Вокалист ALL THAT REMAINS: «Без KORN не было бы дэткора»
Phil Labonte в недавнем интервью поделился своим мнением на то, насколько важным для сцены стало появление группы KORN:
«В 90-х, когда появились KORN, они оказали огромное влияние. Я к тому, что все это очевидно. Но я не знаю, понимают ли люди сегодня, насколько сильным было влияние KORN в те времена. Когда они появились, металл-группы, которые были риффово-тяжелыми металл-группами, были, типа, «Ну, это новый вид хэви». И это было то, чему люди хотели подражать.
Без KORN, я думаю, не было бы тех дэткор-групп, которые есть сегодня. Я думаю, что они оказали очень, очень сильное влияние на то, как именно нужно делать тяжелую музыку и что такое тяжесть. Брейкдаун и даунбит — кое-что из этого было в дэт-металле до KORN и в металле до KORN, но KORN реально вывели это на первый план. И я даже не уверен, что без таких групп, как KORN, у вас были бы такие брейкдауны, как в металкоре. Я не уверен. Может, и были бы, но я не уверен».
+0
-4
( 15 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Когда мне было лет 14, я был тру-метал говнарем и создал в вк группу под названием что-то вроде "дэткор гавно", и я там всякую хуйню выкладывал, всякие демотиваторы типа "слушаешь дэткор? сдай анализы на СПИД!" и т.п.
WahrandPhain, не сразу
я ещё вандалил страницы на википедии. ну типа, в комментах с кем-то сцеплялся, и кидал ссылку на статью, мол "даже здесь написано, что они пидоры", а это я пять минут назад зашел на вики и подписал, что "лидер группы Suicide Silence - открытый гей и ЛГБТ-активист". хуйня в том, что в те годы не все знали, что статьи можно редачить (те, которые не связаны с политикой, историей и прочими "важными" темами вообще можно было уродовать как хочешь), и некоторые в ответ "бля, а я и не знал, они внатуре гомики((("
Ну, может на них конкретно и повлияли, но сдается мне, что все-таки Morbid Angel, Carcass, Suffocation, Sepultura и Pantera для сцены в целом, и именно на конкретно хуковых риффах.
Clawfinger за год до Korn играли примерно те же риффы на своем дебюте.
На западе многие артисты вообще не интересуются историческим хронометражем выпуска культовых пластинок.
gravitgroove, действующие музыканты вообще менее склонны к энциклопедизму.
Нет, встречаются и среди них фанаты коллекционирования и знатоки всей музыки на свете.
Но многие откровенно признаются, что за новинками не следят, слушают мало, и в основном старье,что впечатлило в юности. Или нечто вообще постороннее, для очистки мозгов.
Вот фанаты, которые даже кузнечика играть не умеют, те да,часто знают все и про все группы.
Mike Barlow, я немного о другом. Есть музыканты, которые слушают музыку последовательно с конца 70х и начала 80х по нынешнее время. Сегодняшнее старье - позавчерашняя новинка.
Берем в пример ЧСВшника Макса Кавалеру:
One of Wallace’s first moves was to mildly reconstruct “Territory.” Originally, the band members all started at the same time. Wallace felt the song would build more powerfully if it starting with a tumbling drum intro and built gradually into a more traditional metal song. He also suggested drummer Iggor Cavalera play syncopated backbeats throughout, giving the song a more tribal feel.
“Andy and Iggor should get royalties for that drumming in the beginning of 'Territory,' because I heard so many other bands do it later,” Cavalera says. “Even Soundgarden did that kind of tribal drum beat on ‘Jesus Christ Pose.’”
Ничего не находишь странным?))
Soundgarden сделали это и записали минимум за два года, когда Sepultura только начали писать этот альбом и эту песню от пера Киссера в частности.
И этот болван (Макс) так же частенько любит упоминать, что скандинавы (шведы и норвежцы) наполнили свой блэк народными мотивами вдохновившись или подсмотрев в "Roots" идеи народности. What?
Да все скандинавы пишут, у кого есть крупицы фолка в музыке, что это пошло от Bathory еще в 1988 году с первой и заглавной композиций. А для кого-то и Manowar, как для тех же Bathory.
При этом Кавалера уверенно знает об этой группе, но стоит на своем.
И это не единственный пример такой лажи среди музыкантов. Многие хотят быть первыми и единственными.
Вашингтон Ирвинг, отличная работа, хотя многие ее пропускают. Помню еще в школе, одноклассник который залипал в Running Wild, пришел в с этой кассетой в полном восторге.
Вашингтон Ирвинг, вот кстати этот альбом я никогда не выделял, он какой-то сухой и не особо атмосферный (ну, кроме крайних двух треков). лучший блэк-метал релиз батори - это the return, имхо, а вообще у Куортона - первый Nordland
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
я ещё вандалил страницы на википедии. ну типа, в комментах с кем-то сцеплялся, и кидал ссылку на статью, мол "даже здесь написано, что они пидоры", а это я пять минут назад зашел на вики и подписал, что "лидер группы Suicide Silence - открытый гей и ЛГБТ-активист". хуйня в том, что в те годы не все знали, что статьи можно редачить (те, которые не связаны с политикой, историей и прочими "важными" темами вообще можно было уродовать как хочешь), и некоторые в ответ "бля, а я и не знал, они внатуре гомики((("
Clawfinger за год до Korn играли примерно те же риффы на своем дебюте.
На западе многие артисты вообще не интересуются историческим хронометражем выпуска культовых пластинок.
Нет, встречаются и среди них фанаты коллекционирования и знатоки всей музыки на свете.
Но многие откровенно признаются, что за новинками не следят, слушают мало, и в основном старье,что впечатлило в юности. Или нечто вообще постороннее, для очистки мозгов.
Вот фанаты, которые даже кузнечика играть не умеют, те да,часто знают все и про все группы.
Берем в пример ЧСВшника Макса Кавалеру:
One of Wallace’s first moves was to mildly reconstruct “Territory.” Originally, the band members all started at the same time. Wallace felt the song would build more powerfully if it starting with a tumbling drum intro and built gradually into a more traditional metal song. He also suggested drummer Iggor Cavalera play syncopated backbeats throughout, giving the song a more tribal feel.
“Andy and Iggor should get royalties for that drumming in the beginning of 'Territory,' because I heard so many other bands do it later,” Cavalera says. “Even Soundgarden did that kind of tribal drum beat on ‘Jesus Christ Pose.’”
Ничего не находишь странным?))
Soundgarden сделали это и записали минимум за два года, когда Sepultura только начали писать этот альбом и эту песню от пера Киссера в частности.
И этот болван (Макс) так же частенько любит упоминать, что скандинавы (шведы и норвежцы) наполнили свой блэк народными мотивами вдохновившись или подсмотрев в "Roots" идеи народности. What?
Да все скандинавы пишут, у кого есть крупицы фолка в музыке, что это пошло от Bathory еще в 1988 году с первой и заглавной композиций. А для кого-то и Manowar, как для тех же Bathory.
При этом Кавалера уверенно знает об этой группе, но стоит на своем.
И это не единственный пример такой лажи среди музыкантов. Многие хотят быть первыми и единственными.
ахахахах серьезно)? блэк был насыщен фолковыми мотивами со времен Хаммерхарт от Баторея. Ебать он конч конечно)