Вокалистка WITHIN TEMPTATION об участии XZIBIT'a в работе над новым альбомом
Steven Rosen из Ultimate-Guitar.com недавно поговорил с вокалисткой WITHIN TEMPTATION Sharon Den Adel. Небольшие выдержки приведены ниже.
Музыка на "Hydra" звучит намного органичнее. Звучание более сырое, чем на прошлых альбомах. Так и планировалось?
Ну, всё так получилось потому, что мы подошли к процессу написания песен так же, как делали это в прошлом. Как и в прошлом, у нас была основная идея того, как всё будет звучать и что позволено нам в пределах нашего жанра. Сейчас, записав "The Heart Of Everything", мы сделали всё возможное — всё то, что искали в симфоническом звучании.
"The Heart Of Everything" стал тем, что вы хотели взять по максимуму от симфонического рока?
Нам нечего к нему добавить. Так что мы просто перестали обращать внимание на границы в музыкальном плане и позволили себе идти туда, куда захотим. Мы позволили себе зайти настолько далеко, насколько того бы нам хотелось. Ну, и в конце концов, увидим, что вписывается в альбом, а что не очень.
То есть сейчас вы творите и смотрите, куда заведёт вас музыка?
Ранее мы начинали с того, что ограничивали себя, и это не позволяло нам пробовать разные вещи. Мы были как будто в коробке, в которой позволялось звучать либо так, либо так. Мы ощущали настоящие границы. А сейчас всё происходит так, как будто мы вырвались наружу.
Тогда как бы вы охарактеризовали новую работу?
На этом альбоме многому было позволено идти своим чередом. Когда мы создавали "The Unforgiving", нас вдохновляло множество групп из 1980-х. Там было много музыки, которая основывалась на 80-х, и было достаточно духа 80-х. На новом диске, хоть и прошло всего несколько лет, вы можете почувствовать, что всё опять поменялось. Музыка вдохновлена не 80-ми, а скорее различными музыкальными веяниями. Музыка всегда органична, и вы чувствуете, что всё меняется более комфортно.
Влияние 80-х отлично сработало с "The Unforgiving". Не считаете, что стоило сделать ещё один альбом в таком духе?
Когда люди спрашивали нас после выхода "The Unforgiving": "Сделаете ли вы еще один "The Unforgiving"?", мы отвечали: "Конечно же". Потому что все мы рады такому звучанию. Нам очень нравился этот альбом, он по-прежнему нам очень нравится, потому что мы считаем, что звучание в духе 80-х подходит этим песням. Когда мы приступили к работе над новым диском, мы вновь знали, как и что нам делать, в другом направлении.
Означает ли это, что "Hydra" будет другим альбомом, нежели "The Unforgiving"?
Когда мы только сочинили первую песню, которая и вошла в альбом под первым номером, "Let Us Burn", всё звучало куда более гитарно-ориентированно. Мы знали, что оркестр тут также будет в наличии, как и симфонические элементы, но в заметно сокращённом варианте, чем раньше. Когда просят описать, что есть WITHIN TEMPTATION, то это меланхолия и тяжесть. Эмоции — настоящие прямолинейные эмоции в их проявлении.
"Tell My Why" обладает отличной мелодией.
Да, мне она тоже очень нравится. Вы можете услышать ,что она достаточно экспериментальна, и в ней вы услышите XZIBIT'a, это ещё раз к тому вопросу, что мы сразу знали, в каком направлении двигаться, ведь создавая её, мы думали о сотрудничестве AEROSMITH и RUN DMC, хотя это совершенно иная композиция, и мы совершенно отличные от названных группы. Но мы чувствовали, что если мы сможем это сделать, у нас будет возможность связать нашу музыку с рэпом. Не потому, что мы хотели что-то изобретать (другое), это всё было сделано с артистической точки зрения — просто потому, что это действительно может сработать с такой музыкой.
Сложно ли найти баланс между рэпом и роком?
Мы просто раз за разом пробовали работать с несколькими треками, просто брали рэп из Интернета и пытались вписать его в наши песни. В большинстве случаев это не работало, и вот мы наконец дошли до "And We Run" и тут же подумали: "О, а вот с этой всё может получиться". Мы соединили её с рэпом в духе XZIBIT'a, который очень мрачный и тяжёлый с большим количеством баса, это прекрасно контрастировало с моим голосом. Он был идеальным вариантом для того, чтобы исполнить эту партию, потому что мы много экспериментировали именно с его материалом. Он также пробовал сочетать рэп с гитарами и оркестровками, и мы подумали: "О, да он совсем незашоренный или готов для подобного сотрудничества".
Вы обратились к нему?
Мы связались с менеджментом, а они связались с ним, и очень быстро мы уже говорили напрямую с XZIBIT'ом. Он послушал песню, ему она понравилась, и мы рассказали, о чём она. Могу сказать, что я с ним не говорила, общался Robert. Я всё ещё записывала свои партии, когда он общался с ним по Skype'y. Пока мы ещё не встречались, но надеюсь, что скоро будет снято видео, так что всё получится.
+0
-0
( 8 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
За этими вашими симфоническими элементами, гитар нифига не слышно. Спрашивается, зачем в группе два гитариста? Да и вообще, судя по тому, что мы уже слышали, новый альбом будет очень похож на предыдущий. Дискотека сплошная. Парадайз правда очень даже ничего.
Зачем две гитары? Для объема звучания полагаю... мне лично все слышно кстати за симфоническими элементами.))) Что плохого в дискотечке? Так говорите, будто они играли брутал дэт... Пусть играют легкую, радующую музыку, чем жесть, сейчас помоему ее предостаточно!
Ознакомился со сниппетами с нового альбома. Из того, что пока не слышали, наиболее впечатлила Covered by roses. Минимизация симфонических элементов - не айс, конечно.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
http://www.youtube.com/watch?v=BaT0_ysa-e0
Оно и видно, ешкин кот. Дурочку тут включает.
P.S. Да, Paradise останется топ-хитом альбома.
Иду на концерт. Думаю, будет что-то незабываемое.