморозить хуйню, но помогите: сегодня сидел с девочкой в баре и там крутили клипы, в одном из них показывают парней, которые ходят в масках лошадей и куриц и занимаются какой-то бытовухой (бухают, дерутся), песня практически вся на акустике, ну по крайней мере без дисторшна и барабанов, а в середине на электрогитаре играет соло мужик пиздец похожий на винни пола. подскажите, что за песнь?)))))))))
дебил он, вот и говорит так. тем более, что любителей грува куда меньше чем бластбитной музыки.
@"Появился новый тренд".... Хм... Это он о каких годах? Бластбиты уже давненько херачат!@
плюсую, аж со второй половины 80-ых. кстати, раньше чем грув.
Прав на 100 процентов. Чаще всего бластбиты и вставляются, чтобы просто было. Кача они не дают, скорее наоборот, гасят его. Любой крутейший грувовый рифф можно убить ударными, в том и состоит грамотная аранжировка, чтобы инструменты дополняли друг друга, а в частности ударные играют огромную роль в окрасе и раскрытии потенциала риффов. Да, в том же трушном блэке бласты считаются частью стиля, но Винни говорит точно не про блэкарей. Современные ударники реально многие зациклены на скорости, при этом техники как таковой там по-минимуму, скорее спорт и задрочка. Потенциал инструмента на такой скорости в принципе нормально не раскроешь. Винни знает что говорит, как раз его партии в Пантере были со вкусом и множеством нюансов, но при этом без вреда интересам композиций
Об чём речь? Условный баддирич даст интервью для сайта HellFor-MeatLovers.com вида - ваш металл - говно, и металл-драммеры - пустые технари и понтари. Бессмысленный разговор.
Не все такие большие фанаты фитнесс-металл-групп типа Брэйн Дрилла. Как и не все будут слушать Кози Пауэлла и смаковать его партии. Красота - по содержанию, - понятие абсолютное и может иметь кучу разных форм. Если кто-то видит её в бластбитах и темпе за 200 - на здоровье. Что это за попытка внушить, что подобные слушатели - не имеют вкуса и ни черта не понимают. Но типа Винни считает, что носители красоты - он и прочие заслуженные барабанщики. Они-то знают, они-то умеют. И их красота "красивее". Чушь полная!
>>>>Яркие примеры того, что бластбитами можно испортить всё, что угодно.
А вот и ни хера не согласен. Как раз у Бегемотов бластбиты очень гармонично смотрятся в их песнях, когда казалось бы, что всё, уже перебор, темп сменяется на более медленный. Во всяком случае на последних альбомах это можно заметить.
А вообще мужик прав. Сейчас в моде дрочево причём не только барабанное но и гитарное.
деррика роди зря видео вставили. он нормальный драммер.
я думаю Винни имел ввиду такую недомузыку https://www.youtube.com/watch?v=E9yoebrgzYA
тут точно кача нет в бластбите
а вот тут https://www.youtube.com/watch?v=nKnMQrSJcBM качает дай боже. так что не надо тут говорить что забой "чаще всего бластбиты и вставляются, чтобы просто было. Кача они не дают, скорее наоборот, гасят его." надо его умно использовать. как и остальные приёмы.
Kliops144, сто пудов. есть приятные исключения в виде Криптопси, например. а вобщем чем быстреей дроча - тем меньше смысла в голове остаётся. быстрее Хэйт Этернала зачем стучать? он и так скоростной. так нашлось куча долбоёбов которые в два раза быстрее могут. и чё?????????,,,,,
Raised By Hell, я такой типа "бездарный брутал" не сношу вообще. тупой до семяизвержения)))))
Пусть Винни Годжиру что ли послушает. Марио бластбиты с умом использует, например, - не в ущерб груву. Или взять того же Керима Лехнера - этот тоже в бласт переходит грамотно.
Позиция Винни Пуха лично мне понятна. Просто одни гонятся за качем, другие за долбой. Я люблю и первое и второе. А споры на тему "что музыка, а что нет" - ничто иное, как бессмысленное сотрясание воздуха.
Винни прав! те группы которые тут перечисляют-это конечно интересно,но барабанщики достаточно посредственные"слабенькие"(кроме Testament).....
хотел бы я послушать запись ударных тех же Бегемот на плёнке,и увидите разницу ,как говорится......от живых барабанов в больштнстве случаев только Идея остаётся,да...:-) железо...хотя и его меняют....
от того ,что выбора нет-либо барабанщика "Говно" оставлять...либо метроном:-):-):-)
Ребята, может мой вопрос и покажется странным, или даже станет поводом для очередного долбоеба сморозить хуйню, но помогите: сегодня сидел с девочкой в баре и там крутили клипы, в одном из них показывают парней, которые ходят в масках лошадей и куриц и занимаются какой-то бытовухой (бухают, дерутся), песня практически вся на акустике, ну по крайней мере без дисторшна и барабанов, а в середине на электрогитаре играет соло мужик пиздец похожий на винни пола. подскажите, что за песнь?)))))))))
Black Label Society, "Ain't no sunshine when she's gone". Соло в середине играет Винни Пол.
Мда, Винни вбросил говна...
Говоря о вопросе композиции в современной музыке, по меньшей мере глупо критиковать сами технические элементы. Это всего один из приёмов из арсенала барабанщика. А уж как и где ему их использовать, это другой вопрос. Оценить технику барабанщика может далеко не любой слушатель, но это не повод скатываться в примитивизм и использовать только шаблонные партии
блин еще одну тему ищу, в тот же день увидел, но практически нет зацепок... какой-то светловолосый кудрявый парень с недлинными волосами в голубой рубахе живьем под акустику знатно орал типа she was in love или she felt like love...
>>>>Потенциал инструмента на такой скорости в принципе нормально не раскроешь.
Потенциал любого инструмента как раз раскрывается на большой скорости. Послушай третью часть Лунной сонаты Бетховена и ответь, что там не раскрывается в полной мере.
VINNIE PAUL не врубается в барабанную технику)))
При чем здесь грув?
В грувовых ударных типично применение двух бас-бочек, с акцентом на волнообразном их использовании, а не на скоростных басовых перестуках и бласт-битах, используемых в экстремальных металлических стилях.
Вообще-то бласт биты хорошо подчёркивают гитарное тремоло.
А этому лишь бы грув, блеать! Чё он его вообще приплёл? Представляю заголовок:
"Trey Azagthoth (гитарист Morbid Angel) не врубается в чистый звук"
"Появился новый тренд, когда гитаристы играют только ради попадания на музыкальные каналы. Он называется - 'Посмотри на меня! Я такой мягкий!' Ни дисторшна, ни жести, ни расчленёнки. Никакого дэтха!"
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ни о у одного из них бластбиты не встречались. И я действительно тоже их не понимаю, совершенно...
В целом по творчеству, ты прав, но вот Бенанте как раз считается исторически одним из первых музыкантов, кто записал бластбит на альбоме S.O.D.)
А Винни... Пусть себе дальше играет убогий мусор в хэлл йэ да делает не особенно умные заявления про неправильный подход к сочинительству у нормальных групп. Реднек, что с него взять?
А по поводу сабжа могу сказать, что чем больше существует различных технических приемов, тем лучше. А уж использовать их или нет - это уже дело десятое. Кстати, никогда не восторгался игрой Винни.
А там кажется только в Американ Хэйт они есть, ито немного, хотя забыл уже все
Там плохо, где бластбиты. Реально вставлены для того, чтобы быть, не более.
в них нет ничего музыкального.
Ребята, может мой вопрос и покажется странным, или даже станет поводом для очередного долбоеба сморозить хуйню, но помогите: сегодня сидел с девочкой в баре и там крутили клипы, в одном из них показывают парней, которые ходят в масках лошадей и куриц и занимаются какой-то бытовухой (бухают, дерутся), песня практически вся на акустике, ну по крайней мере без дисторшна и барабанов, а в середине на электрогитаре играет соло мужик пиздец похожий на винни пола. подскажите, что за песнь?)))))))))
@"Появился новый тренд".... Хм... Это он о каких годах? Бластбиты уже давненько херачат!@
плюсую, аж со второй половины 80-ых. кстати, раньше чем грув.
Кстати, да. 146% современных барабанщиков - говно и машины.
ПС Винни щас играет гавно. Хоть ты там заприкрывайся "музыкой для братишек", блеать.
Не все такие большие фанаты фитнесс-металл-групп типа Брэйн Дрилла. Как и не все будут слушать Кози Пауэлла и смаковать его партии. Красота - по содержанию, - понятие абсолютное и может иметь кучу разных форм. Если кто-то видит её в бластбитах и темпе за 200 - на здоровье. Что это за попытка внушить, что подобные слушатели - не имеют вкуса и ни черта не понимают. Но типа Винни считает, что носители красоты - он и прочие заслуженные барабанщики. Они-то знают, они-то умеют. И их красота "красивее". Чушь полная!
определился.
Яркие примеры того, что бластбитами можно испортить всё, что угодно.
>>>>Яркие примеры того, что бластбитами можно испортить всё, что угодно.
А вот и ни хера не согласен. Как раз у Бегемотов бластбиты очень гармонично смотрятся в их песнях, когда казалось бы, что всё, уже перебор, темп сменяется на более медленный. Во всяком случае на последних альбомах это можно заметить.
А вообще мужик прав. Сейчас в моде дрочево причём не только барабанное но и гитарное.
я думаю Винни имел ввиду такую недомузыку https://www.youtube.com/watch?v=E9yoebrgzYA
тут точно кача нет в бластбите
а вот тут https://www.youtube.com/watch?v=nKnMQrSJcBM качает дай боже. так что не надо тут говорить что забой "чаще всего бластбиты и вставляются, чтобы просто было. Кача они не дают, скорее наоборот, гасят его." надо его умно использовать. как и остальные приёмы.
А барабанщики-спортсмены действительно заебали((
Raised By Hell, я такой типа "бездарный брутал" не сношу вообще. тупой до семяизвержения)))))
хотел бы я послушать запись ударных тех же Бегемот на плёнке,и увидите разницу ,как говорится......от живых барабанов в больштнстве случаев только Идея остаётся,да...:-) железо...хотя и его меняют....
от того ,что выбора нет-либо барабанщика "Говно" оставлять...либо метроном:-):-):-)
Black Label Society, "Ain't no sunshine when she's gone". Соло в середине играет Винни Пол.
Стопицотый кавер этой вещи :) Оригинал-то чей хоть?
Говоря о вопросе композиции в современной музыке, по меньшей мере глупо критиковать сами технические элементы. Это всего один из приёмов из арсенала барабанщика. А уж как и где ему их использовать, это другой вопрос. Оценить технику барабанщика может далеко не любой слушатель, но это не повод скатываться в примитивизм и использовать только шаблонные партии
Потенциал любого инструмента как раз раскрывается на большой скорости. Послушай третью часть Лунной сонаты Бетховена и ответь, что там не раскрывается в полной мере.
При чем здесь грув?
В грувовых ударных типично применение двух бас-бочек, с акцентом на волнообразном их использовании, а не на скоростных басовых перестуках и бласт-битах, используемых в экстремальных металлических стилях.
Чувак ты чо валишь чтоли?? это стёб чистейшей воды. просто с заки прогнали беса и харашо :)
А этому лишь бы грув, блеать! Чё он его вообще приплёл? Представляю заголовок:
"Trey Azagthoth (гитарист Morbid Angel) не врубается в чистый звук"
"Появился новый тренд, когда гитаристы играют только ради попадания на музыкальные каналы. Он называется - 'Посмотри на меня! Я такой мягкий!' Ни дисторшна, ни жести, ни расчленёнки. Никакого дэтха!"