JON BON JOVI: «На возвращение на сцену меня вдохновила METALLICA»
JON BON JOVI в недавнем интервью спросили, будет ли он выступать в центре зала в рамках шести аншлаговых концертов в Madison Square Garden в 2026 году:
«Нет. Думаю, это все, что я знаю. Я видел пару схем [сцены], которые они хотели бы построить».
Ссылаясь на тот факт, что продолжающееся мировое турне METALLICA "M72" включает в себя двухдневные шоу, когда каждый "No Repeat Weekend" состоит из двух совершенно разных сет-листов, Jon добавил:
«Единственное, что я контролирую, единственное, что я контролирую [это сет-лист], 'потому что на данный момент я провожу [репетиции] по два часа в день, четыре дня в неделю на съемках, на шоу. Я присматривался к METALLICA. И я поговорил с Lars'ом. Я спросил: "Итак, давайте внесем ясность. Если ты играешь 'Master Of Puppets' в один вечер и "One" в другой, насколько злятся зрители, что они не получают все и сразу?" А он отвечает: "Нет. У нас есть достаточно песен, что это работает. И с учетом каталога...', после чего я ответил ему: 'я раздумываю сделать что=то подобное.' Так что не то, что мы точно реализуем, но у меня достаточно песен, и достаточно хитов, я мог бы сделать два отдельных шоу и раскидать хиты на пару вечеров. Так что мне доставляет огромное удовольствие организовывать шоу, которые будут длиться несколько вечеров».
На вопрос ведущего, исполняли ли BON JOVI когда-либо целые альбомы во время своих предыдущих туров, Jon ответил:
«Мы делали такое с альбомом "This House Is Not For Sale" в каком-нибудь местном кинотеатре для записи альбома или для телешоу. И мы сделали так с "Lost Highway". В общем, было несколько таких вариантов, но их было немного. Я думаю, что "2020" мы тоже делали, но это было во время COVID. Но нет, мы никогда не исполняли "Slippery [When Wet]" целиком, или "New Jersey" целиком, или "Keep The Faith" целиком».
+1
-0
( 20 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Смотрел я видосик свежего выступления (какое-то промо или ТВ или типа того, уже не помню), голос у Джона не вернулся. Жаль этого добряка.
Ну и (понимаю, что это субъективно, но все же) в плане хитов (или, вернее, песен-фаворитов среди фэнов) у Металлики кажется почему-то более выигрышный каталог, чем у БД.
У Метлы реально можно представить в один день Мастер, Фэйд Ту Блэк, Фуел, Мемори Ремейнс и Сик Энд Дестрой, а в другой - Сэндмен, Анфогивен, Крипин Дет, Фо Хорсмен и Белл Толз и все будут довольны. А если я попаду на концерт Бон Джови, сорян, но мне нужно за один вечер услышать и Итс Май Лайф, и Прейера, и Ранэвей, чтобы у меня внимание не рассеивалось. Всю эту кантри-байду последних 20 лет не особо интересно слушать. И даже на ранних классических альбомах прям дофига филлера, этакого сладкого радио-рока, не прошедшего испытания временем. На 1 альбоме 1 хит, на втором - 0, на третьем - 3, на четвертом - 2, ну и т.д. Вот и наскребается на один полный концерт, если без компромиссов. Тогда как у Метлы 75% материала 20 века годится в концерт, от которого любой фэн будет если не в восторге, то без отвращения точно.
Family Ghost, вот категорически не соглашусь насчёт каталога. Понимание хита у всех индивидуальное, но если обратиться ко всяким там биллбордам, как к единственному объективному показателю, то этих самых хитов (причём из-за жанровой специфики более универсальных скажем так) у Джона наберётся куда как поболее. Даже из начала этого века кое чего найдётся, чем Метла уж точно похвастать не может. Другой вопрос, что в нынешней форме ему лучше исполнять поздний свой пенсионерик-рок, чем эти самые хиты.
Petrovich Sexyy, а вот я скорее согласен с Гостом. имхо, у БЖ все 16 альбомов сделаны по поп-схеме: один-два хита для радио и пачка фигни в довесок. по итогу имеем порядка 20 условно узнаваемых песен.
Метёлки за тот же период выпустили всего 11 альбомов. и всё время, всё время, сука, что-то суетят, перекапывают, как бабка на грядках. чтобы даже самый юный пионэр врубался в KEA, а самый нафталиновый пердун «давал шанс» 72S.
Gleb Monster, ну так 20 хитов более чем достаточно для пары концертов. По несколько менее раскрученных вещей добавить в каждый сет и вуаля. Сколько бы Метла там не перекапывала, у неё явно мэйнстримных (причём большинство с одного альбома) песен всяко меньше, чем накопилось у Джона. На что опять-таки причины объективные, всё таки музыка у второго изначально для более массовой аудитории, какие бы периоды творчества ни сравнивать.
Petrovich Sexyy, хитов по "документам" наверное у Джона больше (хз).
Но вот прикол. Взять условную For Whom The Bell Tolls. Или The Thing That Should Not Be. Ну или Harvester Of Sorrow. Я не сверялся с википедией, но мне кажется это не сингловые вещи. И видосов MTVшных на них не было. Соответственно, и мест никаких они скорее всего никогда не занимали в чартах. Но 100% весь стадион будет петь, с упоением трясти гривой и записывать видосики на телефоны эти песни точно так же, как и распиаренные Sandman, Nothing Else Matters и т.д.
А у Бон Джови есть, скажем, полтора десятка задокументированных хитов с местами в чартах, видосами, общечеловеческой узнаваемостью и т.д. Но и играть он должен для полного стадиона только их (и видимо он это понимает, раз задается таким вопросом). Боюсь, какой-нить рандомный седьмой (условно) трек с альбома номер X никому будет не нужен, если в свое время он не был в тяжелой ротации на MTV.
Если что, на истину не претендую. Но чувствую так, лол) И если что, я прекрасно знаю дискографию обоих коллективов, ну некоторые поздние альбомы конечно хуже знаю, чем классические.
Family Ghost, в том и прикол, что условная ...Bell Tolls или уж тем более The Thing ... - это для фан-базы. А на концертах Метлы куча залётного народа, знающего 5-6 песен (в лучшем случае причём). Они может поколбасятся под Sandman (или видосы поснимают), а потом будут со скучающим видом посасывать пивас, втыкая в телефончик под ту же Bell Tolls (чего и сам воочию наблюдал). Так что ВЕСЬ стадион будет петь как раз-таки только под самое распиаренное, чего не сказать, что прям очень много.
Ну и логично предположить, что и у Джона есть своя фан-база, которая будет петь не только распиаренные хиты, которых у Джона наберётся заметно побольше, чем у Метлы. На одном только Джерси было минимум с пяток хит-синглов в топ 10 биллборд.
Family Ghost, чел, под "хуйню которой не должно быть" и "харвестер унылой хуеты" даже я на концерте усну, хотя обожаю Метлу. Тупо 2 худшие песни из классики ансамбля.
ElectricRetard, хрен знает, если ты имеешь в виду, что они медленные, то я всегда больше тащился от либо среднетемповых тем Метлы (типа перечисленных), либо от каких-то более комплексных с кучей частей (типа Хорсменов, Мастера, Велком Хоум,и т.д.). Исключения, конечно, есть, (Крипинг Дет и Блэкенд) но все же чисто быстрые треки типа Метал Милиша, Бэттери, Файт Фая, Дайерс Ив и т.д. не так котирую.
Хотя изначально разговор о другом был))
Family Ghost, "на втором - 0," я понимаю, что это чистая вкусовщина, но даже немного обидно такое читать. Второй альбом - мой самый любимый у них, для меня он один сплошной хит. Конечно, большинство поклонников (как и сама группа) со мной не согласятся, но ведь и я не один такой. Никак не пойму, почему народ не раскусил этот альбом :)
Unclechina, ну и ещё один ответ по вкусовщине. Only Lonely там шикарная, да. Больше ни ноты не вспомню. Не будь 2007 го и всего, что после 2009 го, назвал бы худшим альбомом группы. Когда читаю, что у кого то он любимый только пожимаю плечами в недоумении (но понимаю, что иные мои фавориты у популярных групп у кого-то могут вызывать аналогичную реакцию). Ну и тут только коммерческий успех может быть хоть каким-то индикатором (хотя для вяной поп-музыки вполне себе норм индикатор). Ну и он явно не в пользу Фаренгейта.
Unclechina, а я кстати и не считаю, что Фаренгейт плохой. Мы тут речь вели именно о массово признаваемых "хитах". А так-то на нем реально есть крепкие треки и этот альбом всяко лучше всей этой новой кантри-поп-рок байды последних лет. Прям помню, что когда-то тащился от трека Hardest Part Is The Night. (или как-то так) Нормальный поп-метал середины 80х, который не потерялся бы среди лучших песен Рэтт и Доккен. Но это именно что deep cut, а не хит.
Family Ghost, согласен с тобой, массово признаваемых хитов там действительно нет, и это уже никакая не вкусовщина, а наблюдаемый факт. Я просто прочитал это так, что для тебя их там нет, в том смысле, что тебе ничто не нравится. Затупил, в общем, на эмоциях) Видимо, триггернулся я на этой фразе "даже на ранних классических альбомах прям дофига филлера" , так как для меня это довольно крепкий альбом целиком, разве что silent night особо не торкает.
Dem0niac, тоже этим вопросом задаюсь. Последний раз заходил 6 октября, а я ему утром 8 числа написал про реюнион Rush, ещё до того как в ДС появилась весть. С тех пор ни слуху ни духу.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Если Бон Джови сыграют в один вечер Slippery, в другой New Jersey, то всё, дело сделано
Ну и (понимаю, что это субъективно, но все же) в плане хитов (или, вернее, песен-фаворитов среди фэнов) у Металлики кажется почему-то более выигрышный каталог, чем у БД.
У Метлы реально можно представить в один день Мастер, Фэйд Ту Блэк, Фуел, Мемори Ремейнс и Сик Энд Дестрой, а в другой - Сэндмен, Анфогивен, Крипин Дет, Фо Хорсмен и Белл Толз и все будут довольны. А если я попаду на концерт Бон Джови, сорян, но мне нужно за один вечер услышать и Итс Май Лайф, и Прейера, и Ранэвей, чтобы у меня внимание не рассеивалось. Всю эту кантри-байду последних 20 лет не особо интересно слушать. И даже на ранних классических альбомах прям дофига филлера, этакого сладкого радио-рока, не прошедшего испытания временем. На 1 альбоме 1 хит, на втором - 0, на третьем - 3, на четвертом - 2, ну и т.д. Вот и наскребается на один полный концерт, если без компромиссов. Тогда как у Метлы 75% материала 20 века годится в концерт, от которого любой фэн будет если не в восторге, то без отвращения точно.
Метёлки за тот же период выпустили всего 11 альбомов. и всё время, всё время, сука, что-то суетят, перекапывают, как бабка на грядках. чтобы даже самый юный пионэр врубался в KEA, а самый нафталиновый пердун «давал шанс» 72S.
Но вот прикол. Взять условную For Whom The Bell Tolls. Или The Thing That Should Not Be. Ну или Harvester Of Sorrow. Я не сверялся с википедией, но мне кажется это не сингловые вещи. И видосов MTVшных на них не было. Соответственно, и мест никаких они скорее всего никогда не занимали в чартах. Но 100% весь стадион будет петь, с упоением трясти гривой и записывать видосики на телефоны эти песни точно так же, как и распиаренные Sandman, Nothing Else Matters и т.д.
А у Бон Джови есть, скажем, полтора десятка задокументированных хитов с местами в чартах, видосами, общечеловеческой узнаваемостью и т.д. Но и играть он должен для полного стадиона только их (и видимо он это понимает, раз задается таким вопросом). Боюсь, какой-нить рандомный седьмой (условно) трек с альбома номер X никому будет не нужен, если в свое время он не был в тяжелой ротации на MTV.
Если что, на истину не претендую. Но чувствую так, лол) И если что, я прекрасно знаю дискографию обоих коллективов, ну некоторые поздние альбомы конечно хуже знаю, чем классические.
Ну и логично предположить, что и у Джона есть своя фан-база, которая будет петь не только распиаренные хиты, которых у Джона наберётся заметно побольше, чем у Метлы. На одном только Джерси было минимум с пяток хит-синглов в топ 10 биллборд.
Хотя изначально разговор о другом был))
Он мне писал пару месяцев назад, а потом совсем пропал. Чё за хуйня? До него реально Демьян добрался?