Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Starbreaker, я недавно прошел первый Сайлент Хилл, наконец-то, первый раз в жизни!
сел в неё играть ещё в 9 лет, была пиратка с ужасным переводом на первой Playstation, я даже до школы тогда не дошел
а сейчас, спустя 20 с лишним лет, прошел и очень рад - замечательная игра, в очереди на прохождение все остальные части от Team Silent
играл когда-то в Homecoming, но от гайдзинов совсем не то
Вашингтон Ирвинг, в 9 лет я бы, наверное, обкакался в такое играть!
К счастью, он вышел когда мне было уже пятнадцать. И по-моему как раз в вышеупомянутой школе я почти обкакался всё равно.
Но игра да, замечательная, спору нет. Одна из лучших в серии.
Самая лучшая, на мой взгляд - вторая. Там как раз и появились пирамиды.
Вашингтон Ирвинг, да, музыка и песни Ямаоки - весьма заметная составляющая общего успеха серии. Правда, упомянутая четвертая часть, The Room, это как раз первый релиз из категории "начали скатываться".
Но с другой стороны постоянно выпускать одни шедевры почти невозможно.
Starbreaker, саундтрек в первой меня не сильно впечатлил, но зато там звуковой дизайн крутой, вроде им тоже Ямаока занимался. если не ошибаюсь, четвертую часть изначально начинали делать не как SH4, а как совершенно стороннюю игру, но потом пришли эффективные менеджеры, и велели передалать сделанное под SH4, чтобы она точно продалась, пользуясь именем серии
Вашингтон Ирвинг, что-то такое смутно припоминаю, но честно говоря я The Room проходил лишь в год выхода, за двадцать лет почти ничего, кроме завязки - комната, в которой появляются дыры - я и не вспомню)
Starbreaker, хз, оригинальная двойка пусть и обладала прорывной подачей сюжета на момент выхода, как непосредственно игра была просто невыносимым симулятором закликивания мобов палкой в сотнях одинаковых комнат. Первая и третья и сейчас дают просраться из-за адового шизо-индастриал саундтрека и реального крипового визуала, оригинальную двойку я же уныло прозевал.
Проходил все в первый раз в последние лет 5.
А четверка - это одна из худших игр в которые мне доводилось играть. Потенциал был огромный, но в итоге вышла до скрежета в зубах унылая херня. Когда оказалось, что нужно второй раз еще все локации пробегать, у меня приступ чуть не случился.
ElectricRetard, тут тебе проще, поскольку воспоминания относительно свежи хотя бы в промежутке пяти лет.
Я всё вышенаписанное вынимаю из сундуков, которым десятки годиков)
С музыкой или фильмами в этом плане гораздо проще и быстрее пересмотреть, переслущать, переоценить.
Starbreaker, прекрасно понимаю, сам порой перепрохожу старые игры и удивляюсь, насколько же воспоминания детские не соотвествуют действительности или насколько игра банально устарела.
Или вообще бывают такие штуки, как со старыми шутерами вроде Дума. Вот садишься играть, вроде и до сих пор стрелять весело, а потом осознаешь, что ты каждый угол в игре знаешь и потому тебе комфортно от левел дизайна, а если в нее сядет играть человек который в детстве не играл, он с ума сойдет бегать по этим лабиринтам в поисках кнопки которая открывает дверь хер пойми где.
ElectricRetard, вот из-за таких удивлений и не хочется порой ворошить прошлое - а то вдруг детский нежно любимый культ превращается в тыкву)
А что касается дизайна уровня в думе - это уже чересчур глубокий анализ! Так можно доебаться, наверное, до чего угодно. К тому же к Думу скидка должна быть, если не считать Вульфенштейна, то это первопроходец. К тому же, я что-то не помню, чтобы там было прямо такое разнообразие дверей.
Да и вообще в пизду это юзер-френдли, дошли уже вон давно как до интерактивного кино. Даешь хардкор, даешь невьебенные лабиринты как в первых Томб Райдерах тех же, чтобы падать вусмерть при одном неверном движении и пилить от последнего кристалла до этого места опять)
Ебал я в рот все эти самовосстанавливающиеся полоски здоровья, сейвы в любом месте и прочие ясли. Игра должна тебе сопротивляться, а не поддавки устраивать.
Ну это чисто моё мнение, конечно. Я еще во времена Денди всех друзей заебывал, что надо играть как минимум на медиум, а лучше на хард, иначе это неинтересно.
Starbreaker, >Так можно доебаться, наверное, до чего угодно.
Ну я не с потолка говорю, видел несколько видосов в стиле "в первый раз в дум/квейк в 202n году". Так вот там все прям адово ноют, что могли на уровне зачищенном минут 15 бегать и не понимать куда дальше. Да я и сам когда Дум 2 перепрохожу, могу знатно затупить минут на 5.
Просто в детстве у тебя было 2-3 игры на пару лет, а то и на пятилетку, поэтому ты задротил и вынюхивал каждый угол. Сейчас тратить на такие затупы время - сомнительное удовольствие. Все таки не имеющий под собой логики левел дизайн и грамотный подход при котором тебя не ведут за ручку это разное.
ElectricRetard, адовые левел дизайны - это тоже в какой-то мере уровень сложности, просто уже не поддающийся настройке.
Для того, чтобы прокомментировать по сути надо заново включить Дум, но я честно не помню ничего особо сложного именно в плане поиска дверей. Я помню сложное, когда патронов нихуя нет, а в следующем коридоре пять какодемонов - вот это про Дум да, помню)
А зумеры современные могут от чего угодно в осадок выпасть, они на лругих играх воспитаны.
Поэтому тут в общем выскажу сомнение)
Starbreaker, >они на лругих играх воспитаны.
на дрочильнях по 100 часов, киберспортивном говне, играх-сервисах, гача-хуйне и донатных помойках
это не игры)
Вашингтон Ирвинг, ну кстати если рассматривать критерий "100 часов", то я полагаю что кое-где и я такое набивал влегкую еще в 90-ых - те же Файнал Фентези, Зельды и прочие энергозатратные серии.
Но это, конечно, не совсем то, что ты имеешь в виду сейчас, это я понимаю)
>но я честно не помню ничего особо сложного именно в плане поиска дверей
Ну вот плохо помнишь)
Я так то воспитан на этом левел дизайне, все детство провел за играми ID, но вот первый Quake как-то пропустил. Только года 4 назад прошел, или когда там ремастер вышел. И сложными моменты с "да блять куда идти то" назвать никак не могу. Это просто душная херня. Апогей в этом плане Квейк 2, где тебе нужно пойти на другой уровень, там дернуть рубильник, и на предыдущем что-то откроется. Еслиб ты щас запустил себе финальную локацию, я бы с улыбкой на лице наблюдал как ты в лучшем случае часа 4 бегаешь и пытаешься понять куда идти, хотя на деле там пробегается минут за 20.
(В ремастер аж компас для новых игроков добавили, и я даже не скажу что хочу как-то критиковать это решение)
ElectricRetard, тут не скажу, я квейк вообще как-то никогда не котировал - иногда в арене с друзьями бегали в клубе. Я больше либо по Unreal в плане мультиплеера, или по Думу Вульфенштейну в плане сингла - эти два для меня были культом в свое время, по сути первые FPS, они, Duke Nukem и Zero Tolerance, которую уж, наверное, все забыли.
Сложностей с дверями нигде там не помню)
Starbreaker, >Сложностей с дверями нигде там не помню)
Так яж и писал, что тоже не помнил, это осознание приходит как раз после просмотра видосов людей, которые в первый раз играют. И ты запускаешь игру и такой "а какого черта у меня путь сам собой в голове нарисован?". Ну так потому что ты в детстве с улыбкой на лице протыкался в каждый угол 1500 раз. Тебе вообще насрать было, ты мог на втором уровне застрять, проходить его сотни раз и все равно быть довольным как слон. А если уж проходил полностью, у тебя потом знание куда идти в днк просто запечатано.
Starbreaker, ну Capcom те ещё маститые разработчики. Они же и Dino crisis выпускали. Геймплейно схожая серия с Resident Evil. Вот ей и собираюсь проникнуться.
Starbreaker, по Zero Tolerance даже ремейк вроде как разрабатывали, но что-то пошло не так и забили. Зато ремейк на System Shock вышел, в том числе и на консоли.
Rocky Wolfsson, >Зато ремейк на System Shock вышел, в том числе и на консоли.
Вот кстати тоже отличный пример ебанутой игры в плане левел дизайна. Каким раком игрок должен допереть, что на каждом этаже после взрыва энергобаков появляется число, которое в зависимости от этажа является ключом к концовке я вообще хер знает)
Хотя мне римейк прям зашел, пусть и куча духоты из оригинала оставлена для аутентичного опыта.
rassol, я тоже в целом не поклонник, но вот Unreal Tournament принес мне много позитива в юности. Но это были еще клубные деньки, дома одному по сети уже не то пальто.
Starbreaker, я первым компьютером разжился только в 2005 году, когда оно всё уже подохло, считай. Да и мне третий десяток пошёл к тому моменту. Уже не так интересно стало.
rassol, не, у меня первый комп еще в 90-ых был. Точнее, конечно, не у меня, а у родителей.
Правда, вышеописанный Doom запускался только у товарища, а на нашем тянулись только классические квесты с дискет, типа Day of the Tentacle. Из более-менее активного разве что Duke Nukem, но вовсе не триде)
Поэтому в младше-средне школьные времена компьютерные эксклюзивы были мне, в основном, недоступны, и я был почти полностью консольщиком - Денди, Сега, СуперНес, ну потом уже и первая Плойка, конечно, тоже.
До определённого момента я и не знал сколько всего крутого на PC просто тупо даже не доходит до портов.
EvgenBriden, именно о ней!
В свое время неслабо выделялась - настоящий FPS и на Сеге, где их раз-два и всё.
Хотя, справедливости ради, их тогда и в принципе было совсем мало, так что и без Сеги Zero Tolerance можно записать в пионеры жанра..
Starbreaker, что-то никто Heretic \ Hexen не упомянул - там и атмосфера своеобразная и заплутать, особенно в Hexen, - запросто можно... И про Blood тоже, к сожалению, не вспомнили...
Вашингтон Ирвинг, "А в Blood можно оторванную бошку пнуть)" - главное вовремя оторванные ручки пинать пока они до тебя не добежали ), а то придется динамит себе под ноги кидать, чтобы хоть как-то от них избавиться... )
ElectricRetard, года три назад в стиме были дикие скидки на кваку, и я таки рубанул во вторую часть на компе (а в детстве играл только на первой плоечке) и вообще дико угорел - охуенная игра и сейчас, к нафталиновому графону привыкаешь за две минуты, а дальше прям каеф. Заморочки с рубильниками на разных уровнях вносят некое разнообразие в игровой процесс, разбавляют сеанс раздачи пиздюлей:) Ну и чувствуется дух времени - буквально на первых уровнях враги вполне уже могут навешать пиздюляторов, если будешь щёлкать клювом.
Starbreaker, ну, в ААА сегменте не хватает. А так какой-нибудь Hollow Knight вам в помощь. Да и про японские игры вроде соулсов забывать не нужно. Сложных игр сейчас более чем хватает. Тот же Doom Eternal на высшей сложности заставляет прям потеть.
ElectricRetard, я не очень секу в играх последних десяти лет, может даже и побольше - много наверстывать ещё, поэтому вполне возможно, что я преувеличиваю масштабы проблемы.
Но тенденция то всё равно имеется...
А так, конечно, понятно, что даже в каких-то не-японских и не-рогаликовых проектах есть брутализм. Та же Limbo, вроде красота красотой, однако одно неверное движение и всё. Хитом стать не помешало.
father, это кстати еще одна прикольная штука. Я в целом Q2 считал с большим отрывом самой легкой игрой у ID, однако когда я попробовал пройти игру без использования секреток, я самую малость прихуел, бгг.
Но там просто в первой трети игры тебе дают power shield и после этого ты становишься неубиваемым терминатором который может танчить десятки выстрелов без проблем. А так мне кажется, что любая игра в которой можно сохраниться в любой момент, по определению не может быть сложной.
Rocky Wolfsson, во-первых их наваливают в просто неадекватных объемах, во-вторых это все равно два достаточно пососных/ситуативных оружия. Так что часто ты их использовать не будешь. Вроде в обоих дополнениях этот предмет убрали, потому что делает игру слишком легкой.
Starbreaker, смотря как реализовано. В том же Хало на легендарной сложности без него в целом было бы неиграбельно. Хотя это пожалуй единственный шутер где автореген в тему.
ElectricRetard, тут не скажу, у меня боксов никогда не было, Хало прошло мимо, только самую первую проходил, потому что она на PC была. И помню, что не особо и понравилось.
Starbreaker, там нужно обязательно играть на высоком уровне сложности и понять боевую систему, да и на геймпаде просто приятнее играется. Но я понимаю, после скоростных шутеров в комплексных локациях на ПК, ходить стрелять десяток мобов в пустых коридорах на тактоне покажется странным. В то же время это один из немногих скилозависимых сингловых шутеров в котором каждый энкаунтер можно переиграть совершенно по разному из-за неплохого ИИ. Жаль состарился плохо, а в новых частях везде какие-то свои косяки.
В детстве кстати только в первые 2 играл, у друга на Боксе и на пк. Остальные уже с выходом сборника на пк прошел.
ElectricRetard, я и не знал, что у Хало есть сборник на ПК.
Может, когда-то руки дойдут.
Так-то я с боксо-эксклюзивами знаком ещё хуже, чем с современными играми) тупо просто не на чем играть в это было, я чисто сонибой, как это теперь называется.
Там Трамп Шаффера из ICED EARTH помиловал а тут об этом новости нет . Трамп после возвращения на пост президента США сразу же принял 78 новых указов и постановлений в том числе :
Помиловал около 1500 осужденных за штурм Капитолия в январе 2021; Уже документ на сайте белого дома висит
olly71, не вовремя Шаффер заднюю дал, сейчас мог бы выйти и рассказывать как прав он был)
Но я так и не понял, там просто 1500 или в это число считай все осужденные входят.
ElectricRetard, я читал этот указ в оригинале, специально посмотреть нет ли там Шаффера поименно ради интереса.
Его там, конечно, нет, там поименно указаны лишь самые отпетые его дружки по этим Oath Keepers и прочей шушере, которые получили по двадцать-тридцать лет, и им вроде только срок скостили, а не выпускают на свободу.
Все остальные там указано буквально "прочих помиловать всех нахуй" без каких-либо деталей.
Возможно, это очередной популизм, как и половина его вчерашних указов.
ElectricRetard, да наверняка 1500 это все кого привлекли за тот бунт . Они все стороники Трампа и он их помиловал в первый же день как смог это сделать . всё логично .
olly71, мля, получается не по-пацански поступил Шаффер ! его же теперь чмарить будут его соратники по перевороту 2021 года, жесть, бедный чувак. Еще и преследовать начнут, что он остальных сдал и со следствием сотрудничал. Не дождемся материала музыкально ((
Starbreaker, ну в статье Бибиси написано тоже просто помиловал 1600 человек учавствовавших в бунте . я понимаю этот как помиловал всех в том числе и разумеется и Шаффера . Если кто то хочет опять раздуть срач на ровном месте утверждая что Трамп должен по каждому из 1600 человек подписать отдельное помилование то он может идти ... и ждать этого момента. у меня всё по этому поводу .
olly71, бля ну ты реально индеец!)
Какой срач? Ты хоть иногда останови свою бурную и насыщенную жизнь, чтобы подумать.
Нет ни слова нигде в сети о том, что конкретно Шаффер с его адвокатами что-то уже получил и кем-то помилован. На основании чего должна быть дана некая новость? "Трамп всех помиловал и наверное лидера Iced Earth тоже, но вы погодите пока ничего об этом неизвестно?"))
Будут конкретные новости от Шаффера, будет и новость.
А то так можно и про пожары в LA дать новость - сгорели блять все! Кто все, да какая разница, там же куча звезд-рокеров живет, разумеется куча сгорела.
Starbreaker, бумажные документы он получит не раньше чем через 30 дней а то и позже из электронной базы обвинение с него будет снято наверно в течении недели как и разблокированы банковские счета и снят домашний арест . Когда Шаффер лично обратиться в дарксайт и предьявит все документы я не знаю возможно через вечность.
olly71, так пи3.14доболит не он, а Вы. Ссылки на сайт белого дома чет не заметно, а по помойкам типа бибиси шляйтесь, пжласта, без меня. И да, стукачок он был первым, так что входит ли он в число помилованных - еще вопрос. Понятно, что для Трампа это слишком мелко, но на месте помощников я бы этого дятла показательно посадил.
Никогда Сайлент Хилл не нравился. В свое время 2-ю часть прошел с горем пополам. Вот в Resident Evil с удовольствием ебашил. А из квестовых игр самая любимая это Broken Sword и Full throttle. )
А ну и Ядерный Титбит разумеется.
Corpsegrinder04, на iOS недавно Monkey Island вышел новый, и это просто прекрасный квест, как в старые добрые.
Хотя мне больше всего Space Quest 5 нравился.
И ГЭГ - замечательный образчик юморного умного квеста)
Starbreaker, никогда сильно много не играл, поэтому нету каких-то игр, чтоб прямо ванлав на всю жизнь. Но однозначно назову Diablo I и Dungeon Keeper. Кипер так вообще нереальной крутости игруха, я в прошлом году ее сыну показал (это в 2024-то!!!), он ее уже дважды прошел, несмотря на то, что это все нафталин и пиксели, никакие доты с годофварами рядом не лежали)
Dem0niac, сейчас погуглил Dungeon Keeper, вспомнить что это такое. Да, играл немного, прикольная вещь, но забавно, что её делали Bullfrog.
Потому что я прошелся по списку - буквально практически весь их каталог я знаю отлично, вот кроме почему-то как раз Dungeon Keeper)
Прекрасно помню Theme Park, ещё лучше Theme Hospital - в свое время сколько больниц построил и поликлиник эх... И серия Populous, конечно - племя на племя, спиздим их огонь для нашего шамана!
И потом на эту же тему Black & White была, только уже от немного другой конторы с теми же людьми, и уже с питомцами в качестве центрального геймплея.
Короче, отличная контора, да и игры незаезженные, подзабытые.
А вот Dungeon Keeper почему-то у меня провал - буду наверстывать!
Starbreaker, очень достойная игра, практически не имеющая прямых аналогов. Сбалансированная и сложная на высоких уровнях.
Маленький спойлер: когда откроется комната ‘Храм’, обязательно нужно нагуглить гайд по жертвоприношениям)
Starbreaker, тут сложно избавиться от синдрома утёнка, потому что в детстве-то всё круче кажется:) Но если постараться это сделать, то мой топ-5 вот такой, хоть я в игры давненько не играю:
- Metal Gear Solid V
- The Evil Within
- Final Fantasy 8
- GTA 5
- Resident Evil 3
Starbreaker, ну все же одно дело гриндить для выбивания крутого шмота, на основе которого ты формируешь билды, плюс одна ошибка и ты труп, ну и там вся суть в геймплее, поэтому он проработан.
В финалках же зачастую это просто откуралесить несколько сотен боев, которые проходятся по принципу "X-X-X-победа-похилял пати" и нужны лишь для того, чтобы твои циферки подходили под циферки босса, чтобы ты мог дальше по сюжету продвинуться (а ради него в финалки и играют).
Я вот недавно девятую финалку прошел, и конечно ахуенно весело было 4 часа перед финалом фармить драконов на одной точке. К тому моменту как я закончил это делать, уже абсолютно насрать на сюжет было.
ElectricRetard, тогда тем более непонятно чего ты засрал восьмую финалку, потому что именно в ней систему фиксированных HP у боссов убрали, чтобы как раз не было такого, как ты описал - что ты фармишь драконов до определённого уровня, чтобы босс тебе не вломил пизды с двух-трех ходов)
В итоге новую систему когда вообще теоритически никогда фармить не нужно все засрали, и уже к описанной тобой девятой, да, всё вернули взад.
Starbreaker, ну меня оттолкнул сеттинг и какая-то передроченная система прокачки в которой мне очень лень стало разбираться. По итогу у меня любимые финалки девятая и пятая (что наверное для многих еще более неочевидно, чем 8)
ElectricRetard, докидывай смело, я вон уже записывать в список на "поиграть" всякое неочевидное типа Dungeon Keeper начал.
А то по музыке за столько лет мы многое знаем кто что ценит, а вот по играм вряд-ли)
Crane76, вот, кстати, охуенные примеры топовых проектов, которые были безжалостны к игрокам в классическую эпоху платформеров - Metroid и Castlevania.
Никаких соплей, никаких сейвов, никаких уступок.
Starbreaker, в кастле начиная с симфонии ночи и метроиде, они были, но только в определенных моментах) Но попотеть заставляли, думаю, когда нибудь в коллецию возьму Nintendo DS и допройду их все)
Starbreaker, mafia: The City of Lost Heaven - офигенная история, атмосфера и погружение в неё. ремейк - нормально, но оригинал лучше.
Metal Gear Solid 2 - самая тролльная часть серии, никогда не забуду, как стелс закончился тем, что главный герой чихнул из-за простуды, которую получил, пока я его гонял голым. ну и да, величайшее пророчество - войны ЧВК, эхо-камеры и т.д.
Resident Evil 4 - она просто офигенно и приятно играется, идеальная механика. ремейк тоже офигенен, прошел в прошлом месяце
Batman Arkham Asylum - крутая атмосфера психушки, и очень разнообразная игра по механикам, всё работает отлично
The Last of Us - наверное, самая любимая игра вообще. охрененная история про отцов, дочерей и мудаков вокруг, играется отлично до сих пор
GTA IV - не знаю, нужно ли тут что объяснять. да, пятая часть ещё круче, но Нью-Йорк мне нравится больше Лос-Анджелеса, поэтому не V.
Death Stranding - лучшее высказывание на тему смертности, смерти и её принятии. На уровне только книжка Ирвина Ялома "Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти". Да, играется скучновато, но вот тот набор идей и история каждого персонажа настолько меня увлекли, что я играл в неё взахлеб. Ну и да, я после этой игры боюсь смерти чуть меньше (или мне так кажется)
Starbreaker, очень сложно уложиться в такое ограниченное количество, пусть будет пяток:
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Heroes of Might & Magic III
Gothic
Painkiller
The Longest Journey
а так бы хотелось пару десятков упомянуть...
Starbreaker, "...докидывайте кто сколько хочет!"
Тогда вот несколько расширенная (но далеко не полная) версия:
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (и в целом Might & Magic III - VIII); Heroes of Might & Magic II \ III;
Gothic (как собирательный образ серий Gothic \ Risen \ Elex); The Witcher III; Painkiller, Unreal, Blood; The Longest Journey, The Legend of Kyrandia, Botanicula; Baldur's Gate 1\2 и Planescape: Torment; серия Divinity; Silent Hill 2; Warcraft 1\2, Starcraft; Need for Speed: Hot Pursuit 2; Master of Magic (1994)
_Mindtraveller, nFS:HP2 была моей первой серьезной гоночной игрой плюс первое знакомство с Rush. Игра была хороша, но я ее ненавидел, так как единственным критерием крутости для меня-школоло у любой гонки было наличие Ниссана. Нет Ниссана - хрень.
_Mindtraveller, последние два пункта очень приятные воспоминания навеяли!
Как раз, как я написал внизу, из категории подзабытого.
Painkiller в свое время просто разнесла - термоядерный экшен.
Сейчас вспомнил, что чуть раньше него, но из той же серии безбашенных стреляний во всё, что движется и боссов размером с три дома, был такой Serious Sam.
Starbreaker, первые Serious Sam тоже хороши, но у них несколько несерьёзный и аляповатый дизайн\графика, поэтому прям в любимые не входит, но вообще играется - тоже на отлично
а Painkiller, пожалуй, самый любимый мой шутер - благодаря своей атмосфере и дизайну уровней, где практически каждый уровень - это отдельный уникальный мирок...
Годная тема)
5 любимых игр выделить сложно, поэтому некоторые по сериям:
1. Gothic 1/2/3
2. Heroes of Might and Magic 2/3
3. Witcher 3
4. Batman Arkham
5. Alien: isolation
Не, ну 5 это очень мало, могу продолжать и продолжать...
P.S. ещё очень много Fifa, но только онлайн)
Потсоны, раз такая активность, и в кои-то веки без срачей всяких, давайте еще помимо просто "мои любимые игры" покидаем что-то типа "мои любимые, но подзабытые/недооцененные" с каким-нибудь комментарием.
Может кто для себя что-то откроет, запишет на будущее, я вот уже записываю)
Ну то есть, понятно, что я, например, люблю FF VII, или кто-то любит Резидент, Колл оф Дюти или Воркрафт, но вряд-ли их кто-то не знает и подумает - ого, надо поиграть. Что-то такое неочевидное... Сам подам пример.
Oddworld: Abe's Oddysee
Считаю, что это нахуй чуть ли не лучший платформер в истории, если конечно не смущает что здесь не экшен, а логические задачки и тактика. Тотальный шедевр!
Starbreaker, мне кореш все уши обжужжал про Arx Fatalis, говорил, насколько игра великая, и, хотя в РПГ я совсем не люблю играть, эту прошëл почти до конца в классе пятом. Графика чутка устаревала, но прогрессировать по ней было вполне легко и лор был интересен.
IJzerklompje, я вот недавно начал играть в Dark Messiah of Might and Magic, тоже от Arkane. В игре есть элемент прокачки, но это экшн больше. Игра на движке Source, так что физика там кайфовая...
Starbreaker, contra Hard Corps на сеге (боссы там - отдельная песня) и Metal Slug на PSP - охеренное рубилово для отключения головного мозга и прокачки спинного. Люблю такие ненапряжные времясжигалки.
Очень зашел ещё Streets of Rage 4, сейчас себе для свитча вот купил.
Кстати, если кто знает на свитче какие-то безбашенные аркадные стрелялки-платформеры в духе вышеперечисленных - подскажите, пожалуйста)
Dem0niac, первый Metal Slug ещё на первой плойке проходил - офигенная вещь, сам такое люблю.
Из как раз "перестрелять все живое" сверху вспомнили Painkiller. Но не Judas Priest)
Starbreaker, я как-то играл в мемоигру Постал 2. Так как я охуел бля по жизни епта и все игры пирачу, то в торренте был глюк, который не давал работать сейвам. Поэтому я, уже весьма сонный и с простудой, какое-то время играл почти на автомате и до смерти. Когда я увидел, что просто убил то ли две, то ли три сотни человек - удалил и забыл навсегда.
IJzerklompje, я тоже в свое время играл в эту прекрасную игру.
Обоссывать весь город было весело где-то полдня. Потом оказалось, что кроме этого в ней ничего и нет.
Был у меня ещё на диске тогда - сходил, поменял на что-то.
Dem0niac, о! Контра на Сеге! Там же ещё несколько разных концовок было, как я помню. Streets Of Rage Адын или Дуа играл ещё у другана на Сеге в школе. Четвертая часть для компа стоит и радует.
rassol, да-да-да! Только играли на японском языке и было ни хрена не понятно, чем все эти концовки сюжетно отличаются) Но основным приколом было собрать все концовки из-за всех возможных боссов, которые там были, конечно, прямо вишенкой на торте.
Вот четвертую стритс оф рейдж сегодня купил, только начал, но уже погрузился в ту самую атмосферу. Пока ничего плохого не могу сказать - замечательное продолжение, даже не хочется много играть, чтоб не слишком быстро пройти)))
Starbreaker, считаю недооцененной игрой Order 1886. Шикарный сеттинг артурианы в викторианскую эпоху про охотников на оборотней. Да, игра простенькая, короткая, но её лор очень крутой. Жаль, что не получилось сделать всё по лекалам Gears of War - простенький дебют с заделом на мощный сиквел. Я вообще считаю, что игра все-таки прочную фан-базу набрала, можно было бы закраудфандить, но вторую часть без разрешения правообладателей не сделать. Какова вероятность, что Sony одумается насчет своего превращения в контору жадных пидорасов и станет вновь рисковать ради того, чтобы делать крутые игры? Скатываются же, уроды.
Есть 2 малоизвестные игры, которые мне рекомендовали, но я пока не щупал - Firewatch и Return of the Obra Dinn. Ничего не знаю о них, но человек, вкусу которого я абсолютно доверяю, сказал «поиграй, это стоит того!».
Starbreaker, firewatch в топе моих любимых "инди игр". Может быть даже на вершине его) Кому-то покажется скучной, конечно, но мне очень понравилась, атмосферная.
Вашингтон Ирвинг, с Фаервотчем очень от игрока зависит, мне скучно было, ну слишком уж она медитативная. Наверное хорошо в такое в отпуске играть когда все заебало.
Starbreaker, в "Abe's Oddysee" - не играл, но полностью проходил 2-ю часть Abe’s Exoddus, которая, как я понимаю, мало отличается от первой - очень даже необычная игра с оригинальным миром и обитателями, очень даже понравилась...
А из платформеров с загадками нужно обязательно вспомнить The Lost Vikings, а также Flashback и Blackthorne со сходными механиками.
Ну и тогда уж как же не упомянуть оригинальный Prince of Persia...
Starbreaker, "подзабытые/недооцененные" - вот из недооценённых квестов мне хочется упомянуть относительно свежую (2013) игру - The Inner World, которая, как мне кажется, совсем не уступает многой классике...
Играю в игры я мало примерно начиная с 2017 года, когда у меня впервые появились Football Manager и Eastside Hockey Manager, суммарно съевшие уже, наверное, 1 полноценный год из восьми.
Но топ из игр, пожалуй, могу составить:
Stronghold Crusader
Elite: Dangerous
Medal of Honour Allied Assault/Spearhead/Breakthrough
Test Drive Unlimited 2
Scarface The World Is Yours
Clive Barker's Undying
Атмосферный экшен от первого лица, где есть не только пистолеты, но и магия. Весь готичен шо пиздец, викторианство и вампиры. Еще и загадки в наличии, если заскучаете упырей изгонять.
MediEvil
Из той же серии тотального макабрического викторианства. Только не стрелялка, а тридешный гибрид слешера и платформера. Ебанутый юмор в стиле Тима Бертона, очень классная вещь.
Starbreaker, я бы хотел попробовать сыграть в The Getaway - проект в стиле ГТА с качественным, смоделированным с реального Лондона, сеттингом. Да только эмуляторы не работают на сто на моем нубуке. сиквел Black Monday по сути такой же, примерно с такими же недостатками. Только там тоже, как в первой части, должны быть Ниссаны, причем сразу Патруль и Примера, но их вырезали, все, 0/100. Играл на образе PSP в псевдосиквел Gangs of London - увлекательно, но тупейший ИИ всë портил.
Вообще, в эпоху, когда ТТХ консолей уперлось в потолок, а разработка 100 гб контента отнимает слишком много человекочасов и денег, чтобы количество и качество сохраняли баланс, стоит вернуться к более сдержанным в техническом плане играм - могли же в один дивиди уместить всë, что производило крутейшее впечатление.
IJzerklompje, а мы тут как раз в основном старье и перебираем!
В основном все более-менее современные, что всплывают - различное инди без всяких особых графонов.
И это есть хорошо) в 100 гб колл оф дюти и так есть кому играть
Я так понимаю, Старбрейкер родом из лагеря PSone, судя по количеству упомянутых тайтлов с первой плэхи:) Если не играл, то советую на этой же платформе Chrono Cross - очень крутая RPG. Если идти дальше по олдскулу и по разным платформам, то на плэхе советую ещё Wargames, на 3DO был охуеннейший экшн Captain Quasar, а на Dreamcast - Grandia 2. Всё это сейчас легко эмулируется, причём Грандию я проходил на эмуляторе DC уже во время учёбы в универе, и у меня никогда не было самой приставки. Таким же образом на эмуляторе прошёл Technomage для плэхи, слушая саундтреком единственный альбом Timeless Miracle, идеальное сочетание, так что если нехуй делать, то советую провернуть такую же тему:)
По поводу восьмой финалки: вот не являюсь фанатом классических RPG, поэтому меня лютейше приколола именно восьмая часть с её довольно человечным сюжетом и геймплеем, который сильно дружелюбен к игроку, чтобы не мешать пониманию сюжета. На PSone прошёл ещё 7 и 9, но восьмая запала в душу больше всех; если в AppStore добавят к мобильному порту русский язык, то куплю и пройду ещё раз и на телефоне.
А про пятый MGS - понятно, что игра не закончена, но в ней и в таком виде просто дохуя всего, над чем стоит подумать. История Молчуньи это пиздец, история Миллера тоже пиздец, а то, что главный герой это практически рандомный чел, оказавшийся не в том месте не в то время - вообще разъёбывающий в кашу пиздец. Жаль, что не получилось раскрыть историю появления Солида и Ликвида, но в принципе парой строчек в финале таки обозначили суть событий, а сраный мелкий Ликвид в общем-то и так лично позаёбывал. Как и во всей серии, тут вся мякотка не в самих сюжетных поворотах, а в той каше, которая заварена вокруг того или иного персонажа. Конечно можно не слушать все кассетки с разговорами, как и пропускать в остальных частях разговоры по кодеку, но тогда знакомство с игрой действительно ограничится верхушками сюжета. Но я задрочился и даже смог поиграть на эмуляторе в Peace Walker для понимания сюжетных линий с писей по имени Паз и с писей по имени Хьюи. Короче может это и не совсем принятое мнение, но 5 часть меня крайне впечатлила и поразила, хотя недостатков в ней тоже предостаточно.
father, >а то, что главный герой это практически рандомный чел, оказавшийся не в том месте не в то время - вообще разъёбывающий в кашу пиздец
Это в каждой части было, это одна из главных тем MGS, как человека кидают в военную машину, а потом списывают и выбрасывают, как использованный презерватив, наш бурят прям жесткий бескомпромиссный пацифист. Вообще, у меня есть впечатление, что каждый новый MGS Кодзима транслировал одни и те же идеи, типа «блин, я не так классно все разложил все в тот раз, ща еще раз попробую!», и начинается - пешка-гг, коварное пиздобольское правительство/высшие военные, команда ярких антагонистов, прямое обращение к игроку и т.д. И это не делает игры хуже! Вообще, MGS - это единственная серия, игры которой я могу пройти друг за другом и не устать от серии. А еще благодаря MGS я английский выучил - играл и заглядывал в перевод диалогов в интернете)
Вашингтон Ирвинг, да, много идей повторяются и раскрываются с разных сторон, но это сделано крайне круто. И вообще в этой серии нет положительных и отрицательных персонажей, тот же Солид Снейк вроде и суперпозитивный герой, но когда узнаёшь историю Биг Босса, там не особо и понятно, кто на самом деле прав, по итогу же Солид убил чувака, который в 5 части детей спасал и т.д.
Да и все сюжетные линии, даже самые мелкие, как история с гамбургерами Code Talker или вечно обсирающийся солдат, могут на первый взгляд казать смехуёчками, но и в них всегда есть какой-то смысл и какая-то мораль.
Starbreaker, да, согласен! Видимо там сошлись все звёзды: ещё нет таких оборотов, чтобы геймдеву порезали творческую свободу, но продажи и интерес геймеров уже так высоки, что была возможность реализовывать революционные проекты и рисковать. Говна на первой плойке тоже было навалом (см. серию роликов Retro Vision „Все игры PSone”), но и хиты там были такого масштаба, что до сих пор эти серии выдоить до конца не могут
Не буду читать все что там насоветовали, но если рекомендовать что-то неочевидное, то:
1) Yakuza, если любишь бит ем апы и японский кринж с топовой сюжетной драмой это мастхев. Мало с какой игры я настолько часто смеялся, так еще и оказалась очень круто поставленой и годной по сюжету. Еще и все старое заримейчено.
2) Outer Wilds для любителей дня сурка
3) Tunic для любителей старых Зельд
4) Disco Elysium, наверное все слышали, но не отписать про нее не могу. Рпг без боевой системы построенная на чтении годнейшего текста это топ (правда чутка перебор с политотой на мой вкус).
5) Lies Of P, если кто пропустил, как по мне почти ничем не уступает Дарк Соулсам, а в чем то и превосходит
6) Celest заебенный платформер (около)-хардкорный
7) Cuphead туда же, это тем кто run & gun любит в стиле Contra
8) Hotline Miami 1/2 для тех кто любит one shot one kill
9) Ghostrunner - отличнейший 3D экшн платформер киберпанковый, особенно первая часть, когда ритм поймаешь можно жестко залипнуть
10) Ori And The... (любая часть) - как и Холлоу Найт, одна из лучших метроидваний, визуал и звук просто оргазм
11) Metal Gear Rising: Revengeance - неочевидный отличнейший слешер.
12) SOMA - возможно лучший сюжет в компьютерных играх, так что если не отпугивают хорроры бродилки с чтением записок - мастхев.
13) Limbo / Inside / Cocoon - тройка отличнейших паззл-платформенных игр, каждая по своему ахуенна
ElectricRetard, вот за SOMA и "лучший сюжет" однозначно лайк)
Помню, после прохождения игры я посмотрел фильм "Под водой" с Кристен Стюарт, и на волне Сомы мне он очень вкатил)
ElectricRetard, шаришь. В MGRR крутой саундтрек. Celeste супер трогательная и чувственная игра, я про неё случайно от главреда Игромании Лайт узнал, в свое время пропустил. Limbo офигенная, еще на PS Vita играл, Inside в очереди
Вашингтон Ирвинг, в очередь за Inside допиши Cocoon, это от части разрабов которые ушли из конторы которая Limbo и Inside делали. Совсем другая, но вот это ощущение какой-то меланхолии и странного мира тоже всю игру пропитывает. И загадки офигенные, пару раз аж мозг немного колбасило когда решение наблюдал.
rassol, бляяяя! Кстати, да, в карму же упарывались какое-то нереально количество часов. Я помню, никак не мог пройти какие-то там последние уровни, просто пиздец, чуть ли не месяц об них башкой бился - и всё никак. Помогла случайность: умудрился каким-то чудом с дикого разгона вынести об стенку полицейский броневик, и он у меня в гараже появился. После этого играть стало даже не особо интересно, об меня просто все противники сами убивались. Так и прошел игру.
Dem0niac, я вспомнил прикол. Сидим дружным коллективом у товарища, забиваем уроки и упарываемся в первое Кармагедно. В итоге узнали, что трассу, оказывается, можно пройти 3 способами: захуярить всех противников, захуярить всех людей/коров и, внезапно, приехать первым!
rassol, не знаю ни одного человека, который бы третьим способом проходил)
И, кстати, ради интереса пытался всех человеков замочить, оказалось это прям вообще не просто ни разу.
Dem0niac, так мы это всё узнали в порядке эксперимента. Типа: а давай заебашим всех коров? Их там 500. Похуй! А что будет, если вот, как в нормальной гонке, первым приехать? Трасса пройдена. Охуеть. Гыгыгыгыгы!
rassol, во второй Кармагеддон играл. Весело и кроваво, но ровно до того момента, когда надо заниматься миссиями для перехода на след. набор из 3 маршрутов. Причем, вроде, назад к картам не вернуться. Ещë, помню, была деревня у плотины, где поезд ехал, застревал в туннеле, а второй поезд при столкновении иногда начинал глючить и его выносило прямо в сторону домов и полянв, где он плющил коров. Если удача улыбнëтся, есть шанс таким образом сделать эпичный сэндвич из полуживого или мертвого оппонента.
Starbreaker, не, серия умерла, так что не перевыпускали. Но на ГОГе есть, так что наверное нормально запускается на современных компах.
А, напиздел, даже там нет, как раз просят добавить)
rassol, ух сука а самое сердце:) Помню, как будучи пиздюком слушал саундтрек к кармагеддону, не зная, что это вообще-то Fear Factory, и та же история с Demolition Racer, причём для этой игры еще какие-то уникальные треки записывали, которые теперь хуй найдёшь. А в Twisted Metal 4 играл Роб Зомби, о чём я тоже не знал. Таким образом лет в 10 я уже вовсю слушал FF и Роба Зомби, но узнал, что это такое, наверное лет в 18:)
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
сел в неё играть ещё в 9 лет, была пиратка с ужасным переводом на первой Playstation, я даже до школы тогда не дошел
а сейчас, спустя 20 с лишним лет, прошел и очень рад - замечательная игра, в очереди на прохождение все остальные части от Team Silent
играл когда-то в Homecoming, но от гайдзинов совсем не то
К счастью, он вышел когда мне было уже пятнадцать. И по-моему как раз в вышеупомянутой школе я почти обкакался всё равно.
Но игра да, замечательная, спору нет. Одна из лучших в серии.
Самая лучшая, на мой взгляд - вторая. Там как раз и появились пирамиды.
ещё слушал саундтрек четвертой, там была очень красивая песня Room of Angels
Но с другой стороны постоянно выпускать одни шедевры почти невозможно.
Проходил все в первый раз в последние лет 5.
А четверка - это одна из худших игр в которые мне доводилось играть. Потенциал был огромный, но в итоге вышла до скрежета в зубах унылая херня. Когда оказалось, что нужно второй раз еще все локации пробегать, у меня приступ чуть не случился.
Я всё вышенаписанное вынимаю из сундуков, которым десятки годиков)
С музыкой или фильмами в этом плане гораздо проще и быстрее пересмотреть, переслущать, переоценить.
Или вообще бывают такие штуки, как со старыми шутерами вроде Дума. Вот садишься играть, вроде и до сих пор стрелять весело, а потом осознаешь, что ты каждый угол в игре знаешь и потому тебе комфортно от левел дизайна, а если в нее сядет играть человек который в детстве не играл, он с ума сойдет бегать по этим лабиринтам в поисках кнопки которая открывает дверь хер пойми где.
А что касается дизайна уровня в думе - это уже чересчур глубокий анализ! Так можно доебаться, наверное, до чего угодно. К тому же к Думу скидка должна быть, если не считать Вульфенштейна, то это первопроходец. К тому же, я что-то не помню, чтобы там было прямо такое разнообразие дверей.
Да и вообще в пизду это юзер-френдли, дошли уже вон давно как до интерактивного кино. Даешь хардкор, даешь невьебенные лабиринты как в первых Томб Райдерах тех же, чтобы падать вусмерть при одном неверном движении и пилить от последнего кристалла до этого места опять)
Ебал я в рот все эти самовосстанавливающиеся полоски здоровья, сейвы в любом месте и прочие ясли. Игра должна тебе сопротивляться, а не поддавки устраивать.
Ну это чисто моё мнение, конечно. Я еще во времена Денди всех друзей заебывал, что надо играть как минимум на медиум, а лучше на хард, иначе это неинтересно.
Ну я не с потолка говорю, видел несколько видосов в стиле "в первый раз в дум/квейк в 202n году". Так вот там все прям адово ноют, что могли на уровне зачищенном минут 15 бегать и не понимать куда дальше. Да я и сам когда Дум 2 перепрохожу, могу знатно затупить минут на 5.
Просто в детстве у тебя было 2-3 игры на пару лет, а то и на пятилетку, поэтому ты задротил и вынюхивал каждый угол. Сейчас тратить на такие затупы время - сомнительное удовольствие. Все таки не имеющий под собой логики левел дизайн и грамотный подход при котором тебя не ведут за ручку это разное.
Для того, чтобы прокомментировать по сути надо заново включить Дум, но я честно не помню ничего особо сложного именно в плане поиска дверей. Я помню сложное, когда патронов нихуя нет, а в следующем коридоре пять какодемонов - вот это про Дум да, помню)
А зумеры современные могут от чего угодно в осадок выпасть, они на лругих играх воспитаны.
Поэтому тут в общем выскажу сомнение)
на дрочильнях по 100 часов, киберспортивном говне, играх-сервисах, гача-хуйне и донатных помойках
это не игры)
Но это, конечно, не совсем то, что ты имеешь в виду сейчас, это я понимаю)
>но я честно не помню ничего особо сложного именно в плане поиска дверей
Ну вот плохо помнишь)
Я так то воспитан на этом левел дизайне, все детство провел за играми ID, но вот первый Quake как-то пропустил. Только года 4 назад прошел, или когда там ремастер вышел. И сложными моменты с "да блять куда идти то" назвать никак не могу. Это просто душная херня. Апогей в этом плане Квейк 2, где тебе нужно пойти на другой уровень, там дернуть рубильник, и на предыдущем что-то откроется. Еслиб ты щас запустил себе финальную локацию, я бы с улыбкой на лице наблюдал как ты в лучшем случае часа 4 бегаешь и пытаешься понять куда идти, хотя на деле там пробегается минут за 20.
(В ремастер аж компас для новых игроков добавили, и я даже не скажу что хочу как-то критиковать это решение)
Сложностей с дверями нигде там не помню)
Так яж и писал, что тоже не помнил, это осознание приходит как раз после просмотра видосов людей, которые в первый раз играют. И ты запускаешь игру и такой "а какого черта у меня путь сам собой в голове нарисован?". Ну так потому что ты в детстве с улыбкой на лице протыкался в каждый угол 1500 раз. Тебе вообще насрать было, ты мог на втором уровне застрять, проходить его сотни раз и все равно быть довольным как слон. А если уж проходил полностью, у тебя потом знание куда идти в днк просто запечатано.
Йа тебе щас дизлайк поставлю!!1
Может еще когда пригодятся.
А вот и второй дизлайк подоспел :D
Вот кстати тоже отличный пример ебанутой игры в плане левел дизайна. Каким раком игрок должен допереть, что на каждом этаже после взрыва энергобаков появляется число, которое в зависимости от этажа является ключом к концовке я вообще хер знает)
Хотя мне римейк прям зашел, пусть и куча духоты из оригинала оставлена для аутентичного опыта.
Правда, вышеописанный Doom запускался только у товарища, а на нашем тянулись только классические квесты с дискет, типа Day of the Tentacle. Из более-менее активного разве что Duke Nukem, но вовсе не триде)
Поэтому в младше-средне школьные времена компьютерные эксклюзивы были мне, в основном, недоступны, и я был почти полностью консольщиком - Денди, Сега, СуперНес, ну потом уже и первая Плойка, конечно, тоже.
До определённого момента я и не знал сколько всего крутого на PC просто тупо даже не доходит до портов.
В свое время неслабо выделялась - настоящий FPS и на Сеге, где их раз-два и всё.
Хотя, справедливости ради, их тогда и в принципе было совсем мало, так что и без Сеги Zero Tolerance можно записать в пионеры жанра..
Новый Doom жду только из-за того, что немного Heretic/Hexen напоминает
А в Blood можно оторванную бошку пнуть)
Вот этого как раз современным проектам и не хватает.
Но тенденция то всё равно имеется...
А так, конечно, понятно, что даже в каких-то не-японских и не-рогаликовых проектах есть брутализм. Та же Limbo, вроде красота красотой, однако одно неверное движение и всё. Хитом стать не помешало.
Но там просто в первой трети игры тебе дают power shield и после этого ты становишься неубиваемым терминатором который может танчить десятки выстрелов без проблем. А так мне кажется, что любая игра в которой можно сохраниться в любой момент, по определению не может быть сложной.
В целом согласен, но самовосстановление здоровья в шутерах еще хуже.
В детстве кстати только в первые 2 играл, у друга на Боксе и на пк. Остальные уже с выходом сборника на пк прошел.
Может, когда-то руки дойдут.
Так-то я с боксо-эксклюзивами знаком ещё хуже, чем с современными играми) тупо просто не на чем играть в это было, я чисто сонибой, как это теперь называется.
Помиловал около 1500 осужденных за штурм Капитолия в январе 2021; Уже документ на сайте белого дома висит
Но я так и не понял, там просто 1500 или в это число считай все осужденные входят.
Его там, конечно, нет, там поименно указаны лишь самые отпетые его дружки по этим Oath Keepers и прочей шушере, которые получили по двадцать-тридцать лет, и им вроде только срок скостили, а не выпускают на свободу.
Все остальные там указано буквально "прочих помиловать всех нахуй" без каких-либо деталей.
Возможно, это очередной популизм, как и половина его вчерашних указов.
Какой срач? Ты хоть иногда останови свою бурную и насыщенную жизнь, чтобы подумать.
Нет ни слова нигде в сети о том, что конкретно Шаффер с его адвокатами что-то уже получил и кем-то помилован. На основании чего должна быть дана некая новость? "Трамп всех помиловал и наверное лидера Iced Earth тоже, но вы погодите пока ничего об этом неизвестно?"))
Будут конкретные новости от Шаффера, будет и новость.
А то так можно и про пожары в LA дать новость - сгорели блять все! Кто все, да какая разница, там же куча звезд-рокеров живет, разумеется куча сгорела.
Все
геигеймеры дарксайда проснулись...А ну и Ядерный Титбит разумеется.
Хотя мне больше всего Space Quest 5 нравился.
И ГЭГ - замечательный образчик юморного умного квеста)
Metal Gear Solid
Broken Sword первый
Final Fantasy VII
Потому что я прошелся по списку - буквально практически весь их каталог я знаю отлично, вот кроме почему-то как раз Dungeon Keeper)
Прекрасно помню Theme Park, ещё лучше Theme Hospital - в свое время сколько больниц построил и поликлиник эх... И серия Populous, конечно - племя на племя, спиздим их огонь для нашего шамана!
И потом на эту же тему Black & White была, только уже от немного другой конторы с теми же людьми, и уже с питомцами в качестве центрального геймплея.
Короче, отличная контора, да и игры незаезженные, подзабытые.
А вот Dungeon Keeper почему-то у меня провал - буду наверстывать!
Маленький спойлер: когда откроется комната ‘Храм’, обязательно нужно нагуглить гайд по жертвоприношениям)
- Metal Gear Solid V
- The Evil Within
- Final Fantasy 8
- GTA 5
- Resident Evil 3
Ну ладно, у Резика и ГТА ещё терпимо, но восьмая финалка...
Понимаю, что там много кривизны в боевке и соплей по сюжету, но уж точно это не дно)
В финалках же зачастую это просто откуралесить несколько сотен боев, которые проходятся по принципу "X-X-X-победа-похилял пати" и нужны лишь для того, чтобы твои циферки подходили под циферки босса, чтобы ты мог дальше по сюжету продвинуться (а ради него в финалки и играют).
Я вот недавно девятую финалку прошел, и конечно ахуенно весело было 4 часа перед финалом фармить драконов на одной точке. К тому моменту как я закончил это делать, уже абсолютно насрать на сюжет было.
В итоге новую систему когда вообще теоритически никогда фармить не нужно все засрали, и уже к описанной тобой девятой, да, всё вернули взад.
Я бы выбрал седьмую, шестую и десятую.
А то по музыке за столько лет мы многое знаем кто что ценит, а вот по играм вряд-ли)
- Castlevania
- Silent hill
- Resident Evil
Никаких соплей, никаких сейвов, никаких уступок.
Metal Gear Solid 2 - самая тролльная часть серии, никогда не забуду, как стелс закончился тем, что главный герой чихнул из-за простуды, которую получил, пока я его гонял голым. ну и да, величайшее пророчество - войны ЧВК, эхо-камеры и т.д.
Resident Evil 4 - она просто офигенно и приятно играется, идеальная механика. ремейк тоже офигенен, прошел в прошлом месяце
Batman Arkham Asylum - крутая атмосфера психушки, и очень разнообразная игра по механикам, всё работает отлично
The Last of Us - наверное, самая любимая игра вообще. охрененная история про отцов, дочерей и мудаков вокруг, играется отлично до сих пор
GTA IV - не знаю, нужно ли тут что объяснять. да, пятая часть ещё круче, но Нью-Йорк мне нравится больше Лос-Анджелеса, поэтому не V.
Death Stranding - лучшее высказывание на тему смертности, смерти и её принятии. На уровне только книжка Ирвина Ялома "Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти". Да, играется скучновато, но вот тот набор идей и история каждого персонажа настолько меня увлекли, что я играл в неё взахлеб. Ну и да, я после этой игры боюсь смерти чуть меньше (или мне так кажется)
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven
Heroes of Might & Magic III
Gothic
Painkiller
The Longest Journey
а так бы хотелось пару десятков упомянуть...
Вон я уже записывать начал кое-что.
Тогда вот несколько расширенная (но далеко не полная) версия:
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven (и в целом Might & Magic III - VIII); Heroes of Might & Magic II \ III;
Gothic (как собирательный образ серий Gothic \ Risen \ Elex); The Witcher III; Painkiller, Unreal, Blood; The Longest Journey, The Legend of Kyrandia, Botanicula; Baldur's Gate 1\2 и Planescape: Torment; серия Divinity; Silent Hill 2; Warcraft 1\2, Starcraft; Need for Speed: Hot Pursuit 2; Master of Magic (1994)
В этой части NFS была One Little Victory.
Напомнил)
Но вообще, по-моему это до сих пор один из самых качественных нфс-ов.
Как раз, как я написал внизу, из категории подзабытого.
Painkiller в свое время просто разнесла - термоядерный экшен.
Сейчас вспомнил, что чуть раньше него, но из той же серии безбашенных стреляний во всё, что движется и боссов размером с три дома, был такой Serious Sam.
а Painkiller, пожалуй, самый любимый мой шутер - благодаря своей атмосфере и дизайну уровней, где практически каждый уровень - это отдельный уникальный мирок...
Дыбла: Хеллфайр
Квач Первый
Ведьмак Первый, хотя и Третий хорош.
Терминатор: Ресистанс
Half-life
Unreal
STALKER
Bioshock
Far Cry (только первый)
Morrowind
Gothic 1/2
Deus ex
Star craft
Half Life.
5 любимых игр выделить сложно, поэтому некоторые по сериям:
1. Gothic 1/2/3
2. Heroes of Might and Magic 2/3
3. Witcher 3
4. Batman Arkham
5. Alien: isolation
Не, ну 5 это очень мало, могу продолжать и продолжать...
P.S. ещё очень много Fifa, но только онлайн)
Может кто для себя что-то откроет, запишет на будущее, я вот уже записываю)
Ну то есть, понятно, что я, например, люблю FF VII, или кто-то любит Резидент, Колл оф Дюти или Воркрафт, но вряд-ли их кто-то не знает и подумает - ого, надо поиграть. Что-то такое неочевидное... Сам подам пример.
Oddworld: Abe's Oddysee
Считаю, что это нахуй чуть ли не лучший платформер в истории, если конечно не смущает что здесь не экшен, а логические задачки и тактика. Тотальный шедевр!
Очень зашел ещё Streets of Rage 4, сейчас себе для свитча вот купил.
Кстати, если кто знает на свитче какие-то безбашенные аркадные стрелялки-платформеры в духе вышеперечисленных - подскажите, пожалуйста)
Из как раз "перестрелять все живое" сверху вспомнили Painkiller. Но не Judas Priest)
Обоссывать весь город было весело где-то полдня. Потом оказалось, что кроме этого в ней ничего и нет.
Был у меня ещё на диске тогда - сходил, поменял на что-то.
Вот четвертую стритс оф рейдж сегодня купил, только начал, но уже погрузился в ту самую атмосферу. Пока ничего плохого не могу сказать - замечательное продолжение, даже не хочется много играть, чтоб не слишком быстро пройти)))
Много в неё гонял.
Есть 2 малоизвестные игры, которые мне рекомендовали, но я пока не щупал - Firewatch и Return of the Obra Dinn. Ничего не знаю о них, но человек, вкусу которого я абсолютно доверяю, сказал «поиграй, это стоит того!».
А из платформеров с загадками нужно обязательно вспомнить The Lost Vikings, а также Flashback и Blackthorne со сходными механиками.
Ну и тогда уж как же не упомянуть оригинальный Prince of Persia...
Меня, конечно, никто не поддержит, но это лучшая игра Blizzard.
Но топ из игр, пожалуй, могу составить:
Stronghold Crusader
Elite: Dangerous
Medal of Honour Allied Assault/Spearhead/Breakthrough
Test Drive Unlimited 2
Scarface The World Is Yours
Clive Barker's Undying
Атмосферный экшен от первого лица, где есть не только пистолеты, но и магия. Весь готичен шо пиздец, викторианство и вампиры. Еще и загадки в наличии, если заскучаете упырей изгонять.
MediEvil
Из той же серии тотального макабрического викторианства. Только не стрелялка, а тридешный гибрид слешера и платформера. Ебанутый юмор в стиле Тима Бертона, очень классная вещь.
Вообще, в эпоху, когда ТТХ консолей уперлось в потолок, а разработка 100 гб контента отнимает слишком много человекочасов и денег, чтобы количество и качество сохраняли баланс, стоит вернуться к более сдержанным в техническом плане играм - могли же в один дивиди уместить всë, что производило крутейшее впечатление.
В основном все более-менее современные, что всплывают - различное инди без всяких особых графонов.
И это есть хорошо) в 100 гб колл оф дюти и так есть кому играть
По поводу восьмой финалки: вот не являюсь фанатом классических RPG, поэтому меня лютейше приколола именно восьмая часть с её довольно человечным сюжетом и геймплеем, который сильно дружелюбен к игроку, чтобы не мешать пониманию сюжета. На PSone прошёл ещё 7 и 9, но восьмая запала в душу больше всех; если в AppStore добавят к мобильному порту русский язык, то куплю и пройду ещё раз и на телефоне.
А про пятый MGS - понятно, что игра не закончена, но в ней и в таком виде просто дохуя всего, над чем стоит подумать. История Молчуньи это пиздец, история Миллера тоже пиздец, а то, что главный герой это практически рандомный чел, оказавшийся не в том месте не в то время - вообще разъёбывающий в кашу пиздец. Жаль, что не получилось раскрыть историю появления Солида и Ликвида, но в принципе парой строчек в финале таки обозначили суть событий, а сраный мелкий Ликвид в общем-то и так лично позаёбывал. Как и во всей серии, тут вся мякотка не в самих сюжетных поворотах, а в той каше, которая заварена вокруг того или иного персонажа. Конечно можно не слушать все кассетки с разговорами, как и пропускать в остальных частях разговоры по кодеку, но тогда знакомство с игрой действительно ограничится верхушками сюжета. Но я задрочился и даже смог поиграть на эмуляторе в Peace Walker для понимания сюжетных линий с писей по имени Паз и с писей по имени Хьюи. Короче может это и не совсем принятое мнение, но 5 часть меня крайне впечатлила и поразила, хотя недостатков в ней тоже предостаточно.
Это в каждой части было, это одна из главных тем MGS, как человека кидают в военную машину, а потом списывают и выбрасывают, как использованный презерватив, наш бурят прям жесткий бескомпромиссный пацифист. Вообще, у меня есть впечатление, что каждый новый MGS Кодзима транслировал одни и те же идеи, типа «блин, я не так классно все разложил все в тот раз, ща еще раз попробую!», и начинается - пешка-гг, коварное пиздобольское правительство/высшие военные, команда ярких антагонистов, прямое обращение к игроку и т.д. И это не делает игры хуже! Вообще, MGS - это единственная серия, игры которой я могу пройти друг за другом и не устать от серии. А еще благодаря MGS я английский выучил - играл и заглядывал в перевод диалогов в интернете)
Да и все сюжетные линии, даже самые мелкие, как история с гамбургерами Code Talker или вечно обсирающийся солдат, могут на первый взгляд казать смехуёчками, но и в них всегда есть какой-то смысл и какая-то мораль.
1) Yakuza, если любишь бит ем апы и японский кринж с топовой сюжетной драмой это мастхев. Мало с какой игры я настолько часто смеялся, так еще и оказалась очень круто поставленой и годной по сюжету. Еще и все старое заримейчено.
2) Outer Wilds для любителей дня сурка
3) Tunic для любителей старых Зельд
4) Disco Elysium, наверное все слышали, но не отписать про нее не могу. Рпг без боевой системы построенная на чтении годнейшего текста это топ (правда чутка перебор с политотой на мой вкус).
5) Lies Of P, если кто пропустил, как по мне почти ничем не уступает Дарк Соулсам, а в чем то и превосходит
6) Celest заебенный платформер (около)-хардкорный
7) Cuphead туда же, это тем кто run & gun любит в стиле Contra
8) Hotline Miami 1/2 для тех кто любит one shot one kill
9) Ghostrunner - отличнейший 3D экшн платформер киберпанковый, особенно первая часть, когда ритм поймаешь можно жестко залипнуть
10) Ori And The... (любая часть) - как и Холлоу Найт, одна из лучших метроидваний, визуал и звук просто оргазм
11) Metal Gear Rising: Revengeance - неочевидный отличнейший слешер.
12) SOMA - возможно лучший сюжет в компьютерных играх, так что если не отпугивают хорроры бродилки с чтением записок - мастхев.
13) Limbo / Inside / Cocoon - тройка отличнейших паззл-платформенных игр, каждая по своему ахуенна
Помню, после прохождения игры я посмотрел фильм "Под водой" с Кристен Стюарт, и на волне Сомы мне он очень вкатил)
Больше со мной такого никогда не было.
И, кстати, ради интереса пытался всех человеков замочить, оказалось это прям вообще не просто ни разу.
Надеюсь, у них есть ремастеры, а то сейчас, наверное, смотрится это не оч...
А, напиздел, даже там нет, как раз просят добавить)
Deus EX / Arx Fatalis
Пошаговое
Incubation / Gorky 17(18)
Экшон
Heretic
с синглплеерными WAD-ами типа Faithless Trilogy , которые значительно масштабнее и круче оригинальных.
Ashes 2063 mod for
(глобальная модификация Doom II, фактически новая игра на движке)
Quake 1
также с синглами типа Arcane Dimensions
Hexen
Unreal 1
Quake 2
Duke 3d
Shadow Warrior