Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*DARKSIDE.ru исполнилось 27 лет 87
*Вокалист THE KOVENANT: «Металл один из последних жанров, даю... 44
*Новый фильм от METALLICA 38
*DORO PESCH получила награду 35
*Лидер ICED EARTH: «Нашу страну давно захватили!» 32
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Exodus

*



17 апр 2025 : 
Вокалист EXODUS: «На новом альбоме будет немного от MOTÖRHEAD!»

16 апр 2025 : 
Лидер EXODUS об уходе STEVE "ZETRO" SOUZA

8 апр 2025 : 
EXODUS отыграли первое за 11 лет шоу с ROB DUKES

28 мар 2025 : 
Лидер EXODUS о смене вокалиста

16 мар 2025 : 
Лидер EXODUS: «Мы записываем два альбома»

24 фев 2025 : 
Лидер EXODUS: «James — непревзойденный GOAT!»

20 фев 2025 : 
ROB DUKES о возвращении в EXODUS: «Сам очумел!»

16 фев 2025 : 
Новый альбом EXODUS в 2026

10 фев 2025 : 
Лидер EXODUS об уходе бывшего

10 фев 2025 : 
Бывший из EXODUS: «Это не я ушОл, это меня ушлИ!»

20 янв 2025 : 
Вокалист EXODUS обещает "мИтолл!»

15 янв 2025 : 
EXODUS меняют нового на старого

15 янв 2025 : 
Новая фигурка гитариста EXODUS

9 янв 2025 : 
EXODUS приступают к работе

11 дек 2024 : 
Видео полного выступления EXODUS

2 дек 2024 : 
Барабанщик EXODUS о концерте GUNS N' ROSES в 80-е

30 ноя 2024 : 
Видео с выступления EXODUS

25 ноя 2024 : 
Бывший гитарист EXODUS написал вступление к книге GARY HOLT'a

24 ноя 2024 : 
Видео полного выступления EXODUS

19 ноя 2024 : 
MAX CAVALERA присоединился к EXODUS

18 ноя 2024 : 
Гитарист EXODUS о своих мемуарах

15 ноя 2024 : 
MAYA NEELAKANTAN выступила с EXODUS

13 ноя 2024 : 
Видео полного выступления EXODUS

4 ноя 2024 : 
Кавер-версия AC/DC от EXODUS

31 окт 2024 : 
Гитарист EXODUS о новой книге

27 окт 2024 : 
У EXODUS есть зародыши
Показать далее
| - |

|||| 25 июл 2024

Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»



zoom
В недавней беседе JACK'а GIBSON'а спросили, что бы он посоветовал музыкантам, которые только начинают свою карьеру, а также тем музыкантам, которые, возможно, немного разочаровались в профессии к этому моменту. Он ответил:

«Я не знаю, что сказать молодым музыкантам сегодня, потому что я сам разочарован в профессии. И дело не в том, что я просто разочарован, а в том, что музыкального бизнеса больше нет.

Когда я был молод, был путь, были шаги, которые нужно было пройти. Ты собирал свою группу, записывал музыку, начинал искать концерты, и если ты мог привлечь людей на свои выступления, то следующим шагом было то, что люди с лейблов проявляли интерес. Затем нужно было собрать промо-пакет, чтобы отдать его тем лейблам, которые тобой заинтересовались. Затем вы пытались подписать контракт, а потом пытались делать записи и продавать их. И всех этих шагов больше не существует. Теперь нужно просто создать группу и всё - или даже не создавать ее. Давайте просто вирусно раскрутимся. Я не знаю, как это сделать. Не спрашивайте меня, как, б$$$ь, это сделать. Мне уже за пятьдесят. Я не знаю, вообще ничего о раскрутке. Для меня это абсолютная загадка. Я не знаю, как сейчас становятся популярными те или иные вещи, кроме как благодаря чистой удаче. Так что я не знаю.

Здесь, в Нэшвилле [где я сейчас живу], молодые музыканты постоянно спрашивают меня об этом. И я чувствую себя придурком, когда отвечаю, потому что говорю: «Ребята, я не знаю». Я понятия не имею, как нынче обстоят дела. Те группы, которые действительно популярны, я не понимаю, почему они популярны. И я не говорю, что они плохие, просто я не знаю, почему именно эти группы выделяются на фоне остальных. Для меня все они звучат одинаково. Наверное, это потому, что я просто стар. Но я не знаю, что кому-то посоветовать»

Когда интервьюер заметил, что сейчас «мы живем в другое время», Jack согласился:

«Нет никакого бизнеса. Как только они начали раздавать музыку бесплатно, бизнеса не стало. Мы не зарабатываем на продаже пластинок совершенно ни хрена. Если мы не поедем в тур продавать футболки, мы не заработаем денег. Я продавец футболок. Я не музыкант. Я буквально странствующий продавец всякой всячины. Вот чем мы теперь занимаемся. Мы играем музыку, чтобы заманить людей в магазин и продать им наши гребаные вещи с напечатанным на них логотипом. В этом весь бизнес. Если ты не можешь заполнить зал, если 50 000 экземпляров не разошлись по интернету, то с тобой не хотят разговаривать. И в любой день мы все потеряем работу из-за этих гребаных роботов. Как только ИИ поймет, как на самом деле делать музыку, которая нравится людям, они не будут платить нам вообще ни за что».




Like!+9Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 июл 2024
ИИ уже сегодня пишет и исполняет довольно не плохую музыку вполне конкурентную с человеком и снимает не плохие фильмы . А что будет при таком развитии через 5 и тем более 10 лет ? Действительно люди музыканты и люди актёры будут не нужны ведь они устают и они стареют а ИИ нет.
25 июл 2024
olly71, да какая там музыка? Будь это хоть трижды удачная компиляция уже когда-то созданного, там никогда не будет страсти, искры и угара.
25 июл 2024
Музыкального бизнеса не существует, и это просто заебись, потому что все меньшее число продукта продавцов футболок разбавит результат настоящего творчества. И с нейросетями то же самое, с ними еще быстрее псевдотворцы оставят инструменты.
25 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, слышал бы тебя Леннон в году так 1962, у Битлов не было бы шансов даже дебютную пластинку записать)).
По поводу AI синтезирования музыки могу лишь точно сказать, что не каждый способен заложить нужную абстракцию - часть музыкальной теории и ассоциаций в необходимый результат. Количество настоящих профессиональных музыкантов и энтузиастов без образования, но с желанием творить и совершенствоваться в музыке, как те же упомянутые Битлз в свое время, вряд ли сократится, но вот чего стоит ожидать, так это наплыв профанов задающих промт в генерацию. Только вряд ли они будут иметь полные права на "свои" произведения. Все это дело схлопнется до минимума, как только за это бабло будут просить по подписке.
26 июл 2024
gravitgroove, А чтобы изменилось от того, что битлз бы ничего не записали? Творческие позывы все равно бы привели к тому, что все эти песни оказались сочиненными и записанными. Да, мы бы с меньшей вероятностью их услышал, но ведь Леннон писал их не для нас, а для себя. Для творца разницы нет, если только он не страдает честолюбием.
26 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, ты историю будто их не знаешь и его интервью не читал после распада, всю ту дичь, что он высказал в газетах? Не знаю, со зла от некой обиды и усталости ли от МакКартни, но он четко дал понять, что в Битлз он был несчастен и не вполне честен в плане творчества, что ему приходилось быть не самим собой ради фанатов и бизнеса, что он шел на компромиссы ради всего этого, делая уступки даже в написании музыки (аллегория там была с Христом и его хождением по воде (явления чуда ради зрелищ / клоунада и жертва на кресте на Галгофе). Ну и дальше он говорит, стоило бы воскрешать чтобы снова прибить себя на крест ради стада баранов, которые желают возрождения группы)). А вот с Йоко он типа "переродился" и начал жить в кайф. Так что нет, тех песен и в том виде, мы вряд ли бы услышали в нынешнем виде, ибо они создавались в тандеме (один пишет, другой дополняет и аранжирует).
26 июл 2024
gravitgroove, Все верно, после Пеппера они уже заставляли себя работать друг с другом, особо того не желая, каждый из битлов говорил что-то подобное, «я освободился от битлз, теперь я свободен». Ранее все они вполне в кайф друг с другом работали. То, что песни были бы другие - вполне вероятно, но они бы все равно были, что опять возвращает к моему тезису - никакой «бизнес» не нужен, если ты хочешь создавать музыку.
«один пишет, другой дополняет и аранжирует», эээ, нет, вообще нет.
Песни писали они чаще всего раздельно, просто приписывая их дуэту. Да, были песни прям совместные, типа Every Little Thing She Does или A Day in Life, но их совсем мало. Аранжировками же занимался Джордж Мартин, иногда даже что-то сочиняя для них, как было на второй стороне Yellow Submarine.
26 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, сегодня я получше изучу эту тему, освежу инфу. Пока только помню, что начало фактически на разлад в плане совместной работы у них пошел с 66 года, то есть перед началом записи "Sgt. Pepper's...". и после смерти Эпштейна, возрастающей доминацией МакКартни в работе над репертуаром, и творческие амбиции Харриса. А на счет того, что многие песни писали отдельно ты прав, но я не совсем то имел ввиду. Есть конкретные интервью, где совместное авторство указано неспроста. Для примера: Ларс Ульрих числется соавтором "Enter Sandman" Metallica потому что вмешался в структуру песнм, предложив заменить последовательность повтора тактов в основном риффе. Вот у Битлов такая же петрушка, а не то, что там один песню писал, а другой тупо себе все приписывал из-за уважения у самому себе. Это и есть корректировка и работа с аранжировкой.
25 июл 2024
Ноют и ноют. Писатели как-то победили пиратов.
просмотров: 3530

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом