Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Гитарист TESTAMENT: «Религия — зло!» 152
*Вокалист HELLOWEEN: «Коммунизм не лучше фашизма» 80
*TOMMY LEE подмывается раз в неделю. Как настоящий европеец 35
*Гитарист BIOHAZARD травит байки про Lars'a 24
*Лидер MANOWAR о перезаписи "Sign Of The Hammer" 23
*Бывший басист MEGADETH о создании "Peace Sells" 19
*Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку» 17
*KERRY KING: «Такого б...а как в мИтоле нет нигде!» 15
*DAVE MUSTAINE о новом материале MEGADETH 13
*ALICE IN CHAINS мошенники? 13
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Exodus

*



11 дек 2024 : 
Видео полного выступления EXODUS

2 дек 2024 : 
Барабанщик EXODUS о концерте GUNS N' ROSES в 80-е

30 ноя 2024 : 
Видео с выступления EXODUS

25 ноя 2024 : 
Бывший гитарист EXODUS написал вступление к книге GARY HOLT'a

24 ноя 2024 : 
Видео полного выступления EXODUS

19 ноя 2024 : 
MAX CAVALERA присоединился к EXODUS

18 ноя 2024 : 
Гитарист EXODUS о своих мемуарах

15 ноя 2024 : 
MAYA NEELAKANTAN выступила с EXODUS

13 ноя 2024 : 
Видео полного выступления EXODUS

4 ноя 2024 : 
Кавер-версия AC/DC от EXODUS

31 окт 2024 : 
Гитарист EXODUS о новой книге

27 окт 2024 : 
У EXODUS есть зародыши

25 окт 2024 : 
Гитарист EXODUS: «DESTRUCTION и KREATOR заслуживают большего»

24 окт 2024 : 
EXODUS собираются в студию в феврале

3 сен 2024 : 
Барабанщик EXODUS о здоровье

7 авг 2024 : 
EXODUS начнут запись в 2025

26 июл 2024 : 
RICK HUNOLT: «GARY просто ЗВЕРИЩЕ»

25 июл 2024 : 
Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»

21 июл 2024 : 
Гитарист EXODUS: «Если ты веришь в Бога, ну и дятел же!»

2 июн 2024 : 
Концертный релиз EXODUS доступен для прослушивания

10 апр 2024 : 
Новое видео EXODUS

29 фев 2024 : 
Вокалист EXODUS о новом материале

28 фев 2024 : 
Гитарист EXODUS: «Пение под фанеру — это отстой»

19 дек 2023 : 
Лидер EXODUS: «Это был мой самый трудный год»

18 дек 2023 : 
Видео с выступления EXODUS

24 ноя 2023 : 
Вокалист EXODUS о мотивации
Показать далее
| - |

|||| 25 июл 2024

Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»



zoom
В недавней беседе JACK'а GIBSON'а спросили, что бы он посоветовал музыкантам, которые только начинают свою карьеру, а также тем музыкантам, которые, возможно, немного разочаровались в профессии к этому моменту. Он ответил:

«Я не знаю, что сказать молодым музыкантам сегодня, потому что я сам разочарован в профессии. И дело не в том, что я просто разочарован, а в том, что музыкального бизнеса больше нет.

Когда я был молод, был путь, были шаги, которые нужно было пройти. Ты собирал свою группу, записывал музыку, начинал искать концерты, и если ты мог привлечь людей на свои выступления, то следующим шагом было то, что люди с лейблов проявляли интерес. Затем нужно было собрать промо-пакет, чтобы отдать его тем лейблам, которые тобой заинтересовались. Затем вы пытались подписать контракт, а потом пытались делать записи и продавать их. И всех этих шагов больше не существует. Теперь нужно просто создать группу и всё - или даже не создавать ее. Давайте просто вирусно раскрутимся. Я не знаю, как это сделать. Не спрашивайте меня, как, б$$$ь, это сделать. Мне уже за пятьдесят. Я не знаю, вообще ничего о раскрутке. Для меня это абсолютная загадка. Я не знаю, как сейчас становятся популярными те или иные вещи, кроме как благодаря чистой удаче. Так что я не знаю.

Здесь, в Нэшвилле [где я сейчас живу], молодые музыканты постоянно спрашивают меня об этом. И я чувствую себя придурком, когда отвечаю, потому что говорю: «Ребята, я не знаю». Я понятия не имею, как нынче обстоят дела. Те группы, которые действительно популярны, я не понимаю, почему они популярны. И я не говорю, что они плохие, просто я не знаю, почему именно эти группы выделяются на фоне остальных. Для меня все они звучат одинаково. Наверное, это потому, что я просто стар. Но я не знаю, что кому-то посоветовать»

Когда интервьюер заметил, что сейчас «мы живем в другое время», Jack согласился:

«Нет никакого бизнеса. Как только они начали раздавать музыку бесплатно, бизнеса не стало. Мы не зарабатываем на продаже пластинок совершенно ни хрена. Если мы не поедем в тур продавать футболки, мы не заработаем денег. Я продавец футболок. Я не музыкант. Я буквально странствующий продавец всякой всячины. Вот чем мы теперь занимаемся. Мы играем музыку, чтобы заманить людей в магазин и продать им наши гребаные вещи с напечатанным на них логотипом. В этом весь бизнес. Если ты не можешь заполнить зал, если 50 000 экземпляров не разошлись по интернету, то с тобой не хотят разговаривать. И в любой день мы все потеряем работу из-за этих гребаных роботов. Как только ИИ поймет, как на самом деле делать музыку, которая нравится людям, они не будут платить нам вообще ни за что».




Like!+9Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 июл 2024
ИИ уже сегодня пишет и исполняет довольно не плохую музыку вполне конкурентную с человеком и снимает не плохие фильмы . А что будет при таком развитии через 5 и тем более 10 лет ? Действительно люди музыканты и люди актёры будут не нужны ведь они устают и они стареют а ИИ нет.
  Dislike!1
25 июл 2024
olly71, да какая там музыка? Будь это хоть трижды удачная компиляция уже когда-то созданного, там никогда не будет страсти, искры и угара.
Like!3
25 июл 2024
Музыкального бизнеса не существует, и это просто заебись, потому что все меньшее число продукта продавцов футболок разбавит результат настоящего творчества. И с нейросетями то же самое, с ними еще быстрее псевдотворцы оставят инструменты.
  Dislike!3
25 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, слышал бы тебя Леннон в году так 1962, у Битлов не было бы шансов даже дебютную пластинку записать)).
По поводу AI синтезирования музыки могу лишь точно сказать, что не каждый способен заложить нужную абстракцию - часть музыкальной теории и ассоциаций в необходимый результат. Количество настоящих профессиональных музыкантов и энтузиастов без образования, но с желанием творить и совершенствоваться в музыке, как те же упомянутые Битлз в свое время, вряд ли сократится, но вот чего стоит ожидать, так это наплыв профанов задающих промт в генерацию. Только вряд ли они будут иметь полные права на "свои" произведения. Все это дело схлопнется до минимума, как только за это бабло будут просить по подписке.
Like!3
26 июл 2024
gravitgroove, а чтобы изменилось от того, что битлз бы ничего не записали? Творческие позывы все равно бы привели к тому, что все эти песни оказались сочиненными и записанными. Да, мы бы с меньшей вероятностью их услышал, но ведь Леннон писал их не для нас, а для себя. Для творца разницы нет, если только он не страдает честолюбием.
  Dislike!3
26 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, ты историю будто их не знаешь и его интервью не читал после распада, всю ту дичь, что он высказал в газетах? Не знаю, со зла от некой обиды и усталости ли от МакКартни, но он четко дал понять, что в Битлз он был несчастен и не вполне честен в плане творчества, что ему приходилось быть не самим собой ради фанатов и бизнеса, что он шел на компромиссы ради всего этого, делая уступки даже в написании музыки (аллегория там была с Христом и его хождением по воде (явления чуда ради зрелищ / клоунада и жертва на кресте на Галгофе). Ну и дальше он говорит, стоило бы воскрешать чтобы снова прибить себя на крест ради стада баранов, которые желают возрождения группы)). А вот с Йоко он типа "переродился" и начал жить в кайф. Так что нет, тех песен и в том виде, мы вряд ли бы услышали в нынешнем виде, ибо они создавались в тандеме (один пишет, другой дополняет и аранжирует).
Like!2
26 июл 2024
gravitgroove, все верно, после Пеппера они уже заставляли себя работать друг с другом, особо того не желая, каждый из битлов говорил что-то подобное, «я освободился от битлз, теперь я свободен». Ранее все они вполне в кайф друг с другом работали. То, что песни были бы другие - вполне вероятно, но они бы все равно были, что опять возвращает к моему тезису - никакой «бизнес» не нужен, если ты хочешь создавать музыку.
«один пишет, другой дополняет и аранжирует», эээ, нет, вообще нет.
Песни писали они чаще всего раздельно, просто приписывая их дуэту. Да, были песни прям совместные, типа Every Little Thing She Does или A Day in Life, но их совсем мало. Аранжировками же занимался Джордж Мартин, иногда даже что-то сочиняя для них, как было на второй стороне Yellow Submarine.
Like!1  Dislike!1
26 июл 2024
Вашингтон Ирвинг, сегодня я получше изучу эту тему, освежу инфу. Пока только помню, что начало фактически на разлад в плане совместной работы у них пошел с 66 года, то есть перед началом записи "Sgt. Pepper's...". и после смерти Эпштейна, возрастающей доминацией МакКартни в работе над репертуаром, и творческие амбиции Харриса. А на счет того, что многие песни писали отдельно ты прав, но я не совсем то имел ввиду. Есть конкретные интервью, где совместное авторство указано неспроста. Для примера: Ларс Ульрих числется соавтором "Enter Sandman" Metallica потому что вмешался в структуру песнм, предложив заменить последовательность повтора тактов в основном риффе. Вот у Битлов такая же петрушка, а не то, что там один песню писал, а другой тупо себе все приписывал из-за уважения у самому себе. Это и есть корректировка и работа с аранжировкой.
Like!3
25 июл 2024
Ноют и ноют. Писатели как-то победили пиратов.
  Dislike!2

просмотров: 3126

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом